Всероссийская проверочная работа по географии 11 класс. #разбор #впр #география Разбор демонстрационного варианта ВПР по географии для 8-го класса. ВПР география 8 класс вариант 2 ответы. Кодификатор с сайта ФИПИ со списком тем по географии к ВПР за восьмой класс, система оценивания и баллы, перевод баллов в оценку по пятибальной системе. ФГОС обложка книги География материков и океанов.
Подготовка к ГИА ВПР ОГЭ ЕГЭ и другим экзаменам
ВПР 2023 по географии для 8 класса с ответами скачать по ссылкам. ВПР география 8 класс вариант 1 ответы 2021. Официальные демоверсии, задания и ответы на диагностические работы 17-18.10.2023. Расписание всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2024 году утверждено отдельным приказом Рособрнадзора от.
Демоверсия ВПР 2023 год по географии 8 класс вариант и ответы
Варианты ВПР по русскому языку 8 класс | Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по математике с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. |
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году | Демоверсия ВПР 2022 по русскому языку 8 класс. |
Подготовка к ГИА ВПР ОГЭ ЕГЭ и другим экзаменам | Демоверсия ВПР 2024 по географии для 8 класса с ответами. |
Защита документов
В журнал ее не ставят и, по сути, она ни на что не влияет. Но это позволит оценить школьное образование, его качество во всех регионах страны и внести коррективы в существующую учебную программу для ее улучшения. Мнение эксперта.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
ВПР 6 класс география 2022. ВПР по географии 6 класс 5 задание с ответами.
География 6 класс ВПР 2019 С ответами. ФПР по географии 6 класс. ВПР по географии 6 класс с ответами. ВПР по математике 4 класс Ященко Вольфсон 10 вариантов. ВПР по математике 5 класс типовые задания. ВПР Комиссарова русский язык 4. Подготовка к ВПР по географии 8 класс.
Задание 8 ВПР география. Решу ВПР 8 класс география. ВПР по географии 11 класс. ВПР география 10 класс. ВПР по географии 6 класс 2022 год с ответами. ВПР по географии 6 класс 2022 задания. ВПР по географии 6 класс 2022 год.
География 6 класс ВПР 2022 С ответами. ВПР по географии 6 класс 6 задание. ВПР по географии 6 класс 2021 с ответами. ВПР 6 класс география демоверсия. ВПР по географии 6 класс с ответами 2 вариант. Задание 5 ВПР. ВПР 8 класс.
ВПР 7 класс география 2022 год задания и ответы. Задания к ВПР по географии с ответами 7 класс. ВПР по географии 7 класс 2021 2 вариант ответы. ВПР 7 класс география с ответами. ВПР по истории 8 класс 100бальник. Карта ВПР по истории 8 класс. ВПР рабочая тетрадь 8 класс по истории.
ВПР по истории. ВПР география 8. ВПР 7 класс география демоверсия. Задание 8 7 класс ВПР география. ВПР по географии 7 класс 8 заданий. ВПР география 8 класс вариант 1 2022. ВПР география 8 класс варианты с ответами.
ВПР 8 класс география 2 вариант 2022. ВПР по географии 7 класс с ответами 1 вариант. ВПР по биологии 6 класс 1в. ВПР биология 6 класс вариант 2 с ответами 2022. ВПР по биологии 6 класс 2022 с ответами 2 вариант. ВПР по биологии 6 класс 2022 с ответами. Проверочная работа по географии 7 класс ВПР.
География 7 класс ВПР задания с ответами. Задания ВПР 7 класс география 2022. ВПР 5 класс география 2020. ВПР 6 класс география 2022 год задания и ответы. ВПР по истории 7 класс с ответами. ВПР 6 класс. ВПР по 6 класс по географии.
Контурная карта мира для ВПР 5 класс. ВПР по истории 5 класс карта с ответами. ВПР по истории 5 задание карта. ВПР по истории 5 класс 2022 год с ответами 4 вариант. ВПР география 6 класс по географии. ВПР по географии 6 класс 2021 год с ответами.
Который, при этом, не любил нововведений Петра I и вообще-то, даже не знал базовых понятий мореходства. Создание российского флота. Россия получает выход к Балтийскому морю. Участвовал в Азовских походах. Был послом в Константинополе, а ещё — членом Верховного тайного совета. Значение исторического события, в котором он принимал участие: Дворцовые перевороты. После смерти Екатерины I именно он предложил пригласить на вакантный императорский трон Анну Иоанновну. Ягужинский Павел Иванович 1683-1736 Ягужинский был родом из княжества Литовского. Его отец, органист, перебрался с семьей в Россию, где Павлу Ивановичу улыбнулась удача. Его карьера началась в качестве пажа у близкого сподвижника Петра I. Благодаря острому уму и исполнительности, быстро продвигался по службе, в том числе, успел примерить роль дипломата и первого в России генерал-прокурора. Был также известен своей неподкупностью. И страстью к увеселительным мероприятиям. Тот ещё был кутила. Значение исторического события, в котором он принимал участие: Появление ассамблей. Благодаря этим увеселительным мероприятиям в России распространилась мода на балы, женщины стали участвовать в светской жизни. Ягужинский организовывал ассамблеи по поручению Петра I; П. Ягужинский следил и составлял списки придворных которые не посещают ассамблей и подавал их Петру I; Долгоруков Василий Владимирович 1667-1746 В. Долгорукий во главе Преображенского полка принял участие во взятии Выборга; В. Долгорукий в 1713 году отличился при взятии Штеттина, получил от датского короля орден Слона. Миних Бурхард Кристоф 1683-1767 Б. Миних отдал приказ войскам организовать осаду Азова и Очакова; фельдмаршал Б. Миних во главе 50-тысячной армии двинулся к Перекопу, отдал приказ войскам взять штурмом Перекоп и вторгнуться в Крым; Андрей Иванович Остерман 1786-1747 А. Остерман вел переговоры со шведами в Ништадте о заключении мира; А. Остерман поставил свою подпись на Ништадтсом мире; Карл XII годы жизни: 1697-1718 Шведский король, который, как вы можете заметить, прожил недолгую жизнь. Имел репутацию талантливого полководца, но… поражение под Полтавой стало для него фатальным. В итоге несколько лет провёл в Османской империи на правах почетного пленника, а в 1718 году погиб погиб при осаде одной из норвежских крепостей. На сегодняшний день и вряд ли что-то поменяется , он стал последним монархом, погибшем в бою. Петр I мужчина с бантом на шее и усиками Напишите название города, строительство которого показано на картине. Санкт-Петербург Укажите название податного сословия, представители которого преимущественно изображены а картине. В ответе укажите его имя и прозвание или имя и номер. Петр I Укажите название войны, в период которой произошло изображённое на иллюстрации событие. Северная война Укажите название сражения, которое изображено на иллюстрации. Петр I Напишите название войны, в период которой произошло событие, изображенное на картине. Северная война Укажите название государства, с которым воевала Россия в период изображённый на картине событие. Петр I Напишите название мероприятия, которое изображено на картине. Ассамблеи это светские мероприятия, которые потом заменили балы. Они проводились во все времена года, летом — на открытом воздухе. В программу мероприятий входили еда, напитки, танцы, игры и беседы. Петр I В ходе какой войны произошло событие, которому посвящена марка? Кунтскамера — первый публичный музей в России, 1714г 3. Петропавловский собор, 1712г архитектор Доменико Трезини 4. Сухарева Башня, начало строительства 1692 архитектор Чоглоков М. Имя при рождении — Марта Скавронская. Была не просто женой, но и верным другом своему супругу. И на войну с ним ездила, и мероприятия шумные любила. Кстати, только ей удавалось ослабить приступы, которые случались с первым императором России. Пережила своего мужа всего на два года. По слухам, была любительницей спиртного. Мотайте на ус: алкоголь до добра не доводит. И да, родила Петру двух дочерей: Анну и Елизавету. Фактически, при ней государственными делами занимается Верховный Тайный совет где лидер — Александр Меньшиков. Подробности о биографии и личности здесь. Это жена Петра I второй брак , ранее была известна как Марта Скавронская. По факту, в это время государством управлял Верховный тайный совет. Алексей Петрович, к слову, был в своё время обвинён в заговоре против отца и успешно казнён. Не то чтобы он был каноничным злодеем, просто отношения с папаней не задались с измальства. Так вот, Пётр II взошёл на престол, когда ему шёл двенадцатый год. Не мудрено, что править самостоятельно мальчик не мог, так что при нём поставили регента. Точнее, регент этот особого разрешения и не спрашивал, ибо имя ему — Александр Меншиков друг Петра I, фактический правитель при Екатерине Алексеевне. Но длилось это регентство совсем недолго. Пока Меншиков болел, клан Долгорукковых очаровал юнца охотой и алкоголем. А ещё — предложили ему в жёны одну из своих барышень на выданье. Так что, Меншикова по выходу с больничного лишили всего и отправили в ссылку в г. Березов помните, в учебнике была картина, где он очень опечаленный сидит в окружении семейства? Но и у Долгоруковых план не выгорел: юный правитель взял да и умер.
Демонстрационный вариант ВПР 2024 по географии 8 класс
Всероссийская Проверочная Работа 2024 по географии. скачать скачать Смотрите также. Методика подготовки учащихся 8-х классов к ВПР по географии Саратовская область Город Саратов МОУ «СОШ №63 с УИП» Подготовил: Вологин Н.В. – учитель географии в, 2023. Задания ВПР – по теме «Географическое положение. Официальная демоверсия ВПР 2023 год ФИПИ по географии 8 класс.
Онлайн-занятия с опытными репетиторами
Петр I В ходе какой войны произошло событие, которому посвящена марка? Кунтскамера — первый публичный музей в России, 1714г 3. Петропавловский собор, 1712г архитектор Доменико Трезини 4. Сухарева Башня, начало строительства 1692 архитектор Чоглоков М. Имя при рождении — Марта Скавронская. Была не просто женой, но и верным другом своему супругу. И на войну с ним ездила, и мероприятия шумные любила. Кстати, только ей удавалось ослабить приступы, которые случались с первым императором России.
Пережила своего мужа всего на два года. По слухам, была любительницей спиртного. Мотайте на ус: алкоголь до добра не доводит. И да, родила Петру двух дочерей: Анну и Елизавету. Фактически, при ней государственными делами занимается Верховный Тайный совет где лидер — Александр Меньшиков. Подробности о биографии и личности здесь. Это жена Петра I второй брак , ранее была известна как Марта Скавронская.
По факту, в это время государством управлял Верховный тайный совет. Алексей Петрович, к слову, был в своё время обвинён в заговоре против отца и успешно казнён. Не то чтобы он был каноничным злодеем, просто отношения с папаней не задались с измальства. Так вот, Пётр II взошёл на престол, когда ему шёл двенадцатый год. Не мудрено, что править самостоятельно мальчик не мог, так что при нём поставили регента. Точнее, регент этот особого разрешения и не спрашивал, ибо имя ему — Александр Меншиков друг Петра I, фактический правитель при Екатерине Алексеевне. Но длилось это регентство совсем недолго.
Пока Меншиков болел, клан Долгорукковых очаровал юнца охотой и алкоголем. А ещё — предложили ему в жёны одну из своих барышень на выданье. Так что, Меншикова по выходу с больничного лишили всего и отправили в ссылку в г. Березов помните, в учебнике была картина, где он очень опечаленный сидит в окружении семейства? Но и у Долгоруковых план не выгорел: юный правитель взял да и умер. Что делать? Долгоруковы и Голицыны, возглавляющие ВТС, отправляются на поиски нового императора.
Ой, а ещё, при Петре II столица фактически находилась в Москве. Говорят, там охотничьи угодья были получше. На самом деле, история этого мальчика, которого то спаивали, то пытались поженить Меншиков же тоже свою дочь предлагал , грустная. Но это мы ещё до Ивана VI не дошли. Приходился внуком Петру I. Взошёл на престол в возрасте 11 лет. Жил ярко, умер молодым.
По факту, при нём правил сначала Меньшиков, а потом Долгорукие и все хотели поженить его на своих дочурках. Меншикова в Берёзов. У вас в учебнике есть картина, где он сидит грустный. Отправил его туда Петр II при содействии клана Долгоруковых. К уму своему», Кантемир А. Анна Иоанновна Годы жизни: 1693-1740 Годы правления: 1730-1740 Верховный тайный совет нашёл новую фигуру, которой можно было манипулировать они так думали. Ей стала племянница Петра I, Анна Иоанновна.
Её отец был никем иным, как Иваном V, старшим братом и соправителем Петра. Судьба этой женщины как-то не задалась поначалу. Её отдали замуж за герцога Курляндского и уже в семнадцать лет она успела овдоветь. Но назад уехать девушка не могла: нахождение в Курляндии было стратегически важным: не забываем, господа, что в это время шла Северная война. Но вот война окончена, а новые правители на престоле не задерживаются. Верховники решили выписать вдову в Россию и дать ей престол. Но было жёсткое условие: она должна подписать кондиции, документ, который фактически не оставлял за ней никакой реальной власти.
Анна Иоанновна, правда, была не дура. Заручившись поддержкой при дворе, она эти самые кондиции порвала. Теперь, будучи полноправной главой государства, она вызвала к себе из Курляндии фаворита Эрнста Бирона и как давай с ним править. Так наступила эпоха бироновщины. Времени, когда за критику императрицы можно было угодить, куда никому угождать не хотелось. А ещё, по её приказу строили ледяные дворцы. Что же касается непосредственно государственных дел, то императрица отменила указ о единонаследии, участвовала в войне за польское наследство, в 1731-32 году взяла под влияние часть Казахстана, в 1736-38 гг разгромила Крымское ханство.
Умерла бездетной, но успела распорядиться, чтобы престол достался младенцу Иоанну VI, правнуку Ивана V. С одной стороны коалиция России, Австрии и Саксонии с одной стороны и Франция, Испания и Сардинское королевство с другой. Поводом послужили выборы короля на польский престол после смерти Августа II. Итоги для России: укрепились международные позиции русского правительства и увеличилось его влияние на Польшу. Работа с изображениями Назовите российскую императрицу, которая изображена на картине. В ответе запишите ее имя и отчество. Анна Иоанновна Напишите название органа власти, члены которого предложили императрице к подписанию документ, изображенный у нее в руках на иллюстрации.
Верховный тайный совет Укажите название документа, изображенного на иллюстрации в руках у императрицы. Как вы понимаете, младенец самостоятельно править не мог, так что, сначала это за него делал Эрнст Бирон, а в скором времени и мать, Анна Леопольдовна.
Задание состоит из трех частей.
Первая часть предполагает установление соответствия представленных в задании климатограмм климатическим поясам и типам климата. Во второй части задания обучающимся необходимо сопоставить климатограммы с кратким текстом, в котором отражены некоторые особенности климата одного из городов России, отмеченных на карте, и заполнить таблицу климатических показателей для климатического пояса, в котором расположен этот город, по соответствующей климатограмме. В третьей части задания проверяется умение выявлять климатообразующие факторы для территории, на которой расположен данный город.
Задание 6 ориентировано на проверку уровня сформированности географического мышления, умения использовать различные источники географической информации карту, фотоизображения, текст для решения поставленной задачи, применять знания, о зональном времени, об особенностях компонентов природы отдельных территорий, взаимодействии природы и общества в разных частях территории России. Задание основано на описании маршрута путешествия по России, показанного на карте, и включает в себя три части пункта. В первой части задания требуется определить названия городов — центров субъектов Российской Федерации — опорных точек маршрута, обозначенных на карте административно-территориального деления.
Во второй части обучающиеся должны рассчитать разницу во времени между двумя точками маршрута. Третья часть задания предполагает работу с текстом и фотоизображениями в целях определения смены природных зон по маршруту, природных и культурных достопримечательностей и объектов, выявления проблем, связанных с хозяйственной деятельностью. Задание 7 состоит из двух частей и основано на работе со статистической информацией о населении регионов России, представленной в виде статистической таблицы.
Задание проверяет умение извлекать эту информацию и интерпретировать ее в целях сопоставления с информацией, представленной в графической форме в виде диаграмм и графиков. Задание не предполагает проведения расчета количественных показателей, а ориентировано на проверку умения анализировать статистические данные и делать выводы в форме ответов на вопросы.
Вторая часть задания ориентирована на проверку умения работать с графическими источниками информации диаграммами и графиками на основе знания протяженности и особенностей границ России. Задание 2 направлено на проверку уровня владения основами картографической грамотности и навыками использования географической карты для решения определенных задач. Задание проверяет знание географической номенклатуры, а также умения пользоваться картой для характеристики географического положения России, и определения географических координат и расстояний. Задание выполняется с использованием карты, приведенной в варианте работы, и состоит из двух частей. В первой части задания требуется указать названия обозначенных на карте объектов, определяющих географическое положение России.
Во второй части — необходимо определить географические координаты точки, связанной с одним из этих объектов, и рассчитать расстояние между указанными в задании точками с помощью географических координат. Задание 3 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении крупных форм рельефа России, знания географической номенклатуры и умения различать изученные формы рельефа, умения работать с несколькими источниками информации: картой, фотоиллюстрациями, текстом. Задание включает в себя три части пункта. Первая часть задания проверяет знание географической номенклатуры применительно к формам рельефа России. Ответ фиксируется в форме блок-схемы. Во второй части обучающимся необходимо определить и указать одну из форм рельефа по ее местоположению, отмеченному на карте, и фотоизображению. В третьей части задания требуется выявить характерные особенности указанной формы рельефа на основе текстовой информации, представленной в форме перечня характеристик.
Ответ: 4320 руб. Нарисуйте на рис. Первый способ. Можно согнуть рисунок 2 по нарисованной линии и обвести многоугольник на чистой стороне.
Второй способ. Симметричное отображение каждой вершины. Прикладываем линейку перпендикулярно линии, потом совмещаем её с одной из вершин многоугольника, отмеряем расстояние от вершины до линии, затем отмеряем такое же расстояние в другую сторону от линии и отмечаем симметричную вершину. Ответ: ИЛИ На рис.
Демоверсия ВПР 2023 год по географии 8 класс вариант и ответы
Руководителям - Мониторинг и диагностика - Спецификации и демоверсии | Решаем вместе_биология линия. ✏Всероссийская проверочная работа для 8 классов 2022 год 🔔Официальные демоверсии (образцы) вариантов по географии. |
Каталог Экзамен | Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на. |
ВПР по русскому языку (8 класс)
Где обычно покупает одежду, обувь Ваша семья? Объясните почему. ЗАДАНИЕ 4 Установите соответствие между характерными чертами и областями формами культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Варианты ВПР.
Задания 1 и 2 основываются на знании географического положения России и умении применять его для решения конкретных задач. Задание 1 направлено на проверку сформированности представления о граничащих с Россией странах, их положение по отношению к территории России и особенностях границ. Задание проверяет умение работать с иллюстративной и графической информацией, применять модели и схемы, различать географические объекты.
Задание состоит из двух частей пунктов. Первая часть задания проверяет умение определять граничащие с Россией страны по их очертаниям и указывать их расположение на картосхеме. При этом в одних вариантах ВПР требуется определить страны по рисункам с их очертаниями и указанными столицами, в других — определить названия столиц стран, контуры которых представлены на рисунках с указанием названий стран. Результатом выполнения этой части задания являются соответствующие подписи названий стран-соседей или столиц стран-соседей России под рисунками и картосхема с указанием расположения этих стран относительно территории России. Вторая часть задания ориентирована на проверку умения работать с графическими источниками информации диаграммами и графиками на основе знания протяженности и особенностей границ России. При этом условие второй части задания ориентировано на результат выполнения первой части и не может оцениваться вне связи с ним. Задание 2 направлено на проверку уровня владения основами картографической грамотности и навыками использования географической карты для решения определенных задач. Задание проверяет знание географической номенклатуры, а также умения пользоваться картой для характеристики географического положения России, и определения географических координат и расстояний.
Задание выполняется с использованием карты, приведенной в варианте работы, и состоит из двух частей. В первой части задания требуется указать названия обозначенных на карте объектов, определяющих географическое положение России, путем выбора их из предложенного списка. Во второй части — необходимо определить по заданным координатам местоположение точки, связанной с одним из этих объектов, отметить на карте другую точку согласно условию задания и рассчитать расстояние между этими точками с помощью географических координат. Задание 3 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении крупных форм рельефа России, знания географической номенклатуры и умения различать и сравнивать изученные формы рельефа, умения работать с несколькими источниками информации: картой, фотоиллюстрациями, текстом. Задание включает в себя три части пункта. Первая часть задания проверяет владение понятийным аппаратом географии и знание географической номенклатуры применительно к формам рельефа России. Ответ фиксируется в форме блок-схемы. Во второй части обучающимся необходимо определить и указать одну из форм рельефа по ее местоположению, отмеченному на карте, и фотоизображению.
В третьей части задания требуется выявить характерные особенности указанной формы рельефа на основе текстовой информации, представленной в форме перечня характеристик. При этом выполнение третьей части задания напрямую зависит от правильности выполнения второй части. Задание 4 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении гидрографических объектов России, знания географической номенклатуры, умения работать с картографическими и текстовыми источниками информации и рассчитывать количественные показатели, характеризующие водные объекты. Задание содержит две части. Первая часть задания предполагает классификацию водных объектов на основе знания географической номенклатуры. Вторая часть ориентирована на работу с текстом для определения водного объекта по его описанию и картой для определения его размещения.
Новую демонстрационную версию проверочной работы вы найдете в конце статьи. Работа проводится в любой день с 15 марта по 21 мая. На решение заданий по предмету «География» даётся 90 минут. Работа включает в себя 8 заданий. Ответы находятся в конце самой демо версии. Но, стоит помнить, что данный образец выкладывается лишь в ознакомительных целях и для тренировки.
Расписание ВПР на 2023-2024 учебный год
Образец (Демоверсия) ВПР и Описание ВПР по географии 8 класс можно скачать по ссылкам ниже. Обычная версия. Чтобы успешно написать ВПР нужно прорешать демоверсии. Задания с ответами к ВПР 2024 для 8 класса по предмету География.
Подготовка к ГИА ВПР ОГЭ ЕГЭ и другим экзаменам
Расписание всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2024 году утверждено отдельным приказом Рособрнадзора от. 8 класс. Учебное пособие. Разбор ВПР по географии 2024 (8 класс). Обучающиеся 8 классов с марта по май напишут ВПР еще по двум предметам на основе случайного выбора. Официальная демоверсия ВПР 2023 год ФИПИ по географии 8 класс.
Спецификации и демоверсии
ВПР география 8 класс вариант 1 ответы 2021. ВПР по географии 8 класс 2021. ВПР 8 класс география 2021. ВПР по географии 8 класс 2020 1 вариант.
Задания ВПР по географии 8 класс ответы. ВПР по географии 8 класс 1 вариант ответы. ВПР по географии 8 класс 2022 с ответами.
ВПР по географии 8 демоверсия 2022. ВПР по географии 8 класс 2022 демоверсия. ВПР по географии 9 класс.
ВПР по географии 8 класс. Ответы на ВПР по географии 8. ВПР по географии 8 класса 2020 года.
ВПР география 8 класс 2020. ВПР география. ВПР книга.
ВПР география 8 класс. ВПР учебник. ВПР по географии 8 класс 2020.
ВПР по географии 6 класс 2022 темы. ВПР за 6 класс по географии 2020. Задания ВПР по географии 6 класс.
ВПР по географии 6еласс. ВПР по географии 5 класс 2020. Вариант ВПР по географии 6 класс 2021.
ВПР география 6 класс вариант 2. ВПР по географии 8 класс 2020 год с ответами. Карта для ВПР по географии 6 класс.
Задания ВПР 6 класс география. ВПР по географии 6 класс. ВПР география 6 класс ответы.
ВПР по географии 8. Карта ВПР география 8 класс. ВПР по географии 10 класс.
Карта России для ВПР по географии 8 класс. ВПР по географии 6 карта. Географическая карта России 8 класс ВПР.
ВПР география 8 класс вариант 1 ответы 2022. ВПР по географии восьмой класс. ВПР география 8 класс критерии оценивания.
ВПР по географии 8 класс критерии оценки по баллам. Бали по ВПР по географии. География 6 класс ВПР 2020.
ВПР по географии 6 класс 2021 год. ВПР по географии класс. Задания по географии.
География задания. География 11 класс задания. Карта для ВПР по географии 8 класс.
ВПР география 8 класс вариант 2 2020. География 8 класс Алексеев ВПР. Тетрадь ВПР по географии 8 класс 2022.
ВПР география 7 класс 2021. ВПР по географии 7 класс 2021 с ответами. ВПР по географии 2021 год 7 класс.
ВПР география 7 класс 2021 1 вариант. Ответы по ВПР по географии 7 класс.
Описание КИМ для проведения в 2021 году проверочной работы по русскому языку в 8 классе Структура варианта , кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся Распределение заданий проверочной работы по позициям кодификаторов Типы заданий , сценарии выполнения заданий Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Указания по оцениванию проверочной работы по русскому языку в 8 классе Варианты заданий для подготовки к ВПР по русскому языку. Каждый вариант содержит актуальные задания для проверочной работы в 2023 году, возможные формулировки ответов и пояснения к правильным ответам.
Задание 1 направлено на проверку сформированности представления о граничащих с Россией странах, их положение по отношению к территории России и особенностях границ. Задание проверяет умение работать с иллюстративной и графической информацией, применять модели и схемы, различать географические объекты. Задание состоит из двух частей пунктов. Первая часть задания проверяет умение определять граничащие с Россией страны по их очертаниям и указывать их расположение на картосхеме.
При этом в одних вариантах ВПР требуется определить страны по рисункам с их очертаниями и указанными столицами, в других — определить названия столиц стран, контуры которых представлены на рисунках с указанием названий стран. Результатом выполнения этой части задания являются соответствующие подписи названий стран-соседей или столиц стран-соседей России под рисунками и картосхема с указанием расположения этих стран относительно территории России. Вторая часть задания ориентирована на проверку умения работать с графическими источниками информации диаграммами и графиками на основе знания протяженности и особенностей границ России. При этом условие второй части задания ориентировано на результат выполнения первой части и не может оцениваться вне связи с ним. Задание 2 направлено на проверку уровня владения основами картографической грамотности и навыками использования географической карты для решения определенных задач. Задание проверяет знание географической номенклатуры, а также умения пользоваться картой для характеристики географического положения России, и определения географических координат и расстояний. Задание выполняется с использованием карты, приведенной в варианте работы, и состоит из двух частей. В первой части задания требуется указать названия обозначенных на карте объектов, определяющих географическое положение России, путем выбора их из предложенного списка.
Во второй части — необходимо определить по заданным координатам местоположение точки, связанной с одним из этих объектов, отметить на карте другую точку согласно условию задания и рассчитать расстояние между этими точками с помощью географических координат. Задание 3 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении крупных форм рельефа России, знания географической номенклатуры и умения различать и сравнивать изученные формы рельефа, умения работать с несколькими источниками информации: картой, фотоиллюстрациями, текстом. Задание включает в себя три части пункта. Первая часть задания проверяет владение понятийным аппаратом географии и знание географической номенклатуры применительно к формам рельефа России. Ответ фиксируется в форме блок-схемы. Во второй части обучающимся необходимо определить и указать одну из форм рельефа по ее местоположению, отмеченному на карте, и фотоизображению. В третьей части задания требуется выявить характерные особенности указанной формы рельефа на основе текстовой информации, представленной в форме перечня характеристик. При этом выполнение третьей части задания напрямую зависит от правильности выполнения второй части.
Задание 4 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении гидрографических объектов России, знания географической номенклатуры, умения работать с картографическими и текстовыми источниками информации и рассчитывать количественные показатели, характеризующие водные объекты. Задание содержит две части. Первая часть задания предполагает классификацию водных объектов на основе знания географической номенклатуры. Вторая часть ориентирована на работу с текстом для определения водного объекта по его описанию и картой для определения его размещения. Третья часть задания также ориентирована на работу с текстом и предполагает анализ текстовой информации для поиска необходимых характеристик объекта в целях проведения заданных расчетов или ответов на поставленные вопросы, касающихся данного объекта.
В США из-за падения закупочных цен на пшеницу в 2017 году фермеры сократили на 1,5 млн га посевные площади, отведённые под пшеницу. Засуха и поздние метели в США в том же году стали причиной рекордно низкой урожайности зерновых. В Китайской Народной Республике в большинстве хлебородных районов на протяжении последних десяти лет погода благоприятствовала сельскому хозяйству. Постепенно повышающаяся культура земледелия в КНР способствует небыстрому устойчивому росту производства пшеницы, составляющей наряду с рисом основу рациона населения. В 2015 году урожай составил 130 млн тонн — на 10 млн тонн больше, чем четырьмя годами раньше. Однако 2016 год оказался менее удачным и суммарный урожай снизился на 2 млн тонн по сравнению с 2015 годом. Смотреть решение Задание 17. Ответ дайте в градусах. Смотреть решение Задание 18.