Новости делимобиль владелец

«Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Делимобиль отчитался за 9 месяцев 2023 года Выручка АО Каршеринг Руссия (Делимобиль) выросла на 31%. Также «Делимобиль» планирует достигнуть показателя 3,0х и ниже чистого долга к EBITDA в 2024 году, в прошлом он составил 3,3х.

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO

Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года Выручка АО «Каршеринг Руссия» (юрлицо сервиса каршеринга «Делимобиль») по итогам девяти месяцев 2023 г. составила 12,3 млрд руб.
Сделано в России Это компания «Делимобиль», которая пришла в столицу Татарстана в апреле 2021-го.
«Делимобиль» готовится к IPO: стоит ли инвести­ро­вать в лидера каршеринга в России В 2021 году «Делимобиль» уже пытался выйти на IPO на Лондонской бирже, но попытка с треском провалилась.
🚕 Делимобиль: бизнес активно расширяется Злоумышленником, разбиравшим одну из машин оператора московского каршеринга «Делимобиль» на запчасти, оказался владелец одной из сетей столичного такси.
Делимобиль Холдинг, ООО Компания-владелец "Делимобиля" готовится выйти на рынок Таиланда и интересуется Индией.

Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO

Прибыль за приведённый период составила 726 млн рублей, хотя ещё в первом полугодии 2022 года компания столкнулась с убытком в 448 млн рублей. В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. Автопарк компании в прошедшем полугодии достиг около 22 тысяч авто и пополнился различными марками, включая Chery, Haval, Omoda.

Можно ли заработать на штрафах На первый взгляд каршерингу выгодно штрафовать пользователей и такой бизнес заинтересован в расширении клиентской базы, в том числе за счет водителей с небольшим стажем. Однако, по словам источников в отрасли, стоимость восстановления машин и общих потерь от действий недобросовестных клиентов гораздо выше, чем сумма штрафов. Так, например, парковка на газоне обойдется сервису в 300 тыс. Более того, чтобы сэкономить, сервис должен оплатить полученный пользователем штраф в кратчайшие сроки, чтобы получить скидку, а уже потом пытаться взыскать его с клиента, что не всегда удается.

Получается двойная нагрузка: и увеличенная стоимость штрафов, и необходимость сразу их оплачивать, не дожидаясь компенсации. Что приносит убытки Согласно отчетности, убыток «Делимобиля» за 2020 год составил после переоценки активов 1,7 млрд рублей. Такие потери компания связывает с переходом большинства людей на удаленку и запрет на деятельность сервиса во время пандемии. Что мешает операторам выявлять потенциальных нарушителей «Начиная со II квартала 2020 года спрос снизился, особенно в регионах России, Москве и Санкт-Петербурге. Связано это с тем, что значительная часть наших клиентов — это работники, добирающиеся до своих офисов. И удаленная работа вместе с самоизоляцией сильно повлияли на количестве заказов», — говорится в отчете.

Автопарк компании увеличился до 26,9 тыс. Причем, в основном, за счет китайских автомобилей. Темпы роста опередили темпы роста автопарка.

Количество пользователей сервиса — более 5 млн, а количество аренд в сутки превысило 80 тысяч [5]. В 2021 году в Нижнем Новгороде в пилотном режиме появились экологичные машины каршеринга: часть автопарка компании будет переведена на биотопливо. Для этого 150 автомобилей оснастят экофрендли-оборудованием и модифицируют двигатели под питание природным газом метаном. Проект реализован в партнерстве с компанией «Газпром Газомоторное Топливо» [14].

Компания также подала заявку на IPO на Московской бирже [15]. Размещение на Московской бирже прошло по верхней границе ценового диапазона — 265 рублей за акцию. По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составила 46,6 миллиардов рублей. Торги акциями начались 7 февраля [16] [17].

Делимобиль_ обсуждаем перспективы рынка каршеринга

Автопарк компании насчитывает более 24,2 тысячи машин. О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах. В мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель сервиса Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже цитата по «Интерфакс».

Одну — не успели помыть, второй — необходимо поменять колеса, а денег на это сотруднику не выделили. К тому же одна из машин причем премиум-класса оказалась открыта — садись и езжай. Нет работы с данными Отсутствие отчетов и детальной аналитики приводит к упущенной выгоде и к ложной экономии. Так, например, тарифы по аренде установлены без учета клиентского спроса в часы пик, что сказывается на прибыли. А из желания сэкономить 50 рублей машину гонят на удаленную автомойку, что приводит к лишнему расходу бензина, превышающему обманчивую экономию минимум в два раза. К тому же машины обычно моют днем, тогда как они должны приносить в это время доход.

Чтобы исправить ситуацию, Елена дала задание проанализировать недельную загрузку автомобилей и дать предложения по новой тарифной сетке. В новые правила также включили мытье машин в ночное время, когда загрузка минимальна. Неудобная и невыгодная система платежей Изучив возможности онлайн-бронирования в All Drive, Елена отметила не очень удобный способ оплаты и не самую выгодную комиссию за использование эквайринга. Она порекомендовала подключить сервис онлайн-платежей для бизнеса ЮКаssа, где есть возможность оплачивать аренду авто без ввода номера банковской карты, а заявку на подключение можно подать онлайн. День второй Новый день для сотрудников All Drive начался с обсуждения новой тарифной сетки. Все вместе пришли к выводу, что для увеличения возможностей автопарка необходимо увеличить не только цену режима аренды в часы пик, но и цену режима ожидания. Так больше машин будет доступно для аренды большему количеству людей по более выгодным для компании тарифам.

Также СЕО компании озвучила данные о том, что динамика спроса на услуги компании почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Динамика показателей Делимобиля позволяет допустить, что реальные темпы роста рынка могут оказаться даже выше.

К сделке внимание проявили и институциональные, и розничные инвесторы.

В число акционеров холдинговой структуры также на тот момент входил Nevsky Property Finance Ltd. В 2021 году Delimobil Holding S.

Я бы даже сказала краткосрочная", - говорила она в эфире семинара Cbonds "Интервью с эмитентом ООО Каршеринг Руссия", отметив, что под краткосрочной перспективой подразумевается, скорее всего, год. В начале ноября Forbes со ссылкой на источники сообщал о том, что "Делимобиль" начал консультации с банками о возможном проведении IPO на Мосбирже весной 2024 года.

"Делимобиль" преобразуют в акционерное общество

Вместе с представителями компании — Еленой Бехтиной, CEO «Делимобиль» и Натальей Борисовой, CFO «Делимобиль» — обсудили. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» — Mikro Kapital Group — сообщил о покупке старейшей в стране каршеринговой компании Anytime.

«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей

«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав.
Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля» В шоу «Теперь Я Босс!» генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина и владелец маленькой каршеринговой компании на несколько дней поменялись местами.
Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 год выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей. Новости Делимобиля. @delimobil. Новости Делимобиля. 15 в Москве, 5 в Нижнем, 11 в Питере, в Туле 3, в Новосибирске аж 20 и одна в Ростове-на-Дону. Итого 55, получается.
Выручка «Делимобиля» в 2022 году увеличилась на 22% / Хабр Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество.
"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России.

Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года

100% «Каршеринг Руссия» принадлежит ООО «Делимобиль Холдинг», владельцем которого, по данным Rusprofile, является люксембургская Delimobil Holding S.A. Российский сервис каршеринга Делимобиль сообщил о решении перерегистрировать российское юрлицо в акционерное общество для решения долгосрочных задач, не исключив. «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.

Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году

После февральских событий многие топ-менеджеры покинули страну. Они были основными клиентами Anytime Prime. Сложности начались и в сервисе «Сберавтоподписка», где можно взять в длительную аренду бюджетные модели автомобилей, говорят собеседники «Ъ». Обновление 07 июня 2022, 13:13. Как утверждают источники «Коммерсанта», в связи с кризисом сервис «Сберавтоподписка» сокращает присутствие на рынке и повышает цены.

Про главного московского транспортника Максима Ликсутова в этом контексте и говорить нечего — и сам, и через бывшую супругу, и через хороших знакомых он в разное время контролировал весьма серьёзные активы , так или иначе связанные с городским транспортом. Любовь по расчёту В 2020 году на рекламной странице «Коммерсанта» вышла статья с занятным заголовком «"Делимобиль": статистика Департамента транспорта полностью отражает общую ситуацию на рынке». Это что-то новое во взаимоотношениях бизнеса и власти: за свой собственный счёт компания разве только в любви к Максиму Ликсутову не признаётся — всё остальное там есть. Как есть и основания для этой любви. Ведь именно Ликсутов санкционировал проведение транспортной реформы по нехитрой схеме: Доводим цены на парковку до безумного уровня.

Организуем систему эвакуаторного террора. Создаем систему каршеринга с довольно высокими тарифами, но бесплатной парковкой. Дальше система начинает подпитывать себя сама. Из-за вседозволенности каршеринга даже платежеспособным владельцам авто становится трудно найти место на парковках как в центре города, так и в собственном дворе… И они задумываются о том, чтобы перейти на каршеринг. Читайте нас в.

В начале ноября Forbes со ссылкой на источники написал, что «Делимобиль» планирует провести первичное публичное размещение своих акций IPO либо в первом, либо во втором квартале 2024 года. О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах. Впрочем, уже в мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель компании Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. А в сентябре этого года гендиректор «Делимобиля» утверждала, что в «краткосрочной перспективе» видит компанию публичной.

А до какой степени это эффективно? Давайте смотреть. Смотрите как интересно: выручка растет, а ключевые натуральные показатели показывают смешанную динамику или и вовсе падают. Это говорит о том, что выручка в первую очередь растет за счет инфляции и роста тарифов, а не потому что Делимобиль все больше наращивает свою долю рынка. Купить рекламу Отключить Плюс какая раскорреляция у количества активных пользователей и количества проданных минут между собой и с количеством проданных авто! Из этих цифр напрашивается вывод, что дальнейшая экспансия в другие регионы и увеличение количества машин уже не приносят такой же прирост количества пользователей и количества проданных минут, при этом прирост количества активных пользователей стал максимально скромный привет Яндексу и Сберу? Это люди стали меньше ездить или они ездят также, но теперь пользуются и другими сервисами каршеринга? Точно ли в этих условиях мы говорим о тенденции к росту рентабельности, как заявляют нам в рамках шоу-райда? Это откровенно пугает. Это и перекос по балансу внеоборотные активы — 20. Я там видела у некоторых брокеров странные попытки, рассказать, что лизинг в отличие от операционной аренды это хорошо с мотивировкой «ну автомобиль же у Делимобиля в этом случае остается и он его потом продаст». Во-первых, как юрист ответственно заявляю, что в случае неплатежей по лизингу автомобиль вполне себе может быть Лизингодателем изъят. Во-вторых, опять-таки как юрист, хочу сообщить, что в случае с операционной арендной капитальный ремонт арендуемого имущества на собственнике, а в случае с лизингом — на лизингополучателе уже. В третьих — по окончанию тех же 3-4 лет операционной аренды арендатору ничего не мешает выкупить автомобиль у арендодателя, только не в кредит и без процентов за эти 3-4 года аренды, в отличие от лизинга. Или вот еще про риски лизинга да и транспортной отрасли в целом : вы видели количество судов у Делимобиля? Я вот видела, на меня впечатление произвело. Их только в арбитраже почти 500 и наверняка в разы больше в судах общей юрисдикции. Финансовые показатели Делимобиль, справедливая цена и дивиденды Давайте посмотрим на финансовые показатели Делимобиля LTM: - Выручка — 18 613 млн. На появление чистой прибыли вместо чистого убытка также повлиял тот факт, что на фоне увеличения выручки финансовые расходы к году не подросли. И это удивительно, так как долги как раз продолжили рост. Гипотетически это может быть возможно если либо перекредитование происходит под более низкую ставку сомнительно для первой половины 2023 года , либо если какие-то процентные платежи компанией не платятся. И второй вариант, на самом деле, самый рабочий. Дело в том, что в структуре долга Делимобиля есть акционерный займ на 6,8 млрд.

"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей

«Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций. В начале 2024 года «Делимобиль» провел IPO на Московской бирже и привлек 4,2 млрд рублей. Выручка сервиса каршеринга «Делимобиль» в прошлом году выросла на 22% в сравнении с показателями 2021 года и составила 15,2 млрд руб., сообщил ТАСС со ссылкой на.

«Делимобиль» поглотил Anytime

новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. В шоу «Теперь Я Босс!» генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина и владелец маленькой каршеринговой компании на несколько дней поменялись местами. Каршеринг «Делимобиль» хочет выйти на биржу в 2023 г., рассказал в интервью РБК основатель и основной владелец сервиса Винченцо Трани.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий