В целом, использование кокса в нардах имеет важное значение для обеспечения честности и надежности игры. Новости Кокс в нардах Нарды – одна из самых известных восточных игр, прижившихся в нашей стране. При подсчете очков в длинных нардах вариант завершения Кокс считается как Марс (2 очка).
Что такое кокс в игре в нарды
Так, самая древняя из досок для игры в нарды была найдена на территории Ирана в Шахри-Сухте и датируется около 3000 лет до н. Зачем нужен кубик со степенями двойки? Кубик куб Даве с нанесёнными на его грани числами 2, 4, 8, 16, 32 и 64 используется для того, чтобы следить за текущей ставкой игры. Что хуже в нардах Марс или Кокс? Когда можно выкидывать фишки в нардах? Следовательно, чёрные идут из зоны 12-7 в зону 13-18, а белые из зоны 19-24 в зону 1-6 Рис. Когда можно снимать две фишки в нардах?
По правилам игры с «головы» можно снимать только одну фишку за один ход. Это правило имеет исключение для первого хода. Если у игрока, который ходит первым, выпадает дубль: 6-6, 4-4 или 3-3, то он имеет право снять с головы 2 фишки. Что такое куш в нардах? Если на зарах выпадает дубль, то есть одинаковое количество очков два-два, три- три и т.
Родина этой игры точно не известна, но известно, что люди играют в эту игру уже более 5000 лет, чему есть исторические доказательства. Так, самая древняя из досок для игры в нарды была найдена на территории Ирана в Шахри-Сухте и датируется около 3000 лет до н.
Как выбрасывать нарды в конце игры? Игрок должен пройти всеми фишками полный круг против часовой стрелки , зайти ими в "дом" и "выбросить" их раньше, чем это сделает противник. Когда выпадает куш в нардах? Если на зарах выпадает дубль, то есть одинаковое количество очков два-два, три- три и т. Такой результат броска называется куш. Как выиграть в длинные нарды? Длинные нарды - тактика и стратегия Цель игры в длинные нарды - завести в дом и выбросить свои шашки раньше соперника.
Так как в длинных нардах нельзя сбивать шашки, можно предположить, что победа достанется тому игроку, который будет выбрасывать большие числа на зарах и быстрее доберется к своему дому. Как правильно выводить нарды? В игре длинные нарды можно выводить шашки с полей меньшего значения, чем выпало на зарах, только если в полях выпавшего значения шашек нет. Например, на зарах выпало 6-5, а на полях 6 и 5 нет шашек, тогда можно вывести две шашки со следующего - четвертого поля, а если нет и там шашек, то с третьего, и так далее.
Анализируйте ситуации, когда игрок осознанно нарушает правила: Некоторые игроки могут сознательно нарушать правила, чтобы сбить вас с толку или изменить ход игры в свою пользу. Обратите внимание на такие ситуации и учтите, что недобросовестные игроки могут нарушать основные правила, такие как правило открытия. Если вы замечаете такое поведение, рекомендуется немедленно прекратить игру и обсудить ситуацию с другими участниками. Следите за эмоциональными реакциями игрока: Постоянные эмоциональные вспышки и сильные реакции на проигрыш или выигрыш могут свидетельствовать о недобросовестной игре. Игроки, которые часто теряют контроль над своими эмоциями, могут использовать кока в попытке повлиять на вас и изменить ход игры. Будьте внимательны и не впадайте сами в эмоциональные крайности во время игры.
Коммуникация и наблюдение: Установите коммуникацию с другими игроками, особенно если у вас есть подозрения на использование кока. Обсудите подозрительные моменты и спросите мнение других участников. Наблюдайте за игрой и будьте готовыми к реагированию на нечестные приемы. Игра в нарды предназначена для развлечения, соревнования и развития стратегического мышления. Следуя этим рекомендациям, вы сможете лучше распознавать недобросовестные методы игры и сохранить атмосферу честной и увлекательной игры. Вопрос-ответ Что такое кокс в нарды и зачем нужно избегать его? Кокс в нарды - это тактика, при которой один из игроков намеренно затягивает игру, совершая медленные ходы и задерживая ходы своего противника. Такая тактика может привести к длительным искаженным партиям, вызывая раздражение и неудовлетворенность игроков. Как понять, что мой противник использует кокс в нарды?
Такая ситуация называется «марс», либо «гэммон». В коротких нардах можно также получить 3 очка. Это происходит, если игрок 1 вынес все шашки за доску, а игрок 2 не вынес ни одну и хотя бы одна его шашка осталась в начальной зоне. Такой исход игры называют «бэкгэммон». Перечисленные выше варианты присуждения количества очков приведены без учета куба удвоения. Принципиальное отличие длинных от коротких нард Фото: pixabay. Например, игроку нужно переместить шашку на пять пунктов вперед, но на этом пятом поле стоит шашка оппонента. Тогда говорят, что пункт занят, — поставить сюда шашку нельзя. Нужно выбрать другой ход, а если вариантов нет — пропустить. Именно поэтому возникает необходимость выстраивания стенок на игровом поле. Эдаких блокад. Еще их называют «заборами» или «праймами». Предположим, соперник занял четыре ячейки подряд своими шашками. Чтобы перешагнуть, нужно выбросить либо «5», либо «6». А если поставить шесть в ряд — соперник не сможет перешагнуть вообще. Но и вы вынуждены будете потом вести шашки в конечное положение. Чем больше вы заняли пунктов, тем сложнее передвигаться сопернику. Но оппонент будет использовать ту же стратегию. Так образуется интеллектуальное соревнование в анализе текущих и планировании последующих ходов. В коротких нардах пункт считается занятым, если там стоит минимум две шашки. Если пункт занят только одной шашкой, то при своем ходе можно поставить на ее место свою шашку, а шашка соперника считается выбитой — она возвращается в самое начало пути. Значит, ему придется делать дополнительные броски, чтобы снова преодолеть все ячейки. Поэтому в каком-то смысле нарды — это гонка. Однако в нарды играют по сей день, и передают их правила из поколения в поколение, — говорит президент Федерации нард Москвы Юрий Акопов. Выстраивание стенок — тактическая и стратегическая задача, которая замедляет оппонента. А есть и другие приемы. Поэтому это не слепая гонка. Это сложная аналитическая игра с привлечением математического аппарата, логики и базовых разделов теории вероятности. Изначальная расстановка У каждого игрока всего 15 шашек: две шашки в 24 пункте; пять в 13; три в 8; пять в 6. У оппонента расположение шашек симметрично. Пункты нумеруются для каждого игрока, начиная с его дома. Самым дальний считается 24-м пунктом, а для оппонента он будет первым. Чаще всего доски пронумерованы для удобства игроков. Старт игры У каждого игрока своя пара игральных костей — зар. Перед началом каждый игрок бросает одну кость. Этим определяется, кто будет ходит первым, — побеждает с наибольшим результатом. В игре оппоненты по очереди бросают свою пару зар. Когда на кубиках выпали различные значения например «4» и «2» , в любом месте доски игрок может переместить шашку на четыре пункта вперед и этой же шашкой еще на два пункта. А можно сходить одной шашкой четыре, другой — на два пункта. Если можно сыграть только одно число, а второй ход блокируют шашки оппонента, нужно сыграть один ход. Если выпадают одинаковые значения — дубль «5» и «5», «2» и «2» и т. Игрок сам решает, как распределить ходы: одной шашкой сходить или разными. Считается, что игрок завершил свой ход, когда он поднял с доски свои зары. Далее ход передается оппоненту. Развитие игры Фото: Ron Lach, pexels. Занятый одной шашкой пункт называет блот. Он может быть сбит шашкой оппонента. В этом случае пункт занимает уже фигура соперника, а сбитая шашка кладется на бар. Когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — ввести их в игру в доме соперника это называется «зарядить». Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости. К примеру, шашка лежит на баре, а игроку выпало «4» и «3». Он может зарядить шашку в четвертый либо в третий пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника. Если пункты заняты, ход пропускается. Когда все шашки выведены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку. Интересно Играем в Уно: правила, виды карт и подсчет очков 4. Финал Когда игрок привел все свои шашки в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски — но не обязательно, ходы можно тратить на перемещение шашек внутри дома. Бросаются кости, а шашки, которые стоят на ячейках, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало «4», можно снять шашку с четвертого пункта.
Чем отличается кокс от Марса в нардах?
Применение кокса может быть полезным, если у вас есть небольшое количество фишек на противоположной стороне доски и вы хотите оттянуть время, чтобы к ним добраться. Вы также можете использовать кокс, чтобы навести соперника на ложные ходы и привести его к ошибкам. Однако, использование кокса требует от игрока хорошего понимания стратегии игры и умения предсказать ходы соперника. Не все игроки соглашаются с тактикой кокса, поскольку она может повысить время игры и причинить раздражение сопернику. Совет: Если вы решите использовать кокс, будьте готовы к возможной реакции соперника. Игроки с опытом могут справиться с заграждением, не попадая в ловушку вашей тактики.
Поэтому важно оценивать ситуацию на доске и принимать решения, основанные на действиях соперника. Основные правила игры в нарды 1. Количество игроков: в нарды обычно играют два человека. Игровое поле: нарды играют на специальной доске, разделенной на два поля по 12 точек каждое. В центре находится поле, называемое «баром», и по обеим сторонам от него — две «домашние точки».
Можно ли закрывать все 6 ячеек в нардах? Правило звучит так: В процессе игры действует одно ограничение: игрок не может занять 6 полей подряд, т. Снизу ТОЧНО можно --если перед тем, как он закрыл 6 поле подряд, одна из фишек соперника прошла далее.
Сколько лет нардам? Родина этой игры точно не известна, но известно, что люди играют в эту игру уже более 5000 лет, чему есть исторические доказательства. Так, самая древняя из досок для игры в нарды была найдена на территории Ирана в Шахри-Сухте и датируется около 3000 лет до н.
Зачем нужен кубик со степенями двойки? Кубик куб Даве с нанесёнными на его грани числами 2, 4, 8, 16, 32 и 64 используется для того, чтобы следить за текущей ставкой игры. Что хуже в нардах Марс или Кокс?
Когда можно выкидывать фишки в нардах? Следовательно, чёрные идут из зоны 12-7 в зону 13-18, а белые из зоны 19-24 в зону 1-6 Рис. Когда можно снимать две фишки в нардах?
Решите, будете ли вы играть на агрессивной или оборонительной тактике, исходя из ситуации на доске и характера вашего оппонента. Рассчитывайте свои ходы: Постоянно анализируйте положение фишек на доске и предусматривайте возможные ходы оппонента. Рассчитывайте возможные варианты ходов, чтобы всегда иметь в запасе альтернативный план. Защита фишек: Особое внимание уделите защите своих фишек. Постарайтесь не оставлять их на маленьких пунктах, где они могут быть легко атакованы оппонентом. Сделайте свою защиту надежной и проверьте, нет ли у оппонента возможности срушить вашу оборону.
Переходите в наступление: Если у вас есть возможность, переходите в наступление и стремитесь забрать фишки оппонента. Это позволит вам контролировать ход игры и навязывать свои условия оппоненту.
Что значит выиграть коксом в нардах? Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. В длинных нардах отсутствует и учитывается только как марс. Победа коксом приносит 3 очка. Почему нарды популярны в тюрьме? В большинстве своем все же в тюрьме играют ради того, чтобы убить время. И самой популярной игрой являются именно нарды. В них можно играть день напролет, до полного отупения, переходя на полный автоматизм, получая при этом все же немало удовольствия.
Когда можно закрыть 6 фишек в нардах? Вы имеете право выстроить заграждение из шести шашек только в том случае, если хотя бы одна шашка противника находится перед этим заграждением. Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то она оказывается запертой. Сколько лет нардам? Родина этой игры точно не известна, но известно, что люди играют в эту игру уже более 5000 лет, чему есть исторические доказательства.
Что такое кокс в нардах коротких
Не запрещено строить блоки из 6 шашек, однако все пятнадцать шашек противника запереть нельзя. Как называются кубики с точками? Если вас интересует, как называется кубик с точками, ответ простой — это традиционная игральная кость. Какая страна придумала шашки? Древние египтяне считали, что шашки изобрел бог мудрости Тот, а древние греки приписывали создание этой игры вестнику богов Гермесу, покровителю воров и торговцев. Игра, подобная шашкам была распространена в Древнем Египте и первые упоминания о ней относятся к 1600 году до н. Читайте также Сколько стоит проезд в автобусе в Новосибирске? Как научиться хорошо играть в нарды? За один ход с головы можно брать только одну шашку. Игрок кидает одновременно два кубика.
Сделав бросок, игрок должен передвинуть любую шашку на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую шашку — на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика. Когда бывает игрок в игре статуя? Ответ:игрок выбывает тогда когда он пошевелился, Объяснение: Это же игра статуя.
Бар находится в центре доски и считается вне игры. Чтобы вернуть фишку с бара, игрок должен бросить игральные кости и двигаться с фишкой в направлении своей половины доски в соответствии с числом очков, выпавших на костях. Игра продолжается, пока один из игроков не выведет все свои фишки на свою половину доски и снимет их с игры. В случае, если игрок не может сделать ход, так как находится в блоке или все его фишки находятся в баре, его ход переходит к сопернику. Важно отметить, что в нардах есть еще несколько сложных правил, таких как «кокс», «кубик» и «аллея». Кокс — это особое положение фишек, когда все фишки игрока находятся на третьей и четвертой линиях противников. Если игрок попадает на точку, на которой у противника есть кокс, его фишка возвращается на первую линию противника.
Это правило придает игре дополнительную пикантность и тактическую сложность.
Выиграть таким способом удается достаточно редко, поскольку здесь должны сложиться множество факторов, в том числе и фарт. Победа коксом в нардах присуждается, если: один из игроков избавился от всех игровых элементов — камней, то есть, они покинули дом первую четверть игровой доски ; второй игрок не сумел сместить ни один камень с его начального положения. То есть, все его фишки остались в доме. Во многом кокс в нардах является чистой победой. Камни одного игрока выброшены, а второго остались в доме.
Однако, наряду со стратегическими преимуществами, кокс может быть использован вовсе не только для выигрыша партии. Некоторые игроки применяют его как психологическую тактику, чтобы вызвать раздражение и негативные эмоции у своего противника, что может снизить его концентрацию и эффективность в игре.
Игрокам стоит быть осторожными с применением такой тактики, так как ее недобросовестное использование может быть наказано соперником или даже привести к дисквалификации. Преимущества кокса: 1. Создает сложности для соперника 1. Риск быть обнаруженным 2. Позволяет контролировать ход игры 2. Возможность соперника выйти из кокса 3. Может повлиять на психологическое состояние соперника 3. Возможность защиты соперника от кокса Основные принципы игры в нарды Анализ позиции: Перед началом игры важно внимательно оценить расположение фишек на доске.
Это позволит вам определить свою стратегию и тактику. Правильный выбор ходов: Во время игры необходимо принимать взвешенные решения о том, какую фишку и каким образом переместить.
Чем отличается кокс от Марса в нардах?
Победа в коксе требует стратегического превосходства и демонстрирует мастерство победителя. Победа в особой позиции придает игре нарды дополнительное измерение и подчеркивает важность стратегии, тактики и умения контролировать игровую ситуацию. В длинных нардах, как правило, отсутствует возможность удвоения ставок и победа коксом. Нарды Тапа являются разновидностью игры в длинные нарды.
Что такое марс, даве и кокс в нардах
Победа коксом в нардах: правила и стратегии успеха | «кокс»: часть фишек вашего оппонента так и осталась запертой на первой половине доски. |
Мастера Нард | Пожалуй, будет даже трудно сейчас вспомнить правила классических нард, но ведь нас интересуют именно Нарды Длинные: Арена. |
Что такое домашний марс?
Коксом в длинных нардах некоторые игроки (очень немногочисленная прослойка) считают позицию, в которой один игрок уже выбросил все свои шашки, а соперник не сумел ни одну шашку завести в свой дом (вероятность такой позиции в длинных нардах ничтожно мала). КОКС является важной и престижной победой в нардах, так как она свидетельствует о высоком уровне игрока и его способности эффективно использовать подбивы. Победа в нардах коксом или любым другим способом дарит незабываемые впечатления и массу положительных эмоций. Кокс или тройная победа — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. Действительно, только здесь впервые прочитал, что такое Кокс в нардах. это стратегическая тактика, которая позволяет игроку установить блокаду противнику и преградить ему путь к победе.
Что такое кокс в игре в нарды?
Следующее отличие в том, что в длинных нардах фишку нельзя бить срубить с доски. В коротких, если фишка стоит в ячейке одна, её можно побить своей при точном попадании на позицию. Международные турниры проводятся по правилам коротких нард. На соревнованиях дополнительно используется кубик удвоения "куб Даве" со значениями 2, 4, 8, 16, 32, 64. При подсчете очков в длинных нардах вариант завершения Кокс считается как Марс 2 очка. И, наконец, в длинных нардах можно блокировать ходы противника, заняв подряд шесть ячеек. Правила длинных нард Первый ряд фишек слева от игрока называется "голова". С неё можно брать только одну фишку. Однако, при первом броске дается возможность снять две фишки с головы в случае, если нет возможности сделать полный ход мешает голова противника.
Это правило действует только в случае, если на доске нет фишек, которыми можно сделать ход. Два кубика зары бросаются одновременно. Можно передвинуть фишку или на сумму выпавших очков или две фишки по очереди по очкам на отдельных зарах, при этом очки на одной заре дают право передвинуть только одну фишку. Если выпадает дубль куш, гош - два одинаковых номинала, то игрок может сделать четыре хода, соответствующие выпавшим номиналам. Если при этом сделанный ход не завершен или противоречит правилам, то по согласованию с противником его можно осуществить как есть или переходить. Игрок в длинные нарды. Памятник в Ереване Игрок в длинные нарды. Памятник в Ереване В одну ячейку можно поставить сколько угодно своих фишек при условии, что она или свободна или занята своей фишкой.
Или говоря иными словами, в ячейку, занятую фишкой противника ставить свою нельзя. Ход противника можно блокировать, заняв своими фишками шесть подряд ячеек. Иногда правила запрещают запирать таким образом ходы противника до того, пока хотя бы одна его фишка не зашла в дом. Если выпавшие очки не позволяют сделать ни одного хода, то выпавшие очки сгорают и право хода переходит противнику. Однако, если у игрока есть возможность сделать полный ход, то он обязан его выполнить. Если же у него есть альтернатива, возможность сделать только один ход из двух, он должен пойти по большему пути. Как мы помним, целью игры является вывод выброс фишек за пределы доски. Для этого нужно занять позиции в четвертой четверти доме , то есть игрок может начать вывод только после того, как все его фишки пришли в дом.
Вывод фишек осуществляется при совпадении позиции фишки и очков на кубиках. Например, при выпадении 5 и 3, можно вывести одну фишку с пятой позиции и одну с третьей. При этом допустимо выводить фишку с четвертой позиции, если на пятой фишек нет или с любой позиции менее пятой, если между пятой и ней нет других фишек. Правила коротких нард Первый ход достается игроку, у которого выпало большее число. Жребий является и первым ходом для этого игрока. Затем игроки ходят поочередно. Фишки игроков движутся в противоположные стороны: белые - против часовой стрелки, черные - по часовой.
Самый древний возможный предок игры был найден на раскопках древней цивилизации Шумера, которая процветала в Южной Месопотамии, на территории современного Ирака и датируется около 5000 лет назад. Читайте также Сколько стоит Атермальная пленка? Как ставится Марс в нардах? Марс в нардах заключается в том, что проигравшая сторона не сумела завести шашки в дом в то время, как победитель уже успел вывести свои игровые элементы за борт доски. Победа таким способом считается значительной, соответственно, игрок, выигравший с помощью марса, автоматически получает два очка. Что такое Марс и кокс в нардах? Домашний марс подразумевает поражение игрока, который смог разместить свои шашки в доме, но по воле случая не сумел вывести их, а победивший соперник сделал это. Кокс представляет собой ситуацию, в которой проигравший игрок не смог перетащить шашки из дома, а победитель закончил партию. Почему нарды популярны в тюрьме? В большинстве своем все же в тюрьме играют ради того, чтобы убить время. И самой популярной игрой являются именно нарды. В них можно играть день напролет, до полного отупения, переходя на полный автоматизм, получая при этом все же немало удовольствия. Кто такие Зары?
Помните, что цель игры — развлечение и общение. Правильно оценивайте ходы соперников. Вместо того, чтобы критиковать или издеваться над ошибками, лучше сосредоточьтесь на своих собственных стратегиях и ходите наилучшим образом. Уважайте умение и опыт других игроков, даже если они делают не всегда оптимальные ходы. Будьте терпеливыми. Нарды — это стратегическая игра, требующая внимания и времени. Не спешите делать ходы, подумайте о своих действиях и будьте готовы к длительности партии. Если ваш соперник задумывается, не мешайте ему и не давайте намеков. Подождите, пока он примет своё решение. Поздравляйте победителя и не обижайтесь на поражение. Важно относиться к проигрышу спокойно и достойно. Поздравьте победителя и не вините никого в своих неудачах. Нарды — это игра, и в ней всегда есть выигравший и проигравший. Участвуйте в дружественном обсуждении игры. После окончания партии обсудите вместе с Марсом, Коксом и другими участниками игры, что можно было сделать лучше и какие ходы были самыми удачными. Обмен опытом помогает каждому стать лучшим игроком и развиваться. Помните, что игра в нарды с Марсом и Коксом — это возможность провести время с умными и интересными людьми, погрузиться в атмосферу интеллектуального развлечения и получить удовольствие от игры. Соблюдение правил и корректное поведение помогут сделать этот процесс приятным и положительным для всех участников.
Среди версий игры можно выделить три распространенные версии: Длинные нарды. Древняя вариация развлечения. Главным отличием от современной вариации считается возможность бить противника. Также расположение фишек на старте отличается от привычного. Короткие нарды. Так называется общепринятая европейская версия древнего развлечения. Нарды шесть один. Правила этой вариации адаптированы таким образом, чтобы участвовать в ней могли дети младше, чем в стандартной версии. Благодаря упрощённой механике стать участником гонок фишками может любой от трёх лет. Виды побед Настольная игра нарды допускает несколько способов одержать победу над оппонентом. Основной целью считается перестановка фишек в дом, который находится на противоположном конце поля. Правила допускают возможность более ценной победы, которая может соответствовать одному из трёх типов см. Ничья в нардах встречается редко: она возможно только в случае, когда игрок пользуется правом черных фишек на последний ход и выводит в него оставшиеся фишки с поля. В остальных случаях победителем считается только один игрок. Сложность игры против компьютера и реального соперника может различаться. Домашний марс Такой вариант победы считается одним из самых редких. Он складывается в случае, если противник уже вывел из игры все свои фишки, а вы только поставили всё в дом, но не успели передвинуть за пределы игрового поля ни одной фигурки. Марс Чтобы удалить очки участник должен вывести все свои фишки из игры раньше, чем оппонент успеет завести все свои шашки в дом. Кокс Уникальная ситуация, в которой оппонент не успел вывести из дома ни одной фишки. Такой расклад встречается настолько редко, что выигравший участник получает за него устроенные очки. Основные правила игры в длинные нарды для начинающих Подготовка В настольной игре нарды правила требуют подготовительных действий. Чтобы начать сражение, участники должны решить, кто получает какие фишки. Для этого принято бросать игральные кости. Игрок, выбросившись большее число получает право играть на белых шашках. Как и в шахматах, от которых произошла игра, вторыми всегда ходят черные фишки. Каждый игрок имеет по пятнадцать шашек и ставит на базу, которая находится на правой ближней стороне. Все фишки располагаются в ряд на первую ячейку. Цель игры - переместить их сначала в дом, который находится на противоположной стороне, а затем вывести с игрового поля. Когда вы совершаете ход фишкой со стартовой позиции, это называется "снять с головы". За один ход можно снять не более одной фишки с головы. Исключение составляет первый ход: если игрок выкинул комбинацию, по которой не может сделать полный ход одной фишкой. В другие моменты игры снимать две шашки за раз запрещено. В начале каждого хода участники кидают игральные кубики. На количество соответствующих выброшенным костям ячеек можно снимать по одной шашке. Так можно за ход передвинуть фишку с головы и сместить уже стоящую в другой ячейке, или передвинуть две разные снятые ранее фишки на значение выпавших кубиков. При снятии шашки вы ставите её на ячейку, соответствующую выброшенному числу.
Нарды: есть ли кокс на марсе?:)
В этой статье мы рассмотрим основные стратегии и советы, которые помогут вам достичь победы в нардах, используя кокс. Длинные нарды — одна из разновидностей игры в нарды, требующая от участников стратегического мышления и умения вести комбинационную борьбу. Что значит выиграть коксом в нардах? Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску.
Словарь терминов
На чтение 4 мин Опубликовано 10. Это название относится к особому виду ситуации, которая может произойти во время партии. Кокс в нарды представляет собой расстановку фишек на игровом поле, при которой один игрок имеет уникальное преимущество над противником. Нет нужды говорить, что это чрезвычайно затрудняет победу для второго участника. Чтобы полностью понять, что такое кокс, нужно разобраться в правилах нард. Основной целью игры является вывести все свои фишки с игрового поля раньше, чем сделает это противник. У каждого игрока есть шесть фишек, которые нужно перемещать по игровым треугольникам. Возможность сделать предельно выгодные ходы делает нарды стратегически значимым противоречивым занятием. Кокс в нарды может возникнуть в случае, если игрок сумеет расставить свои фишки так, что у противника нет возможности их разбить. Это может быть вызвано уникальным положением фишек на игровом поле или блокировкой определенных треугольников.
Кокс дает одному игроку существенное преимущество и лишает противника возможности выиграть.
Часто игрок, оказавшийся в положении кокса, идет на рискованные ходы и ставит все свои усилия на то, чтобы не допустить своей шашки к поеданию. Окончательным результатом игры является то, кому удастся первым снять все свои шашки с доски. Если один из игроков достигнет этого, то он объявляется победителем, и победа коксом значительно повышает его престиж в глазах соперника.
Понятие победы коксом в нардах Чтобы победить коксом, игрок должен переместить все свои фишки в домашнюю область и вывести их с доски. Обычно для этого необходимо выбросить определенную комбинацию на игральной кости, например, дубль одинаковый результат на обеих костях. Победа коксом является более престижной, чем обычная победа, так как требует больше умения и стратегии. Часто игроки отдают предпочтение этому способу победить, чтобы продемонстрировать свою ловкость и мастерство в нардах.
Правила игры в нарды и ее особенности Основная цель игры в нарды — переместить все шашки с игровой доски на свою территорию и удалить их с поля раньше противника. Для этого игроки бросают кости, чтобы определить порядок ходов и количество шагов, которые они могут сделать.
Вы должны сначала использовать кость с меньшим значением, даже если это означает, что вы не сможете полностью использовать выпавшие числа. Например, если у вас шашка на пункте 5 и выпадает 5-1, то сначала вы передвигаете шашку на один пункт, ставя ее на точку 4, а потом выбрасываете ее из игры, используя 5. Если вы сделаете это раньше противника, то выиграете партию. Однако не все победы равнозначны. Противник может проиграть одним из трех способов: [17] X Источник информации Обычное поражение. Происходит в том случае, если вы выкинули все свои шашки из игры раньше противника.
Противник проигрывает по значению на кубике удвоения. Марс гаммон. Если вы выбросили все свои шашки из игры до того, как противник успел выкинуть хотя бы одну, то противник проигрывает с Марсом, то есть с удвоением значения на кубике удвоения. Кокс бэкгаммон.
Отдельные игроки различают еще один вид победы — "домашний марс", когда соперник завел все фишки в свой «домик», но не успел ни одной выбросить это самый обидный проигрыш. Тут кроется еще одна маленькая хитрость, как выиграть в нарды, причем не просто выиграть, а качественно — на «марс». В ситуации, когда фигурки соперника собрались в самом крайнем углу и вывести их оттуда он может только при выпадении «шестерки», вам следует больше нагружать «пятерку», чтобы не открыть раньше времени свободные ячейки для продвижения фишек соперника.
Это особенно важно, если учесть, что нарды — развлечение азартное и многие соревнуются в них на деньги. Предположим, что каждый из играющих ставит на кон десять рублей. Если победа обычная, выигравшему достанется эта сумма 10 рублей , а если это «марс», то проигравший должен выложить уже двадцать рублей, а если «кокс», то тридцать. Нарды — игра случая или умение? Теперь, когда вы получили представление, как выиграть в длинные нарды, можно порассуждать на тему: существуют ли в забаве способы или методы, гарантирующие стопроцентную победу? Чего больше в нардах — везения и удачи или умения и логики? Это как раз именно то, что делает эту игру интересной, увлекательной, захватывающей и непредсказуемой одновременно.
Стопроцентной победы в этой забаве не существует, как нет и способа, чтобы всегда выигрывать в нарды. Именно поэтому успешно процветают фирмы, специализирующиеся на ставках на исход футбольных матчей или тотализатор на скачках, где явный фаворит может проиграть заведомому аутсайдеру. Слепое следование догмам и установившимся законам — не есть стопроцентный успех и победа.