Ремейки и ремастеры видеоигр: в чем разница?
Ремейк и ремастер — в чём разница понятий
Вам не сделают крутой мокап или лицевую анимацию, но завезут крутые проработанные модельки и т. И даже движок не сменят. А где-то ремастеринг бросается в глаза невооруженнным взглядом. При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк. Хотя это чистой воды ремейк. В этой игре переделали всё, от движка и управления до мокапа, моделей героев и уровней и катсцен. Зачастую ремейки вообще не имеют никаких обозначений в названии и идут с оригинальным тайтлом.
J-3TМастер 1132 6 лет назад Спасибо, всё понятно. Chilly Willy Оракул 59797 Рад помочь! Остальные ответы в ремйеке могут быть изменения гемплейные, а ремастед тока графика Похожие вопросы.
Иногда это сделано для привлечения новой аудитории или улучшения продаж, особенно в случае игровых ремейков. Другими причинами могут быть желание исправить недостатки оригинала или предложить новый взгляд на уже знакомый материал. Некоторые ремейки также могут быть созданы для сохранения классических игр или фильмов в памяти будущих поколений, и в этом случае они стараются сохранить дух и наследие оригинала. Ремейки могут быть и популярны, и критически приняты различными аудиториями. Некоторые ремейки считаются удачными, так как они удается сочетать старые концепции с новыми идеями, создавая новый и интересный опыт. В то время как другие ремейки могут получить негативные отзывы, так как они считаются ненужными или попыткой заработать деньги на уже существующем материале без добавления новых идей или инноваций. В то время как ремейк может быть совершенно новым проектом, он все равно зависит от исходного материала и пытается передать его основные идеи. Ремейк — это искусство баланса между улучшением и сохранением, и успешный ремейк должен учитывать ожидания фанатов оригинала, а также привлекать новых игроков или зрителей.
Раздел 2: Ремастер Ремастер от англ. При ремастеринге основной целью является сохранение оригинального содержания, но с оптимизацией для современных технологий и устройств. Основные принципы ремастера: Улучшение качества — в рамках ремастера звуковые дорожки и видеоряд высокого качества перегоняются в новые форматы с большим разрешением. Это позволяет получить четкое изображение, отсутствие шумов и искажений. Вместе с тем ремастер может включать и другие технические улучшения, такие как улучшение освещения, цветовой гаммы, добавление новых эффектов. Сохранение оригинального контента — ремастер не изменяет сюжет или основную концепцию оригинального материала. Главная цель — сохранить и передать оригинальный опыт, но с использованием современных технологий. Адаптация к новым технологиям — ремастеринг производится с учетом современных форматов проигрывания. Например, для игр это может быть адаптация к новым игровым платформам с высоким разрешением экрана и поддержкой новых технологий, для фильмов — выход на Blu-ray или 4K-форматы.
Исправление ошибок — при ремастеринге могут быть исправлены ошики, которые появились в оригинальном материале. Например, исправление ошибок в алгоритмах сжатия видео, удаление нежелательных артефактов звука или видео. В целом, ремастер — это важный процесс, который позволяет оживить старые материалы и привести их к современным стандартам качества. Благодаря ремастеру возможно насладиться любимыми играми и фильмами в новом качестве, а также сохранить историческую ценность их оригинальных версий. Раздел 3: Отличия между ремейком и ремастером Одно из главных отличий между ремейком и ремастером заключается в том, каким образом происходит обновление оригинального материала.
Игра, напомним, вышла игра каких-то семь лет назад. Почему так происходит?
Хорошо это или плохо? Попробуем разобраться. Впрочем, чего тут разбираться-то? Давайте зайдем сразу в лоб. Первая и самая главная причина происходящего — желание корпораций, владеющих каким-то легендарным тайтлом, по-быстрому срубить деньжат, затратив при этом минимум усилий. Взглянем на конкретный пример: прошлогоднюю Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.
Оригинальная Crash Bandicoot вышла в 1996-м. Игра громко выстрелила, быстро обрела статус культовой и стала маскотом Playstation. За 7 лет розничных продаж игра разошлась тиражом в 6 800 000 копий. Sane Trilogy? Всего за месяц после релиза ее купили 2,5 миллиона раз. Подсчеты грубые, но всю масштаб происходящего описывают красноречиво. Shadow of the Colossus так и вовсе переиздавали дважды: сначала для Playstation 3, а затем и для четвертой итерации консоли.
Причем, что я нахожу особенно забавным, последняя ее версия продалась почти в два раза лучше, чем оригинальная игра на Playstation 2 в 2005 году. Подробнее Оба проекта — примеры «хороших» ремастеров, разработчики которых провели титаническую работу над воссозданием игр прошлых поколений. Но не думайте, что гораздо более «ленивые» продукты с подтянутым разрешением и улучшенными эффектами постобработки продаются значительно хуже: нужно просто подгадать с датой релиза. Именно поэтому недавно выпущенная Burnout Paradise Remastered на безрыбье влегкую забралась на верхушку британских чартов. Так почему, почему же эти чертовы ремастеры так хорошо продаются? Почему зачастую они умудряются даже переплюнуть продажи оригинальных игр? Дело в том, что мы живем в очень интересное время.
Ремейк, ремастер и демейк
В отличие от ремейков, в которых часто изменяется устаревший игровой процесс, ремастер верен оригиналу, допуская лишь ограниченное количество отступлений от изначального геймплея в пользу удобства для современных игроков[1]. Под ремастером в Nightdive подразумевают полноценную доработку игры — улучшение частоты кадров, новые текстуры, обновленные модели NPC и персонажей и даже новый контент, который был вырезан из оригинальной игры. Need for Speed: Hot Pursuit Remastered Warcraft 3 Reforged В индустрии всё наперекосяк Call of Duty: Modern Warfare Remastered Что такое ремастер? Мы в «Чемпионате» придерживаемся довольно простой схемы, которая помогает нам легко определить техническую принадлежность каждого релизу к одной из категорий — ремейку или ремастеру.
Не новое, а заново: зачем нужен ремастеринг
Вам не сделают крутой мокап или лицевую анимацию, но завезут крутые проработанные модельки и т. И даже движок не сменят. А где-то ремастеринг бросается в глаза невооруженнным взглядом. При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк. Хотя это чистой воды ремейк. В этой игре переделали всё, от движка и управления до мокапа, моделей героев и уровней и катсцен. Зачастую ремейки вообще не имеют никаких обозначений в названии и идут с оригинальным тайтлом.
Все такие игры получают более стабильную частоту кадров, убыстренные загрузки и другие улучшения не касающиеся графической составляющей. Ремастер - это, в основном, визуальный апгрейд старых игр: улучшение теней и света, увеличение разрешения и т. И в тоже время, могут появиться правки баланса, новые технологии, такие как автосохранения и прочее. Но, по сути игра остаётся той же самой, что и раньше.
И более того, часто не стоит её повторной покупки. Улучшенная обратная совместимость для Xbox one X. Это обратная совместимость, только, в плюс для игры выпускается специальный патч который не затрагивает файлы игры. Он улучшает, производительность, увеличивает количество точек и разрешение вплоть до 4К, улучшается цветопередача и другое. Игры выглядят просто потрясающе в сравнении с их оригинальными версиями на xbox 360. Самым ярким алмазом является Red dead redemption.
Что такое ремейк? Ремейк — это когда видеоигра является точной или близкой копией старой игры, но переделана с нуля. В то время как основная идентичность и история игры остаются почти неизменными, некоторые вещи, такие как окружающая среда и модели персонажей, изменены и модернизированы. Ремейки делаются на более новом игровом движке, который совместим с современными консолями и обладает более продвинутыми функциями.
Это позволяет визуально и технически модернизировать старую игру. Определенные ремейки также полностью меняют геймплей игры, чтобы он лучше соответствовал современным стандартам.
Правда, не каждый ремастеринг оказывается успешным. В некоторых случаях компании откровенно ленятся и выпускают нечто, что хуже и уродливее оригинала. То ли баги, то ли сознательный художественный выбор — неясно. Проблемы были устранены с помощью исправлений, но инцидент вызвал смущение. Ремейк — игра, технически созданная с нуля И, наконец, самый дорогой, сложный и интересный вид переиздания. Переиздаются только те игры, которые, по мнению издателя, будут продаваться в большом количестве. В целом переиздания можно разделить на два типа: — В основном косметические. Даже если была улучшена только графика, эти игры следует называть ремейками, потому что они также были разработаны с нуля remade по-английски — отсюда слово remake.
Они создали все модели и ландшафты, разработали текстуры, анимировали объекты, запрограммировали все механики, уровни и события, записали вокал и саундтрек, сняли cutscenes. Может показаться, что в подобных играх «подкачали только текстуры», но это совершенно не так. У разработчиков был готовый «чертеж» оригинальная игра , но все остальное они разрабатывали с нуля. Редкое явление в отрасли, почти аномалия. Новаторские переиздания — это новые игры с нуля. На другом движке, с другой графикой и механикой, с другим дизайном уровней, почти полностью самостоятельно. Только сюжет и персонажи остаются теми же, что и в оригинале, в данном случае со значительными изменениями. Полностью новые издания появляются максимум раз в год, потому что их разработка не только стоит целое состояние как и новая, похожая игра , но и связана с большими рисками. Более того, неправильная концепция ремейка может оттолкнуть как поклонников оригинала, так и потенциальных новых зрителей. Это резко контрастирует с первоначальной целью таких проектов: заработать почти гарантированно «легкие» деньги на уже проверенной идее и известном бренде.
В этом веке появилось два действительно смелых, даже безумных ремейка. Ремейк Resident Evil 2 превратил культового суперзлодея ужасов с фиксированной камерой в полноценного современного представителя жанра с фотореалистичной графикой. Ремейк или переиздание? Как не запутаться в определениях С точки зрения бюрократии, переиздания и новые издания ничем не отличаются от совершенно новых игр: Все произведения, которые ранее не были опубликованы на новых платформах, должны пройти абсолютно идентичные процедуры регистрации в рейтинговых агентствах и других организациях. Таким образом, чтобы издатель начал продавать переиздания, переиздания и новые игры должны пройти через совершенно одинаковые процессы, что вполне логично. Ремастер — в кино это оригинальная версия фильма с изменениями. Изменения могут быть чисто графическими, как, например, красочные «17 мгновений весны», или сюжетными, как, например, серия «Гоголь» — по сути, ремейк художественного фильма. Ремастеры — это быстрое и простое решение для любой студии, чтобы выжать немного больше крови из того же камня. Почему сделали римейк Final Fantasy 7? Геймеры жаждали переиздания седьмой «финалки» еще до того, как в моду вошли переиздания и ремастеры.
Жажда ремейка была вызвана возможно, непреднамеренно самой компанией Square Enix. В 2005 году компания объединилась с Sony, чтобы представить на выставке E3 техническую демонстрацию, демонстрирующую возможности долгожданной PlayStation 3.
Разница между ремейком и ремастером: подробное объяснение
Таким образом, основное отличие между ремастером и ремейком заключается в степени изменений, которые вносятся в игру. Одно из основных отличий ремейка и ремастера заключается в изменении игрового процесса и геймплея. Разобраться в том, что такое remastered (ремастер), чем он отличается от remixed (пересведения) и какое переиздание лучше покупать поможет данная статья. Сделать качественный ремейк намного дороже и тяжелее, чем ремастер, поэтому в современном мире практически каждый год выходит сотня ремастеров, которые в сущности своей являются старыми играми с HD модом. Ремейк и ремастер — это два разных подхода к переизданию игры или фильма. В отличие от ремастера, ремейк может включать изменения в геймплей, сюжет, персонажей и другие аспекты.
Чем ремейк отличается от ремастера?
- Почему ремейков видеоигр стало так много и что в этом плохого?
- Что такое ремейк и ремастер:
- Зачем нужны ремастеры и ремейки?
- От GTA до NieR Replicant: 10 главных ремастеров и ремейков 2021 года
- Ремастер – та же самая игра со свежим слоем краски
Nightdive Studios высказалась о разнице между ремастерами и ремейками
это когда "над переизданием поработали чуть-чуть ", а ремейк - "ну, когда запотели" - да? Например, в новостях часто слышно про различные ремейки, ремастеры или просто переиздания старых игр. Не все до конца понимают чем одно отличается от другого. Рассказываем, какие бывают переиздания, чем ремастеры отличаются от ремейков и почему у некоторых студий получается обновлять игры лучше, чем у других.
Зачем нужны ремастеры и ремейки?
Отвечает Юрий Пашков Ремастер — в кино это первоначальная версия фильма с внесенными изменениями. Изменения могут быть чисто графические, как например цветные «17... Отвечает Лев Ковтун В мире более, чем достаточно игроков, которые не знают разницы между ремейком Remake и ремастером Remastered. Ivan Urgant написал: Как... Если начать... Отвечает Ник Баженов Что такое ремастер? Различия между римейками и ремастерами очень небольшие, но есть разница. В то время как ремейк, как правило, фокусируется на переработке... Отвечает Дарья Захарова А мы, в свою очередь расскажем, в чем разница между ремейками и ремастерами, а также познакомим с лучшими проектами этих категорий.
Каждый год выходит всё больше сиквелов, триквелов, ремейков ремастеров, но только не новых игр.
Ремейк может отличаться от произведения-прародителя какими-то своими чертами. Это может быть: Смена сеттинга — сюжет исходного произведения переносится в другую эпоху и характерный для неё антураж. Популярный вид смены сеттинга — осовременивание, когда исходная история переводится в современный для автора ремейка мир. Смена жанра — при сохранении общей канвы сюжета он может сменить и жанровую составляющую: из фильма ужасов стать боевиком , к примеру. Смена тона — ремейк может рассказывать историю оригинала мрачнее и острее или светлее и мягче. Или вообще авторы могут добавить юмора, пародируя оригинал, особенно если он был успешен и стал кодификатором известных жанровых тропов. Разумеется, эти черты могут быть в каком угодно сочетании. К примеру, вместо высокого фэнтези в средневековом сеттинге и героя Всеславура, сражающегося с тёмным властелином Ар-Маразмоном, в ремейке будет нуарный детектив в мрачном городе Эльфдорадо и полицейский комиссар Всеславурофф, идущий по следу преступного гения доктора Маразме, игрока.
Ремейк может быть своеобразной работой над ошибками: автор бросает новый взгляд на своё старое произведение и смотрит, как его можно улучшить — иначе расставить акценты в взаимоотношениях героев, дать больше экранного времени тем персонажам, которые больше понравились публике, применить новые технические решения, ставшие доступными позже к примеру, взять чёрно-белый немой фильм и переснять его в цвете и со звуком.
Хорошо подходит играм, которые сильно устарели как в графическом плане, так и по части геймплея Resident Evil 4, Mafia: Definitive Edition. При этом есть ремейки, которые практически дословно повторяют оригинал. В них нет чего-то принципиально нового, по сути, отличия только в графике и каких-то несущественных для геймплея деталях. Часто такие ремейки получаются по играм, которые еще не так сильно устарели The Last of Us Part I , хотя бывают и иные примеры MediEvil. Из этого ряда выбиваются перезапуски и переосмысления. Например, Silent Hill: Shattered Memories можно рассматривать как вольный ремейк или переосмысление первой части.
Такие игры, как правило, не афишируют свое происхождение напрямую.
Это позволяет визуально и технически модернизировать старую игру. Определенные ремейки также полностью меняют геймплей игры, чтобы он лучше соответствовал современным стандартам. Цель ремейка — взять старую, возможно, устаревшую игру и развить ее, используя преимущества технологических достижений, чтобы придать ей современный вид. Это делается разработчиками оригинала или правообладателями игры. Исключение составляют случаи, когда разработчик передает права стороннему разработчику, чтобы тот мог заняться созданием ремейка. Перезапуск видеоигры по сути очень похож на ремейк, но с одним существенным отличием: перезапуск не учитывает сюжетные линии и преемственность, установленные в предыдущей игре, чтобы можно было двигаться дальше в рамках новой преемственности.
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik
Главная» Игровые статьи» Отличие ремейка от ремастера в играх. Издательства понимают эту поговорку слишком буквально, ведь последние несколько лет всякие там ремастеры да ремейки штампуются в фабричных масштабах. это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. В чём разница между ремейком и ремастером. Основные отличия ремейка от ремастера: Ремейк представляет собой полноценное переосмысление оригинала с изменением графики, звука и геймплея, в то время как ремастер является улучшением технической составляющей исходной игры. Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером.
Ремейк, ремастер и демейк
Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст (можно прочитать без затруднений), прорабатывается коррекция цвета. Рассказываем, какие бывают переиздания, чем ремастеры отличаются от ремейков и почему у некоторых студий получается обновлять игры лучше, чем у других. Переделки, ремастеры и переиздания старых игр сейчас настолько распространены, что очень трудно различить разницу между ними.