Чак Норрис попал в кино совершенно случайно: отслужил в армии, мечтал стать полицейским, но знакомство с Брюсом Ли навсегда изменило его жизнь и привело его на съемочную площадку. Чак Норрис был другом Брюса Ли и рассказывает о нём в многочисленных интервью, где часто возникает тот же вопрос. В конце 60-х годов Чак познакомился с легендарный Брюсом Ли.
БРЮС ЛИ VS ЧАК НОРРИС 8K 60FPS |BRUCE LEE VS CHUCK NORRIS
Чак Норрис дружил с Брюсом Ли и именно его считал своим главным учителем в боевых искусствах. Здесь важно отметить, что вопреки сложившемуся мнению, Чак Норрис вовсе не был учеником Брюса Ли. «Являясь чемпионом мира по каратэ, наиболее частый вопрос, который мне задают о моём друге Брюс Ли это: «Как вы считаете, вы смогли бы одолеть Брюса в настоящем соревновании?», а также «Когда в последний раз вы его видели или говорили?», Чак Норрис рассказывает о. Чак Норрис о Брюсе ЛиПодробнее. Там он познакомился c Брюсом Ли и сошёлся с ним в схватке на съёмках культового фильма «Возвращение дракона».
Чак Норрис: “В моей жизни есть всё, кроме Брюса Ли!”
Поиск закономерностей и параллелей в самых невероятных явлениях нашей жизни, новости из всех областей человеческих знаний и загадки потаённых уголков нашего подсознания. Американский актер и мастер боевых искусств Роберт Уолл, который тренировался и снимался вместе с Чаком Норрисом и Брюсом Ли, скончался на 83 году жизни. Основано на научных открытиях, рассекреченных или малоизвестных документах, свидетельствах очевидцев важнейших событий – фактах, которые заставляют нас перес.
Брюс Ли, Чак Норрис, Ип Ман и другие — в Steam вышла игра с легендарными бойцами из фильмов
После такого удара человек может умереть и через два месяца, и через годы с момента удара, все зависит от того, какую программу ввел в организм жертвы мастер смертельного касания. Возможно, именно этот удар таинственного незнакомца и стал причиной смерти Брюса Ли. Помимо этих двух версий существуют также и другие, не менее интересные. Если описывать каждую, получится книга, и не одна. Есть интересная версия, что на Брюса Ли и его потомство наложили проклятие китайские колдуны. Эта версия появилась на свет после того, как сын великого бойца, Брэндон Ли, неожиданно скончался во время съемок одного из фильмов, повторяя судьбу своего отца. Похороны Брюса Ли превратились в общегородской траур. Друзья и тысячи поклонников шли отдать ему последние почести.
Затем тело Брюса Ли было переправлено в Сиэтл, где с ним попрощалась семья и где он был похоронен. К могиле Брюса Ли до сих пор ходят поклониться любители боевых искусств, прибывающие в Сиэтл. А его последний фильм был доделан спустя 5 лет при помощи дублеров и вызвал новую волну интереса к кунг-фу и восточным боевым искусствам. Со временем, они стали не только хорошими друзьями, но и мастерами боевых искусств с мировым именем. Чак Норрис был действующим чемпионом каратэ. Между 1964 и 1968 годами он выиграл многочисленные турниры, включая Чемпионат Мира по каратэ среди профессионалов в среднем весе. В 1969 году журнал «Черный пояс» назвал его «бойцом года».
Брюс Ли очень уважал Чака Норриса. В начале 70-х они провели много времени обучаясь вместе и делясь идеями. В 1972 году Брюс пригласил Чака сыграть роль главного плохого парня в «Пути дракона». Чак принял предложение, и они вместе стали работать над самой грандиозной сценой боевых искусств в истории кино. После смерти Брюса Ли Чак Норрис стал суперзвездой фильмов с боевыми искусствами. Он получил много наград не только за актерскую игру, но также и за работу каскадером.
Его противниками в кинопоединках были такие знаменитости , как Чак Норрис и Брюс Ли.
Трагическую новость опубликовал TMZ. Изучал боевые искусства у знаменитых мастеров и вскоре открыл свою студию каратэ у себя на родине. В 1970-м одержал победу на чемпионате Америки по профессиональному каратэ.
Для постановки боев в "Матрице" наняли профессионала — гонконгского режиссера Ву-Пинг Юэня. Изначально Ву идея не понравилась и он назначил максимально высокий гонорар и заявил, что будет сам тренировать всех актеров. Но братья Вачовски режиссеры фильма согласились на все условия. В итоге получился потрясающий результат, а Ву Пинг-Юэнь был приглашен Тарантино для постановки трюков в фильме "Убить Билла".
Финальная битва Фильм об индонезийских мастерах единоборств как и его продолжение, "Рейд-2" считается одним из лучших картин жанра — благодаря проработанности и натуральности боевых сцен. В этом фильме используется боевое искусство Пенчак Силат, которое является коренным боевым стилем Индонезии. Но не только: противники главного героя используют различные комбинации дзюдо, таэквондо, каратэ и других. Драка Джеки Чана и Бенни Уркидеса Поединок между одним из главных киношных мастеров Джеки Чан и реальной легендой боевых искусств Бенни "Реактивным" Уркидесом, который 27 лет удерживал звание чемпиона мира по кикбоксингу. Этот бой журнал Kung-Fu назвал "Самой лучшей экранной дракой". Дело в том, что Уркидес был не очень хорошим актером: он не умел играть, а потому чаще всего бил по-настоящему. В результате поединок получился действительно натуральным, а Джеки Чану очень сильно досталось.
Но он выстоял, хотя и признал позже, что в настоящем бою Уркидес его "убил бы". В бою сошлись две легенды, Брюс Ли и Чак Норрис, без каждого из которых представить подобный топ невозможно. Известно, что в реальности Брюс Ли и Чак Норрис спарринговали несколько раз. Но кто победил — неизвестно. У Брюса Ли уже не спросишь, а Чак Норрис не признается. Но в киношном поединке выиграл именно Брюс. И это редчайший случай поражения легендарного Чак Норриса, который, как известно из мемов, может все, даже делить на "0".
В отличие от Норриса, Ли не участвовал во многих соревновательных боях или турнирах, но стал более известным во время демонстраций, где он делал такие вещи, как отжимания двумя пальцами или его знаменитый удар в один дюйм. Они оба были очень успешными мастерами боевых искусств, и их параллельные карьеры появились, когда Ли попросил Норриса появиться в фильме, который он снимал. Появление Норриса в финальной сцене « Путь Дракона», в которой он сражается с Ли в римском Колизее, принесло ему известность. Сцена в настоящее время считается не только одной из самых легендарных сцен борьбы Ли, но и одной из самых запоминающихся сцен боевого искусства в истории кино. Ли и Норрис оставались друзьями и иногда вступали в споры друг с другом, но, несмотря на распространенное мнение, на самом деле они никогда не сражались друг с другом на соревнованиях. Когда его спросили в интервью, кто бы выиграл в бою, Норрис отказался дать ответ. Он обнаружил, что традиционные боевые стили и методы были слишком жесткими и догматичными для реального мира уличных боев и были нацелены на «стиль без стиля».
Он стал всемирно известным благодаря своей физической форме и приверженности тренировкам, которые включали в себя бег, тяжелую атлетику, фехтование, бокс и растяжку. Он также постоянно подчеркивал важность умственной и духовной подготовки наряду с физической подготовкой.
Новости партнеров
- Самая выдающаяся сцена во всём мировом кинематографе: _aristeo — LiveJournal
- 10. Брюс Ли был сослан в Америку, чтобы спастись от уличных драк
- Брюс Ли - робот из будущего? Почему китайского актера не видели кинокамеры?
- Вакансии, информация и новости - Вакансии, информация и новости
- Наследники Брюса Ли
- Брюс Ли, Чак Норрис, Ип Ман и другие — в Steam вышла игра с легендарными бойцами из фильмов
Как Чак Норрис из великого актера превратился в мем
В бою сошлись две легенды, Брюс Ли и Чак Норрис, без каждого из которых представить подобный топ невозможно. Собственно бой между Брюсом Ли и Чаком Норрисом на фоне современных успехов киноиндустрии технически ничем особенным не выделяется. Действительно ли Брюс Ли обучал Чака Норриса кунг-фу?
Чем сейчас занимается Чак Норрис? Карьера, личная жизнь
Брюс Ли открыл школу восточных единоборств и начал преподавать разработанный им стиль боевых искусств, впоследствии названный джиткундо "путь опережающего кулака". В 1964 г. Лонг-Бич Калифорния , где продемонстрировал отжимания на двух пальцах одной руки , несколько мастер-классов и знаменитый "дюймовый удар". В том же году Брюс Ли открыл вторую школу в Окленде Калифорния , а в 1967 г. Благодаря этим знакомствам в 1966 г. В дальнейшем были работы в других сериалах, однако на главные роли из-за внешности его не приглашали.
Разочаровавшись, Брюс Ли в 1971 г. В том же году гонконгская киностудия "Голдэн Харвест" предложила ему роль второго плана в новом боевике "Большой босс" 1971; реж. Ло Вэй. После нескольких проб режиссер решил отдать ему главную роль. К тому же Брюсу Ли дали возможность поставить все боевые сцены.
Фильм имел успех у зрителей в Азии, а затем и по всему миру. Драматичная история о справедливой мести за смерть учителя стала эталоном в жанре фильмов о восточных единоборствах, а сам актер мгновенно обрел всенародную славу. В 1972 г. В следующей ленте "Путь Дракона" 1972 Брюс Ли принял участие не только как исполнитель главной роли и постановщик боев, но и как сценарист и режиссер.
Они не редко тренировались вместе и конечно же могли испытать на себе мастерство каждого. Думаю этого было достаточно чтобы понять насколько кто из них серьёзен. Если внимательно собрать всю информацию, которую говорил о Брюсе Ли Чак, а также учесть во внимание их совместное участие в фильме Путь Дракона и тот постановочный бой между ними, который вошёл в историю самых зрелищных постановок того времени, да и сейчас это сцена не на плохом счету, то можно смело сказать, что такое наследие не могли оставить дилетанты. Очередной гвоздь хочу забить в адрес тех кто критикует Брюса Ли. Назовите хоть одного актера плохо владеющего боевым искусством, который бы смог оказать такое влияние на мир боевых искусств. Даже сейчас с уровнем видеосъемок и спецэффектом, кто смог превзойти его по популярности и харизме?
Американская жена Брюса Линда Ли вспоминала, что китайская диаспора в Америке ревновала к успехам ее мужа. Кроме того, китайцы были обеспокоены тем, что тот открывает «тайное знание» кунг-фу белому человеку. В школу Брюса Ли — прямо в духе его первых фильмов — однажды принесли вызов на поединок от другого мастера единоборств. Он ворвался в школу этого человека и объявил, что готов драться прямо сейчас. В лицо не бьем? Нету никаких правил! Впрочем, по ее словам, она совершенно не чувствовала беспокойства — и оказалась права: «Очень скоро драка превратилась в фарс. Соперник Брюса бросился бежать, тот нагнал его и повалил, продолжая дубасить. Напоследок он бросил фразу: «Все вы — бумажные тигры! Брюс Ли вывел драки в кино не космический уровень. Побить чемпиона Чак Норрис говорил, что Брюс Ли неожиданно позвонил ему из Гонконга летом 1972 года: «Он сказал, что уже снял два фильма, и они произвели в Азии настоящий фуррор речь о картинах «Большой босс» и «Кулак Ярости» 1971 и 1972 годов. Теперь он хотел, чтобы я снялся в его следующем фильме «Путь Дракона». Это будет бомба, а не бой». В то время Чак Норрис все еще владел поясом чемпиона мира по каратэ. Он спросил Брюса: «И кто победит в этой драке? Я звезда этого фильма». Я хочу уничтожить его! Родившийся в Оклахоме в 1940 году, по части кино Норрис был настоящей деревенщиной. Он обучился каратэ во время воинской службы на Окинаве, умел хорошо вырубать людей на татами, но в кадре стеснялся и мямлил. Его дебют в кино состоялся в 1967-м. С помощью Брюса Ли его тогда позвали снятья в эпизоде картины «Спасательная команда». Норрис заявился на площадку с фингалом, полученным на соревнованиях — чем привел в ужас гримеров. В кадре ему нужно было сказать всего одну реплику.
Но нам было так интересно, что мы побросали свои вещи прямо в холле и перешли к наглядной демонстрации своих представлений о технике и стратегии боя. Когда я в следующий раз взглянул на часы, было семь утра. Мы работали семь часов без перерыва! Брюс оказался таким динамичным и виртуозным бойцом, что эти часы пролетели для меня как двадцать минут. Это была моя первая встреча с Брюсом Ли. Мы подружились и стали устраивать совместные тренировки в саду его дома в Калвер-сити, Калифорния. У Брюса было все необходимое оборудование — мук-джунг специальный тренажер, выполненный в виде манекена , макивара приспособление для отработки точности и силы ударов , а также всевозможные «груши» и подвесные снаряды. Мы тренировались раз или два в неделю по три-четыре часа. Брюс оказался весьма искусным и самым выносливым бойцом из всех, с которыми мне когда-либо приходилось сталкиваться. В те времена, видимо, из-за увлечения винг-чун, которым он занимался в Гонконге перед переездом в Америку, Брюс не придавал особого значения высоким ударам ногами. Во всех спаррингах он никогда не поднимал удары выше уровня пояса. В конце концов, мне удалось убедить его, что разносторонне подготовленный боец должен уметь наносить удары ногами в любую точку, вплоть до уровня, превышающего собственный рост на голову. Он принялся за дело: через полгода он уже освоил эти мощные удары. В свою очередь, он научил меня очень интересным элементам кунг-фу. После тренировок мы садились в машину Брюса и отправлялись завтракать в китайский квартал. Ли обязательно брал с собой небольшую походную макивару, которую клал на колени или на соседнее сиденье; каждый раз, когда мы попадали в «пробку» или останавливались на светофоре, он обрабатывал макивару руками, поддерживая их в «рабочем состоянии». Брюс очень любил дим-сум — китайский завтрак из набора рыбных блюд с рисом, бамбуком и грибами, он очень ловко управлялся палочками: например, мог подбросить щепотку риса и поймать, не уронив ни одного зернышка. За завтраком мы снова и снова говорили о нашем деле. Брюс Ли жил спортом, точнее даже — жил ради него. Помню, как однажды заехал к нему вечером. Брюс лежал на ковре перед телевизором, а его сын Брэндон устроился на животе отца. К ногам Брюса были привязаны диски от штанги, в руках он держал гантели. Подкидывая Брэндона на животе, он одновременно совершал резкие вдохи и выдохи и поднимал и опускал ноги и руки, не забывая поглядывать на экран. Меня поразили не столько сами эти необычайно сложные упражнения, сколько способность Брюса превращать все, даже игру с сыном, в тренировку. Подозреваю, что, если бы жена попросила вытереть посуду, Брюс стал бы подбрасывать тарелки в воздух, совершенствуя координацию движений. Его самой большой проблемой — и, я полагаю, величайшей слабостью — было то, что он не знал, как переключать «двигатель» на холостые обороты. Он так и не научился расслабляться, ему не было дано искусство легкого отношения к неизбежным в жизни каждого проблемам.