Биография: Лариса Голубкина (9 марта 1940). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Стоит отметить, что еще до новости о госпитализации, Голубкина утверждала, что пока отменяет все выступления в театре, так как собирается обследоваться в больнице. Лариса Голубкина (Larisa Golubkina). Народная артистка РСФСР Лариса Голубкина госпитализирована в одну из московских больниц.
Предложение через месяц после знакомства
- Будущая жена: Лариса Голубкина
- Детские годы: становление характера
- Лариса Голубкина госпитализирована — у актрисы нарушения в работе головного мозга | WOMAN
- Лариса Голубкина – биография и личная жизнь актрисы, фильмы с ее участием
- Строгий папа
- Голубкина Лариса Ивановна
«Поражение головного мозга»: вдову Андрея Миронова госпитализировали в Москве
Режиссеры с удовольствием утверждали молодую актрису на роли характерных и лирических героинь во многих спектаклях, например, таких, как «Солдат и Ева» Ева , «Ренальдо идет в бой» Анжелика , «Закон вечности» Мари и др. Умение петь и танцевать обеспечило Ларисе шумный успех на сцене Однако поистине оглушительная слава обрушилась на Голубкину еще раньше — после выхода музыкальной комедии «Гусарская баллада» 1962. Это был сказочный шанс, которого ждет каждый артист! Лариса не только с блеском сыграла девушку, переодевшуюся в корнета, чтобы участвовать в Отечественной войне 1812 года, но и сама прекрасно исполнила все вокальные партии своей героини.
Лариса Голубкина всегда вспоминала дни съемок как самые счастливые в своей жизни. В происходящее невозможно было поверить: еще каких-то полтора года назад она была школьницей, мечтающей о сцене в свете софитов. А сейчас она на «Мосфильме», да еще и в ведущей роли!
Триумф фильма заставил отца Ларисы наконец-то осознать масштабы таланта дочери, и он даже начал гордиться ею Через полгода после выхода на всесоюзный экран ленту увидело 49 миллионов зрителей. У дома артистки день и ночь дежурили поклонники, к ней стали присматриваться именитые режиссеры. Триумф фильма заставил отца Ларисы наконец-то осознать масштабы таланта дочери, и он даже начал гордиться ею.
Успешный кинодебют проложил путь Голубкиной к участию в таких известных фильмах, как «День счастья» 1963 , «Дайте жалобную книгу» 1964 , «Как вас теперь называть? Особое место в фильмографии актрисы принадлежит военной эпопее «Освобождение», где она мастерски сыграла роль медсестры Зои. Особое место в фильмографии актрисы принадлежит военной эпопее «Освобождение», где она мастерски сыграла роль медсестры Зои Конечно, сниматься в кино Лариса Голубкина могла бы и больше, так как предложений было много.
Однако актрису останавливала собственная требовательность к качеству предлагаемых ролей, а также высокая занятость в театре. Музыкальная карьера Сценический успех, сопутствовавший Ларисе Голубкиной в ее спектаклях, дополнялся ее крайне удачной эстрадной деятельностью. Актриса прославилась в 60-е годы исполнением русских романсов и песен целого ряда советских композиторов.
Не прекращая служить в театре, она выступала с популярными оркестрами Леонида Утесова и Анатолия Кролла, с квартетом под управлением Юрия Маликова, с известными пианистами Давидом Ашкенази, Борисом Мандрусом и многими другими. Сценический успех, сопутствовавший Ларисе Голубкиной в ее спектаклях, дополнялся успешностью ее эстрадной деятельности. В 70-80-е годы Лариса Голубкина много гастролировала по Советскому Союзу с эстрадными концертами со своим знаменитым мужем Андреем Мироновым и аккомпаниатором Левоном Оганезовым.
В 70-80-е годы Лариса Голубкина много гастролировала по Советскому Союзу Вокальное мастерство певицы особенно ярко проявилось в романсовом репертуаре.
С одним из мужей сценаристом артистка познакомилась в 70-е годы. Им был Николай Щербинский-Арсеньев. В браке у них родилась дочка Машенька. Но их брак был недолгим. Они быстро охладели друг к другу и стали жить раздельно. Андрей Миронов и Лариса Голубкина в фильме «Трое в лодке, не считая собаки» До встречи с Николаем артистка встречалась с Андреем Мироновым, но их пути разошлись. А в 1974 году Лариса снова встретила Миронова, который на то время был женат и воспитывал дочь, ее тоже зовут Маша.
Но любовь и страсть между Ларисой и Андреем были настолько сильными, что на интрижке это знакомство не окончилось. Через пару лет Миронов развелся со своей женой, и они с Ларисой поженились. Это был первый и последний законный муж Голубкиной, ее первый и последний счастливый брак. К сожалению, их брак был недолгий. В 1987 году Андрей покинул этот мир, и Лариса осталась вдовой. После брака с Мироновым Лариса не выходила замуж больше никогда, и посвятила себя своей единственной дочери, внукам Анастасии и Ивану, а также работе в театре, кино и на эстраде.
В репертуаре Голубкиной-певицы старинные романсы, песни из кинофильмов. Была замужем за артистом театра и кино Андреем Мироновым 1941-1987. Дочь — актриса Мария Голубкина. Борисовой реж. Попов — Ева «Ринальдо идет в бой» П. Гаринеи и С. Джованнини с музыкой Д. Модуньо режиссеры А. Попов и А.
Подруга Голубкиной, актриса Людмила Чурсина, общалась со ней по телефону две недели назад. Консьержка дома, где живет Лариса Голубкина, уверена, что она лечится в военном госпитале. Там же сообщают, что знаменитая пациентка выписалась еще в середине февраля. И все же Голубкина вышла на связь и сообщила, что с ней все хорошо. По ее словам, она находится дома.
Лариса Голубкина: личная жизнь, новый муж, фото
В итоге артисты приняли решение не беспокоить друг друга и через некоторое время нашли новую любовь. Родительское благословение Отношения Голубкиной с родителями Миронова всегда были теплыми. Мать Андрея называла актрису «наша Лариска» и считала ее чуть ли не единственной женщиной, которой можно доверить своего сына. Возможно, когда Миронов развелся с Градовой и вернулся жить к родителям, именно они напомнили сыну о неоконченном романе с Голубкиной. Через некоторое время Миронов без предупреждения явился в квартиру к бывшей возлюбленной и сразу же предложил ей завести семью. В то время Голубкина как раз ушла от Щербинского-Арсеньева и была готова к новым отношениям. Перед этим Миронов предупредил Голубкину, что не терпит ссор и ждет от жены покорности.
Но что в этом всем копаться? Я такая, какая есть, и другой уже не буду", — говорила Лариса Ивановна. Лучшие театральные и киноработы Ларисы Голубкиной Лариса Ивановна мечтала быть актрисой оперетты, но после первого курса решила, что хочет быть драматической актрисой, поэтому перешла на курс актера и режиссера Алексея Попова. Именно он пригласил ее в Центральный академический театр Советской Армии, когда она окончила университет. Правда, в первое время спектакль, в котором артистка должна была играть, постоянно переносили и отменяли, поэтому Лариса Ивановна согласилась поработать в Театре сатиры в постановке "Женитьба Фигаро", в котором перевоплотилась в Сюзанну. Спустя три года актриса вернулась в театр Советской Армии, которому была верна долгие годы. А вот кинодебют Голубкиной состоялся еще в студенческие годы: будучи студенткой второго курса, она сыграла в музыкальной комедии "Гусарская баллада" Эльдара Рязанова. По воспоминаниям Эльдара Александровича, Лариса Ивановна могла блестяще делать то, что не могли делать другие. Она легко перевоплотилась из Шурочки Азаровой в корнета Азарова, научилась пародировать мужскую походку, ездить верхом и быстро стала разбираться в военном деле. Она родилась для того, чтобы сыграть в этой картине, я в этом абсолютно убежден! Несмотря на это, артистка все же сомневалась, что выбрала ту профессию. Более того, сомнения не покидали ее на протяжении всей жизни. Я постоянно задавала себе вопрос: "Что я делаю в той или иной постановке, в фильме? Никто мне в этом особо не помогал. А задача-то нелегкая! Поэтому в какой-то момент у меня и возник вопрос о том, своим ли делом я занимаюсь. Он мучает меня до сих пор", — рассказывала артистка в интервью изданию "Аргументы и факты". Казалось бы, что после такого успеха у нее должно было быть много предложений, но порой ей приходилось играть роли второго плана. Самыми запоминающимися проектами с участием актрисы стали: экранизация пушкинского произведения "Сказка о царе Салтане", в котором она перевоплотилась в Царицу, а также драма "Освобождение", где Голубкина сыграла медсестру Зою, ставшую символом военно-полевой романтики. Чаще актриса отказывалась от съемок в кино, предпочитая им работу в театре. Также она выступала на сцене, исполняя песни Клавдии Шульженко и романсы, которые получались у нее особенно хорошо. Кстати, в 2007 году артистка вошла в состав жюри Международного фестиваля актерской песни имени Андрея Миронова. Может быть, из-за этой независимости я и не раскрылась в кино до конца. Возможно, режиссеры не хотели со мной связываться. Слава Богу, гадостей откровенных хоть не предлагали", — призналась актриса. Встреча произошла на праздновании дня рождения Натальи Фатеевой, с которой у актера тогда был роман.
Окончив восьмой класс, она с легкостью поступила в музыкальное училище на дирижерско-хоровое отделение. При этом Лариса вместе с матерью долгое время скрывали этот факт, так как строгий отец не считал профессию артиста достойной, заслуживающей уважения. Однажды к будущей актрисе подошла знакомая женщина из театра и начала с ней разговор, так Иван Павлович накинулся на нее с бранными словами и оскорблениями. Мужчина неоднократно подчеркнул, что лицедеи находятся на несколько планок ниже, чем военные люди. Отец изо всех сил пытался помешать затее дочери стать актрисой, приводил различные аргументы, но все было тщетно. Голубкина пыталась пойти навстречу отцу, даже некоторое время посещала подготовительные курсы по биологии. Окончив музыкально-педагогическое училище, целеустремленная Лариса поступила в ГИТИС на факультет музыкальной комедии. Режиссер театра доверял молодой актрисе роли в ведущих постановках: «Ринальдо идет в бой», «Нашествие», «Раскинулось море широкое», «Спутники», «Последний пылко влюбленный», «Провокация». Параллельно Лариса вела телевизионные проекты: «Утренняя почта» и «Артлото». В 2015 году Голубкина участвовала в музыкально-развлекательном шоу «Точь-в-точь», где блестяще исполняла русские романсы и хиты современной эстрады. Нетипичные роли в кино Когда Эльдар Рязанов решил экранизировать спектакль «Давным-давно», то не раздумывая предложил главную роль Голубкиной. Актриса гармонично перевоплощалась из Шурочки Азаровой в корнета Азарова.
Его недоверие к профессии артиста появится чуть позже. К старшим классам стало понятно: Лариса увлечена музыкой больше, чем любым другим предметом. Она всерьез собирается поступать в театральный. Такого бравый военный, считающий лицедейство пустым занятием, вынести не смог. На отдыхе в Сочи, попав в веселую певческую компанию, он не отказывался проводить время с ребятами, но постоянно покрикивал: «На мою дочь даже не смотрите! Без стеснения он рассказал актрисе, что считает ее социальный статус более низким, чем статус дочери военного. Науки выбрал естественные — несколько месяцев Голубкина посещала лекции подготовительного курса по физике и химии. Но сломить решительную девушку было невозможно. Скрывая от отца свое решение, но получив благословение матери, она окончила восемь классов и поступила в Московское музыкальное педагогическое училище. Еще некоторое время будущей звезде удавалось водить папу за нос, но потом все же пришлось признаться, что она теперь не школьница. Однако папа не терял надежду на то, что после училища дочь наконец-то одумается и поступит в серьезный вуз, чтобы получить хорошую профессию. Обзаведясь дипломом музыкального училища, она направилась в ГИТИС, куда без особенных проблем сдала экзамены и стала учиться на музыкальном отделении. Еще целый год папа будет негодовать и протестовать, а потом сам Эльдар Рязанов позовет Ларису на одну очень интересую роль... Играть неоднозначного персонажа — девушку, прикинувшуюся мальчишкой — планировали многие взрослые и опытные актрисы. Но никто из них не мог вписаться в образ органично. Главную роль там играла второкурсница Голубкина.
Голубкина, Лариса Ивановна
Не так давно появились новости, что известная актриса Лариса Голубкина скончалась. Когда Ларису Голубкину, начинающую актрису, студентку 2-го курса, утвердили на главную роль в «Гусарской балладе», мама сама водила дочь на съёмки. Лариса Голубкина не хотела, чтобы дочь пошла по ее стопам, но не оспаривала ее решения стать актрисой.
Детские годы: становление характера
- Лариса Голубкина (Larisa Golubkina) биография, фильмы, спектакли, фото |
- Лариса Голубкина: «Я уже семь лет живу в пансионате. Тут врачи и уход» - Экспресс газета
- Лариса Голубкина: биография, википедия, фото, фильмы, причина смерти 2020
- Строгий папа
- Лариса Голубкина скрывает свои болезни от коллег
- Лариса Голубкина: биография, роли, звания, награды, фото
Лариса Голубкина не думает умирать: биография замечательной актрисы
Лариса Голубкина госпитализирована — у актрисы нарушения в работе головного мозга. С 1977 года Лариса Голубкина состояла в браке с Андреем Мироновым вплоть до его смерти в 1987 году. Год рождения: 1943 Лариса Голубкина ворвалась в отечественный кинематограф верхом на коне и с саблей в руке.
Голубкина, Лариса Ивановна
Но тяга к искусству все-таки победила: несмотря на бурные протесты отца, девушка получила музыкальное образование в педучилище 1959 , по окончании которого сразу же поступила на отделение музыкальной комедии в ГИТИС. Карьерный взлет Огромной удачей для юной певицы был тот факт, что в институте театрального искусства вокал преподавала сама Мария Петровна Максакова — знаменитая на весь мир прима Большого театра, народная артистка СССР, бабушка и полная тезка оперной дивы Марии Максаковой. Тщательная шлифовка таланта студентки таким мастером дала свои плоды: вскоре после окончания вуза в 1964 году Лариса вошла в состав труппы академического театра Советской Армии ныне — Центральный академический театр Русской Армии, ЦАТРА. После окончания вуза в 1964 году Лариса вошла в состав труппы академического театра Советской Армии Умение петь и танцевать обеспечило ей шумный успех на сцене. Режиссеры с удовольствием утверждали молодую актрису на роли характерных и лирических героинь во многих спектаклях, например, таких, как «Солдат и Ева» Ева , «Ренальдо идет в бой» Анжелика , «Закон вечности» Мари и др.
Умение петь и танцевать обеспечило Ларисе шумный успех на сцене Однако поистине оглушительная слава обрушилась на Голубкину еще раньше — после выхода музыкальной комедии «Гусарская баллада» 1962. Это был сказочный шанс, которого ждет каждый артист! Лариса не только с блеском сыграла девушку, переодевшуюся в корнета, чтобы участвовать в Отечественной войне 1812 года, но и сама прекрасно исполнила все вокальные партии своей героини. Лариса Голубкина всегда вспоминала дни съемок как самые счастливые в своей жизни.
В происходящее невозможно было поверить: еще каких-то полтора года назад она была школьницей, мечтающей о сцене в свете софитов. А сейчас она на «Мосфильме», да еще и в ведущей роли! Триумф фильма заставил отца Ларисы наконец-то осознать масштабы таланта дочери, и он даже начал гордиться ею Через полгода после выхода на всесоюзный экран ленту увидело 49 миллионов зрителей. У дома артистки день и ночь дежурили поклонники, к ней стали присматриваться именитые режиссеры.
Триумф фильма заставил отца Ларисы наконец-то осознать масштабы таланта дочери, и он даже начал гордиться ею. Успешный кинодебют проложил путь Голубкиной к участию в таких известных фильмах, как «День счастья» 1963 , «Дайте жалобную книгу» 1964 , «Как вас теперь называть? Особое место в фильмографии актрисы принадлежит военной эпопее «Освобождение», где она мастерски сыграла роль медсестры Зои. Особое место в фильмографии актрисы принадлежит военной эпопее «Освобождение», где она мастерски сыграла роль медсестры Зои Конечно, сниматься в кино Лариса Голубкина могла бы и больше, так как предложений было много.
Однако актрису останавливала собственная требовательность к качеству предлагаемых ролей, а также высокая занятость в театре. Музыкальная карьера Сценический успех, сопутствовавший Ларисе Голубкиной в ее спектаклях, дополнялся ее крайне удачной эстрадной деятельностью. Актриса прославилась в 60-е годы исполнением русских романсов и песен целого ряда советских композиторов.
Всесоюзная известность пришла к молоденькой актрисе в 1962 году, когда она, еще студентка ГИТИСа, появилась на экранах в главной роли Шурочки Азаровой в комедии Эльдара Рязанова «Гусарская баллада». В нее влюбилось полстраны, ее приглашали на роли, в год выходило не менее одного фильма с ее участием. Режиссерам особенно нравилось то, что Лариса прекрасно танцевала и пела, что избавляло от необходимости искать дублерш и певиц. Кинокарьеру Ларисы Ивановны нельзя назвать богатой — она снялась в 20 фильмах. А вот театр стал ее вторым домом — сразу после выпуска из ГИТИСа в 1964 году она стала актрисой Центрального академического театра Советской Армии, сейчас это Центральный академический театр Российской Армии.
Ее часто приглашали на телевидение в различные программы. Ее любили, ее обожали. И многие мужчины мечтали быть рядом с ней. У Ларисы было множество знаменитых и именитых поклонников, выбор был широк: за ней упорно и навязчиво ухаживал директор «Мосфильма» Владимир Досталь, периодически навещал приезжавший из Франции русский эмигрант-миллионер Алекс Москович. Пленила она и Андрея Миронова, но пара часто ссорилась, и как-то после очередной ссоры Лариса ответила на ухаживания сценариста Николая Щербинского-Арсеньева. Он был на 5 лет младше, но имел престижную работу в Государственном комитете по внешнеэкономическим связям и происходил из старинного дворянского рода — один его дед был адмиралом, второй — вице-губернатором Новороссии. В общем, они начали жить как муж и жена. А Андрей Миронов женился на Екатерине Градовой.
Не знаю, что из этого бы получилось, но тембр и диапазон голоса у меня был очень хороший и большой. Кстати, и мой педагог Марья Петровна Максакова рассчитывала, что я стану оперной певицей. Но фильм «Гусарская баллада» роковым образом вмешался в мою дальнейшую судьбу. Марья Петровна меня убеждала: «Ничего страшного, вот снимешься в кино, станешь известной на всю страну, а потом продолжишь петь». Но, увы, обратного пути было не дано. Впрочем, я только сейчас поняла, почему я не стала серьезной оперной певицей. Причина в том, что я патологически боялась петь именно оперные партии. Боялась сфальшивить, извлечь не такой чистый звук, как хотела бы.
Я так хорошо все слышала и так боготворила музыку, что не могла допустить даже малейшего брака…» На роль Шурочки Азаровой пробовалось более десятка молодых актрис, среди которых были Людмила Гурченко, Светлана Немоляева, Алиса Фрейндлих, Валентина Малявина и др. Фаворитками среди них считались Малявина и Гурченко, причем у последней шансов на утверждение было больше — ведь именно она блестяще дебютировала в первом фильме Рязанова «Карнавальная ночь» 1956. Но режиссер после долгих раздумий взял и утвердил на роль дебютантку — Ларису Голубкину. Когда Гурченко об этом узнала, она, что называется, рвала и метала. И в течение нескольких лет не замечала Голубкину. Потом, правда, оттаяла. Вспоминает В. Балон: «На фильме «Гусарская баллада» работал практически мужской коллектив.
Во время летней и зимней экспедиций мы жили в подмосковном доме отдыха. Лариса, тогда еще студентка, вела себя как свой парень. Смеялась над нашими мужскими хохмами. Когда мы садились играть в преферанс, просила: «Ну научите меня! Даже получив травму ноги, по-мужски сказала, что все нормально, и продолжила работу. А между съемками она пела под гитару романсы. Ее любимый — «Не уезжай ты, мой голубчик! Фильм стал лидером проката 2-е место , собрав 48 миллионов 640 тысяч зрителей.
После премьеры Лариса Голубкина проснулась знаменитой. Естественно, появились и поклонники. По ее словам: «…Мне было 22 года, когда фильм снимали, но я все еще была девицей — настолько старалась доказать отцу, что он не прав по поводу моей распущенности. Да и после выхода фильма, когда у меня появилось много поклонников, я не пустилась во все тяжкие. Тут уже, правда, из-за боязни, что хотят все эти мужчины быть не со мной, а с моей популярностью. Я не форсировала события, а ждала мужчину, которому я могла бы полностью довериться… Еще за мной ходили странные девушки переходного возраста. И у них был такой всплеск гормонов, что они не знали, в кого влюбиться. И во мне они рассмотрели своего романтического героя.
Я же сыграла не то женскую, не то мужскую роль. Вот они и потянулись — угловатые, с грубыми чертами лица, какие-то мужиковатые. Их было очень много, эти девушки преследовали меня везде… К полученному гонорару родители добавили денег, и я купила дачу. Непонятно зачем: я ее не любила, да и до сих пор все эти огороды не признаю…» Так что на момент знакомства Голубкиной с Мироновым лето 1963 года Лариса была достаточно популярной актрисой, в то время как Андрей звезд с неба не хватал и мало кому был известен. И тут эта поездка в Сирию, где Голубкина встретилась с Фатеевой.
Позднее в фильмографии Ларисы Голубкиной появились такие фильмы, как «Идеальная пара», «Мамука», «Златые горы» и т. Личная жизнь В 1969 году Лариса Голубкина познакомилась, а позднее и вовсе начала жить в гражданском браке со сценаристом Николаем Щербинским-Арсеньевым.
Буквально через четыре года у супружеской пары родилась наследница. Счастливые родители назвали дочку Марией. Уже вскоре после рождения наследницы Лариса Голубкина приняла решение об изменениях в личной жизни. Звезда ушла от возлюбленного. В 1977 году она вышла замуж официально. Новым избранником артистки стал советский кинодеятель Андрей Миронов. Знакомство пары состоялось намного ранее, однако тогда мужчина был еще женат.
Актриса Лариса Голубкина - биография, фото, личная жизнь
Биография: Лариса Голубкина (9 марта 1940). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Народная артистка РСФСР Лариса Голубкина попала в больницу. Единственная любовь Ларисы Голубкиной. Лариса родилась в Москве в 1940 году.
Лариса Голубкина — биография, фото, новости, личная жизнь, дочь, внуки 2020
С 1960-х годов выступает на эстраде, исполняя песни из репертуара Клавдии Шульженко , песни советских композиторов и старинные русские романсы, работает с оркестрами Л. Утесова, А. Кролла, с квартетом под управлением В. Выставкина, пианистами Д. Ашкенази, Б. Мандрусом, Л.
Кауфманом, С. Постепенно романсовый репертуар, где вокальное мастерство Голубкиной проявилось особенно ярко, становится доминирующим. В 1991 в Москве состоялся ее первый сольный концерт в «ГЦКЗ -Россия», где Голубкина, в сопровождении оркестра народных инструментов им. Осипова, исполняла русские романсы. С оркестрам Н.
Осипова и пианистами Оганезовым и А. Бисеровым выпустила компакт-диск 1992 , в который вошли такие романсы, как «Темно-вишневая шаль», «О, позабудь» муз. Котляревской , «У камина» муз. Островского, ст. Аркадьева , «Только раз» муз.
Фомина, ст. Германа , «Караван» муз. Прозоровского, сл. Тимофеева , «Мы только знакомы» муз.
Фильмы Однажды Эльдар Рязанов присутствовал на студенческой постановке под названием «Давным-давно», где одну из ролей исполняла Голубкина.
Он решил снять фильм на основе этой постановки, и пригласил Ларису на роль Шурочки Азаровой — корнета Азарова. Лариса Голубкина в фильме «Гусарская баллада» До этого он никак не мог найти актрису, которая бы так легко меняла образ, хоть и приглашал на кастинг самых известных артисток. Лариса научилась ходить по-мужски, осилила верховую езду и отлично смотрелась в военном мундире. После выхода картины «Гусарская баллада» имя Голубкиной и Юрия Яковлева знали все жители необъятной страны, ведь она пользовалась невероятным успехом у зрителей. А для самой Ларисы было очень важно получить оценку из уст родного отца.
Случилось чудо — он одобрил её занятие, и сказал, что очень гордится ею. Это была самая высокая оценка, на которую могла рассчитывать юная актриса. В картине звучит и вокал Голубкиной. Она поёт «Колыбельную Светланы», музыку к которой написал Тихон Хренников. И сам романс, и исполнение тоже не оставили равнодушных.
Спустя год Лариса засветилась в ленте «День счастья», снятой режиссёром Иосифом Хейфицем. Лариса получила второстепенную роль Риты. Последующие роли Ларисы Голубкиной тоже не остались незамеченными. В 1965-м зрители увидели новую картину Рязанова «Дайте жалобную книгу», где Голубкина перевоплотилась в заведующую кафе «Одуванчик» Татьяну Шумову. Кафе имело плохую славу, и исправить положение берется Никитин, влюбленный в Татьяну журналист.
Прошёл еще год, и Голубкину пригласили сняться в «Сказке о царе Салтане», в которой она примерила на себя образ Царицы. В 1968-м Лариса Голубкина оказалась на съёмочной площадке картины «Освобождение», режиссера Юрия Озерова. Актрисе достался образ медсестры Зои, которая встретила победу в Берлине. Актёрский состав картины был очень сильным, и Голубкина очень достойно выглядела в этой звёздной компании. Картину снимали и показывали на протяжении четырёх лет, и всё это время число зрителей не уменьшалось.
Зоя в исполнении Голубкиной получилась очень естественной и живой, об этом говорили все, кто прошёл ту страшную войну и видел ее изнанку. Буквально на следующий год актриса получает роль в музыкальном проекте «Масштабные ребята».
Так как глава семьи был против творческой карьеры наследницы, девушка на протяжении некоторого времени была вынуждена скрывать от него свой выбор. После обучения она начала выступать на сцене Центрального академического театра Советской Армии. Помимо выступлений в театре знаменитость работала и телевизионной ведущей, а также принимала участие в разных проектах. Голубкина даже записала собственный музыкальный диск. Примечательно, что ей сразу же начали поступать предложения о запоминающихся ролях. В 1965 году молодая актриса снялась в проекте «Дайте жалобную книгу». Уже через год зрители смогли наблюдать за игрой звезды в фильме «Сказки о царе Салтане». В роли медицинской сестры Голубкина выступила в кинокартине «Освобождение».
Данный проект транслировался на телеэкранах на протяжении четырех лет.
Лариса участвовала в престижном проекте Виктора Мережко «Поют звезды театра и кино» Наряду с гастрольной деятельностью в РФ и за рубежом, актриса принимала участие в работе жюри Всероссийского конкурса актерской песни им. Андрея Миронова учрежден в 1990 году.
Талант Ларисы Голубкиной позволил ей попробовать свои силы в качестве телеведущей Разносторонний талант Ларисы Голубкиной позволил ей попробовать свои силы в качестве телеведущей в признанных зрителем передачах «Утренняя почта» и «Артлото». Запомнилась актриса и почитателям телепередачи «Точь-в-точь» 2015 , где она была спела свою коронную песню «Давным-давно» с Аглаей Шиловской. Личная жизнь Ларисы Голубкиной Первым мужем Ларисы Голубкиной был сценарист Николай Георгиевич Щербинский-Арсеньев, с которым она прожила в гражданском браке 5 лет 1969-1974 годы , и родила в этом союзе дочь Машеньку — Марию Голубкину, впоследствии известную актрису.
Первым мужем Ларисы Голубкиной был сценарист Николай Георгиевич Щербинский-Арсеньев Справедливости ради следует отметить, что в 2012 году Щербинский-Арсеньев во всеуслышание объявил: отцом Марии является вовсе не он, а Владимир Досталь, прежний директор «Мосфильма» — именно от него актриса ушла к Щербинскому, будучи уже беременной. Своим настоящим замужеством Лариса Голубкина считает брак с Андреем Александровичем Мироновым — всенародным любимцем, слава которого гремела и в СССР, и за его пределами. Андрей Миронов и Лариса Голубкина с дочкой По рассказам актрисы, они были знакомы давно, еще с 1963 года.
В тот момент Андрей состоял в отношениях с Натальей Фатеевой, с которой снялся тогда в романтической комедии «Три плюс два». Но вскоре их роман зашел в тупик, и Андрей переключил свое внимание на обаятельную Ларису, задаривая ее корзинами цветов и предлагая пожениться. Однако Лариса в свои 23 года и слышать не хотела ни о каком замужестве: она стремилась к карьерным достижениям.
Андрей Миронов Но в 1977 году она наконец приняла предложение Миронова. Правда, и в этот раз все было не совсем гладко: Андрей только-только развелся с Катериной Градовой, и кое-кто поговаривал, что Лариса разрушила этот брак. На самом деле Андрей уже ушел от Катерины и жил у родителей, оставив кооперативную квартиру бывшей жене.
Но жить с Мироновым легко и весело не получалось. Хотя Голубкина производила впечатление активной, боевой девушки, в ее душе гнездилось множество комплексов, сформировавшихся, видимо, еще в детстве: строгий отец ни разу не сказал доброго слова своей маленькой дочери, хотя знал, разумеется, о ее школьных успехах, видел ее ответственность при исполнении каждого порученного ей дела. Андрей Миронов с Ларисой Голубкиной Суровость воспитания наложила на нее свой отпечаток: недостаток ласки, своевременной похвалы, подбадривания сказались отсутствием уверенности в себе, когда она стала взрослой.
Голубкиной приходилось постоянно бороться с неверием в собственные силы — и Миронов только усугублял эту борьбу. Например, до замужества Лариса считала, что хорошо знает английский — Андрей высмеивал ее произношение. Лариса полагала, что может водить машину — Андрей кричал на нее во время вождения из-за того, что она, мол, снова сделала что-то не так.