Новости белшина завод

одно из крупнейших предприятий в Европе по выпуску автомобильных шин. Суд Евросоюза постановил исключить белорусский завод "Белшина" из санкционных списков, в которые предприятие было занесено в 2021 году, следует из решения. Новости Беларуси и мира на сегодня. Читайте последние новости и смотрите свежие видеорепортажи на сайте Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ».

«Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд

Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей. По информации сайта , на «Белшине» завершены пуско-наладочные работы, и запущено в эксплуатацию новое оборудование для производства легковых шин. Как уверяет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андрей Каноник, новинки созданны по новейшей технологии. «Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023». Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ). На заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина» ведется работа над увеличением мощностей и выпуска продукции в связи с конъюнктурой, сложившейся на рынке, рассказал.

«Белшина» продавала покрышки в Россию ниже себестоимости — гендиректора арестовали

Поэтому есть возможность как раз вернуться на этот рынок, заявить о себе. Очень важно занять место в производстве и поставке крупногабаритных шин — тот проект, который сейчас наша "Белшина" реализует. По его словам, все, что страна производит, успешно реализуется в близлежащих странах.

Подобные изделия, сл слов топ-менеджера, будут обладать лучшими характеристиками, если сравнивать с актуальной линейкой.

Но и цена таких шин, разумеется, будет выше.

К примеру, протектор состоит из трёх её типов. Здесь через три экструдера забираются три различные резиновые смеси. Шнек проталкивает смесь внутрь, где она нагревается и становится очень пластичной. После этого три резиновые смеси в головке экструдера собираются в одну деталь, продавливаемую через профильную планку. Очень похоже на гигантскую мясорубку, только вместо говядины или свинины — резиновая смесь! Затем на протектор наносят пометки и маркировку, служащую для идентификации конкретной модели шины и даже даты и смены, в которую она была изготовлена.

Далее на протектор добавляется технологическая прослойка, она обеспечивает прочную связь между протектором и металлобрекером в покрышке. Заключительным этапом является охлаждение протектора и намотка готового компонента в кассету. Одними из основных полуфабрикатов, из которых состоит современная шина, являются протектор и боковины. Все станки, которые установлены у нас сейчас, работают с высокой производительностью. А вот на других наших шинных заводах есть и относительно новые агрегаты, — говорит Андрей Якуш. Отдельного внимания также заслуживают металлокорд, текстильный корд и гермослой. Металлокорд, например, хранится в специальной комнате, в которой выдерживается определённая температура.

Там особенно ощущается тепло и нагретый воздух. Начальник технического отдела ЗМШ Татьяна Рамнёнок рассказывает, что благодаря гермослою в бескамерных шинах обеспечивается герметичность. Это внутренний слой покрышки. Линия изготовления представляет собой двухэтажную конструкцию с экструдером на каждом этаже, к которому по транспортёрам подаётся резиновая смесь. На выходе получаем ленту гермослоя на одном этаже и ленту технологической прослойки на другом. Затем они дублируются, и уже готовый полуфабрикат заматывается в кассеты. Как и семь лет назад, на участке раскроя мы наблюдаем станки словацкого изготовителя Konstrukta.

Здесь работают всего несколько человек, а производительность линии довольно высокая. С помощью него сборка одной шины занимает не более 47 секунд, а за смену станок в зависимости от размера может произвести от 400 до 500 покрышек. Комплексы VMI MAXX отличаются тем, что все работы по сборке шин полностью автоматизированы, то есть участие сборщика в этом процессе сведено к минимуму. Человек лишь подаёт бортовые крылья и проверяет качество собранных покрышек. Полистав фотографии, вы можете отчётливо увидеть этапы сборки шины на таком станке. Честно говоря, процесс завораживает! После сборки покрышки отправляются на окраску.

Этим делом занимается немецкий станок для окраски невулканизованных шин. Они окрашиваются снаружи и обязательно внутри — для того чтобы покрышка не прилипала к пресс-форме и диафрагме во время вулканизации. Цех вулканизации Далее шины отправляются «запекаться», словно пончики, в следующий технологический цех — вулканизации.

Но только свисток, что обеденное время кончилось — все, сетку свернули и работают. А мы снова ждали, пока зеков заберут. От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи. БШК, 1985 г. Слесарь-ремонтник Перхов с первой СКГ-шиной.

Ну вы даете, ребята! В те времена в СССР любые важные события, в том числе выпуск любой новой продукции, стремились подгонять «к дате». Вот и первую СКГ-шину хотели приурочить, мол, «даешь новую шину к Новому году! И так дотянули примерно до 27 января, до моего дня рождения улыбается. Тут уж начальство устало ждать, решили запускать. На что японцы сказали: «Тогда под вашу ответственность, мы не участвуем». Целые сутки, с 26-го по 27-е, мы готовились и собирали покрышку. Утром пришли японцы и — помню их глаза!

Пожали каждому руку и сказали: «Молодцы, ребята! Рабочий везет крышку японской установки, что уходила на три этажа вниз, на три покрышки сразу. Даже планерки были по 10 минут, только строго по общему делу, а с остальным, с более личными проблемами сами разбирайтесь на местах, нечего сюда выносить. За 30 лет на производстве Александр Рагинский, как он говорит, «накушался», и на четвертом десятке стажа ему предложили работу поспокойнее — возглавить общекомбинатскую метрологическую службу. В подчинении было 12 человек, из них только двое мужчин. Там наш герой проработал до самой пенсии.

Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина»

Как рассказал главный конструктор шин - начальник управления проектирования и конструирования шин инженерно-технического центра УПКШ ИТЦ «Белшины» Евгений Керножицкий, линейка грузовых цельнометаллокордных шин нового поколения Escortera Owntrack включает в себя четыре типоразмера шин с посадочным диаметром 22,5 дюйма. Линейка, которую мы запускаем, разработана нашими специалистами с учетом новейших тенденций производства ЦМК шин».

Глава государства поставил перед нами ряд задач. Основная — работа в области импортозамещения. Потом, как и другим промышленным предприятиям, «Белшине» необходимо сосредоточить усилия на диверсификации рынков сбыта и укреплять деловые контакты в первую очередь с Россией, а также с другими странами, которые идут по пути прогресса и конструктивного взаимовыгодного торгово-экономического сотрудничества, например с Китаем. Для расширения своего присутствия в сегменте шинной продукции и наращивания объемов ее выпуска мы продолжим модернизацию производственных баз на заводах «Белшины». Особое внимание во время визита на предприятие Президент уделил общению с работниками. Это была живая искренняя беседа о том, что волнует людей. Глава государства отметил, что ситуация в мире непростая, но, с другой стороны, она открыла окно возможностей для отечественной промышленности.

Это ориентир в том числе для «Белшины». Кроме того, Президент подчеркнул, что строительство жилья будет активнее вестись в таких городах, как Бобруйск, и в меньшей степени в Минске — так трудовые ресурсы в пределах страны будут распределяться более равномерно. Значит, нам предстоит активно работать и в этом направлении. За основу приняты наши предложения с учетом обеспечения предприятий Министерства промышленности Республики Беларусь шинной продукцией в полном объеме. Они необходимы для комплектации отечественных карьерных самосвалов грузоподъемностью 240 тонн, а также для обеспечения внутреннего рынка Российской Федерации. Мировой спрос на карьерную технику снова пошел в рост, и ни БЕЛАЗ, ни мы не должны упустить такую возможность. Обсуждался и еще один интересный вопрос, в решении которого заинтересованы как ОАО «Белшина», так и ОАО «МТЗ»: под потребность тракторного завода организовать на наших площадях производство резинотросовой гусеницы. То есть создаем шинные продукты в соответствии с расширением товарных портфелей деловых партнеров.

В то же время наша программа импортозамещения учитывает экономические интересы и ОАО «Белшина», и комплектующих предприятий.

В месяц через участок проходит до 5 тыс. А здесь мне очень нравится. Не скажу, что тут легко и просто: требования по качеству очень высокие. Но скажу точно, результаты своей работы видеть приятно», - отметил Иван Колесников, работающий ремонтировщиком резиновых изделий более 20 лет.

В интервью Андриевский признался, что в последние годы предприятие имеет трудности с оборотными средствами. Выросла дебиторская и кредиторская задолженность, не хватает средств на сырье. О нехватке сырья говорят и работники, которые в разговоре просили сохранить анонимность. По словам работника завода массовых шин Сергея, о прекращении производства говорили еще в начале февраля.

Он утверждает, простои случались и раньше, особенно на заводе сверхкрупногабаритных шин. Его продукцию берут, чтобы «обувать» самосвалы БелАЗ. Сергей говорит, что на других заводах работников также отправляли «в вынужденные отпуска», но не всех сразу. Кто-то соглашается сам уйти, чтобы решить свои вопросы».

По словам собеседника, такая ситуация вызывает недовольство в коллективе, так как приводит к уменьшению заработка. Работник «Белшины»: работаем без надежды, что ситуация улучшится Еще один работник предприятия Александр говорит, что в рабочем окружении пессимистичные настроения. Мол, в январе без простоев работники недосчитали 300-350 рублей.

Продукция завода «Белшина» получила международные сертификаты

На предприятии действительно сложилась непростая ситуация: не хватает оборотных средств, растет кредитная нагрузка. По данным бухгалтерской отчетности, размещенной на официальном сайте предприятия, по состоянию на 30. Иными словами, это долги, которые должны быть погашены в течение ближайших 12 месяцев. Легко посчитать, насколько остро предприятию не хватает оборотных средств. За 9 месяцев 2019 г. При этом чистая прибыль в очень значительной степени сформировалась за счет курсовых разниц то есть роста стоимости валюты, имеющейся на счетах предприятия, а также валютных обязательств должников «Белшины» , которые дали 39,2 млн руб.

В феврале в Министерстве иностранных дел Чехии выступили с инициативой бессрочно продлить действие запрета на выдачу виз и разрешений на проживание в стране гражданам России и Белоруссии. Парламент Латвии запретил импорт сельскохозяйственной продукции из России и Белоруссии.

Андрей Каноник, начальник управления маркетинга ОАО «Белшина» По расчетам специалистов предприятия, эффективно продавать легковые шины можно в радиусе 3 тыс. К такой работе «Белшина» давно приспособилась. В начале года много говорилось об уходе иностранных брендов с российского рынка, однако на практике новых возможностей для экспорта здесь пока не открылось. Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников говорит, что и «особых» уходов не видит — остаются предприятия, которые продолжат выпускать продукцию.

Самые радикальные намерения — у корпорации Continnental. Но текущие события показывают, что это будет «частичный» уход, как и у Goodyear и Bridgestone. Сергей Каюшников, начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Так что конкуренция на российском рынке останется. Если раньше сдерживался поток азиатской продукции, то сейчас технических и тарифных барьеров нет. Возвращается ситуация восьмилетней давности — с массовым ввозом китайских, вьетнамских, корейских шин. Учитывая спад в автопроме, ждать роста рынка в ближайшие два года не приходится, — прогнозирует Сергей Каюшников.

По мнению Андрея Каноника, сейчас в сегменте грузовых шин появились новые возможности, также «Белшина» полностью загрузила заказами завод сверхкрупногабаритных шин. Эксперимент с шинами для Geely Решение о производстве новых продуктов в другом ценовом диапазоне на «Белшине» принимали с учетом мнения дилеров, потребностей самого предприятия и рекомендаций консультантов компании «Эрнст энд Янг», участвовавших в разработке стратегии предприятия. Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ».

Решение о проектировании производства сверхкрупногабаритных шин в составе тогда еще ПО "Бобруйскшина" было принято с учетом близости к заводу — изготовителю самосвалов в городе Жодино и имеющейся базой для производства крупногабаритных шин. За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина. ОАО "Белшина" давно стала брендом Беларуси.

Белорусские шины будут производить из башкирского каучука

  • Белорусские шины будут производить из башкирского каучука
  • Новости по теме: БЕЛШИНА
  • Новости по теме: БЕЛШИНА
  • Белшина live – Telegram

«Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины

ОАО «Белшина» — компания, способная самостоятельно обслуживать драйвером роста для ОАО «Белшина» должен стать завод сверхкрупногабаритных. История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. Суд Европейского союза постановил исключить завод Белоруссии «Белшина» из санкционных списков, в которые предприятие занесли в 2021 году. Соответствующая договорённость с АвтоВАЗом уже есть у завода Белшина.

Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости

ОАО «Белшина» — компания, способная самостоятельно обслуживать драйвером роста для ОАО «Белшина» должен стать завод сверхкрупногабаритных. ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара. Гендиректор белорусского завода «Белшина» помещен в следственный изолятор из-за заключенных с российскими партнерами контрактов на продажу шин для крупногабаритной. Подписаться на и VK Telegram OK.

Другие новости

  • Белорусская «Белшина» начнет поставки шин для автомобилей LADA с 2024 года
  • Белшина начнёт поставлять покрышки АвтоВАЗу в 2024 году
  • Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ
  • Публикации по теме
  • Наши проекты
  • Гендиректор "Белшины" находится в следственном изоляторе

Профсоюзный комитет ОАО "Белшина"

Готов ли рынок, ожидаются ли сбои и подорожание товара из-за нововведения? Вне зависимости от того, как складывается ситуация в экономике, людей возить надо. К транспорту, осуществляющему такие перевозки, предъявляются особые требования в части безопасности, надежности и комфорта.

Андрей Рыбаков посетил «Белшину» 24. В выступлении на тему «Экономическая безопасность — ключевое условие устойчивого развития белорусского государства» глава концерна рассказал о приоритетах государственной политики. В первую очередь это повышение уровня доходов населения, обеспечение рабочими местами, доступность образования и здравоохранения.

Парламент Латвии запретил импорт сельскохозяйственной продукции из России и Белоруссии. Ошибка в тексте?

Можно под заказ привезти и Bridgestone, и Michelin. Но мы ими не занимаемся, потому как весьма тяжёлый ценник — около 2 000 белорусских рублей. За четыре месяца их никто ещё не заказал!

Часто покупают Greentrac. Этот бренд недавно зашёл на рынок и неплохо себя зарекомендовал. Цена выше средней, но полностью себя оправдывает. Есть и подешевле «китай» — марка Miragе. Например, за 1 000 рублей, однако качество уже не то. Для рейсов на дальние расстояния дальнобойщики их не ставят, потому что качество не то: покрышки не выхаживают километры так, как надо! Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Перевозчики в основном всё же выбирают «китай»! У меня же сейчас на складе больше сотни. Наверняка и вложения очень большие… — Это весьма затратный бизнес.

Покупалось здесь всеми возможными способами: что-то брал в долг, что-то в кредит, что-то просто под реализацию. Да и заработок невысокий, честно говоря, с них. Но в любом случае надо иметь колёса в наличии, чтобы не терять клиентов.

Продукция завода «Белшина» получила международные сертификаты

Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов. Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов. История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. Все KABAT Алтайский Шинный Комбинат Белшина Тульский Завод Цепей.

"Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году

Также Дубинчук рассказала, что компания «Белшина» разрабатывает сейчас премиальные шины с более высокими характеристиками и соответственно более высокой ценой. Ранее вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал , что Горьковский автомобильный завод ГАЗ планирует начать производство автомобилей под брендом «Волга» в следующем году с помощью нового технологического партнера. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.

Отменяются как санкции, введенные в 2021 году, так и те, под которые «Белшина» попала в связи с началом СВО. Также в решении говорится, что Совет Евросоюза должен оплатить судебные издержки. Суд постановил, что ни один из документов, которые представил Совет ЕС , не подтверждает, что «Белшина» получила относительно большой доход, из которого «непосредственно извлекает выгоду белорусское государство». Также, по мнению суда, ответчик не доказал, что были увольнения сотрудников, которые протестовали или объявили забастовку. Кроме того, суд сослался на дело белорусского предпринимателя Юрия Чижа, который тоже был под санкциями ЕС.

Обсудить av. Оба представителя нового семейства превосходят нынешние продукты «Белшины» по индексу скорости, показателям грузоподъёмности и другим показателям. Как уверяет производитель, шины имеют улучшенные характеристики, но их стоимость окажется конкурентов от Continental, Michelin и Nokian.

Значимость завода с годами не утратилась, а, наоборот, только укрепилась и возросла. Производство механического завода единичное и мелкосерийное. Основные задачи мехзавода Белшина в новых условиях Сейчас главная задача подразделения — обеспечение шинных заводов нестандартным полимерным оборудованием, технологической оснасткой, запасными частями. Также завод принимает активное участие в реконструкции производств шинных заводов — ремонтирует и осуществляет монтаж оборудования. Если основное оборудование закупается непосредственно у производителя, то все вспомогательное — различного рода оснастка — разрабатывается и изготавливается на мехзаводе.

Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа

В рамках единого дня информирования председатель концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков встретился с представителями подразделений ОАО «Белшина». Суд Европейского союза постановил исключить завод Белоруссии «Белшина» из санкционных списков, в которые предприятие занесли в 2021 году. одно из крупнейших предприятий в Европе по выпуску автомобильных шин. ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий