Новости авто шиномонтаж

Снимаем шипы: десять чайниковских вопросов о весеннем шиномонтаже. Как менять и ремонтировать резину: шиномонтаж от а до я. Открывая шиномонтаж, вы должны точно понимать, какие услуги может оказывать ланное предприятие. Выбравшие первый вариант потянулись на шиномонтаж еще в выходные. Автомобильные новости, статьи, обзоры, рейтинги автомобилей и ТОПы, тесты авто и тюнинг.

Какую роль играет шиномонтаж в жизни авто?

Секреты автобизнеса. Можно ли заработать на шиномонтаже Решить проблему нехватки техцентров, автомоек и шиномонтажей можно, предусмотрев на этапе планировании новых жилых комплексов специальных зон.
Бесплатный шиномонтаж при покупке шин 2024 Средний чек за услуги шиномонтажа вырос на 14% и составил 2180 рублей.
Шины с бесплатным шиномонтажом самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
С 23 октября. Введены новые правила шиномонтажа для всех автомобилей Авто. Погода уже переобулась. Менять ли шины на автомобиле?
шиномонтаж: видео, фото, новости на Триникси Но их можно повредить при эксплуатации автомобиля или при неаккуратных действиях при шиномонтаже.

Секреты автобизнеса. Можно ли заработать на шиномонтаже

Автомобильные новости. Привет, друзья! Специально к сезону смены колес я подготовил для вас полезный ролик о тонкостях шиномонтажа. Снимаем шипы: десять чайниковских вопросов о весеннем шиномонтаже. Услуги мобильного шиномонтажа — это плюс еще 300-500 рублей, поясняет вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Средний чек за услуги шиномонтажа вырос на 14% и составил 2180 рублей.

Какую роль играет шиномонтаж в жизни авто?

Средний чек на услуги шиномонтажа в России в октябре 2023 года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2180 рублей. РИА Новости, 1920, 12.11.2022. Шиномонтаж является самой востребованной услугой автосервисов, позволяет выявить повреждения шин и выполнить их сезонную замену.

22+ фото колес, от которых у шиномонтажников могут на голове зашевелиться волосы

Средняя стоимость покупки в этой категории составил 12,9 тыс. Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы получать новости Введите ваш email.

Азот в шинах не скажется на качестве езды, не уменьшит износ шин. Это совершенно бесполезная услуга в городских реалиях. А вот что касается правки диска — он может действительно быть гнутым, что небезопасно для вождения», — сообщил Гришин.

Ранее автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин в беседе с Inforeactor рассказал об особенностях выбора зимней резины.

Важно также учитывать направленность и асимметричность шин», — заявил эксперт. Биения, излишней нагрузки на подвеску и потери управляемости позволит избежать балансировка колёс, особенно если они хранятся на дисках. Проводить операцию россиянам советуют до установки шин. При покупке нового комплекта рекомендовано обращать на климат, в котором автомобилист проживает.

Так, шипованные покрышки лучше приобретать жителям областей, в которых выпадает много снега, особенно если его плохо чистят — подобная ситуация наблюдается в большей части страны. На фрикционные шины, то есть «липучки», стоит обратить внимание водителям, которые живут в регионах с мягким климатом и где преобладают дождь с мокрым снегом. А вот от так называемых всесезонных покрышек эксперт рекомендует отказаться.

Сюда в том числе входит балансировка колес. Связано это, в первую очередь, с дефицитом кадров. Чтобы привлечь новых специалистов, пришлось поднять зарплаты. И конечно, обслуживание техники для диагностики и расходники также подорожали из-за сложной логистики», — пояснил директор подмосковной станции технического обслуживания «Ключ» Алексей Буравлев.

Новости по тегу: Шиномонтаж

Самые продаваемые дизельные авто по версии «Автостата». Например, болт, торчащий из автомобильной шины, может не вызвать у вас эмоций, но он определенно вызовет дрожь по позвоночнику любого автомобилиста и работника шиномонтажа. Аналитик автомобильного сайта «Дром» Алексей Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже.

Секреты автобизнеса. Можно ли заработать на шиномонтаже

Снимаем шипы: десять чайниковских вопросов о весеннем шиномонтаже. Как мастера заманивают клиентов и станут ли уже через год шиномонтажи в Москве редкостью — выяснял «МК». Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. Вместе с экспертом разбираемся, как открыть шиномонтаж с нуля в 2024 году в пошаговой инструкции с ответами на популярные вопросы и расчетом цен. Услуги мобильного шиномонтажа — это плюс еще 300-500 рублей, поясняет вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. это сеть шинных центров "Колесо".

Роль шиномонтажа в жизни авто

Биения, излишней нагрузки на подвеску и потери управляемости позволит избежать балансировка колёс, особенно если они хранятся на дисках. Проводить операцию россиянам советуют до установки шин. При покупке нового комплекта рекомендовано обращать на климат, в котором автомобилист проживает. Так, шипованные покрышки лучше приобретать жителям областей, в которых выпадает много снега, особенно если его плохо чистят — подобная ситуация наблюдается в большей части страны. На фрикционные шины, то есть «липучки», стоит обратить внимание водителям, которые живут в регионах с мягким климатом и где преобладают дождь с мокрым снегом. А вот от так называемых всесезонных покрышек эксперт рекомендует отказаться. Сейчас ситуация с резиной стабильная, никакого дефицита нет, рынок полностью адаптировался к новым условиям.

Именно от состояния авто зависит здоровье и жизнь водителя и пассажиров, а в некоторых ситуациях и пешеходов. Поэтому каждый владелец автомобиля серьезно относится к вопросу техобслуживания. Востребованная услуга Своевременное техническое обслуживание транспортного средства в соответствии с рекомендациями по эксплуатации гарантирует его бесперебойную работу.

Шиномонтаж является самой востребованной услугой автосервисов, позволяет выявить повреждения шин и выполнить их сезонную замену. Перечень работ Сегодняшние шинные центры предлагают много услуг, многие виды компьютеризированы. Это мойка и подкачка колес, регулировка давления в колесах, ремонт шин, замена резины, балансировка и рихтовки автомобильных дисков, их чистка и защитная обработка. Соответствующая квалификация персонала и наличие высокоточного оборудования и материалов позволяют все работы проводить качественно и в кратчайшие сроки.

Как сообщает пресс-служба сети, средние цены на шиномонтаж в нашей стране по сравнению с весенним сезоном, а также с прошлым годом изменились не значительно. В сети автосервисов отмечают также, что сезонный рост спроса на услуги по обслуживанию авто в октябре уже начался. Ранее, как уже сообщал «Движок», о начале действия сезонных сервисных акций объявили, в частности, Suzuki и « АвтоВАЗ ». Специалисты FIT Service рекомендуют «переобуваться» к зиме заранее.

Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне.

А оказалось, что было вот как. Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком. Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал. Пока были деньги и работа. А когда он накапливал долги, — он скрывался и пропадал. И это могло длиться несколько лет. Это была его форма мошенничества. Кстати, он говорил всем, что это его шиномонтажка, а не моя. Это и стало первопричиной тех проблем.

Они знали, что на него можно наехать и за ним никого нет. Так я списал 30 тысяч прибыли и сумма упала до 400 тысяч. Найти его не представлялось никакой возможности. К осени 2012 года я вновь нашел работника Дмитрия на Газель. На стационаре продолжал работать другой Дмитрий. Новый Дмитрий-Газелист назовем его Лжедмитрий, — дальше я объясню, почему работал вроде бы неплохо и был на связи. Сначала было так, по крайней мере. К сентябрю 2012 года стало понятно, что конкуренты уходить не собирались. Все три экипажа, включая наш готовились к новому сезону.

В итоге осенью 2012 года почти ничего интересного не произошло, кроме поломок балансировочного станка Trommelberg порвался ремень и мне пришлось срочно заказывать его из Санкт-Петербурга , поломок генераторов и компрессоров. Выручка вновь осталась на том же уровне, но чистая прибыль упала примерно до 150 тысяч из-за этих ремонтов. Еще около 90 было потрачено на аренду за период и к концу 2012 года я владел накопленной прибылью порядка 460 тысяч. Кстати, ранее моему партнеру из Саратова срочно потребовались деньги лечение ребенка и я вернул его первоначальный взнос в 90 тысяч, — именно столько ему требовалось на тот момент. Мы выполняли всегда друг перед другом все обязательства, и в дальнейшем нас связала огромная бизнес-история, но уже совсем другого масштаба. Шестой сезон был закончен и мы шли к предпоследнему в этой истории, седьмому сезону. Наступал 2013 год, — решающий и последний год моей работы с шиномонтажками. Анализируя ситуацию долгими осенними вечерами 2012 года, я пришел к выводу, что арендное помещение мне больше не подходит. Получалось так, что я развивал и «Прикармливал» это помещение, а, кроме того, платил арендную плату и тогда, когда работы почти не было.

Я стал искать варианты расширения бизнеса. Я хотел убить двух зайцев, — избавиться от аренды и расширить бизнес одним решением так, чтобы он приносил прибыль и вне сезона. Я обладал капиталом порядка 370 тысяч рублей 460-90 и готов был выделить с зарплат и бонусов еще порядка 200 тысяч. Итого 570. Часть 6. Автосервис и попытка продажи бизнеса. К тому времени я продал свою ипотечную квартиру и переселился на дачу в районе РЭБ флота в окрестностях Нижневартовска. От продажи квартиры с учетом погашения остатка долга банку у меня осталось 800 тысяч рублей, которые я и потратил на эту дачу. Выглядела она хорошо и для лета подходила.

Там был даже гараж и баня. Отопление было печным. Но зимой, в сорокоградусные морозы, ночью я спал под двумя одеялами в одежде, потому что температура внутри падала до нуля. Я завел кота и он спал со мной, свернувшись в клубок. Днем температура зимой никогда не поднималась выше 14 градусов внутри помещения. На этой даче мне приходилось много терпеть физических испытаний. Мылся зимой только в бане, протапливая ее в любой мороз. Но организм привык и за те три года, что я прожил там, — я не заболел ни разу. Зато ипотечных платежей больше не было.

Денег на бизнес становилось все больше. К осени 2012 года у меня было порядка трехсот постоянных клиентов в Нижневартовске. Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. Поэтому я решил открыть одновременно свой стационарный шиномонтаж с небольшим автосервисом. В своем помещении. Я проанализировал помещения и выбрал достаточно большой двухэтажный гараж. Рядом строился новый строительный торговый центр и было немного других автосервисов. Стоил он 450 тысяч рублей, примерно столько же нужно было на оборудование. Денег не хватало.

Я нашел нового партнера среди своего круга знакомых. Мы скинулись примерно по пятьсот тысяч. Купили этот гараж и оборудование. И я приступил к поиску сотрудника для автосервиса. Подал объявления. Я давал оклад около 40 тысяч, что было высоким окладом для того времени плюс пятьдесят процентов от выручки. Условия были хорошими и некоторые люди звонили. Но, узнав, что это новый гаражный автосервис, отказывались работать у нас. Видимо, понимали, что клиентов будет мало.

В итоге мы наняли двух человек, по знакомству. Они были хорошими мужиками, — сын с отцом. С семьей сына мы общаемся до сих пор. Назовем его Тимофей. Он был порядочным и честным. Проблема была не в нем. Проблема была во мне и моей неопытности. Тогда я только набирался опыта, больно ударяясь об углы. В 2012 году в Нижневартовске уже работали качественные автосервисы для иномарок.

Сам я к тому времени ездил на стареньком Дэу Матиз, поменяв на него Нексию с доплатой в свою сторону. Надо мной смеялось все предприятие. Я занимал должность и работал уже давно, — мой статус не соответствовал этой машине. В будущем я удивил их гораздо сильнее, начав ездить на ВАЗ шестерка вишневого цвета, — кстати, достойная машина , и даже временно на Волге. Волга постоянно ломалась, и я от нее избавился. А вот на шестерке и Матизе ездил довольно долго. Для иномарок в городе уже были открыты хорошие автосервисы со многими постами, диагностическим и ремонтным оборудованием высокого класса, с хорошими профессионалами. Они чинили практически любые поломки. На нашем гаражном автосервисе мы не были способны качественно диагностировать сложные поломки.

Мы не разбирались в электрике, кроме простейших вещей. Мы могли делать ходовку и устранять мелкие неисправности. Или чинить отечественные машины, но они практически не приезжали. Среди моих постоянных клиентов почти все к тому времени уже ездили на иномарках. Работы не было. Я начал спасать положение. Покупать старые Нивы, Волги с расчетом починить их и продать. Это были копейки, которые едва окупали оклад. Кстати, ранее я также запустил мобильную мойку с помощью специальных реагентов.

Работа была, но выручка была маленькой. Почти сразу же после запуска автосервиса ко мне стало приходить понимание, что ситуацию он не спасет. Я работал уже три года в бизнесе и начал понимать, что не в состоянии масштабировать или развивать бизнес такого рода. А такой уровень выручки и прибыли меня уже не устраивали. Я очень много работал, и понимал, что этот уровень мне больше не интересен. И тогда я произвел первую попытку продать бизнес. Прошу закрепить. Продаю действующий в г. Нижневартовске бизнес — «Автоклуб 501».

В него входят — первый в городе мобильный шиномонтаж, стационарный шиномонтаж — гаражное СТО, мобильная мойка есть реагент на 500 машин и опыт , хранение резины. Вся система завязана на единый легко запоминающийся номер 501-105 и действует в Нижневартовске. Есть сайт, широкая многолетняя клиентская база, регистрация в Дубль-ГИСе и подобных справочниках. Распространено по городу более 15 000 визиток, ещё 7000 имеется в наличии, была ТВ-, радиореклама, реклама в газетах. Действует дисконтная система. Полный комплект, начиная от номера телефона, широкой клиентской базы, и заканчивая оборудованием и помещением, обслуживаемым счетом, некоторыми договорами. Материальная база — ГАЗель 1998 г. Расположен сразу за ВДНХ. Полуавтоматическая сварка, в т.

Сверлильный станок, различные тиски, компрессоры, краскопульты, наждак, обогреватели, полные наборы ключей, съемники, домкраты, — всё, что необходимо для гаражного СТО и шиномонтажек. Многое оборудование — новое. Системы видеонаблюдения, компьютер и т. Если интересно, могу отдать не законченную Ниву под тюнинг осталось нанести последний слой и собрать, машина на ходу, все документы в порядке, материалы в наличии. Бизнес успешно действует, но требует приложения рук. Я работаю по другому профилю и нагрузка по нему постоянно растет, — качественно контролировать растущий бизнес всё сложнее, учитывая смену персонала. Конкретика по годовым объёмам выручки, количеству клиентов и т. Продаю бизнес дешево, гораздо ниже себестоимости. Учитывая наработанную базу, это очень выгодный проект.

Доступно практически любому. Нежелательно, но возможно — продажа бизнеса блоками. Гораздо выгоднее купить его целиком. Есть готовые флаги, логотипы, шаблоны и прочие рекламные атрибуты. Звоните в любое время — т. Если Вы планируете работать сами и своими руками, либо у вас есть надежные наемники — это одно из лучших решений, и не требуется времени на раскрутку, можно приступать к активной работе уже с апреля. Тем временем пришла весна 2013 года и стартовал седьмой сезон. Газель управлялась Лжедмитрием и ее база была теперь у нашего автосервиса, управлял которым Тимофей. Работа по переобувке началась и Тимофей на станках автосервиса научился работать с колесами там были те станки, которые я забрал из арендного помещения, которое освободил.

Позже хозяин открыл там же свой шиномонтаж. Сезон принес стандартные 750 тысяч выручки и порядка 350 чистой прибыли. Суммарно выходило 720 тысяч чистой прибыли с начала истории. Здесь я не учитываю траты на автосервис, его помещение и оборудование, чтобы не искажать статистику. Немного позже я объясню, почему. А летом 2013 года Газель пропала. Вместе с Лжедмитрием. Я уезжал куда-то в отпуск или долгую командировку. Вернулся, — а Газели нет на своем месте.

И Лжедмитрия нет. Абонента нет и в сети. Я пошел к операторам камер гаражного кооператива. Благо, Газель стояла хоть и далековато, но была видна с камер. Просмотрев записи, я увидел, что к Газели подходит Лжедмитрий. Он быстро открывает дверь, и Газель без всякого прогрева, сразу же, чуть не с пробуксовкой, срывается с места. И уже не возвращается. Я исследовал улицы города, но не нашел ее. Что делать?

Машину по сути угнали. Я пошел в полицию. И тут надо отдать ей должное. Никогда еще ни до, ни после, у меня не было лучшего опыта общения с полицией, как в этой истории. Без всякого заявления в отделении сотрудники сели за изучение камер видеонаблюдения Нижневартовска. Практически сразу они поняли, что Газель из города не выезжала. Они расспросили о подробностях. Я показал фото паспорта Лжедмитрия и объяснил, в чем дело. Они сразу же узнали его.

Оказывается, это был их давний клиент, — спайсовый и еще какой-то наркоман. Они знали его фактический адрес проживания. Они сразу же дали команду экипажу проверить окрестности этого дома. Мне повезло, — Газель стояла там, рядом с домом. Они сумели даже как-то выйти на связь с Лжедмитрием. Спросили, буду ли я писать заявление или он просто отдаст мне ключи, как и обещал им по телефону. Мне важно было просто получить Газель, а не покарать Лжедмитрия, и я сказал, что ключи меня вполне устроят. Они предложили помощь, — постоять рядом и проконтролировать, чтобы все прошло нормально. И отвезли меня к этому дому.

Вышел Лжедмитрий. Его было не узнать. Невероятно исхудавший, заросший щетиной. С безумными глазами. Настоящий наркоман. Прерывистыми движениями он достал из кармана ключи и отдал их мне, не говоря ни слова. Я ему ничего не стал говорить, просто проверил наличие станков в кузове. Все было на месте. Я попрощался и поблагодарил полицейских, сел за руль Газели и отогнал ее на свое место.

Так я потерял своего предпоследнего сотрудника. Стояло жаркое лето 2013 года. Часть 7. Последний сезон. Осенью и зимой 2013 года в рекламной кампании автосервиса и шиномонтажей я применил термин «Автоклуб 501». Я даже сделал флаги с этой символикой. Под этим флагом я старался объединить мобильные шиномонтажки города, свой и еще пару автосервисов, некоторых поставщиков запчастей и своих клиентов. Я вводил единую дисконтную систему в расчете на то, что из-за синергии мы сможем получить больше клиентов и принести пользу друг другу и клиентам. Win-Win, как говорится.

Лжедмитрий ушел, и теперь Тимофей должен был занять место главного на мобильной шиномонтажке. А его отец, — на стационарной. К тому моменту с Тимофеем мы даже подружились. И по сей день у меня о нем хорошие воспоминания, потому что это порядочный и честный человек. И умеет работать. Клиентов на покупку бизнеса не было. Мне оставляли хорошие отзывы на форуме, интересовались, но конкретного покупателя не было. Нагрузка по другим направлениям моей деятельности росла, вектор смещался. То, что годилось мне 3-4 года назад, — уже не годилось сейчас.

Как раз из-за полученного опыта. К тому моменту я несколько продвинулся в объединении шиномонтажей, пары автосервисов и магазинов автозапчастей. Я хотел создать некий «Гипермаркет услуг» в Нижневартовске, с объединенной дисконтной системой, но это уже другая история. Я готов был продавать бизнес по частям, — как гараж и как мобильный шиномонтаж. В итоге я подал уже такое объявление в сентябре. Продаю бизнес дешево! Мобильный шиномонтаж за 200 т. Почему такая цена у действующего бизнеса с окупаемостью 1,5 месяца — понятно ниже. Продаю с полной клиентской базой, административной поддержкой.

Только в хорошие руки. Бизнесу уже 4 года — 8 сезонов переобувки, много постоянных клиентов. Первый в городе мобильный шиномонтаж! Бизнес должен продолжать работать и обслуживать постоянных клиентов.

Доходный шиномонтаж. Сколько можно «накрутить», меняя резину

В нашей стране в большинстве регионов такая погода устанавливается примерно в середине октября», — отметил технический директор сети FIT Service Алексей Рузанов. Это позволит «обкатать» шины, подготовить их к зимнему сезону», — рекомендует эксперт. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Подробные условия акции: Бесплатная услуга шиномонтажа предоставляется только при монтаже приобретённого в сети Колесо. Список актуальных акций с бесплатным шиномонтажом приведен выше.

Вас также могут заинтересовать:.

Ог может быть двух типов: автоматический и полуавтоматический. Если предполагается большой клиентов для услуги монтажа шин, то больше всего подходит первый вариант. Для работы на этом станке требуется минимум физических усилий от оператора при высокой продуктивности. Он нужен для процесса, во время которого выполняется вулканизация резины ликвидация повреждений на покрышках, камерах и прочие работы. Желательно, чтобы это устройство было оборудовано таймером, что значительно облегчит процедуру вулканизации.

Станок для выполнения балансировки. Эти устройства бывают разные. Например, такие, в которых ввод данных, привод и тормоз выполняется вручную. Есть специальные центры с полностью автоматизированным режимом работы по балансировке и диагностике. Компрессор с давлением более 10 бар. Он обеспечивает работу шиномонтажного станка.

Если в мастерской используется только один такой станок, то достаточно, чтобы объем компрессорного накопителя был 50 литров, в ином случае он должен достигать 100 литров. Генератор азота.

То есть, вместо того, чтобы искать в багажнике запасное колесо, инструменты для его установки, поднимать машину на домкрате, откручивать колёсные болты или гайки, потом устанавливать «запаску», класть грязное пробитое колесо в багажник и ехать на поиски шиномонтажек, где ещё придётся постоять в очереди — Вы просто оставляете заявку по телефону или на сайте. Бригада мобильного шиномонтажа приедет, проведёт осмотр и диагностику повреждения, после чего устранит его прямо на месте происшествия. Причём, речь идёт не только о банальных проколах колеса, но и об устранении более серьёзных повреждений, таких как: боковые порезы; деформация дисков. Всё необходимое оборудование, инструменты и материалы есть на борту фургона мобильного шиномонтажа. Также при помощи такого выездного шиномонтажа можно удобно и комфортно «переобуть» машину, особенно, если уже выпал снег, а Ваша машина до сих пор на летней резине. Что касается нестандартных услуг, выездные бригады могут обслуживать не только легковые автомобили, но и мотоциклы или грузовые автомобили. Кроме того, специалисты мобильного шиномонтажа могут помочь открутить «секретки», если ключ от них потерялся или находится не в машине. Ещё один плюс мобильного шиномонтажа — можно заказать выезд для обслуживания сразу нескольких автомобилей.

Это удобно, если у Вас в семье несколько машин, либо Вы владеете парком машин такси, курьерской службы и т.

Роль шиномонтажа в жизни авто

Серьезные объекты оборудованы видеонаблюдением, что позволяет отслеживать весь технический процесс с каждой автомашиной и при необходимости принять объективное решение при конфликтной неурядице. С целью уменьшения потери времени на обслуживание работы проводятся по записи, в удобное для посетителя время. В большинстве технических центров организованы комнаты ожидания. Для улучшения качества услуг оснащение шиномонтажа позволяет свести до минимума ручной труд. Хочешь чаще читать новости Om1. Нажми "Добавить в избранные источники Дзен. Нашли опечатку?

Неотбалансированное колесо помимо продольного вращения совершает поперечные перемещения, перпендикулярные направлению движения автомобиля. А как следствие, протектор быстро съедается, для чего конечно же требуется повышенный расход топлива и что сопровождается износом деталей подвески.

Основными причинами плохой балансировки могут стать как ямы и выбоины на дороге в процессе эксплуатации, так и низкая квалификация шиномонтажников. Например: качественная балансировка не возможна при плохой усадке шины на свои места на диски. Мастерам шиномонтажа должны быть известны не только рекомендованные автопроизводителем значения накачки колес они обычно указаны на боковине водительской двери или лючке бензобака , но и давление, рекомендуемое каждым производителем шин для усадки шин на диски. К примеру, Нокиан рекомендует накачивать свои колеса до 7 атмосфер и только после этого снижать давление до указанного производителем автомобиля. Также недопустима балансировка грязных дисков - налипшие комья грязи не позволят произвести работы точно и после первой же мойки автомобиля проявится отрицательный результат. Жизнь не балансированного колеса в 2-3 раза короче, а машину болтает и трясет из стороны в сторону, а на все эти тряски-вихляния и повышенный износ шин требуется дополнительная энергия, то есть повышенный расход топлива на кривых колесах неизбежен. Почему стоит доверить шиномонтажные работы профессионалам Bs-Tyres? Наши или партнерские посты шиномонтажа находятся рядом с вами во всех округах Москвы, а так же в большинстве крупных населенных пунктов Московской Области и в районах Москвы за МКАД.

Мы следим за качеством работ не только в своих автотехцентрах, где калибровка балансировочных станков, слив конденсата из компрессоров, замена масла в домкратах, подъемниках и прочие технические работы проводятся по строгому регламентному графику, но и тщательно отслеживаем все отзывы наших клиентов о каждом из наших партнерских шиномонтажей и гарантируем качество работ там. При вашем недовольстве любым из указанного списка шиномонтажей мы готовы переделать работы в любом из наших собственных автосервисов за наш счет. Мы осуществляем шиномонтаж только на легковые и внедорожные SUV автомобили и легкие коммерческие грузовички LT и мотоциклы без выходных. Также в наших шинных центрах можно сделать шиномонтаж и балансировку на автомобиле Газель. Мы не делаем шиномонтаж на грузовые авто и спецтехнику. У нас не высокая стоимость на шиномонтаж, цена работ сохранена на филиале ЮАО с 2005 года. Бустерами взрывной подкачки для сборки слежавшихся покрышек. Станками с "третьей лапой" для удобной работы с низкопрофильными покрышками Профессиональными моечными машинами для мойки резины и колесных дисков Специальными шиномонтажными подъемниками позволяющими сотрудникам отказаться от домкратов на большинстве типов автомобилей для экономии сил в сезон.

Если в мастерской используется только один такой станок, то достаточно, чтобы объем компрессорного накопителя был 50 литров, в ином случае он должен достигать 100 литров. Генератор азота. Это устройство предназначено для того, чтоб накачать шины, но при этом снижать вероятность ее взрыва от перегрева или расширения кислорода внутри колеса. Иными словами, это оборудование, производящее из сжатого воздуха азот высокой очистки. Шиномонтажная ванна. Она позволяет быстро выявлять проколы в камерах и шинах, а также определять их герметичность после проведенных работ. Ни одна шиномонтажная мастерская не обойдется без таких устройств, как подъемники и домкраты, а также монтировок и других инструментов.

Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Сколько зарабатывает бизнес ВВладислав, владелец гаражного шиномонтажа К концу первого года работы заработную плату своему помощнику 30. После этого сезона все понемногу нормализовалось. Своего работника я вырастил сам. Это уже без учета зарплаты работнику, аренды и банковского платежа. Но теперь у меня есть свободное время, и я занимаюсь раскруткой бизнеса.

Это не эпидемия обмана, но такие случаи есть", — уточнил эксперт. Он посоветовал "переобувать" автомобиль в проверенном сервисном центре, чтобы не стать жертвой обмана. Сейчас многие бегут в любую палатку, где написано "шиномонтаж", но так делать не надо. Читайте отзывы в интернете — это глас народа. Плюс всегда можно использовать сарафанное радио, для водителей это самая действенная рекомендация", — заключил Ракитин.

Шиномонтаж — самый популярный вид автосервиса

Покупка товара и услуга шиномонтажа должны быть произведены в срок действия акции. Для получения услуги необходимо предъявить товарный и кассовый чеки или УПД. Услугой бесплатного шиномонтажа могут воспользоваться покупатели, приобретающие 4 одинаковые шины одного бренда обязательно в одном заказе. Акция распространяется строго на фиксированный комплекс шиномонтажных услуг для каждого колеса: снятие и установка колеса, мойка колес для сервисных участков, где доступна услуга мойки , демонтаж шины с колесного диска, монтаж шины на колесный диск, балансировка колеса. Иные работы оплачиваются отдельно.

Так вот, за один день очередь расписали на неделю вперёд, подчеркнул эксперт.

Так вот, везде вчера был аншлаг. А начал расти спрос ещё позавчера, когда люди посмотрели прогноз погоды. Те, кто не был готов ждать своей записи неделю, отправился на поиски свободного места в другой «шиномонтажке». Но ждать пришлось очень долго, пояснил директор. На одно авто уходит примерно полчаса.

Вот и представьте, сколько последнему нужно прождать», — рассказывает Евдокименко. Он также отметил, что резкий ажиотаж на замену резины в Барнауле да и везде возникает ежегодно. Но такого наплыва, как в этом году, не было давно. Только, наверное, в один год, когда снег в конце сентября неожиданно выпал и уже не растаял, такой наплыв был. А тут погода благоволила, и все как-то расслабились.

А поскольку покрышки производят за полгода до сезона, то на склады заранее завезли много товара. Но потом началась СВО. Рынок стало лихорадить, спрос упал, склады не разгрузились, а заводы, которые продолжали работу, больше не смогли работать на экспорт. Вдобавок россияне стали экономить в том числе и на покупке новых шин. Кто-то выбирает товар классом и ценой пониже. А кто-то дольше использует имеющуюся резину. Что касается шиномонтажа, то сейчас на эти услуги пик спроса среди столичных и подмосковных автомобилистов. Цены варьируются.

Просто поставить колесо на диске стоит в среднем от 1000 рублей до 1800 рублей вместе с балансировкой. Если нужна перебортировка, то цена колеса размера 14-16 — от 1,7 тысячи рублей до 2 тысяч рублей. Если это 17-19-й размер — от 2 тысяч до 3 тысяч рублей.

В чём же основные преимущества мобильного шиномонтажа перед обычным? Давайте выделим их: оперативный выезд; оказание нестандартных услуг; возможность обслуживания парка автомобилей. Что касается оперативности, то тут играют роль несколько факторов. Как уже было сказано выше, время ожидания составляет от 15 минут. То есть, вместо того, чтобы искать в багажнике запасное колесо, инструменты для его установки, поднимать машину на домкрате, откручивать колёсные болты или гайки, потом устанавливать «запаску», класть грязное пробитое колесо в багажник и ехать на поиски шиномонтажек, где ещё придётся постоять в очереди — Вы просто оставляете заявку по телефону или на сайте. Бригада мобильного шиномонтажа приедет, проведёт осмотр и диагностику повреждения, после чего устранит его прямо на месте происшествия. Причём, речь идёт не только о банальных проколах колеса, но и об устранении более серьёзных повреждений, таких как: боковые порезы; деформация дисков.

Всё необходимое оборудование, инструменты и материалы есть на борту фургона мобильного шиномонтажа. Также при помощи такого выездного шиномонтажа можно удобно и комфортно «переобуть» машину, особенно, если уже выпал снег, а Ваша машина до сих пор на летней резине.

Балансировка высокоточная или финишная: стоит ли переплачивать за громкие названия

Главная Статьи Новости партнеров Роль шиномонтажа в жизни авто. Как менять и ремонтировать резину: шиномонтаж от а до я. Полный список партнеров, участвующих в программе «Бесплатный шиномонтаж для легковых шин».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий