После завершения строительства новый атомный ледокол обещает стать одним из самых больших и мощных в мире. Дальневосточная верфь «Звезда» приступила к строительству самого мощного в мире атомного ледокола «Россия» проекта «Лидер». Строительство первого и второго серийных атомных ледоколов проекта "Лидер" планируется начать в 2023 и в 2025 году. ВЗГЛЯД / Путин рассказал о возможностях нового российского ледокола:: Новости дня. По данным “Ъ”, стоимость строительства сверхмощного головного атомного ледокола «Россия» проекта 10510 «Лидер», ранее составлявшая 128 млрд руб., может вырасти на 40–60%, а.
Ледокол «Лидер» построят почти за 130 миллиардов к 2027 году
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Западные санкции не сорвут строительство в России самого мощного в мире атомного ледокола проекта "Лидер", заявил РИА Новости заместитель генерального директора госкорпорации. На Дальнем Востоке будет размещено строительство атомного ледокола «Лидер». Смотрите онлайн видео «Это гигант. Эксперт рассказал о новом российском ледоколе проекта 10510 «Лидер»» на канале «СтройХакер» в хорошем качестве, опубликованное 9 августа 2023 г. 13:53 длительностью 00:02:40 на видеохостинге RUTUBE.
Правила комментирования
- Комментарии
- "Лидер" ледокольного флота России
- Популярное
- Зачем Россия строит суперледокол «Лидер»?
- Другие новости компании «Атомфлот (Росатомфлот), ФГУП»
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Путин: Новый ледокол "Лидер" будет разбивать лед высотой 6-7 метров
Строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта 10510 «Лидер» ведется на дальневосточной верфи «Звезда». Строительство самого мощного атомного ледокола в мире "Лидер" на верфи судостроительного комплекса "Звезда" в Большом Камне идет по графику. Атомный ледокол «Лидер» по окончании строительства будет самым мощным в мире.
Самые мощные ледоколы мира: как они работают и на что способны
Головной атомный ледокол проекта "Лидер" заложен на верфи на Дальнем Востоке, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов на встрече с президентом Владимиром Путиным. Напомним, головной атомный ледокол проекта 10510 "Лидер" (заводской номер 056001) получил название "Россия". Атомный ледокол "Лидер" как раз является попыткой в исправлении этого недостатка, он должен стать первым в мире ледоколом для круглогодичной проводки судов по Северному морскому пути», — считает эксперт. На судостроительном предприятии «Звезда» начали строить головной атомный ледокол проекта 10510 «Лидер».
Балтийский завод остался без «Лидера». И без масштабной модернизации
По данным исследований, с 2021 года площадь льда в Арктике стремительно растет, что никак не бьется с глобальным потеплением, которым уже не первый год нам угрожают. В начале 2024 год Арктика площадь льда на 1 млн км2 больше, чем в 2022 году. Такая же тенденция наблюдается и в Антарктиде, только в больших масштабах. Поэтому налаживание морской транспортной линии через арктические моря — всё еще трудоемкая работа. И для того, чтобы бороться с нагромождениями льда на наиболее сложных участках, понадобится ледокол проекта 10510 «Лидер».
Планируют построить три таких гиганта.
В составе нового оборудования, которое также представил "Армалит" на МВМС, — шкаф управления на несколько приводов, имитация панели судовой рубки с управлением интеллектуальными агрегатами. По его словам, есть перспектива использования этой разработки на научно-исследовательских судах. Читайте также:.
На размещение площадки для строительства "Лидера" также претендовал Балтийский завод в Санкт-Петербурге. Новые атомоходы проекта 10510 "Лидер" задуманы как самые мощные в мире атомные ледоколы, их мощность составит 120 МВт. Для освоения Арктики потребуется три таких ледокола.
Новые атомоходы проекта 10510 "Лидер" задуманы как самые мощные в мире атомные ледоколы, их мощность составит 120 МВт. Для освоения Арктики потребуется три таких ледокола. Ожидается, что работы по строительству "Лидера" начнутся в 2020 году, чтобы к 2027-ому его уже спустили на воду.
Наши проекты
- Атомный ледокол проекта 10510 «Лидер». Инфографика
- Смотрите также:
- Правительство выделит меньше денег на строительство ледоколов
- Эфир от 04.12.2022. Английские субтитры
- Ледокольный флот России – самый мощный в мире
Каким будет самый мощный в мире российский атомный ледокол «Лидер»
Всего предполагают построить три ледокола «Лидер»: все они будут созданы на мощностях судостроительного комплекса «Звезда». Россия реализует еще одну важную программу строительства ледоколов: речь идет о судах проекта 22220, первый из которых — «Арктика» — заложили в 2013 году. В феврале, во время испытаний, с головным судном случилось происшествие: в результате короткого замыкания вышел из строя гребной электродвигатель на правом валу. Тогда же стало известно, что неудачные пусконаладочные работы привели к повреждению обмотки гребного электродвигателя. Согласно информации, озвученной в июне, «Арктику» могут сдать осенью этого года. Первое время технические возможности ледокола ограничат: заменить поврежденный двигатель намерены в 2021 году.
При этом «Энергомашспецстали», по словам представителя Минпромторга, уже были выплачены авансы за судовые комплектующие. В этом случае сроки поставок вырастут на 27—32 месяца. Что такое ледокол серии «Лидер» Ледокол «Россия» — головной атомный ледокол проекта 10510 «Лидер» мощностью 120 МВт, строящийся на судостроительном комплексе «Звезда» в г. Большой Камень Приморского края, управляемом консорциумом во главе с «Роснефтью». Перед началом строительства «Лидер» ЛК-120 позиционировался как самый современный и мощный атомный ледокол в мире, который способен обеспечить круглогодичную навигацию по всему Северному морскому пути. Он должен был стать символом первенства России в освоении Арктики. Первый ледокол должен быть сдан в 2027 г. Строительство еще двух серийных ледоколов «Лидер» запланировано в 2023 и 2025 гг. Но их финансирование до сих пор не утверждено.
На прошлой неделе уникальный лихтеровоз завершил третий каботажный рейс в этом году из Санкт-Петербурга в порт Восточный, порт Петропавловск-Камчатский и, затем, обратно в Санкт-Петербург. Ожидается, что к 2030 году из состава "Атомфлота" будут выведены построенные еще в советское время и уже выработавшие свой ресурс ледоколы "Таймыр", "Ямал" и "Вайгач". На смену ударно поработавшему флоту на Балтийском заводе будут построены четыре дизельных ледокола. По планам, в 2024 году будет сдан третий серийный ледокол проекта 22220 "Якутия", в 2026 году — четвертый серийный универсальный атомный ледокол "Чукотка". В ближайшее время намечена закладка пятого серийного ледокола проекта 22220.
Многие населенные пункты СССР зависели от грузов и продовольствия, которые должны доставлять корабли, да сама ситуация представляла опасность для экипажа. К счастью, в составе флота был атомный ледокол «Ленин». Благодаря своей мощности и источнику ядерного топлива он спас сотни жизней в ходе одной из самых масштабных и успешных спасательных операций в истории. Корабль выведен из эксплуатации в 1989 году и оставлен на базе атомных ледоколов в Мурманском фьорде, а затем стал музеем. Зачем нужны ледоколы? Вообще идея ледокола существует очень давно, с первых дней полярных исследований. Marine Insight сообщает , что еще в XI веке люди создавали первые прототипы специальных кораблей для плавания по северным морям. Конечно, по большей части это были лодки с усиленным корпусом. Сегодня к основным функциям ледокольного корабля относится расчистка торговых путей в ледяной воде, особенно зимой. Хотя суда, следующие по этим торговым маршрутам, таким как Балтийское море, Морской путь Святого Лаврентия, Великие озера и Северный морской путь, предназначены для плавания в ледяных водах, сезонные ледовые условия затрудняют движение судов. Таким образом, ледоколы сопровождают торговые суда при пересечении этих районов, чтобы обеспечить беспрепятственное плавание судов. Помимо очистки прохода для грузовых судов, ледоколы также широко используются для поддержки исследовательских программ, проводимых в полярных регионах. Какой ледокол самый мощный? Ответ однозначный — «Арктика». Шесть из десяти российских атомных гражданских кораблей в настоящее время относятся к этому классу. Первые четыре класса выведены на пенсию, а два остаются в строю по состоянию на 2020 год. Сейчас головное судно второй серии атомных ледоколов типа «ЛК-60Я» — это самый мощный ледокол в мире. Эти ледоколы имеют двойной корпус, толщина внешнего корпуса в районах ледоколов составляет около 48 мм, а в других — 25 мм. Между внутренним и внешним корпусами находится водяной балласт, который может перемещаться для облегчения ледокольной проводки. Корабли класса «Арктика» могут ломать лед, продвигаясь вперед или назад. Хотя у них есть два реактора, обычно для подачи энергии используется только один, а другой находится в режиме ожидания. Атомный ледокол может служить нескольким целям. Эти суда использовались в ряде арктических научных экспедиций и регулярно форсировали грузовые и другие суда, проходящие по Северному морскому пути, сквозь льды. Главной особенностью, которая делает эти чудеса судостроения такими особенными, является их почти полная независимость от любого традиционного топлива, поэтому они могут работать автономно почти 70 лет. А какой ледокол — новейший? Построен на Балтийских и Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге.
Строительство атомного ледокола "Лидер" в Приморье идет по графику
Ледокол проекта 10510, шифр «Лидер» удовлетворяет всем требованиям на десятилетия вперед. ледокол «Лидер»: Уникальное оборудование для крупнейшего в мире атомного ледокола Лидер, На Дальнем Востоке заложили самый мощный в мире атомный ледокол «Россия» проекта «Лидер», Путин: Российский атомный ледокол «Лидер» сделает СМП. Атомный ледокол "Лидер" как раз является попыткой в исправлении этого недостатка, он должен стать первым в мире ледоколом для круглогодичной проводки судов по Северному морскому пути», — считает эксперт. Ледокол проекта 10510, шифр «Лидер» удовлетворяет всем требованиям на десятилетия вперед. Смотрите онлайн видео «Это гигант. Эксперт рассказал о новом российском ледоколе проекта 10510 «Лидер»» на канале «СтройХакер» в хорошем качестве, опубликованное 9 августа 2023 г. 13:53 длительностью 00:02:40 на видеохостинге RUTUBE.
В звездный путь: как будут строить самый мощный в мире ледокол
Хорошие новости. ледокол «Лидер»: Уникальное оборудование для крупнейшего в мире атомного ледокола Лидер, На Дальнем Востоке заложили самый мощный в мире атомный ледокол «Россия» проекта «Лидер», Путин. Строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта 10510 «Лидер» ведется на дальневосточной верфи «Звезда». Строительство самого мощного атомного ледокола в мире Лидер на верфи судостроительного комплекса Звезда в Большом Камне идет по графику. По разным расчетам, атомный ледокол типа «Лидер» сможет заметно повлиять на эксплуатацию Севморпути и повысить его основные показатели. Головной атомный ледокол «Лидер» для Севморпути чем интересен новый ледокол проека 10510.
Подпишитесь на нашу рассылку
- Атомный ледокол Лидер, проект 10510 – АО ЦКБ «Айсберг»
- Самый мощный в мире атомный ледокол начали строить для Арктики
- Ледокол «Лидер» построят почти за 130 миллиардов к 2027 году
- "Лидер" ледокольного флота России