Фрагмент постера к фильму «Манчестер у моря». Национальный совет кинокритиков США определил лучшие фильмы и актеров уходящего 2016 года. Фильмом года названа работа режиссера Кеннета Лонергана «Манчестер у моря».
Лучшие фильмы (США) за 2016 год
Фактически мы поменялись местами с Бразилией, которая с 12 места в 2015 году поднялась в 2016-м на десятое.
Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю.
Золотой глобус: лучший фильм комедия или мюзикл , лучшая мужская роль комедия или мюзикл Райан Гослинг , лучшая женская роль комедия или мюзикл Эмма Стоун , лучший режиссер Дэмьен Шазелл , лучший сценарий, лучшая песня — «City of Stars», лучший саундтрек. Британская академия: лучший фильм, лучшая женская роль Эмма Стоун , лучшая работа оператора Линус Сандгрен , лучший саундтрек, премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре Дэмьен Шазелл.
После Frozen я несколько, кхе-кхе, охладел к Disney Animation Studio, но все же они сняли «Ральфа», да и «Рапунзель» с «Городом героев» были не так плохи. Но убедили меня окончательно именно трейлеры. Момент с ленивцами-бюрократами вроде простенький, но разыгран великолепно, есть налет «Путеводителя по галактике», поэтому я и жду фильм. В «Городе героев», впрочем, тоже были отличные сцены, а вот сюжет в итоге серьезно расстроил, поэтому жду с осторожностью. Первый фильм показался мне слишком уж недалеким, от второго я не ждал вообще ничего, а вот он внезапно очень удивил — в хорошем смысле. Поэтому третью часть я посмотрю с удовольствием. Хотя куда ассасину до популярности птичек. Это третья игровая экранизация в этом году, но о ней как-то думать не очень хочется. Трейлер не внушает никакой уверенности — гэги в нем настолько избитые, что с них сыпется песок. Впрочем, возможно, что заработать денег это не помешает. Ну что ж, осталось самое вкусное: комикс-муви. Для нас, счастливых обитателей Российской Федерации, аж 9. Помните жутковатый трейлер «нашего ответа Голливудским комиксам» под названием «Защитники»? Так вот, они его досняли и готовы обрушить на наши бедные головы уже 29 декабря. Хлебните еще оливьешки и выжмите из этих новогодних праздников все, что можно — следующий Новый Год нам омрачат. Можно, конечно, не смотреть. Но как устоять перед соблазном? От хронологического порядка я отказался изначально, поэтому вот вся восьмерка комикс-муви в виде моего личного топа ожидания. И даже не знаю до конца, какой больше. В Бэтфлека я верю безоговорочно, а вот в то, что сюжет обоих фильмов с ним не подкачает — не до конца. Надеюсь, киновселенная DC, наконец, обретет почву под ногами и «Заря» окажется сильной, а не такой спорной, как «Человек из стали». С «Гамбитом» все еще довольно туманно — пока неясно, выйдет ли фильм вообще и успеет ли к назначенной дате, но пока надежда есть, я держу его в топе. Чан здорового безумия за шиворот еще никому не мешал.
Кинокритики США выбрали лучший фильм 2016 года
Плюс ко всему это еще и самое красивое кино 2016 года. Каждый кадр эстетически выстроен так, что сам по себе, в отрыве от сюжета, способен вызвать отклик в душе зрителя. Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту. Последние три места занимают картины, которые в личном рейтинге автора статьи стоят на одной ступеньке с оценкой, стремящейся к десятке. Но раз уж у нас рейтинг, то оставшиеся позиции распределим по мере даты выхода фильмов. Раньше всех появился «Выживший». Строго говоря, это лента 2015 года, но, как и в случае с «Омерзительной восьмеркой», широкий прокат картины стартовал в самом начале 2016-го. Торговец мехами Хью Гласс попадает в плен к индейцам, долгое время живет среди них, заводит ребенка, потом присоединяется к команде охотников. Во время одного из походов его изувечивает медведь.
Соратники оставляют Гласса на попечение двух охотников, но те предают товарища, убивают его сына и уходят. Простую, в общем-то, историю Алехандро Гонсалес Иньярриту превратил в метафизическую притчу о человеке, жизни и ее бескрайней ценности. А какие здесь пейзажи! А волшебная съемка с бесконечно длинными кадрами! Невероятно красивый, но при этом метафоричный и символичный фильм. Безусловно, одно из лучших порождений кинематографа уходящего года. Самый недооцененный фильм года, с треском провалившийся в прокате. Жаль, ведь эта лента — достойнейший представитель современного киноискусства.
Может быть, ее оценят позже, как это иногда бывает с отдельными шедеврами? Чтобы заработать лишнюю копеечку, наемник-костолом вынужденно обращается за помощью к одной из своих многочисленных жертв — инфантильному частному детективу. Необычный тандем пытается найти пропавшую порнозвезду, о судьбе которой беспокоится бабушка — божий одуванчик. По ходу расследования ребята ввязываются в новые истории, которые как-то связаны между собой. Картина хороша не только атмосферой 1970-х и не самой привычной ролью Райана Гослинга, но также изобретательностью кинематографистов в преподнесении ключевых эпизодов и отличным абсурдистским юмором. Глубинный смысл здесь, в отличие от «Выжившего» или «Под покровом ночи», искать не стоит, но каким же красивым киноязыком ведется повествование! Режиссер: Дени Вильнев. В ролях: Эми Адамс, Джереми Реннер.
Обойти вниманием лучший фантастический фильм уходящего года а то и двух или даже пяти лет мы точно не могли. На Землю прилетают огромные корабли с пришельцами на борту. Инопланетяне не проявляют агрессии, но и дружественных шагов навстречу они вроде бы тоже не делают.
По ночам они меняются телами и проживают жизни друг друга. Со временем парень с девушкой превращают данную способность в игру, устанавливая в ней свои правила. Мицуха, оказываясь в теле Таки, помогает ему наладить личную жизнь.
Второй фильм Тома Форда после «Одинокого мужчины», снятого в 2009 году. Бывший солдат спецназа ненадолго возвращается к нормальной жизни с возлюбленной, которая длится до тех пор, пока он не узнает о смертельном заболевании. Спастись можно, пройдя через эксперимент, который навсегда изменит жизнь обычного человека, прекратив его в супергероя. Но несмотря на все почести и героизм капитана Чесли Салленбергера, был дан старт расследованию, которое грозило уничтожить его профессиональную репутацию. Через некоторое время они женятся, у них рождается ребенок. Счастливая пара живет в Лондоне, но счастье длится недолго. Максу сообщают, что его любимая жена, возможно, немецкая шпионка. У него ровно 72 часа, чтобы доказать невиновность любимой женщины или погибнуть самому. В его жизни происходит личная драма, которая погружает его в депрессию. Коллеги разрабатывают целый план по его возвращению к нормальной жизни, но в один момент что-то идет не по плану… «Свет в океане» The Light Between Oceans Режиссер: Дерек Сиенфрэнс Смотритель маяка Том и его жена Изабель находят маленькую девочке в лодке, прибившейся к берегу рядом с их домом.
Супруги берег малышку и решают воспитать как своего ребенка. Спустя несколько лет внезапно появляется настоящая мать девочки, и перед ними встает трудный выбор — изменить жизнь безутешной женщины, потерявшей дитя, или сохранить свою семью, игнорируя чужое горе. Они абсолютно не похожи, у них разные методы работы, но их объединяет одно общее дело, которое кажется настоящим преступлением века, которое им предстоит разгадать. Поначалу их взаимоотношения не ладятся, но потом они становятся лучшими друзьями и даже отправляются путешествовать вдвоем. Потом к ним присоединяется девушка, сбежавшая из дома, и дорога становится еще увлекательнее.
При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах. Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое.
сша — фильмы 2016 года
Американские сериалы 2016 года: рейтинги и даты выхода серий. Все сериалы мира на Американские тв-шоу 2016 года. Декабрь – время подведения итогов года, и одними из первых это сделали американские кинокритики, выбравшие лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также назвавшие лучших актеров. Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 217, находящихся в данной категории. Список ниже может не отражать последних изменений.
Самые провальные фильмы 2016 года, рейтинг Forbes
Именно этого мы и ждали, как гаечного ключа под елкой. Также мы увидим экранизацию «Книги Джунглей» от Диснея 7 апреля. Живые актеры, много графики, любимые звезды на озвучке и куча отсылок к старому мультфильму мышиной студии. Мало одичалых людей из джунглей? Тогда ждите еще и «Тарзан. Легенда» 30 июня. В битве двух парней, воспитанных животными, я ставлю на Маугли. Сиквелы, которых пришлось ждать десятилетиями, стали всплывать все чаще. Раз вышло у «Безумного Макса», может, и у них получится. Получайте продолжение «Дня независимости» 23 июня — двадцать лет спустя после первого фильма. Который я, кстати, ни разу не смотрел, так и не смог уговорить себя.
Может и стоит попробовать успеть до выхода сиквела. Которого я по понятным причинам не жду. Нового фильма про «Охотников за привидениями» пришлось ждать и того больше — 27 лет. Перезапуск франшизы с женской версией охотников появится 28 июля. Знаю, большинство в ужасе от этой затеи, но посмотрим — вдруг выйдет нечто реально забавное. Из серии очевидных сиквелов нас ждут «Стартрек: Бесконечность» 21 июля и «Борн 5» 29 июля в США, о нас данных пока нет. В плане мультфильмов год тоже выйдет довольно щедрым. Меня пока больше всего интересует «Зверополис» Диснея. После Frozen я несколько, кхе-кхе, охладел к Disney Animation Studio, но все же они сняли «Ральфа», да и «Рапунзель» с «Городом героев» были не так плохи. Но убедили меня окончательно именно трейлеры.
Момент с ленивцами-бюрократами вроде простенький, но разыгран великолепно, есть налет «Путеводителя по галактике», поэтому я и жду фильм. В «Городе героев», впрочем, тоже были отличные сцены, а вот сюжет в итоге серьезно расстроил, поэтому жду с осторожностью.
Вынесенный в название великан действительно является единственным добряком в своей стране, одиночество которого нарушает маленькая девочка Софи. Правда, от фирменного стиля ироничного бандитского боевика он, судя по всему, отказываться не стал, и легендарный британский правитель у него начинает свой путь к трону из положения средневековой уличной шпаны. В главной роли — звезда «Сынов анархии» Чарли Ханнэм. На сей раз их задача не извести очередного Бэтмена, а, напротив, спасти мир. Самым ярким из героев пока представляется Джокер в исполнении Джареда Лето , а постановщиком фильма стал сценарист «Тренировочного дня» и постановщик довольно нелепой «Ярости» Дэвид Эйр. Картина должна укрепить режиссерские позиции Бекмамбетова после прохладно принятого фильма «Президент Линкольн: охотник на вампиров».
Вдохнуть новую жизнь в сюжет о защите ковбоями деревни позаимствованный, в свою очередь, из «Семи самураев» Акиры Куросавы доверено Антуану Фукуа , а место Юла Бриннера, видимо, займет актер-талисман Фукуа — Дензел Вашингтон, компанию которому составят Крис Пратт , Мэтт Бомер , Итан Хоук и другие. Однако сейчас Хомерики все чаще пробует себя в жанровом кинематографе — сначала с сериалом «Синдром дракона» и вот теперь с фильмом-катастрофой о застрявшем во льдах Антарктиды корабле «Михаил Громов». Режиссером фильма стал мастер жесткого социального кино Юрий Быков «Майор», «Дурак» , а главную роль сыграл Евгений Миронов.
Эти люди никогда не встречались, но при этом чувствуют странную связь. По ночам они меняются телами и проживают жизни друг друга. Со временем парень с девушкой превращают данную способность в игру, устанавливая в ней свои правила.
Лучшим фильмом жители США назвали... Этого, однако, можно было ожидать, учитывая успехи сиквела "В поисках Немо" в прокате. Массовый вкус жителей Америки вообще предсказуемо непритязателен - комиксы да мультики: другими претендентами на звание лучшего фильма были "Дэдпул" , "Отряд самоубийц" , "Первый мститель: Противостояние" и "Зверополис". К тому же хулиганский кинокомикс признан лучшим боевиком.
Фильмы 2016 года
ленте "В центре внимания". В американских рецензиях фильм хвалят за социальный аспект. Представляем список 30 американских фильмов, которые вышли в российский прокат в 2016 году. То есть, в среднем в день в США выпускается 36 фильмов. В конце 1970-х гг. киноиндустрия претерпела одно из наиболее значительных изменений, когда фильмы стали стремительно уходить от элитарной культуры в сторону массового зрителя индустрии развлечений. В Награды Американского института кино (AFI) 2016 удостоил 10 лучших фильмов и 10 лучших телевизионных программ года.[1][2]. В отличие от других похвал об этой форме искусства, AFI Awards отдать должное фильмам и телепрограммам. Кинокритики из Соединённых Штатов Америки выбрали лучшие фильмы 2016 года.
Все американские фильмы 2016 года
Главные роли в ней сыграли Кейси Аффлек и Мишель Уильямс. Кейси благодаря этой картине также удостоился звания лучшего актера 2016 года, а лучшей актрисой кинокритики признали Эми Адамс за роль в фантастическом фильме «Прибытие». Премии достались и актерам второго плана: Джеффу Бриджесу за роль в картине «Любой ценой» и Наоми Харрис за роль в «Лунном свете».
Драма о взросление «Лунный свет» также принесла награду и постановщику картины Барри Дженкинсу, получившему приз за лучшую режиссерскую работу. Анимационная лента «Кубо. Легенда о самурае» была признана лучшим мультфильмом года. Лучшей картиной на иностранном языке стала лента «Коммивояжер».
Приз за лучший адаптированный сценарий достался Джею Коксу и Мартину Скорсезе за религиозную драму «Молчание».
В «Чуде на Гудзоне» религиозности не меньше. Сам факт посадки на реку близок способности Христа ходить по воде.
О религиозном влиянии напоминает также речь стюардесс, которые хором исступленно кричат команды для пассажиров, как будто читают молитву. Но главная идея картины — это хранимая Богом Америка после событий 11 сентября; не зря фильм вышел в годовщину теракта. Это оценка Штатов времен Джоржа Буша-младшего, тяжелого периода, который пережила Америка — по мнению Клинта Иствуда как убежденного республиканца, хранимая Всевышним.
Тем, кто не хочет смотреть «Чудо на Гудзоне» из-за жанра фильма-катастрофы, можно не беспокоиться: крушение не центральный стержень сюжета, большая часть картины посвящена доказательствам реальности чуда. США Расследование дерзких ограблений 5. Формально то, что сделал режиссер-европеец Дэвид Маккензи, можно охарактеризовать как экшн, но у истории основательный социальный подтекст: беднеющие фермеры и наживающиеся на них банки.
Сложно рассудить, кто здесь прав, если вообще в фильме присутствуют положительные герои. Внимание зрителей будет притягивать постаревший Джефф Бриджес, играющий техасского рейнджера. Между тем, это блистательная постмодернистская история про Голливуд 50-х годов.
Сюжет многоплановый, и первый его слой — конкретные кинодеятели определенных студий, стоящие за персонажами фильма. Поглубже и гораздо интереснее история про христианский бэкграунд раннего Голливуда, когда под чары могло не попасть только сознание, исповедующее иудаизм и отрицающее чудо вознесения Христа. В сценарии много ролей, напоминающих библейских персонажей.
Например, бухгалтер, который безропотно принимает на себя все грехи киностудии. Или его невеста — мнимая девственница ДиАнна Моран, которой срочно нужно выйти замуж из-за очередной беременности.
Если Ларраин проявляет свою гражданскую позицию и не полностью, но выступает на стороне коммуниста, то Ходоровски Неруду всегда терпеть не мог. В этом автобиографическом фильме он показал молодого себя самым авангардным поэтом в истории. Который всячески боролся не с государственным строем, а со всем не понимавшим его гениальности человечеством. В первую очередь, своим отцом.
Как водится, визуально фильм — бенефис раскрашенных во все цвета городов, ярких костюмов, абсурдного юмора, ведущих себя на грани адекватности персонажей и непонятно-это-метафора-чего-то-или-нет образов. Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро. Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо. История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания. А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию! Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека!
Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего. Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже... А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит. Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать. Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти.
Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4. Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту.
Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино. И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство. Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное. Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна.
Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз.
Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения.
Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас. Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером.
Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется. Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно.
К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров. Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой.
Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями.
Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей.
Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей. Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти. Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого. Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни.
Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»! Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации. Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры. Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад. Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес.
Почему именно этот персонаж? Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин. Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят! Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях. Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами.
Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем. Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию. Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах. Но вот детали... Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров.
Всё просто: умер отец семейства.
Список американских фильмов 2016 года - List of American films of 2016
В американских рецензиях фильм хвалят за социальный аспект. Американское печатное издание Forbes назвало самые провальные голливудские фильмы 2016 года. В ТОП-10 вошли неудачные картины разных режиссеров, кассовые сборы которых были даже не в состоянии. #НОВОСТИ. Саша Барон Коэн, Мэттью Макконахи, Пенелопа Крус, Николас Кейдж – это лишь малый список известных актеров, фильмы с которыми не собрали кассу. Американский журнал Forbes составил рейтинг из 10 фильмов, которые провалились в прокате. Американские сериалы 2016 года: рейтинги и даты выхода серий. Все сериалы мира на Американская пастораль.
Все американские фильмы 2016 года
Легенда о самурае». Также награды достались фильмам «Криша» лучший режиссёрский дебют — Трей Эдвард Шульц , «Коммивояжёр» лучший фильм на иностранном языке , «Скрытые фигуры» лучший ансамбль и мини-сериалу O. Трейлер Критики выделили также десять лучших кинокартин уходящего года. Ими стали «Прибытие», «По соображениям совести» , «Да здравствует Цезарь! Трейлер фильма «Женщины ХХ века».
Нэйт Паркер в «Рождении нации», в сущности, дает афроамериканский ответ «Храброму сердцу», рассказывая историю героического, но обреченного восстания рабов в Вирджинии 1830-х. Но бремя черного человека оказывается сильнее, чем клише и надрыв героических эпосов, персональная трагедия становится важнее, чем высшие идеалы, а эффект от фильма — сокрушительнее любых духоподъемных месседжей. Но есть один момент — границы между добром и злом уже давно не так очевидны, как на Диком Западе: ковбои и индейцы, грабители и копы из «Любой ценой» одинаково побеждены обществом лютого капитализма, более дикого, чем любые чероки и апачи. Лучшие — показывают, как часто это зло мы можем накликать сами. Удивительный фильм Киеси Куросавы начинается почти как пародия на полицейские триллеры: главный герой, до смешного одержимый психологией бывший детектив, увлекается давно забытым висяком об исчезновении одной семьи. Конечно же, судьба немедленно щелкнет его по носу — чтобы ввести в его скучный отставной быт подлинную, вовсе не пародийную жуть. Да — когда она так бесцеремонно шутит и выстраивает сюжет вокруг болезненно узнаваемого откровения: боги, о попадании в корзину которых так мечтают все эти говорящие фалафели и лаваши, на деле всего лишь жалкие, всепожирающие монстры. Оно вполне может и возмущать, провоцировать, а значит, и зарождать сомнения в нормальности образов и штампов, которые нас окружают. Король-солнце мучается из-за царапины на ноге — но его разучившееся что-то решать окружение не знает, какое лечение выбрать. Так что могучий монарх начинает колоритно заживо гнить на смертном одре — а с ним стремится к упадку и все его великое государство.
История его краха поучительна — но куда интереснее, что этот эффектный персонаж, который в ХХ веке, наверное, казался фигурой скорее экзотической, локальной горе-знаменитостью, теперь выглядит деятелем, во многом предугадавшим наше время. Правда, скорее нечаянно — так же нечаянно, как, по легенде, Бринкли в свое время и освоил чудесную трансплантацию козлиных яиц.
Венецианский кинофестиваль: кубок Вольпи за лучшую женскую роль Эмма Стоун.
Есть и "ДНК" - схемы компьютерных игр.
А также - истории множества людей, пострадавших от интернета, и монологи хакеров, и заявление о том, что никакое правительство и государство по большому счету не в состоянии контролировать Всемирную Паутину. Есть в картине и размышления о том, что, мол, если что случится с Интернетом, люди не вспомнят, как жили до этого. И - очень точные фразы. Например: "Если ты общаешься по интернету, никто не знает, что ты - собака". На Sundance в этом году привезли два фильма - о наделавшей шума истории журналистки, которая покончила с собой в прямом эфире.
Один - документальный, а другой - художественный. О втором - и речь. Реальная история произошла в 1974 году. У журналистки Кристин Чаббак не складывалось все. Сложная ситуация на работе, неразделенная любовь к коллеге, и … затяжная депрессия.
Известно, что антидепрессанты зачастую приводят к суициду. Но все подобные случаи, как правило, тихи. За исключением этого - 29-летняя Кристин выстрелила в себя из револьвера 38-го калибра в прямом эфире утренних новостей. Журналистам фильм к просмотру обязателен. Как ни странно, людям с психическими отклонениями - также.
За Ребекку Холл можно порадоваться, поскольку ее карьера после таких работ, как в фильмах "Фрост против Никсона", "Превосходство", "Вики Кристина Барселона" развивается стремительным образом. В фильме также играет однофамилец Ребекки - Майкл Холл, известный как режиссер сериала "Декстер". Тут он выступает в роли того самого коллеги по работе, в которого так неудачно влюбилась Кристин. В новом фильме "Холлеры" он не только режиссер, но и исполнитель главной роли, что как бы само собой разумеется. С 2009 года не появлялся он на Sundance так громко.
Тогда он привез фильм "Короткие интервью с подонками", который, по сути, можно было бы перевести на русский, как "Все мужчины сво... А на этот раз пригласил приехать с собой и представить фильм, например, всеобщего любимца Шарлто Копли, который также играет в картине. По жанру фильм - романтическая семейная комедия. Герой Красински - художник, который вот вот должен стать отцом. Но буквально накануне родов подружки, он узнает, что мать, живущая в провинциальном городке, где он вырос, смертельно больна - у нее диагностировали опухоль головного мозга.
Художнику приходится вернуться в тот мир, из которого он когда-то стремительно бежал, и снова начать общаться с теми, кого, как он думал, не впустит больше в свою жизнь никогда. Сюжет, кстати, абсолютно не нов. Ново - прочтение Красински. На Sundance состоялась премьера фильма, который - можно точно сказать - Красинский покажет еще и на других фестивалях в 2016-м году. Говорил, что нужно, как в "Волшебнике страны Оз" окружить себя сильными фигурами.
Вот он и поставил в новом фильме на сильную фигуру. Это - такса. Беспроигрышный вариант. Картина - истории людей, жизнь которых изменилась благодаря этой простой таксе. Еще одна крупная фигура - в фильме снимался Дени де Вито, который приехал на фестиваль на мировую премьеру.
И, конечно же, его приезд наделал много шума. Блестящее умение Тодда Солондза находить юмор в любой ситуации придает фильму особенный оттенок. Похоже, что на ежегодный фестиваль Американского кино "Амфест" в Россию картина точно приедет. Потому что не выбрать ее невозможно. Хотя - в каком-то смысле и про него.
Фильм - о женщинах с Уолл-Стрит. Про офисный матриархат. И в эмансипированной Америке его так ждали, что на фестивальные показы было не попасть даже всем обладателям билетов. Тем более, что работала над ним женская команда. Сценарий, в частности, написан Эми Фокс.
Люблю цифры, котировки, индексы... Они дают мне свободу и власть.