Новости алессандро микеле

Алессандро Микеле занял пост креативного директора Gucci в 2015 году, и его назначение сразу стало громким.

АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI

Horror fans attracted by the sinister promo campaign will be disappointed. Instead, what we end up with is drab, flat and humourless. Leto was unfairly maligned for his exuberant, ridiculous performance as Paolo in House of Gucci but that at least had life and energy.

Интересно, что в каждом из озвученных брендов есть действующий креативный директор. Но знаете что?

Пусть куда угодно идет — лишь бы не в Moschino, как говорится.

Первой несогласие выразила участница показа Айша Тан Джонс — прямо во время шоу. Проходя по подиуму, она подняла руки, чтобы можно было увидеть надписи на ладонях «Mental Health Is Not Fashion». На вполне естественную критику в прессе и соцсетях Gucci ответил неловким пресс-релизом — мол, вы все не так поняли, и вообще эти рубашки не для продажи. До ухода из России у марки были свои друзья и среди наших соотечественников — шоумен Александр Гудков, актриса Варвара Шмыкова, блогер Мария Миногарова и даже ведущий Николай Дроздов. Партнерство со всеми этими людьми могло быть самым разным: от выезда на природу с катанием на лошадях до рекламной кампании например, свежая съемка «Ha Ha Hа» с Гарри Стайлзом или выходов на красную дорожку вспоминаем все самые мемные появления «близнецов» Микеле и Лето на важных ивентах. Для шоу под названием Twinsburg пришлось найти 68 пар-участников, и еще несколько пришли в качестве гостей. Алессандро вдохновлялся своей мамой и ее сестрой-двойняшкой, которая жила с ними: дизайнер в детстве постоянно их путал.

Марко Биззарри, президент и управляющий директор Гуччи сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci проследил свой успешный путь за последние восемь лет». Рост, обновление, расширение: цикл амбициозных трансформаций, то, что Gucci теперь воплотил в себе благодаря встрече этих двух взаимодополняющих и похожих личностей. На самом деле, хотя Алессандро Микеле и покинул высшие эшелоны бренда, этого нельзя сказать об огромном. А как насчет творческого генезиса Gucci?

Алессандро Микеле уйдет с поста креативного директора Gucci

Some of these, undoubtedly causing a palpable shift in the sartorial world. After all, changes at the executive level for the various fashion houses might not only bring about the end of an era with certain iconic designers, but also set in motion a season of change as to who might be next to take up the mantle. This week, we saw two high-impact announcements from renowned creative directors; with Raf Simons announcing the closure of his label and Alessandro Michele breaking the news of his departure from Gucci. Catch up on all the fashion news to know, below.

От римского некрополя Алискамп в Арле, Франция, до самого Римского форума, от Вестминстерского аббатства в Лондоне до Голливудского бульвара в Лос-Анджелесе, где по подиуму ходило столько знаменитостей, сколько сидело в первом ряду, он был мастером создания атмосферы. В Милане первые показы Michele состоялись в Diana Majestic, где были представлены коллекции Тома Форда и Фриды Джанни для бренда, но вскоре они переехали в новую штаб-квартиру на окраине города, впечатляющие размеры которой свидетельствовали о новом процветании бренда. Весенний показ 2022 года проходил на Голливудском бульваре, а китайский театр Манна служил кинематографическим фоном. Его приятель Джаред Лето представил его как Паоло Гуччи, а Леди Гага, звезда фильма, надевала платья его дизайна на красной ковровой дорожке. Действительно, книга Сары Гей Форден, по которой был снят фильм, была опубликована в 2000 году, но только после возвращения Gucci к актуальности при Микеле фильм, наконец, был запущен в производство.

Но в моде даже самые яркие звезды не сияют вечно. Возможно, из-за успеха Мишель, определяющего повестку дня, продажи Gucci в конечном итоге начали падать, а после пандемии акции материнской компании Kering упали на фоне замедления роста бренда. Если это так, то, похоже, Мишель сопротивлялся этому. С очень эмоциональным показом весной 2023 года с участием 68 пар близнецов он только удвоил свое видение. В этом отношении показательные заметки из его первой женской коллекции осени 2015 года красноречивы. Сегодня для меня заканчивается невероятное путешествие, длившееся более двадцати лет, в компании, которой я неустанно посвящал всю свою любовь и творческую страсть.

Не мужское дело. Топ книг, которые ломают стереотипы К следующей новости.

Тогда еще свежее лицо появилось на своем первом луке с коллекцией мужской одежды в августе следующего года. В своем заявлении Биццари сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci наметил свой успешный путь за последние восемь лет. Я хотел бы поблагодарить его за 20 лет преданности Gucci, а также за его видение, преданность и безоговорочную любовь к этому уникальному Дому во время его пребывания на посту креативного директора».

С самого начала Мишель ничего не оставил недосказанным — и его первая коллекция, осень 2015 года, дала зрителям понять, что он направляет Дом к эклектике. На протяжении всего своего пребывания в должности он доказывал именно это, приветствуя избавление униформы от гендерных архетипов и расширяя масштабы моды с помощью эстетики, подходящей практически ко всему. Весной 2018 года дизайнер дебютировал с кампанией «Utopian Fantasy», в которой дизайны бренда были представлены в волшебных интерпретациях известных картин; а осенью 2018 года он отправил на подиум отрубленные головы, на изготовление которых ушло шесть месяцев и которые были идентичны моделям. Осенью 2020 года появился 360-градусный театр Микеле, в котором зрители могли закулисно взглянуть на парикмахеров и визажистов, готовящих полностью одетых моделей к показу.

В разные сезоны Микеле развивал семью Gucci, привлекая влиятельных фигур в качестве поклонников, а затем и друзей, в том числе Джареда Лето, Билли Айлиш и Гарри Стайлса, чья совместная коллекция с дизайнером под названием HA HA HA только что появилась на прилавках магазинов.

Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле

В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет. Коллаборация модных домов Gucci и Balenciaga вызвала очередное обсуждение важности такого инфоповода в современном информационном пространстве. Были и такие. Рассказываем, что приготовил для нового сезона неизменно плодотворный Алессандро Микеле и Gucci. 35-летний британский актер Том Хиддлстон принял участие в рекламной кампании новой коллекции Алессандро Микеле, представив костюмную линию Gucci Tailoring Resort 2017. Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci. Об этом сообщается на официальном сайте французского конгломерата Kering, владеющего брендом. У Алессандро Микеле свой вариант острого тренда: его «чехлы для одежды» ­– ироничный намек на прозрачные ткани.

Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу

Осенью 2021 года был хакерский проект со своим коллегой по Kering Демной из Balenciaga, а затем год спустя он победил Демну и Баленсиагу с помощью Gucci Adidas collab. Когда его отчитали за увольнение от гарлемского кутюрье Дэппера Дэна, Gucci начал с ним бизнес. И именно во время его пребывания в должности компания запустила the Vault, проект онлайн-перепродажи переработанных сокровищ эпохи расцвета лейбла и интернет-магазин для начинающих дизайнеров, которые заслужили его одобрение, среди них Хиллари Теймур из Collina Strada, Бьянка Сондерс,и Руй Чжоу. Осень 2018. Приход Микеле в Gucci совпал с новообретенной модой проводить предсезонные показы в дороге, и он выступил режиссером нескольких лакомств. От римского некрополя Алискамп в Арле, Франция, до самого Римского форума, от Вестминстерского аббатства в Лондоне до Голливудского бульвара в Лос-Анджелесе, где по подиуму ходило столько знаменитостей, сколько сидело в первом ряду, он был мастером создания атмосферы. В Милане первые показы Michele состоялись в Diana Majestic, где были представлены коллекции Тома Форда и Фриды Джанни для бренда, но вскоре они переехали в новую штаб-квартиру на окраине города, впечатляющие размеры которой свидетельствовали о новом процветании бренда. Весенний показ 2022 года проходил на Голливудском бульваре, а китайский театр Манна служил кинематографическим фоном. Его приятель Джаред Лето представил его как Паоло Гуччи, а Леди Гага, звезда фильма, надевала платья его дизайна на красной ковровой дорожке. Действительно, книга Сары Гей Форден, по которой был снят фильм, была опубликована в 2000 году, но только после возвращения Gucci к актуальности при Микеле фильм, наконец, был запущен в производство. Но в моде даже самые яркие звезды не сияют вечно.

Кроме того, само шоу имело грандиозный успех в прессе, так как строилось на «теории идентичности» и теме близнецов. Разговоров было на целую неделю! Сообщалось, что Алессандро «заново изобрел Gucci». Намеком на скорый уход можно считать и тот факт, что Микеле не собирался лететь в Сеул на повторный показ весеннего шоу, запланированное на 1 ноября в итоге оно было отменено после трагических событий в южнокорейском городе, где более 150 человек погибли в давке на Хэллоуин.

Алессандро Микеле был назначен на главную творческую должность в команде в январе 2015 года, до это он руководил исключительно мужским направлением.

He most recently starred in Spider-Man spin-off film Morbius, where he plays a scientist who is afflicted with a form of vampirism. Horror fans attracted by the sinister promo campaign will be disappointed.

Instead, what we end up with is drab, flat and humourless.

Но получилось так, что эти две проблемы взаимоисключили друг друга — сегодня стало известно, что именно Алессандро возглавит модный Дом Valentino. Фото Cоцсети Алессандро Микеле Слухи об этом назначении появились в Сети еще несколько дней назад, а сейчас они превратились в факт и повод для радости многих фанатов дизайнера, который до этого стоял во главе одной из самых ярких глав в истории Gucci — именно он выводил на подиум двойняшек, вручал моделям драконов и копии их собственных голов, а также не боялся перебарщивать с театральностью и обилием декора. Его дебютную коллекцию для Valentino мы увидим уже в сентябре в рамках Недели моды в Париже весна-лето 2025, а к своим обязанностям он приступит 2 апреля.

Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala

Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы. Алессандро Микеле занял пост креативного директора Gucci в 2015 году, и его назначение сразу стало громким. Стало известно, что Valentino назначили модельера Алессандро Микеле своим новым креативным директором. Алессандро Микеле решил оставить пост креативного директора дома моды Gucci, где проработал 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве руководителя. Несмотря на многообещающие 20 лет работы в Gucci, Алессандро Микеле, ставший любимым и практически родным дизайнером для Gucci, неожиданно покинул пост креативного директора. Alessandro Michele made a splash with his debut show for Gucci in 2015.

Кто пришел в Gucci на смену Алессандро Микеле

Aside from the campaign, Gucci also reveals the e-com editorial highlighting its SS23 collection. Here, we see the clothes outside of the runway world — a test to see how garments translate IRL for its consumers. Cut-outs added to formal suit pants twist the norm once more with chaps, while clean and classic black leather boots are done-up with a buckle and the face mask now doubles as a piece of statement jewelry.

Подиум превратили во вращающуюся сцену, а модели брали одежду с вешалок за ширмами. После этого они выходили на первый план, стоя неподвижно, как манекены в витрине магазина, в то время как сцена поворачивалась вокруг комнаты. Сама коллекция вобрала в себя все эклектичные эстетические коды Gucci: черные платья в стиле пилигримов со строгими белыми нагрудниками, костюмы пастельных оттенков, платья в стиле Марии-Антуанетты, много оборок и воротничков. Гений Микеле заключается в том, что он создал бренд с такой идентифицируемой ДНК, что каждая новая коллекция Gucci никак не связана с последними тенденциями моды, а просто передает чувства и мысли автора в определенный момент времени.

В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно. И с 2020 года что-то пошло не так. Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci. Первый удар удалось отбить: помогли онлайн-продажи. Увы, в последующие волны не сработали и они: ковидные ограничения в Китае вернули и даже предписали закрыть склады, что сказалось на интернет-торговле. Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла. Рекламная кампания Gucci Love Parade Инвесторы занервничали, и, судя по всему, творческая команда тоже. Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу. Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая. Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga. Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу. Ходят слухи, что владельцы Kering, которому принадлежит Gucci, советовали Микеле сменить экспрессию на что-то более релевантное миру, пережившему пандемию и переживающему экономический кризис, военный конфликт в Европе и тревожное ожидание несветлого будущего. Какая уж тут экспрессия? Но вроде бы Микеле не захотел. В мире моды, особенно когда речь о тяжелом люксе, на эфемерных понятиях «философия марки», «ДНК бренда» и «мир дизайнера» строится очень многое.

Осенью 2021 года был хакерский проект со своим коллегой по Kering Демной из Balenciaga, а затем год спустя он победил Демну и Баленсиагу с помощью Gucci Adidas collab. Когда его отчитали за увольнение от гарлемского кутюрье Дэппера Дэна, Gucci начал с ним бизнес. И именно во время его пребывания в должности компания запустила the Vault, проект онлайн-перепродажи переработанных сокровищ эпохи расцвета лейбла и интернет-магазин для начинающих дизайнеров, которые заслужили его одобрение, среди них Хиллари Теймур из Collina Strada, Бьянка Сондерс,и Руй Чжоу. Осень 2018. Приход Микеле в Gucci совпал с новообретенной модой проводить предсезонные показы в дороге, и он выступил режиссером нескольких лакомств. От римского некрополя Алискамп в Арле, Франция, до самого Римского форума, от Вестминстерского аббатства в Лондоне до Голливудского бульвара в Лос-Анджелесе, где по подиуму ходило столько знаменитостей, сколько сидело в первом ряду, он был мастером создания атмосферы. В Милане первые показы Michele состоялись в Diana Majestic, где были представлены коллекции Тома Форда и Фриды Джанни для бренда, но вскоре они переехали в новую штаб-квартиру на окраине города, впечатляющие размеры которой свидетельствовали о новом процветании бренда. Весенний показ 2022 года проходил на Голливудском бульваре, а китайский театр Манна служил кинематографическим фоном. Его приятель Джаред Лето представил его как Паоло Гуччи, а Леди Гага, звезда фильма, надевала платья его дизайна на красной ковровой дорожке. Действительно, книга Сары Гей Форден, по которой был снят фильм, была опубликована в 2000 году, но только после возвращения Gucci к актуальности при Микеле фильм, наконец, был запущен в производство. Но в моде даже самые яркие звезды не сияют вечно.

Смена эпох: модельер Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino

С момента своего прихода на пост креативного директора в начале 2015 года Алессандро Микеле наполнил марку своим причудливым и андрогинным стилем. Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года. Знаменитый модельер Алессандро Микеле стал новым креативным директором модного дома Valentino вместо Пьерпаоло Пиччоли. Высокопоставленные источники сообщают, что креативный директор Алессандро Микеле покидает бренд. 29 мая этого года креативный директор Gucci Алессандро Микеле продемонстрировал коллекцию Gucci Cruise 2018 в галерее Palatina в Палаццо Питти. Алессандро Микеле официально оставил пост креативного директора Gucci.

Алессандро Микеле покинул Gucci

Период с 2015 по 2022 год ознаменовался творческим и коммерческим успехом для Gucci. Микеле находился вне границ — временных, географических и гендерных — и сформулировал главные ценности середины-конца 2010-х. Теперь его история с Gucci подошла к концу. Остается лишь строить догадки, что уготовил этот безумец для мира. Возможно, в скором времени мы увидим новый бренд, основанный самим Алессандро Микеле.

Фото: Сайт бренда.

В твиттере среди лидеров «предположений» звучат три бренда: Chanel, Lanvin и Givenchy. Интересно, что в каждом из озвученных брендов есть действующий креативный директор. Но знаете что?

В 2015 году генеральный директор Gucci Марко Биццарри оценил весьма оригинальное видение дизайнера и пригласил Микеле стать креативным директором Gucci после увольнения Джаннини. В то время он был практически неизвестен компании, но ему быстро дали контролер над коллекциями бренда, витринами, кампаниями и коммуникациями. Тогда еще свежее лицо появилось на своем первом луке с коллекцией мужской одежды в августе следующего года. В своем заявлении Биццари сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci наметил свой успешный путь за последние восемь лет. Я хотел бы поблагодарить его за 20 лет преданности Gucci, а также за его видение, преданность и безоговорочную любовь к этому уникальному Дому во время его пребывания на посту креативного директора».

С самого начала Мишель ничего не оставил недосказанным — и его первая коллекция, осень 2015 года, дала зрителям понять, что он направляет Дом к эклектике. На протяжении всего своего пребывания в должности он доказывал именно это, приветствуя избавление униформы от гендерных архетипов и расширяя масштабы моды с помощью эстетики, подходящей практически ко всему. Весной 2018 года дизайнер дебютировал с кампанией «Utopian Fantasy», в которой дизайны бренда были представлены в волшебных интерпретациях известных картин; а осенью 2018 года он отправил на подиум отрубленные головы, на изготовление которых ушло шесть месяцев и которые были идентичны моделям.

Преемника дизайнера компания пока не назвала. Ранее издание WWD сообщало , что компания требовала от итальянского модельера кардинально сменить направление развития бренда. Вот что пишет обозреватель издания Луиза Заргани: «Микеле работал с Gucci с 2015 года. Своим первым же показом он заново изобрел Gucci с совершенно новой причудливой и андрогинной эстетикой. Он сверг утонченный образ бренда от предшественницы Фриды Джаннини.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий