В этом году Алексей отметил 30-летие творческой деятельности, учитывая, что самому артисту 43-года, сложно представить, как такое может быть. Но Романоф уверяет, что начал выступать. Музыкант Алексей Романоф рассказал в беседе с "Пятым каналом" о начале сотрудничества с певицей Анной Плетневой. Сразу после примирения и выпуска новой песни Алексей Романоф и Анна Плетнёва вместе вышли на сцену. 15 декабря Алексей Романоф, член жюри премии «Новое Радио Awards», пришёл в TikTok Шоу и проголосовал в прямом эфире за номинантов.
Алексей Романоф представит альбом хитов «Однажды он сказал»
Анну долго не хотели отпускать со сцены, и она все-таки вышла на бис. Но знали бы поклонники, чего это ей стоило… Анна Плетнева Вместе с ней тысячи поклонников на протяжении двух часов находились во власти четырех стихий и своих инстинктов. Огонь Стихия, которая положила начало шоу: Анна Плетнева появилась перед поклонниками в горящей арке с треком «Плохая девочка». И кажется, сразу зажжен был весь зал — взорвавшись овациями и глядя на огненный дождь сверху сцены. Анна Плетнева Земля Трек «Деревья», где артистка, будто ствол, росла под «лучами солнца», которые представлял из себя лазер. А после соединилась в одно с танцорами, символом корней — своих поклонников, которые вот уже 15 лет подпитывают ее своей любовью и не дают упасть. Что и продемонстрировали во время исполнения «Знак Водолея»: Анна повторила свой фирменный прыжок в толпу, которая на руках пронесла ее через весь клуб. Ей можно все. Я смотрю на все со стороны» — так говорит сама Анна Плетнева о своих выступлениях, где между нормой приличия и настоящим безумием всегда тонкая грань. Анна Плетнева Воздух Безумие в действии.
В треке «Девочки-лунатики» на белых простынях, будто в облаке сновидений, поднялась воздушная гимнастка, продемонстрировав душевные метания в момент инсомнии, и почти сорвавшись вниз, как бывает только во снах, которое резким падением возвращает тебя в реальность.
У него есть жена Екатерина и двое дочек. Фото: социальные сети.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Она сказала одну сакраментальную фразу, которую я до сих пор вспоминаю: «Чтобы ежики внутри кололись». Она так меня зацепила. Алексей Романоф Лолита и Алексей Романоф Когда артист ушел из группы «Винтаж, он полностью сконцентрировался на создании трека для Лолиты. Посиди-сиди со мною седина, седина серебром твою покрыла голову, а дальше тишина.
Гостем «Золотого Микрофона» на «Русском Радио» станет Алексей Романоф
Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров.
И ничего бы у нас не получилось, сотрудничества не получилось бы, если бы это не был талантливый человек, пишущий и думающий. То есть она является частью этого проекта, не я один всё это придумываю, мы делаем это вместе. Сначала появляется текст или музыка? В этом смысле я кросс-овер, могу и так, и так. В случае с Кариной я выбираю стихи. Она не так много пишет, как мои другие соавторы. Вас должно что-то зацепить в этих строчках?
Или вы подходите к выбору с более прагматичной точки зрения? Всё очень просто. Я смотрю на строчки. И если на них не рождается мелодия, то они уходят в топку. Простите за мою жестокость. Может быть, кто-то другой и мог бы написать, но в моем случае так. То есть они у меня оживают, и я сразу вижу, песня это или не песня. Вот это четверостишие такое, а это мне не нужно, а это по смыслу не подходит, а вот сюда не хватает двух четверостиший. Или я звоню и говорю: пиши второй куплет. То есть это немножко кубик Рубика, я не выбираю цельное полотно на четыре страницы и не расписываю его, я, конечно же, собираю.
Но это прикольная математика. Сейчас вы находитесь в том положении, в котором можете выбирать. А писать потому, что надо, когда-нибудь приходилось? Бог миловал. Вы счастливый человек! Можете делать то, что вам действительно хочется. Я мечтал об этом уже в 2 года, катясь на саночках в детский сад, когда было темно, в лицо летел снег. Да, я мечтал не вставать рано, мечтал о том, что, когда вырасту, буду делать то, что хочу. Мне очень, очень повезло. И я это очень ценю.
Вы продаете музыку и стихи. А подарить можете? Часто делаете такие подарки? Вы сейчас это напишете, и у меня взорвется телефон. Но если нужны примеры... Вот есть такое произведение — «Раневская» Лолиты. Эту песню я просто не смог продать, у меня рука не поднялась. Для меня это веха, для Лолы тоже. Хотя она настаивала на том, чтобы я взял деньги, но я сказал «нет, не могу». Мне казалось, что иначе изменится судьба, энергия.
Какое-то озарение на меня находит, и я понимаю, что нет, это продать я не могу, я могу это только подарить. Ну, сумасшедший. Екатерина Кондратьева Творческий человек. Творческие люди — они все немножко сумасшедшие, да. Есть и другие примеры, конечно, но это самый яркий, потому что это одна из самых серьезных моих песен. И одна из моих самых любимых. То есть вы классический пример творческой личности? Темпераментный, немного сумасшедший?
Алексей Романоф: Да, сейчас небольшой творческий кризис. И не только в России, но и в мире. Может, кого-то творчески вдохновит и ваша песня "Джордж и Фредди". Хотя мне, например, не понятно, почему, если вы любите этих музыкантов, то посвященный им хит написали не в их стилистике? Алексей Романоф: Это великие музыканты, горячо и глубоко мною любимые. А песня - дань моего уважения им. Почему она не в схожа с их творчеством? Потому что это моя песня, а не их. И таким было мое видение. А если бы ее написали они, то у них она звучала бы в их стилистике. Как вы собирали свою новую группу? Много ли сейчас, по вашему мнению сильных музыкантов, исполнителей ведь творческий кризис никак не затронул… Алексей Романоф: Никак не собирал. Мне надо было срочно выступить у моего друга. Я бросил клич, мы начали репетировать. Ребята молодые, они в два раза меня моложе. Максим - гитарист, Никита - барабанщик. И у нас получается прекрасное камерное звучание. Да, всего три инструмента могут создать на сцене то, что я хотел бы донести до зрителя! Кстати В итоге получилась целостная и разнообразная программа. Где еще услышишь в одном концерте песни Мити Фомина, групп "Непара", "Амега", "Винтаж", других… Так Романоф ретранслирует свой творческий путь за 30 лет.
При этом музыкант поспешил отметить, что выпуск данной композиции не говорит о его решении возобновить сольную карьеру. ОгромноеCердце — это благотворительная акция, связанная с желанием помочь талантливому танцору и хореографу Диме Кима, который в результате несчастного случая, произошедшего в США, потерял ногу и лишился возможности выступать. Чтобы продолжить танцевать, Диме нужен дорогостоящий протез.
Алексей Романоф
Умер Алексей Навальный* ФСИН ЯНАО сообщила о смерти Алексея Навального*. Алексей Романоф. После «Амеги», откуда Романоф уходил дважды, был очень успешный проект «Винтаж»: хотя на первом плане была неотразимая Анна Плетнёва, Алексей написал для группы практически все. Алексей Романоф pinned a video. Друзья сегодня официальный релиз Амега и А Романоф «УБЕГАЮ» Приятного прослушивания.
Лолита презентовала песню «Марлен», которая появилась после мартовской истерики певицы
А к 45-летию он Романоф сделал себе неожиданный подарок: на мини-альбоме «45» он впервые со времён группы «Амега» исполняет не свои песни, а композиции других авторов — специально написанные для него. Я — всего лишь исполнитель этих песен. Всю музыку, слова, аранжировки написали и записали мои талантливые друзья и коллеги Игорь Майский, Артур Папазян и Влад Семишев, за что им большое спасибо. Получилось весьма мелодично и романтично, хотя на первый взгляд и без суперхитов. Однако дальнейшее зависит от самого Алексея: если он вложит усилия в раскрутку, то «Погасили свет» или «Румба» вполне могут пойти на штурм хит-парадов. Занятно, что в сольную программу певца треки с этого альбома большого разнообразия не внесут: в песнях собственного авторства Романоф куда более многолик.
А я не конкурсный человек совсем. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.
Лолиту интересовал лишь один вопрос. Чем она похожа на Марлен Дитрих?
Композитор тогда напомнил певице одну фразу, которую она сказала в истерике. И еще ты кричала, что хочешь быть маленькой девочкой и ни за что не отвечать», — рассказал Романоф. Анастасия Колекина.
Но вместе мы смогли пробить эту стену.
Нам очень повезло на том этапе встретить друг друга. Аня — человек, которого сегодня могу назвать своим другом и настоящим партнером. И мы выжили, потому что были вдвоем». Материалы по теме.
«Собрала волю в кулак и вышла на сцену»: Анна Плетнева о юбилейном концерте «Винтаж»
Смотрите видео онлайн «Алексей Романоф о создании группы «Винтаж», Лолите и качественной музыке» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Алексей Романоф, известный композитор и участник группы «Винтаж», высказал свою озабоченность относительно отсутствия творческого подхода у молодых музыкантов. Приходи на меня 3 (7.51 MB) 06.
«Собрала волю в кулак и вышла на сцену»: Анна Плетнева о том, как узнала об аварии мужа
Были только размытые безинформативные посты в соцсетях. Которые прошли огромный отрезок жизни вместе. Сделали большую работу, внесли серьёзный вклад в российскую поп-музыку. Которые по-настоящему жили этим, гордились созданным, боролись за своё место под солнцем. Ввиду обстоятельств я стараюсь не вспоминать о случившемся. Я думаю о наших успехах, их было много. Думаю, так правильно. Сейчас у меня нормальное, стабильное эмоциональное состояние. Я перестал переживать и расстраиваться.
У меня наладился чёткий режим моей работы. Как ты данную ситуацию для себя позиционируешь? На тот момент я был готов забыть все разногласия и продолжать сотрудничество. Я призывал прекратить все взаимные претензии, срочно собраться, выдохнуть и продолжить работать вместе. Это было моё слово. Но решение было не за мной. Причину я озвучивать не буду, не хочу. Не считаю её серьёзной.
Но так сложилось. Из моих уст это выглядело бы обвинением, а я не хочу никого ни в чём публично обвинять. Всё произошло, факты — данность и с этим уже ничего не поделаешь. Повторюсь: я был готов продолжать работать. Я все 11 лет честно и достойно делал это, искренне любил своего артиста и мне кажется, это было заметно всем. И без этой любви, безусловно, взаимной с Аниной стороны, мы бы не добились каких-то результатов. Потому, что начинали мы очень трудно. Мы вместе прошли огромное количество преград и препятствий, что было крайне ценно для её и для моего опыта.
У меня нет ни единой претензии по нескольким причинам. Первая: я уважаю юриспруденцию и закон. Вторая: я сам дурак — наша работа была основана на дружеских и человеческих отношениях, у нас не было юридически заверенных договоров друг с другом. Я привык верить людям. Сейчас, с позиции времени и опыта, буду все отношения с начинающими и продолжающими артистами оформлять юридически. Возможно, фраза «Талант должен быть голодным» в мою нынешнюю ситуацию вписывается отлично. Благодаря резким изменениям в моей жизни, с января месяца я написал больше 40 песен. Давно я так много не создавал.
Я — человек, который пытается найти что-то хорошее даже в самом плохом, перенаправить мысль. На данный момент я абсолютно спокоен. Всё-таки, помимо чувств есть два живых человека, которые кардинально по-разному видят ситуацию. Мнения всегда два, я этого не отрицаю, я рассказываю лишь то, как всё это вижу я. Многие друзья, комментаторы в сети говорили, что нам надо помириться. Но мы и не ссорились! Просто обстоятельства сложились таким образом, что я не вижу для себя возможности сотрудничества, даже на коммерческой основе. Мне очень жаль, что больше не буду с ними работать, на сегодняшний день их продюсером является Анна Плетнёва.
Я бы с удовольствием забрал их к себе, но это невозможно. Очень многое категорически поменялось. Соответственно, планы, озвученные ранее, уже неосуществимы. Там осталось много хороших песен , альбом был собран. Дальнейшую судьбу песен я буду решать сам, но позднее. Пока ничего не могу сказать. По той причине, что я пока не вижу артистов, которые могли бы их спеть. Как только артисты появятся — песни сразу будут выпущены.
Например, Agaya будет петь песню «В неволе вольная птица», которая была заявлена в первой редакции плей-листа альбома. Также я очень люблю песню «Огромное сердце» и ищу исполнителя для неё. Эта песня совершенно точно должна быть услышана. Это близкие мне люди, которые прониклись всей ситуацией и морально меня тянули всё это время. Это Лолита Милявская и Роман Емельянов. Мне без них было бы очень сложно. Они всячески вели меня морально, говорили очень много добрых дружеских слов. Также Зара, которая поддержала меня не только словом, но и делом, она попросила меня написать ей несколько песен для нового альбома.
А занятость для творческого человека — это самое главное. И поэт Михаил Гуцериев, который прислал мне много своих новых стихов, также понимая первостепенность занятости. Многие его стихи оказались мне близки и я написал на них музыку. С Артуром Вафиным мы практически каждый день были на рабочей связи. Я ушёл с головой в творчество и пытался каждый день что либо создавать, не отвлекаться от процесса. Я очень благодарен, они меня вытянули из неправильного состояния, практически из депрессии. Я противник офисов, персонала, изображения видимости деятельности. Знаешь, очень многие снимают офис, сажают секретаря, печатают визитные карточки … А я привык просто действовать!
Альбом группы «Винтаж» «Sex» был сделан на коленке на втором этаже не отапливаемой дачи. Мне не нужен был для этого офис или визитка. Или PR-агент. Я прекрасно понимаю, что надо куда-то расти. Возможно, это во что-то выльется, предложения подобного рода мне поступают. От разных больших серьёзных людей. Я пока не принял решения по поводу своего ПЦ. Основой такого центра должны быть артисты и песни.
Когда у меня будет достаточно количество одного и другого и возникнет необходимость в создании ПЦ, я его организую. Пока мне комфортно работать самому, со своими соавторами, партнёрами, друзьями. Для этого мне не нужна атрибутика. Те, кто хотят работать со мной, это делают. Я не знаю. Я разговариваю со многими артистами и они говорят, что мечтали бы с тобой работать. Когда я работаю с артистами, я по-особенному, по-своему чувствую каждого. Наверно, поэтому есть хороший результат.
Все эти годы я отношусь так к каждой песне. Если мне что-то не нравится, я просто не продолжаю делать эту песню. Отказа от сотрудничества у меня не было ни разу. Я привык доводить дело до конца. Я просто не показывал артистам песни, которыми я был не доволен. Меня немного смущают набранные сейчас скорости. Я никогда в таком темпе не работал. Но я понимаю, что я вынужден это делать.
Чтобы продолжать развиваться. Я сам себя занимаю. Это держит меня на плаву, нет места ненужным эмоциям. И у тебя достаточно чёткие перспективы, цели и планы. Но для этого нужны силы и поддержка. Я пока не вижу на рынке никого, с кем бы я мог плотно сотрудничать. Кроме компании «ZION». Возможно, мы выпустим с Ириной Щербинской несколько песен.
Я очень уважаю её, она профессионал. Считаю, что «ZION» — одна из немногих достойных компаний, оставшихся сейчас. Они большие молодцы. Твоё отношение к этому и как тебе результат? Но я безумно рад, что это в принципе это происходит. Это говорит о том, что какой-то вклад в российскую поп-музыку я всё-таки сделал. И я от этого счастлив! У Миши Марвина с Эммой М это случилось невольно.
А потом прилетела наша солистка Аня Плетнева из Швейцарии, послушала песню и сказала: «Буду петь одна! Даже наша с ней встреча была не случайна. Мы ведь познакомились во время аварии прямо на улице. Я тогда водил всего лишь три месяца и врезался в «шкоду». Ждал гаишников.
А мимо в это время проезжала Аня Плетнева. Увидела меня, вышла из машины и с ходу предложила поработать вместе. Нет, это не имело отношения к внезапной страсти. Она, конечно, знала, кто я, и хотела сделать совместный проект. И тут случайно увидела и подумала: «О, Романов, замечательно!
Что ж не подобрать-то… О личной жизни Алексея не известно практически ничего. Поэтому, мы не упустили случая задать ему несколько пикантных вопросов. Беседа неожиданно вышла откровенной. Таким образом мы выражаем все свои скрытые и не скрытые эмоции. Но не потребности.
Их обычно люди реализовывают лет до 24-х. Потом начинается уже взрослая жизнь и какие-то игры и фантазии. И это гораздо интереснее. Фантазийный мир иногда лучше, чем реальность, - поделился Алексей. Фото Twitter - А когда ты впервые стал задумываться о сексе?
Но это не были порнографические или эротические фантазии, а просто какие-то картинки. Первые секс-опыты у меня происходили в пионерских лагерях.
Ведущий утреннего шоу "Тик-ток" выбирает 1 Один из грецких орехов, содержащих бумажки с фамилиями претендентов на Приз, вскрывает его и объявляет Победителя, приобретающего право получить Приз. Имя Победителя Акции, который вправе получить Приз объявляется в эфире Радиоканала 30 декабря 2020 года. Ведущий Радиоканала, в случаях, указанных в настоящем пункте, вправе принять решение не перезванивать Участнику Акции. Приз Победителю Акции вручается Организатором в срок не позднее 31 марта 2021 года. Представитель Организатора связывается с Победителем Акции по номеру телефона, указанному Победителем, и сообщает о дате, времени, месте, способе вручения приза.
Замена присужденного Приза, в том числе денежной компенсацией, не производится. В случае, если представитель Организатора не сможет дозвониться до Победителя до окончания сроков вручения приза выключен или недоступен номер телефона, а также если Победитель не отвечает на входящий звонок , Организатор оставляет за собой право Приз не выдавать. Для получения Приза Победитель должен выполнить следующие действия: 4. Предъявить уполномоченным представителям Организатора паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, предоставить информацию для подачи сведений в налоговую инспекцию, содержащую ФИО, дату рождения, наименование документа, удостоверяющего личность, его номер, кем и когда был выдан, место жительства, телефон при наличии , копию свидетельства ИНН и прочие необходимые данные. В случае необходимости, копии документов необходимо предоставить в срок, указанный Организатором. Подписать Акт приема-передачи Приза в 2-х экземплярах и передать один его экземпляр Организатору. Победитель не вправе перепоручать возможность получения Приза третьим лицам.
В случае, если у Победителя Акции имеются противопоказания по реализации Приза, то Победитель может передать возможность реализации Приза третьему лицу. Для реализации Приза Победитель заключает договор с клиникой «Смайл Студия» далее — Договор , в порядке и на условиях, предусмотренных Договором, с учетом положений статьи 434.
Согласился сразу и без сомнений. Рад, что получил такое предложение, ведь я около трех лет мечтал написать что-нибудь для Лолы, но все время скромничал и стеснялся. Не мог даже с ней заговорить. Сама она тоже на контакт не выходила.
Думаю, мы боялись отпугнуть нашу удачу», - цитирует Романофа издание «Пятый канал».
Алексей Романоф - слушать все песни
15 декабря Алексей Романоф, член жюри премии «Новое Радио Awards», пришёл в TikTok Шоу и проголосовал в прямом эфире за номинантов. Он приноровлен к 45-летнему юбилею артиста, который Алексей Романоф заметит 14 апреля. купить билеты на концерт в Москве, афиша 2024. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте
Алексей Романоф: «Мы все чьи-то ретрансляторы»
С экс-солисткой группы «Лицей» Аней Плетневой, с которой ему удалось вернуть невероятную популярность и востребованность, Алексей познакомился уже позже, в 2006 году. Музыканты встретились случайно, в тот момент, когда Романоф попал в небольшое ДТП. Добиться права вновь называться звездами эстрады Анне и Алексею было непросто. Но вместе мы смогли пробить эту стену. Нам очень повезло на том этапе встретить друг друга. Аня — человек, которого сегодня могу назвать своим другом и настоящим партнером.
Нашли ошибку? Серега предложил переделать песню певца Shaman 27. По мнению белорусского рэпера, эта композиция шикарная, и жителям нашей страны нужно еще до ней дорасти, но строчка «и песню затянем» в нее не очень вписывается, поэтому ее надо поменять.
Все изменилось в одну секунду.
Однажды Лена забыла у меня свой телефон, раздался звонок, я на автомате взяла трубку. Звонивший мужчина был уверен, что звонит Анне Плетневой. Но я понимала, что телефон не мой! Открыв папку "Фото", я пришла ужас - там были только мои фотографии и фотографии моей семьи и ни одной Лениной!
Кроме того, я узнала, что она общалась от моего имени не только с фанатами "Винтаж", но и с моими знакомыми! Когда Лена через несколько минут вернулась за телефоном, я потребовала объяснений. Она разрыдалась и после угроз вызвать полицию показала мне новенький паспорт, где было написано: "Анна Плетнева". Каким-то образом ей удалось получить такой документ.
По признанию девушки, на такой поступок ее толкнула неустроенная личная жизнь , ей очень хотелось почувствовать себя любимой. Несмотря на бушевавшие внутри меня негативные эмоции, я решила помочь Лене. Она прошла курс лечения у моего знакомого психолога. Через знакомых я узнаю, как дела у Лены.
Сейчас у нее все хорошо, она работает. Но лично я с ней не общаюсь и больше никогда не встречалась. Уход из группы "Винтаж" в одном из интервью вы назвали тяжелым разводом. Обычно ушедшая женщина всегда старается показать своему бывшему партнеру , что у нее без него все хорошо, даже еще лучше.
У вас так было? Не совсем. Мы пробовали менять состав группы "Винтаж", но попытка оказалась неудачной. Разделить меня и "Винтаж" оказалось невозможно.
И сейчас на афише нашего выступления написано: Анна Плетнева "Винтаж". Когда я говорила о разводе, я имела в виду наши творческие отношения с Алексеем Романовым. Ничего никому доказывать я не хотела. Просто было тяжело и все.
За 10 лет совместной работы мы стали родными друг другу. И все, что происходило с нами, было похоже на кризис внутри семьи - взаимные претензии, обиды… Мы оба устали, и нам был необходим перерыв. Как-то вы говорили, чтобы улучшить качество жизни, нужно улыбаться каждый день. Придерживаетесь этого правила?
Это простой физиологический закон. Наше сознание и тело неразрывно связаны. Если вы просто будете улыбаться хотя бы минуту даже безо всякой причины, в голову начнут приходит позитивные мысли, настроение улучшится, все будет получаться легко и просто, а жизнь станет лучше. Чуть не рыдая от «развода», поп-героиня готовится к новому рывку Страсти кипят: один из финалистов ZD Awards - эпохальная так уже можно говорить!
Анна Плетнева и Алексей Романоf всегда называли себя «музыкальными мужем и женой», оставили предыдущих коллег по сцене на пике славы, чтобы начать работать вместе, и, казалось, создали нерушимый творческий союз. Но совсем недавно - спустя 11 лет после своего венценосного соединения - суперпоп-тандем объявил о расставании. На смену Плетневой в коллектив пришли четыре новые вокалистки, которых Романоf отбирал, впрочем, вместе с Аней. Бывшая фронтвумен продолжает карьеру сольно.
В интервью «ЗД» артистка рассказала, почему распался столь крепкий союз, что ждет поклонников за поворотом и как она встретила новую «Фаину Раневскую». Аня, совершенно очевидно, что читатели «ЗД», выбирая финалистов в номинации «Группа года», голосовали за «классический» «Винтаж», в котором вы с Алексеем Романовым были одним музыкальным целым. На взлете популярности группа распадается. АВВА вы наша!!!
К моему большому сожалению, эта история действительно закончилась. Решение мы приняли вместе, хотя многие поклонники подумали, что точку поставила я - как фронтвумен группы. То, что случилось, стало логичным итогом происходящего, у нас просто не было выбора. В последнее время все было как в браке, который уже дал трещину, хотя внешне это никак не проявлялось.
Союз, личный или творческий, не может продержаться долго в таком состоянии. Если люди уже не горят единым порывом, не находятся в одной обойме и внутри что-то надломилось, значит, очень скоро их пути разойдутся. Увы, так произошло и в нашем случае. То, что за нас до сих пор голосуют как за единое творческое целое, с одной стороны, безумно приятно, с другой - даже больно, как ножом по сердцу, ведь именно сейчас мы прощаемся с той самой удивительной энергией, с тем самым коллективом, который прожил довольно долгую и счастливую жизнь.
Но, несмотря ни на какие размолвки, кратковременные обиды между нами с Алексеем Романовым, я точно знаю - внутри остались только огромная любовь к нашему общему детищу, большая гордость за него. Я говорю очень эмоционально, потому что чувства переполняют. И у меня есть четкое осознание того, что мы сделали всю эту потрясающую историю вместе: она бы не родилась, если бы не возник наш тандем. Еще в августе прошлого года вы переименовали группу: «Винтаж» превратился в проект «Анна Плетнева», а потом уже появились и новые участницы… Вы тщательно планировали алгоритм расставания?
Сейчас со стороны может показаться, что все наши последние совместные действия были хитро спланированной схемой - клип «Немного рекламы», где мы показали себя в гробу, сами слова этой песни - «оставь после точки на память хотя бы немного любви». На самом деле это было абсолютно не так: мы планировали продолжать совместную работу, но судьба распорядилась иначе. И, кстати, с появлением проекта «Анна Плетнева» группа «Винтаж» никуда не исчезла, продолжает успешно существовать в обновленном составе. Теперь в группе четыре солистки - четыре «плохие девочки».
Какими секретами успеха манипулировали? Они у нас, безусловно, были, эти секреты, но, если честно, мы и сами не смогли раскрыть их до конца. До рождения группы мы оба с Лешей были творчески не свободны, каждый находился в своей музыкальной «тюрьме» - я в группе «Лицей», он - в «Амеге». Возможно, то, что мы вырвались оттуда, стали идти «вопреки», дало большой толчок к дальнейшему развитию.
Прошло уже 11 лет с тех пор, как мы создали «Винтаж». В начале этого пути нас называли «сбитыми летчиками», уже никому не нужными артистами. И мы, будучи гордыми, упорными людьми, решили - «будь что будет», почувствовали себя свободными и стали отрываться, не задумываясь о формате, о тренде. Мы создавали свои тренды.
Но все-таки, думаю, основной причиной успеха стало действие каких-то волшебных сил , в которые я верю. И то, как они работают, - необъяснимо. Многих российских артистов до сих пор критикуют за то, что они находятся на уровень ниже западных исполнителей, а ваши шоу были по-настоящему качественными. На какие зарубежные образцы вы ориентировались?
У нас с Лешей не только похожие творческие истории , мы еще и ровесники, поэтому росли в одну эпоху, по сути - на одной и той же музыке. Мы застали тот переломный момент, когда запретное становилось доступным, на сцене появились Мадонна, Майкл Джексон, которому «Винтаж» в свое время посвятил песню «Микки». Эти артисты меняли сознание людей, повлияли они и на нас. Кроме того, я была более альтернативно ориентированной девочкой, чем Романов, в какой-то момент сходила с ума по Бьорк - она мне очень нравилась.
Помню первые клипы, первые видеомагнитофоны, на которые их записывали. Это все не могло не наложить отпечаток, и все это формировало нас как личностей с самого детства. Но, конечно, мы никогда не копировали ничьи шоу специально, это было бы слишком примитивно. Иногда возникали какие-то ассоциации, аллюзии: например я несколько раз была на выступлениях Леди Гаги и думала о том, что в каком-то смысле эта история параллельна нашей.
Мне кажется, в творческом мире существует некое единое информационное поле - и схожая энергия может проявляться в разных людях в разных уголках земли. Это тоже такая интересная и необъяснимая вещь. С какими мыслями начинается новый этап? Сейчас я ощущаю свою силу, и это прежде всего сила опыта.
Конечно, та девочка 11 лет назад и я сегодня - это два разных человека. Я чувствую себя уверенно, знаю, что многое могу, и самое главное - хочу двигаться дальше. В шоу-бизнесе, в жизни в целом все не так просто, как кажется со стороны. Мы не идем по прямой, то поднимаемся, то падаем, и в этой ситуации очень легко сломаться, потерять желание делать что-либо, создавать новое.
Я до сих пор этого хочу, а значит - могу. В моем случае эта формула работает стопроцентно. У меня много задумок. Я хочу сделать большой сольный концерт.
После больших перемен многое нужно выстроить заново, в каком-то смысле - начать с чистого листа , но идти дальше и выше. У меня есть любимая фраза из книги «Алиса в Зазеркалье». Когда Алиса с Черной Королевой бегут по шахматной доске и в какой-то момент Алиса спрашивает Королеву, достигли ли они цели, которая, казалось бы, совсем рядом, та отвечает: «Ну что ты, дорогуша, чтобы перейти на следующую клетку, нужно бежать в два раза быстрее». Вот сейчас у меня такое чувство, что я должна бежать в два раза быстрее, совершить рывок, и я это сделаю.
Недавно у вас вышел очень забавный и неожиданный клип «Подруга», снятый с комедийной актрисой Мариной Федункив. Как появилась эта работа? Это уникальная история, потому что мы действительно стали подругами, хотя раньше даже не были знакомы. Мы поняли, что не хотим останавливаться, хотим зажигать, снимаем наш сериал, постоянно встречаемся и просто смеемся вместе.
Она, конечно, удивительный человек , не похожий ни на кого. Я очень рада, что Марина появилась в моей жизни. Знаете, это такая Фаина Раневская нового времени. Я всегда обожала Раневскую, мечтала с ней познакомиться, и вот я с ней познакомилась - в какой-то новой инкарнации.
Здорово, что наш дуэт всем понравился, хотя для меня это был не свойственный эксперимент, подарок судьбы. Знаете, я чувствую и четко понимаю, что нахожусь еще даже не на середине пути. Поэтому можно я сделаю выводы еще лет через 20? А может быть, и напишу об этом книгу.
Композитор не помышлял о совместной работе, но проект «Я — голос ваш», запущенный платформой VK, снова свел его с Лолитой. Благодаря ему музыкант написал для нее песню на стихи «Приходи на меня посмотреть» Анны Ахматовой, которая вошла в трибьют-альбом памяти поэтессы. Согласился сразу и без сомнений. Рад, что получил такое предложение, ведь я около трех лет мечтал написать что-нибудь для Лолы, но все время скромничал и стеснялся. Не мог даже с ней заговорить.