«Группа крови» — шестой студийный альбом советской рок-группы Кино, который вышел 5 января 1988 года. В альбоме «Группа крови» музыканты «КИНО» использовали шумовой материал группы Веричева и Алахова «Новые композиторы», которые на тот момент считались пионерами советского техно– и эйсид-стиля.
В Санкт-Петербурге впервые вышел альбом группы "Кино" без купюр.
- Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»
- Кодзиме подарили альбом «Группа крови» российской рок-группы «Кино»
- Альбом группы «Кино» впервые издали в подлинном варианте на виниле
- ПОПУЛЯРНЫЕ ГРУППЫ И ОРКЕСТРЫ МИРА
- Альбом «Группа Крови» впервые издали без купюр
- «Спокойная Ночь» (1986)
Альбом «Группа Крови» впервые издали без купюр
Цой в это время жил то у одного, то у другого, но в основном у Гурьянова. С чем у « Кино » не было проблем, так это с инструментами. Благодаря супруге Каспаряна , американке Джоанне Стингрей , группа стала экипирована настолько плотно, что весь остальной Ленинградский рок-клуб мог только завидовать. К 1987 году у коллектива появилась своя четырёхканальная портастудия «Yamaha MT-44D» и драм-машина «Yamaha RX-11», которая позволяла редактировать не только ритмический рисунок, но и тембры с громкостью. Не имелось клавишных , но члены группы прекрасно обходились и без них [15]. Для этого существовал семплер «Prophet 2000», который в это время числился едва не лучшим в мире.
Такой инструмент имелся только у Сергея Курёхина , однако он категорически отказывался отдавать его в чужие руки; мог предоставить его только на том условии, если сам на нём сыграет. В своё время группа не хотела давать Курёхину волю в аранжировках , так как для выбранного ими стиля он был слишком дерзок. Решили пойти на хитрость: в один из вечеров музыканты напоили его и всю ночь до утра записывали клавишные партии. Для игры на семплере они пригласили Андрея Сигле — пианиста с консерваторским образованием, имевшего опыт студийной работы [16]. Аранжировка песен была усложнена, в неё были добавлены различные стилевые элементы: фанк « Война » , регги « Бошетунмай » , мелодический хард-рок « Прохожий » [3].
Альбом, когда он был почти готов, оставалось только свести, но группа никак не могла определиться, в какой студии записать. С Андреем Тропилло Цой дело иметь не хотел. Отношения с Алексеем Вишней были напряжёнными из-за незаконченной записи предыдущего альбома и некоторых разногласий, что вынуждало искать другие варианты. Несмотря на это, Вишня продолжал наблюдать за работой коллектива и когда услышал черновой вариант «Группы крови» на аудиокассете, принесённой Сергеем Фирсовым , сразу уловил уникальность и большое значение нового альбома, поняв, что в своей хорошо оснащённой домашней студии в Ленинграде способен довести запись до состояния профессиональной [17]. Тогда Вишня решил пойти на совместное выступление на концерте « Поп-механики » в БКЗ «Октябрьский» и сказал Цою, что сводить нужно у него, не дожидаясь другой помощи.
Так как в это время у него была своя студия, а также имелся богатый опыт записи, лидер «Кино» всё же принял предложение Алексея Вишни свести новый альбом на его студии [18]. Последняя стадия работы заключалась в дописывании партий гитары, клавишных и вокала. Далее всё это сводилось на плёнку, привезённую Джоанной Стингрей [19]. Звучание альбома получилось современным и модным, что было сделано благодаря использованию ревербератора «Yamaha SPX-90», что в те времена было редкостью. В конце концов, группа подготовила многоканальную запись, где раздельно были записаны: на первую — драм-машина, на вторую — бас, и на третью — электрогитара.
Результат записывали на четвёртую дорожку, потом Виктор Цой пел голос дважды на две дорожки. Позже дабл-трек сводили на третью дорожку. Это было абсолютно волшебно — возиться с портативной многоканалкой! Огромную работу музыканты провели у Гурьянова. Они записывали на одну дорожку драммашину, на вторую бас, на третью электрогитару.
Сводили результат на четвёртую дорожку. Затем Цой пел голос два раза, на две дорожки; дабл-трек сводили на третью. Потом Каспарян затирал одиночные голоса двумя гитарами. Это уже была практически готовая запись. Мне было нужно просто свести это грамотно: развести по панораме и фронтальным планам, наложить поверх голос Цоя или клавишные Андрея Сигле, либо гитару Каспаряна.
Прежде всего, он хотел выпустить альбом на пластинках в США, в чём ему обещала помочь Джоанна Стингрей [19]. Звукорежиссёру, однако, эта идея не понравилась. В это время у Вишни оставался лишь один день на то, чтобы успеть сделать пять копий аудиокассет для музыкантов и Джоанны, а оригинал он должен был отдать на следующий день вечером в 20:00 на концерте в СКК Стингрей. Когда в два часа ночи последняя песня альбома была сведена, а в четыре музыканты разошлись по своим домам, Алексей Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лёг спать. На завтрашний день в девять утра к нему подъехало такси и Вишня попросил свою жену сделать десять копий, после чего уехал в Пулково , где купил билет в Москву на 10:15.
По прилёте он взял такси на восемь часов за восемьдесят рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию, получив двести рублей и коробку новых плёнок; кассеты с копиями и оригиналом и отдал всё Джоанне. Это вызвало недовольство музыканта и поставило крест на дальнейшем сотрудничестве с Алексеем Вишней [21]. Андрей Тропилло заступился за Вишню, заявив, что права на оригинал всегда остаются за студией, если запись производилась за счёт студии [21]. Сам Виктор Цой назвал это пиратством и сказал, что никакого отношения к распространению нового альбома он не имеет [22]. В 2019 году, в рамках серии «Кино.
Каталог», альбом «Группа крови» был выпущен с оригинальной мастер-ленты лейблом «Maschina Records»; реставрация и мастеринг осуществлялись Максимом Кондрашовым при участии звукорежиссёра Игоря Тихомирова и консультантов Юрия Каспаряна и Александра Цоя [23] [24]. Тем не менее возникли определённые технические сложности: инструменты строились по гудку телефонной трубки, потому что гитарных тюнеров не было. Частота звучания составляла 425 Гц против стандарта 440 Гц. Запись оказалась ниже почти на полтона, в связи с взятой за основу ля. Имелись отклонения в скорости магнитофона «Маяк-001», переделанной с 19 на 38.
Бас тогда был провален из-за неправильной корректировки АЧХ и восстановлен.
Но он быстро прогрессировал, а Цой отмечал, что главное — взаимопонимание на духовном уровне, а играть всегда можно научиться. Альбом «46», собственно, и стал попыткой научить Каспаряна играть. Запись была сделана за два дня в домашней студии звукорежиссёра Алексея Вишни, он же впоследствии пустил её в народ без ведома и согласия музыкантов. Большинство песен той программы впоследствии были перезаписаны и вышли на других альбомах «Кино», но среди поклонников группы «46» давно и прочно считается самоценным документом эпохи. На тот момент у группы не было стабильного состава, поэтому на записи отметилось большое количество приглашённых со стороны музыкантов. Одним из них был барабанщик группы «Народное ополчение» Георгий Гурьянов по прозвищу Густав, влившийся с тех пор в состав «Кино» и остававшийся ударником группы на всём протяжении её существования.
В записи участвовал и виртуоз бас-гитары Александр Титов, также впоследствии вошедший в состав «Кино» на постоянной основе. Кроме того, в списке приглашённых музыкантов фигурируют такие люди, как саксофонист Виктор Бутман и легенда рок-андеграунда, композитор и мультиинструменталист Сергей Курёхин. На предыдущих записях, несмотря на наличие электрогитар, доминировали акустические инструменты. После выхода альбома, как собратья-музыканты, так и самиздатовские критики стали относиться к группе серьёзнее. Хотя мнения о записи были неоднородными. Подпольная рок-пресса называла альбом «несколько занудным». От этого не отказывался и сам Виктор Цой, хотя он отмечал, что подобная атмосфера занудства как раз входит в моду.
Занудные или нет, около трети песен с этого альбома стали настоящими хитами, внеся свой вклад в копилку неуклонно растущей популярности команды. На тот момент Виктор Цой сочинил большое количество песен о любви, и у музыкантов родилась идея оформить их в отдельный проект, как они его называли, «альбом для девочек». Одно время Цой с Каспаряном даже носились с идеей создать для этого репертуара специальную группу, бойз-бэнд, который мог бы играть в первом отделении программы, а сама группа «Кино», соответственно, во втором. Но эти планы так и остались планами, а вот альбом «Это не любовь» был успешно записан в домашней студии Алексея Вишни, в обычной ленинградской квартире. По воспоминаниям звукорежиссёра, он пытался создать членам группы хорошее настроение. И, видимо, преуспел в этом, так как в итоге весь альбом был записан очень быстро, буквально за пару недель. Басист «Аквариума» Александр Титов поразил участников записи до глубины души, сыграв все партии бас-гитары в своей индивидуальной виртуозной манере за один день.
Юрий Каспарян говорил: «Это не любовь» — первый альбом, который он мог без зазрения совести показывать людям, давать послушать, потому что предыдущие были экспериментальными. Как отмечают критики, «Это не любовь» стал последним «романтическим» альбомом «Кино», все последующие альбомы были «героическими» и серьёзными. Работа над альбомом шла тяжело, растянувшись в итоге почти на год. В ходе записи росло взаимное недопонимание между музыкантами «Кино» и звукорежиссёром Андреем Тропилло. Цою и компании хотелось добиться модного, качественного звука, что было малореализуемо в кустарных условиях студии «АнТроп». В январе 1986 года Тропилло всё же выпустил альбом «Ночь» на компакт-кассетах.
Фильм этот ныне — классика экспрессионизма, где все пучат глаза и всячески выражают свое злобство и моральное разложение через ограниченный набор актерских инструментов. Понимаю Малевича, который не нашел ничего лучше, как показать эту феерию через простые супрематические формы. Он и предложил идею такой обложки, вспомнив афишу Малевича. Надо сказать, что «Кино» вообще были сильно интегрированы в питерский художественный андеграунд.
Важно то, что теперь альбом выглядит именно так, каким его хотели видеть в далеком 1988 году сами музыканты. Обложка-коллаж выглядит лаконично, без лишних излишеств, по задумке группы «Кино».
Кино "Группа крови" (переиздание 2019)
When did КИНО (KINO) release Группа крови (Blood Type)? Записал альбом «Кино» «Это не любовь», на «Группе крови» отвечал за сведение. «Звёздный час» группы КИНО пришёлся на 1988 год — после выхода к-ф «Асса» и альбома «Группа крови». Исполнитель: Кино Альбом: Группа крови Год выхода: 1988 Страна: Россия Стиль: Rock Формат: Mp3 | CBR 320kbps Размер: 314mb Залито на: Up-4ever. В Петербурге впервые издали альбом «Группа Крови» в том виде, в котором его изначально задумывали музыканты группы «Кино». шестой студийный альбом советской рок группы Кино, впервые вып.
В Петербурге издана первоначальная версия альбома «Группа крови» группы «Кино»
Кино — «Группа крови» (1988) — Музыка на DTF | 11 треков в Hifi-качестве. |
Чарты: в топ-10 Apple Music сразу два альбома Кино | Группа крови:СССР издание [R60 00473] на лейбле Russian Disc 1991 год. |
Кодзиме подарили диск группы «Кино»
Один из самых известных альбомов группы «Кино», «Группа крови», впервые издаётся в том виде, в котором был задуман самими музыкантами в 1988 году. «Группа крови» — шестой студийный альбом советской пост-панк / нью-вейв-группы «Кино», вышедший 5 января 1988 года. «Группа крови» — шестой студийный альбом советской рок-группы Кино, который вышел 5 января 1988 года. Название винила: Группа Крови Исполняет: Кино Жанр: Rock Выпущено в: 1991 Композиций: 11 Пластинок: 1 Фирма: Russian Disc (Made in USSR) Номер по каталогу: R60 00473. В Петербурге впервые издали альбом «Группа Крови» в том виде, в котором его изначально задумывали музыканты группы «Кино». Петербургский лейбл Maschina Records впервые издал альбом "Группа крови" группы "Кино" в том виде, как он задумывался музыкантами в 1988 году.
Кино "Группа крови" (переиздание 2019)
КИНО альбом Группа крови (11 треков, ~ 47 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Вышло переиздание альбома «Группа крови» группы «КИНО». Исполнитель: Кино Альбом: Группа крови Год выхода: 1988 Страна: Россия Стиль: Rock Формат: Mp3 | CBR 320kbps Размер: 314mb Залито на: Up-4ever. Альбом. Группа крови. КИНО. 1988 русский рок. Слушать. В Санкт-Петербурге впервые вышел альбом группы "Кино" без купюр. Лейбл Maschina Records открыл предзаказ пластинки “Группа крови”, которая впервые была издана в 1988 году.
Группа крови (1988)
Пластинка издана в виде классической виниловой пластинки с буклетом из архивных фотографий и статей. Предусмотрено также коллекционное издание с дополнительной виниловой пластинкой, куда вошли две версии неальбомного трека того же периода "Хочу перемен". На одной стороне семидюймовки будет версия из фильма. Там над звуком отдельно работал звукорежиссёр картины.
Впервые она появилась на альбоме "Группа крови", вышедшем осенью 1987 года. С тех пор музыкальная мода не раз менялась, звучание инструментов получало новые возможности для креативных обработок. И теперь знаменитая песня исполнена уже чуть иначе.
Неизменными остались напор, драйв, энергетика. Может быть, меньше стало только декларативного вызова, который присутствовал в канонической версии. Ведь "Группа крови" записывалась с октября 1986 года до лета 1987-го - когда еще существовали гонения на рок.
Я продавался в самых отдаленных уголках СССР. И с «Группой крови» было то же самое. Вернее, с этим альбомом было в первую очередь. И сразу же все его приняли.
Я получил то, что хотел. По радио сразу начали говорить о том, какой крутой альбом, какой Витя гениальный композитор, а я — гениальный звукорежиссер. Никто же еще не пользовался SPX, бедняги журналисты думали, что я сам все это изобрел. О том, чтобы писать у меня следующий альбом, не было и речи, потому что и этот-то дописывался с легким скрипом и раздражением. Только с Юрой Каспаряном у меня остались самые добрые отношения. Хотя и привезла она их на поганых хромовых кассетах, все равно было слышно, что музыка сделана на хороших аппаратах, компьютерах, пусть и в полудомашних условиях, но уже по-настоящему. На этом закончилась моя дружба с группой «Кино».
И считаю, я сыграл в этом определенную роль и что, в частности, моя поездка к Лукинову сделала процентов тридцать этого успеха. Хотя никто и никогда, наверное, с этим не согласится. Бас-гитару повесил на себя Игорь Тихомиров из арт-роковой группы «Джунгли». Георгий Каспарян: Александр Титов любезно играл с нами некоторое время, совмещая это с работой в группе «Аквариум». Однако теперь ему стало не хватать времени играть в двух группах, и он сообщил об этом Виктору. Дело было в Рок-клубе. Виктор просто подошел к Игорю Тихомирову и предложил поиграть в нашей группе, а Игорь согласился.
То есть дело заняло не больше минуты. Георгий Гурьянов: В то время мы уже писали альбом на студии у Алексея Вишни, но так и не записали его — ну, никак не получалось. Тогда из группы ушел Титов, и появился Тихомиров. Там и машинка была дурацкая, и звук никак не получался. Потом мы записали эти песни уже дома, на портостудии «Yamaha». Какие-то вещи вошли в альбом «Группа крови», а какие-то так и остались брошенными. Но позже их опубликовали в том виде, в каком они были брошены.
Гурьянов и Каспарян проживали неподалеку друг от друга, в Купчино — это большущий спальный район на юге Ленинграда. Цой в это время постоянно жил то у одного, то у другого — в основном у Гурьянова. Георгий Гурьянов: В результате первый вариант альбома был записан у меня дома, на домашней студии, в комфортных условиях. Мы что-то сделали, а потом этот материал еще год дорабатывался. Георгий Каспарян: Трехкомнатная квартира в девятиэтажном блочном доме… Родители на лето уезжали на дачу. И мы были предоставлены самим себе. Ну, даже когда они приезжали, то всегда очень благосклонно относились к нашим занятиям музыкой и времяпрепровождению.
Было замечательно… У матушки Георгия был знакомый начальник местного отделения милиции, поэтому соседи нас особенно не беспокоили. Все это происходило у Гурьянова — там стояла наша маленькая портостудия. Мы что-то пробовали. Бывало — по очереди: один что-нибудь попробует, другой. Ну, как обычно. Я думаю, у всех так происходит. Отношения между группой и звукорежиссером в то время были не сахар.
Считается, что причиной этого стала запись 1986 г. Впрочем у последнего свой взгляд на причины разлада. Я был так очарован музыкой АЛИСЫ, и как раз тогда ко мне Курёхин прислал писаться Гайворонского с Волковым — в общем я записал три их пластинки — и это было всё в однов время. Но тут всё-таки я не смог устоять, потому что я узнал, что… совершенно охренительный материал. Ну я должен был принять в этом участие — и баста! А Витя Цой — он никак не мог мне простить моего увлечения Кинчевым. Поэтому отношения с ним у меня были к тому времени уже довольно таки натянутыми.
Я очень хорошо помню, как звонил Каспаряну и говорил — «Юра, ну давай что-нибудь придумаем, давай сведем». А Юра говорит: «Ты знаешь, Витенька не хочет с тобой работать». Я говорю: «Ну ты понимаешь, что это идиотизм? Юра говорит: «Ну конечно я понимаю. Ну я постараюсь Витеньку как-нибудь убедить». Каспарян Цоя убедил, и когда они пришли ко мне сводиться, было такое впечатление, что ничего не было, всё нормально — никаких проблем. Кстати, студия у вишни на тот момент была лучшей в городе.
Да и с «киношниками» он за долгие годы сработался. Так что звукорежиссеру всё-таки выдали на руки драгоценную хромовую кассету с материалом альбома… Именно над таким исходником Вишня принялся колдовать. Дело было в том, что Цой вылетал в Алма-ату на съемки фильма «Игла» и хотел закончить альбом до отъезда. Так что Цой, Гурьянов, Каспарян и Вишня работали по 16 часов в день. За 4 дня музыканты и звукорежиссер надоели друг другу хуже горькой редьки. Но дело спорилось. Вишня: Ну-у, запах «Лигерос» приходил за полчаса до него.
Я вообще не понимаю, как их можно было курить эти сигареты. Они были сделаны из отходов производства кубинских сигар. Цой всегда приносил с собой что-то к чаю, хранил у меня свои тапочки. А как-то Гурьянов пришел раньше и одел их. Потом пришел Витенька, резко показал Гурьянову свою пятку, и Гурьянов отдал ему тапочки без слов. Еще они дрались по-китайски с Каспаряном у меня за спиной. И я помню, что меня это очень сильно беспокоило, когда их тапочки разлетались над моей головой.
Но стоило мне заорать, как перед носом вставал либо Витенькин кулак, либо его пятка, либо его ступня. И меня это раздражало вдвойне, и еще втройне бесило. Я понимал, что плету оболочку такому продукту, которого раньше у КИНО еще не было, а они, как дети, себя вели. И тут выяснилось, что в СССР никто делать этого не собирается. Дело в том, что Цой сначала планировал выпустить виниловую пластинку в США и только после этого подумать над тем, как распространять альбом на родине. Пришлось звукорежиссеру брать инициативу в свои руки. Вишня: Когда мы всё записали, я поинтересовался — что будет дальше.
Цой сказал, что не хочет, чтобы это издавалось в России. Он хотел, чтобы альбом пришел к нам из Америки. Я в этом увидел коммерческий мотив. Но так как сам ни разу в жизни с музыкантов денег не брал, поинтересовался, а обломится ли мне что-нибудь с этого дела. Видит Бог, меня никто не просил держать запись и никому ее не давать. О моих связях в Москве он и не догадывался. Поэтому в назначенный день передачи фонограммы Джоанне я успел слетать в Москву и сделать копию в таком месте, из которого эта запись достанет до самой отдаленной точки СССР.
В США они были несколько укорочены. Альбом издали в виде винила, с архивными статьями и фото.
«Группа крови» 1988 год
Альбом «Группа Крови» впервые издали без купюр — Новости Санкт-Петербурга › | Японский разработчик Хидео Кодзима опубликовал на своих страницах в социальных сетях фотографию культового музыкального альбома "Группа крови" советской группы "Кино" Виктора Цоя. |
КИНО : Группа Крови - культовый альбом спустя 30 лет | Интересный Человек | Дзен | Даже не фанатея от группы «Кино», те, чьё детство прошло во дворах постсоветского пространства, без труда подхватят припев популярной песни «Группа крови». |
Кино — «Группа крови» (1988) — Музыка на DTF | Удивительное рядом. Обложка альбома «Группа крови» (1988) вдохновлена Малевичем. А в 1988 году в Ленинграде с группой «Кино» тусовался Андрей Крисанов — молодой художник из круга Тимура Новикова. |
Кино "Группа крови" (переиздание 2019)
Особенности композиции песен [ править править код ] В новом альбоме почти полностью отсутствовал романтизм , а на смену ему пришёл героизм. По мнению Юрия Каспаряна, Цой сознательно выбрал тематику, по которой коллектив двигался последующие три года [24]. Некоторые песни из «Группы крови» в новых аранжировках вошли в состав сборника « Последний герой », записанный музыкантами для издания во Франции. Первоначальные версии песен « Дальше действовать будем мы », « Закрой за мной дверь, я ухожу », «Попробуй спеть вместе со мной», « Спокойная ночь » были записаны в 1986 году во время работы над альбомом с рабочим названием «Любовь — это не шутка».
Группу не устроил результат — по их мнению, по звуку получился тот же альбом, что и « Это не любовь », что не радовало музыкантов. По этой причине запись была недоделана, а эти версии в итоге появились в альбоме « Ночь » в 1996 году в качестве бонус-треков. Эта песня, с точки зрения зарубежного призывника не имеет никаких особенностей, но с точки зрения советского слушателя создаётся впечатление, что речь идёт о войне в Афганистане , которая ещё шла во время написания песни [2].
В тексте ведущий мотив — предназначение, избранность, необходимость выполнить некую миссию, но в то же время — поиск возможностей её выполнения, колебания и сомнения [25]. С одной стороны, здесь представлен не только герой пути, но и герой борьбы, хотя в то же время здесь демонстрируется отказ от противостояния и победы вследствие выбора некоего иного своего предназначения. Выступая в сильной позиции, песня сконцентрировала в себе все семантические тенденции, которые далее развиваются в других песнях, включенных в альбом.
Мотив пролившейся крови обозначает возможные ранения в борьбе и как медицинский термин поддерживает это. С другой стороны, так же как медицинский термин, обозначает отдельную индивидуальную черту, по которой люди разделяются на группы самой природой. Таким образом, в альбоме централизуется значимость существования неизбежного момента разделения людей на некие социальные объединения по конкретным признакам.
В дальнейших текстах присутствует именно этот семантический элемент. Смерть приобретает более целостное значение, взаимодействует с семантическим отдалением друг от друга значении войны и надежды, тем самым расширяя своё значение [26]. Такой синонимический ряд возможен в силу образности поэтической речи.
У героя есть надежда на жизнь, которая парадоксальным образом выражается в предначертанной судьбой героической гибели, которая больше, чем жизнь. После смерти наступает вневременная жизнь, герой выходит на другой уровень существования [27]. Александр Житинский в своей рецензии на альбом называет песню «Группа крови» одной из лучших песен и сравнивает её с песней Булата Окуджавы «…Вернусь тогда, когда трубач отбой сыграет…» по схожести звучания гитары Каспаряна и походной трубы.
Также он считает весь альбом развитием конфликта, заявленного первой песней [28]. Существует вариант этой песни, специально записанный для художественного фильма « Игла » и опубликованный в 2002 году в сборнике «Кино в кино». Помимо версии на русском языке , «Кино» записало песню на английском языке во Франции по инициативе Джоанны Стингрей [29].
Эта версия вышла в том же году на сборнике «Последние записи». Песня « Закрой за мной дверь, я ухожу » примечательна тем, что путь обретает в нём знакомую для творчества Цоя семантику. Герой не просто уходит, а покидает кого-то.
Интонация песни печальная; он понимает свой долг и уже осознаёт, что способен в одиночку вступить в бой и достичь своей цели [30]. Алексей Вишня сказал, что эта песня про него, поэтому ему ничего не стоило спеть её с теми интонациями, которые заложил сам автор. Виктор никогда не имел собственного дома, и когда разругался с Марианной , жил либо у Гурьянова, либо у Каспаряна.
Вишня также ушёл от жены и шесть лет жил у друзей [31]. В третьей по счёту песне « Война » повествуется о войне «между землёй и небом». Во время слушания сначала появляется ощущение безысходности, обречённости и бесплодного ожидания [32].
Уверенность в себе не исключает смерти, представляемой лексемой «погибших». Герой осознаёт, понимает и принимает её как неизбежное. Все, кто были уверены в завтрашнем дне, погибли [27].
Во время записи песни Виктор Цой перепутал количество тактов. Ему показалось, что песня в конце оборвётся, однако Алексей Вишня сказал, что рано, Цой же к нему не прислушался [33]. В результате этого затихание получилось более резким, чем планировалось [34].
В песне « Спокойная ночь » выстраивается концептуальная эволюция образа города. Семантика развивается на уровне мифологемы. Под ней понимается образ автора, формируемый из ряда закреплённых культурно-литературной традицией значений, по структуре схожий с мифологическим образом [35].
Алексей Вишня рассказал мифическую историю, связанную с этой песней: во время записи первого варианта, когда прозвучали строчки из припева, под ними якобы умер сосед, после чего к ним пришла делегация родственников, попросили соблюдать тишину в течение девяти дней [11] ; когда на девятый день Алексей Вишня включил магнитофон, то произошёл скачок напряжения, который вывел технику из строя [36]. Песня « Мама, мы все сошли с ума » является переходной от понимания смерти, свойственного раннему периоду творчества, к более зрелому восприятию. Нетерпение, переданное в ритме музыки и характере синтаксических конструкций, граничит с болью, которую причиняет [27].
Изначально песня появилась с басового риффа , который понравился Цою. В течение двух месяцев Виктор наигрывал его, после чего известил коллег о написании новой песни [33]. Следующая песня — « Бошетунмай » — была написана под впечатлением от группы UB40.
В ней Виктор Цой, согласно Георгию Гурьянову, иронично шутит над своими друзьями-музыкантами [37]. Отвечая на вопросы зрителей во время концерта в ленинградской школе номер 344, лидер «Кино» говорил, что слово «бошетунмай» пришло из китайского языка и на русский язык переводится как «не продавайся» [38]. Он, однако, сразу же оговорился, что не это имел в виду.
Напомним, в прошлом году на аукционе в Северной столице выставили заполненную Цоем анкету за 1 миллион рублей. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Вероятно, когда ребята из «Кино» узнали, что есть лучший басист, они подошли ко мне на каком-то из редких рок-клубовских концертов и предложили поиграть с ними в группе. Должен сказать, что я тогда уже играл в «Джунглях», но концертов тогда было мало два-три в год, что ли , поэтому я немедленно дал согласие.
В те времена мы просто горели концертами и хватались за любую возможность поиграть. Для нас музыка была всем. Концерт «Кино» в Ленинградском рок-клубе, 1985 г. Фото: Дмитрий Конрадт Помните свою первую репетицию с ними? Мне запомнилось, что моя первая работа с «Кино» была на записи так называемых «Неизвестных песен», которые сейчас называются альбомом «Это не любовь». Записывались в квартире у Алексея Вишни.
Я туда приехал с безладовой бас-гитарой, начал там ухищряться на тему новой волны, из-за чего на меня некоторое время ребята смотрели с недоумением. Получилось как в известном фильме: «А ты "Мурку" можешь сыграть? Мне самому стало интересно — это тоже своеобразная школа, сделать так, чтобы слушатель перся. Потом у нас состоялись еще какие-то репетиции. И тогда ко мне начало приходить осознание, что «Кино» нужно нечто другое — не мастерство исполнительское, а понимание стиля в первую очередь. Вот над этим я начал работать.
Погрузились в их музыку? Ну, наверное, можно так сказать. Нельзя сказать, что я сразу погрузился в круг группы «Кино», потому что там была своя тусовка, да и у меня был свой круг общения, а у «киношников» — свой. С кем из группы вы подружились? Я могу сказать, что подружился со всеми. Я человек неконфликтный, весьма хорошо схожусь с людьми.
Может быть, самым сложным и непонятным человеком для меня был Георгий Гурьянов, который был модник, стилист. Мне это было несколько странновато, но, с другой стороны, весьма интересно. По сути, такие отношения у нас всегда и оставались, мы с некоторым недоумением друг на друга смотрели. Ленинград, 2 ноября 1987 г. Фото: Наташа Васильева-Халл По каким концертам можно было сложить этот этап в истории группы, описать ее поступательное развитие? Я не могу сказать.
Повторюсь, концертов было так мало. Каждое выступление можно было считать знаковым. Пожалуй, один случай можно выделить, когда в рок-клубе был очередной концерт с участием трех групп: «Джунгли», «Кино» и «Алиса». В этот вечер мне пришлось сыграть во всех трех коллективах, потому что басист «Алисы» почему-то не пришел на концерт и меня алисовцы уговорили выступить с ними. Нагрохотал какой-то пурги, но это было весело. Другой концерт, который мне лично запомнился очень сильно, — это какое-то выездное выступление в Свердловске, где мы жили в гостинице «Малахит» и отведали фирменное блюдо с аналогичным названием и консистенцией.
Еще нас возили в город Миасс. Там был актовый зал какого-то института, в который народ рвался так, что дубовые двери толщиной 5 сантиметров были просто снесены напором людей. Нас тогда очень поразил весь этот энтузиазм по поводу «Кино». Но это было уже несколько позднее, думаю, год 87-й, после выхода «Группы крови». Советская рок-группа «Джунгли». Игорь Тихомиров на фото слева.
Как велась работа над ним? Я читал, что запись проходила в экстремальных условиях.
Первый — лимитированное расширенное издание на трех компакт-дисках с ремастером сингла группы «Кино» «Мы ждем перемен», записью концертного выступления-презентации альбома на пятом фестивале Ленинградского рок-клуба, а также архивными черновым сведением. Второй — издание на кассете с полной аналоговой копией мастер-ленты альбома, в которой фонограмма не подвергалась обработкам и реставрации как раньше! Третий формат включает в себя красный винил с дополнительным синглом «Хочу перемен», тройной компакт-диск, кассету, плакат и принт с дизайном альбома и автографами участников группы. Пластинка, которую после записи в 1986 году музыканты решили не тиражировать, будет опубликована как «исторический документ».
«Я уверен, что был первым фанатом «Кино»»: кто записал альбом «Группа крови»
Среди самых известных песен пластинки — «Группа крови», «Дальше действовать будем мы», «Закрой за мной дверь я ухожу», «Спокойная ночь». Как отмечает Википедия, в этом альбоме в творчестве Цоя романтизм сменился героизмом. Она даже заняла 1-е место в списке ТОП-100 лучших песен русского рока прошлого столетия по версии Нашего Радио. А русское отделение известного журнала Rolling Stone поставила ее в число 40 песен, которые изменили наш мир.
Существует и англоязычная версия трека.
Ранее портал KudaGo писал о том, что в продажу поступила виниловая пластинка группы «Кино» с ранее неизданной песней. Речь идёт о композиции «Атаман».
Подарок японский геймдизайнер выложил на своей странице в Twitter. Спасибо», — говорится подписи. Реклама Позже представители игрового издательства 110 Industries сообщили, что подарок геймдизайнеру отправили они. Похожие подарки они подготовили и отправили нескольким своим партнерам.
Приобрести культовый альбом «Кино» можно на кассете и компакт-диске. На CD-версии имеется раритетная запись выступления группы на V фестивале рок-клуба Ленинграда, где «Кино» представило «Группу крови», и черновое сведения пластинки.
Теперь лейбл намерен перезаписывать и выпустить неизвестный альбом Цоя, записанный им в 80-х, под названием «Любовь - это не шутка». Автором почти всех текстов и музыки являлся ее лидер вокалист и гитарист Виктор Цой.
Кино "Группа крови" (переиздание 2019)
История создания и записи альбома «Группа крови» рок-группы КИНО, интересные факты о песнях и процессе издания материала. История создания и записи альбома «Группа крови» рок-группы КИНО, интересные факты о песнях и процессе издания материала. Известный разработчик компьютерных игр Хидео Кодзима рассказал, что получил в подарок от российского режиссера Ильи Найшуллера альбом «Группа крови» группы «Кино». Одним из самых известных альбомов группы Кино является «Группа крови», который увидел свет в 1988 году. пятый по счёту (если не считать полноценным альбомом «46», который фактически является демозаписью) альбом «Кино».