Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 35,6%, занятость кресел составила рекордные для первого квартала 87%, увеличившись на 2,5 п.п.
Аэрофлот получит 11 новых Ту-214 в 2024 году
Новости. «Аэрофлот» возвращается в Домодедово. 26/09/2023. «Аэрофлот» открыл продажи билетов на два новых рейса между Москвой и Санкт-Петербургом. Например, в A320ceo, составляющих основу узкофюзеляжного парка «Аэрофлота», шаг кресел 81 см в экономе, напоминает он. 120 самолетов, выведенных из иностранных реестров, — это 45% от всего импортного парка группы «Аэрофлот» (268 штук).
В парк Аэрофлота поступил юбилейный самолет Sukhoi Superjet 100
Самолеты выкупаются за счет средств Фонда национального благосостояния и собственной чистой прибыли авиакомпаний. Читайте нас в.
Под именем выдающегося русского художника Василия Поленова уже завтра он совершит полет Москва-Сочи-Симферополь. Впереди — еще плюс 50. На восточном экономическом форуме было подписано соглашение, так что теперь еще 100 отечественных суперджетов войдут в команду Аэрофлота. А инновационные магистральные МС-21, поставкой в 50 лайнеров, сделают перевозчика абсолютным лидером-эксплуатантом современной российской авиатехники.
Ведь теперь количество отечественных самолетов в парке Аэрофлота достигнет двух сотен. В новых машинах Аэрофлота, которые будут поставляться, будет существенно увеличиваться доля компонентов российского производства», - сказал президент АО "Гражданские Самолеты Сухого" Александр Рубцов. Аэрофлот не только летает на сухих суперджетах, но и принимает участие в их производстве.
Теперь «Россия» снова будет летать в Домодедово на всё тех же Airbus A319, начиная с зимнего расписания. Правда, пока всего два раза в день. Расписание говорит о том, что оно рассчитано под прямой деловой пассажиропоток. При этом на направлении есть один ежедневный рейс «Уральских авиалиний», а также четыре рейса S7 Airlines.
При этом за последние полвека средний рост человека увеличился на 10 сантиметров, а значит в креслах ТУ-214 может быть тесновато.
На ощущение комфорта в полете влияет не исключительно шаг кресел, а его сочетание с рядом других факторов. Один из них — толщина подушек и спинок кресел, которые дополнительно поглощают пространство. Ещё один камень преткновения — багажные полки. Ранее «Аэрофлот» просил ОАК увеличить их вместимость для соответствия современным требованиям. В противном случае с высокой долей вероятности пришлось бы менять норму провоза ручной клади. Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации отмечали возможность изготовления полок по требованиям авиакомпании. Директор группы корпоративных рейтингов АКРА Александр Гущин отметил, что самолеты проектов 1990-х и 2000-х годов уже не соответствуют современному уровню цифровизации. Пассажирам зачастую значительно важнее доступ к мультимедийной системе на своем устройстве и возможность его быстрой зарядки, а не малый монитор в спинке кресла и большой — в проходе.
Нераскрытой пока остается тема третьего места в кабине.
Гендиректор "Аэрофлота" Александровский рассказал о перспективах развития компании
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Беспроводная система отвечает за доступ пассажиров к мультимедийной библиотеке на борту с помощью личных гаджетов. Их подключение производится через внутреннюю сеть Wi-Fi. Рассчитывается, что оборудовать подобной системой весь узкофюзеляжный парк удастся уже в 2024 году. Ранее стало известно , что «Аэрофлот» собирается возобновить услугу предоставления доступа в интернет на своих самолётах.
Для большого количества маршрутов ночёвка в Москве будет неизбежной — например, из Нижнего Новгорода в Питер самый быстрый вариант занимает 15 часов 45 минут! А вечерний разлёт из Москвы на Урал, в Сибирь и т. Напомним, что с летнего расписания 2016 года «Аэрофлот» открывал продажи билетов на собственные рейсы из Домодедова в Санкт-Петербург, Сочи, Калининград и Симферополь, однако тогда они так и не запустились.
Всего же планировалось до 15 направлений с преобладанием прямого пассажиропотока, пока к этой идее не возвращались.
Финансирование выкупа будет осуществляется за счет средств Фонда национального благосостояния. Всего в парке группы «Аэрофлот» с учетом «дочек» «Победа» и «Россия» на данный момент 346 воздушных судов.
Выкуп авиалайнеров доведет это количество практически до 400.
«Аэрофлот» передаст «России» все самолеты Superjet за два года
"Аэрофлот" и ОАК подписали соглашение о поставке в 2023-30 годах 339 самолетов. ИА «Ореанда-Новости» Парк отечественной авиакомпании "Аэрофлот" пополнился двумя обновлёнными дальнемагистральными самолётами Boeing 777. В дальнейшем авиационные специалисты «Аэрофлот Техникс» будут осуществлять техническое сопровождение Boeing 737-900 Аэрофлота в рамках оперативного и периодического.
Парк «Аэрофлота» станет на 70% состоять из российских самолётов
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Об этом сообщается в пресс-релизе авиаперевозчика. Пассажиры смогут получить доступ к мультимедийной программе на борту с личных гаджетов, через внутреннюю сеть Wi-Fi. ПО разработано в рамках импортозамещения российскими IT-специалистам. Контент обновляется один раз в два месяца, поэтому пассажирам авиакомпании всегда доступны новинки: кино и музыка, аудиокниги, образовательный контент и раздел для детей", - говорится в пресс-релизе.
Есть еще два Ту-204 — 28 и 17 лет. И даже 26-летний Boeing 777 с бортовым номером RA-73329. Все трое в декабре летали за границу. Авиакомпания «Азимут» имеет 17 самолетов, все «Суперджеты». Средний возраст — около 4 лет. Самой «старой» машине восемь лет, самой молодой нет и года. Самолеты активно выполняют зарубежные рейсы. Авиакомпания «Смартавиа» — это 13 самолетов, по информации Flighradar24. Средний возраст — 12 лет. В основном это Boeing 737 в возрасте от 9 до 19 лет. Но есть и два пятилетних A320Neo. Один из самых «старших» самолетов — RA-73652 — до сих пор в строю: декабре активно летал из Москвы в Архангельск и Нарьян-Мар. Авиакомпания AzurAir, популярная у российских туристов, имеет, по данным Flighradar24, флот из 22 самолетов. Средний возраст — 24 года. Это Boeing 737, 757, 767 и 777. Самая «молодая» машина — 16 лет, самая «старая» — 31 год. Разменявшие три десятка лайнеры активно летают, например на Пхукет, из разных городов России. Еще одна популярная у отдыхающих компания, которая до недавних пор летала в Египет, — iFly. По данным сервиса, это пять самолетов, средний возраст которых около 15 лет. Самый старый самолет — Airbus A330, которому уже 23 года. Важная оговорка.
Глава государства в начале 2023 года выступил с критикой в адрес вице-премьера и главы Минпромторга Дениса Мантурова из-за проблем с заключением контрактов на поставку самолетов. Владимир Путин отмечал, что у российских авиазаводов к тому моменту еще не было контрактов на 2023 год. С учётом ранее принятых решений в 2023 году на строительство новых машин будет суммарно выделено более 237 млрд рублей, а в 2024 году — ещё свыше 32 млрд рублей. Будем наращивать объёмы серийного выпуска отечественной техники нового поколения и снижать зависимость от иностранных моделей, укрепляя технологический суверенитет, о необходимости которого говорит глава государства, - сказал он на заседании правительства. Производством бортов займется Объединенная авиастроительная корпорация ОАК.
«Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года
«Аэрофлот» заключит твердые контракты на 52 российских самолета | «Аэрофлот» модернизирует парк самолётов и оснащает их беспроводной системой развлечений на отечественном ПО. Рассказываем, как это работает. |
Флот | Авиакомпания "Россия" | 120 самолетов, выведенных из иностранных реестров, — это 45% от всего импортного парка группы «Аэрофлот» (268 штук). |
Группа "Аэрофлот" за 11 месяцев 2023 года увеличила пассажиропоток на 16 % // АвиаПорт.Новости | Большую часть парка «Аэрофлота», в котором на 1 декабря числилось 180 воздушных судов, составляют импортные самолеты: 64 Airbus А320, 37 Boeing 737–800 и 22 Boeing 777–300ER. |
Самолёт МС-21 скоро поступит в парк "Аэрофлота" | Воздушный парк авиакомпании «Аэрофлот» пополнился двадцатым по счёту лайнером Суперджет 100. |
Не возлетается любя. Передачу «Аэрофлоту» первых двух SJ 100 перенесли на 2024 год
Хотя самый «старший» самолет RA-73140, который курсировал из Москвы на Дальний Восток, судя по данным сервиса, давно не взлетал. Вторая компания России по пассажирообороту — S7 Airlines. Средний возраст её флота больше — около 10 лет. Flightradar24 видит у неё 103 самолета, часть из них грузовые. У S7 довольно много A320Neo — 29 штук. Этим машинам от 1 года до 5 лет. Есть еще восемь A321Neo — от 1 года до 4 лет. Но хватает и «старичков». Есть 16 обычных A320 возрастом от 8 до 14 лет, а А321 — от 8 до 19 лет.
Самый «старший» самолет с бортовым номером RA-73436 активно летает из столицы по всей стране — в Калининград, Сочи и Сибирь. А возраст 19 лайнеров Boeing 737 вообще в диапазоне от 8 до 21 года. Авиакомпания «Победа» весь флот составила из Boeing 737. Средний возраст её самолетов около пяти лет. Flighradar24 видит у неё 41 борт возрастом от 3 до 8 лет. У «России» сервис видит 131 борт, со средним возрастом около 10 лет. Его основа — отечественные «Суперджеты», целых 75 штук, возрастом от 1 года до 9 лет. Старшие машины наравне с «новыми» активно летают по стране.
Обычные A319, которых у «России» 18 штук, имеют уже возраст от 13 до 25 лет. Возраст имеющихся A320 и Boeing 738 — от 8 до 16 лет. Большие дальнемагистральные лайнеры «России» гораздо старше. Boeing 777—312 и 747 имеют за спиной уже по 21—24 года.
В частности, компания заявляет, что намерена окончательно прописаться в премиум-сегменте. Может быть, в руководстве компании считают, что в регионах не найдётся пассажиров, способных оплатить перелёт? Вряд ли — те же бизнесмены из Перми как раз указывали, что сокращается количество мест в бизнес-классе, а им это неудобно.
Так что, судя по всему, причина сокращения рейсов внутри России кроется совсем в другом. Дело в том, что в ближайшие годы «Аэрофлот» планирует полностью отказаться от использования российских самолётов SSJ100 «Сухой Суперджет 100». В своё время образец отечественного авиастроения, как полагали некоторые эксперты, был буквально навязан «Аэрофлоту», поскольку желающих купить «сырой» самолёт оказалось не много. А государственному перевозчику деваться было некуда. В 2019 году в парке «Аэрофлота» было 54 «суперджета». Кроме того, у «Аэрофлота» есть договорённость с Объединённой авиастроительной корпорацией о закупке до конца 2026 года ещё 100 лайнеров. Отменить закупку вряд ли получится, поскольку это своего рода «социальная нагрузка», ведь желающих купить «суперджеты» не находится.
Но и летать на них «Аэрофлот», похоже, не очень хочет. Если произойдёт ещё одно крупное ЧП, о реноме премиум-перевозчика точно придётся забыть. Другое дело «Победа» и «Россия». Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше Почему? Долго гадать не приходится. Так, в 2017 году гендиректор мексиканской Interjet Хосе Луи Гарза отмечал, что у российских лайнеров есть проблемы с двигателем, с техобслуживанием и с запчастями. Из-за этого мексиканцам даже пришлось вывести из эксплуатации четыре российских самолёта, чтобы использовать их исключительно для пополнения склада запчастей.
А в 2019 году и вовсе появилась информация, что мексиканцы подумывают отказаться от использования российских самолётов из-за плохого постпродажного обслуживания.
Ранее сообщалось, что Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не использовать для полетов за границу самолеты, законтрактованные у ГТЛК исключения сделаны для рейсов в Белоруссию и Турцию. Решение принято из-за риска ареста самолетов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру ликвидации, пояснял он: эти самолеты попали в список требований кредиторов. Риски ареста судов связаны с тем, что авиакомпании продолжают летать на основании контрактов с GTLK Europe , которая сейчас находится в процессе ликвидации, подтвердил другой источник в авиаотрасли.
В 2024 году планируется поставка первых шести МС-21 и первых семи Ту-214. Первые контракты с «Аэрофлотом» в рамках этого соглашения ОАК планирует в 2023—2025 годах. По словам вице-премьера - главы Минпромторга Дениса Мантурова , контракт станет основным для фондирования из Фонда национального благосостояния: государство будет субсидировать закупку импортозамещенных версий воздушных судов, зафиксировав поставочную цену для авиакомпаний, чтобы наши перевозчики не испытывали дополнительной финансовой нагрузки. На смену самолетам Boeing и Airbus , которые вряд ли когда-нибудь еще будут поставляться в Россию, придут пассажирские лайнеры отечественного производства, - заявил глава « Ростеха » Сергей Чемезов.
Рекордный контракт на триллион рублей: «Аэрофлот» закупит 339 отечественных самолётов
— Новости и события. “Аэрофлот” позиционируется как компания премиум–класса, но сейчас пассажиры не готовы платить за высокий сервис, а конкурентов много. 120 самолетов, выведенных из иностранных реестров, — это 45% от всего импортного парка группы «Аэрофлот» (268 штук). По его словам, все самолеты SJ100 пополнят парк входящей в группу «Аэрофлот» авиакомпании «Россия», первые два воздушных судна поступят до конца года.
На самолётах «Аэрофлота» появилась система развлечений на отечественном ПО
Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. Мы его увидим с вами, он скоро поступит в парк «Аэрофлота». Самолет, у которого большие иллюминаторы, очень большие багажные полки, очень большое пространство в салоне. У «Аэрофлота» самый большой в России парк самолетов семейства Airbus A320. Цех по ремонту стоек шасси полностью удовлетворит потребности авиакомпаний группы «Аэрофлот».
«Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф?
А вечерний разлёт из Москвы на Урал, в Сибирь и т. Напомним, что с летнего расписания 2016 года «Аэрофлот» открывал продажи билетов на собственные рейсы из Домодедова в Санкт-Петербург, Сочи, Калининград и Симферополь, однако тогда они так и не запустились. Всего же планировалось до 15 направлений с преобладанием прямого пассажиропотока, пока к этой идее не возвращались.
Вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что сумма контракта составила более 1 трлн рублей, что является рекордом. Соглашение предусматривает передачу «Аэрофлоту» на условиях аренды 210 самолетов МС-21, 89 самолетов Superjet-NEW и 40 Ту-214 в период с 2023 по 2030 год. В следующем году во флот перевозчика поступят первые два Superjet-NEW, а начиная с 2024 года планируется поставка первых шести самолетов МС-21 и первых семи самолетов Ту-214.
Ранее сообщалось, что « Аэрофлот» планирует законтрактовать 323 самолета российского производства в рамках обновления парка воздушных судов. Президент России Владимир Путин признал, что Запад смог навредить РФ, спровоцировав проблемы у российской авиаотрасли. Агентство Reuters сообщало, что в России начали разбирать самолеты на запчасти из-за санкций. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Задача — увеличить долю дополнительных доходов в общей выручке группы в два раза", — сказал Александровский. Какова сейчас доля дополнительных доходов в общей выручке, он не уточнил.
ТАРИФЫ "Аэрофлот" в 2022 году сохранил уровень тарифов 2021 года, в 2023-м предполагает возможный рост цен на уровне инфляции, сообщил Александровский. ФАС при этом сообщила РИА Новости, что средневзвешенные тарифы за январь-ноябрь 2022 года не превышают уровень 2020-2021 годов. На 2023 год мы предполагаем для себя возможный рост на уровне инфляции, дальше работает рынок, покупательская способность, спрос", — сказал Александровский. Савельев рассказал о снижении субсидий российским авиакомпаниям 24 января 2023, 16:19 "С точки зрения регионального развития — планируем развивать кластеры на юге России, Дальнем Востоке, в Поволжье и на Урале. К 2025-2026 годам, думаю, мы будем готовы с выбором и начнем оперирование. Среди рассматриваемых аэропортов — Казань, Уфа, Екатеринбург". Он отметил, что также рассматривается еще одна точка в южном кластере. Один из вариантов — Минеральные Воды. Это без учета рейсов в Москву и Петербург", — сказал Александровский.