В большинстве песен девяностых годов постоянно идет дождь, дует ветер, падает снег, царит зима, а герои страдают от холода и одиночества. Скачивай и слушай Руки Вверх Чужие губы (1998) и Русский Размер Это весна (1999) (Русская дискотека 90 х) на. Музыка онлайн: новости 90 х. Поп-музыка 90-х несла гораздо более серьезную функцию. Артисты были медиумами новых идей и образов, определявших жизнь общества в текущий момент и в дальнейшем».
Вечеринка Ретро FM
- 10 песен из телепередач 90-х, которые многие до сих пор знают наизусть »
- 10 песен из телепередач 90-х, которые многие до сих пор знают наизусть
- 90е - золотой век петербургского тв.
- Россия 90-х - радио онлайн. Слушать бесплатно
Песни 90-х годов
Песенка настолько полюбилась Алле Пугачевой, что она не раз заказывала ее себе на радиостанциях, а в декабре 1997-го пригласила группу исполнить «По морде…» на своих «Рождественских встречах». Слова знакомы каждому детсадовцу тех лет. У бегемота нету талии, А мы ему по морде чайником, И научим танцевать. Далее последовательно бьют чайником жирафа, который не умеет обнимать, и павиана с синей мордой, который не умеет целовать. История о том, как муж, подозревающий свою жену в измене, решил сходить за пивом, но не пошел, а притаился и видел, как «студент жену целовал и ласкал». Тогда он взял и убил обоих топором, а после пошел за пивом.
Развеселый мотивчик и полные драматизма слова, спетые так, что было очень смешно, сделали песенку хитом на долгие годы. У кого что болит, тот о том и поет. Укупник в песне никак не мог уговорить на секс новобрачную по имени Сима: «Сим-сим откройся, сим-сим отдайся, да ты не бойся и не стесняйся». Дальше белокурый Аркадий уверяет, что «я не насильник, поверь мне, Сима, но жить так дальше невыносимо». Честно говоря, представляя воочию открывшийся наконец-таки Укупнику «сим-сим», становится не по себе.
В его же исполнении прозвучал «Паспорт»: «Я на тебе никогда не женюсь, я лучше съем перед загсом свой паспорт».
И какое-то время этот порядок с натягом устраивал обе стороны — главное, чтоб никто в чужую вотчину не лез. Но в 2020 году Подстрелов всё же подал в суд на Панченко и на Жукова , чтобы получить права на старые песни. Не вышло — в 2022 году Суд по интеллектуальным правам встал на сторону Панченко, отказался отменять решения Роспатента и не позволил Подстрелову зарегистрировать товарный знак Faktor-2. Как обстоят дела сейчас, до конца неясно. На сайтах-афишах можно увидеть анонсы российских концертов «Фактора-2» не только состава Подстрелов — Камаев, но и братьев Панченко. И судя по видео в официальной группе во «ВКонтакте», концерты «немецкой части группы» в России действительно проходят. На чём сошлись бывшие коллеги и сошлись ли вообще — неизвестно.
Нажмите на кнопку для воспроизведения Слушать новинки радио Россия 90-х бесплатно Вспоминаем первый в своей жизни шоколадный батончик привезенный из-за границы, толстую тетрадь-анкету прародителя социальных сетей и сайтов знакомств и конечно «видак». Лихие 90-е! Какими они были, такая же лихая музыка была тогда!
Здесь же можно отыскать запечатленный образец бессловесного электронного творчества гения московской новой волны Юрия Орлова «Николай Коперник» под вывеской «ФИО». Сегодняшние пропагандисты третьей мировой были бы в восторге, но парни на свое несчастье во всем опережали время. Эти записи, сделанные в самых различных электронных стилях в Москве в довольно «диком» еще 1994 году, не уступали никакой, даже самой прогрессивной британской музыке того же периода. Как и уральские самоцветы «Братья по разуму», Валерий Алахов и Игорь Веричев экспериментировали с коллажированием звуков с 1983 года. Странно лишь, что с таким багажом Валерий и Игорь все равно остаются у себя на родине не слишком известным людьми. Из обширной дискографии «Новых композиторов», пронизанной космической романтикой, я предпочел выбрать компиляцию с сакраментальным названием «Спутник», собравшую треки 1990-1994 годов, — в первую очередь потому, что она включает оба микса их программного сингла Sputnik Of Life, записанного и выпущенного в Англии в 1990 году, образцового эйсид-хаусного гимна рейволюции. Мастерская, культурная и эклектичная запись, сотканная из сэмплов фильмовых саундтреков, классической и этнической музыки. Комбинирующая в очень легкой, медитативной манере различные электронные стили, вроде транса, техно и эмбиента. Позднее это назвали бы «даунтемпо». Сегодня с удивлением понимаешь, что Block Four в этом смысле опередили многих представителей западной электронной сцены, не говоря уж о России, где в это время даже «Птюч» еще не понес знамя рейва в массы.
В отличие от вышеупомянутых релизов, остающихся в физическом виде настоящими раритетам, «100 уроков фотографии» были переизданы в 2008 году на лейбле Сергея Мазаева. Очень своеобразная по представленному материалу, который переливается всеми оттенками самых «правильных» стилей своего времени: постпанка, индастриала, «мэдчестера» и, что нам здесь особенно интересно, эйсид-хауса и техно. Единственный минус этого альбома — не очень хороший английский, на котором спеты все композиции. При ближайшем рассмотрении выясняется, что этот загадочный продукт имеет характерно питерское происхождение, из той же тусовки, что была ответственна за популяризацию в России рейва. Одним из двух авторов проекта оказался небезызвестным Олегом Костровым, в дальнейшем получившим известность с «Ножом для фрау Мюллер». Вторым был Михаил Махлин. Остается лишь повторить как узок был круг этих рейволюционеров, как страшно далеки были они от народа. Начинали они как правоверные «депешисты», что было, можно сказать, общей «бедой» нашей синти-сцены.
Девяностые. Музыкальные феномены десятилетия в российской музыке
Итак, у нас никаких ограничений по жанрам, 90-е приучили нас мыслить вольно и беззаботно. Поэтому здесь все, от попсы до хеви-метала и русского шансона. Чтобы ты не скучал, сразу включи полный плейлист на YouTube. Полный плейлист Голосуем за лучшие хиты девяностых!
Голосовать можно за несколько песен!
Какие привилегии получают члены клуба? После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»? Чтобы стать членом клуба — заполните пожалуйста анкету.
Это займет несколько минут, зато позволит нам понять — кто вы и что вам интересно. Стать членом клуба.
Справедливости ради надо сказать, что этот дурашливый трек менее всего способен продемонстрировать стилистику коллектива, чье радикальное минимал-техно несет генетические следы шеффилдских опытов Cabaret Voltaire. В дальнейшем альбомы проекта выходили в Москве на известном танцевальном лейбле «Цитадель», но это были уже не 90-е.
Да и забытым назвать его трудно. И все-таки есть некоторые «но». Во-первых, это была, как ни крути, самая натуральная новая танцевальная музыка в дни, когда ее еще очень мало кто делал в нашей стране, и которая вправду была пронизана подлинным, слегка идиотическим духом рейва. Во-вторых, веселье было на грани фола или осознанной и довольно радикальной провокации.
На дебютном альбоме «Чугунного скорохода», вышедшего на кассетах у печально известной рекорд-компаии , имелись треки не только про мертвую Аллу Пугачеву и «Зиг Хайль Интернационал», но и про здравствующего тогда Шамиля Басаева да еще с подзаголовком «Freedom For My People». В 90-е годы возможно было многое, — мы жили в самой свободной стране мира, и это не преувеличение, — но и тогда власти не выдержали такого беспредела. Тут надо сказать, что Первая чеченская война то ли еще шла к финалу, то ли совсем недавно закончилась Хасавюртовскими соглашениями. Так что когда эта электронная лезгинка заиграла на волнах «Радио Максимум», на станцию позвонили от генерала Лебедя, который в тот момент возглавлял Совет безопасности Российской Федерации, и поинтересовались, не сошли ли они с ума и где взяли эту запись.
После чего на станцию приехали специально обученные люди и изъяли злополучный диск. Не потому ли следующий альбом «Чугунного скорохода» получил название «Остатки разума»? По-настоящему его деятельность развернулась уже в нулевые, но не надо быть специалистом, чтобы понять, как вдохновлены они были IDM-продукцией таких британских лейблов, как Warp. Но для нас в данном контексте наибольший интерес представляет самый ранний период «Елочных игрушек» конца 90-х годов.
Никогда впоследствие они не звучали так пронзительно свежо. Лучшим отражением тех времен может стать поздняя компиляция «Улучшенная планировка», на которой собраны редкие первые треки из разных электронный сборников и кассетного релиза «Rhythm Manipulation». Андрей Бухарин.
И несмотря на годы, прошедшие с тех пор, некоторые песни остаются популярными и среди современной молодежи. В этой статье мы вспомним именно такие треки, которые пережили время и до сих пор радуют слушателей. Этот трек удивительно энергичен и заразителен, и его мелодия невозможно забыть. Песня сочетает в себе легкость и веселье, что делает её популярной и в современных клубах и на вечеринках.
Соединение с сайтом временно запрещено
слушать онлайн. Что играло в эфире и песни станции. Конец 90х и начало нулевых стало золотым веком петербургского телевидения. В этот период не было какого то особого качественного контента, однако в городе вещало несколько независимых телеканалов. 100.1 FM. Астрахань - 90,9 FM. Музыка: Музыка. 90е онлайн бесплатно на RUTUBE. Жанр Музыка 90-х. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Слушать русские песни из ХИТ-парада девяностых. Любимые хиты девяностых слушать онлайн на официальном сайте Русское Радио | Москва 105.7.
Читайте также:
- Музыка 90-х – кумиры молодежи
- Любимые 90-е, Ч. 2
- ★★★ Музыка 90-х (Девяностые) Ностальгия ★★★
- В лихие 90-е года припев этой забавной песни знали почти все: сейчас не вспомнят даже название
- Play Лихие 90-е collection online for free in the music section on OK
- 1. «Лондон, гудбай!» — «Кар-Мэн»
Как менялась музыка в "лихие девяностые"
В последнее время особенной популярностью у публики пользуются так называемые «Ретро дискотеки», где есть возможность поностальгировать, вернуться ненадолго в прошлое, свою юность. 6 марта В Клубе А2 пройдёт «Дискач», где прозвучит музыка 90-х. К середине 90-х продюсеры и звёзды доморощенного шоу-бизнеса стали миллионерами. Но качество музыки и текстов оставалось на уровне "два прихлопа, три притопа". "Позови меня в ночи" Влада Сташевского, "Голубые глазки" Ирины Салтыковой, песенки "Блестящих". Плохие Новости - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Эти песни пела вся страна, под них отплясывали на Новый год и свадьбу, не особо вслушиваясь в слова. Девяностые ругают, над ними смеются, их называют смутными, отчаянными, лихими Но это эпоха, которая нас изменила, и музыка, которая нас связала. В последнее время особенной популярностью у публики пользуются так называемые «Ретро дискотеки», где есть возможность поностальгировать, вернуться ненадолго в прошлое, свою юность. 6 марта В Клубе А2 пройдёт «Дискач», где прозвучит музыка 90-х.
Проект "90-е trip" - Девяностые не вернутся никогда!
Плыву через реку, дозорный не спит, А слева уключина громко скрипит И тогда я схватил мужика за грудки и тихонько сказал… Профессор Лебединский Кадр из клипа на песню «Я убью тебя лодочник» «Я ворона» Линда, 1996 г. Тот случай, когда чем больше тумана напустишь, тем умнее кажешься. Линда одно время была очень популярна, особенно этот хит. Тикают так, как вулканы поют, Реки стоят, воду больше не пьют. Ты — как они, я же как ворона. Далее следует заунывный, бьющий по мозгам припев из бесконечно повторяющихся слов: «Я ворона, я ворона, нананана», перемежающийся не менее высокоумными куплетами. Здесь не то что у Линды — все предельно просто. Правда, словосочетания «голубые глазки» и «глупый мальчик» никак не ассоциируются с брутальным мачо, но ведь Аллегрова еще раньше спела про малыша, а Салтыковой нельзя? Тенденция, в общем. Глазки, ласки, игрушки-ловушки плюс мелодия буквально из трех нот — и народ выплясывал под все это будь здоров.
Абсолютно дикий текст: девушка ждала парня из армии, а тому «перебило ноженьки», о чем он сообщил ей в письме. Зарастут твои ноженьки, проживешь как-нибудь», — порекомендовала возлюбленная.
Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Еще больше атмосферных, отчасти наивных, а порой нелепых отечественных песен можно послушать в HiFi-стриминге Звук. Чтобы без ограничений получить доступ к миллионам треков, подкастов и аудиокниг, благодаря которым вы узнаете все подводные камни лихого десятилетия, достаточно оформить подписку «СберПрайм».
Но ностальгия как составляющая постмодерна — это я принимаю. Музыка 90-х сильно отличается от музыки 80-х. Для меня лично это два совсем разных периода. Для меня 80-е действительно уникальны, потому что я считаю их высшей точкой развития российской популярной музыки. И музыка до 93-го года — это фактически все те же 80-е. А потом мы стали отходить от отечественного диско, присматриваться к общемировым трендам или, как минимум, переходить к евродэнсу. И как раз то, что привлекает в попсе 90-х, — это именно ее хулиганская неотесанность. Ну а в 2000-х или в 2010-х русская эстрада законсервировалась и стала производить одно и то же, хотя эти «производители» — это те же самые люди, что и в 80-х были.
В этом помогают кринжовые клипы 1990-х. Ирина Салтыкова — Серые глаза «Сейчас 2 ночи, мне жизненно необходимо прослушать этот шедевр», — это первый комментарий под этим видео на youtube. Запомнился яркими красками, откровенными сценами и гигантскими моргающими глазами почему-то голубыми на заднем плане. Руки Вверх — Ай яй яй Молодой Серёжа Жуков, газон, усыпанный полуобнажёнными девушками, зажигательный ритм — всё это ты найдёшь в клипе «Ай яй яй» группы «Руки Вверх» Алёна Свиридова — Розовый фламинго Один из культовых клипов 90-х, созданных лучшим отечественным клипмейкером Михаилом Хлебородовым.
В 90-е припев этой песни знали почти все до единого: сейчас и название не вспомнят
Лучшая танцевальная музыка 90-х и 2000-х. Самый большой выбор бесплатного онлайн радио с музыкой 90х годов, собранных на одной странице! Смотрите BigPicture культура 10 песен из телепередач 90-х, которые многие до сих пор знают наизусть. Как хорошо мы помним то время? Чтобы разобраться в этом, «» запускает документальный сериал, посвященный отечественной поп-музыке девяностых.
Бригада У. Личка: рождённые в 90-е
Большое влияние на кинематограф оказывает Квентин Тарантино со своими нарушающими табу криминальными фильмами « Бешеные псы » и « Криминальное чтиво ». Его стиль оказывает влияние на целое поколение режиссёров, среди которых Гай Ричи « Карты, деньги, два ствола » , Роберт Родригес « Музыкант », « Отчаянный », « От заката до рассвета » и Алексей Балабанов « Брат ». В начале 1990-х становятся успешными фильмы Пола Верховена «Вспомнить всё», «Основной инстинкт» , но кассовый провал фильмов « Шоугёлз » и «Звёздный десант» пошатнул его карьеру.
Нажмите на кнопку для воспроизведения Слушать новинки радио Россия 90-х бесплатно Вспоминаем первый в своей жизни шоколадный батончик привезенный из-за границы, толстую тетрадь-анкету прародителя социальных сетей и сайтов знакомств и конечно «видак». Лихие 90-е! Какими они были, такая же лихая музыка была тогда!
Другие же по-прежнему радуют своих слушателей уже новыми хитами. Так или иначе, а хиты 90-х навсегда останутся в памяти светлой историей. Слушайте и наслаждайтесь!
Оцените премиум— убедитесь, что нет ничего круче. Тогда спешите воспользоваться своим шансом!
Создатели «106. В эфире «Станции» все было сосредоточено на музыке. Никакой цензуры, никакого курирования.
В таких условиях родилась, например, ставшая культовой программа «Модель для сборки» - радиопостановки современной прозы в сопровождении электронной музыки. В 97-м от станции отпочковалась «Субстанция», уникальный радиоэксперимент. Она вещала в зоне ультракоротких волн, на ней можно было услышать самую сложную и продвинутую музыку, которая не вписывалась в рамки стилей. Логотип «Станции» Новое поколение бунтарей, так их называли на ТВ. Но они называли себя рейверами.
Портрет типичного посетителя электронных вечеринок 90-х составить будет непросто, ведь публика была разношерстная. К концу века клубы и фестивали посещали авангардные художники и просвещенные фанаты западной культуры, прогрессивная молодежь и простые студенты, которые хотят потанцевать и повеселиться. А еще звезды, журналисты, бандиты. Криминал всегда тянется ко всему новому, модному, дорогому. Тянется к возможности качественно отдохнуть и хорошо заработать.
Тем не менее, стереотип о том, что рейверы - затянутые в яркую одежду из пластика и резины бесполые существа, имеет под собой реальную основу. Клуб воспринимался как место без ограничений, место, где все равны и все счастливы, где никого и никогда не осудят. Здесь каждый мог самовыражаться, каждый мог стать кем угодно, отбросив все обязательства и условности. Раскрепощенность, безумные костюмы, яркий макияж - на каждой вечеринке с космической музыкой были свои инопланетные гости. Но все же таких было меньшинство.
Большая часть рейверов выглядела вполне по-земному, хоть и с изюминкой. Изюминку эту обеспечили два ограничения: недостаток денег и недостаток информации. Люди узнавали о моде из журнала ПТЮЧ, из фильмов и друг от друга, поэтому российский рейвер сильно отличался от западного, несмотря на желание быть на него похожим во всем. Руководствуясь собственным чувством прекрасного люди шли на рынки и собирали модные образы кто во что горазд. Хотя при наличии необходимых знаний и недюжинного упорства и там можно было отыскать самые модные и аутентичные предметы одежды за приемлемую цену, главное правильно искать.
На российских рейвах 90-х безумные наряды из научно-фантастических фильмов соседствовали с яркими спортивными костюмами, малиновыми пиджаками, свитерами и джинсами. Но несмотря на все разнообразие, несколько атрибутов настоящего рейвера все же можно выделить - это спортивный свисток, позволяющий «подыгрывать» музыке, белые перчатки и детские пустышки, которые со временем потеряли свою функцию о которой лучше умолчать и стали просто элегантным аксессуаром. То же относилось и к танцам. Несмотря на то, что некоторые жанры рейв-музыки подразумевают определенные движения, все двигались так, как хочется. Главное правило танцпола - расслабленность, чувственность и энергия движений.
Техника не имеет значения. Внутренняя свобода имеет. Атмосферу клубов тех лет можно описать тремя словами - безопасность, унисекс, единение. Но что случилось с рейвом? Со стихией, пережившей осуждение общества, гонения со стороны государства, со стихией, захватившей весь мир почти на десятилетие?
Какая сила смогла с ней совладать? Ответ прост и прозаичен - деньги. К концу 90-х Россия стала выбираться из финансового кризиса, и в страну пришли международные компании и иностранные профессионалы. И если в начале десятилетия в Россию просочилась музыка, то к его концу пришла индустрия. Пришла и сковала музыку по рукам и ногам.
ПТЮЧ не выдержал конкуренции с международными глянцевыми изданиями. Станцию 106. Люди, которые всю жизнь старались построить у нас подобие западной культуры, как оказалось, сделали нечто большее. Они создали свою собственную культуру. Культуру, которая строилась на энтузиазме и увлеченности, а не на отчетах отдела маркетинга.
А когда та культура, о которой российские рейв-пионеры мечтали, все-таки пришла и расправила крылья, стало ясно, что для них места уже не хватит. Пришел новый век, а с ним новые ценности и новая эстетика. Дизайнерская одежда, люксовые бренды, дорогой алкоголь, гламур, шик - так стал выглядеть новый клубный мир. Рейвами стали называть фестивали с коммерческой, понятной наибольшему количеству людей электронной музыкой. Фестивали с большими спонсорами и большими деньгами.
Но без идеи.