Новости 402 приказ мчс

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника УМЗА Росгидромета Ю.В. Пешкова. Приказ МЧС России от 25.06.2021 № 402 «Об утверждении Порядка определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений от установленных значений. Приказ МЧС РФ от 30 марта 2011 г. N 153 «Об утверждении Наставления по физической подготовке личного состава федеральной противопожарной службы» (не вступил в силу).

Приказ МЧС РФ от 27.02.2020 № 124

Приложение к приказу МЧС России от 26 июля 2016 года N 402. Примерное распределение техники, специального оборудования и имущества МЧС россии по интенсивности использования. Внести в приказ МЧС России от 30.03.2011 N 153 "Об утверждении Наставления по физической подготовке личного состава федеральной противопожарной службы" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 мая 2011 года, регистрационный N 20630). Приказ МЧС России от 25.06.2021 № 402 «Об утверждении Порядка определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений от установленных значений. МЧС расширило перечень должностных лиц, которым необходимо проходить обучение по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны. ГУ НЦУКС), ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации.

Приказ МЧС России от 26.07.2016 N 402 О внесении изменений в приказ МЧС России от 30.03.2011 N 153

- Минэкологии прокомментировало инцидент с изъятием оружия у группы охотников Автономные домовые пожарные извещатели в соответствии Приказом МЧС России от 31.07.2020 N 582 "Об утверждении свода правил "Системы противопожарной защиты.
Новые правила использования СИЗОД личным составом ПО Главная. Новости.

Защита документов

Показатель допустимого возможного отклонения не применяется в случаях, если единицей объема государственной услуги работы является государственная услуга работа в целом в части показателей объема работы. Государственное задание считается невыполненным, если сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг работ , содержащиеся в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, характеризующих объем и качество государственных услуг работ , установленных в государственном задании с учетом общих допустимых возможных отклонений.

Установлены варианты формы одежды при проведении занятий и сдаче нормативов по физподготовке. Введены упражнения "Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу", "Силовое комплексное упражнение". Определен порядок их выполнения. Приведены нормативы для оценки индивидуальной подготовленности. Уточнены требования к оценке физической подготовки. Отметка "удовлетворительно" выставляется, если половина полученных оценок насчитывает "удовлетворительно", а остальные "хорошо" или "отлично". В соответствии с Положением о федеральной противопожарной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2005 г.

Упражнение 6. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Выполняется из исходного положения упор лежа ноги вместе, тело прямое. Согнуть руки до касания грудью пола, разгибая руки, принять упор лежа. Упражнение выполняется без остановки. Силовое комплексное упражнение. Выполняется в следующей последовательности для мужчин : отжаться на руках до касания грудью пола 10 раз в упоре лежа; из упора лежа 10 раз принять положение упор присев колени между рук ; лечь на спину, руки на пояс, 10 раз принять положение сидя; из полуприседа произвести 10 выпрыгиваний вверх, полностью выпрямляя ноги, руки за головой при полуприседе бедра должны быть параллельны полу. Повторить циклы указанных упражнений без пауз на количество раз. Для сотрудников 5, 6 и 7 возрастных групп, указанных в пункте 3.

Лыжные ходы изучаются в такой последовательности: ходьба без палок; обычный ход; двухшажный ход; одношажный ход; четырехшажный ход; коньковый ход. Обучение подъемам, спускам, торможениям и поворотам проводится вначале на ровных и пологих склонах с постепенным переходом на более крутые, с соблюдением такой последовательности: подъемы обычным шагом, "елочкой", "полуелочкой", "лесенкой"; спуски с гор с постепенным увеличением трудности с более высоких и крутых гор, с наличием препятствий и необходимостью выполнять повороты ; торможения "плугом", "полуплугом" "упором" и палками между лыжами; повороты в движении переступанием, "плугом", "полуплугом" и "упором". Вначале обучение технике передвижения на лыжах проводится на слабо пересеченной местности. Тренировка включается в каждое занятие по лыжной подготовке. После освоения техники передвижения на лыжах различными способами занятия носят преимущественно тренировочный характер. Тренировка осуществляется путем постепенного увеличения проходимого расстояния и повышения скорости движения. Вместе с этим условия тренировки усложняются выбором сильно пересеченной местности и увеличением веса выкладки. Длительные переходы, проводимые в спокойном темпе, чередуются со скоростными переходами. В процессе тренировочных занятий продолжается систематическое совершенствование в технике передвижения на лыжах различными способами и в разнообразных условиях. При передвижении группы по целине для прокладки лыжни назначаются наиболее подготовленные обучаемые, которые периодически сменяются. На каждом занятии из числа опытных лыжников выделяются два - три замыкающих, которые должны следить, чтобы занимающиеся не отставали, а во время остановок не сходили с лыжни. При спусках с пологих склонов дистанции между лыжниками увеличиваются до 10 - 15 шагов, а на крутых склонах спуск производится поочередно. При движении на лыжах в условиях ограниченной видимости в сумерках, в метель, снегопад, туман скорость передвижения уменьшается, а дистанция между обучаемыми сокращается. После преодоления труднопроходимых мест и спусков с гор производятся кратковременные остановки. Во избежание переохлаждения и обморожения руководитель занятий проверяет исправность и подготовку лыжного инвентаря, одежды и обуви. При сильном морозе и встречном ветре чаще сменяет направляющих и организовывает взаимное наблюдение. При потере чувствительности пальцев ног организует выполнение маховых движений ногами без лыж или передвижение ускоренным шагом бегом с лыжами в руках. Перед построением лыжи скрепляются с палками. По команде "Лыжи -СКРЕПИТЬ" взять лыжи за грузовые площадки и соединить скользящими поверхностями, закрепить носки и пятки скобами тесьмой , скрепить верхние концы палок и надеть кольцами на носок одной лыжи, закрепить тесьмой верхние концы палок с лыжами ниже грузовых площадок: По команде "СТАНОВИСЬ" поставить скрепленные лыжи пятками у носка правой ноги палками к себе, удерживая лыжи правой рукой за верхнюю часть грузовой площадки; по команде "РАВНЯЯСЬ", поворачивая голову вправо, лыжи прижать к плечу. По команде "Лыжи под ру-КУ" взять правой рукой палки около крепления, а левой - за грузовую площадку лыжи, обращенной вперед, и наклонить верхние концы лыж вперед вниз. Затем, поворачивая лыжи слева направо палками вниз, прижать их локтем правой руки к боку, одновременно энергично опустить левую руку. Носки лыж держать на высоте колен; лыжи к ноге из положения "под руку" берутся по команде "Лыжи к но-ГЕ". По этой команде взяться за лыжные палки левой рукой снизу около крепления, а правой повернуть лыжи влево палками вверх, поднять носки лыж; удерживая лыжи вертикально, перехватить их правой рукой выше креплений; быстро опустить левую руку, правой рукой плавно и четко поставить лыжи пятками у носка правой ноги. При передвижении с лыжами у ноги, на плече или под рукой производить движения свободной рукой. По команде "СТОЯ" остановиться и взять лыжи к ноге без дополнительной команды. Для постановки на лыжи предварительно производится размыкание строя на интервалы и дистанцию три шага. По команде "На лыжи СТАНОВИСЬ" взять лыжи в левую руку, правой рукой открепить палки и поставить в снег или положить их кольцами назад с правой стороны: разъединить лыжи и положить их так, чтобы грузовые площадки находились у ног справа и слева. Перенося тяжесть тела на левую ногу, обнести правую ногу с лыжей вокруг левой ноги и поставить ее на снег рядом с левой ногой, палки поставить у креплений; повороты в движении налево и направо производятся так же, как и на месте, с замедлением движения по предварительной команде. Делая поворот, при первом переступании внешнюю по отношению к повороту лыжу приставить к внутренней, а при втором - послать ее вперед для продолжения движения в новом направлении. По предварительной команде делается остановка, а по исполнительной - поворот выполняется так же, как и на месте ; перемена направления захождением плечом производится, как при повороте на месте, с сохранением скольжения на лыжах. По этой команде скрепить палки, поставить положить их на снег справа, поочередно открепить лыжи и сойти с них влево. Ходьба без палок. Применяется при передвижении как вспомогательное упражнение при обучении. При ходьбе на лыжах без палок движения ног и рук чередуются, как при обыкновенной ходьбе. Попеременный двухшажный ход. Применяется на разнообразной местности. Отталкиваясь правой ногой и левой палкой, выдвинуть левую ногу вперед, перенести на нее тяжесть тела и скользить на левой лыже, одновременно вынести правую руку с палкой вперед. Не дожидаясь замедления, поставить правую палку на снег на уровне носка левой ноги, начать толчок, с подтягиванием правой ноги до уровня левой начать толчок левой ногой. Отталкиваясь левой ногой и правой палкой, правую ногу выдвинуть вперед и скользить на правой лыже, одновременно вынести левую руку с палкой вперед. Нога по окончании толчка полностью выпрямлена, затем, расслабляясь, сгибается в колене, при этом лыжа отрывается от снега. Рука при выносе палки вперед слегка согнута в локте, а при окончании толчка полностью выпрямляется. Одновременный бесшажный ход. Применяется на раскатанных местах, по насту, льду, при переходе участков с подснежной водой и на отлогих спусках. Вынести полусогнутые руки вперед, палки поставить на снег на уровне носков ног, ноги слегка согнуты. Наклоняя туловище вперед, произвести толчок палками до полного выпрямления рук сзади. После окончания толчка, скользя на обеих лыжах, постепенно выпрямить туловище. Одновременный одношажный ход. Применяется для ускорения движения на ровных участках местности и раскатанных местах при хорошем скольжении. Вынести полусогнутые руки вперед и, отталкиваясь правой ногой, выдвинуть левую ногу, поставить палки в снег на уровне носка левой лыжи. Наклоняя туловище вперед, начать толчок палками до выпрямления рук сзади, одновременно подтянуть правую ногу к левой, скользить на обеих лыжах и выпрямить туловище. Одновременный двухшажный ход. Применяется при хорошем скольжении на ровных участках местности. Отталкиваясь правой ногой, выдвинуть левую ногу вперед, одновременно вынося обе руки с палками вперед-вниз. Продолжая скольжение, подтянуть правую ногу к левой и одновременно с толчком левой ноги выдвинуть вперед и правую ногу, поставить палки в снег на уровне носка выдвинутой вперед лыжи, наклоняя туловище вперед, сделать толчок палками так же, как при одновременном бесшажном ходе. Одновременно с толчком палками подтянуть левую ногу к правой, продолжая скользить на обеих лыжах, выпрямить туловище. Попеременный четырехшажный ход. Применяется при передвижении по глубокому и рыхлому снегу, а также при плохом скольжении. Цикл попеременного четырехшажного хода состоит из четырех скользящих шагов. На первые два шага руки с палками поочередно выносятся вперед, на третий и четвертый скользящие шаги выполняются попеременные толчки палками. Коньковый ход - одновременный двухшажный. Применяется на равнине, подъем 2 - 6 градусов, под уклон 2 - 3 градуса. Скольжение выполняется на левой ноге с отведенным в сторону под углом 16 - 24 градуса носком лыжи, подтянув к ней вторую лыжу, носок которой отведен в сторону под углом 16 - 24 градуса, кисти рук на уровне бедра левой ноги, туловище наклонено вперед. На счет "И" - отталкивание левой ногой, вынос другой ноги махом вперед - в сторону и постепенный перенос на нее массы тела с одновременным выносом полусогнутых рук вперед обозначая скольжение на одной лыже , на счет "раз" - обозначение отталкивания руками, отталкивание правой ногой и плавный перенос тела на левую лыжу, руки сзади. В соревнованиях по лыжным гонкам, проводимых свободным стилем, кроме основного одновременного двухшажного хода применяются полуконьковый ход, одновременный одношажный коньковый ход и коньковый ход без отталкивания палками. Подъем обычным шагом. Применяется на пологих склонах. Движения такие же, как при обычном ходе, но с несколько большим наклоном туловища вперед и более сильной и продолжительной опорой на палки. В тех случаях, когда скользящим шагом идти невозможно, подъем преодолевается ступающим шагом. Подъем "полуелочкой". Применяется при подъеме наискось. Лыжа, находящаяся выше по склону, ставится в направлении движения, а другая лыжа - на внутреннее ребро и с разворотом носка в сторону. Подъем "елочкой". Применяется на склонах средней крутизны. При подъеме носки лыж широко разводятся в стороны и лыжи ставятся на внутренние ребра. Чем круче подъем, тем шире разворачиваются носки лыж. Палки для отталкивания ставятся сзади лыж. Подъем "лесенкой". Применяется на крутых склонах. Стоя боком к склону, переставить палку и сделать шаг вверх, в сторону подъема. Опираясь на палку и лыжу, стоящую выше по склону, приставить к ней вторую лыжу, затем переставить палку. Подъем "зигзагом". Применяется на длинных и крутых склонах, когда подъем прямо затруднен. Движение производится наискось с переменой направления обычным шагом или "полуелочкой". Плавание и переправы вплавь 11. Занятия по плаванию проводятся с целью подготовки личного состава к преодолению водных препятствий. На занятиях решаются следующие задачи: Обучение наиболее ценным способам плавания, простейшим, нырянию и оказанию помощи утопающему; обучение способам переправ вплавь с подручными средствами и без них; развитие выносливости, скорости, ловкости, смелости и решительности; укрепление здоровья и закаливание организма. Руководитель занятий по плаванию несет личную ответственность за организацию занятий, обеспечение мер безопасности, за целостность и сохранность используемых при проведении занятий оборудования и инвентаря. Он обязан обеспечить в первую очередь обучение не умеющих плавать простейшим способам переправ с подручными средствами и плаванию на расстояние не менее 100 метров. На первом занятии проверяют умение личного состава плавать и делят на три группы. Первая группа. Не умеющие плавать - не проплывающие 25 м. Вторая группа. Умеющие плавать - проплывающие 25 м, но не владеющие одним из наиболее выгодных в отношении способов плавания на боку, брасс, вольный стиль с выносом рук. Третья группа. Наиболее подготовленные пловцы - владеющие одним из указанных способов и проплывающие не менее 200 м. На каждую группу руководитель занятия назначает своего помощника из числа наиболее подготовленных пловцов. Занятие по плаванию и переправам вплавь проводится в течение двух учебных часов и состоит из подготовительной, основной и заключительной частей. Подготовительная часть 15 - 30 мин. Во время основной части 50 - 75 мин. В заключительной части 10 - 20 мин. Построение и расчет занимающихся в подготовительной части, а также заключительная часть занятия проводятся в составе группы руководителем занятия, упражнения для освоения техники плавания в подготовительной части и вся основная часть занятий - в составе группы по отделениям. При низкой температуре воды время на основную часть сокращается, а продолжительность подготовительной части занятия увеличивается. С группой не умеющих плавать изучается простейший способ плавания - вольный стиль без выноса рук из воды. В группе умеющих плавать изучается способ плавания на боку или вольный стиль кроль. Наиболее подготовленные пловцы совершенствуются в плавании на выносливость и на скорость различными способами, а также привлекаются к несению дежурства во время занятий. Обучение способу плавания проводится в такой последовательности: Ознакомление со способом плавания в целом и с его элементами; разучивание движений способа плавания на суше; разучивание способа плавания в воде. При ознакомлении со способом плавания наиболее подготовленный пловец демонстрирует его в воде, а руководитель занятия объясняет технику плавания в такой последовательности: положение тела в воде, движения ногами, движения руками и согласование движений ногами, руками и дыхания. Для наблюдения за показом группа выстраивается вдоль берега бортика в одну шеренгу. Для выполнения упражнений на суше группа обучаемых размыкается на интервалы и дистанции в 2 - 3 шага. Отдельные движения изучаемого способа плавания разучиваются в такой последовательности: Движения ногами; согласование движений руками с дыханием; согласование движений руками, ногами и дыхания. При обучении техники плавания на суше руководитель должен добиться того, чтобы обучаемые хорошо уяснили и выполняли упражнения, а при обучении в воде должен давать только краткие указания по исправлению ошибок. Разучивание способа плавания в воде осуществляется в той же последовательности, что и на суше. На первых занятиях главное внимание уделяется отработке движений ногами и правильному дыханию. Движения ног изучаются в положении лежа с опорой руками о дно и при плавании с доской в руках или с другими подручными средствами. Попутно разучиваются дыхание, движения одними руками, а затем согласование всех движений с дыханием. При занятиях с группой не умеющих плавать руководитель группы находится в воде и помогает занимающимся выполнять упражнения. Проплывы начинающих вначале проводятся по направлению к берегу, а затем вдоль берега в отсутствие специализированных бассейнов. Руководитель группы так организует занятия в воде, чтобы обучаемые все время находились в движении, выполняя одно упражнение за другим. Руководитель заранее определяет порядок выполнения упражнений, а для одновременного выполнения упражнений в воде всей группой подает установленные сигналы. Для разъяснения характерных ошибок и способов их устранения руководитель группы выводит обучаемых на берег. Тренировку в плавании следует проводить путем постепенного увеличения расстояния проплыва до 400 м, добиваясь от занимающихся хорошего скольжения и ритмичного дыхания. После приобретения способности проплыть без отдыха и грубых ошибок в технике 300 - 400 м начинается плавание в быстром темпе на короткие дистанции 50 - 100 м. Обучение поворотам, нырянию и оказанию помощи утопающему начинается после того, как личный состав научится проплывать самостоятельно не менее 50 м. По мере дальнейшего совершенствования личного состава в плавании изучаются способы переправы вплавь в обмундировании и со снаряжением, раздевание в воде, прыжки в воду и ныряние. При проведении занятий по плаванию подаются следующие команды. По этой команде обучаемые входят в воду и поворачиваются лицом к руководителю. По этой команде обучаемые прыгают в воду, подплывают к плоту и занимают исходное положение для выполнения упражнений. Подготовительные упражнения для освоения с водой проводятся с целью выработки у занимающихся правильного дыхания, умения держать глаза в воде и скользить в горизонтальном положении. Стоя на дне, присесть так, чтобы рот оказался у поверхности воды. Сделать полный вдох. Опустить лицо в воду и медленно выдохнуть воздух через рот и нос. Поднять голову над водой и снова сделать вдох. Упражнение выполнять в медленном темпе от 10 до 50 раз подряд, добиваясь ритмичного и полного дыхания. Сделать глубокий вдох, погрузиться в воду с головой, задержать дыхание на 5 - 10 секунд и, выдохнув воздух через рот и нос, встать. Сделать глубокий вдох, погрузиться с головой в воду, поджав под себя ноги и обхватив руками колени, всплыть на поверхность. В этом положении продержаться 10 - 15 секунд. Сделав выдох в воду, встать на дно. Сделать глубокий вдох, наклониться так, чтобы подбородок касался воды, одновременно вытянуть руки вперед, соединив их ладонями книзу. Оттолкнуться ногами от дна и, приняв горизонтальное положение, скользить вперед у поверхности воды, опустив лицо в воду. Оценка физической подготовки 12. Уровень физической подготовки личного состава в целом определяется в конце календарного года на основании оценок, полученных в течение года по мере сдачи установленных нормативов. Личный состав, не принимавший участие в сдаче нормативов, по итогам года не оценивается. Нормативы сдаются после отработки на занятиях по физической подготовке соответствующих общефизических и служебно-прикладного упражнений. Оценка индивидуальной физической подготовленности личного состава слагается из оценок, полученных им за выполнение установленных нормативов и определяется: "отлично" - если более половины оценок "отлично", а остальные - "хорошо"; "хорошо" - если более половины оценок не ниже "хорошо", а остальные "удовлетворительно"; "удовлетворительно" - если все оценки "удовлетворительно" или если одна оценка "неудовлетворительно" при наличии положительных оценок за выполнение служебно-прикладного упражнения; "неудовлетворительно" - во всех остальных случаях. Контроль за физической подготовкой личного состава 13.

Пик второй волны паводка в Казанском районе Тюменской области ожидается 29 апреля

Приказ МЧС России от 25.06.2021 № 402 «Об утверждении Порядка определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений от установленных значений. Автономные домовые пожарные извещатели в соответствии Приказом МЧС России от 31.07.2020 N 582 "Об утверждении свода правил "Системы противопожарной защиты. 5Срок службы, эксплуатации (использования) до списания определены Приказом МЧС России от 25.11.2016 № 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. по итогам стратегической сессии по развитию в Российской Федерации электротранспорта от 27 апреля 2023 г. № ММ-П51-5959, в части исключения ограничений возможности размещения электромобилей на подземных этажах зданий, МЧС России издан приказ. Внести изменения в приказ МЧС России от 30.03.2011 № 153 "Об утверждении Наставления по физической подготовке личного состава федеральной противопожарной службы" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 мая 2011 г. Организационные структуры отделов продаж. В какой суд подать иск о нарушении прав потребителя Исковое заявление в суд о правах потребителя. Скидки на жд билеты студентам. Порядок составления акта приемки объекта капитального строительства Акт по форме 14.

приказ мчс 402

Перечень административно-территориальных единиц, разделенных по природно- климатическим районам, определен ниже. Срок службы, хранения, жизненный цикл до списания молекулярных накопителей энергии любых типов, работающих совместно с батареями, устанавливается не менее 15 лет, норма наработки - не менее 100 тыс.

По мере втягивания в бег время, отводимое на ходьбу, сокращается, а на бег - увеличивается с одновременным повышением скорости движения. Игры и эстафеты подразделяются на игры с сопротивлением, игры с бегом и прыжками, эстафеты с бегом, переноской тяжестей и преодолением препятствий. При проведении игр или эстафет руководитель должен повторять их по нескольку раз и добиваться активного участия всех занимающихся. Заключительная часть занятий проводится с целью постепенного снижения физической нагрузки и приведения организма обучаемых в относительно спокойное состояние. Строевые приемы включают: построения и перестроения, передвижения, повороты на месте и в движении, размыкания и смыкания, которые выполняются согласно Строевому уставу Вооруженных Сил Российской Федерации. Ходьба и бег выполняются: Ходьба походным или обычным шагом, на носках, на пятках, на внутренней и наружной стороне стопы, ходьба с опорой руками о колени, пригнувшись, ходьба с высоким подниманием бедра, в полуприседе и приседе, ходьба выпадами, приставным и переменным шагом, скрестным шагом вперед и в сторону, сочетанием ходьбы с прыжками; бег обычный, с высоким подниманием бедра, со сгибанием ног назад, с подниманием прямых ног вперед или назад, бег скрестным шагом вперед и в сторону, с поворотами, остановками, бросанием и ловлей предметов, с прыжками через препятствие, с передвижением по препятствиям. Общеразвивающие упражнения включают: Упражнения для мышц рук и плечевого пояса - поднимание прямых рук вперед, вверх, в стороны, назад, одновременно, поочередно, последовательно; то же - с гантелями, палкой, набивными мячами, гирями, штангой, то же - преодолевая сопротивление партнера. Медленное и быстрое сгибание и разгибание рук стоя, сидя, лежа. Сгибание и разгибание рук с гантелями, набивными мячами, штангой.

Круговые и рывковые движения руками, с гантелями; упражнения для мышц туловища и шеи - наклоны головы и туловища вперед, назад, в сторону. Круговые движения головой и туловищем вправо и влево, круговые движения туловищем с набивным мячом или гантелями, поднятыми вверх; упражнения для мышц ног - сгибание и разгибание ног, выпады, выпрыгивания из упора присев, пружинящие движения в приседе, прыжки на месте и с продвижением вперед на одной или двух ногах, то же с отягощением набивные мячи, гантели, гири ; упражнения для мышц всего тела - движения руками с одновременным наклоном туловища вперед назад, в сторону , круговые движения туловищем с подниманием рук вверх, упоры присев и лежа, различные повороты, мост из положения стоя спиной к гимнастической стенке, с помощью партнера и самостоятельно, поднимание и опускание гимнастической скамейки с поочередным наклоном туловища вперед и назад в составе группы 5-8 человек, комплексы вольных упражнений. Примерные комплексы вольных упражнений на 16 счетов в комплексы вольных упражнений, могут включаться элементы боевых приемов борьбы. Упражнение 1. Комплекс первый. Исходное положение - строевая стойка. Упражнение 2. Комплекс второй. Упражнение 3. Комплекс третий.

Исходное положение - строевая стройка. В основной части занятий отрабатываются: упражнения на перекладине, на полу ковре , на брусьях, в лазании по канату, шесту, с бревном металлической балкой , в поднимании и переноске занимающихся. Упражнения на перекладине. Выполняется из виса хватом сверху, каждый раз из неподвижного положения в висе на прямых руках пауза 1 - 2 сек. Подъем переворотом. Выполняется из виса хватом сверху без рывков и маховых движений, подтягиваясь, поднять ноги к перекладине и, переворачиваясь вокруг перекладины, выйти в упор на прямые руки: положения виса и упора фиксируются на прямых руках 1 сек. Опускание в вис выполняется произвольным способом. Поднимание ног к перекладине. Из виса на прямых руках поднять прямые и сомкнутые ноги к перекладине, коснуться ее и опустить ноги вниз. Каждый раз перед началом выполнения упражнений фиксируется неподвижный вис на выпрямленных руках в течение 1 сек.

Маховые движения и рывки при выполнении упражнения не разрешаются. Упражнения на полу ковре. Упражнение 4. Поднимание и опускание туловища, лежа на спине. Выполняется из положения лежа на спине, руки за голову, ноги закреплены, наклоняя туловище вперед, принять положение сидя. Сгибание ног при выполнении упражнения не допускается. Упражнение 5. Кувырок вперед. Выполняется из положения приседа, руки поставить перед собой ладонями на ковер, подбородок прижать к груди. Оттолкнуться ногами и сделать перекат на спине вперед.

В момент касания лопатками ковра согнуть ноги, колени развести и, обхватив руками голени ног, прийти в упор присев. Упражнение 6. Кувырок назад. Выполняется из положения приседа, подбородок прижать к груди. Оттолкнуться руками и ногами от ковра и сделать перекат назад на спине. В момент касания лопатками ковра поставить руки за голову пальцами вперед и перейти в упор присев. Упражнения на брусьях: Упражнение 7. Сгибание и разгибание рук в упоре. Выполняется из положения упора, руки выпрямлены, ноги прямые и сомкнуты; опускание производить до полного сгибания рук, а разгибание до полного их выпрямления. Положение упора руки выпрямляй фиксируется 1 - 2 секунды.

Упражнение 8. Угол в упоре. Выполняется из положения упора. Подняв прямые ноги в положение "угол", удерживать их над жердями; время выполнения упражнения определяется с момента фиксирования положения "угол" и до тех пор, пока пятки ног не опустятся ниже жердей. Упражнения на гимнастической скамейке. Упражнение 9. Сидя на скамейке взявшись руками за ее передний край, ноги вытянуть вперед. Слегка отклонив туловище назад, поднять прямые ноги на высоту головы, опустить ноги, наклонить туловище вперед до касания лбом коленей, руки кистями к носкам ног; затем вернуться в исходное положение. Упражнение 10. Исполняющий упражнение лежит лицом вниз, опираясь о скамейку бедрами, согнутые руки на полу, кисти одна на другой, голова опущена на кисти рук; партнер придерживает ноги исполняющего.

Поднимание туловища возможно выше, руки вверх или за голову , вернуться в исходное положение. Упражнения на канате. Упражнение 11. Лазанье по вертикальному канату с помощью ног на быстроту. Взяться руками за нижнюю отметку на канате, расположенную на высоте 2 м от пола земли , поднять ноги и захватить канат стопами и коленями так, чтобы он был зажат всей длиной голени. Выпрямляя ноги, подтянуться на руках и перехватить руки вверх. Подняться по канату на 4 м, коснуться до верхней отметки одной рукой и опуститься произвольным способом в исходное положение. Выполнение упражнений на перекладине и брусьях начинается с наскока на снаряд. Для этого необходимо встать под перекладину подойти к концам жердей и движением рук назад - в стороны сделать полуприсед, колени врозь, не задерживаясь, со взмахом рук вперед-вверх подпрыгнуть и захватить гриф перекладины хватом рук сверху выйти в упор на брусьях так, чтобы ноги были вместе, носки вытянуты, спина прогнута, голова удерживалась прямо. После выполнения упражнения на перекладине, брусьях, в лазанье по канату, приземлиться на носки с быстрым переходом на всю ступню в положение полуприседа так, чтобы пятки были вместе, носки и колени врозь, руки вперед - в стороны, ладони внутрь.

После этого энергично принять строевую стойку, сойти с гимнастического мата выйти из ямы с опилками и повернуться лицом к руководителю занятий. Упражнения с бревном металлической балкой. Упражнение 12. Поднимание бревна. Поднимание бревна вверх с одного плеча и опускание бревна на другое плечо. Упражнение 13. Наклоны с бревном вправо и влево. Упражнение 14. Приседание с бревном. Приседание с подниманием бревна вверх с одного плеча и вставание с опусканием бревна на другое плечо.

Упражнения в поднимании и переноске занимающихся. Упражнение 15. Переноска сидящего на руках. Двое становятся рядом лицом в направлении движения, берут ближайшими руками за запястья. Переносимый садится на сцепленные руки и держится за шею или за плечи партнеров. Упражнение 16. Переноска сидящего на руках с опорой спиной. Переносящие встают друг против друга на одно колено и соединяют ближайшие к переносимому руки, а дальние от него руки кладут на плечи друг другу. Переносимый садится на сцепленные руки и опирается спиной на руки, положенные на плечи. Упражнение 17.

Переноска с поддержкой под руки и колени. Переносящие становятся в затылок друг другу и берут лежащего на спине товарища - один под руки, другой под колени. Упражнение 18. Переноска сидящего на взаимно сцепленных руках. Переносящие встают друг против друга, и каждый из них одной рукой берет себя за запястье другой руки хватом сверху, свободной кистью берется за свободное запястье руки партнера захваты должны быть одноименные у обоих. Переносимый садится на руки и держится за плечи переносящих. Упражнение 19. Переноска с поддержкой под ноги и спину. Переносящие встают с одной стороны лежащего на спине партнера и, опускаясь на колени один из них берет лежащего под ноги, другой - под спину , поднимают переносимого, который обхватывает за шею партнера, стоящего ближе к его голове. Этим же способом можно переносить товарища втроем и вчетвером.

В последнем случае переносящие по два становятся лицом друг к другу, поднимают лежащего и, взявшись за руки, переносят его. Переносить одного двумя и большим количеством занимающихся можно с помощью предметов на палках, небольших лестницах, плащ-палатках и т. Упражнение 20. Переноска сидящего верхом на спине. Переносимый становится сзади товарища в стойку ноги врозь и обхватывает его за плечи ближе к шее. Переносящий, слегка наклоняясь вперед и приседая, обхватывает ноги переносимого немного выше коленей под бедра , выпрямляется и начинает движение. Упражнение 21. Переноска на плечах. Переносимый встает спиной к товарищу в стойку ноги врозь. Переносящий становится на одно колено, наклоняется вперед и сажает переносимого на плечи.

Переносимый упирается носками в спину товарища, который поднимается и начинает движение. Упражнение 22. Переноска с поддержкой двумя руками. Переносимый лежит на спине, переносящий становится на одно колено или приседает, подсовывает одну руку под спину, другую под колени переносимого который одной рукой обхватывает товарища за шею , поднимается и начинает движение. Упражнение 23. Переноска с поддержкой одной рукой. Переносимый лежит лицом вниз, а товарищ, стоя боком к нему, наклоняется, поднимает его, обхватывает одной рукой за поясницу и начинает движение, прижимая переносимого к себе. Упражнение 24. Переноска лежащего на одном плече. Переносящий берет стоящего партнера левой рукой за правое запястье, а правой рукой обхватывает его ноги под коленями, наклоняясь вперед, переносящий кладет партнера животом на правое плечо, затем выпрямляется и захватывает правой рукой правое запястье, освобождая левую руку.

Упражнения в поднимании и переноске человека способствует развитию силы, выносливости, ловкости, а также воспитывают умение экономно расходовать свои силы. Эти упражнения оказывают большое влияние на органы дыхания и кровообращения, поэтому к ним следует подходить с большой осторожностью. В заключительную часть занятий включаются медленная ходьба и упражнения в глубоком дыхании. Встать на носки, одновременно поднять руки в стороны и дальше вверх - вдох, опуститься на всю ступню, руки вниз - выдох. Встать на носки, одновременно поднять руки в стороны ладонями вверх - вдох, опуститься на всю ступню с наклоном туловища вперед, расслабленные руки скрестить перед грудью - выдох. Оба упражнения выполняются на месте и в движении. Легкая атлетика 8. Занятия по легкой атлетике проводятся с целью разностороннего физического развития и выработки прикладных навыков в беге, прыжках и метании. На занятиях по легкой атлетике решаются следующие задачи: обучение наиболее эффективным и экономным способам ходьбы, бега, прыжков и метаний; развитие выносливости, скорости, ловкости и силы; воспитание воли, настойчивости и решительности; укрепление и закаливание организма. Занятия по легкой атлетике проводятся на стадионе или на площадке, имеющей беговую дорожку, ямы для прыжков и места для метания.

Кроссы проводятся на местности. Учебные занятия по легкой атлетике проводятся в течение двух часов и состоят из подготовительной, основной и заключительной частей. В подготовительную часть 10 - 20 мин. В основную часть 70 - 85 мин. В заключительной части 5 - 10 мин. Подготовительная и заключительная части занятий, а также обучение бегу на средние и длинные дистанции проводятся в составе группы. Обучение бегу на короткие дистанции, прыжкам, метаниям и тренировка в их выполнении проводятся поточным способом. Обучение легкоатлетическим упражнениям проводится преимущественно целостным методом, при котором руководитель занятия показывает и объясняет упражнение в целом, а занимающийся так же в целом выполняет его. Если упражнение сложное, то руководитель занятия упрощает это упражнение или облегчает условия его выполнения проводит бег с небольшой скоростью, метание с места и не в полную силу, прыжки на малой высоте, применяет облегченные снаряды. В отдельных случаях упражнение разучивается по частям и применяются подготовительные упражнения.

Обучение технике бега проводится на ровном месте или на специальной беговой дорожке. При обучении бегу на скорость после показа и объяснения упражнения проводятся забеги группами по 3 - 5 человек с дистанциями между ними 10 - 15 метров и интервалами между занимающимися 1 - 2 метра. При обучении бегу на средние и длинные дистанции занимающиеся бегут один за другим на дистанции 5 - 10 м. Для тренировки в беге на средние и длинные дистанции составляются группы по уровню подготовленности занимающихся и для каждой группы устанавливается дистанция и средняя скорость бега. При обучении прыжкам приземление производится в специально оборудованные ямы. Прыжки подготовительного характера могут выполняться на местности.

Требования к иным должностям среднего начальствующего состава федеральной противопожарной службы 2. Без предъявления требований к стажу службы в федеральной противопожарной службе или стажу опыту работы по специальности. Профессиональные навыки: в установленной сфере деятельности, позволяющие выполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на МЧС России, его территориальные органы, подразделения и организации; оперативного и качественного исполнения поручений, планирования работы; взаимодействия с представителями органов государственной власти и организаций; подготовки служебных документов; уверенного пользования компьютерной техникой и оргтехникой; исполнительской дисциплины.

Требования к должностям рядового состава, младшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы 1. Образование: среднее общее образование. Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, необходимых для выполнения служебных обязанностей; законодательства о службе в федеральной противопожарной службе, государственной гражданской службе в Российской Федерации, о пожарной безопасности; порядка работы со сведениями составляющими государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну; служебного распорядка МЧС России, его территориального органа, подразделения или организации; правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности. Профессиональные навыки: в сфере деятельности, позволяющие выполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на МЧС России, его территориальные органы, подразделения и организации; оперативного и качественного исполнения поручений; планирования работы; подготовки служебных документов; исполнительской дисциплины. III , ст. Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 ноября 2015 г. Общие положения 1. Настоящий Порядок организации деятельности объектовых испециальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственнойпротивопожарной службы далее соответственно — Порядок, ФПС ГПС регулируетвопросы деятельности объектовых и специальных подразделений ФПС ГПС по организациии осуществлению профилактики пожаров на объектах, включенных в переченьобъектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особоважных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследиянародов Российской Федерации, на которых создаются объектовые, специальные ивоинские подразделения ФПС ГПС4 далее соответственно — охраняемые объекты, Перечень. Объектовое подразделение ФПС ГПС создается в видепожарно-спасательного отряда, пожарно-спасательной части или отдельного поста,пожарного корабля пожарного катера в составе пожарно-спасательной части.

Специальное подразделение ФПС ГПС создается в видеспециального управления, специального отдела, специальной пожарно-спасательнойчасти или отдельного поста, пожарного корабля пожарного катера в составеспециальной пожарно-спасательной части. Привлечение объектовых и специальных подразделений ФПСГПС для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ за пределами охраняемыхобъектов производится в соответствии с планами привлечения сил и средствподразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушенияпожаров и проведения аварийно-спасательных работ и расписаниями выездовподразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушенияпожаров и проведения аварийно-спасательных работ, разработанными вустановленном порядке5 исогласованными с руководителями охраняемых объектов, исходя из количества и техническогосостояния пожарных автомобилей, имеющихся на вооружении этих подразделений ФПСГПС. Объектовые и специальные подразделения ФПС ГПС в своейдеятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральнымиконституционными законами, федеральными законами, указами Президента РоссийскойФедерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, другиминормативными правовыми актами Российской Федерации и Министерства РоссийскойФедерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидациипоследствий стихийных бедствий далее — МЧС России , настоящим Порядком. Наставление пофизической подготовке и спорту далее— Наставление личного составафедеральной противопожарной службы1 далее — личный состав определяетсистему физической подготовки личногосостава. Общие и специальные задачи физической подготовки 2. Специальнымизадачами физической подготовки личногосостава являются: овладение исовершенствование навыков выполненияприемов, в т. Основным средствомфизической подготовки являются физическиеупражнения, применение которых должносочетаться с соблюдением гигиеническихтребований.

Для СЗО ИТ, СЗО ПТВ порядок действий определяется в соответствии с руководством по эксплуатации от организации - изготовителя изделия и должен включать в себя проверку внешнего вида, чистку, сушку, дезинфекцию, проверку герметичности СЗО ИТ, проверку работоспособности клапанов избыточного давления. Постовой на посту безопасности ГДЗС выставляется на месте тушения пожара учения на свежем воздухе перед входом в непригодную для дыхания среду. Постовыми на посту безопасности ГДЗС назначаются газодымозащитники. При ведении боевых действий по тушению пожаров и проведении АСР в непригодной для дыхания среде пост безопасности ГДЗС выставляется на свежем воздухе. Основным условием для выбора места расположения поста безопасности ГДЗС является возможность его максимально безопасного приближения к зоне с непригодной для дыхания средой - с наветренной стороны. Для обозначения пути следования газодымозащитников в непригодную для дыхания среду и обратно по решению командира звена ГДЗС применяется путевой трос. Замыкающим в составе звена ГДЗС командир звена назначает наиболее опытного газодымозащитника. Перед входом в непригодную для дыхания среду газодымозащитник, замыкающий звено ГДЗС, закрепляет конец путевого троса карабином за конструкцию у поста безопасности ГДЗС и продвигается в составе звена ГДЗС с катушкой бобиной по маршруту движения к месту выполнения боевой задачи. При достижении места выполнения боевой задачи звено ГДЗС приступает к ее выполнению. При этом газодымозащитники должны иметь голосовой контакт между собой и тактильный контакт с путевым тросом или между собой, а замыкающий звена ГДЗС продолжает оставаться закрепленным за путевой трос. Путевой трос используется звеньями ГДЗС как ориентир для движения к месту выполнения боевой задачи и обратно. Допускается использование рукавной линии как ориентира для движения к месту выполнения боевой задачи в непригодной для дыхания среде. В ходе ведения боевых действий по тушению пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в непригодной для дыхания среде газодымозащитники должны: 1 при движении к месту пожара простукивать перед собой конструкции и перекрытия пожарным инструментом для проведения специальных работ на пожаре в непригодной для дыхания среде, предотвращения падения в монтажные, технологические и другие проемы, а также в места обрушения строительных конструкций; 2 при вскрытии дверных проемов находиться вне проема, как можно ниже пригнувшись к полу, и использовать полотно двери, если полотно двери открывается в сторону звена ГДЗС, для защиты от возможного выброса пламени; 3 продвигаться вдоль капитальных стен или стен с оконными проемами с соблюдением мер безопасности, в том числе обусловленных оперативно-тактическими и конструктивными особенностями объекта пожара аварии ; 4 касаться стен при продвижении в помещениях только тыльной стороной ладони. Смена звеньев ГДЗС проводится на свежем воздухе. Сменившиеся звенья ГДЗС после проведения соответствующих восстановительных мероприятий поступают в резерв. Перед повторным включением в СИЗОД проверяется запас воздуха кислорода в баллонах и при необходимости принимаются меры по замене баллонов. Звено ГДЗС возвращается из непригодной для дыхания среды в полном составе. При выходе из зараженной зоны команда на выключение из СИЗОД подается после проведения дегазации дезактивации. После завершения работ в зоне химического или радиационного заражения проводятся работы по дегазации дезактивации СИЗОД, СЗО ИТ, СЗО ПТВ на посту дегазации дезактивации , а газодымозащитники обязаны пройти санитарную обработку или выходной дозиметрический контроль, а также осмотр медицинским работником. В случае отсутствия штатного старшего мастера мастера ГДЗС эти обязанности возлагаются на сотрудника, который должен иметь специальную подготовку, предусмотренную для старшего мастера мастера ГДЗС, и соответствующий допуск. По каждому СИЗОД ведется учет времени нахождения его в эксплуатации, объемов выполненных технических обслуживании и ремонтов. Ремонт СИЗОД проводится для устранения неисправностей, восстановления эксплуатационных характеристик с заменой или восстановлением отдельных частей и деталей, замены или ремонта неисправных составных частей, сборки, регулировки и проверки. Об обнаруженных неисправностях СИЗОД газодымозащитник немедленно докладывает в порядке подчиненности для принятия мер по их устранению. При показаниях манометра устройства контроля давления в аппарате менее установленной нормы баллон баллоны снимают с СИЗОД и заменяют его их либо заполняют до рабочего давления. Для организации и осуществления технического обслуживания, хранения документации и СИЗОД, закрепленных за личным составом дежурных караулов дежурных смен , в подразделениях оборудуются обслуживающие посты ГДЗС. Помещения обслуживающего поста ГДЗС оборудуются табличками с их наименованиями. Исправные проверенные и неисправные СИЗОД хранятся на обслуживающем посту ГДЗС раздельно и укладываются в ячейки стеллажей шкафов таким образом, чтобы исключить повреждение узлов и деталей. Поверхность каждой ячейки дно и стенки покрывается амортизирующим материалом и оборудуется табличкой с указанием номера СИЗОД и фамилии, инициалов его пользователя. Каждая ячейка оборудуется табличкой с указанием индивидуального номера лицевой части панорамной маски и фамилии, инициалов ее пользователя.

✅ Публикуем приказ МЧС России от 22.

Приказ МЧС России от 26.07.2016 N 402 Внести изменения в приказ МЧС России от 30.03.2011 N 153 "Об утверждении Наставления по физической подготовке личного состава федеральной противопожарной службы" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 мая 2011 года.
Содержание журнала № 3 2024 г. — Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС РФ Приказ 402 Минтранса последняя версия.
Юридический сайт - Spravka01 Новости в сфере инициативного бюджетирования.

Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Выполняется из исходного положения упор лежа ноги вместе, тело прямое. Согнуть руки до касания грудью пола, разгибая руки, принять упор лежа. Упражнение выполняется без остановки. Силовое комплексное упражнение. Выполняется в следующей последовательности для мужчин : отжаться на руках до касания грудью пола 10 раз в упоре лежа; из упора лежа 10 раз принять положение упор присев колени между рук ; лечь на спину, руки на пояс, 10 раз принять положение сидя; из полуприседа произвести 10 выпрыгиваний вверх, полностью выпрямляя ноги, руки за головой при полуприседе бедра должны быть параллельны полу.

Повторить циклы указанных упражнений без пауз на количество раз. Для сотрудников 5, 6 и 7 возрастных групп, указанных в пункте 3.

Раньше было "нельзя", а теперь, вроде как можно. И доблестные МЧСовцы взяли под козырек и отменили. Нет, новый ввели.

Мы его скоро разместим на сайте. Но - факт есть факт. Не думая о том, чем будут тушить а мы пока не умеем тушить пожары класса D в общественных зданиях , не думая о том, к чему это приведет.

Стаж службы в федеральной противопожарной службе или стаж опыт работы по специальности: наличие стажа службы в федеральной противопожарной службы не менее 2 лет или стажа опыта работы по специальности не менее 2 лет. Требования к иным должностям среднего начальствующего состава федеральной противопожарной службы 2. Без предъявления требований к стажу службы в федеральной противопожарной службе или стажу опыту работы по специальности. Профессиональные навыки: в установленной сфере деятельности, позволяющие выполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на МЧС России, его территориальные органы, подразделения и организации; оперативного и качественного исполнения поручений, планирования работы; взаимодействия с представителями органов государственной власти и организаций; подготовки служебных документов; уверенного пользования компьютерной техникой и оргтехникой; исполнительской дисциплины.

Требования к должностям рядового состава, младшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы 1. Образование: среднее общее образование. Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, необходимых для выполнения служебных обязанностей; законодательства о службе в федеральной противопожарной службе, государственной гражданской службе в Российской Федерации, о пожарной безопасности; порядка работы со сведениями составляющими государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну; служебного распорядка МЧС России, его территориального органа, подразделения или организации; правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности. Профессиональные навыки: в сфере деятельности, позволяющие выполнять должностные обязанности с учетом задач и функций, возложенных на МЧС России, его территориальные органы, подразделения и организации; оперативного и качественного исполнения поручений; планирования работы; подготовки служебных документов; исполнительской дисциплины. III , ст. Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 ноября 2015 г. Общие положения 1.

Настоящий Порядок организации деятельности объектовых испециальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственнойпротивопожарной службы далее соответственно — Порядок, ФПС ГПС регулируетвопросы деятельности объектовых и специальных подразделений ФПС ГПС по организациии осуществлению профилактики пожаров на объектах, включенных в переченьобъектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особоважных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследиянародов Российской Федерации, на которых создаются объектовые, специальные ивоинские подразделения ФПС ГПС4 далее соответственно — охраняемые объекты, Перечень. Объектовое подразделение ФПС ГПС создается в видепожарно-спасательного отряда, пожарно-спасательной части или отдельного поста,пожарного корабля пожарного катера в составе пожарно-спасательной части. Специальное подразделение ФПС ГПС создается в видеспециального управления, специального отдела, специальной пожарно-спасательнойчасти или отдельного поста, пожарного корабля пожарного катера в составеспециальной пожарно-спасательной части. Привлечение объектовых и специальных подразделений ФПСГПС для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ за пределами охраняемыхобъектов производится в соответствии с планами привлечения сил и средствподразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушенияпожаров и проведения аварийно-спасательных работ и расписаниями выездовподразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушенияпожаров и проведения аварийно-спасательных работ, разработанными вустановленном порядке5 исогласованными с руководителями охраняемых объектов, исходя из количества и техническогосостояния пожарных автомобилей, имеющихся на вооружении этих подразделений ФПСГПС. Объектовые и специальные подразделения ФПС ГПС в своейдеятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральнымиконституционными законами, федеральными законами, указами Президента РоссийскойФедерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, другиминормативными правовыми актами Российской Федерации и Министерства РоссийскойФедерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидациипоследствий стихийных бедствий далее — МЧС России , настоящим Порядком. Наставление пофизической подготовке и спорту далее— Наставление личного составафедеральной противопожарной службы1 далее — личный состав определяетсистему физической подготовки личногосостава. Общие и специальные задачи физической подготовки 2.

Специальнымизадачами физической подготовки личногосостава являются: овладение исовершенствование навыков выполненияприемов, в т.

Оттолкнуться ногами и сделать перекат на спине вперед. В момент касания лопатками ковра согнуть ноги, колени развести и, обхватив руками голени ног, перейти в упор присев. Кувырок назад выполняется из положения приседа, подбородок прижат к груди.

Оттолкнуться руками и ногами от ковра и сделать перекат назад на спине. В момент касания лопатками ковра поставить руки за голову пальцами вперед и перейти в упор присев. Упражнение 6. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

Выполняется из исходного положения упор лежа ноги вместе, тело прямое. Согнуть руки до касания грудью пола, разгибая руки, принять упор лежа. Упражнение выполняется без остановки. Силовое комплексное упражнение.

Выполняется в следующей последовательности для мужчин : отжаться на руках до касания грудью пола 10 раз в упоре лежа; из упора лежа 10 раз принять положение упор присев колени между рук ; лечь на спину, руки на пояс, 10 раз принять положение сидя; из полуприседа произвести 10 выпрыгиваний вверх, полностью выпрямляя ноги, руки за головой при полуприседе бедра должны быть параллельны полу. Повторить циклы указанных упражнений без пауз на количество раз. Для сотрудников 5, 6 и 7 возрастных групп, указанных в пункте 3.

Каталог документов NormaCS

В целях исполнения пункта 10 Перечня дополнительных мер поддержки развития производства и использования электротранспорта в Российской Федерации, прилагаемого к Перечню поручений Председателя Правительства Российской Федерации М. Мишустина по итогам стратегической сессии по развитию в Российской Федерации электротранспорта от 27 апреля 2023 г. Требования пожарной безопасности» с 10 октября 2023 г. Но самое интересное - не этот текст.

А то, что это было "задумано" достаточно давно. Вот такой ответ был отправлен еще в мае нашим коллегам на вопрос, касающейся предыдущего Свода правил, разработанного за наши деньги всего два года назад.

Так, дополнительно закреплены две возрастные группы: до 25 лет; от 50 лет и старше. Установлены варианты формы одежды при проведении занятий и сдаче нормативов по физподготовке. Введены упражнения "Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу", "Силовое комплексное упражнение". Определен порядок их выполнения. Приведены нормативы для оценки индивидуальной подготовленности.

Уточнены требования к оценке физической подготовки. Отметка "удовлетворительно" выставляется, если половина полученных оценок насчитывает "удовлетворительно", а остальные "хорошо" или "отлично".

Министр С. Шойгу 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 26, ст. Наставление по физической подготовке личного состава федеральной противопожарной службы 1. Общие положения 1.

Наставление по физической подготовке личного состава федеральной противопожарной службы 1 далее - Наставление определяет систему физической подготовки личного состава федеральной противопожарной службы далее - личный состав , положения которого распространяются на личный состав структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, региональных центров по делам гражданской обороны , чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, научно-исследовательских и образовательных учреждений и организаций МЧС России далее - органы управления и учреждения. Физическая подготовка личного состава является обязательной частью его профессиональной подготовки и направлена на приобретение умений и навыков, физических и психических качеств, способствующих успешному выполнению личным составом своих служебных обязанностей, сохранению высокой работоспособности и включает в себя общефизические упражнения на быстроту, силу, ловкость и выносливость и служебно-прикладное упражнение преодоление полосы препятствий. Руководители органов управления и учреждений несут персональную ответственность за регулярность и качество проводимых занятий по физической подготовке с личным составом.

Приказ МЧС России от 26.07.2016 № 402

Приложение N 1 к Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденной приказом МЧС России от 11.01.2021 N 2. "Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы войск. По его словам, Владимир Путин заслушал доклады губернаторов Оренбургской, Курганской и Тюменской областей, главы МЧС, руководителей профильных ведомств: как развивается ситуация и какие меры принимаются по оказанию помощи людям. приказ МЧС России от 27 января 2009 г. № 35 «О внесении изменения Нормы пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников. ПРИКАЗ от 16 ноября 2012 г. N 402.

Сотрудникам МЧС. Основные изменения нового приказа по ГДЗС. Выжимка и обсуждение

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 10.09.2018 № 402 Примерное распределение техники, специального оборудования и имущества МЧС россии по интенсивности использования.
Защита документов В крастце рассказал о далеко не всех нововедениях! пишите в комментариях если было интересно! Моё сообщество это тематический блог направленный на популяриза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий