Прошла презентация спектакля «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского от московской театральной студии «МОСТ». Постановка посвящена 100-летию отечественной гражданской авиации, пишет Центральная Служба Новостей. Почему Высоцкого выгнали с роли главного героя в этом фильме и как в СССР снимали постельные сцены, читайте в материале корреспондента агентства «Минск-Новости».
104 страницы про любовь
Студия «МОСТ» презентовала спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского Мужчина отметил, что замена главного героя произошла в последний момент. Постановка посвящена 100-летию отечественной гражданской авиации, пишет Центральная Служба Новостей. Действие постановки происходит в 60-ых годах.
Вообще, кажется, чтобы человек казался не от мира сего, ему просто надо быть самим собой — таким, какой он есть на самом деле, не подстраивающийся под окружающий мир. Себе же мы редко врём, вот и Наташа не против поддержать общение, когда можно говорить только правду. Евдокимов Ярослав Беседин — физик своего времени. Как полагается: бородатый, с гитарой.
Если бы его в какой-то момент засунули в туристическую палатку или отправили к костру, мы бы и этому поверили. Иногда, правда, есть ощущение, что он не слишком-то и влюбленный, но, собственно, на этом ведь и построена пьеса — когда девушка с неба не боится жить так, как стесняемся мы, обычные, земные, неплохие вроде бы люди. Оно стремительно и калейдоскопично. Оно требует многое понять и — если ты действительно современник, участник, а не зритель эпохи, — многое сделать. Годы отпущены нам в обрез только на самое главное». Представим, что эти строки написаны не в той самой рецензии лохматого 1965 года, а сейчас.
Тогда и сама рассказанная история покажется нам очень даже современной и правильной. И не забудем про букетики цветов, благо повод есть. Спектакль про любовь — красивый такой подарок тульского театра к предстоящему 8 Марта.
Он всегда готов себя оправдать, что нет времени на все эти разговорчики, признания, выражение чувств. На букетики цветов, которые Евдокимов так и не успел подарить своей девушке с неба. Всю жизнь ведь потом будет вспоминать, что этого не сделал, а ничего уже не вернешь. Безусловно, многое в этом спектакле закручено вокруг центральных персонажей.
Но ведь и для каждого из других героев написаны свои страницы про любовь. Суть их достаточно емко выразила молодой научный работник Галя Марина Анисимова , воскликнув однажды: «Если мы такие хорошие, почему мы никому не нужные? Тем более, хочешь не хочешь, а у него был очень мощный соперник — в первой экранизации Феликса играл сам Александр Ширвиндт. К счастью, на какие-то аллюзии с известным фильмом спектакль не сбивается. Наташа Инны Медведевой — сама по себе Наташа. Вообще, кажется, чтобы человек казался не от мира сего, ему просто надо быть самим собой — таким, какой он есть на самом деле, не подстраивающийся под окружающий мир. Себе же мы редко врём, вот и Наташа не против поддержать общение, когда можно говорить только правду. Евдокимов Ярослав Беседин — физик своего времени.
Как полагается: бородатый, с гитарой. Если бы его в какой-то момент засунули в туристическую палатку или отправили к костру, мы бы и этому поверили.
Разрабатывает архитектуру и проектирует интерактивные выставки экспозиции в музеях Москвы: серия выставок для РГДБ, обновление постоянной экспозиции музей-усадьба Ф. Ксения разработала и спроектировала студию для телепередачи «Россия, любовь моя», телеканал «Россия. Выступила художником по костюмам и сценографом во многих спектаклях в разных городах России: Ярославский театр драмы им. Немировича-Данченко мастерская Дамира Исмагилова. В 2010-2013 — художник по свету Большого театра. В 2015-2016 — главный художник по свету Государственного академического театра им. В качестве художника по свету принимал участие в постановках театра «Современник», Российского академического Молодежного театра, Московского театра Олега Табакова, театра «Et Cetera», Московского художественного театра им.
Чехова, Московского драматического театра им. Пушкина, театра на Малой Бронной и др.
«104 страницы про любовь»: о чем новый спектакль Театра на Таганке (и почему его стоит посмотреть)
За лёгкостью жанра скрывается философский подтекст: «Это — спектакль об отчаянной попытке ухватиться за молодость через поиск настоящей большой любви». Время не пойдёт, а побежит против часовой стрелки! И всем окончательно станет понятно: тема любви — вне времени, она вечна, как мир.
Наташа Инны Медведевой — сама по себе Наташа. Вообще, кажется, чтобы человек казался не от мира сего, ему просто надо быть самим собой — таким, какой он есть на самом деле, не подстраивающийся под окружающий мир. Себе же мы редко врём, вот и Наташа не против поддержать общение, когда можно говорить только правду. Евдокимов Ярослав Беседин — физик своего времени.
Как полагается: бородатый, с гитарой. Если бы его в какой-то момент засунули в туристическую палатку или отправили к костру, мы бы и этому поверили. Иногда, правда, есть ощущение, что он не слишком-то и влюбленный, но, собственно, на этом ведь и построена пьеса — когда девушка с неба не боится жить так, как стесняемся мы, обычные, земные, неплохие вроде бы люди. Оно стремительно и калейдоскопично. Оно требует многое понять и — если ты действительно современник, участник, а не зритель эпохи, — многое сделать. Годы отпущены нам в обрез только на самое главное».
Представим, что эти строки написаны не в той самой рецензии лохматого 1965 года, а сейчас. Тогда и сама рассказанная история покажется нам очень даже современной и правильной. И не забудем про букетики цветов, благо повод есть. Спектакль про любовь — красивый такой подарок тульского театра к предстоящему 8 Марта.
Давно не танцевала… Не надо.
Не смотрите на меня все время… Мы сегодня будем здесь недолго, хорошо? Плохо… Когда мы с вами встретимся? Не знаю. Завтра я, возможно, улетаю. Завтра или через несколько дней.
Вы не улетайте завтра. Улетайте через несколько дней. Это от меня не зависит. Все зависит от нас. Если вы очень захотите… Наташа.
Вообще, действительно все зависит от нас. Так вы хотите встретиться со мной завтра? Ну, ладно. Ну и что с того? Ну почему вы все время смотрите… А!
Здорово у вас звучит это «а! Это раньше, когда мне мама что-нибудь неприятное говорила, я всегда хмыкала. Потом мы решили покончить с хмыканьем, и я ей теперь на все неприятное говорю «А! Буду смотреть. Здорово, что вас зовут Наташа.
Почему «здорово»? Здорово — и все! Чепуха какая… Ну не смотрите на меня так. У вас невероятные глаза. У вас желтые глаза.
У вас, наверное, лучшие глаза в СССР. Желтые, серые, зеленые… Вдруг кокетливо. Вот один человек называет меня лучшей девушкой Москвы и Московской области. Он дурак. Вы лучшая девушка в СССР.
Не надо смотреть. Буду… Тихо. Вы хотите, чтобы я вас поцеловал. То есть… А! Хочу — не хочу… Нет… это кошмар какой-то.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Спектакль «104 страницы про любовь»
А, говоря об эпохе 60-х, он отметил, что это удивительное, прекрасное и невероятное время физиков и первооткрывателей, когда люди жили и воодушевленно творили. Он выразил надежду, что молодежь, посмотрев эту постановку, увидит, что даже будучи гением науки, можно оставаться скромным и обаятельным человеком. Показ длился два часа и закончился аплодисментами и обсуждением увиденного. Ведь обратная связь — это то, чего всегда ожидают творческие люди. Премьерные показы пройдут 19 и 20 января. Подробную информацию можно уточнить на сайте.
Премьерные показы также пройдут 19 и 20 января. Пьеса ставилась в более чем 120 театрах, по ней в 1968 году был снят фильм "Еще раз про любовь" с участием Татьяны Дорониной, Александра Лазарева, Олега Ефремова и Александра Ширвиндта. Посвящение скрытым героям Многое в постановке переплетается с темой гражданской авиации. Ветеран гражданской авиации, в советские времена представитель "Аэрофлота" в Гвинее, Франции и Швейцарии Рудольф Глушков на пресс-конференции перед премьерой отметил роль бортпроводников. Они должны многое знать и уметь: знать устройство самолета, разбираться в медицине, уметь принять роды, сделать уколы", - перечислил он. Герой России, капитан воздушного судна "Уральских авиалиний" Дамир Юсупов в свою очередь констатировал, что сейчас выпускается мало фильмов, которые показывают авиацию изнутри.
Вот один человек называет меня лучшей девушкой Москвы и Московской области. Он дурак. Вы лучшая девушка в СССР. Не надо смотреть. Буду… Тихо. Вы хотите, чтобы я вас поцеловал. То есть… А! Хочу — не хочу… Нет… это кошмар какой-то. Одинокий столбик с шашечками. Надпись: «Стоянка такси». Прямо на тротуаре, под столбиком, сидит парень. Он что-то чертит в записной книжечке. Подходят Евдокимов и Наташа. Пусто… А вчера было сколько угодно машин, да? Просто вчера мы вышли из «Кометы» рано, а сегодня поздно. Какой вы рассудительный товарищ. Парню на тротуаре. Простите, вы на такси? Парень с достоинством. Нет, я на троллейбус. Разве еще ходят троллейбусы? В час двадцать «букашка» по кольцу. Таксистов подбирает. Здорово, что ты не улетела. Вот интересно… Вчерашний, сегодняшний день… Это все будто один день… Какой-то долгий-долгий. Я еще с утра… Махнула рукой. Ты счастливая? У меня сейчас решается одно важное дело. Постарайся принести мне счастье. Сколько сейчас? Евдокимов глядя на часы. Парень услужливо. Двенадцать сорок. Мне осталось спать шесть часов. Евдокимов чуть обнял ее. Она отстранилась.
А в 1968 году Георгий Натансон снял по пьесе фильм «Еще раз про любовь» с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа. По сей день режиссеры возвращаются к этой теме вновь и вновь. Виктория Печерникова представила в Театре на Таганке свой вариант «104 страницы про любовь». Виктория Печерникова: «Не хочется переносить эту историю в эстетику сегодня и терять дух романтической «оттепели». Но можно аккуратно заглянуть в то время, и попытаться угадать: а способны ли люди XXI века чувствовать любовь, как те герои? Мы все чего-то ждем-ждем-ждем, так жизнь и проходит…» Организатор.
Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке
«104 страницы про любовь» – история отношений стюардессы Наташи Александровой и сотрудника НИИ Электрона Евдокимова, которые всего длились несколько дней. Георгий Долмазян отметил: «В пьесе мне импонирует то, что в ней – «концентрат» любви. Купить билеты на спектакль «104 страницы про любовь» в театре на Таганке, Москва. «104 страницы про любовь» – история отношений стюардессы Наташи Александровой и сотрудника НИИ Электрона Евдокимова, которые всего длились несколько дней. Георгий Долмазян отметил: «В пьесе мне импонирует то, что в ней – «концентрат» любви. «104 страницы про любовь», Театр на Таганке, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Написанная в далеком 1964 году пьеса Эдварда Радзинского не теряет актуальности и по сей день: казалось бы, у любви нет преград, но отношения героев будто идут по синусоиде.
"104 страницы про любовь". История легендарного спектакля Анатолия Эфроса
Кафе «Комета» становится отправной точкой взаимоотношений бортпроводницы Наташи и физика Евдокимова. Отдельно стоит отметить работу сценографа и художника по костюмам Ксению Кочубей, превратившую сценическое пространство в место развития любви главных героев. Каждый человек, посмотрев спектакль, сможет по-разному ответить на вопрос о том, какая все же была любовь у Наташи и Евдокимова. Была ли она вообще? Она развивалась поэтапно или наступила словно бросок под поезд? В спектакле звучит фраза, характеризующая не только смысл постановки, но и предназначение людей в современном мире: «Что бы ни случилось, главное — уметь оставаться человеком». С каждым диалогом героев зрители в зале погружаются в историю двух совершенно незнакомых людей, которые за короткий период времени стали совсем близкими. Внезапное чувство любви настигло обоих тогда, когда они и сами этого не ожидали. Однако смогут ли они справится со всеми проблемами, встающими на пути? Только поднимут эти слезы на большую высоту любви или опустят в бездну страданий от недопонимания? Много трудностей выпадает на долю судьбы Евдокимова, готовившего опасный эксперимент.
Пьесу поставила первый стипендиат премии А. Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera», Виктория Печерникова: "Главные действующие лица: физики-ядерщики, стюардессы, поэты - все они самые важные люди эпохи 60-х - времени надежд, свежего воздуха и свободы. Но при этом к любви они относились цинично, ставили на второе место. И это перекочевало в наши дни - кто сейчас по-настоящему верит в духовную, высокую любовь? Вернуть слову «любовь» исходное значение и узнать, исчезла ли душа за вуалью технологий, не упав в банальность и сентиментальность — этого мы хотим добиться от постановки". Режиссер Виктория Печерникова окончила актёрский факультет Института современного искусства курс Е. Радомысленского, 2004 , Московский институт открытого образования по специальности «руководитель детского театрального коллектива» курс Е.
Мироновой и режиссёрской группы факультета музыкального театра курс Ю. Параллельно училась на курсе Д.
Он сам принес свои «104 страницы... Его первую пьесу «Мечта моя… Индия», написанную шестью годами ранее, уже успешно поставили в Театре юного зрителя. Впрочем, большой известности это ему не принесло. Название новой пьесе он дал оригинальное: 104 страницы занимала авторская рукопись. У Эфроса была особенность: если пьеса ему нравилась, он моментально приступал к репетициям, не дожидаясь ничьих разрешений.
На разговор вызвали всю администрацию театра, Радзинский тоже пришел. Пьесу обвиняли в том, что она абсолютно безнравственна. Даже начинается аморально: девушка приходит ночевать к молодому человеку через несколько часов после знакомства в ресторане. Такое поведение непозволительно, такого не может быть на сцене, ругались в министерстве. Поговаривали, что сюжет пьесы едва ли не лично задел министра культуры Екатерину Фурцеву. Но пьесу удалось отстоять. Радзинский защищал ее, говорил, что она исключительно про любовь, а дурных мыслей во время написания у него не было.
Я писал пьесу о любви. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд. Потому что любовь — это бремя, такое счастливое... И это всегда обязательное пробуждение высокого, и если этого нет — это не любовь», — вспоминал автор. Через некоторое время после премьеры «104 страницы про любовь» поставили еще в 120 театрах СССР. Эфрос и Радзинский ликовали. Формула успеха Анатолий Эфрос прежде всего искал в пьесах характеры сложные, неоднозначные.
Ему нужны были герои, о поступках которых надо размышлять, понимая, что их мотивы не всегда могут быть прямолинейными.
И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном? Ностальгическая мелодрама в стиле ретрофутуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня», — гласит синопсис постановки. Радзинский создал пьесу в 25 лет и сразу прославился на всю страну.
Спектакль «104 страницы про любовь»
104 страницы про любовь. Эдвард Радзинский. 104 страницы про любовь. Галерея спектакля. Страница 1: «Любовь, даже самая несчастная-праздник». Прошла презентация спектакля «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского от московской театральной студии «МОСТ». Постановка посвящена 100-летию отечественной гражданской авиации, пишет Центральная Служба Новостей. 104 страницы — это много или мало? Неловкие встречи в молодежном кафе, разговоры о пустяках, так и не вызванное такси Почему, оставив записку “встречаться не надо”, такие разные люди, как физи.
Классика и индивидуальность: «104 страницы про любовь» на сцене ТМТ
Под его руководством ЦДТ стал одним из самых популярных столичных театров — в том числе и для взрослых. Актеры в постановках Эфроса говорили со зрителем легко, искренне. Кстати, одним из самых талантливых актеров труппы ЦДТ был Олег Ефремов, будущий основатель «Современника» — еще одного центра современной драматургии. Перейдя в «Ленком», находившийся тогда не в лучшем состоянии, Эфрос продолжил начатое: искал актуальные пьесы, обновил состав труппы — привел Александра Ширвиндта, Александра Збруева, Льва Дурова, Валентина Гафта и других. Второй премьерой на новом месте первым показали «В день свадьбы» Виктора Розова стал спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе молодого и не очень известного тогда Эдварда Радзинского.
В этот текст Эфрос влюбился сразу: история отношений стюардессы Наташи и сотрудника НИИ Электрона Евдокимова показалась ему необычной, актуальной и честной. Декорации были очень лаконичные, чтобы не отвлекать внимание от сюжета: простая мебель, обычный телефон на стене. Роль Наташи Эфрос отвел дебютантке — выпускнице Щукинского училища Ольге Яковлевой, он видел в ней огромный потенциал. На репетициях она робела: первая роль — и сразу главная, но ее талант был очевиден.
Эту роль также исполняли Лариса Чикорова и Анна Сидоркина. В Евдокимова перевоплотился Владимир Корецкий, уже опытный артист. Феликса, первую любовь Наташи, сыграл Александр Ширвиндт. Его, как и Корецкого, театральная публика уже хорошо знала.
Он сам принес свои «104 страницы... Его первую пьесу «Мечта моя… Индия», написанную шестью годами ранее, уже успешно поставили в Театре юного зрителя. Впрочем, большой известности это ему не принесло. Название новой пьесе он дал оригинальное: 104 страницы занимала авторская рукопись.
У Эфроса была особенность: если пьеса ему нравилась, он моментально приступал к репетициям, не дожидаясь ничьих разрешений. На разговор вызвали всю администрацию театра, Радзинский тоже пришел.
Она посвящена героям и героиням этой отрасли.
Роман между стюардессой Наташей и ее мужем пронизан романтикой и символизмом 1960-х годов, когда люди вновь выбирали любимых, друзей и профессию. Помимо Георгия Долмазяна как режиссера-постановщика спектакля, в нем примут участие одни из самых ярких представителей гражданской авиации. Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства.
Мужчина отметил, что замена главного героя произошла в последний момент. Теперь главную мужскую роль будет играть Заслуженный артист России Александр Лырчиков.
Это бессмертие, это тяжелое бремя. Но есть ли что-то важнее любви на этом свете? Именно об этом предстоит размышлять сотруднику НИИ Электрону Евдокимову, влюбленной в него Наташе, а вместе с ними — и всем зрителям премьерного спектакля в Театре на Таганке. Пьесу поставила первый стипендиат премии А. Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera», Виктория Печерникова: «Главные действующие лица: физики-ядерщики, стюардессы, поэты — все они самые важные люди эпохи 60-х — времени надежд, свежего воздуха и свободы.
В Москве представили спектакль "104 страницы про любовь"
Прошла презентация спектакля «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского от московской театральной студии «МОСТ». Постановка посвящена 100-летию отечественной гражданской авиации, пишет Центральная Служба Новостей. "104 страницы про любовь". 104 страницы про любовь. Эдвард Радзинский. 104 страницы про любовь. Галерея спектакля. Пятый канал Новости. Главные новости.
«104 страницы про любовь» в театре на Таганке
пьеса, которая не каждому театру подвластна, не каждому режиссеру дается, а уж про актеров и говорить нечего – сыграть такую любовь нужен высший пилотаж. Про это наш спектакль, и так назывался советский кинофильм по пьесе известного писателя и драматурга Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». 104 страницы — это много или мало? Театральная студия "МОСТ" приурочила премьеру своего нового спектакля "104 страницы про любовь" в постановке Георгия Долмазяна к 100-летию гражданской авиации России, которое будет отмечаться в феврале 2023 года. Премьера состоится во вторник на Основной сцене.