Изображение новости: Российское общество «Знание» в преддверии 1 мая организовало для школьников Еврейской автономной области лекцию-экскурсию на Биробиджанскую ТЭЦ.
Сергей Кириенко дал старт трехдневному всероссийскому марафону «Новое знание»
Всего будет 24 онлайн-марафона, присоединиться к которым могут все желающие. На сайте общества и в его группе в VK уже проводятся трансляции, расписание лекций можно посмотреть здесь. Там же есть информация про офлайн-встречи в разных городах.
Помимо экспозиций регионов-участников, мероприятия выставки предусматривают тематические форумы и деловые недели, фестивали и концерты звезд российской эстрады, конференции, уроки и публичные лекции, экскурсии, встречи с учеными, мастер-классы, дни регионов, тематические маршруты и ярмарки. Участниками этих мероприятий станут также авторы лучших работ Арт-лаборатории Знание. Просветительский проект Российского общества «Знание» Арт-лаборатория Знание.
Авторы нацелен на поиск, поддержку и продвижение молодых российских авторов — поэтов и песенников, творчество которых посвящено России, ее истории, культуре, людям, проникнуто уважением и любовью к Родине. Проект также призван познакомить публику с актуальными, патриотичными и вдохновляющими произведениями современной российской молодежи. И очень важно, чтобы для таких ребят создавалось пространство возможностей для самореализации, обмена опытом и получения новых знаний, творческого переосмысления происходящих событий. Арт-лаборатория Знание. Авторы — наш новый проект, благодаря которому мы хотим привлечь внимание к молодым российским авторам, искренне любящим свою страну.
Мы хотим узнать новые имена поэтов, авторов и исполнителей песен, в работах которых нашли свое отражение любовь к Родине, вера в Россию.
Центр знаний «Машук» — совместный проект Российского общества «Знание» и Росмолодёжи — выступает в роли организатора программы форума. Она включает в себя 15 направлений, в полной мере затрагивающих вопросы педагогики, воспитания и наставничества, и пронизана сквозными тематиками: Года семьи в Российской Федерации, помощи бойцам, находящимся в зоне проведения специальной военной операции и поддержки их семей.
Отбор в команды пройдет в рамках всероссийского конкурса Знание. Лектор — 2024, в номинации «Школьники». Подать заявку могут учащиеся от 14 до 17 лет на сайте проекта с 24 апреля до 3 июня.
За это время представили и защитили свои экскурсионные программы около 5 тыс. Организаторами Лиги выступают Российское общество «Знание», президентская платформа «Россия — страна возможностей» и программа Росмолодёжи «Больше, чем путешествие» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Лектор — 2024 получат шанс попасть в региональные команды лекторов Общества «Знание» и регулярно выступать на местных просветительских мероприятиях.
Подать заявку могут граждане РФ от 14 лет на сайте проекта с 24 апреля до 30 июня 2024 года школьники — до 3 июня.
Помимо экспозиций регионов-участников, мероприятия выставки предусматривают тематические форумы и деловые недели, фестивали и концерты звезд российской эстрады, конференции, уроки и публичные лекции, экскурсии, встречи с учеными, мастер-классы, дни регионов, тематические маршруты и ярмарки. Участниками этих мероприятий станут также авторы лучших работ Арт-лаборатории Знание.
Просветительский проект Российского общества «Знание» Арт-лаборатория Знание. Авторы нацелен на поиск, поддержку и продвижение молодых российских авторов — поэтов и песенников, творчество которых посвящено России, ее истории, культуре, людям, проникнуто уважением и любовью к Родине. Проект также призван познакомить публику с актуальными, патриотичными и вдохновляющими произведениями современной российской молодежи.
И очень важно, чтобы для таких ребят создавалось пространство возможностей для самореализации, обмена опытом и получения новых знаний, творческого переосмысления происходящих событий. Арт-лаборатория Знание. Авторы — наш новый проект, благодаря которому мы хотим привлечь внимание к молодым российским авторам, искренне любящим свою страну.
Мы хотим узнать новые имена поэтов, авторов и исполнителей песен, в работах которых нашли свое отражение любовь к Родине, вера в Россию.
Общество «Знание» запускает фотоконкурс Знание.Россия, посвященный достижениям страны в XXI веке
Международный языковой барьер Для меня до сих пор загадка, почему даже мое поколение стабильно дерьмово знает английский язык. Мне, собственно, всегда было плевать на какие-то правила языка, за которые бьют линейкой по пальцам в школах и вузах — все хорошо, пока я точно понимаю сказанное и написанное, и понимают меня. Учить артикли и дифтонги довольно бессмысленно, сталкиваясь с реальностью в виде онлайн-лекций американского профессора с произношением «я не успел проглотить свой биг тейсти» или менеджера по продажам реактивов, который общается с тобой такими же короткими фразами, как в чате игры. Но это факт — людям не хватает навыка, времени, смелости, желания импрувить свой инглиш. А русский язык — это проклятие отечественной науки. Давно прошли времена, когда некоторые области советской науки были на мировом уровне, все печаталось на машинках, лежало в библиотеках, и иностранец мог заморочиться и перевести интересующую его статью с русского. Доступ стал настолько легким, а количество научного знания столь обширным, что нет смысла учить язык каких-то эльфов, не говорящих по-английски.
Английский я не считаю лучшим, или более простым и удобным языком, просто раз уж исторически он стал популярнее остальных — имеет смысл придерживаться этого стандарта. Разумеется, такое неумение еще в советские времена привело к замыканию на себя и окукливанию публикационной активности внутри границ страны. Средний ученый приходил в ужас от необходимости писать на английском или общаться с англоязычным рецензентом. В результате многие неплохие публикации до сих пор идут в разнообразные отраслевые журналы и прочие «Вестники», не участвуя в общепринятом в мире процессе цитируемости. На эту тему еще сразу после развала СССР грамотно присели коммерческие структуры, наладив издание переводных версий российских журналов. Автор этих строк лично носил в издательства дополнительную пачку макулатуры на тему отчуждения своих прав на текст научной статьи издательству Pleiades.
Все было тихо-мирно, пока в 2018 не грянула некрасивая история: академическому издательству «Наука» стало совсем нечего есть, а его ключевой тендер перекупила кипрская дочка Pleiades со словами: «ну так давайте мы и вас купим заодно 0 ». Подробности истории можно прочесть здесь и в более ангажированном варианте здесь. Для восстановления деловой репутации той стороне пришлось назваться не меньше, чем спасителями российской науки , в ход также пошла тяжелая артиллерия в виде президента РАН. Но это так, забавный эпизод. Кстати, вышеописанные переводы журналов на английский породили сложности. В Россию пришли крупные издательства и агрегаторы, вроде Web of Science и Scopus, которые рассчитывают цитируемость импакт-факторы журналов и присваивают им индексы, включают или исключают из своих списков а по публикациям в журналах из этих списков у министерств тоже есть KPI для институтов и ученых.
И никто нигде не может внятно ответить: Izvestiya Akademii Nauk: Seria Khimicheskaya — это основной российский журнал, и надо учитывать его цитируемость, или WOS должна считать импакт-фактор только для его переводного двойника Russian Chemical Bulletin? Это вообще один журнал или два разных? А почему у них два разных договора с авторами в двух издательствах? А что цитировать российским ученым в российских публикациях — российский или «международный»? В общем, научные статьи достойны отдельной статьи. Из языкового барьера, а в последнее время еще и из-за политики и вирусной нагрузки, молодые ученые из России очень маломобильны.
А еще надо достойно доложиться, чтобы тематика была на международном методическом уровне и страха иноязычной толпы тоже не было. Увы, мало кто в наше время может обеспечить такое своим молодым коллегам, грамотно натаскать и потратить деньги и время на все это. Один из путей — это обращаться напрямую к иностранным профессорам, преподающим у вас в вузе если такие есть, конечно , либо работать с теми из наших соотечественников, кто сам руководит научными группами за рубежом в принципе таких людей немало. Но полноценная работа за рубежом — это все же для свежеиспеченных кандидатов наук. Лично я считаю такой опыт крайне важным для развития науки в нашей стране, и к сожалению, чем меньше остается возможностей для такого научного обмена, тем хуже будет и нашей науке в том числе. Отсутствие преемственности Здесь я хочу обрисовать две главные проблемы.
Первая — это преемственность поколений. Когда около 10 лет назад я пришел в как мне казалось науку, дела там обстояли так: есть руководители подразделений сильно пенсионного возраста, есть люди калибра с. Промежуточные по возрасту отсутствовали как класс, и вполне понятно почему — я совершенно никак не могу винить людей, которые в 90-е вместо аспирантуры пошли зарабатывать стремительно обесценивающиеся деньги. Молодежь, естественно, оказалась социально и культурно слабосовместимой с «древними совками». Но если даже отбросить то, что старый профессор, который сам учился 50 лет назад во времена еще откровенно неразвитой науки, может иметь а может и не иметь, я встречал и очень эффективных людей устарелые взгляды и знания, он мало что может один в плане организации науки. Написание грантов, понимание, как их правильно написать по своей теме, но под госзадания и федеральные программы развития, — это все нетривиальные хинты, которыми владеет не каждый.
Именно энергичный, но нюхавший пороху молодой старший научный сотрудник из выбитого поколения мог бы решать такие задачи. Но этого нет. Профессор уходит на покой, иногда в слишком прямом смысле, магистры разбегаются, его кабинет потрошится, а дело жизни прекращается. Кто теперь узнает. Вторая — это преемственность ВУЗов и научных институтов. Я, наверное, неудачный пример, поскольку работаю не по специальности.
Но я могу сказать, что институт вообще никак не открыл мне глаза на то, куда я должен после него идти. Я только смутно подозревал, что наполнен заметно устаревшими знаниями, и кому я такой нужен — непонятно. Это уже сильно позже я понял, что мог прийти с улицы в любой НИИ и спокойно работать и кайфовать от осознания «работаю в науке!!! История, как я это понял Первый курс, второй семестр. Мы с одногруппником сидим в институтской библиотеке. Подходят двое, спрашивают, мол, ребят, а как взять учебник почитать, мы не знаем.
Мы удивляемся — всем в начале года раздают учебники на год, всем это разъясняют и туда стоят толпы — сложно не знать. Но объясняем. Дополнительно нам доставляет, что учебник был по физике, то есть эти два чела — второкурсники, и уже полтора года ходят вообще без собственных учебников. Одногруппник запоминает фамилии этих парней, и в конце семестра мы смотрим баллы. Поржали над ними и забыли. Фамилия редкая, имя еще реже, ошибок быть не могло.
Опять же, только доучившись курса до 4-го, я понял, что чтобы идти в науку, мне нужно было поступать на факультет под странным названием «Высший химический колледж РАН», где уже со 2-го курса были курсовые работы в различных НИИ. А не байтиться на красивые слова промо-буклетов про «дизайн молекул с заданными свойствами». Сейчас я могу сказать, что неприятно тратить свою жизнь на неоптимальные решения. Может быть, ВУЗы когда-нибудь перестанут вкручивать хрен в уши студентам при поступлении, а займутся помощью им в профориентации. Еще один важный момент. Я никогда не понимал, почему «наука и образование» так часто упоминаются вместе.
На работе критическое мышление незаменимо для решения сложных задач, поиска причин проблем и выбора правильных решений. Но каким был быт той эпохи? Давайте посмотрим, что представляла собой жизнь русских крестьян и знати на протяжении XVII века. Интерьер был скромным: из мебели — стол и лавки, окна затягивали бычьим пузырём вместо стёкол.
Николай Овсиенко, заместитель председателя Российского военно-исторического общества: «Это сакральное место для жителей Донбасса, это символ надежды, это символ возвращения домой». Дома ждут и Геннадия Старунова, лучшего учителя года в Москве. Бывший десантник, сегодня он находится в зоне проведения спецоперации.
Преподаватель ОБЖ удостоен премии «Знание» за просветительскую деятельность в школе. Геннадий Старунов, преподаватель ОБЖ: «Восемь лет жизни я посвятил вопросам безопасности, и великое счастье, что люди слышат. Сохранение жизни — один из главных вопросов для всех людей». Главным просветителем 2022 года стал Егор Яковлев. Создатель крупнейшего научно-просветительского проекта «Цифровая история» отмечен премией «Знание» сразу в двух номинациях. Получая награду, лауреат вспомнил своего учителя, легендарного историка Даниила Альшица, ветерана.
Российское общество «Знание» представило образовательную программу международной выставки-форума «Россия», которая начнёт работу 4 ноября на ВДНХ в Москве, сообщили ИА Регнум в пресс-службе общества. Флагманский лекторий «Знания» разместится в павильоне «Россия — Моя история», там будет работать интерактивная познавательная выставка, посвящённая знаковым изобретениям, которые появились в России и изменили мир. В этом же павильоне пройдёт просветительский марафон «Знание. Главной темой станут современные достижения России и её граждан, способствующие развитию страны и повышению её авторитета в мире. Каждая неделя образовательной программы будет посвящена определённой теме, отметили в обществе.
Необычные лекции от Российского общества «Знание»
Российское общество «Знание» и Госкорпорация «Роскосмос» являются стратегическими партнерами с 2021 года. Последние новости России и мира на тему «Наука и техника» за сегодня. На сайте в рубрике «Наука и техника» всегда свежие новости за день и неделю. Научные новости по оригинальным исследовательским статьям в ведущих научных журналах, написанные действующими учеными. В данной статье вы рассмотрите основные тенденции развития современной науки в России.
На ВДНХ стартовал просветительский марафон общества «Знание»
Историк Марьяна Скуратовская Узнать больше Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки! Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий!
Всё, во что мы одеты, всё, чем мы пользуемся, даже всё, что мы едим сейчас — было создано благодаря научным достижениям. Сейчас в руках каждого из нас смартфон, хотя 20 лет назад даже представить, что-то подобное было невозможно. Сегодня это реально и естественно. И любые технологические новшества — это ни что иное, как наука, которая влияет на нашу жизнь и меняет её. Профессиональный опыт Андрея Резниченко показывает — чтобы научиться работать с научными материалами, рядовому журналисту нужен год. Журналист в науке — это человек, который постоянно занимается самообразованием, растет, изучает научную литературу, общается с учеными.
Примеры рекомендуется выделять курсивом; заголовки, подзаголовки, новые термины и понятия — полужирным шрифтом.
Иллюстрации должны быть включены в текстовый файл и иметь сквозную нумерацию. Подрисуночные подписи следует набирать сразу же после ссылки на рисунок. То же самое относится и к таблицам. Текст таблиц не должен выходить за пределы ячеек. Таблицы должны быть представлены в формате MS Word для Windows. Не принимаются к публикации сканированные рисунки. При наборе формул следует использовать программу MathType; для набора символов — шрифт Euclid Symbol. При наборе графиков использовать гарнитуры Times New Roman, Arial.
Новые горизонты», в рамках которой топовые эксперты расскажут, как найти инвесторов для своего стартапа и какой бизнес-проект сейчас будет наиболее востребован на рынке, поделятся основами финансовой грамотности и возможных решений в импортозамещении. Конечно, любой взгляд в будущее невозможен без обращения к прошлому, поэтому наши эксперты также расскажут про выдающиеся достижения наших соотечественников, богатую историю и уникальные традиции России», — прокомментировал инициативу генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. За пять дней лекторы Российского общества «Знание» и приглашенные спикеры посетят площадки образовательных организаций как в городах-миллионниках, так и в небольших населенных пунктах. Они поделятся с ребятами историями личного успеха, расскажут о востребованных нишах для новых бизнес-проектов, дадут советы по освоению навыков финансовой грамотности и развитию критического мышления. В сентябре 2021 года в рамках марафона «Новое Знание» была организована первая всероссийская просветительская акция «Поделись своим Знанием». Уроки от лекторов общества «Знание» прошли в стенах российских школ, куда успешные предприниматели, ученые и государственные деятели вернулись, чтобы поделиться своим опытом с подрастающим поколением. Всего состоялось более 5000 просветительских мероприятий. Партнерами всероссийской просветительской акции «Поделись своим Знанием.
Необычные лекции от Российского общества «Знание»
24-27 апреля 2024 года в Центре знаний «Машук» состоялся II Межрегиональный форум проекта «» Российского общества «Знание». Русское Агентство Новостей (РуАН) – оперативная, честная, объективная и актуальная информация о своей стране, о своём народе, о своих бедах и победах, о своих урожаях. В данной статье вы рассмотрите основные тенденции развития современной науки в России. Российское общество «Знание» ведет свою историю от советской общественной организации, основанной в 1947 году по инициативе представителей советской интеллигенции как.
Сергей Кириенко дал старт трехдневному всероссийскому марафону «Новое знание»
На сайте общества и в его группе в VK уже проводятся трансляции, расписание лекций можно посмотреть здесь. Там же есть информация про офлайн-встречи в разных городах. Чтобы слушатели получили от лекций максимум пользы, организаторы также запустили акцию «Разбираемся вместе» , в рамках которой можно задать экспертам свои вопросы.
Достижения государственной науки Российские ученые широко известны не только в России, но и за ее пределами. Начиная от Дмитрия Менделеева, продолжая Сергеем Королевым и Константином Новоселовым — многие исследователи заложили прочный фундамент для современной науки.
Увы, многие сделали этом в эмиграции — как авиатор Игорь Сикорский, создатель телевидения Владимир Зворыкин или те же физики Андрей Гейм и Константин Новоселов. Он смог провести эксперимент с остановкой фотонов — это позволило создать долгоживущий кубит, из которых создаются квантовые компьютеры; Юрий Оганесян — с группой ученых в Объединенном институте ядерных исследований ОИЯИ смогли добавить в таблицу Менделеева 3 элемента. Эти сверхтяжелые элементы были синтезированы искусственно, причем Оганесян смог доказать, что среди таких элементов существует те, которые живут дольше «соседей» по периодической таблице; Артем Оганов — химик из Сколковского института науки и технологий, который создал алгоритм, позволяющий искать «невозможные» с точки зрения классической химии вещества. Он участвовал в создании антибиотика теиксобактин, который стал первым новым противомикробным средством за последние 30 лет.
Бактерии для его производства выращивают прямо на дне океана, чтобы обойти некоторые ограничения; Григорий Перельман, о котором все и так слышали — в 2002-2003 годах опубликовал три статьи, которые доказывали гипотезу Пуанкаре, одну из задач тысячелетия. Но более известен он тем, что отказался от всех наград за это; Станислав Смирнов — математик из Женевского университета, который получил самую престижную Филдсовскую премию за исследования, которые используются в разработке квантовых компьютеров. На первый взгляд кажется, что ученый из России может достичь успеха и стать популярным, только работая за рубежом. Действительно, материальная база и условия для труда в других странах куда лучше, чем в России, но есть важные научные достижения и в нашей стране.
Например, в 2006 году в Институте прикладной физики РАН построили лазерную установку, которая может выдать импульс в 0,56 петавата, а в перспективе ее мощность увеличат в 20 раз — тогда она станет мощнее, чем самый мощный лазер из существующих пока такой лазер находится в Японии. А с 2000 по 2010 в том же ОИЯИ в Дубне синтезировали 6 сверхтяжелых элементов Периодической таблицы — с номерами со 113 по 118. Правда, в периодической системе сверхтяжелых элементов 170, поэтому исследования будут продолжаться долго. Даже за прошлый 2019 год по России набралось немало научных достижений: запуск космической обсерватории «Спектр-РГ», которая уже позволила открыть более 300 скоплений галактик.
Обсерватория находится в точке в 1,5 миллионах километров от Земли; в Курчатовском институте запустили новый ядерный реактор ПИК, который даст возможность проводить исследования с помощью нейтронного излучения; ученые Курчатовского института, НГУ и Института катализа РАН определили, каким должен быть оптимальный состав катализатора для нейтрализации вредных соединений и получения экологически чистой энергии из отходов; успешно проведен эксперимент по квантовому алгоритму Гровера, на базе которого в перспективе можно будет создавать сверхбыстрые базы данных, обрабатывающие крупные массивы данных. Эксперимент проведен на прототипе квантового сверхпроводникового процессора; исторические находки — на территории Большого Кремлевского сквера нашли остатки Разрядного приказа венного управления XVI-XVII веков , а в Смоленске найдены останки одного из ближайших соратников Наполеона, генерала Сезара Шарля-Этьена Гюдена; в МФТИ смогли передать данные на расстояние в 520 километров на скорости в 200 гигабит в секунду. Со временем планируется удвоить скорости и вывести проект на практическое использование — например, обеспечить связью жителей Дальнего Востока и Сибири; на химическом факультете МГУ создали перспективный материал для аккумуляторов нового типа — натрий-ионных. В отличие от литий-ионных, они имеют более высокую энергоемкость, а материалы для их изготовления более широко распространены в недрах; в Арктическом научно-проектном центре шельфовых разработок вывели штамм бактерии Pseudoalteromonas arctica, который может разлагать разлившиеся нефть и нефтепродукты в соленой воде в широком диапазоне температур; ученые из МФТИ и Института биоорганической химии обнаружили, что белок Lynх1 может блокировать действие никотина, не позволяя ему вызывать злокачественные опухоли.
В будущем это может стать основой для лекарства, защищающего курильщиков от рака легких. Таким образом, в России развивается и фундаментальная, и прикладная наука. Хотя, конечно, темпы ее развития все еще оставляют желать лучшего. Есть ли жизнь в частной науке?
Самыми маленькими победителями в данной номинации стали две школьницы Риана Хайбуллина и Лейсан Гумирова из Альметьевска, Республика Татарстан — ученицы Кванториума, построившие в видеоролике «Мост из бумаги» и освоившие в процессе его строительства некоторые азы сопромата. Любовь Николаевна Духанина представила победителей в номинации среди педагогов общего среднего, среднего профессионального образования и детского дополнительного образования, заметив при этом, что «все номинанты конкурса являются победителями, потому что 1,2 и 3 место подчас отличаются на очень маленькую разницу, которую даже можно отнести к погрешности». Краткие презентации лекций сделали обладатель 2-го места Христенко Екатерина Андреевна из Твери с видеозаписью «Летучие мыши и звук» и занявшая 1-е место и абсолютный победитель в номинации Попова Ирина Александровна из Тюмени предоставившая на конкурс лекцию «Никто не забыт, ничто не забыто», получившую статус «Почетной лекции». После, слово для представления победителей в конкурсной номинации за лучшую видеолекцию, объявленную для участия преподавателей вузов и дополнительного образования взял член Жюри конкурса и директор ФГБНУ «Научно-исследовательский институт биомедицинской химии им. Ореховича Лисица Андрей Валерьевич. Обладатель 2-го места — Ковалева Татьяна Анатольевна с видеозаписью «Стоит ли бояться заимствований? Разгар рабочего дня внес свои коррективы. Конкурсную номинацию студентов представлял модератор мероприятия, член Жюри конкурса Андреюк Денис Сергеевич.
Слово для презентации видеолекции «Реальные истории о программах по обмену» получил студент экономфакта МГУ имени М. Ломоносова Юсуфовов Борис. Наибольший интерес участников вызвала номинация для школьников. Огласить список победителей доверили пятому и самому молодому члену Жюри конкурса — Шурановой Анне Артемовне — руководителю молодежного отделения «Российской ассоциации содействия науке» в г. Санкт-Петербурге, находящейся сейчас на стажировке в Мюнхене. Все три победителя в данной номинации не только кратко представили свой проект, но и поблагодарили организаторов конкурса за возможность участия в нем. Руслан Шаруков — курсант Чувашского кадетский корпуса, ученик Кванториума и автор лекции «Нервная система человека» стал обладателем 3-го места, Коростылева Екатерина — ученица челябинской общеобразовательной школы «7 Ключей» с лекцией «Дежавю — урок, который был» была удостоена 2-го места, тогда как ученица этой же школы — Гонохова Алена была признана абсолютным победителем в данной конкурсной номинации и получила диплом за 1-е место. Представляя свою работу , получившую статус «Почетной лекции», Алена рассказала о том, почему она выбрала именно эту тему и сочла ее интересной для сверстников.
В завершении итоговой пресс-конференции были зачитаны 29 имен обладателей Специальной благодарности членов Жюри конкурса за их видеолекции, популяризирующие культурное и историческое наследие среди молодежи. Подводя итоги, Любовь Николаевна Духанина обратила внимание участников на два очень важных аспекта. Первый — отличие конкурса видеолекций «Школьная наука» от Всероссийских олимпиад, где главной целью последних является исключительно получение большого объема знаний, тогда как конкурс лекций позволяет раскрыть творческий потенциал участников, а также научить совместной командной работе по подбору материала, записи, озвучке, а главное совместному продвижению созданного продукта в среде пользователей интернета. И, второе: «Мы привыкли, что нужно для получения знаний смотреть академиков или обращаться к Википедии, а сейчас мы открыли новый ресурс передачи знаний и такой опыт у нас в стране первый! Прощаясь, все выразили желание и готовность к продолжению успешного проекта под названием «Школьная наука».
Необходимое для зaпускa aппaрaтa «aстрономическое окно» ожидaется летом этого годa, с июля по aвгуст. В связи с этим миссию к Луне зaплaнировaли нa 13 июля 2023 годa, отметил Борисов. Кaк говорится, рaд бы и зaвтрa, но бaллистикa тaкaя. Все риски устрaнили, идёт плaновaя подготовкa к зaпуску», — отметил глaвa «Роскосмосa». Фото: пресс-служба компании «Роскосмос» С помощью aппaрaтa «Лунa-25» специaлисты будут, в первую очередь, изучaть возможность мягкой посaдки нa земной спутник. Кроме того, с помощью зондa ученые будут изучaть лунный грунт нa Южном полюсе, в том числе — нa нaличие воды. После этой космической миссии плaнируется целaя серия зaпусков: «Лунa-26» и «Лунa-27» проведут дистaнционное зондировaние поверхности спутникa, a «Лунa-29» предполaгaет нaличие луноходa. Новый коллaйдер и новые химические элементы До концa годa специaлисты Объединенного институтa ядерных исследовaний в подмосковной Дубне плaнируют зaпустить коллaйдер NICA. Он считaется сaмой мaсштaбной устaновкой клaссa «мегaсaйенс» в нaшей стрaне. Новый коллaйдер поможет физикaм восстaновить состояние, в котором нaходилaсь Вселеннaя в первые мгновения после своего возникновения. NICA дaст толчок рaзвитию физики элементaрных чaстиц, a тaкже позволит узнaть много нового в облaстях рaдиобиологии, космической медицины, мaтериaловедения, перерaботки ядерных отходов и других сферaх. В Объединенном институте ядерных исследовaний уже в этом году могут открыть новый элемент периодической тaблицы Менделеевa. В 2020 — 2022 годaх в Лaборaтории ядерных реaкций Объединенного институтa были получены пять новых изотопов сверхтяжелых элементов: лоуренсий-264, сиборгий-268, хaссий-272, дaрмштaдтий-276 и московий-286.
Чего достигла наука России в 2023 году: магасайенс, квантовые нейросети и многое другое
Серия просветительских мероприятий (лекций) Российского Общества «Знание» проводится для управленческого состава государственных организаций в рамках системы взаимодействия. Российское общество «Знание» и Госкорпорация «Роскосмос» являются стратегическими партнерами с 2021 года. Согласно целям нацпроекта, Россия должна войти в первую пятерку стран, ведущих разработки в приоритетных областях.
Знание сила: как награждали лучших просветителей России
Проще говоря, метод, в котором забота о человеке выходит на первый план. Дизайн-мышление может пригодиться для разработки проектов в разных сферах — от медицины до ИТ и создания городской инфраструктуры. Новые продукты, сервисы и услуги становятся востребованными, когда они отвечают запросам пользователей. Чтобы найти и понять такие запросы, и нужно использовать методы дизайн-мышления.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Уже в день открытия — десятки тысяч гостей, многие специально приехали из других городов. Размах фантастический, в одном месте — сразу все наши главные достижения.
И там же стартовал и марафон общества «Знание».
За два года федеральный Просветительский марафон посетило свыше 46 тысяч участников, было создано 750 часов просветительского контента, который набрал 600 миллионов просмотров. Такой результат объясняется тем, что в качестве спикеров к марафону привлекаются известные государственные деятели, политики, ученые, деятели культуры и искусства. За все время порядка 630 знаменитых лекторов поделились своими знаниями в рамках марафона. Все больше ребят ищут достоверную информацию на платформе «Знания», пытаясь разобраться в том или ином вопросе. Это доверие, безусловно, возлагает на общество «Знание» большую ответственность и задает стремительный темп развития просветительской работы. Постоянно внедряются новые форматы, растет просветительское сообщество», — прокомментировал генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.
Они символично формируют слово «Россия», которое составляют первые буквы слов. В треке Знание.
Лекторы трека Знание. Чехова, народный артист РФ Константин Хабенский. В рамках трека Знание. Министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко познакомит молодых ребят с высокими технологиями в отечественной медицине и расскажет о героизме врачей. Трек Знание. О вкладе молодых ученых в научные победы расскажет Председатель Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте РФ по науке и образованию, руководитель Курчатовского комплекса синхротронно-нейтронных исследований НИЦ «Курчатовский институт» Никита Марченков. Ломоносова Владимир Воеводин поделится информацией о том, что суперкомпьютеры могут делать для науки и бизнеса. Также в числе лекторов трека Знание. Инновации генеральный директор технологической корпорации VK Владимир Кириенко.
Член Общественной палаты, глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина поделится экспертным мнением, от кого и как важно защищать интернет. Президент Всероссийской федерации фиджитал-спорта, олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Никита Нагорный расскажет, почему функционально-цифровое двоеборье считается перспективным спортом новой эпохи.