В конце прошлого Boeing выбыл из конкурса на создание преемника E-4B, оставив SNC единственным претендентом. Скорее всего, дело в том, что тогда Boeing пришлось бы полностью переделывать стапели и сборочные линии на своих заводах.
Boeing - все новости на сегодня
История Boeing 747 началась в 1960-е, когда авиаперевозки стали более популярными, а аэропорту столкнулись с наплывом пассажиров. Тогда в авиастроительной компании решили создать самолет, который бы смог вместить больше людей, чем любой из существовавших на тот момент. Над вводом в эксплуатацию первого Boeing 747 работали около 50 тысяч человек, от простых рабочих до инженеров и управляющего персонала. Для его создания был построен завод в Эверетте. Кстати, это здание до сих пор является самым большим в мире по объему - 5,6 миллиона кубических метров. Производство началось в 1967 году, а первый выпущенный с конвейера самолет прошел летные испытания в 1969-м.
АО "Урал Боинг Мануфэктуринг" приостановило работу", - указывается в отчете. В опубликованных документах уточняется, что решение было принято на фоне введения антироссийских санкций.
Помимо этого, работа на основном оборудовании "Урал Боинг Мануфэктуринг" на сегодня невозможна, так как его использование ограничено экспортными лицензиями правительств США и Японии.
По крайней мере, европейцы дали своему гиганту возможность закупить титан впрок. Тогда как британский холдинг Rolls-Royce и Boeing резко отказались покупать российский титан. Но, похоже, наказали они больше себя.
На самом деле, у Boeing возникли проблемы не только с узкофюзеляжными, но и с широкофюзеляжными самолетами семейства 777 и 787 Dreamliner это разрекламированный самый большой лайнер мечты. В последнем нашли нарушения в конструктиве, и многие самолеты перевозчикам пришлось вернуть обратно на завод. Конечно, это нарушило график продаж. Только в третьем квартале этого года Boeing сумел возобновить поставки 787.
А вот по программе 777X возврат к поставкам ожидается не ранее 2025 года. Boeing в целом оказался под пристальным надзором ФАА, которое по сей день диктует каждый шаг, поэтому до сих пор не сертифицированы самая малая и самая крупная модификации узкофюзеляжного 737 MAX, говорит Глинянов.
Большинство бракованных машин, 138 из 225, предназначались для китайских авиакомпаний. Это связано с тем, что китайцы не забирали построенные самолёты с момента остановки полётов этого семейства в марте 2019 года, эксплуатацию «максов» в Китае разрешили только в январе 2023-го. Сборка фюзеляжей в Уичито Брак заключается в некачественном креплении хвостовой секции фюзеляжа и киля Boeing 737-7, 737-8, 737-8-200 и военного P-8 Poseidon, проблема не затрагивает другие самолёты семейства: Boeing 737-9 и 737-10.
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории
Ну и конечно бросается в глаза то, что это не «коренной сегмент» фирмы, а предприятие, поглощенное сравнительно недавно. Завод «Боинг» в городе Лонг-Бич относительно небольшой. Он вел только окончательную сборку С-17, получая крупные агрегаты с других предприятий. Пока увольнению подлежат 379 его сотрудников но это наиболее высокооплачиваемые «производственные позиции» , остальные, в т. В связи с прекращением выпуска С-17 еще 189 человек будут уволены с соседних заводов в Эль-Сегундо и Ханингтон-Бич. Это тоже бывшая собственность «МакДоннелл-Дуглас». Завод в Эль-Сегундо некогда был гигантом индустрии с полным циклом производства военных самолетов, а сейчас это небольшое агрегатно-сборочное предприятие.
Мы прошли испытание этими тремя месяцами кризиса очень достойно. Я уверен, что ВСМПО не надо будет останавливать производство, и, кстати, об этом уже заявили и акционеры. Мы не прекращали поставок титановых деталей из РФ, а все наши самолеты имеют огромную российскую составляющую. В России мы делаем уникальные многотонные детали, которые поставляются в Америку, Японию: крепления крыла к фюзеляжу на широкофюзеляжных самолетах, основные элементы шасси для тяжелых самолетов. На сегодня мы не сорвали ни одной поставки, — заявил Сергей Кравченко.
Согласно отчету, в прошлом году выручка предприятия незначительно упала по сравнению с 2019 годом с 1,47 до 1 млрд рублей. Исходя из данных, предоставленных в документе, падение финансовых показателей предприятия произошло из-за снижения прибыли от продаж с 257,2 до 49,4 млн рублей и значительного роста прочих расходов с 11,2 до 596,8 млн рублей. Там отказались от комментариев. Компания осуществляет механическую обработку штамповок из титановых сплавов, для гражданских самолетов Boeing 737, 777 и 787. В 2017 году предприятие получило статус резидента ОЭЗ «Титановая Долина» и смогла пользоваться льготами особой экономической зоны. Сохрани номер URA.
Все 157 человек, которые находились на борту, погибли. В октябре 2018 года самолет этой же модели разбился в Индонезии. Тогда погибли 189 человек. После второго крушения самолетов модели Boeing 737 MAX многие страны мира приостановили полеты.
Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов. Активисты блокировали завод Boeing в Миссури, требуя от Байдена остановить войну в Газе. Совместный китайско-американский завод по производству самолетов Boeing 737 и Boeing 737 MAX в городе Чжоушань провинции Чжецзян будет не только очередным совместным. Boeing Co. will step up inspections of aircraft during production and open its factories to airline customers as the planemaker bolsters its response to a near-disaster on a 737 Max 9 jet earlier this.
Boeing создаст в Австралии завод по производству боевых БПЛА
Правила безопасности в авиации диктуют свое. Цена ошибки, как нигде, запредельно высока. Например, смогут ли поставщики комплектующих поддерживать взятый нами темп? Мы и так значительно сократили время, необходимое для сборки каждого конкретного самолета — раньше процесс занимал 22 дня, — замечает менеджер по связям с общественностью завода Boeing—737 в Рентоне Адам Тишлер. Ни одного лишнего движения!
К примеру, в оговоренный час в нужную секцию подвезут необходимое оборудование, чтобы сотруднику, занятому на сборке, не нужно было лишний раз идти на склад. Кроме того, у каждого рабочего есть специальный пластмассовый ящичек, где инструменты разложены в строгом порядке, как на операционном столе. Так же они должны лежать и после окончания смены. Повысить число производимых в месяц самолетов, говорит мистер Тишлер к слову, в следующем году здесь планируют их выпускать по 47, через два года — по 53, через три — по 57 , можно и иначе.
И самый очевидный способ — увеличить количество заводских линий. С двух до трех. А сделать это за счет грамотного использования пространства. Сам завод небольшой — раскинулся всего на 10 гектарах.
Зато высотой с десятиэтажный дом. Так почему бы, подумали заводчане, не переместить конвейер на условный этаж выше, а складские помещения не расположить прямо под ним? За этапами сборки новых «Боингов—737» тем временем наблюдаем не только мы. Несколькими этажами выше из Каира и Найроби, Афин и Йоханнесбурга названиями городов здесь принято обозначать офисные помещения открывается прекрасный вид на заводской конвейер.
Производственным пейзажем местные «белые воротнички» — инженеры и разработчики — любуются неспроста. Это один из элементов так называемого бережливого производства. А значит, повышали внимание к производству и качеству, — объясняют представители «Боинга». Процесс рождения самолетов можно изучать в динамике.
Для нужд нового завода компания задействует местный аэродром Уэллкамп. В самой Австралии весьма положительно оценивают разворачивание нового завода в Тувумбе, ожидая создание новых рабочих мест, а также привлечение инвестиций для всего региона. Это может значительно улучшить передовые производственные возможности нашего штата и помочь сформировать рабочую силу из жителей Квинсленда, обладающих навыками для создания некоторых из самых передовых самолетов в мире», — заявила премьер-министр Квинсленда Анастасия Палащук.
Это результат соглашения, которое наше правительство заключило с Boeing Australia в прошлом году, чтобы поддержать создание основного цеха окончательной сборки для Loyal Wingman Boeing здесь, в Квинсленде, при условии выполнения оборонных заказов. Ожидается, что проект может принести экономике Квинсленда до 1 миллиарда долларов в течение 10 лет, при этом выиграют не только оборонные отрасли», — указал казначей и министр по инвестициям Кэмерон Дик. Весьма высоко оценили договор и в самой компании Boeing, пообещав для Австралии в будущем участие в других проектах.
Boeing, как и многие американские производители, отдавал на аутсорс всё больше компонентов, из которых собирали его сложные машины. В 2001 году аэрокосмический инженер Boeing представил на внутреннем техническом симпозиуме компании информационный документ , вызвавший большой шум. Инженер Джон Харт-Смит предупредил своих коллег о рисках стратегии заключения договоров с субподрядчиками, особенно если Boeing будет отдавать на аутсорс слишком большой объём работ и не обеспечит своим поставщикам достаточной технической поддержки и контроля качества на их мощностях. Эти проблемы не пропадут просто из-за того, что сама работа выполняется вдали от наших глаз», — писал Харт-Смит. Он распространялся в среде инженеров, его вывешивали на стенах заводов. Позже, когда Харт-Смит уволился из Boeing, он назвал своё предостережение о чрезмерном аутсорсинге «простым здравым смыслом». Два десятка лет спустя Boeing пожинает плоды своей стратегии.
Инцидент с бортом Alaska Airlines стал последним в цепи проблем с качеством в Boeing, чья инженерная мощь создала машину 747, объявившую о всемирном приходе эпохи реактивных самолётов. Репутация компании уже пострадала от пары аварий 737 MAX 8 со смертельными исходами в 2018 и 2019 годах, из-за которых сотни самолётов «приземлили» почти на два года. Позже у Boeing возникали проблемы с различными моделями — неправильно просверленные отверстия, болтающиеся болты рулей поворота, плюс вылетевшая в этом месяце дверь MAX 9; все эти ошибки компания не смогла отследить. Источниками многих из проблем с реактивными самолётами Boeing после двух авиакатастроф можно считать производственные системы, которые Boeing и её конкуренты начали внедрять ещё до публикации документа Харта-Смита. Десятки заводов производили важные элементы 737 и 787, которые затем собирались компанией Boeing. Один из них — это огромный завод по производству фюзеляжей в Уичито штат Канзас , которым Boeing владела до 2005 года. В то время CEO Boeing Алан Мулэлли заявил, что продажа завода частной инвестиционной компании позволит Boeing сосредоточиться на сборке готовых изделий, обеспечив оптимальное производство самолётов.
Фотография отверстия в фюзеляже рейса Alaska Airlines, образованного оторвавшейся дверью Сейчас завод управляется акционерным обществом Spirit AeroSystems, он погряз в производственных проблемах после того, как Boeing сняла с себя ответственность за его работу. А ведь когда-то высшее руководство Boeing приводило Spirit в качестве примера лучшего партнёра, персонал которого пережил даже торнадо, прошедшее через завод в 2012 году. Spirit — единственный поставщик фюзеляжей, используемых для создания многих самолётов Boeing, в том числе и борта Alaska, совершившего аварийную посадку. Его прибыль сильно зависит от Boeing, и две компании годами сражались из-за цен и проблем с качеством. Из-за запрета на полёты самолётов серии MAX и пандемии Covid-19 финансы Spirit истощились и компании пришлось уволить тысячи сотрудников, из-за чего после возврата спроса к исходным значениям ей перестало хватать рабочих рук. Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались. По плану производства нужно было выпускать два фюзеляжа в день, то есть суммарно каждый месяц рабочие монтировали болты, фиксаторы и заклёпки в 10 миллионов отверстий.
Spirit утверждает, что продолжает «внимательно следить за качеством каждого самолёта, выпускаемого на заводе». Boeing заявила, что будет работать над тем, чтобы убедить государство в «безопасности каждого самолёта, носящего название Boeing». После инцидента регулирующие органы «приземлили» примерно 170 самолётов MAX. Авиакомпании были в смятении, путешественники напуганы. Расследование займёт несколько месяцев, однако официальные лица пока делают основной упор на саму дверь, а также болты и другие компоненты, крепящие её к фюзеляжу. Alaska Airlines и United Airlines заявили, что нашли болтающийся крепёж на других проверенных ими самолётах MAX 9; можно предположить, что проблемы затронули не только один самолёт. И Boeing, и Spirit утверждают, что их персонал сотрудничает со следователями и гарантируют, что при повторном вводе в эксплуатацию все самолёты будут удовлетворять требованиям безопасности.
В рамках форума с представителями корпорации уже встретились руководители особой экономической зоны. Другие новости.
«Планируем восстановление». Глава Boeing рассказал о работе с уральским титановым гигантом
Компания Boeing пригласила на свой завод журналистов, чтобы защитить репутацию компании на фоне обвинений в ненадлежащем качестве сборки их самолёта 787 Dreamliner. Последний самолет Boeing 747 покинул завод в штате Вашингтон. Американские активисты, призывающие добиться прекращения огня в секторе Газа, заблокировали входы на завод компании Boeing в Сент-Чарльзе, пригороде Сент-Луиса. Совместный китайско-американский завод по производству самолетов Boeing 737 и Boeing 737 MAX в городе Чжоушань провинции Чжецзян будет не только очередным совместным. В сентябре 2018 года на территории СЭЗ «Титановая долина» запущен второй завод Боинга для механической обработки титановых изделий[46].
Последние новости о самолётах Boeing
Компания «Урал Боинг Мануфэктуринг» Свердловская область. RU Компания «Урал Боинг Мануфэктуринг» Свердловская область , которая является резидентом особой экономической зоны «Титановая долина», в 2020 году получило рекордный убыток за всю историю существования. Об этом говорится в финансовом отчете предприятия за прошлый год. В документе сказано, что в 2020 году чистый убыток компании составил 824,4 млн рублей.
С 1990-х в России действовали Научно-технический и Конструкторский центры компании. Для испытаний компонентов Boeing в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского построили специальный стенд. С 1997-го российская компания «Ависма» поставляла Boeing 25 процентов титана для производства гражданских самолетов.
С 2009 года в Свердловской области работало совместное предприятие по обработке титановых изделий, а в 2018 году в регионе был открыт второй завод этого профиля.
Пока лишь по характерным очертаниям можно угадать в них будущие самолеты. В самые настоящие лайнеры, готовые взмыть в небо, они превратятся спустя всего каких—то 9 дней. Репортаж «СБ» — с одного из заводских конвейеров «Боинга», крупнейшего в мире авиационного предприятия, которое месяц назад справило свой вековой юбилей. Темп здесь поистине стахановский. Каждый месяц в местных «родильных» цехах появляются на свет 42 «Боинга—737» — узкофюзеляжных пассажирских самолета, составляющих основу мирового авиафлота у нашей компании «Белавиа» подобных, к слову, уже 17. И промедление, которое может затормозить развитие всей отрасли авиаперевозок, попросту недопустимо. Ведь спрос давно превысил предложение, а очередь на подобные лайнеры уже растянулась на 5 лет: если подписать контракт на поставку воздушного судна прямо сейчас, то ждать его вряд ли стоит раньше 2021 года. И вот почему.
Майк Барнетт, директор по региональному маркетингу в России и СНГ компании «Боинг — гражданские самолеты», анализирует рынок: — В эксплуатации по всему свету нынче находятся почти 6,5 тысячи «Боингов—737» различных модификаций, что составляет четверть мирового парка больших гражданских самолетов. Треть всех коммерческих рейсов выполняется именно на «737». Представьте, каждые две секунды в мире взлетает и приземляется одно такое воздушное судно, а в среднем в небе в любой период времени можно наблюдать более 2. При этом пассажиропоток с каждым годом будет расти. Скажем, по нашим прогнозам, в ближайшие 20 лет миру понадобятся около 40. На сборочном конвейере между тем, на первый взгляд, дело движется весьма вальяжно. Даже рядовому туристу понятно: здесь никто никуда не спешит. Однако авиастроение — это как раз тот случай, где излишняя резвость и суета могут лишь навредить. Правила безопасности в авиации диктуют свое.
Цена ошибки, как нигде, запредельно высока. Например, смогут ли поставщики комплектующих поддерживать взятый нами темп? Мы и так значительно сократили время, необходимое для сборки каждого конкретного самолета — раньше процесс занимал 22 дня, — замечает менеджер по связям с общественностью завода Boeing—737 в Рентоне Адам Тишлер. Ни одного лишнего движения!
Показать список оценивших.
«Королева небес» оставила корону в небе: прощаемся с Boeing 747
Неопределенность связана и со сменой руководства: глава Boeing Дэвид Кэлхаун сообщил в марте, что в конце 2024 года он покидает пост генерального директора. Самолеты фирмы Boeing ожидают на заводе в Южной Каролине СМИ: в США расследуют проблемы производства Boeing 737 MAX. Find the latest The Boeing Company (BA) stock quote, history, news and other vital information to help you with your stock trading and investing. Такое плохое состояние Boeing связано как с последствиями пандемии, так и с отказом экономического сотрудничества с Россией.
Как Россия подпортила жизнь Boeing
Первый полет опытного образца С-17 состоялся 15 сентября 1991 г. Кроме того, самолеты этого типа приобрели еще семь стран. Сданный в это воскресенье самолет — 279-я машина этого типа. Далее завод в Лонг-Бич будет закрыт. Это предприятие вошло в состав компании «Боинг» после реорганизации концерна «МакДоннелл-Дуглас» в 1997 г. Оно и раньше выпускало самолеты разработки фирмы «Боинг» по лицензии, а с того момента было загружено выпуском изделия нового типа — С-17.
Ожидалось создание гражданской модификации С-17, которая могла бы иметь широкий спрос, но этого сделано не было, и машина осталась только военно-транспортной.
К 2025 году промышленный парк Чжоушаня планирует создать оформленную авиапромышленную цепочку, собрав, доставив и модифицировав при этом более 600 самолетов. Планируется выпускать годовой продукции на 70 млн юаней в год, сообщает издание. При этом, стоит отметить, что ранее китайское подразделение Airbus, чьи производственные мощности расположены в Тяньцзине, опубликовало заявление, согласно которому первый широкофюзеляжный Airbus A330 сойдет с конвейера уже в сентябре 2017 года.... Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum».
Даже в Африке любая бедная авиакомпания выберет лучше другого производителя ,либералы тут ни причем ,тут только коммерция,я помню как Ил-98 генерировал долги АФЛ перед Ильшин финанс ,я помню как стояли в ДМЕ Ту-204 ,движков не было!!!!!
Показать список оценивших.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.