Для Honkai Star Rail скоро выпустят очередное обновление. Разработчики продолжают знакомить с контентом версии 2.2. Новости организаций. Our build guide will teach you how to play Zyra in the current meta. Билд на Зайру поддержка (Support). Билд на Зайру для центральной линии (Mid). Гайд по Zyra Лига Легенд, билды: Вариант 1.
Bild: Зеленский заговорил о собственной смерти
Build Guide Items Builds for ZYRA: Spells, Runes, Abilities, Skills Leveling, Counter pick and much more. Now is the right time to take a look at Zyra and the build you need to follow. Зайра пускает лозы сквозь землю в указанном направлении, нанося урон всем задетым врагам и обездвиживая их. Зайра гайд для патч от профессиональных ЛоЛ игроков.
Зайра гайд
statistically derived tier list, win rates and frequency. The most detailed and best Зайра Build, Runes & Counters Guide for support Зайра on LoL Patch 14.8 are found on LoLalytics. Лучшими реликвиями для персонажа Зеле в этом билде являются Гений бриллиантовых звёзд. На YouTube появился обзорный и геймплейный трейлер персонажа по имени Зайра, который появится в MOBA League of Legends: Wild Rift завтра, 22 декабря. Билд на Зайру поддержка (Support). Билд на Зайру для центральной линии (Mid). Now is the right time to take a look at Zyra and the build you need to follow.
Зеле - описание персонажа, рейтинг и билды
Её нельзя использовать как героиню поддержки или танка, впитывающего входящие атаки; Персонаж неэффективен против групп противников, ведь все умения Зеле направлены на одиночные цели; Показатели защиты и здоровья низкие, что делает девушку уязвимой к вражеским атакам; Без открытия второго эйдолона Зеле малоэффективна. Активные умения Зеле Налёт базовая одиночная атака. Зеле становится невидимой для врагов в течение 20 секунд. Если героиня начнёт атаковать, то её заметят. Но при этом первый удар будет усиленным; Лезвие в ножнах навык, одиночная атака. Эффект продлится 2 хода; Вихрь бабочек сверхспособность, одиночная атака. При этом вы потратите 120 единиц энергии; Повторное усиление талант, усиление.
Однако если в это время погибнет следующий противник, эффект повторно активирован не будет. Конкретные проценты зависят от развития персонажа. Первая цифра соответствует 1-му уровню, а вторая — 10-му. Пассивные умения Зеле Путь в ночи. Они дают особые бонусы героям. Чтобы их получить, нужно выбить Зеле ещё раз во время прыжков.
Увеличение скорости от «Лезвий в ножнах» Зеле может суммироваться два раза. Заметный бонус, если учесть изначальные характеристики героини; 3-й Эйдалон. После того, как враг будет убит от руки Зеле, она восполнит 15 единиц энергии.
Теперь применяется на максимальное расстояние вместо активации после достижения нужной точки. Дополнительный урон от усиления цветов увеличится с 4 до 16 единиц.
Обновление 13. Патч станет последним в первом ранговом сплите 13-го сезона.
Но в случае с отменой Titanfall 3 он быстро решил поддержать команду, подумав, что обязательно найдёт, к чему приложить руку. Жалеет он лишь о том, что не мог увидеть реакцию руководителей из EA на новости о том, что студия бросила свой предыдущий проект. Ведь издательство купило Respawn как раз во время разработки третьей части. Как бы мне хотелось присутствовать в комнате, когда им сказали! Я видел только реакцию нашего начальства, и ничего хорошего в ней не было.
Им ведь пришлось принять удар на себя! Представляю себе, как это вообще выглядело. Продукт, ради которого мы купили вашу компанию. Мы купили вас, чтобы получить права на Titanfall. А теперь вы приходите к нам и говорите, что делаете фритуплей!? Какого хрена? По данным СМИ, он участвовал в том числе в разработке так и не анонсированной одиночной игры во вселенной Titanfall, которую в итоге тоже отменили в начале 2023 года.
Запись интервью.
Он отметил, что без этой поддержки Конгресса Украине будет тяжело не то что выиграть, а даже удержаться. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Верховные ведьмы Зайра, Ле Блан и Моргана — новые образы героев League of Legends
Если лозы задевают семя, из него вырастает шипоплюй, атакующий врагов издалека. W Безудержный рост Зайра сажает семя, действующее в течение 60 секунд. Если Зайра задевает его при использовании Цепких корней или Смертоносных колючек, из него развивается растение, которое сражается за нее. У Зайры может быть несколько семян в запасе, а при убийстве врага время получения новых семян Безудержного роста сокращается.
В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинаний Вы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены.
Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали.
ScorchОжог При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона на уровнях 1-18 через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает.
Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. Eyeball collectionКоллекция глаз Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов.
Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений адаптивно.
Bone platingКостяная пластина После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона на уровнях 1-18. Перезарядка: 45 секунд. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов.
Shield bashУдар щитом Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. Максимальная сумма долга повышается со временем.
Комиссия: 50 золота. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. ElectrocuteКазнь электричеством Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд.
Перезарядка: 25-20 секунд на уровнях 1-18. Magical footwearМагическая обувь Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента.
Первый является универсальным, а второй подойдёт против врагов, у которых нет защиты к Квантовый стихии. Преимущества и недостатки Зеле Прежде чем тратить звёздный нефрит на попытки получить Зеле, нужно решить, требуется ли этот персонаж вашей команде. Предлагаем оценить все плюсы и минусы героини. Достоинства: Действительно большой урон по одиночным целям, что делает Зеле крайне эффективной во время битв с боссами; Высокий параметр скорости, который позволяет атаковать чаще. Его можно увеличить за счёт открытия эйдолонов. Стоит учитывать и ускоренное восстановление энергии, которое позволяет чаще использовать «Вихрь бабочек»; Умения становиться невидимой позволит не только скрыться от противников, но и спастись от неожиданных ударов в спину. А после выхода из состояния маскировки Зеле имеет бонус к урону; Убийство врагов позволяет совершить дополнительный ход. Её нельзя использовать как героиню поддержки или танка, впитывающего входящие атаки; Персонаж неэффективен против групп противников, ведь все умения Зеле направлены на одиночные цели; Показатели защиты и здоровья низкие, что делает девушку уязвимой к вражеским атакам; Без открытия второго эйдолона Зеле малоэффективна.
Активные умения Зеле Налёт базовая одиночная атака. Зеле становится невидимой для врагов в течение 20 секунд. Если героиня начнёт атаковать, то её заметят. Но при этом первый удар будет усиленным; Лезвие в ножнах навык, одиночная атака. Эффект продлится 2 хода; Вихрь бабочек сверхспособность, одиночная атака. При этом вы потратите 120 единиц энергии; Повторное усиление талант, усиление. Однако если в это время погибнет следующий противник, эффект повторно активирован не будет. Конкретные проценты зависят от развития персонажа.
To Zyra, the mortals of Valoran are mere fodder for her offspring, easily dismissed with her lethal spines. While her ultimate purpose remains enigmatic, she roams Valoran, quenching her innate desire to overtake and eliminate other life forms. With a pick rate of 0. This guide will dive deep into Zyra Pro Builds, revealing the secrets behind the choices of the pros.
Гайд на Зайра League of Legends
ЗАЙРА Zyra : ГАЙД, РУНЫ, ПРЕДМЕТЫ, УМЕНИЯ, ОБЗОР ИГРЫ ОДНОГО ИЗ ЛУЧШИХ ИГРОКОВ. ПЕРВАЯ игра НА ЗАЙРЕ И СРАЗУ ПОБЕДА! И без всяких СЛОМАННЫХ БИЛДОВ в League of Legends Wild Rift. With our Zyra guide you will learn which items to build, runes to select, skills order, and how to Use Zyra Abilities properly. Now is the right time to take a look at Zyra and the build you need to follow. В то время как билд для начальной формы, которую они принимают, сосредоточен на увеличении наносимого урона, билд Огня перенаправляет внимание на их защитные навыки и. Игровое видео за Зайру, в паре с Твичом, против Мисс Фортуны и Сораки на нижней линии, с комментариями на русском.
Best Zyra Skins – Ranked from The Worst to the Best
Дополнительный урон от усиления цветов увеличится с 4 до 16 единиц. Обновление 13. Патч станет последним в первом ранговом сплите 13-го сезона. После завершения первого рангового сплита игроки получат победоносный облик для Анивии.
Если вы собираетесь выполнять сборку с Электрической казнью, возьмите это умение на первом уровне и увеличьте его на втором. Если вы собираетесь использовать Магическую комету, то сначала получите максимум Смертоносных колючек! Безудержный рост W Безудержный рост имеет длительный таймер перезарядки 1-го уровня, начинающийся с 20 секунд. Вы захотите размещать семена только тогда, когда ваша способность позволяет растениям попасть в чемпиона, а не в миньонов, или если вы находитесь в зоне автоматической атаки, так как это также подскажет вашим растениям атаковать вашу цель. Основные атаки Зайры наносят обновляющую метку с высоким приоритетом на 3 секунды против вражеских чемпионов, в то время как дальние атаки и атаки ближнего боя наносят не обновляющую метку с меньшим приоритетом на ту же продолжительность.
Вот основные правила, по которым растения выбирают жертву: Помеченные враги, даже если они вышли за зону досягаемости Самые недавно помеченные умениями Зайры высокоприоритетные цели Ближайшие менее приоритетные цели для растений Ближайшие вражеские чемпионы в пределах 350 единиц от растений Не чемпионы, которые совсем недавно атаковали Зайру Ближайший юнит в радиусе действия Цепкие корни Е Ваш главный CC. Когда способность используется рядом с семенами, она порождает растения ближнего боя, которые замедляют цель, если в них попадают. Этот медленно движущиеся корни уничтожат все на своем узком пути. Крайне важно использовать это заклинание в качестве первого заклинания для запуска комбо цепочки способностей. Также учитывайте время восстановления этой способности, и к ней следует относиться так же, как к захвату Блицкранка. Если вы пропустите важную способность CC — в данном случае Цепкие корни, вы поставите себя и своего партнера в уязвимое положение, поэтому не рекомендуется использовать его в качестве средства запугивания, если вы не знаете, что враг не может противостоять атаке. Душащие терния R В выбранной Зайрой области разрастаются побеги, нанося урон врагам, и подбрасывая их в воздух на некоторое время. Все растения, принадлежащие Зайре, впадают в ярость, если находятся в эпицентре или задеты Душащими терниями.
Перед использованием ультимейта, можно обычной комбинацией бросить два Цепких корня и один с безудержным ростом. Если ваши захватывающие корни промахнулись, отступите. Если они приземлились где нужно, переходите к Душащим терниям, затем добавьте Смертоносные колючки с Безудержным ростом, если у вас есть другой заряд. Благодаря ульте, ваши замедляющие и стреляющие растения будут в ярости и нанесут больше урона. Ранняя игра Если ваш лесник начинает сине-красного баффа на бот-лейне, тогда вам следует помочь, в идеале, несколькими семенами из ваших пассивных и Смертоносными колючками. Размещение семян будет случайным. Сообщите своему леснику, чтобы он позволил цветку нанести удар по ним, поскольку это сэкономит около 200HP. Во время фазы лайнинга как можно чаще атакуйте Смертоносными колючками, чтобы получать доход с помощью Лезвия похитителя заклинаний или Ледяного Клыка.
Вы также будете собирать стеки Потока маны. Если вы уверены, что ваши Смертоносные колючки попадут в цель, положите поблизости семя Безудержного роста, чтобы растение также поразило врага, чтобы дать вам еще один удар и дополнительный урон. Используйте Цепкие корни осторожно, как для очистки, так и для жесткого захвата, и убедитесь, что вы используете семена Безудержного роста, чтобы замедлить цель, даже если не удалось укоренить цель.
Прокачка умений Геймплей Пассивное умение Терновый сад Пассивка Зайры, которая одновременно очень полезна и разочаровывает. Семена, появляющиеся в Терновом саду, сохраняются в течение 30 секунд и должны использоваться для придания вашему леснику очень большого безопасного эффекта. Имейте в виду, если вы стоите в кустах, семена не появятся, пока вы не выйдите.
Убедитесь, что вы находитесь рядом с красно-синим баффом для усиления и отойдите от него на 1. После появления баффа используйте способность для создания ваших растений, и каждое из них способно нанести четыре удара, что позволяет вашему леснику наносить очень мало если таковые имеются урона и меньше тратить HP. Существует небольшой риск того, что вы украдете бафф с растениями, если урон будет слишком высоким, поэтому можно создать два растения, у большего количества выведенных цветов будет небольшая вероятность кражи. Семена появляются в очень большом радиусе вокруг вас, и во время фазы посадки враг может попытаться наступить на них, чтобы уничтожить семя. Используйте это в своих интересах, чтобы отслеживать движение противника, чтобы нанести скиллшот, если он попытается использовать этот метод. Смертоносные колючки Q Ваша основная способность наносить урон в течение первых нескольких уровней и позволяет вам создавать растения, которые стреляют ядовитыми шипами.
Смертоносные колючки могут быть расположены под разными углами в зависимости от того, в какую сторону смотрит Зайра. Когда вам станет удобнее использовать способность обычным способом, вы можете начать практиковаться в разбеге и развороте на 90 градусов, чтобы затем выполнять Смертоносные колючки. Это поможет вам поймать даже самых хитрых врагов! Если вы собираетесь выполнять сборку с Электрической казнью, возьмите это умение на первом уровне и увеличьте его на втором. Если вы собираетесь использовать Магическую комету, то сначала получите максимум Смертоносных колючек! Безудержный рост W Безудержный рост имеет длительный таймер перезарядки 1-го уровня, начинающийся с 20 секунд.
Вы захотите размещать семена только тогда, когда ваша способность позволяет растениям попасть в чемпиона, а не в миньонов, или если вы находитесь в зоне автоматической атаки, так как это также подскажет вашим растениям атаковать вашу цель. Основные атаки Зайры наносят обновляющую метку с высоким приоритетом на 3 секунды против вражеских чемпионов, в то время как дальние атаки и атаки ближнего боя наносят не обновляющую метку с меньшим приоритетом на ту же продолжительность. Вот основные правила, по которым растения выбирают жертву: Помеченные враги, даже если они вышли за зону досягаемости Самые недавно помеченные умениями Зайры высокоприоритетные цели Ближайшие менее приоритетные цели для растений Ближайшие вражеские чемпионы в пределах 350 единиц от растений Не чемпионы, которые совсем недавно атаковали Зайру Ближайший юнит в радиусе действия Цепкие корни Е Ваш главный CC. Когда способность используется рядом с семенами, она порождает растения ближнего боя, которые замедляют цель, если в них попадают. Этот медленно движущиеся корни уничтожат все на своем узком пути. Крайне важно использовать это заклинание в качестве первого заклинания для запуска комбо цепочки способностей.
Также учитывайте время восстановления этой способности, и к ней следует относиться так же, как к захвату Блицкранка. Если вы пропустите важную способность CC — в данном случае Цепкие корни, вы поставите себя и своего партнера в уязвимое положение, поэтому не рекомендуется использовать его в качестве средства запугивания, если вы не знаете, что враг не может противостоять атаке. Душащие терния R В выбранной Зайрой области разрастаются побеги, нанося урон врагам, и подбрасывая их в воздух на некоторое время.
Поощряйте свою команду использовать баффы от Драконов если только это не облачный дракон. Это потому, что каждое ваше растение может по отдельности танковать дракона и уменьшать количество урона, наносимого вашей команде.
Каждый из них может получить два удара перед смертью. Поскольку Облачный дракон обладает исключительно быстрой автоматической атакой и очень быстро убивает растения, а у горных и инфернальных драконов при атаке одновременно уничтожается только 1 растение. После того, как вы определили, что это такое, расставьте свои семена вокруг цели и убедитесь, что вы покупаете контрольные варды, чтобы обеспечить безопасный обзор. Если у кого-нибудь из врагов есть Завеса Банши, сделайте все возможное, чтобы ударить их одним растением, так как это откроет щит! Если ваша игра складывается плохо, вы движетесь к проигрышу, лучше использовать сборку cc, чем переходить к чистому DPS.
Раннее получение Хрустального скипетра Рилай может помочь вашей команде в игре, а продление игры может дать вашей команде шанс вернуться в нее. Однако против AD команд вам всегда следует собирать Песочные часы Жони заранее, чтобы быть уверенным, что вы сможете превзойти вражескую команду. Командные бои Вот где Зайра блистает. Часто вы хотите атаковать приближающихся врагов с помощью W, чтобы замедлить их. Вы можете либо спасти других кэрри в своей команде, либо попытаться разорвать вражеских кэрри.
Иногда первое может быть предпочтительней. Используйте ваши ульты и растения, чтобы отделить вражескую команду. Используйте свой ультимейт в нужное время, когда противник вступает в бой или когда например ваши товарищи по команде наносят несколько жестких ударов, чтобы вы могли успеть применить свой ультимейт. Старайтесь следить за своими товарищами по команде, когда они начинают использовать ваши корни и растения прямо за ними. Убедитесь, что CC расположены цепочкой один CC за другим, а не все одновременно , чтобы добиться максимальной эффективности.
Часто используйте свои начальные семена одно растение E и одно растение Q и ульт между линией фронта и задней линией, что наносит большой урон. Также это затрудняет проход их танков к вашей задней линии и отпугивает их заднюю линию. После этого старайтесь всегда иметь рядом с собой замедляющее растение, чтобы не умереть самому. Хотя урон, наносимый Зайрой, может уничтожить мягкие цели во вражеской команде, вы, скорее всего, умрете, прежде чем добьетесь успеха, поэтому наиболее желательно оставаться сзади с другими керри. Однако, если появится мягкая цель, иди и покажи им, почему они не должны были этого делать!
Также чрезвычайно важно знать, где появляются ваши пассивные семена в более длительных командных боях, и позиционировать себя вокруг них.