Россия и Южная Корея могут восстановить партнерские отношения, если Сеул не станет пресекать «красную линию» в виде прямых поставок вооружений Киеву. В России искренне заинтересованы в дальнейшем развитии отношений с Южной Кореей, отметил вице-спикер СФ. Посольство России в Сеуле заявило, что такой поступок окончательно разрушит отношения стран и вызовет негативные последствия в сотрудничестве России и Южной Кореи в вопросах безопасности на Корейском полуострове.
Южная Корея – последние новости
Однако в среду президент страны Юн Сок Ель заявил агентству Reuters, что в случае возникновения на Украине ситуации, с которой "международное сообщество не сможет мириться", Сеулу было бы трудно настаивать на оказании Киеву только гуманитарной или финансовой поддержки. Тем самым он впервые допустил возможность военной помощи Украине. Американский разведчик: Зеленский похоронит Украину Напомним, Россия начала специальную военную операцию на Украине 24 февраля 2022 года. Президент Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении 8 лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима".
В МИД России, в свою очередь, отмечали, что ряд коллег, включая Сеул и Вашингтон переворачивают с ног на голову ситуацию, сложившуюся вокруг сотрудничества с КНДР: действующий расклад не имеет ничего общего с той картиной, которая сложилась в представлении западных и азиатских партнеров. В Москве все обвинения в свой адрес оценили как противозаконные, голословные и бездоказательные, подчеркнув, что южнокорейские власти оказывают на мировую элиту определенное давление, маскируя агрессию Запада в адрес Северной Кореи. Президент России Владимир Путин 24 февраля 2022 года выступил с обращением к нации и объявил о начале спецоперации по защите Донбасса, главными задачами которой являются демилитаризация и денацификация Украины. Российский лидер подчеркивал, что ВСУ возобновили массированные обстрелы жилых кварталов Луганской и Донецкой народных республик.
Северная Корея и Россия Дружба. Мун Чжэ ин президент Республики Корея. Мун Чжэ ин и Путин рукопожатие. Международные отношения Корея Россия.
Отношения между Россией и Южной Кореей. Южная Корея и Россия отношения 2022. Республика Корея и Россия. Флаг Кореи и России. Южная Корея и Россия Дружба. Ким Чен Ын и Путин. Владимир Путин и Ким Чен Ын. Ким Чен Ын и Путин встреча.
Флаг России и Южной Кореи. Матвиенко 2018 год с Мун Чжэ ином. Южная Корея дружит с Россией. Мун Чжэ ин президент Южной Кореи. Мун Чжэ ин в России. Мун Чжэ ин политика. Президент России и Южной Кореи. Внешняя политика Южной Кореи.
Мун Чжэ ином. Президент Южной Кореи Мун Чжэ ин в молодости. Президент Южной Кореи и Путин Путин. Российско-северокорейские отношения. Переговоры Кореи и России. Министр иностранных дел Южной Кореи. Володин Южной Корея 2020. Переговоры в Южной Корее.
ВЭФ 2021. Российско-корейское сотрудничество. Россия и Южная Корея сотрудничество. Экономические отношения России и Южной Кореи. Путин в КНДР. Корейская народно-Демократическая Республика и Россия. Российско-корейская Дружба. Пак Кын Хе и Путин.
Путин и пак Кын Хе 2015.
Украинские беженцы в Корее ей пока не встречались, с недружественными действиями россияне сталкиваются в основном в Сети. В интернете писали о физической драке в Корее, но у меня нет подтверждения. К счастью, встреч с украинцами в реальной жизни не было. Но, скорее всего, будут, потому что беженцев из Украины приезжает все больше.
В русскоязычной среде Южной Кореи, как правило, распространяют и обсуждают новости от российских медиа. Я их не смотрю и не читаю. По поводу российской прессы в Корее не знаю, но в соцсетях посольство России предоставляет информацию, а также иногда сами русскоязычные жители Кореи распространяют российские новости, — говорит девушка. То, что освещение ситуации в корейских медиа достаточно однобокое, подтвердила и Серафима. Информации от русскоязычной и российской прессы ей найти не удалось: — Насколько я знаю и видела по новостям в корейских СМИ, последнее время подают ситуацию так, что Россия — агрессор, и все в этом духе.
Власти Южной Кореи поддерживают больше Америку, поэтому подают ложную информацию, не такую, какая есть на самом деле. Работают ли российские или русскоязычные телеканалы здесь, я не знаю, честно, ни разу не слышала, поэтому ничего не могу сказать.
Сим Гю Он: южнокорейские компании верят в хороший имидж своих товаров в России
Написать автору Как Россия может поспособствовать нейтральному статусу Южной Кореи в вопросе спецоперации на Украине, что будет с корейско-российскими проектами и какими в целом видят корейцы россиян. Об этом в большом интервью ИА PrimaMedia рассказал заместитель председателя Приморского отделения общества российско-корейской дружбы на общественных началах, глава представительства Международного конгресса промышленников и предпринимателей в странах АТР, кандидат политических наук Евгений Русецкий. О позиции Южной Кореи на международной арене — Евгений Александрович, сегодня говорим с Вами как с кореистом, специалистом по Южной Корее. Страны, которые готовы продолжить сотрудничество — это страны Восточной Азии, в первую очередь Китай и Индия.
Дальний Восток становится настоящей перспективой России. На десятилетие — точно, а может быть и навсегда". Почему, на Ваш взгляд, не прозвучали Северная и Южная, в большей степени, Корея?
Здесь нужно рассматривать все вкупе. То есть стратегическое, геополитическое положение Республики Корея, ту ситуацию, которая складывается на Корейском полуострове. Из этого вытекают все другие вопросы.
Надо понимать, что с Республикой Корея, особенно у приморцев, сложилось прочное гуманитарное и экономическое взаимодействие. Все помнят, как буквально 3 года назад до пандемии здесь было огромное количество туристов. Даже мелкий частный капитал инвестировал в создание хостелов, туристический бизнес.
И все ждали, когда же откроется Республика Корея, Россия, снимутся ограничения и вот-вот это всё сдвинется. Но случилось то, что случилось. Но Республика Корея всегда была и остается очень тесно связана в стратегическом и экономическом плане с Соединёнными Штатами Америки.
И это никогда нельзя забывать. Многие говорят: "А вот сейчас приходит новая администрация". То есть, 10 мая будет инаугурация нового президента.
Президента, представляющего консервативные круги Республики Корея. И ожидать, что Республика Корея с приходом новой администрации сделает какие-то резкие позитивные шаги в сторону, допустим, Китайской Народной Республики или России в связи с этим, наверное, не приходится. Когда ты трезво осознаешь эту геополитическую ситуацию, все за и против, то от своего потенциального партнёра ожидаешь те шаги, которые он может реально выполнить.
Что Республика Корея в данной ситуации могла бы предпринять? Может быть занять более нейтральную позицию по разным направлениям, в том числе и санкционно-экономическому. У нас проходили консультации в эти дни с представителями дипломатического корпуса Республики Корея.
Они тоже в настоящее время очень внимательно изучают ситуацию, в том числе ту, которая складывается в Приморском крае, пытаются вырабатывать некоторые шаги. И на фоне общего негатива есть и положительные изменения. Есть позитивные моменты.
Это то, что Республика Корея при достаточно серьёзном давлении со стороны Соединённых Штатов оговаривает для себя особые условия в поддержании торгово-экономических связей и какой-то кооперации с Российской Федерацией. Анонсировано продолжение поставок автомобильной техники. Потому что автомобили южнокорейского производства и совместная сборка, которая организована в России, занимают достаточно крупный сегмент на нашем автомобильном рынке.
Это поставки тех же смартфонов и так далее. Это то, что мы видим в быту. Есть более стратегические вопросы, связанные, допустим, с поставками энергоносителей.
Для Приморского края, для Дальнего Востока важно продолжить поставку рыбопродукции, морепродуктов, потому что экономика нашего региона завязана на это. Российско-южнокорейский товарооборот в 2021 году при пандемии составил около 30 миллиардов долларов. Мы не являемся ли альтернативой Соединённым Штатам?
Эти цифры показывают, что любое прагматично настроенное правительство Республики Корея, будь то консервативное, либеральное или левонастроенное, в любом случае будет чётко прислушиваться к требованиям населения и бизнеса в этом направлении. Ещё раз хотел бы подчеркнуть, что в этих условиях необходимо удержать те позиции, которые есть, и придерживаться их. В принципе, такой потенциал есть.
Если говорить уже ближе к теме спецоперации России на Украине, то в рамках консультаций с южнокорейскими представителями в экономическом блоке мы приводим пример Турции и предлагаем Республике Корея занять подобную позицию посредника, хаба для поддержания экономических, гуманитарных контактов России с основными соседями, в том числе Японией — при всех их непростых двусторонних отношениях. Российская Федерация относится с пониманием к той позиции, которую занял президент Эрдоган. Конечно, многие вещи будут более ясными после 10 мая.
С точки зрения дипломатического протокола и понимания расстановки сил и средств, до формирования нового правительства в Республике Корея вряд ли кто-либо будет готов более чётко обозначать свою позицию. В том числе это касается санкций в отношении Российской Федерации. Также хотел отметить, что уже опубликованы кандидатуры на посты премьер-министра и основных министров Южной Кореи.
Если делать непредвзятый анализ этой ситуации, то, конечно же, она выглядит более проамериканской, потому что, допустим, только кандидатура нового премьер-министра будет согласовываться в парламенте. Весь остальной состав кабинета министров формируется по уведомительному принципу. И там решающего слова за парламентом нет.
Оно остаётся за президентом. Возвращаясь к кандидатуре нового премьер-министра, можно сказать, что это некая компромиссная фигура. Он в своё время был и министром, и премьер-министром при так называемом "левом" правительстве Но Му Хёна.
Для них это очень важно. Еще один важный момент — это товарооборот. Соединённые Штаты являются одними из основных инвесторов Республики Корея.
И, наоборот, сами США — инвестиционно очень привлекательное направление для крупного южнокорейского бизнеса. Возвращаясь к вопросу о санкциях: помимо политических решений, мы сталкиваемся сегодня с некоторой неопределенностью — нарушение логистических цепочек, вопросы с прохождением финансовых средств, со страхованием. В наших беседах с южнокорейскими партнёрами выясняется, что в принципе никто не против развивать наши экономические контакты в несанкционных сферах, по которым можно работать, но, как я уже сказал, есть неопределенность.
Как США отреагируют на те или иные действия корейского бизнеса в сферах, которые формально не подпадают под санкционное давление? США имеют там влияние потому, что дают преференции, перспективы для развития южнокорейского бизнеса, как внутри Южной Кореи, так и на своём рынке. Нам же надо понять, что мы можем предложить южнокорейскому бизнесу.
Если мы это даём и понимаем приоритеты, то, соответственно, и южнокорейский бизнес будет понимать. Он в свою очередь будет влиять на политическую повестку своего правительства. В каждом действии всегда есть прагматическая основа.
О перспективах развития отношений Южной Кореи и России — А в каких, например? Импорт нефтепродуктов с нашей стороны. Возникает только другой вопрос: все более-менее крупные южнокорейские компании, как я уже говорил, имеют бизнес в Соединённых Штатах.
Это, кстати, относится и к китайским крупным компаниям. И все с оглядкой смотрят, как отреагируют США. Вы, наверное, тоже знакомы с последними заявлениями Салливана о том, что Соединённые Штаты будут точечно и адресно отслеживать, кто и как соблюдает или не соблюдает санкции.
Все это вносит определенные корректировки в позицию южных корейцев. Если взвесить привлекательность американского рынка и объёмы нашего взаимодействия, они несколько несопоставимы. И тут на первый план для южнокорейцев выходит сравнительный анализ и вывод: чем рисковать, ради чего и зачем.
Предположительно, в какой-то области ряд моментов будет уходить в сферу малого и среднего южнокорейского бизнеса, потому что крупные южнокорейские компании, как минимум банки и финансовые структуры, будут ожидать ясности позиции Соединённых Штатов в отношении тех или иных вроде бы не санкционных направлений. Это очень сильно сдерживает. Согласно нашему анализу, это свойственно и бизнесу Китайской Народной Республики в некоторых сферах, в их крупных корпорациях.
Отдельный вопрос — наличие чувствительных точек, связанных с военно-стратегической обстановкой на Корейском полуострове. Мы бы хотели увидеть и будем пытаться формировать более нейтральную позицию Кореи в отношении Российской Федерации в южнокорейских политических и бизнес-структурах. В чём это может выражаться конкретно?
В этом плане есть некоторые позитивные факты, которые свидетельствуют, что пока, во всяком случае до 10 мая, это взвешенная точка зрения в южнокорейских кругах. Наоборот, как раз Мун Чжэ Ин быстро и достаточно публично заявил о поддержке санкций. Вы понимаете, что есть политическое руководство, которое приходит на 4-5 лет, а есть достаточно выстроенные демократические институты профессиональных союзов, бизнес-союзов, которые формируют свои точки зрения.
У них действительно достаточно сильное влияние на формирование как самого состава правительства, так и его курса. Что интересно сейчас, так это то, что объявил новый президент. Это не столько связано с нами, с Украиной, сколько с текущей обстановкой в целом.
У них серьёзные вызовы: жёсткая конкуренция и с Китаем, и с Японией, и с другими странами. Им надо выживать. И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе.
Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал. Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса. Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине.
Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове. Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе.
Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв.
Как отмечает научный сотрудник Китайского института международных исследований Сян Хаоюй, над этой встречей виднеется рука США. Токио также хочет более сильных трёхсторонних отношений для сдерживания Северной Кореи, Китая и России. Хаоюй считает, что грядущий саммит «Большой семёрки» в Хиросиме будет использован в этих целях. Не исключено, что на саммите может пройти специальная встреча лидеров Южной Кореи, Японии и США, но эксперт отмечает, что между Сеулом и Токио всё ещё не разрешён ряд разногласий, который не позволит сформироваться полноценному трёхстороннему альянсу. Многие разногласия связаны с тёмной историей японской оккупации Кореи: Япония считает вопрос репараций закрытым, но корейцы, которые были вынуждены работать под японским колониальным правительством, требуют репараций от Токио. Официальный Сеул пообещал, что компенсацию выплатят южнокорейские компании, но такое компромиссное решение оказалось непопулярным.
Мун Чжэ ин президент Республики Корея. Мун Чжэ ин и Путин рукопожатие. Международные отношения Корея Россия. Отношения между Россией и Южной Кореей. Южная Корея и Россия отношения 2022. Республика Корея и Россия. Флаг Кореи и России. Южная Корея и Россия Дружба. Ким Чен Ын и Путин. Владимир Путин и Ким Чен Ын. Ким Чен Ын и Путин встреча. Флаг России и Южной Кореи. Матвиенко 2018 год с Мун Чжэ ином. Южная Корея дружит с Россией. Мун Чжэ ин президент Южной Кореи. Мун Чжэ ин в России. Мун Чжэ ин политика. Президент России и Южной Кореи. Внешняя политика Южной Кореи. Мун Чжэ ином. Президент Южной Кореи Мун Чжэ ин в молодости. Президент Южной Кореи и Путин Путин. Российско-северокорейские отношения. Переговоры Кореи и России. Министр иностранных дел Южной Кореи. Володин Южной Корея 2020. Переговоры в Южной Корее. ВЭФ 2021. Российско-корейское сотрудничество. Россия и Южная Корея сотрудничество. Экономические отношения России и Южной Кореи. Путин в КНДР. Корейская народно-Демократическая Республика и Россия. Российско-корейская Дружба. Пак Кын Хе и Путин. Путин и пак Кын Хе 2015. Президент Южной Кореи и Путин.
Наверное, в Сеуле с облегчением восприняли бы разрешение украинского конфликта в той или иной форме, но никаких шагов для этого Сеул предпринимать, по всей видимости, не готов. Можно также предположить, что на российском направлении главным для Сеула станет экономическая сфера, где он будет пытаться продвинуть свои интересы, хотя и в постоянной оглядке на США. Впрочем, поле для маневра не очень велико, что прежде всего связано с глубокой интегрированностью РК в контролируемую США глобальную финансовую систему. Если фактическая финансовая блокада против России сохранится, то можно будет рассчитывать лишь на разовые сделки и точечные проекты в тех областях, которые особенно заинтересуют корейцев. Однако не исключено негативное влияние волюнтаристского фактора — президент, новичок в международных делах, может «встать в позу» и настаивать на изоляции России, тем более что к этому его будет подталкивать Вашингтон. В свою очередь Москве в новых условиях придется пойти на коренной пересмотр подходов к дальневосточному соседу. С одной стороны, Россия и Южная Корея, очевидно, не «стратегические партнеры», что корейская дипломатия пыталась констатировать еще лет 15 назад, с другой — обе страны все же и не противники. И этот остаточный позитив надо пестовать. Не так уж плохо иметь относительно невраждебного и прагматичного партнера в «противоположенном лагере» — об этом уже говорят российские корееведы. РК — «слабое звено» в противостоящем России едином фронте развитых держав, и это надо иметь в виду. Весна 2022 г. Украинский фактор Череда предсказуемых неожиданностей: итоги президентских выборов в Республике Корея Для Южной Кореи переход конфликта России с Украиной в острую фазу стал неприятным сюрпризом. Конечно, Украина — не последний экономический партнёр РК, но хитросплетения восточноевропейской ситуации южнокорейских политиков до сих пор мало интересовали. А тут пришлось под давлением как западных партнеров, так и своего общественного мнения как-то реагировать. Более важна долгосрочная перспектива. Дальновидные южнокорейские аналитики не исключат, что нынешнее обострение в отношениях Запада с Россией — это преддверие крупного конфликта с Китаем. А тут уж Южной Корее в стороне отсидеться не удастся. С самого начала конфликта общественное мнение и пресса с подачи западной пропаганды встали на жестко антироссийские позиции. По наблюдениям аналитиков, южнокорейская пресса превзошла саму себя: до трети всех новостей в первые дни конфликта отводилась его анализу, причем строго с украинской и западной точек зрения. Разразилась «настоящая медийная война с повторами американских и украинских фейков "as is"». По мнению российских корееведов , «подавляющая доля сообщений настолько истерично антироссийского содержания, что можно подумать, что ещё чуть-чуть и со стороны Южной Кореи последует чуть ли не объявление войны России на стороне Украины». Информационная война против России на южнокорейском фланге была безоговорочно нами проиграна. Негатив подогревается и проецированием событий на ситуацию на полуострове — раз Москва пошла на вмешательство, хотя никто такого не ожидал, можно ли рассчитывать, что в один «непрекрасный день» и Ким Чен Ын решится на подобную акцию в отношении Южной Кореи? Голоса немногочисленных специалистов по бывшему Советскому Союзу, равно как и более трезвых и объективно настроенных к России аналитиков почти не слышны. Да и высказываться в пользу Москвы стало просто опасно для карьеры. В своем кругу южнокорейские эксперты по России в спешном порядке обсуждают перспективы, но, выделяя в качестве главного фактора воздействия рост российско-американских противоречий, приходят к неутешительным выводам относительно отношений Москвы и Сеула.
Наши в Южной Корее: русская музыка, проамериканские СМИ и платные митинги в поддержку Украины
Сеул будет пересматривать политику с Москвой в связи с ситуацией на Украине 7 июня 2023 13:20 Правительство Республики Корея заявило о необходимости корректировать политику по отношению к России в соответствии с ситуацией на Украине, при этом намерено поддерживать стабильность в отношениях с Москвой. Как говорится в документе, в свете событий на Украине перед правительством Республики Корея стоит «возрастающая необходимость проведения тщательной переоценки внешней политики по отношению к России». Авторы повторяют, что республика осуждает проведение специальной военной операции на Украине и что южнокорейская сторона будет участвовать в «международных усилиях», включая введение санкций против Москвы и предоставление гуманитарной помощи Киеву.
По его словам, российские власти "сами понимают, с кем им в конечном счете сотрудничать - с Северной или Южной Кореей", и поэтому Москве следует "сохранять этот баланс".
До настоящего времени Южная Корея предоставляла лишь гуманитарную и экономическую помощь Украине. Но в пятницу президент Юн Сок Ёль, находящийся с визитом в США, на вопрос о возможности поставок оружия Киеву ответил, что этот вариант рассматривается. Около двух недель назад в интервью агентству Reuters Юн Сок Ёль уже говорил, что «если возникнет ситуация, на которую международное сообщество не сможет закрыть глаза, например, крупномасштабная атака на мирных жителей, кровопролитие или серьезное нарушение законов ведения войны, [Южной Корее] будет сложно настаивать, что она может предоставлять только гуманитарную или экономическую помощь». На эти провокационные выпады южнокорейских властей достаточно резко и однозначно отреагировал заместитель председателя Совета Безопасности РФ Дмитрий Медведев.
Интересно, что скажут жители этой страны, когда увидят новейшие образцы российского оружия у своих ближайших соседей — наших партнеров из КНДР? Некоторые наблюдатели отмечали, что Россия только и ждет повода для того, чтобы отказаться от санкций в отношении Северной Кореи. В этом случае она решит немало тактических задач.
И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен. Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения.
Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью. На тот период мы её просто бросили. Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение. Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону.
В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели. Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР. Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения. У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки.
У них очень широкие программы международного сотрудничества. Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка. Южная Корея, получив в своё время технологии от немцев, теперь производит собственные подводные лодки на экспорт. Вторая цель Кореи в том соглашении — урегулирование вопросов взаиморасчётов. Так корейцы и приняли эту технику.
Конечно, не всё так просто. В 2015-2016 годах очень конкретно на межправительственном уровне обсуждалось возвращение этой техники в Россию. Были достигнуты компромиссные решения, что возврат будет не за деньги. Просто тогда, в 1993 году и позже, мы не могли вернуть долг в деньгах. Вы сами понимаете, что происходило в экономике, поэтому пошли на такое — поставку товара.
Когда мы дожили до середины 2010-х годов, мы поднимали вопрос: "Давайте это всё решим". И была достигнута договорённость, что мы будем возвращать технику в рамках какого-то бартера. Не компенсировать денежными суммами. Но потом происходила опять смена правительства. В этот достаточно длительный период сменилось несколько кабминов Республики Корея.
Они провели, конечно, модернизацию с точки зрения адаптации нашего железа к южнокорейской технологической базе. Все ли мы сделали для того, чтобы наша техника эффективно использовалась в Республике Корея? Это ещё отдельная тема обсуждения. Но южнокорейцы неоднократно высказывались, что у них есть проблемы с поставками запчастей: двигателей для танков, коробок передач для БМП. Не было достаточно ремонтных баз и сервисных центров для обслуживания этой техники.
Это одна из причин, почему корейцы критично относились к дальнейшему ее использованию. На сегодняшний день для нас этот вопрос стал актуален. Когда Зеленский обращался президенту Республики Корея, как раз имелась в виду поставка советской техники на украинский театр действий. Пока, и я надеюсь, это всё так и продолжится, корейцы очень сдержанно относятся к этим просьбам. Пока было два заявления, две поставки.
И то, это ограничивалось медкомплектами, не летальными вещами. Нам важно пытаться мотивировать южнокорейцев закрепиться на этом рубеже, не требовать чего-то большего. И ни в коем случае не допустить поставки этой советской техники на театр военных действий. Что Россия может сделать для поддержания связей с Кореей? Хотелось бы верить, что к сегодняшнему дню мы чему-то научились, и у нас есть определенные кадры, которые могут трансформировать имеющиеся у нас политические активы, в частности, связи и контакты с КНДР, в экономические, а не только руководствоваться подбрасываемыми нам тезисами со стороны США.
Всё, конечно, есть. Но надо придерживаться чисто прагматического подхода. Прежде всего, это наши интересы. Любая, в том числе, политическая сделка должна чётко определять, что положительного мы из нее извлекаем. Южнокорейцы активно работают с Соединёнными Штатами по определению для себя определенных условий: исключение из тотальных санкций.
Для них это жизненно важно с точки зрения занятости населения, создания рабочих мест и всего остального. В отличие от Евросоюза, где начали преобладать чисто политиканские точки зрения на всё, они как раз все просчитывают и мыслят прагматически. Но нам надо показывать, на что мы способны и на что готовы ради того, чтобы сохранить имеющиеся отношения. Надо разбираться с собой, здесь, внутри. Четко понимать, что нам делать, как работать внутри своего общества, внутри экономики, как работать с нашими южнокорейскими партнёрами и другими.
История взаимоотношений русско-корейских отношений — В принципе, история взаимоотношений Кореи и России начинается ещё с царских времён. Мы многое вместе пережили. Разрыв отношений, произошедший в 1990-е годы, восстановлен. Но в целом у Кореи же есть опыт взаимодействия с Советским Союзом, когда мы тоже не очень дружили с США и не признавали даже Южной Кореи, и она через третьи страны торговала с нами, покупала наши ресурсы. Когда думаем, как быть с Кореей, с Китаем, надо прежде всего обращаться к себе: что мы должны делать для развития этих отношений?
Южная Корея всегда достаточно прагматично относилась к этому. Например, всем известный президент Пак Чон Хи, в советское время называемый у нас "кровавым диктатором". На самом деле, как раз при нём начались попытки определенного контакта с Советским Союзом. И они лежали даже не столько в плоскости чисто экономического прагматизма, сколько политического. Есть точка зрения некоторых корееведов, которая подтверждается фактами, что на определенном этапе США несколько устали от Пак Чон Хи, он стал не таким управляемым.
И первые контакты начинались в 70-е годы. Были даже неофициальные визиты советских специалистов, дипломатов. И, соответственно, были неофициальные прямые контакты. Представитель Пак Чон Хи был в Пхеньяне и наоборот. Конечно, тогда это никак не освещалось.
Я, конечно, не сторонник каких-то конспирологических теорий, но убийство Пак Чон Хи произошло не на пике рассвета южнокорейско-американских отношений. Но была коренная потребность у южан урегулировать ситуацию на Корейском полуострове и создать зону безопасности от угрозы севера. Большой прорыв в отношениях стран был даже не в период самой Олимпиады, а во время подготовки к Олимпийским играм. Мне тоже пришлось в 1988 году быть от начала до конца на Олимпиаде в Сеуле и наблюдать, как шли контакты на политическом уровне на фоне триумфа олимпийской сборной СССР, которого никогда никто не повторял. В этот период шли очень большие политические консультации, устанавливались бизнес-контакты.
Причём не только на уровне федеральных властей, но и на уровне союзных республик. Были большие делегации из Узбекистана, Казахстана, куда советское правительство инкорпорировало представителей корейской диаспоры, проживающей в СССР. Многие те договорённости впоследствии переросли в конкретные экономические проекты на территории Советского Союза. Если бы это всё проходило планово и нормально, наверное, мы имели бы гораздо более серьёзные результаты, те, что мы получили из-за развала Советского Союза и коллапса экономики. Устоят ли на ногах корейско-российские проекты?
Потенциал, возможность есть. Но давайте не будем идеалистами. Мы понимаем, что американские представители не будут стоять на месте, у них сейчас больше возможностей работать с Южной Кореей и в политическом, и в бизнес-плане. Да хотя бы даже наладить гуманитарные коридоры. Я приветствую появление первых чартерных авиарейсов тут было про рейсы иркутской компании в Ю Корею в 20-х числах апреля, на которые Корея в итоге не дала согласия — прим.
Все связано с тем, что боинги и аирбасы сейчас не могут туда лететь в силу разных причин. Могут летать сухие. В рамках тех же консультаций южнокорейцы высказывались, что готовы запустить свои компании. Понятно, что не в том масштабе, как раньше, в связи с пандемией и всем остальным. Во всяком случае, с нашей стороны ограничений для этого нет.
Для некоторых южнокорейских компаний встает вопрос международного страхования, потому что страховые компании, как правило, были европейские, американские. Пойдут ли страховые компании навстречу? Достаточно ли этого для безопасности полётов? Вот в этом вопрос заключается, даже не в желании корейцев. Я хотел бы надеяться, что Южная Корея пойдёт тем путём, по которому идёт Турция сегодня.
Для нас, дальневосточников это важно. И мы должны чётко это озвучивать, чтобы нам удалось открыть эти гуманитарные или другие сообщения для поддержания контактов. Конечно, я не думаю, что сейчас все туристы поедут к нам или Южная Корея, в силу определенных политико-санитарных норм, откроет свободный въезд. Но хотя бы для бизнес-поездок... Мы-то открыли.
Российский посол в Южной Корее заявил о желании Москвы нормализовать отношения с Сеулом
Новости сейчас в России и мире real-time. Антироссийские высказывания президента Южной Кореи Юн Сок Еля в ходе его выступления на Генеральной Ассамблее ООН могут нанести непоправимый ущерб отношениям Москвы и Сеула. Южная Корея заняла «недружественную позицию» в отношении России. Новости сейчас в России и мире real-time. С 1 апреля Южная Корея вернула безвизовый режим с Россией. Посольство Республики Корея в Москве.
Южная Корея допустила «мир» с Россией: после СВО сотрудничество вернется на прежний уровень
В Москву едет замминистра иностранных дел Республики Корея окончательно распрощаться с Россией | россия южная корея помощь украина отношения посольство. В посольстве России заявили о риске разрушения отношений с Южной Кореей. |
Экс-посол Южной Кореи: Сеул и Москва могут восстановить отношения в будущем — РТ на русском | как ожидается, он будет объяснять Москве изменение позиции Южной Кореи по отношению к войне в Украине, передает южнокорейское информационное агентство Yonhap. |
Этот момент важно не слить: Евгений Русецкий о налаживании отношений России с Южной Кореей | А вот в блокаде российского рынка по ряду технологических позиций Южная Корея участвует, так что претендовать на «любезность» в виде российского технологического эмбарго в отношении своего врага не может. |
РСМД :: Россия и Южная Корея: отношения на паузе | Южная Корея заняла «недружественную позицию» в отношении России. |
Сеул - Москве: СВО осуждаем, но по минимуму | Главная» Новости» Южная корея последние новости на сегодня и россия отношения. |
Сеул будет пересматривать политику с Москвой в связи с ситуацией на Украине
С Южной Кореей отношения фактически отсутствовали до начала в СССР Перестройки и Разрядки. Начальник управления национальной безопасности администрации президента Южной Кореи Чан Хо Чжин считает, что отношения республики с Россией могут восстановиться до прежнего уровня, когда. Что немаловажно для Южной Кореи — у Москвы довольно тесные отношения с Пхеньяном, а потому, как следствие, Россия, как полагают в Сеуле, может в той или иной степени влиять на северян.
Южная Корея поступила с Россией наивно
В то же время немалая часть либеральных политиков и обозревателей обращают внимание своей аудитории на то, что, несмотря на громкие заявления о нерушимости тесных отношений РК и США, сами американцы предпочитают лишь «играть в одни ворота». Во взаимоотношениях двух стран сохраняется проблема перераспределения затрат на содержание американского воинского контингента на юге полуострова, причём, как показал недавний визит Джона Болтона в Республику Корея, в Вашингтоне настаивают на взятии Сеулом большей части обязательств в этой сфере. Не оправдались пока надежды и на то, что США окажут посильную дипломатическую поддержку в урегулировании политического кризиса в японо-южнокорейских отношениях. На сегодняшний момент американская сторона стремится сохранить свой «нейтралитет» в этом споре, не оказывая поддержку ни одной из сторон. Мнения В этом контексте заметно, что Сеул в принципе не настроен на раздувание политического скандала вокруг российско-китайских военно-воздушных учений. Примечательно, что сам президент Республики Корея Мун Чжэ Ин воздержался от публичных высказываний относительно случившегося. И это немаловажно, ведь в РК внешняя политика остаётся преимущественно президентской прерогативой, а воздействие на неё других субъектов южнокорейской политики не столь велико.
Малореалистичными выглядят и рассуждения о некоем «сколачивании антироссийского лагеря» с участием Южной Кореи, а также о потере интереса Сеула к инициативам в разных сферах двустороннего сотрудничества, равно как и опрометчивые заявления, дескать, «Азия отворачивается от России». Вдобавок обращает на себя внимание и то, что сегодня повестка, связанная с японо-южнокорейским спором, а также запусками ракет малой дальности КНДР, ощутимо вытесняет темы, связанные с упомянутыми учениями.
По его словам, российские власти "сами понимают, с кем им в конечном счете сотрудничать - с Северной или Южной Кореей", и поэтому Москве следует "сохранять этот баланс".
Россия передала Корее копии бортовых самописцев сбитого в 1983 году корейского «Боинга-747», значительный объем документов о войне 1950—1953 гг. Возникло сотрудничество между научными институтами, промышленными предприятиями, военными министерствами. Тем не менее, во время корейского кризиса 1994 года Россию не пригласили в качестве посредника-миротворца, что отражало реальное положение страны в мировом политическом пространстве на тот момент. Некоторое охлаждение отношений в XXI веке было преодолено политикой равноудалённости, объявленной президентом В. Это дало возможность наладить диалоги с обоими государствами Корейского полуострова. Регулярные встречи на высшем уровне позволили значительно сблизить позиции Москвы и Сеула, а растущее сотрудничество в торговой и промышленной сферах стало важным источником экономического развития. После февраля 2022 года отношения России и Южной Кореи переживают серьёзный кризис из-за кризиса на Украине, однако на данный момент Сеул воздерживается от поставок Киеву оружия. Российская Федерация и Северная Корея Своеобразное государственное устройство Северной Кореи, её замкнутость, а также довлеющее влияние Китая приводили к регулярным трениям в отношениях Москвы и Пхеньяна даже в советский период, а после 1991 года контакты между странами сократились до минимума. Дошло до того, что российское руководство даже не выразило официального соболезнования по случаю кончины Ким Ир Сена. Все 1990-е гг. Путин посетил Пхеньян. С этого времени наметилось сближение стран, вновь начали формироваться культурные и экономические связи. Сначала 2000-х гг. Россия регулярно принимала участие в переговорах по северокорейской ядерной программе. В 2019 и 2023 гг. Ключевые события последних лет — 2014 и 2022 гг.
Поражение России в войне привело к значительной потере её позиций на Дальнем Востоке, а Корея сначала в 1905 году стала японским протекторатом, а в 1910 году и вовсе лишилась государственности. Десятки тысяч корейцев бежали в Россию. На протяжении нескольких лет они совершали рейды против японцев, используя приграничные российские районы как свою базу. Принявшие российское подданство корейцы участвовали в Первой мировой войне на германском фронте, при этом некоторые из них прославились — к примеру, полковник В. Золотарёв Ким Ин Су заслужил три боевых ордена и наградное Георгиевские оружие. В августе 1945 года 25-я армия генерал-полковника И. Чистякова заняла важнейшие портовые города вблизи советско-корейской границы, высадила десанты в Пхеньяне и Хамхыне, а к началу сентября вышла к 38-й параллели. Советская администрация способствовала приходу к власти Коммунистической партии Кореи во главе с Ким Ир Сеном, в то время как американцы в своей зоне покровительствовали «отцу корейского народа» Ли Сын Ману и продвигали идею демократического строительства на капиталистической основе. Ход боевых действий отличался кардинальными поворотами и чрезвычайным напряжением. Сначала Корейская народная армия взяла Сеул, затем американские войска отбили назад столицу южан и захватили Пхеньян. После вступления в войну Китая удалось восстановить статус-кво. Многочисленные попытки наступления с обеих сторон в последующие годы не принесли существенных результатов. Неоценимую помощь Северной Корее оказали советские лётчики-истребители и зенитчики, уничтожившие сотни американских самолётов и не давшие уничтожить важнейшие объекты инфраструктуры КНДР. В итоге 27 июля 1953 года было подписано соглашение о перемирии. Корейская война окончательно разделила полуостров на два враждебных лагеря и сделала каждый из них форпостом одного из противоборствующих военно-политических блоков — социалистического и капиталистического. Советский Союз и две Кореи Логика холодной войны предопределила характер советско-корейских отношений.
Российский посол в Южной Корее заявил о желании Москвы нормализовать отношения с Сеулом
Первый пакет экспортных ограничений в отношении России и Белоруссии был принят Южной Кореей 24 марта 2022 года и состоял из аналогичного принятому в США перечня из 57 категорий нестратегических товаров и технологий. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. С 1 апреля Южная Корея вернула безвизовый режим с Россией. Начальник управления национальной безопасности администрации президента Южной Кореи Чан Хо Чжин считает, что отношения республики с Россией могут восстановиться до прежнего уровня, когда. говорится в сообщении министерства торговли промышленности и энергетики Южной Кореи.
Южная Корея поступила с Россией наивно
Бывший посол Южной Кореи в России Чан Хо Чжин заявил, что его страна и Россия, несмотря на конфликт на Украине, могут восстановить отношения. Российский посол в Южной Корее заявил о желании Москвы нормализовать отношения с Сеулом. Южная Корея. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сестра северокорейского лидера Ким Чен Ына Ким Ё Чжон сравнила южнокорейских чиновников с собаками и пообещала Южной Корее разгром, если та решится на военные действия против.