Сооснователь BM GROUP “Фабрика инноваций” Владимир Буйвидис делится своим мнением, какие тренды интерактивного оборудования будут в 2023 году. Приглашенный эксперт: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис, выпускник Казанского суворовского училища, сооснователь и соучредитель компании, который не растерялся, а открыл новое востребованное направление. По учредителю Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН: 183306467708): ООО "Бм-групп Супер Фаст".
PUZZLE TALK - диалоги с экспертом
Зебра ТВ Владимир новости сегодня происшествия последние. Приглашенный спикер: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис — руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», которая занимается производством интерактивного сенсорного оборудования. Владимир Буйвидис: «Клиент может купить отдельно, но вообще панель полностью работоспособна с „Байкалом“».
Смотрите также
- Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения!
- Губернатор считает, что мужчина стал жертвой ЦИПсО.
- Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН 183306467708): в каких фирмах директор, учредитель
- От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»
- Оставить отзыв
- У вас есть вопрос?
Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны
Media зарегистрировано более 4 000 представителей СМИ самых разных масштабов и форматов: независимые авторские блоги и порталы, корпоративные блоги на сайтах компаний, различные специализированные b2b-издания, видеоканалы на YouTube и т. RU и мн. Особая категория пользователей соцсети — это стрингеры независимые или внештатные репортеры, фотокорреспонденты, телеоператоры…. С помощью соцсети они находят работу — оплачиваемые задания от редакций СМИ и частных лиц.
Подписаться Как в России работает «Фабрика инноваций» 16. Российский производитель мультимедийного и сенсорного оборудования впервые открыл свои двери журналистам. Руководство завода организовало специальный пресс-тур для СМИ, в ходе которого журналисты смогли ознакомиться с полным циклом производства высокотехнологичного оборудования в России. Завод […] 16. Завод включает в себя полный цикл производства отечественного мультимедийного оборудования, это цеха: первичной сборки, покраски, чистовой сборки, цех тестирования, упаковочный цех, склад готовой продукции, конструкторское бюро. Петр Андреевич Нурматов, главный инженер BM Group «Фабрика Инноваций» Кроме того, немаловажным является то, что программное обеспечение, которое устанавливается на оборудование, является также отечественным. Компания BM Group разработала и установила на оборудование собственное программное обеспечение, которое при необходимости легко адаптируется под любые потребности клиентов.
Возможность ознакомиться с полностью российским высокотехнологичным производством мультимедийного оборудования, вызвала живой и неподдельный интерес у журналистов.
Первую партию, уже совсем не китайских, пилонов принял клуб «Зебра», и мы, окрыленные успехом, начали искать новых клиентов. Знаковой стала встреча с представителем «Москвариума» — павильона в ВДНХ, для которого нужно было собрать 50 сенсорных киосков. Мы мало что знали о том, как организовывать производство, но взяли заказ. Именно работа над киосками для «Москвариума» и стала настоящим стартом для нашего бизнеса.
Мы не знали, что керамогранит не сверлят обычными сверлами — его берут только алмазные, которые еще и ломались после каждого отверстия. Мы не подумали о том, что углы киосков могут быть острыми и опасны для детей — поэтому пришлось уже после сборки обтягивать углы резиной, которую мы не заказали заранее. Мы не догадались, что тяжелым киоскам потребуется спецпогрузчик, чтобы доставить их к месту установки. Погрузчик мы не нашли, потому тащили их на руках. И таких нюансов были тысячи — вот почему все остальные компании отказались выполнять заказ «Москвариума» за полтора месяца.
А мы согласились и, получив прибыль в 1 миллион рублей, незабываемый, бесценный опыт и первые седые волосы, взялись за следующий заказ. Частное или государственное? На самом деле, кроме шуток, опыт действительно был неоценимым, мы до сих пор уверены, что только полное погружение в практические задачи позволяет построить успешный производственный бизнес. Только так можно узнать обо всех тонкостях и самого производства, и его наиболее эффективной организации, и о стоимости каждой комплектующей, которая в итоге складывается в цену устройства. Если бы не опыт, полученный при работе над заказом для «Москвариума», мы бы не смогли сделать следующий шаг и начать развивать бизнес.
Собственно, мы могли бы остаться на том же уровне — сборка небольших партий максимально простых устройств в арендованном гараже. Но мы хотели большего, и в 2017 году перевели производство в двухэтажный дом на проспекте Вернадского площадью в 100 квадратных метров.
Однако сейчас «Байкала» не хватает для высокопроизводительных задач, например, 3D-моделирования. Нужен дополнительный модуль уже на базе процессора иностранного.
Похоже, что этот сегмент очень выгодный. За полтора года здесь их выпустили уже 14 тысяч штук. Владимир Буйвидис: «Когда реестр появился, была одна компания производителей панелей, сейчас более 10 компаний. Пришлось даже написать собственную оболочку для работы с панелью, готовые программы не отвечали требованиям удобства и безопасности.
Только учитель знает пароль на интерактивной доске. Возвращается учитель и начинает урок». Однако виртуализацию образовательного процесса одобряют не все. Владимир Пичугин, директор предприятия «Химлабо»: «В большей степени все свое внимание уделяем традиционному ученическому эксперименту, реальному эксперименту, когда ученик делает все своими руками».
Только один комплект позволяет провести 90 экспериментов, практических и лабораторных работ. Владимир Пичугин: «Он рассчитан на двух учащихся, его можно поставить на парту.
PUZZLE TALK - диалоги с экспертом
Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона. основатель Hoff. По учредителю Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН: 183306467708): ООО "Бм-групп Супер Фаст".
Смотрите "Вести" в 21.05: Музей-усадьба Жуковского в Собинском районе обновляется
Поделиться Закупка российского «железа» на «Байкалах» обернулась прокуратурой и шестью судебными исками Закупка интерактивных панелей на российских процессорах «Байкал» закончилась обращением в суд и прокуратуру со стороны поставщика. Заказчики после экспертизы товара начали отказываться от исполнения контрактов. Но прокуратура и суд усмотрели в действиях заказчика нарушения, назначили штраф и обязали принять товар. Непростая закупка Как выяснил CNews, закупка госучреждениями российских интерактивных панелей на «Байкалах» закончилась обращением поставщика в московские суд и прокуратуру , а также назначением штрафа. Непростые закупки состоялись в июне 2023 г. Однако в августе и сентябре 2023 г. В ходе экспертизы ВНИИР обнаружил множество деталей, произведенных в Китае , включая материнскую плату , а также монтаж внутренних элементов, выполненный не заводским способом, что указывает на «возможно не серийное производство изделия», следует из экспертного заключения. Институт пришел к выводу, что поставленный товар не соответствует требованиям технического задания. Это привело к тому, что госзаказчики стали повально отказываться от приемки товара из-за внешней экспертизы товара. Но поставщика это не устроило, и он обратился по всем отказам в суд и прокуратуру. Со слов поставщика, на заказчиков оказывалось «некое давление», из-за чего им пришлось отказать в приемке российских интерактивных панелей.
Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения товара на рынок. Реализовано более 6000 государственных и коммерческих проектов по всей России. Входит в состав Торгово-промышленной палаты и Ассоциации "Национального конгресс-бюро".
Просто когда в компании работает много людей сейчас их 200 , каждая ошибка начинает стоить не 10 000 рублей, условно, а миллионы. Поэтому появилась необходимость делать регламенты, описывать рабочие процессы, считать деньги и так далее. Конечно, когда это делаешь, сознание меняется. Какой-то наставник? Или всё сами? Мы пытались учиться у профессионалов, но каждый раз это только уводило в сторону: ребята приходили со стандартными решениями, которые они уже где-то реализовывали.
Это работает в типовых бизнесах — когда завод производит пару видов продукции, или в ресторанах каких-нибудь. Там можно взять то, что сделали другие, и адаптировать под себя. Оказалось, что нам стандартные процессы и регламенты не подходят. Пришлось всё делать самостоятельно. Есть ли у вас амбиции самому стать наставником? Но будет дорого : Но знаете, как ни странно, заниматься коучингом желания нет. Во-первых, я не дурак, чтобы помогать конкурентам. А во-вторых, я и так наставник в своей компании для сотрудников. Лучше буду вкладываться в ребят, чтобы они эффективнее работали.
Если ко мне обратится друг и попросит построить производство с отделом продаж, конечно, я это сделаю. Просто посчитаю, сколько времени не буду посвящать своей компании и постараюсь это финансово компенсировать. Потому что не успевают за нами. Например, про самый нестандартный и яркий. Директор компании тогда очень не хотел, чтобы мы победили в тендере. И первое, что он сделал — назначил мне встречу на пять утра. Для них это было нормально из-за разницы во времени, потому что он работал на Москву и на Якутию. Ну, а я человек военной закалки. Мне всё равно, во сколько вставать.
Так что взял и пришел к назначенному времени. На встрече я всех заверил, что мы не подведем. IT-директор компании проникся. Он еще спросил, кто я по знаку зодиака. Оказалось, мы оба Близнецы. Это помогло нам сдружиться. Благодаря этому человеку и проекту наша компания всего за год очень круто выросла в плане компетенций и финансов. Мы сделали более 100 инфокиосков в форме алмазов! Кстати, до сих пор никто на рынке не умеет этого делать.
Вот такие киоски установлены на 30-метровой глубине в горно-обогатительных комбинатах от Якутии до Америки Терминалы выдают 2-НДФЛ, отчетные листы, справки для кредитов и обучения. С их помощью можно еще пополнить транспортную карту, узнать информацию о премиях и штрафах. Очень удобно для сотрудников. И самое главное — наши киоски заметно сократили расходы компании. В общем, проект мощно «выстрелил»! Планируете ли вы выйти из операционки? Если это «ходить по цехам и пинать рабочих», то я не в ней. Я в своей компании генеральный директор. Ставлю глобальные задачи, контролирую их на каких-то коротких планерках.
Ассоциация инструкций. Ассоциации с руководством. Научный сектор в студенческом Совете. НОЦЭ Ассоциация.
Съезд Вос 2021. Малинин Сергей Михайлович. Аскао Малинин Сергей Михайлович. Малинин Сергей Михайлович Росатом.
Малинин Сергей Михайлович генеральный директор. Съезд Санкт-Петербургской торгово-Промышленная палата. Горбунов Василий Александрович Вологда Департамент. Василий Горбунов ФАС.
Василий Горбунов Ярославль. Горбунов Василий Александрович Газпром. Макеева моногорода. Экспертный совет по устойчивому развитию.
Ассоциация развития исторических поселений «русская провинция». ГКУ моногорода. Съезд Строителей 2019. Лелин 2019.
Александр Строитель СПБ. Бывший председатель Союза Строителей верхней Волги. Ассоциация УГКХ. Владимир буйвидис.
Антонина Горжанкина
- О социальной сети
- Буйвидис Владимир Андреевич
- Как в России работает “Фабрика инноваций” / Tochka Zрения
- Вступай в сообщество Би-2
- Спасительная идея: решили производить оборудование сами, но пробили дисплей отверткой
О социальной сети
Компании представят масштабный проект по оснащению точек продаж онлайн-гипермаркета электроники «Ситилинк» несколькими сотнями антивандальных терминалов самообслуживания, разработанными специально для модернизации и развития новых сервисов в торговом зале. Партнеры расскажут о совместной работе, поделятся своим опытом создания и внедрения новых технологий. В программе выступлений запланировано обсуждение следующих тем: Поиск усовершенствованных решений в киосках: расширение функций терминалов продаж распознавание голоса и лица, повышение качества услуг ; Индивидуальный заказ: как выстроить эффективный процесс и учесть все особенности производства; Свое или чужое: плюсы и минусы зарубежных и российских поставок.
Поступок Максима — достойный и вызывающий уважение. Находясь на передовой, боец помнит о том, насколько важно получать качественное и современное образование, необходимое для оказания квалифицированной медпомощи. Уверен, цифровизация образования еще больше повысит интерес ребят к выбранной профессии», - отметил Глава муниципалитета.
Также, предприятие выпускает информационное ПО для людей с ограниченными возможностями, в рамках программы «Доступная среда». Продукция отечественного производителя используется практически во всех сферах жизни, это городская среда, музеи, детские сады, торговые центры, крупные предприятия, офисы, выставки, конференции, гостиницы, транспорт, медучреждения, образовательные учреждения, и многое другое. Коронавирус внёс в работу предприятия свои коррективы, что привело к созданию абсолютно нового направления производства — выпуск бесконтактных санитайзеров для дезинфекции рук и помещений. Санитайзеры BM Group не только продезинфицируют руки, но и измерят температуру тела, а благодаря встроенному ионизатору и ультрафиолетовой лампе продезинфицируют воздух в помещении. Кроме того, аппарат выдаст маску и перчатки. Данные аппараты наделены совокупностью преимуществ, которых нет у оборудования других компаний: кварцевание полости для выдачи антисептика, что снижает риск заражения при случайном касании; ионизация помещений; удобный бесконтактный термометр; специальное мобильное приложение, позволяющее специалистам компании в режиме реального времени мониторить состояние техники. Инновационные девайсы компании BM Group полностью российского производства можно встретить: в павильоне «Казахстан» на ВДНХ, в компании «Алросса», магазинах «Ситилинк», центре океанографии «Москвариум», в госкорпорации «Росатом», гипермаркетах «Hoff», гостинице «Президент-Отель», в «РЖД», в аэропорту Новосибирска и многих других местах по всей России. Кроме того, отечественный производитель поставляет оборудование в страны СНГ и восточной Европы, имеет свои филиалы в Казахстане, Китае и Европе.
Media зарегистрировано более 20 000 экспертов самых разных профессий и направлений. Это как частнопрактикующие специалисты, фрилансеры и индивидуальные предприниматели юристы, психологи, стилисты, дизайнеры, бизнес-тренеры и др. Media зарегистрировано более 4 000 представителей СМИ самых разных масштабов и форматов: независимые авторские блоги и порталы, корпоративные блоги на сайтах компаний, различные специализированные b2b-издания, видеоканалы на YouTube и т. RU и мн.
[[slotProps.postItem.title]]
констатирует гендиректор компании "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис. Материал Владимира Буйвидиса, со-основателя и руководителя первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций», поделился с Glove о диверфикации высокотехнологического бизнеса. Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций», поделился с Glove о диверфикации высокотехнологического бизнеса. «Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты. Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций», поделился с Glove о диверфикации высокотехнологического бизнеса.
Буйвидис Владимир Андреевич
Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику. Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на. Владимир Буйвидис, выпускник Казанского суворовского училища, сооснователь и соучредитель компании, который не растерялся, а открыл новое востребованное направление.
Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»
Такое оборудование закупают парки, галереи, ТРЦ и бизнес-центры, даже храмы для сбора пожертвований. Однако, для эффективной работы таким устройствам необходима простая и понятная обычному пользователю программная оболочка. Оболочка для пользователя представляет всем привычный рабочий стол, похожий на тот, что вы видите на экранах устройств под управлением Windows или Android». Разработчики позаботились о безопасности устройства и о том, чтобы обеспечить одинаково простое управление и пользователю, который хочет купить билет или оплатить покупки в магазине, и администратору, который следит за корректной работой аппарата.
Если есть нормальный продукт, нужно просто создать рекламную кампанию, пустить трафик и посадить продавца. Это так происходит? У него есть задача — закупить интерактивное оборудование. Он, как и все люди, гуглит, видит рекламу и выходит на нас.
Ничего нового. Или еще не задумывались? Амбиции в стиле «покорить весь мир» у меня были с самого начала, и за восемь лет аппетиты выросли. Но только в 2022 году я впервые очень детально начал продумывать план развития и, собственно, придерживаюсь курса. Какие события произошли в 2022 году, которые помогли взглянуть на будущее по-другому? Начали становиться корпоративной компанией, а не семейной. Тем не менее, семейность у нас сохраняется — я это хочу подчеркнуть!
Просто когда в компании работает много людей сейчас их 200 , каждая ошибка начинает стоить не 10 000 рублей, условно, а миллионы. Поэтому появилась необходимость делать регламенты, описывать рабочие процессы, считать деньги и так далее. Конечно, когда это делаешь, сознание меняется. Какой-то наставник? Или всё сами? Мы пытались учиться у профессионалов, но каждый раз это только уводило в сторону: ребята приходили со стандартными решениями, которые они уже где-то реализовывали. Это работает в типовых бизнесах — когда завод производит пару видов продукции, или в ресторанах каких-нибудь.
Там можно взять то, что сделали другие, и адаптировать под себя. Оказалось, что нам стандартные процессы и регламенты не подходят. Пришлось всё делать самостоятельно. Потому что не успевают за нами. Например, про самый нестандартный и яркий. Директор компании тогда очень не хотел, чтобы мы победили в тендере. И первое, что он сделал — назначил мне встречу на пять утра.
Для них это было нормально из-за разницы во времени, потому что он работал на Москву и на Якутию. Ну, а я человек военной закалки.
Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения товара на рынок. Реализовано более 6000 государственных и коммерческих проектов по всей России. Входит в состав Торгово-промышленной палаты и Ассоциации "Национального конгресс-бюро".