В ночь с 25 на 26 апреля на аэродроме "Остафьево" в *москве произошло уничтожение многоцелевого вертолета Ка-32, принадлежащего российскому Министерству обороны. Так что, пускай в истории Ingenuity и дописана последняя глава, наследие храброго марсианского дрона-вертолета надолго переживает его. Mash: в Орловской области вертолет впервые с начала СВО сбил украинский дрон. Там, где полет дронов запрещен, обследования проведут с помощью вертолета Ми-8.
В Новосибирске по ночам начали запускать дрон — что он будет искать
Новости РИАМО по теме: Вертолеты. Что касается вооружения, то справиться с дроном вертолет, по словам Базыкина, может, не открывая огонь. Очевидец сообщил, что белый дрон был похож на вертолет небольшого размера. Mash: в Орловской области вертолет впервые с начала СВО сбил украинский дрон. FPV-дрон уничтожил эстонский наземный беспилотник THeMIS Observe (ВИДЕО). Mash: в Орловской области вертолет впервые с начала СВО сбил украинский дрон.
Характеристики БАС-200
- Российский FPV-дрон попытался перехватить украинский вертолет Ми-24
- Колумнисты
- Forbes дал высокую оценку российскому вертолету-беспилотнику
- Российский FPV-дрон попытался перехватить украинский вертолет Ми-24
В Охотском море пропали двое мужчин на лодке, на их поиски вылетел вертолёт
При температуре окружающего воздуха до минус 35 градусов беспилотный вертолет, имеющий бензиновый двигатель, беспрерывно работал более двух часов. Ни один мультикоптер, которых сейчас множество, но которые летают на электрической тяге, на такое не способен. По словам разработчиков, БВС ВТ 45 оптимально подходит для выполнения патрульно-охранных и контртеррористических мероприятий, а также для проведение ледовой разведки, определения масштаба последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф, контроля состояния линий электропередач, трубопроводов и лесных угодий, экологического контроля местности и акваторий. Причем, это далеко не полный перечень его возможностей. В конце прошлого года комплекс был поставлен для пробной эксплуатации питерским спасателям. А уже весной этого года он активно использовался для мониторинга соблюдения режима самоизоляции в начальный период пандемии коронавирусной инфекции. Как рассказали питерские спасатели, комплекс позволял быстро выявлять граждан, которые, не взирая на все запреты, отправлялись на природу жарить шашлыки.
Сейчас компания ориентируется на переход к серийному производству таких машин, все возможности у нее есть, уточнил Анцев. Более того, у нас есть свой летно-испытательный комплекс, что позволяет нам и в экспериментальном плане отрабатывать эти аппараты, и, разумеется, сертифицировать их в правовом поле, которое сегодня создается под беспилотники", — добавил он. РИА Новости — официальное информационное агентство форума "Армия-2022".
Если же летательный аппарат управлялся автономно, то он еще и нарушил правила использования воздушного пространства. Это в очередной раз подтверждает необходимость скорейшего определения единого порядка организации и выполнения полетов подобных летательных аппаратов».
Для конвертопланов не нужно строить больших аэродромов, взлетно-посадочных полос — он может использовать то, что у него есть «под рукой». Это очень важный показатель. Владимир Попов заслуженный военный летчик, кандидат технических наук, доцент, член экспертного совета всероссийской общественной организации «Офицеры России» Время строить конвертопланы В российской армии пробовали использовать конвертопланы, однако они не прижились, добавил Попов. Эти машины достаточно сложны в техническом исполнении, поэтому решили создавать либо вертолеты, либо самолеты с укороченным взлетом и посадкой. Его комбинированная схема позволяет выполнять достаточно широкий ряд десантно-транспортных и разведывательных задач, а также миссии ударного характера», — подчеркнул военный эксперт. Уже эти два качества говорят о том, что сейчас экономически выгодно создавать такие машины», — отметил Попов. Дроны помогут спасти жизни Беспилотный конвертоплан способен работать не только как ударный вариант или для оказания помощи диверсионно-разведывательным группам, подчеркнул пилот. Дрон будет полезен для розыска и спасения людей во время аварийных ситуаций на воздушных судах, кораблях, в автомобилях и поездах. К месту аварии техногенного характера или катастрофы не всегда возможно благополучно долететь самолетом или вертолетом. На это влияет и погода, и, допустим, какое-то химическое заражение местности, и температурный режим, если речь о лесных пожарах. Но туда можно послать такой беспилотник.
Вертолет Ка-32 уничтожен в Москве – ГУР Украины. ВИДЕО
Харцызск сегодня Мировые новости Российский лётчик, угнавший военный вертолёт на Украину, найден мёртвым. Военнослужащий из Забайкалья, который находится в зоне проведения специальной военной операции, показал последствия попадания дрона в УАЗ. Страна и мир - 24 апреля 2024 - Новости Волгограда - «Пытаться сбить вертолеты или самолеты с помощью дронов – слишком сложно, но теоретически возможно», – уверен автор Telegram-канала «Fighterbomber». Британский флот заказал «меняющий правила игры» дрон-вертолëт. Вертолет, работающий в беспилотном режиме, создали российские инженеры. Он сможет перевозить до 80 кг грузов в труднейших условиях Крайнего Севера.
Военкор показал, как вертолёты РФ обеспечивают безопасность передвижения войск
Машины будут оснащены гиростабилизированной оптикоэлектронной системой, прицельным комплексом и 6 камерами кругового обзора. Вооружат беспилотники танковым пулемётом Калашникова с боезапасом в 550 патронов, 8 неуправляемыми ракетами и 16 противотанковыми бомбами. По словам ведущего военного эксперта в области беспилотной авиации Дениса Федутинова, в России нет серийный ударных беспилотников вертолётного типа, которые бы имели развитой набор вооружения.
Использование его с наших беспилотных летательных аппаратов в качестве ракеты класса «воздух — воздух» изменит правила игры. Действительно, правила игры могут серьезно измениться. Ракета с инфракрасной системой наведения против «Гераней» не очень, а вот против вертолетов и даже самолетов — самое то. Именно против них наши турецкие партнеры сейчас и вырабатывают бюджетные средства поражения.
Остается задаться вопросом, что мы можем сделать в ответ? Наверное, было бы неплохо разработать некую вариацию тепловых ловушек в виде отстреливаемых во все стороны навстречу вражеским БПЛА контейнеров с раскрывающимися сетями. Возможно, это повысило бы шансы в случае атаки вертолета целым роем. Желательно научить стрелять винтокрылую машину зарядами картечи. А еще лучше, думается, использовать в качестве противодронных воздушных перехватчиков не вертолеты, а легкие штурмовики типа Як-130.
Компании активно взаимодействуют по развитию беспилотных решений для грузоперевозок и с 2021 года провели ряд совместных тестовых полетов грузовой техники взлетной массой свыше 30 кг. Генеральный директор «Аэромакс» Андрей Шевченко заявил, что грузовой вертолет SH-3000 будет способен совершать полеты в автоматическом режиме днем и ночью, в том числе в сложных метеоусловиях. Это делает его равным, а где-то даже и более привлекательным решением для грузоперевозок по сравнению с пилотируемой техникой... Мы анализируем рынок с учетом перспектив и работаем над созданием конкурентоспособных аппаратов.
Сегодня представляем уникальные технологии для грузовых проектов. Мы ищем разные подходы для того, чтобы сделать перевозки с помощью беспилотных авиационных систем максимально эффективными и доступными, - отметил Шевченко. Гражданский беспилотный вертолет SH-3000 Компания «Аэромакс» уже имеет опыт создания грузовых беспилотников. Разработчик является участником программы экспериментального правового режима по эксплуатации беспилотных авиационных систем в пяти регионах России. Об этом 16 сентября 2022 года сообщили в компании «Аэромакс». Модель SH-450 По итогам аттестационных полетов акты оценки годности получили два гражданских беспилотных вертолета с максимальной взлетной массой 350 кг и 450 кг. Они способны поднимать в воздух 50 кг и 100 кг соответственно. Модели SH-350 и SH-450 предназначены для работы на труднодоступных территориях и в прошлом году хорошо показали себя во время демонстрационных полетов в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. В рамках ЭПР беспилотники планируется использовать для доставки грузов.
Помимо техники, свою готовность к полетам подтвердили и специалисты, которые будут задействованы в этой работе. Три внешних пилота-испытателя «Аэромакс» получили временные свидетельства внешнего пилота для управления данными типами воздушных судов. Такой временный механизм позволяет профессионально оценить готовность БАС и пилотов к выполнению воздушных перевозок и авиационных работ.
Глава РФ Владимир Путин сообщил гражданам о ее начале 24 февраля 2022 года, после того, как власти ДНР и ЛНР обратились к Москве с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима. Тогда украинская сторона усилила обстрелы жилых кварталов региона. Власти Украины решить конфликт мирным путем отказались. Москва неоднократно выражала готовность к переговорам, однако Киев запретил их на законодательном уровне, перейдя к попыткам атаковать гражданские объекты и инфраструктуру в регионах РФ.
Ранее 5-tv.
Минтранс хочет приказать службам транспортной безопасности сбивать беспилотники над аэропортами
- Дрон-гигант заменит вертолеты на Крайнем Севере
- Регионы России ночью вновь атаковали беспилотники: Минобороны отчиталось о восьми сбитых БПЛА
- Вертолет Ка-32 уничтожен в Москве – ГУР Украины. ВИДЕО
- БАС-200: беспилотный вертолет
- В США испытали дрон с «Миниганами»
- Курсы валюты:
Представлен дрон «Каракурт» от «Калашникова»
Инженеры НАСА оценивали вероятность успеха этого полёта как низкую, но старались сделать всё возможное, чтобы он состоялся, но пыль, холод, деградация элементов и зима на Марсе сильно влияют на состояние «Индженьюити». НАСА надеялось, что «Индженьюити» после спячки восстановит контакт с марсоходом и продолжит свою разведывательную миссию. В ходе этого совсем небольшого, но сложного для текущего состояния аппарата полёта «Индженьюити» взлетел на высоту 5 метров, совершил боковое перемещение на 2 метра и выполнил посадку. Он провёл в атмосфере 33 секунды. Задача «Индженьюити» заключалась в том, чтобы проверить работоспособность лётных систем аппарата и стряхнуть пыль, которая осела на солнечной панели с момента его последней посадки 11 июня. В настоящее время марсоход «Персеверанс» выполняет свою основную научную миссию и проехал более 18,5 км. Согласно текущей статистике, «Индженьюити» пробыл в рабочем режиме на Марсе более чем в 20 раз дольше расчётного времени: 773 сола марсианских суток , как и марсоход «Персеверанс», но 708 солов на поверхности планеты — автономно. Вертолёт был спроектирован на 30 суток работы в условиях Марса после высадки с марсохода. Оказалось, что его возможности позволяют летать и дольше. НАСА в августе 2021 года продлило работу «Индженьюити» на 2022 год и потом на 2023 год в режиме зонда-разведчика для фиксирования с воздуха возможных препятствий и выбора оптимальных путей движения марсохода. Он будет летать ещё как минимум до середины 2023 года, если решатся проблемы со связью, датчиками навигации и батареей.
Сейчас аппарат остаётся стабилен, хотя его дальность снизилась с 700 метров до 400-500 метров за полёт. Камера марсохода запечатлела 8 апреля 2021 года процедуру проверки работы роторов «Индженьюити» Примечательно, что «Индженьюити» преодолел в атмосфере планеты две трети дистанции, которую марсоход «Персеверанс» в режиме научных исследований проехал по поверхности за всё время марсоход проехал более 18,5 тыс.
Модель была сертифицирована по нормам лётной годности в конце 2022 года.
На настоящий момент это единственный беспилотник, произведённый в России и сертифицированный по требованиям Росавиации. Разработка машины велась силами Национального центра вертолётостроения им. Миля и Н.
Беспилотный комплекс состоит из наземной станции управления, транспортного контейнера и БПЛА.
Впереди еще ряд полетов с рядом заказчиков для проведения аэрогравиметричесокй и аэромагнитной съемки, мониторинга объектов. В настоящее время БАС-200 регулярно совершает тестовые полеты для различных заказчиков с широким перечнем коммерческих нагрузок и на практике доказывает, что за беспилотной авиацией большое будущее. Что собой представляет БАС-200 БАС-200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, оснащен роторно-поршневым двигателем с максимальной мощностью 54 лошадиные силы. Предназначен совершать полет в автоматическом режиме продолжительностью до 4 часов с грузом до 50 килограмм. Благодаря высокой грузоподъемности возможна установка широкого перечня оборудования для мониторинга и аэрофотосъемки. Беспилотник может выполнять полетные задания на расстоянии до 430 километров с полной загрузкой.
Развитием проекта БАС-200 и проведением летных испытаний беспилотника занимается Национальный центр вертолетостроения «Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России». Напомним, что впервые разработчики представили свой новый проект на МАКС-2021. Машина стала первым в истории беспилотным участником летной программы авиасалона, совершив полет в автоматическом режиме. К февралю 2022 года были готовы три опытных образца комплекса БАС-200, а в апреле было объявлено об успешном окончании их производственных и приемо-сдаточных испытаний. Все опытные образцы переданы в летно-исследовательский центр НЦВ «Миль и Камов» для сертификационных испытаний.
Беспилотник создавался с учетом потребностей якорного заказчика "Газпромнефть-снабжение" и рассчитан на перевозку грузов в труднодоступных местах, особенно в Сибири и районах Крайнего Севера. Обещают, что грузовой вертолет будет способен совершать полеты в автоматическом режиме днем и ночью. Не помешают ему и сложные метеоусловия.
Московский «Аэромакс» представил водородный вертолет-беспилотник
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Первый беспилотник вертолетного типа сертифицирован в России по требованиям Росавиации, им стал БВС ВТ 440 разработки Научно-производственного предприятия "Радар ммс", сообщил РИА Новости в ходе прошедшего на прошлой неделе форума "Армия-2022" исполнительный директор предприятия Иван Анцев. В России планируют выпускать беспилотные ударные вертолеты 28 июня 2022, 03:38 "БВС ВТ 440 — это первый в России беспилотный вертолет, который сертифицирован в рамках экспериментально-правового режима по требованиям Росавиации.
Он получил бортовой номер и выполняет задачи в интересах Российской Федерации. Сертификация была пройдена в мае этого года.
Запуск беспилотника, доставленного на Красную планету марсоходом NASA, откладывался два раза по техническим причинам. Ingenuity в переводе на русский «Изобретательность» смог подняться над марсианской поверхностью на высоту три метра и продержался несколько мгновений. Кадры передал на Землю в Центр управления полётами марсоход, который служит для вертолёта базовой станцией.
Отрасль винтокрылых БПЛА оживилась только в конце 2000-х. Результатом данного этапа развития стала линейка аппаратов военного и гражданского назначения. По мнению экспертов, индустрию беспилотной авиатехники вертолётного типа ожидает новый рывок. Это событие является точкой отсчёта истории беспилотной вертолётной техники нашей страны. Проект Ка-37 осуществлялся легендарным отечественным конструкторским бюро Николая Камова при финансовой поддержке южнокорейской фирмы DHI. Как заявил в беседе с RT директор компании «Центр беспилотной авиации», советник Российской инженерной академии Максим Кондратьев, создание Ка-37 было значимым достижением российских специалистов, так как вертолётное направление в сегменте БПЛА в мире как раз начинало активно развиваться. Ка-37 — большой серьёзный беспилотный вертолёт. Его первый полёт можно считать точкой отсчёта истории беспилотной вертолётной авиации нашей страны», — пояснил Кондратьев. Ка-37 был выполнен по «фирменной» для ОКБ Камова соосной схеме с двумя несущими винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Её применение позволило изготовить компактный беспилотник с достойными манёвренными характеристиками. Также по теме Приоритет для авиаотрасли: как в России создаются самолёты для региональных перевозок Объединённая двигателестроительная корпорация в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для турбовинтового регионального лайнера... Взлётная масса Ка-37 составляла 250 кг, вес нормальной полезной нагрузки — 50 кг, крейсерская скорость — 110 кг, практический потолок — 3,5 км, дальность полёта — 88 км. Винтокрылый дрон оснащался двумя поршневыми двигателями П-037, шасси лыжного типа, сменным бортовым оборудованием для аэрофотосъёмки, трансляции и ретрансляции телевизионных и радиосигналов, экологического мониторинга, грузоперевозок, а также для ликвидации аварий и катастроф в труднодоступных районах. На Ка-37 была установлена система автоматического управления, которая обеспечивала полёт по заданной траектории с ограниченным вмешательством оператора. Как отмечали в 1990-е годы сами специалисты «Камова», БПЛА вертолётного типа лучше всего приспособлены для патрулирования и обследования обширных территорий.
В Новосибирске по ночам начали запускать дрон — что он будет искать
Военкор RT Саргон Хадая показал, как экипажи ударных вертолётов обеспечивают безопасность передвижения российских войск в Часовом Яре (ДНР). Но что, если противник сам организует воздушную засаду при помощи десятка копеечных дронов-камикадзе, которые будут караулить вертолет. Российский летчик, пилотировавший вертолет, уничтоживший украинский морской дрон, рассказал, как тот пытался увернуться от огня, поняв, что его сейчас будут атаковать.
Россия испытывает «Vезделет»
- Колумнисты
- Вертолет Ка-32 уничтожен в Москве – ГУР Украины. ВИДЕО
- Вертолет Ка-32 уничтожен в Москве – ГУР Украины. ВИДЕО
- Ростовские вертолеты будут охотиться за дронами 07.09.2023 - деловой портал Город N