Глава студии Fool’s Theory Якуб Рокош пообещал, что из ремейка первого «Ведьмака» уберут устаревшие и спорные моменты. The Witcher Remake is an upcoming remake of the first The Witcher game. Разработчики ремейка The Witcher пока не рассказывали, насколько его мир будет близок к миру оригинальной игры. Польская компания официально анонсировала ремейк The Witcher.
The Witcher Remake: Первого «Ведьмака» переделают с использованием Unreal Engine 5
Слух: CD Projekt RED готовит ремейк Ведьмака | По логике ремейк первой части должен быть затравкой перед релизом большого нового ведьмака (25-26 год). |
Анонсирован ремейк первой части игры «Ведьмак» | Аргументы и Факты | Студия CD Projekt RED сообщила о работе над переработкой первой части видеоигры «Ведьмак» (The Witcher), вышедшей в свет в 2007 году и принесшей польской студии. |
The Witcher Remake: последние новости | Польская студия CD Projekt RED объявила о разработке ремейка первой части серии «Ведьмак» Над проектом трудится другая польская студия — Fool’s Theory. |
Все изменения в Next-Gen версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» | В октябре CD Projekt RED представила ремейк The Witcher. |
Из ремейка «Ведьмака» вырежут спорные моменты
Некоторые пользователи уверены, что новинка не имеет отношения к Геральту и Цири. Они предполагают, что геймеры смогут создать собственного ведьмака во вселенной Сапковского. Но этой теории придерживаются далеко не все. Сольник Цири? Сообщая о разработке новой игры, CD Projekt Red опубликовали промо-арт с кулоном школы кота. Аналогичное украшение носила и Цири. Это стало очередным поводом считать девушку новой протагонисткой The Witcher. Игру о Цири пользователи ждут уже давно.
Для этого имелось немало оснований. Главное из них — официальное окончание истории о Белом Волке. Сюжетная линия Геральта изначально позиционировалась как трилогия. В четвертый раз возвращаться к герою и идти по знакомому древу прокачки было бы как минимум скучно. Во вселенной «Ведьмака» достаточно прописанных героев. Геймерам было бы интересно ближе познакомиться с историей Йеннифер, Ламберта и других. Но второстепенные персонажи менее узнаваемы и соберут меньшую кассу.
Это еще один аргумент в пользу возвращения протагонистов. А против создания собственного персонажа говорит успех третьей части. Пользователи считают, что он непосредственно связан с углублением разработчиков в лор.
Андрей Конутенко Хоть один нормальный здравомыслящий человек ты все правильно описал, боевка простая до безобразия.
Вообще не пойму откуда у людей столько с этим проблем… А вот чтобы стоило вырезать, так это вид сверху или вообще его не добавлять, сколько раз проходил вообще не понимал зачем он нужен. Ну и я бы хотел, чтобы ремейк расширили в ширь. Оставили все тот же сюжет, структуру по главам и тд. Но сделали больше локации, добавили доп квестов, монстров, исследований, больше постановочных моментов или глобальных квестов, которые бы шли через все акты игры Если это так то им предстоит довольно много работы учитывая что карточек в игре 24 точнее говоря их 25, но одна из них из стороннего дополнения.
Читай также.
Стоит отметить, что создатель механики признавал ее неудачной. Кроме того, многие пользователи сети высказали предположение, что в ремейке упростят или уберут секцию с болотами из второй главы. Ремейк оригинальной The Witcher был анонсирован в 2022 году.
Чтобы узнать больше о «Саламандре», лидерах группировки и их мотивах и в результате отыскать тех, кто напал на Каэр Морхен, ведьмаки решают разделиться. Геральт отправляется в Темерию, а именно — в Вызиму и окрестности города. Его цель — не только отыскать приспешников «Саламандры», но и найти лекарство от амнезии, вспомнить о своей прошлой жизни, о своих друзьях и товарищах. В числе других противников Геральта будут гули, призраки, полуденницы, утопцы и множество других монстров, которые были описаны в книгах писателем Анджеем Сапковским. В определённый момент Геральту даже представится возможность занять одну из сторон конфликта, хотя сохранить нейтралитет при желании тоже можно. Тем не менее всегда оставаться в стороне ведьмаку не удастся — во многих квестах и ситуациях ему предстоит принимать непростые решения, и практически всегда они будут сводиться к выбору меньшего зла. Геймплей обновлённой версии Про изменения в игровом процессе известно так же мало, как и об изменениях в сюжете. Мы знаем, что ремейк будет игрой в открытом мире — и, скорее всего, по своей структуре окажется ближе к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», чем к оригиналу. Если так, то никаких больше экранов загрузки между главами — только свободное перемещение между предместьями Вызимы, самим городом и его районами. Других подробностей про геймплей ремейка разработчики не рассказывали. Для многих сражения в первом «Ведьмаке» даже стали причиной бросить игру. Что же в боевой системе оригинала было такого страшного? По сути она была полностью завязана на простенькой ритмической мини-игре , в рамках которой игроку следовало нажимать на кнопку удара всякий раз, когда на экране загорался курсор. То есть увидели врага — кликнули на кнопку удара один раз, и Геральт тут же принялся самостоятельно наносить удары по противнику.
CD Projekt RED выпустит ремейк первого «Ведьмака»
The Witcher Remake: Первого «Ведьмака» переделают с использованием Unreal Engine 5 | | Польская компания — разработчик компьютерных игр CD Projekt RED анонсировала переиздание первой игры из серии «Ведьмак» на новом игровом движке. |
CD Projekt RED анонсировала ремейк «Ведьмака» | И подарит вновь – благодаря ремейку The Witcher на Unreal Engine 5. |
«Ведьмак», Dragon Age и другие ремейки RPG, которые ждут игроки | Новости Ремейк первого «Ведьмака» будет с полностью открытым миром. |
Новости о The Witcher | Для многих разработчиков из Fool's Theory работа над ремейком «Ведьмака» станет возвращением к старым игрищам. |
Новости - Ремейк первого «Ведьмака» будет с полностью открытым миром | World of Players RU | Новости / Игры → Авторы «Ведьмака» опубликовали работы поклонников в честь праздника, посвящённого эльфам. |
Из ремейка «Ведьмака» вырежут спорные моменты
Польской студией CD Projekt RED был анонсирован ремейк первой части игры «The Witcher» («Ведьмак»), сообщает «Российская газета». Выход ремейка планируется после релиза четвертого «Ведьмака». В первого "Ведьмака" играли только ПК-шники, поэтому ремейк ждут в том числе на консолях! Далее расскажем об основных отличиях ремастера Ведьмака 3 от оригинального The Witcher 3, вышедшего в далеком 2015 году.
Новости The Witcher
Poland's CD Projekt announces remake of Witcher video game | Reuters | Ведьмак 4 — слухи, новости, дата выхода, контракт с Сапковским, и вернётся ли Геральт? |
CD Projekt RED официально анонсировали ремейк первого “Ведьмака” | Генеральный директор CD Projekt подтвердил, что ремейк первой The Witcher выйдет только после начала новой трилогии, условно называемой The Witcher 4. Она послужит. |
«Ведьмак», Dragon Age и другие ремейки RPG, которые ждут игроки | Сегодня CD Projekt RED заявила, что это ремейк оригинального The Witcher, вышедшего 15 лет назад. |
Ремейк первого «Ведьмака» выйдет после «Ведьмака 4» | Разбираем все изменения и дополнения, присутствующие в Next-Gen версии игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», релиз которой запланирован на 14 декабря 2022 года. |
CD Projekt подтвердила, что ремейк Witcher 1 выйдет после Witcher 4. Когда это случится
CDPR объявили, что работают над ремейком первой части серии The Witcher на Unreal Engine 5. За ремейк отвечает студия Fool’s Theory, состоящая из ветеранов CDPR. Ремейк первого «Ведьмака» анонсировали в октябре 2022 года, и с тех пор подробностей о разработке обновлённой версии появилось не так уж и много. Как оказалось, речь шла про ремейк первой части The Witcher, которую разрабатывает Fool's Theory под руководством CD Projekt Red. И подарит вновь – благодаря ремейку The Witcher на Unreal Engine 5. Оригинальная The Witcher вышла в 2007 году, став первой игрой CDPR. Анонсированный студией CD Projekt ремейк первой игры The Witcher выйдет не раньше 2025 года, когда на прилавках появится четвёртая часть серии.
CD Projekt RED официально анонсировали ремейк первого “Ведьмака”
Это была первая игра, которую мы сделали, и тогда это был большой момент для нас. Возвращение на эту точку и переделка игры для нового поколения геймеров — это такой же большой момент, если не больший», — заметил глава CD Projekt Red Адам Бадовски. О работе студии над ремейком первого «Ведьмака» на движке Unreal Engine 5 стало известно 28 октября. Бадовски пообещал, что разработчики подойдут к игре с «максимальной тщательностью и вниманием к деталям».
Оригинальная The Witcher вышла в далёком 2007 году — анонс новой версии состоялся в её пятнадцатый день рождения. Именно этот проект в начале октября представили под кодовым именем Canis Majoris. Согласно пресс-релизу, ремейк является современным переосмыслением оригинальной игры, работа над которым ведётся на движке Unreal Engine 5.
Альтернативный режим камеры Теперь камера может располагаться ближе к персонажу и с большей чувствительностью реагировать на его перемещение при исследовании мира и во время сражений. Это опция активируется в настройках и может быть отключена в любой момент игры. Небольшое, на первый взгляд, дополнение, может подарить совершенно новые ощущения от игрового процесса, так как функция доступна во всех режимах: при ходьбе пешком, езде на лошади и в бою. Стандартная камера Альтернативная камера Удобно, что положение камеры можно выбирать для каждого режима отдельно, в результате чего игроку доступно сразу 9 комбинаций. Например, вы можете активировать альтернативную камеру для режимов ходьбы и езды на лошади, а для режима боя оставить стандартную, чтобы было удобнее оценивать расположение врагов. Как и множество других нововведений, альтернативный режим камеры не будет доступен на консолях прошлого поколения, таких Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. По словам разработчиков, в таком режиме увеличивается поле зрения, что может негативно сказаться на итоговой частоте кадров. Новый фильтр для карты Теперь в режиме просмотра карты можно убрать вопросительные знаки и значки лодок, чтобы сделать карту более «чистой». Также, как говорят разработчики, при взгляде на россыпь вопросительных знаков у многих игроков возникало ощущение, что они обязательно должны посетить все неизвестные места. Наличие данного фильтра позволит играть, находя все эти места естественным образом, просто путешествуя по миру. Данный фильтр активен в режиме карты «По умолчанию», а для того, чтобы его отключить, необходимо выбрать режим «Все». Режим «Быстрые знаки» При активации этого режима в настройках игры отпадает необходимость в использовании меню выбора знаков. Теперь при удержании курка R2 на геймпаде знаки будут активироваться «лицевыми» кнопками. С одной стороны, режим боя немного усложняется, поскольку для применения знака теперь требуется нажимать две кнопки. С другой стороны, у игрока, использующего новый режим, есть быстрый доступ сразу ко всем знакам. Режим «Быстрые знаки» будет доступен как на консолях, так и на ПК. Вариативная скорость ходьбы Для геймпадов добавлен новый режим управления персонажем, в котором скорость ходьбы Геральта будет зависеть от степени наклона стика. Масштабирование субтитров Теперь вы можете настроить размер субтитров так, как вам удобно. Функция будет полезна для слабовидящих людей, которые раньше испытывали проблемы с прочтением текстовой версии диалогов. Настройки субтитров Увеличенные субтитры На скриншоте видно, что кроме размера субтитров отдельно можно настраивать размер шрифта других текстовых элементов на экране, таких как HUD-интерфейс, болтовня игровых NPC и варианты выбора в диалогах. Пауза во время роликов Добавлена возможность ставить игру на паузу во время проигрывания кат-сцен и роликов. Похоже, что для этого разработчикам пришлось перенести некоторые заранее отрендеренные сцены на движок игры, и теперь они будут генерироваться в реальном времени. Минусом предварительного рендера кат-сцен является то, что в них используются стандартные доспехи и оружие, а не те, которые носит персонаж в данный момент. Отключение мини карты и целей Появилась возможность отключить отображение на экране мини-карты и текущих целей. В случае активации этих опций мини-карта будет появляться только при задействовании режима фокусировки. Цель та же, что и у нового фильтра для карты - предоставить игроку возможность самостоятельно исследовать мир и ориентироваться в нем, не прибегая к дополнительным инструментам. Китайский язык В игру добавлен упрощенный китайский язык. Локализация полная: не только переведены интерфейс игры и субтитры, но и добавлена озвучка на китайском.
Когда Polaris будет выпущена, все что мы разрабатывали примет финальную форму и, частично, найдет применение в ремейке. Больше статей на Shazoo.
«Ведьмак», Dragon Age и другие ремейки RPG, которые ждут игроки
The Witcher Remake is an upcoming remake of the first The Witcher game. The Witcher Remake is an upcoming remake of the first The Witcher game. Новости / Игры → Авторы «Ведьмака» опубликовали работы поклонников в честь праздника, посвящённого эльфам.
Анонсирован ремейк «Ведьмака» на Unreal Engine 5. Его разрабатывает другая студия
В настоящее время ремейк « Ведьмака » находится на одной из первых стадий разработки. Новый проект создается с нуля на движке Unreal Engine 5.
Возвращаться к нему и переделывать игру для следующего поколения геймеров, кажется таким же большим делом, если не больше. Они хорошо знают исходный материал, они знают, как сильно геймеры ждали ремейка, и они знают, как делать невероятные и амбициозные игры. И хотя пройдет некоторое время, прежде чем мы будем готовы рассказать больше об игре, я знаю, что ожидание того стоит».
Особенно, когда это ремейк проекта, который так близок нашему сердцу.
Об этом в среду, 26 октября, сообщили в пресс-службе компании. Это была первая игра, которую мы сделали, и тогда это был большой момент для нас, — заявил глава студии Адам Бадовский.
Сейчас игра находится на ранней стадии разработки, даты тизера на официальном сайте серии пока еще нет.
Сюжет в ней делился на главы с невозможностью вернуться в ранее покинутые локации примечание WoP.