Компания Grill Concert — профессиональный организатор концертов с участием российских и зарубежных артистов, а также профессиональный организатор мероприятий, различного. В Отдел МВД России по Тверскому району г. Москвы обратился 23-летний уроженец Курской области с заявлением о том, что 24 июня 2015 года в 22 часа в служебном помещении ресторана "Торро Гриль" по адрес. Команда Torro Grill знает, как порадовать самых искушенных и требовательных гостей.
Связаться с нами
- TORRO GRILL, Москва, 3-й Крутицкий переулок, 11 - заказать через Яндекс Еду
- Grill Bar "Torro"- Гриль Бар "Torro"
- Смотрите также
- Torro Grill | Делимся лучшим!
Belorusskaya
Торо гриль бар Москва белорусская. Стейк-хаус «Torro Grill» / «Торро Гриль» Москва ул. Земляной Вал 33: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. Филиал успешной сети доступных стейк-хаусов. Ресторан Torro Grill позиционирует себя как «первый доступный стейк-хаус Москвы». Специально для ресторана из Аргентины привезли четырёхметровый гриль, а все блюда готовят на огне. Ресторан сети питания "Торро Гриль" в Крутицком переулке. Полный комплекс работ: разработка дизайна-проекта интерьера, полная реконструкция помещения под предприятие общественного питания, общестроительные и отделочные работы.
Torro Grill & Wine Bar
Torro Grill Просторный демократичный стейк-хаус в двух шагах от Белорусского вокзала. Все купоны, акции и спецпредложения от компании TORRO GRILL, сеть ресторанов в Москве на сайте Купонатор. Но совладелец Torro Grill, ресторатор Кирилл Мартыненко считает, что закон на их стороне.
Ресторан «Torro Grill на Земляном Валу»
- Торо гриль меню
- Быка за рога: swn_lj — LiveJournal
- torro grill - ребрендинг
- Кирилл Мартыненко: «Мы не стейк-хаус. Мы самый доступный стейк-хаус»
- Ресторан Torro Grill / Торро Гриль на Белорусской: отзывы, фото, адрес | Кафе и рестораны Москвы
Belorusskaya
Стейк-хаус TORRO GRILL приглашает вас окунуться в атмосферу любимых вкусов. цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Рестораны Torro Grill в России расположены по 9 адресам, включая такие регионы, как Московская область, Воронежская область и Магаданская область. Torro Grill: Стейк-хаус на «Курской» с фирменными бургерами и брускеттами. Фестиваль с успехом проводиться в стенах Torro Grill уже в третий раз – присоединяйтесь, будьте не как все!
Отзыв: Ресторан Torro Grill (Россия, Москва) - Достойно уважения.
В основу концепции Торро Гриль легли лучшие примеры американских и аргентинских мясных ресторанов. Торро Гриль на Курской по адресу г Москва, ул Земляной Вал, д 33, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Все заведения сети «Торро Гриль»: Курская Земляной Вал ул., д. 33. Ресторан Torro Grill Торро Гриль на Курской. Линейку готовых блюд Torro Grill разрабатывает совместно с ведущей российской фабрикой-кухней «Славянская трапеза». Владельцы сети Torro Grill Кирилл Мартыненко и Антон Лялин откроют в Москве демократичный рыбный ресторан в нетрадиционном формате.
Torro Grill на Курской
Вот была Аргентина… Сначала был «Гудман». Мы с Антоном давно мечтали, давно была идея в качестве рестораторов что-то построить. И когда у нас появилась возможность с «Гудманом», мы не раздумывая туда прыгнули. До этого мы много ездили в Америку, стейк-хаус для нас был понятной историей.
В Москве тогда такого не было, и Антон, будучи владельцем компании, поставщиком американской говядины, ко многим рестораторам приходил и предлагал открыть стейк-хаус. Но все говорили: да ну, красное мясо никто не будет есть. Тогда вообще не было стейк-хаусов?
Ну был «Дядя Гиляй», культовое место. Был в гостинице «Аврора» и был «Гаучо». Нормальных стейк-хаусов не было.
И когда Миша Зельман согласился за небольшие деньги переделать свой «Сан-Мишель» на Тверской, мы нырнули в эту историю и сделали очень хороший стейк-хаус, на мой взгляд, — «Гудман». Он существует до сих пор, хотя в России его забросили. В Лондоне «Гудман» прекрасно работает, Миша уехал туда, продал здесь рестораны.
Нам этот проект очень нравился, но нас не отпускало желание что-то своё придумать. Мы предлагали Зельману сделать вторую марку, он отказался. Тогда мы ушли из «Гудмана» и сделали сами.
Почему Аргентина? Это самая мясная страна в мире, если смотреть на потребление мяса на душу населения. За год съедают порядка 68 килограммов мяса на одного человека.
В Америке около 35-ти, в России порядка 10 килограммов. Это только говядины? В основном говядины, у них другого мяса почти нет.
Либо ягненок, либо говядина. Мы посмотрели, что это такая очень народная история, все заведения очень доступные были, и у них культ мяса. Как раз в поездках познакомились с дядькой, который делает грили, проехали по разным городам, походили по ресторанам.
Поняли, что должен быть не чисто аргентинский ресторан, а большой открытый гриль, открытая кухня, недорогая еда. Привезли оттуда гриль, привезли первый гидрофильтр, который позволял такие грили устанавливать в торговые центры, в офисные здания. Он мыл воздух, противопожарную функцию выполнял.
В дальнейшем мы здесь нашли компанию, которая стала производить нам гидрофильтры. Сегодня угольный гриль остался только на Белорусской, все остальные грили мы заменили на электрические, это связано с требованиями пожарной безопасности и Роспотребнадзора. Как в мясном «Торро» появилась рыба?
В аргентинских ресторанах тоже есть рыба? Нет, у них нет рыбы. Люди приходят компанией, кто-то не хочет есть мясо.
Женщин много, и они имеют право получить рыбу на гриле. Рыба значимую долю занимает? Нет идеи отказаться от нее?
Нет, зачем. Она не мешает. Значит, держите из-за спроса.
И салат цезарь тоже поэтому в меню? Ну, когда мы смотрим продажи… Нам бы, может, очень хотелось убрать цезарь, но отказываться глупо. Потому что это курица, которая несет золотые яйца, как и греческий салат, от которого мы, правда, отказались.
Просто надо делать хороший, вкусный цезарь. Но соблазн его хлопнуть есть? Хочется, да.
Но нет смысла, и есть же еще люди, ты просто оставляешь их без того, что они хотят. А гости, они такие, они за всем следят. У нас тут большие баталии по поводу картошки и бургеров.
Мы поменяли полностью линейку бургеров пару месяцев назад. Поменяли картошку, которая, на наш взгляд, гораздо лучше, чем старая. И гости разделились пополам, кому-то очень нравится, а кто-то просит: верните старое!
Поэтому мы сейчас проводим разные интересные мероприятия, в том числе собираем гостей на закрытые дегустации. Первая очень удачно прошла, в январе еще одна будет. Так что гости за этим следят.
А лет шесть назад у нас был эксперимент. Мы решили картошку поменять на более дешевую, чтобы косты поправить и гостям сделать приятнее, сделать ее чуть дешевле. Как на нас все накинулись: да вы что делаете?
И вы вернули картошку? Хотя казалось, что мы нашли очень хорошую новую картошку. А рыба какая в «Торро» продается?
Лосось только. Есть еще минтай, типа фиш энд чипс, но это на ланч. Как ни странно, люди, которые идут в рыбный ресторан, мяса не хотят, а в мясном «Торро» рыбу все-таки просят.
У нас была в «Бостоне» утка, курица, филе-миньон хотели сделать, но продаж — ноль, зеро. То есть в «Бостоне» теперь только рыба? Много рыбы, много морепродуктов.
А правда, что в Москве с рыбой гораздо хуже, чем с мясом? Я не могу так сказать. Всё зависит от того, что ты хочешь готовить и как себя позиционируешь.
С одной стороны, всё плохо, потому что запрет на большое количество европейской рыбы, лобстера и так далее. Но если ты не в этом сегменте работаешь, то всё хорошо. Сибас, дорадо есть, они из Турции, из Марокко.
Это всё аквакультурная рыба, искусственно выращенная, поэтому с ней проблем вообще нет. У нас ее не выращивают? Пока не выращивают.
Но у нас выращивают форель, стерлядь, осетра, карпа. Мы стараемся привязаться к отечественному производителю. Это наши северные креветки, краб, лосось.
Лосось — это полуимпортный такой продукт, есть мурманская аквакультура, есть с Фарерских островов. Карельская форель очень хорошо продается, стерлядь, гребешок, трубач. А фудкост у рыбного такой же, как у мясного?
Чуть-чуть повыше. Здесь уже девушек, наверное, больше.
А если, раздумывая у барной стойки, у вас никак не получается сделать выбор, бармен может посоветовать то, что будет лучше соответствовать пожеланиям.
Кроме того, фирма работает как гриль-бар, бургерная, спортбар, стейк-хаус, винный бар и т. В этом месте возможно заказать блюда американской, европейской кухни и фастфуд - еще и c доставкой на дом или в офис.
Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже.
Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль.
Попробуйте повторить попытку позднее","employer.
Сегодня я расскажу про один из таких недавних визитов с полноценным обедом из 4 блюд. Ресторан находится в торговом центре "Мега", но это тот редкий случай, когда, попадая туда, совершенно об этом забываешь, даже несмотря на большие витринные окна...
TORRO GRILL
Есть шеф-повар… Он под управляющим? Мы всегда старались, чтобы шеф-повар с управляющим были в одной упряжке, считаем, что это равноценные фигуры, и нельзя говорить, что этот под этим. Но формально повар подчиняется управляющему. Управляющий, он, наверное, больше в сторону сервиса? Сервис, общение с госструктурами и так далее. Шеф-повар — это завязка на экономику. Мы много делаем для шеф-поваров, чтобы они сами не занимались придумками, у них больше менеджерская работа. Придумками занимаюсь я.
То есть вы как бы бренд-шеф? Я не совсем бренд-шеф, я выше. У меня есть бренд-шеф в управляющей компании. Вы давно с Антоном вместе работаете? Давно, с 1997 года сотрудничаем. На чем основано такое крепкое партнерство? Мне безумно повезло с этим партнером и с другими партнерами.
Я считаю, что успех — в умении слушать и в умении спорить, отстаивать свою точку зрения. Плюс, наверное, у Антона совершенно потрясающая интуиция и чувство бизнеса. Антон у нас генератор идей, он рождает кучу идей по еде, сервису и всему остальному. Наша задача — записывать даже самые безумные, а дальше мы выступаем такими оппонентами, которые говорят: вот это пойдет, вот это нет. У меня есть папочка в телефоне последние пять лет, и если её посмотреть, там найдется много интересного. Мы периодически к этому возвращаемся. К идеям из папочки?
Да, их там очень много. Мы много путешествуем, вывозим сотрудников, ездим на выставки. В путешествиях что-то подсматриваем, записываем, это невозможно сразу всё реализовать, это копится. Возьмем «Магнум» — возможность появилась неожиданно, и практически за полтора месяца нам надо было сделать меню. Тогда я эту папочку часто открывал, что-то проработали, что-то не понравилось. Так гораздо меньше времени тратишь, чтобы родить какой-то интересный концепт. У нас на самом деле много таких папочек есть, в которых уже проработан интерьер, наполнение кухни, первоначальное меню.
Как вы поступаете с управленцами, которые не выполняют план? Невозможно требовать от человека, чтобы он прыгнул выше своей головы. Если он не выполняет план три месяца, это не значит, что он плохой управленец — наверное, мы не очень правильно посчитали. Если мы видим, что ежемесячный план не выполняется, но объективно понимаем, что управляющий грамотно занимается логистикой зала, знает, как правильно рассадить гостей и так далее, то ошибка, скорее всего, не в нём, а в планировании. Какие-то внешние факторы тоже влияют. Последние годы вы сами видите, как мы живем, был доллар 35 — стал 60. Как можно говорить, что управляющий плохой, если люди перестали тратить деньги.
Мы понимаем, что люди карманы поприжали, нельзя сказать, что всё чудесно, как говорят по телевизору. Стали пить чуть более дешевое вино, чуть более дешевую еду стали есть. Чек не то чтобы упал резко, но он не растет, а с учетом инфляции падает, конечно. По тем объектам, которые существовали в 2016-м в 2017-м, какая картина по выручке? Можно сказать, что мы приблизительно остались на уровне 2016 года. Но проблема в том, что немного условия разные были в 2016-м и в 2017-м. Мы потратили много денег на реорганизацию предприятий с учетом всех нововведений.
Была большая работа и большие затраты. Ближе к мясу. Я правильно понимаю, что вы сначала специализировались на южноамериканском мясе? Не совсем так. У нас «Торро» родился после поездок в Аргентину. Не секрет, что мы с Антоном занимались созданием первых «Гудманов», питерский стейк-хаус «Строганофф» тоже наше детище, но, к сожалению, мы оттуда вышли как партнеры, три года отработали. Если брать «Гудман», то мы работали на американской говядине, потом, когда ее закрыли, работали на Австралии, Аргентине.
Американскую говядину когда закрыли? Ну, считайте, первый «Гудман» открылся в 2004 году, если мне память не изменяет, и через несколько месяцев ввели запрет. Это уже 13 лет, получается. Австралию закрыли гораздо позже, но тоже до санкций. А вы с чьим мясом в «Торро» работаете? Мы работаем с «Мираторгом». Как-то так сложилось, что нам с ними проще в плане цены и коммерческих отношений.
Если бы сейчас было любое мясо, поменяли бы поставщика? Во-первых, если говорить о качестве мяса, то оно ничем не хуже американского, которое было на тот момент. Если говорить о цене — сейчас многие плачутся, что «Мираторг» это очень дорого, но я думаю, что американское мясо стоило бы в два раза дороже. Потому что за это время цена на говядину на внутреннем рынке США очень сильно выросла, доллар вырос. Если условный рибай у «Мираторга» стоит 1600 рублей, то, я думаю, американский стоил бы сейчас под 2500. Есть еще один немаловажный момент. Когда мясо было из Австралии, Америки, оно доставлялось самолетом, это недешевое удовольствие.
Мы были лишены альтернативных кусков. Привозили рибай, вырезку, стриплойн, не было других кусков, потому что коммерчески было невыгодно их везти. Цена на них маленькая, и 5 долларов за килограмм в самолете сразу удваивает цену. А у местных производителей этого добра много, куда-то надо девать, появилась возможность использовать более дешевые отрубы. У нас соотношение альтернативных и премиальных кусков — 6 к 1. А по выручке? Альтернатива же дешевле.
В выручке всё равно альтернативы больше. Рибая мы продаем условно одну тонну в месяц по сети, а мачете, то есть диафрагму — восемь тонн. Мачете стоит около тысячи рублей, рибай — две тысячи. Это дешевле, чем в известных московских стейк-хаусах, не будем их называть. За счет чего? Мы себя не позиционируем как стейк-хаус. Мы себя позиционируем как самый доступный стейк-хаус.
Есть масса других вещей в меню, которые мы продаем и которые позволяют нам держать достаточно высокий кост на премиальные отрубы. А на альтернативу? Совершенно по-разному. В целом, по всем блюдам какой фудкост? У вас какой любимый кусок туши? Я очень люблю стриплойн, или Нью-Йорк.
Классик Филе Миньон 250 гр Мраморная говядина от российских производителей. Классик Стейк Рибай на кости 100 гр Лучшая говядина категории Prime сухого вызревания. Спрашивайте о наличии у оператора TG специалитеты Томлёные свиные щёчки в соусе Терияки с Бальзамиком и кармелизированным шалот. Подаются с картофельным пюре.
Запечённые говяжьи рёбра с жирком Запечённые говяжьи рёбра с жирком, обжаренные на гриле.
Нас 10 человек. Как же нам понравилось!!!! Так отлично мы давно не сидели. Родушный персонал, уютная обстановка, очень вкусная еда и выпивка пиво. Очень советую. Вам понравится 4 месяца назад Максим Филиппов Вкусно. Подруги брали мясо, им очень понравилось. Я брала десерт крем-брюле — было вкусно. Есть ромашковый чай, как я люблю Очень милый интерьер.
Официанты работают быстро и вежливо. Есть гардероб, что удобно зимой. Сейчас на канзас и рибай. Хотя канзас и дороже, чем мачете на 500р , качеством мясо хуже. Много прожилок и жира. Нормальная обстановка для гриль-бара. Торро гриль как раз такое место: меню у них почти не меняется, но все блюда всегда приготовлены вкусно, и то есть не бывает так, что один раз заказал - вкусно, пришёл с друзьями - разочарование. Еще, если они вдруг не попали в прожарку, то готовят стейк заново - круто, так не везде.
Стейки, свиные ребра и щечки, рыба, морепродукты и … Читать далее «Torro Grill» Ресторан Torro Grill на Летниковской улице, недалеко от станции метро «Павелецкая», открылся осенью 2011 года. Стейки, свиные ребра и щечки, рыба, морепродукты и фирменные бургеры — все это готовится на огромном гриле, привезенном из Аргентины, на глазах у посетителей. В ресторане Torro Grill на Павелецкой есть бар с удобными местами вокруг стойки.
Torro Grill в России
Нашей целью было создать доступный стейк- хаус, где каждый сможет попробовать вкусного и свежего мяса за разумные деньги - и у нас это получилось! Среди наших гостей есть бизнесмены и офис-менеджеры, студенты и молодые семьи. Мы не останавливаемся и продолжаем расти! Torro Grill — это уникальная концепция на Российском рынке.
У нас УК создавалась с первым рестораном, мы сразу шли по пути сетевого проекта. Вначале она была очень обременительна, но, на мой взгляд, гораздо сложнее, когда решают создать УК после появления какого-то количества ресторанов. Сейчас управляющий сети — наемный? Или вы управляете? У нас в структуре несколько партнеров, часть из них участвует в управлении. Если говорить про нас с Антоном, то я занимаюсь больше кухней, Антон — сервисами и финансами.
Помимо этого, конечно, есть наемный финансовый директор, операционный директор и так далее. Подробнее про структуру. В каждом «Торро» есть управляющий? Да, в каждом ресторане есть свой управляющий. Он отвечает за операционную работу, прибыль, планы, исполнение бюджета, абсолютно за всё. Есть шеф-повар… Он под управляющим? Мы всегда старались, чтобы шеф-повар с управляющим были в одной упряжке, считаем, что это равноценные фигуры, и нельзя говорить, что этот под этим. Но формально повар подчиняется управляющему. Управляющий, он, наверное, больше в сторону сервиса?
Сервис, общение с госструктурами и так далее. Шеф-повар — это завязка на экономику. Мы много делаем для шеф-поваров, чтобы они сами не занимались придумками, у них больше менеджерская работа. Придумками занимаюсь я. То есть вы как бы бренд-шеф? Я не совсем бренд-шеф, я выше. У меня есть бренд-шеф в управляющей компании. Вы давно с Антоном вместе работаете? Давно, с 1997 года сотрудничаем.
На чем основано такое крепкое партнерство? Мне безумно повезло с этим партнером и с другими партнерами. Я считаю, что успех — в умении слушать и в умении спорить, отстаивать свою точку зрения. Плюс, наверное, у Антона совершенно потрясающая интуиция и чувство бизнеса. Антон у нас генератор идей, он рождает кучу идей по еде, сервису и всему остальному. Наша задача — записывать даже самые безумные, а дальше мы выступаем такими оппонентами, которые говорят: вот это пойдет, вот это нет. У меня есть папочка в телефоне последние пять лет, и если её посмотреть, там найдется много интересного. Мы периодически к этому возвращаемся. К идеям из папочки?
Да, их там очень много. Мы много путешествуем, вывозим сотрудников, ездим на выставки. В путешествиях что-то подсматриваем, записываем, это невозможно сразу всё реализовать, это копится. Возьмем «Магнум» — возможность появилась неожиданно, и практически за полтора месяца нам надо было сделать меню. Тогда я эту папочку часто открывал, что-то проработали, что-то не понравилось. Так гораздо меньше времени тратишь, чтобы родить какой-то интересный концепт. У нас на самом деле много таких папочек есть, в которых уже проработан интерьер, наполнение кухни, первоначальное меню. Как вы поступаете с управленцами, которые не выполняют план? Невозможно требовать от человека, чтобы он прыгнул выше своей головы.
Если он не выполняет план три месяца, это не значит, что он плохой управленец — наверное, мы не очень правильно посчитали. Если мы видим, что ежемесячный план не выполняется, но объективно понимаем, что управляющий грамотно занимается логистикой зала, знает, как правильно рассадить гостей и так далее, то ошибка, скорее всего, не в нём, а в планировании. Какие-то внешние факторы тоже влияют. Последние годы вы сами видите, как мы живем, был доллар 35 — стал 60. Как можно говорить, что управляющий плохой, если люди перестали тратить деньги. Мы понимаем, что люди карманы поприжали, нельзя сказать, что всё чудесно, как говорят по телевизору. Стали пить чуть более дешевое вино, чуть более дешевую еду стали есть. Чек не то чтобы упал резко, но он не растет, а с учетом инфляции падает, конечно. По тем объектам, которые существовали в 2016-м в 2017-м, какая картина по выручке?
Можно сказать, что мы приблизительно остались на уровне 2016 года. Но проблема в том, что немного условия разные были в 2016-м и в 2017-м. Мы потратили много денег на реорганизацию предприятий с учетом всех нововведений. Была большая работа и большие затраты. Ближе к мясу. Я правильно понимаю, что вы сначала специализировались на южноамериканском мясе? Не совсем так. У нас «Торро» родился после поездок в Аргентину. Не секрет, что мы с Антоном занимались созданием первых «Гудманов», питерский стейк-хаус «Строганофф» тоже наше детище, но, к сожалению, мы оттуда вышли как партнеры, три года отработали.
Если брать «Гудман», то мы работали на американской говядине, потом, когда ее закрыли, работали на Австралии, Аргентине. Американскую говядину когда закрыли? Ну, считайте, первый «Гудман» открылся в 2004 году, если мне память не изменяет, и через несколько месяцев ввели запрет. Это уже 13 лет, получается. Австралию закрыли гораздо позже, но тоже до санкций. А вы с чьим мясом в «Торро» работаете? Мы работаем с «Мираторгом». Как-то так сложилось, что нам с ними проще в плане цены и коммерческих отношений. Если бы сейчас было любое мясо, поменяли бы поставщика?
Во-первых, если говорить о качестве мяса, то оно ничем не хуже американского, которое было на тот момент. Если говорить о цене — сейчас многие плачутся, что «Мираторг» это очень дорого, но я думаю, что американское мясо стоило бы в два раза дороже. Потому что за это время цена на говядину на внутреннем рынке США очень сильно выросла, доллар вырос. Если условный рибай у «Мираторга» стоит 1600 рублей, то, я думаю, американский стоил бы сейчас под 2500. Есть еще один немаловажный момент. Когда мясо было из Австралии, Америки, оно доставлялось самолетом, это недешевое удовольствие. Мы были лишены альтернативных кусков. Привозили рибай, вырезку, стриплойн, не было других кусков, потому что коммерчески было невыгодно их везти. Цена на них маленькая, и 5 долларов за килограмм в самолете сразу удваивает цену.
А у местных производителей этого добра много, куда-то надо девать, появилась возможность использовать более дешевые отрубы. У нас соотношение альтернативных и премиальных кусков — 6 к 1. А по выручке? Альтернатива же дешевле. В выручке всё равно альтернативы больше. Рибая мы продаем условно одну тонну в месяц по сети, а мачете, то есть диафрагму — восемь тонн.
Подавляющее большинство вин подается по бокалам, это дает отличную возможность экспериментировать и открывать новые вкусы и сочетания. За время визита нам удалось попробовать: Тальятта из говядины - 1390 р. Для приготовления данного блюда используется стейк "Лонг-Айленд" Стейк из лопаточной части прожарки Medium, тонко нарезанный и приправленный оливковым маслом и зеленью. Блюдо рассчитано на двоих.
Отличная альтернатива классическому стейку. Салат с запеченной тыквой, шпинатом и сыром Фета - 450 р. Запеченная тыква, свежий шпинат, сыр Фета, тыквенные семечки. Салат заправлен фирменной кунжутной заправкой. Отличная гармония сладкой тыквы, солоноватой Феты, свежести листьев шпината, семечек и заправки. Советуем попробовать. Гаспачо с острой говядиной и авокадо - 390 р. Плотная консистенция супа, томатная основа с нейтральным вкусом, основные акценты вкуса создают аккуратно выложенные в глубокую тарелку ингредиенты: острая говядина, свежий огурец, авокадо и кинза. Все вместе выглядит сбалансированным и интересным.
Еда вкусная, однако, сервис не понравился. Отношение официанта было неуважительным и надменным. Жаль только, что больше не используют молодую спаржу, а вместо неё фасоль и мне если честно не хватало того что на колени не предлагают салфетки. Удобные посадочные места, столики далеко друг от друга. Имеется подземная парковка, но как попасть на территорию без пропуска без понятия. Но потом переделали все и принесли комплимент для извинения. Официанты приветливые, на моей практике не было того, что бы пытались развести на больший чек. Качество блюд и вкус на высоте, супер место! Вроде как пафосный, но заказ ждёшь по сорок минут. Пиво своё - хорошее. И безуууууумно вкусно. Не рекомендую фирменный суп: он жирный, мясо сплошь жирное с прожилками. Дешёвые стейки очень хороши, особенно чураско и мачете. Вежливый персонал. Меню отличное, большой выбор блюд и напитков. Кухня отменная, но порции не большие, поэтому за обедом обойтись одним салатиком, не получится. Для более тихой беседы рекомендую столики около окна, выходящего на ул.
Новые решения для Torro Grill
Вкусная кухня, не раздутое меню, уютный интерьер, приветливый персонал. Недостатки: Не ощутил. Раз в год можно себе позволить сходить в хороший ресторан, что мы и сделали. Торро гриль входит в сеть ресторанов по России, мы выбрали место рядом с метро "Курская". Довольно таки быстро нашли, столик заказывали по телефону, но можно было и не заказывать - мест было свободных достаточно. Приветливо проводили нас до бронированных мест, и оставили для выбора блюд из меню.
Вкусная еда и напитки, из мои фаворитов, конечно, крылышки и большой зеленый салат, десерты! M Запросить удаление информации Maximus 26 дней назад на Yandex Я люблю стейки, но то что попробовал тут. Это самое лучшее впечатления от стейка. Вы большие молодцы.
Torro Grill «Атриум» - седьмой в Москве и первое открытие Torro в столице за последние два года. Первый же Torro Grill появился на проспекте Вернадского в 2007 году. Пролетарская, 3-й Крутицкий пер.
Подаётся без гарнира Показать больше Стейк по-сингапурски с чёрным перцем 235 грамм г Стейк Нью-йорк, предварительно замаринованый в устричном соусе с имбирём и чёрным перцем. Прожарка на выбор гостя medium или medium well. Прожарки ниже средней не рекомендуем Показать больше Французский багет 300 грамм г Багет на выбор: испечённый или замороженный для самостоятельного приготовления Показать больше Чизбургер Tg 260 грамм г Котлета из говядины замороженная, булочка бриошь, огуречный релиш, сыр. Инструкции по приготовлению: булочку прогреть на гриле. Котлету предварительно разморозить в холодильнике, а перед приготовлением посолить. Обжарить на гриле с двух сторон. Для средней прожарки: до выделения розового сока, для полной прожарки: до выделения прозрачного сока. Положить на горячую котлету сыр. Котлету сыром вниз положить на нижнюю половинку тёплой булочки, сверху на котлету выложить огуречный релиш и накрыть крышкой от булочки. Набор для самостоятельного приготовления Показать больше Стейк Лонг Айленд 250 грамм г Охлажденный стейк лопаточная часть с маслом и травами розмарин , с ароматной солью соль, перец, розмарин, чеснок, масло оливковое.
Бизнес ланч | Torro Grill (Торро гриль) | Выпуск #6
Torro Grill, Moscow: See 226 unbiased reviews of Torro Grill, rated 4.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #240 of 15,510 restaurants in Moscow. Как российские стейк-хаусы прошли тест на выживаемость в локдаун, каковы тренды на рынке, РБК+ рассказал управляющий партнер и бренд-шеф сетей Torro Grill steaks & burgers и Boston Seafood & Bar Кирилл Мартыненко. Успех Torro Grill был бы невозможен без серьезного профессионального бэкграунда его создателей. Ресторан Торро гриль, ул. Летниковская, 2, Москва, 115114: 366 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. TORRO GRILL, Ресторан, метро Курская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт, цены.