Youtube канал Московского театр-студии Всеволода Шиловскогоадрес театра: Петровка 17 стр 2 Касса +7(499)577 00 16.
«Мой маленький МХАТ»
Шиловский не идёт на поводу «трендов» и не меняется в угоду времени: его спектакли обладают особенной атмосферой и энергетикой, присущей школе старого МХАТа. В репертуаре театра классические произведения и современные постановки. Шиловский, как режиссёр-постановщик, внимателен к каждой детали и создаёт неповторимые образы, где глубина эмоций сочетается с актерской мастерством.
Семейная комедия по А. Слаповскому Дата: 11 апреля, четверг, 20:00 Место: Петровка, 17с2 в помещении театра-студии В.
Возвращение звезды фильмов "Курьер" и "Интердевочка" Анастасии Немоляевой на театральную сцену! С самой первой секунды спектакль удивит Вас нестандартными режиссерскими решениями, глубоко проработанными диалогами и юмором от которого станет тепло на душе! Давным-давно Регина отбила у младшей сестры жениха Германа, уехала с ним в Москву. И вот собралась ложиться в больницу и, возможно, умирать, зовет младшую сестру и просит принять Германа в наследство вместе с квартирой и картинами этого неудачливого художника, при этом успешного коллекционера и эксперта… Автор пьесы - Алексей Слаповский Алексей Слаповский - русский писатель, драматург, сценарист, поэт и журналист.
ЦДРА и Московский театр-студия Шиловского заключили соглашение о сотрудничестве В планах артистов не только выступления перед ветеранами спецоперации, но и премьеры военно-патриотических спектаклей для юного зрителя. Стороны договорились развивать двусторонние связи в области культуры и искусства. Сегодня к этой программе присоединился коллектив театра-студии Всеволода Шиловского. Спасибо, что вы отозвались на нашу просьбу.
И я заревел… Я стоял как раз около стены, где памятник сержанту Егорову. Рассказывали, что такое Смоленск, что такое бои и что такое смерть… Мой спектакль «Волоколамское шоссе» про этих людей. Я делал так, чтобы сердце болело, и зритель сопереживал происходящему на сцене. Это патриотическая сила в работе, а не на словах!
В слова я вообще не верю. Я верю в поступки! И когда молодежь забыта — это преступление. Главный памятник Михаилу Егорову находится у крепостной стены в Смоленске, на его могиле. Это прежде всего. Нужен хороший руководитель. Вот руководитель этого Камерного театра - это редчайший случай: интеллект, мастерство, а умение руководить актерской братией - это вообще великое искусство. Поэтому я здесь и работаю.
Поэтому я приехал на спектакль. Такая атмосфера идет от вождя, от руководителя. А их по большей части нет. Вот у меня были учителя в которых я верил, и за которыми я шел. У них я учился, всасывал все, как губка и этим багажом я живу до сих пор. И я счастливый человек. А молодежи труднее чем мне в тысячу раз, потому что нет опоры. Мои учителя давали мне крылья.
Я поставил спектакль, а мой учитель говорит мне: «Юное дарование, молодец! И подсказывал мне как заниматься режиссурой. Это был Виктор Яковлевич Станицын — колоссальный актер и режиссер. Вот я веду репетицию, а мне мастера оттуда подсказывают! И я с этими гениями делаю спектакль. И они слушали меня. Как только плохо - по стенке размажут! А если ты понимаешь в ремесле - будут слушать, потому что тогда они получат заряд успеха.
Так же, как и артисты Камерного театра. Труппа очень хорошая. Если бы была плохая труппа, я бы не делал здесь ничего. Кто их собрал из разных городов России? Но у нее есть технологии, которые дают доступ к знаниям. Может ли технология в какой-то степени заменить педагогов? Кто владеет технологией, тот берет самое лучшее и открывает новое. Но для этого надо быть фанатом.
Раньше было ФЗО. Мальчиков учили на токарей и слесарей. Выходили блистательные мастера. На нашем заводе директор, когда входил в цеха, прежде всего подходил здороваться к мастерам, потому что на них завод держался. А где сейчас эти профессиональные рабочие? Их почти нет. Государство создало тогда для мальчиков и у них уже профессия в руках была. Сейчас об этом кто-нибудь думает?
А сейчас тебя выпускают из школы и снимают камеры на ЕГЭ. Ты вообще думать можешь в это время? Как тогда родится индивидуальность? Вот те пацаны с золотыми медалями прорвались. Почему я верю в молодежь? Но если бы еще помогало государство - цены бы не было. ФЗО — школа фабрично-заводского обучения. Школы существовали с 1940 по 1963 годы.
И артистам, и пацанам, и особенно девчонкам. Родить… а как же жить потом? Это целая философия, связанная с государством. И когда приходят хорошие руководители, становится гораздо легче. И они умели вести за собой. Это же очень важно. Вот если брать армию. Если, например, взводный является мастером, то за ним весь взвод пойдет, а если нет, то он кроме презрения ничего не получит.
И вот, когда в любой профессии появляется лидер, то почему-то за ним идут. И все понимают, что он больше всех знает. Он подскажет, он поможет. Но таких руководителей с гулькин нос. С чем это связано на ваш взгляд? Самое главное: если будет сильна идеология государства, то будет много хороших специалистов. Идеология государства — это очень важная штука. Я был маленьким мальчиком и видел, как 13-14-летние стояли в длинной очереди в военкомат.
А сейчас стоят в Шереметьево, чтобы побыстрее улететь. Но они не виноваты. Нет той идеологической машины, которая была у нас. И мы свято верили в Родину. В Нашу Победу. А еще врать нельзя. Молодежь это очень чувствует. А жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам.
Я - ребенок войны. А мои друзья, с которыми я потом подружился, еще в 16 лет прошли фронт: Окуджава, Анчаров, Папанов. Тодоровский рассказывал про фронт. Про него снят фильм. Крупный план и больше ничего нет. Он рассказывает про фронт с полуулыбкой. Он был очень красивый в молодости.
НОВОРОССИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕАТР
Оказалось, спутали с бандитами… Стреляли на поражение. Пуля Шиловского застряла в двери. После этого случая актер перешел на советские машины. Всеволод Шиловский с самого рождения уже мечтал быть артистом и работать, работать. Он «…готов работать бесплатно и круглосуточно».
И неизвестно, чем бы это все закончилось, если бы матрос не поймал меня своим бушлатом и не принес маме. Она была в обмороке только представив, что могло случиться непоправимое. Быстрый полет О своей дебютной режиссерской работе Всеволод Шиловский тоже рассказал довольно живо. Он стал постановщиком первого советского телесериала «День за днем».
Это история коммуналки в 17-ти сериях. Пилоты объяснили мне это «ускорение» тем, что скоро начнется очередная серия «День за днем», — смеясь, поведал Всеволод Николаевич. Наша справка: Город-герой Новороссийск выбран местом проведения гастролей не случайно. В ноябре 2023 года был дан старт совместному проекту «Мы — связь времён и поколений», организаторами которого выступили Всероссийская организация морской пехоты «Тайфун», региональная общественная организация «Кубанское землячество» и Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Реализован проект будет в Новороссийске и посвящён 80-летию высадки десанта морских пехотинцев под командованием майора Цезаря Куникова на Малой земле. В ходе своего визита в Новороссийск артисты театра проведут встречи военно-патриотической и творческой направленности с новороссийцами разных поколений. Информационный обзор редакции.
И однажды я подошел к рампе, — а Борис Ливанов как раз сидел в зале, — и говорю: «Борис Николаевич, можно обратиться? А такого еще не было в истории Художественного театра: мол, молодой щенок что-то там бурчит. И я, понимая, что это, возможно, мое последнее слово, осмеливаюсь заявить, что новой информации много, а собственно роли-то нет. Вижу, что и в кулисах, и на сцене все замерли от такой моей наглости. Но вдруг из зала раздается рык: «А ведь юное дарование право. Сегодня вечером, Игорь, автор сценария пьесы, — ко мне домой! Потом, когда в конце спектакля мы выходили на поклоны, Борис Николаевич выводил меня вперед и говорил: «Ешь славу, юное дарование! Вот таким образом самолюбие иногда спасает. И я был их педагогом. А потом мои отрывки, режиссерско-педагогические наработки увидел Виктор Карлович Монюков, самый молодой на тот момент профессор Школы-студии, и сказал: «Переходи ко мне на курс, ты будешь еще больше работать». И я начал работать на курсе Монюкова, а шефом этого курса был Виктор Яковлевич Станицын, гениальный режиссер и актер. А в это же самое время я параллельно на другом курсе у Павла Владимировича Массальского поставил спектакль «Медея». И когда этот спектакль увидел Монюков, то сказал: «Надо бы его показать деду». То есть Станицыну... Тот, посмотрев его, был очень доволен... В общем, я так долго рассказываю в деталях и в лицах, чтобы проиллюстрировать, какая счастливая карта легла у меня в жизни. Но когда случилась трагедия а иначе это назвать нельзя , кончилось существование Московского художественного академического театра СССР имени Горького, а впоследствии и буква «А» была вынута из этой славной аббревиатуры, я подумал, что мой роман с педагогикой закончился. Из Школы-студии ушел. И меня три года уговаривал потрясающий человек Константин Огнев, — которого, к сожалению, с нами уже нет, — чтобы я взял актерский курс во ВГИКе. Не просто даже курс, а курс повышения квалификации. Я наконец согласился, и в итоге так получилось, что с этим курсом, с этой мастерской я проработал почти четверть века. На протяжении этого отрезка времени выходили хорошие спектакли, которые пользовались успехом. Но все дело в том, что когда училось наше поколение, заканчивало образование и получало дипломы, то сразу же пять-шесть театров предлагали свои услуги. Сейчас времена изменились, за все надо платить — за учебу, общежитие и так далее: примерно два миллиона рублей за четыре года обучения на актерском факультете ВГИКа.
У меня есть МХАТ». Но наступило время, когда Московский художественный театр закончил своё существование. Я сдался и ворвался в кинематограф уже зрелым мастером. На одном «Ленфильме» я снялся в 10 фильмах подряд у лучших режиссёров. А далее царство моё в кинематографе продолжалось с такими режиссёрами, как Тодоровский, у которого я снялся в трёх картинах, Краснопольский и Усков, Менакер, Авербах, Аранович, Святозаров, Гурьянов, Микаэлян. Это было счастье. Они верили в диапазон актёра Шиловского. А далее были громадные фильмы режиссёра Шиловского. Первая мыльная опера советского телевидения «День за днём». Это 300 тысяч писем. Это громадный был успех. Из-за которого с ней было трудно работать и партнёрам, и режиссёрам. Она была партнёршей потрясающей! У меня есть же ещё уникальный фестиваль «Золотой Феникс», и Люся привозила свой фильм туда. Один раз она позволила себе небольшой выпад по поводу Тодоровского, но всё разрулилось. Это был такой маленький всплеск. С партнёрами и режиссурой она имела полный контакт, иначе не было бы столько предложений. Если бы она давила, ролей не получилось бы. Нет, Гурченко работала с потрясающими режиссёрами. И потом, если девочка-студентка, сыграв в первом фильме, получила миллионное признание, а потом 15 лет была без работы и всё же смогла занять своё место, это ведь надо иметь характер. Надо держать себя в форме. Сохранять себя. Это подвиг. Многим до сих пор не даёт покоя вопрос — как Ефремов мог выгнать его из МХАТа, при том что Евстигнеев был одним из самых преданных его сподвижников? Я его боготворил просто. И вся эта история, его трагедия была на моих глазах. Это ещё одно из преступлений Ефремова. Он шесть лет не подписывал звание народного артиста Евстигнееву: «Преждевременно». Он предал многих, не только Евстигнеева. А Андрей Попов? А Олег Борисов?
Московский театр студия Всеволода Шиловского, афиша мероприятий
3 июня в Москве состоится открытие Театра-студии Всеволода Шиловского. Вместе со своими учениками он создал в духе традиций классического МХАТа Театр–студию Всеволода Шиловского. Рейтинг 4,8 на основе 301 оценки и 154 отзывов о театре «Московский театр-студия Всеволода Шиловского», Трубная, Москва, улица Петровка, 17с2. сказал Василий Мазуренко. 1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей. ведущая актриса Московского театра-студии Всеволода Шиловского, актриса кино (Елки-9), основатель и руководитель актерской школы «Выше стандарта», эксперт по актёрскому мастерству на крупных площадках (киношкола Талантино, Киностудия им. Горького, ВДЦ.
Портал правительства Москвы
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Любящий вас Виктор Станицын». Гробовая тишина. Первым пришел в себя Яншин: «Э-э-э… Кхе! Что, вот он будет нас… э-э-э… Кхе! А потом: «Так вот, дорогие мои! Спектакль принят. Я хочу поздравить всех с рождением режиссера художественного театра — Всеволода Николаича Шиловского! И еще Станицын учил: даже если тебе не нравятся какие-то качества в человеке, но при этом ты понимаешь, что он талантлив, не общайся с ним, но не гробь его!
Буду честным: у меня плохой характер. Приходилось это делать. Потому что было очень больно от их поступков, я сильно переживал, поскольку много отдавал им… Педагогика — это такая вещь, где нельзя существовать, не пропуская все через сердце. А вот когда вкалываю — испытываю счастье! Особенно когда вижу результат. Ведь что такое педагогика?
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Оказалось, спутали с бандитами… Стреляли на поражение. Пуля Шиловского застряла в двери. После этого случая актер перешел на советские машины.
Всеволод Шиловский с самого рождения уже мечтал быть артистом и работать, работать. Он «…готов работать бесплатно и круглосуточно».
Московский театр студия Всеволода Шиловского, афиша мероприятий
Биография актера Всеволода Николаевича Шиловского: личная жизнь, внучка Аглая Шиловская, дети, третья жена Наталья. Постановки в МХАТе и актерские роли, открытие собственного театра-студии в центре Москвы и последние новости в 2023 году на 24СМИ. 3 июня в Москве состоится открытие Театра-студии Всеволода Шиловского. Афиша Театра-студии Всеволода Шиловского лучших новогодних мероприятий для детей и взрослых, быстрый заказ билетов в Москве +7(495)374-65-67. Youtube канал Московского театр-студии Всеволода Шиловскогоадрес театра: Петровка 17 стр 2 Касса +7(499)577 00 16.
В печатном номере
- Всеволод Шиловский. Творческий вечер Народного артиста РСФСР
- Москвичам рассказали об обновлении Московского театра-студии Всеволода Шиловского
- Московский театр-студия Всеволода Шиловского, Москва | Афиша 2024
- Другие города Московской области
- Всеволод Шиловский от театре и кино 17 июня 2022 года | Нижегородская правда
- ВСЕВОЛОД ШИЛОВСКИЙ: «НАСТОЯЩАЯ ПОБЕДА - ПОЛНЫЕ ЗАЛЫ И ПРИЗНАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ» - ТЕАТРОН
Театр-студия Шиловского наконец-то получил постоянную прописку в центре Москвы.
ведущая актриса Московского театра-студии Всеволода Шиловского, актриса кино (Елки-9), основатель и руководитель актерской школы «Выше стандарта», эксперт по актёрскому мастерству на крупных площадках (киношкола Талантино, Киностудия им. Горького, ВДЦ. 27 и 28 мая в Московском театре-студии Всеволода Шиловского молодежный театр «РэПэТэ» представит новаторский спектакль актера и режиссера Владимира Виноградова «В Москву?.» по мотивам блистательной пьесы А.П. Чехова «Три сестры». Для зрителей открывшегося в Москве театра-студии народного артиста РФ Всеволода Шиловского подготовлено 12 спектаклей.
Актер и режиссер Всеволод Шиловский: «Мы живем во время тотального культурного истощения»
театр совсем молодой, свой первый сезон он открыл всего полгода назад. Как мастерская студенческих спектаклей превратилась в полноценный театр-студию? Театр-студия Всеволода Шиловского была создана в день его рождения 3 июня 2023 года.