По итогам финального заезда результат российского экипажа боевой машины «Тайфун-ПВО» составил 41 минуту 13 секунд со стопроцентным поражением воздушных и наземных целей. «Тайфун-ВДВ» примерно на 2 тонны легче двухосного броневика КАМАЗ-53949, о конструкции которого наш журнал писал неоднократно. «Тайфун-ВДВ» представляет собой армейский автомобиль, который может десантироваться парашютным способом. Наряду со штатным стрелковым вооружением военнослужащие осваивают бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ». «Тайфун-ВДВ» защищает экипаж от пуль калибра 12,7 миллиметра и взрывных устройств.
«Тайфун-М» в Алтайском крае
Кабина водителя бронемашины оснащена двумя местами и построена по каркасно-панельной схеме. Бронирование кабины и стекла обеспечивают защиту от пуль калибром до 14,5 мм. Машина комплектуется гидромеханической трансмиссией с шестью передачами переднего хода. Коробка бронемашины состоит из планетарного редуктора и гидротрансформатора с возможностью блокировки. На боковой поверхности картера имеется люк для установки коробки отбора мощности, которая применяется для работы гидравлического насоса.
От гидравлики работает система управления дорожным просветом и приводы аппарели, установленной в кормовой части машины. Коробка бронемашины управляется вручную через электропневматический исполнительный механизм и оснащена встроенным межосевым дифференциалом, который может блокироваться. Выходные валы раздаточной коробки машины приводят во вращение мосты при помощи карданных валов. Центральный мост бронемашины проходной конструкции, что позволило обеспечить сокращение приводных валов в трансмиссии.
Возможность отключения привода переднего моста отсутствует. Раздаточная коробка применяется для привода дополнительной коробки отбора мощности. Проектируемые модернизации Одной из перспективных разработок является капотный броневик КамАЗ-4386 или «Тайфун-Д», оснащенная двумя осями и предназначенная для вооружения войск ВДВ. Бронемашина приспособлена для десантирования, оснащается башней с дистанционным управлением с крупнокалиберным пулеметом.
Для облегчения конструкции машины используется несущий броневой корпус. Конструкция позволила снизить вес по сравнению с машиной 53949 на 2 тонны. В качестве силового агрегата предполагается использовать 350-сильный дизель Cummins и автоматическую трансмиссию с приводом на два моста. Интересные факты и боевое применение В процессе испытаний бронекапсулу проверяли на устойчивость к осколкам от фугасного снаряда калибром 152 мм.
Из названия "Тайфун-ВДВ" понятно, что эту версию броневика разработали специально для Воздушно-десантных войск. Первыми ее начали получать разведподразделения и части специального назначения крылатой пехоты. Именно они главным образом применяют новейшую машину в зоне СВО. Еще до начала спецоперации в Минобороны России подчеркивали, что данную технику можно будет десантировать с военно-транспортных самолетов на парашютах в нужные районы, что "обеспечит выполнение десантно-штурмовым соединениям всего спектра решаемых задач". Но в бою эта машина показала себя очень неплохо. Она имеет достаточно мощное для такого класса техники вооружение - автоматическую 30-мм пушку и пулемет ПКТМ.
Они расположены в дистанционно управляемом боевом модуле.
Десантируется парашютным способом. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Впервые её представили во время Международного военно-технического форума "Армия" три года назад. Рамная конструкция замена несущим бронекузовом, на крепления которого установили агрегаты, что позволило серьёзно облегчить машину. В качестве силового агрегата применили мотор КамАЗ-650 мощностью 350 лошадиных сил, пару которому составляет автоматическая коробка передач.
Взяли на пушку. Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модуль с 30-мм орудием
На нее устанавливаются бескамерные шины с противоминной вставкой, с регулируемым давлением воздуха и рисунком протектора повышенной проходимости. На базе «Тайфуна» созданы несколько модификаций, в том числе десантируемый «Тайфун-ВДВ» и медицинский броневик. При необходимости автомобиль можно довооружить, например, 12,7-миллиметроовым пулеметом «Корд», который имеет телевизионный и лазерный каналы прицела. Броневик может транспортироваться самолетами Ил-76, Ан-124 или вертолетами Ми-26. В прошлом году был продемонстрирован вариант «тайфуненка» с противотанковым ракетным комплексом ПТРК «Корнет-ЭМ», который может поражать цели на расстоянии до 10 км, пробивая при этом броню до 1300 мм за динамической защитой. Машина обладает высокой помехозащищенностью и способна одновременно вести огонь сразу по двум целям. Кроме танков с его помощью можно уничтожать и воздушные цели: беспилотники, вертолеты и даже штурмовики. Ранее аналогичное оружие уже монтировалось на машинах «Тигр», которые стоят на вооружении горнострелковых подразделений российской армии.
Многоцелевые бронеавтомобили «Тайфун-К» предназначены для транспортировки личного состава, рассчитаны на 16 человек. Машина имеет четвертый класс бронирования.
По периметру бронемашин установлены камеры видеонаблюдения, что позволяет следить за обстановкой, не покидая модуля управления или в случае закрытого обзора из лобового стекла. Бронеавтомобили успешно зарекомендовали себя во время операции в Сирийской Арабской Республике.
Помимо основного назначения «Зубило» может подвозить боеприпасы, транспортировать грузы и раненых, а также заряжать радиостанции и квадрокоптеры. АО «Ремдизель» специализируется на капитальном ремонте и модернизации вооружения и военной техники. Среди другой продукции предприятия — семейства бронированных автомобилей «Тайфун», «Торнадо» и «Выстрел».
Как сообщает разработчик, «Тайфун-ВДВ» может «перевозить личный состав и грузы, обеспечивая высокий уровень защищённости». Ещё одна находится в кормовом листе. В машине установлена независимая пружинная подвеска, которая обеспечивает плавность хода и погашение колебаний», — отмечается на сайте предприятия из Набережных Челнов. Важным достоинством «Тайфуна-ВДВ» являются высокие тягово-динамические характеристики, манёвренность по всем видам местности и хорошие показатели проходимости.
Если верить разработчику, автомобиль для «голубых беретов» может преодолевать брод глубиной не менее 1,5 м и 1,75 м с подготовкой. Высоту преодолеваемой машиной стенки «Ремдизель» оценивает в не менее чем 0,6 м, ширину рва — в не менее чем 0,6 м, угол подъёма — в не менее чем 30 градусов. Наряду с другими перспективными машинами этот автомобиль выдержал экзамен по передвижению в условиях повышенной запылённости и горной местности. Платформа К-4386 позволяет устанавливать на неё разное оборудование и вооружение. На модификации для «голубых беретов» смонтирован дистанционно-управляемый боевой модуль с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 7,62-мм танковым пулемётом ПКТМ в качестве дополнительного средства поражения. Как говорят эксперты, подобное вооружение делает «Тайфун-ВДВ» одним из самых мощных армейских бронеавтомобилей в своём классе в мире. Поставки такой техники значительно увеличат ударный потенциал десантно-штурмовых подразделений «крылатой пехоты». Однако на машине для «голубых беретов» расположен дистанционно-управляемый модуль — относительно лёгкое и компактное средство поражения, которое к тому же почти не занимает места во внутреннем пространстве», — подчеркнул Хлопотов. В разговоре с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин обратил внимание на то, что дистанционно-управляемый модуль существенно улучшает не только огневые возможности десантников, но и их безопасность на поле боя.
Continue Reading
- "Тайфуны" надвигаются. Чем хороши новые боевые машины для подразделений ВДВ и ПВО -
- Десантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» представлен на «Армии-2022» в экспортном варианте
- На «Армии -2023» презентовали 15-тонный бронеавтомобиль | Военное дело
- Экспресс-новости
В России начались испытания новой разведывательной машины на шасси «Тайфун-ВДВ»
Десантируемый бронеавтомобиль российского производства "Тайфун-ВДВ" получил разрешение на экспорт, сообщил РИА Новости глава службы внешнеэкономической деятельности. «Тайфун-ВДВ» представляет собой армейский автомобиль, который может десантироваться парашютным способом. АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании. "Тайфун-ПВО" создан на базе бронемашины КамАЗ-4386, которая уже приобрела репутацию надежного и мощного автомобиля, обладающего уникальной проходимостью и повышенной. Федор Лапшин познакомился с бронеавтомобилем Тайфун — новейшей версией Урал-63095У.
Военные округа
Рамная конструкция замена несущим бронекузовом, на крепления которого установили агрегаты, что позволило серьёзно облегчить машину. В качестве силового агрегата применили мотор КамАЗ-650 мощностью 350 лошадиных сил, пару которому составляет автоматическая коробка передач. Стандартное для российской армии крепление вооружения позволяет устанавливать на автомобиль широкий спектр боевых модулей силами войсковых ремонтных бригад.
При этом, комплекты средств автоматизации интегрированы таким образом, чтобы стрелки могли получать целеуказания, находясь в машине. Благодаря оснащению крупнокалиберным пулемётом и возможностям применения ЗУР против легкобронированной и небронированной техники, БМ «Тайфун-ПВО», находясь в боевых порядках войск, могут привлекаться также для решения ограниченного круга задач огневой поддержки.
Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз. Высокий уровень защиты обеспечивается комбинированной броней, включающей бронированный корпус и дополнительные броневые плиты с керамическими элементами, а также обтекаемой конструкцией корпуса и съемными противоминными поддонами. Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы. Кроме того, конструкторами предусмотрена возможность установки дополнительной защиты — внутренних противоосколочных экранов, а также специальных навесных матов для повышения уровня защиты от противотанковых гранатометов. На шасси семейства «Тайфун-К» создаются автомобили самого различного назначения путем установки вооружения, технологического, инженерного и другого специального оборудования.
Бронеавтомобиль, вооруженный 30-миллиметровым боевым модулем со снарядами с управляемым подрывом, станет комплексом борьбы с беспилотниками, сообщил в интервью ТАСС индустриальный директор комплекса обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии госкорпорации «Ростех» Бекхан Оздоев. Он добавил, что идет проработка ряда вариантов расширения возможностей ПВО в борьбе с дронами.
Взяли на пушку. Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил модуль с 30-мм орудием
ТАЙФУН — Вездеход созданный побеждать | В качестве силовой установки на автомобилях проекта «Тайфун» применяется шестицилиндровый рядный дизельный мотор модели ЯМЗ 536. |
Что за план "Тайфун" ввели в московской полиции после атак беспилотников | Минобороны опубликовало первые кадры боевого применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне проведения спецоперации. |
Зверь-такси (+ВИДЕО) — Авторевю | Машины КАМАЗ-63968 «Тайфун-К» были откомандированы в Сирию вместе с подразделениями военной полиции на начало 2017 года[11]. |
КАМАЗ накрыло «Тайфуном»: тест нового российского супергрузовика | семейство новых броневиков для ВДВ и ПВО, которое разрабатывается с 2015 года. |
«Тайфун» для ВДВ. Что за «летающий броневик» появится в российской армии | Завод специальных автомобилей «Ремдизель» завершил глубокую модернизацию малого представителя боевых машин семейства «Тайфун». |
Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»
Он добавил, что идет проработка ряда вариантов расширения возможностей ПВО в борьбе с дронами. В том числе рассматривается использование 57-мм или 30-мм артиллерийских шрапнельных выстрелов с управляемым дистанционным подрывом на базе комплексов «Деривация-ПВО» и «Тайфун-ВДВ», - сказал Оздоев.
От базовой версии машина сопровождения отличается упрощённой пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации. Машины на базе шасси Тайфун К-4386 являются безрамными бронированными однообъёмными автомобилями повышенной проходимости.
Способен выдержать взрыв до шести килограммов в тротиловом эквиваленте под колесом и четыре килограмма под днищем. Максимальная скорость достигает 100 километров в час. Материал подготовили: Андрей Аркадьев, Николай Баранов.
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка От десантируемого «Тайфун-ВДВ» новая модель отличается более высоким классом защиты, усиленными подвеской и корпусом. Благодаря V-образному днищу бронированная машина отлично защищена от подрыва миной, а также обладает колесами, способными выдерживать попадание из стрелкового оружия. Даже в случае разрыва покрышки автомобиль может продолжать движение со скоростью до 50 километров в час.
Continue Reading
- На базе челнинского броневика «Тайфун-ВДВ» создадут комплекс по борьбе с дронами
- Самый безопасный автомобиль на планете
- Российских десантников оснастят бронеавтомобилями «Тайфун-ВДВ»
- Telegram: Contact @readovkanews
В России начались испытания новой разведывательной машины на шасси «Тайфун-ВДВ»
ЗАСН-Д — «Тайфун - ВДВ» на данный момент является перспективным образцом техники для подразделений Воздушно-десантных войск и Вооружённых Сил Российской Федерации в целом, и может принести огромный вклад в обороноспособность государства, при решении специальных и боевых задач. Список литературы Защищённый автомобиль специального назначения, десантируемый парашютным способом, оснащённый дистанционно-управляемым боевым модулем и комплексом средств связи и автоматизированного управления Камаз-4386-0000010 Руководство по эксплуатации Часть 1 Описание и работа 4386-3902301 РЭ М. Защищённый автомобиль специального назначения, десантируемый парашютным способом, оснащённый дистанционно-управляемым боевым модулем и комплексом средств связи и автоматизированного управления Камаз-4386-0000010 Руководство по эксплуатации Часть 2 Описание и работа 4386-3902301 РЭ М. Автоотцепка П232-0000 ПС. Техническое описание и инструкция по эксплуатации техническое издание. Вытяжная парашютная система ВПС-8.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации 14430-76 ТО-1987 [Текст]: М 71 с. Замок крепления платформы. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 14П134-0105-0 ТО. Платформа парашютная П-7.
Решение о подобных интервенциях принимается ООН либо региональными межправите деятельность народа, государства и его военной организации, направленная на сохранение и упрочение суверенитета и территориальной целостности страны, обеспечение ее безопасности; в ряде стран, в Модификации автомобилей ЗИЛ-5301 «Бычок» Низкая погрузочная высота «Бычков» 765 мм , хорошая грузоподъёмность при компактных размерах, небольшом радиусе разворота и отличной маневренности очень скоро были оценены по достоинству многими потребителями в России и СНГ. Дальнейшее развитие концепции данного автомобиля, а также реальная поддержка столичной власти позволили создать на его базе целый ряд грузовых и грузопассажирских модификаций; разнообразных спецмашин. В частности, немалым спросом пользовались одно время «Бычки» с удлинённой кабиной, оборудованной спальным местом. Это доказывало, что ЗИЛ-5301 востребован, применим и рентабелен не только на внутригородских, но и на междугородних маршрутах малой и средней дальности. На основе «Бычка» было создано целое семейство малых автобусов ЗИЛ-3250, включающее в себя 15-ти и 19-ти местные модификации с базой, соответственно, в 3650 и 4505 мм ; а также реанимобиль ЗИЛ-32502М с односкатной ошиновкой и пневматической подвеской заднего моста, и штабной автобус ЗИЛ-325ША.
Автобусы получили стабилизаторы обеих подвесок и анти-блокировочную систему АБС. ЗИЛ-5301 «Бычок» с удлинённой кабиной со спальником. Выборы сопровождались по сообщению международных наблюдателей многочисленными нарушениями и вызвали массовые протесты сторонников оппозиции. Столкновения митингующих с внутренними войсками привели к человеческим жертвам. От молодого главы Азербайджана как в стране, так и на Западе не ожидали кардинальных решений в политике и экономике. Ильхам Гейдарович, по распространенному мнению, политикой не интересовался, не имел опыта и зависел от действующей власти. Однако новый президент Азербайджана принял жесткий стиль руководства, за 2 года подготовив полную смену правящей элиты страны. Многих такое положение вещей не устраивало. В 2005-м «старой гвардией» была совершена попытка государственного переворота.
Зачинщиками стали дядя лидера — министр экономики Фархад Алиев — и Али Инсанов, министр здравоохранения. Арест лидера клана еразов Инсанова означал окончание распределения власти в стране по клановой принадлежности. Отныне политику государства определял только президент. Ильхам Алиев и Эммануэль Макрон Следующие президентские выборы состоялись в Азербайджане 15 октября 2008 года. Правительство продолжило работать практически в неизменном составе. В 2009-м был проведен референдум, один из вопросов которого касался возможности выбора в президенты одного и того же человека более двух раз. Это позволило оппозиции заявить о приходе в страну монархии. Европейская комиссия заявила о движении в сторону от демократии. За время его правления в стране наметился рост экономики.
Это происходит благодаря увеличению продажи энергоресурсов. Сейчас экономика страны полностью зависит от продажи углеводородов. Однако в основном это заслуга социальных правительственных пособий. В 2005 году им подписан договор о ненападении с Ираном. С Россией подписано выигрышное для Баку соглашение о 390-километровом разграничении на государственной границе. Лидерами противоборствующих сторон конфликта была осуществлена попытка «придать дополнительную динамику урегулирования в Нагорном Карабахе».
Для быстрой и удобной посадки и высадки десанта в автомобилях с колесной формулой 4х4 предусмотрена откидная аппарель в кормовой части корпуса. Огромный опыт создания и эксплуатации армейских автомобилей дополнен новыми подходами к проектированию и самыми современными технологиями защиты от наиболее опасных угроз. Высокий уровень защиты обеспечивается комбинированной броней, включающей бронированный корпус и дополнительные броневые плиты с керамическими элементами, а также обтекаемой конструкцией корпуса и съемными противоминными поддонами.
Сиденья для десанта имеют подвесную систему крепления к крыше, оснащены элементами энергопоглощения минного взрыва, ремнями безопасности и подголовниками для фиксации головы. Кроме того, конструкторами предусмотрена возможность установки дополнительной защиты — внутренних противоосколочных экранов, а также специальных навесных матов для повышения уровня защиты от противотанковых гранатометов. На шасси семейства «Тайфун-К» создаются автомобили самого различного назначения путем установки вооружения, технологического, инженерного и другого специального оборудования.
В начале лета планируется отправить машину уже на государственные испытания", - сообщил источник агентства. Он уточнил, что на сегодняшний день автомобиль находится на этапе климатических испытаний, на которых проверяется работоспособность узлов и агрегатов при экстремальных температурах, влажности и осадках. Разведывательный комплекс машины обладает обзорным цветным телевизионным каналом, инфракрасными каналами ближнего, среднего, дальнего диапазонов, а также каналом обнаружения оптических средств, который позволяет определять координаты оптики противника, вплоть до прицелов снайперских винтовок, и идентифицировать человека на дальности до 18 километров. Встроенный компас, модуль спутниковой навигации и дальномер фиксируют координаты, которые передаются цифровым сигналом получателю.
"Тайфун-ВДВ"
- Навигация по записям
- В ВДВ принят на вооружение броневик «Тайфун-ВДВ» | ИА Красная Весна
- Российские войска начали применение нового оружия
- Самый безопасный автомобиль на планете
- Десантный броневик: в России завершается разработка спецмашины для ВДВ «Тайфун»
«Тайфун» возродился «Фениксом». В России создали импортозамещенный бронеавтомобиль
Одним из ярчайших представителей данного проекта сегодня является бронированный автомобиль «Тайфун» К-4386, более известный в СМИ как «Тайфун-ВДВ». "Тайфун-К" — семейство новых броневиков для ВДВ и ПВО, которое разрабатывается с 2015 года. Бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ» начал поставляться в десантные войска два года назад.
Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»
В качестве силовой установки «Тайфун-ВДВ» использует 6-цилиндровый двигатель КамАЗ-650.10-350 мощностью 350 л. с., который позволяет разгонять машину базовой конфигурации. АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949». Тайфун-ВДВ оснащен дизельным двигателем мощностью 350 л.с.
Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник»
Для захвата позиций противника на боевое задание выдвинулся штурмовой отряд ульяновского десанта, который прибыл на место на бронеавтомобиле «Тайфун-ВДВ». Десантируемый бронеавтомобиль К-4386 «Тайфун-ВДВ» в экспортном исполнении впервые продемонстрирован на Международном военно-техническом форуме (МВТФ). «Тайфун-ВДВ» примерно на 2 тонны легче двухосного броневика КАМАЗ-53949, о конструкции которого наш журнал писал неоднократно. В зону спецоперации поступили новые российские защищённые автомобили К-4386 "Тайфун-ВДВ", оснащённые дистанционно управляемыми боевыми модулями БМ-30-Д (32Б01). Одним из ярчайших представителей данного проекта сегодня является бронированный автомобиль «Тайфун» К-4386, более известный в СМИ как «Тайфун-ВДВ».