Новости штурмовик а10

Тогда были озвучены намерения провести полную рокировку устаревших штурмовиков A-10 на самолеты новейшего образца F-35. Заслуженные штурмовики A-10 и Су-25, которым дали прозвища «Бородавочник» и «Грач» соответственно, много десятилетий стоят на службе в Соединенных Штатах – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, США, а-10 на развлекательном портале

Business Insider: любимый самолет Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

Заслуженные штурмовики A-10 и Су-25, которым дали прозвища «Бородавочник» и «Грач» соответственно, много десятилетий стоят на службе в Соединенных Штатах – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, США, а-10 на развлекательном портале Конгресс заблокировал намерения военных списать часть штурмовиков A-10 Thunderbolt II. Легендарный американский штурмовик A-10 Thunderbolt II пройдет еще одну глобальную модернизацию, что позволит ему находиться в строю как минимум до 2035 года.

ВВС США планируют вывести из эксплуатации все штурмовики А-10 к 2029 году.

Появившиеся в последне время слухи о том, что США якобы готовятся поставить Украине штурмовики А-10 Thunderbolt, не имеют под собой никакого основания. штурмовик А-10 Тандерболт II, вернулся в небо после четырехлетней остановки на техническое обслуживание. Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев сравнил возможности российского штурмовика Су-25 и американского А-10 Thunderbolt.

Закат «летающих танков». Штурмовики Су-25 и А-10 обречены на вымирание

В действительности число погибших могло быть больше, поскольку всего в ходе сражения погибло 18 морских пехотинцев, и лишь для 8 из них по состоянию на 2004 год причиной смерти был однозначно назван огонь противника. Другой инцидент получил гораздо большую известность. В 2007 году видеозапись этой атаки неизвестным образом попала в распоряжение британской газеты «The Sun», причём было названо имя одного из пилотов, участвовавших в инциденте. Модификации YA-10A — первые 2 прототипа. A-10A — одноместный самолёт воздушной поддержки наземных сил. Единственная модификация, выпускавшаяся серийно. OA-10A — «О» — означает Observation. Одноместный самолёт воздушного контроля. По конструкции и бортовому оборудованию отличается от A-10A подвесными модулями с дополнительной электроникой и средствами радиоэлектронного противодействия, предназначен исключительно для взаимодействия с сухопутными войсками и применяется в боевых целях только в исключительных случаях. Построена 1 машина.

Серийно не производился. A-10C — обновлённая модель A-10. Оснащён современным цифровым оборудованием, способен нести высокоточное оружие с лазерной системой наведения. Первые A-10C поступили на вооружение в 2006 году.

Производство A-10 было прекращено еще в 1984 году, однако до сих пор они находятся в активной эксплуатации военно-воздушных сил Соединенных Штатов и показали себя, как одни из самых износоустойчивых самолетов, благодаря успешному бронированию кабины пилота, особому расположению двигателей и максимально продуманному управлению. Фото: aircraftcompare.

Тогда были озвучены намерения провести полную рокировку устаревших штурмовиков A-10 на самолеты новейшего образца F-35.

Самолеты могут списать к 2029 году, пишет Defense News. Начальник штаба ВВС США генерал Чарльз Браун заявил на симпозиуме Ассоциации военно-воздушных и космических сил во вторник, что ведомство может вывести из эксплуатации все штурмовики в течение следующих пяти-шести лет. Процесс списания первой партии из 21 самолета начнут в 2023 году.

В новом крыле также реализованы новые разъемные соединения трубопроводов и кабельной проводки, а также крепления. Это позволит быстро и без риска повреждений снимать консоли крыла для инспекции во время ремонтов и обслуживания. Новое крыло рассчитано на 10 тысяч часов полета. Thunderbolt II вошел в историю авиации как самолет, «построенный вокруг пушки». Это орудие располагается в носовой части штурмового самолета, а его скорострельность составляет от 2100 до 4200 выстрелов в минуту.

Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II

Полный вес пушечной установки вместе с боеприпасами составляет 1830 кг. Пушка GAU-81A имеет гидравлический привод, беззвеньевую систему подачи боеприпасов и магазин барабанного типа. Снаряды орудия имеют пластиковые ведущие пояски, что существенно повышает ресурсы стволов. Пилот может задавать разную скорострельность орудия: от 2100 до 4200 позже верхний порог был снижен до 3900 выстрелов в минуту. В реальных условиях пилот обычно ограничивается несколько залпами длительностью по несколько секунд каждый. В противном случае возможен перегрев стволов. Чтобы не повредить корпус самолета, использованные гильзы не выбрасываются наружу, а собираются в барабан. После начала эксплуатации штурмовика оказалось, что пороховые газы попадают в двигатели самолета, постепенно снижая их тягу. Для решения проблемы силовая установка была оснащена специальной системой, которая «дожигала» несгоревшие частицы пороха.

Обычно в боекомплекте самолета на один осколочно-фугасный боеприпас приходится три подкалиберных снаряда. Они работают по принципу «выстрелил и забыл». Дальность обнаружения целей для этих боеприпасов теоретически составляет 11-13 км, но на практике обычно эта дистанция не превышает 6 км. В качестве средства самообороны А-10 может применять ракеты «воздух-воздух» АIM-9, также на самолет могут быть установлены дополнительные контейнеры с 20-мм пушками « Вулкан ». Создатели штурмовика А-10 уделили много внимания повышению живучести машины. Кабина пилота и наиболее важные системы самолета защищены броней, баки и топливопроводы протектированы, Thunderbolt имеет дублированную гидравлическую систему и ручное управление. Оценка проекта Штурмовик А-10 Thunderbolt, без сомнения, является одним из лучших самолетов в своем классе. К его основным преимуществам относятся: высокая живучесть, маневренность, сравнительно низкая стоимость самолета, высокая эффективность бортового вооружения.

Живучесть А-10 действительно впечатляет: во время боевых действий в Ираке и бывшей Югославии на базу возвращались самолеты с выведенным из строя двигателем, с полностью отсутствующим стабилизатором, неработающей гидравлической системой и значительными повреждениями крыла. В 2003 году штурмовик «Тандерболт» был обстрелян с земли в районе Багдада. Он получил более 150 пробоин, но сумел дотянуть до базы с двумя неработающими гидросистемами. Пилот был даже не ранен. Следует отметить высокую эффективность вооружения самолета. Весьма эффективным является и управляемое ракетное вооружение, хотя А-10 имеет склонность к ведению «дружественного огня» по собственным войскам. Но это, скорее, можно объяснить общей спецификой работы штурмовика, чем недостатками конкретного самолета. А-10 часто сравнивают с советским штурмовиком Су-25.

Эти машины были разработаны примерно в одно и то же время, для выполнения похожих функций. Правда, Су-25 имеет несколько большую скорость. Если говорить о вооружении, то масса залпа 30-мм пушки А-10 превосходит аналогичный показатель у ГШ-2-30, установленной на Су-25. Кроме того, использование подкалиберных боеприпасов значительно повышает эффективность стрельбы по бронированным целям. Характеристики A-10 Thunderbolt II.

По окончанию военных действий в Европе и в Азии военные всех стран недолго пребывали в состоянии умиротворения.

Последовавшая вскоре Корейская война показала острую необходимость в наличии эффективного и современного самолета, способного осуществлять штурмовые действия непосредственно на поле боя. Современные истребители в ограниченном порядке стали выполнять штурмовку наземных объектов. Первоначально с функциями воздушной поддержки справлялись фронтовые истребители и бомбардировщики. Немалая заслуга в огневой поддержке наступающих или обороняющихся войск принадлежит боевым вертолетам, однако ни в том, ни в другом случае меры высокой эффективности от действия авиации не приходили. Это все были временные меры. Крайне неудобно было использовать для работы по наземным целям скоростные истребители «Фантом».

Палубная авиация не обладала возможностями нести значительную бомбовую нагрузку. Армии требовался самолет с большой энерговооруженностью, способный нести броню и обладающий высокой маневренностью. Концепция нового штурмовика Основная идея, которая стала мотивом для создания штурмовика А 10 thunderbolt II, заключалась в создании машины, способной бороться с бронированной техникой на поле боя. Танки, которые стали поступать на вооружение армий в конце 60-х годов, существенно отличались от машин прежнего времени. Значительно усилилась огневая мощь бронетанковых войск. Машины получили более мощную броню и дополнительные средства защиты.

Наличие армейских средств противотанковой обороны не могло в полной мере бороться с подобной техникой. Новая машина, к разработке которой приступили в 1967 году, должна была полностью отвечать современным требованиям ведения боя, являясь полноценным средством оказания огневой поддержки сухопутным войскам. Концепция самолета, разработанная военными, закладывала в конструкцию определенные требования: наличие брони; возможность полета на малых высотах; высокую энерговооруженность; наличие разнообразного вооружения, увеличивающего тактические возможности самолета; способности работать в сложных погодных условиях и при активном противодействии армейских средств ПВО. Основная конкуренция развернулась между двумя авиастроительными компаниями, Northrop и Fairchild Republic.

Штурмовики Су-25 и А-10 обречены на вымирание Самолёты непосредственной поддержки войск служили верой и правдой много лет, однако главный гвоздь в крышку гроба их будущего забили много лет назад и сами военные, и аудиторы. Всё дело в стоимости производства или, точнее, воспроизводства таких самолётов. Но времена меняются. В заводских цехах эти машины собирали примерно по 8—10 лет, после чего потребность в уникальных стальных птицах постепенно начала сходить на нет.

А пилотов переведут в другие подразделения военно-воздушных сил.

Основной причиной списания штурмовиков специалист назвал несоответствие их конструкции требованиям участия в будущих конфликтах. В особенности, устаревшей эта техника выглядит на фоне таких продвинутых противников, как Китай.

The Telegraph: США не готовы поставлять Украине штурмовики А-10

А-10 А выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным трапециевидным крылом крылом и двухкилевым вертикальным оперением. ВВС США планируют отказаться от консервации штурмовиков А-10 "Thunderbolt", поскольку им пока нет замены в борьбе с ИГИЛ. Заслуженные штурмовики A-10 и Су-25, которым дали прозвища «Бородавочник» и «Грач» соответственно, много десятилетий стоят на службе в Соединенных Штатах – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, США, а-10 на развлекательном портале Законопроект по оборонному бюджету США на 2023 финансовый год предполагает списание несколько штурмовиков A-10 и позволяет Минобороны страны сохранить истребители пятого поколения F-22. Модернизация всего парка штурмовиков А-10А в вариант А-10С займет два года. Первое боевое применение штурмовика A-10 произошло во время войны в Персидском заливе 1991 года.

Пентагон может бросить в небо Украины штурмовик А-10

Почему Украину не устраивают возможные поставки штурмовиков А-10 Thunderbolt II. Дополнительно штурмовик А-10 может оснащаться кассетными бомбами и ракетными блоками Hydra. Этот самолет станет настоящим ночным кошмаром для орков. А-10 "Бородавочник" является культовий - в своем классе. Фэйрчайлд Рипаблик A-10 «Тандерболт» II («Удар молнии II») — американский одноместный двухдвигательный штурмовик, предназначенный для оказания авиационной поддержки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий