Социально-Художественный театр г. Санкт – Петербурга –это театр, который решает социальные проблемы художественным образом. Новости СПб. На поддержку петербургских театров будет выделено. Реставрация в петербургском Театре имени Ленсовета завершилась раньше на полгода. Премьера сезона на сцене Александринского театра.
В Петербурге снимут первую в России Видеокнигу для социальных театров
Камерный театр Малыщицкого (КТМ) | «Социально-художественный театр»: театр в Санкт-Петербурге, просп. Стачек, 72, ДК им. Газа. |
CXT teatr S-Peterburg - YouTube | Одно из направлений работы театра «СХТ» – социально-художественные проекты, помогающие в реабилитации людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. |
Театр имени Ленсовета закроют на капитальный ремонт | В данный момент платформа ведёт сбор средств для петербургского Социально-Художественного Театра (СХТ) и «Театрального проекта 27». |
В Театре у Нарвских ворот покажут премьеру «Малыша» | На страницах нашего сайта Вы можете найти информацию об истории техникума, его традициях, успехах и планах на будущее, а также познакомиться с последними новостями из жизни КГБПОУ «Уярский сельскохозяйственный техникум» Новости. |
«Социально-художественный театр» – купить билеты в театр в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише. | Творческая команда Новосибирского государственного театра «Старый дом» вернулась из Санкт-Петербурга, где проходил V Театральный фестиваль LOFT. |
ЦИНИКИ | Театр СХТ
Ведь театр потому и прыжок в детство - что это игра. В роли Федота-стрельца - актер Илья Дель. У вас здесь не только центральная роль. Попутно еще несколько образов. Илья Дель: Да, все мы скоморохи, рассказчики, странные люди, которые все время переезжают с места на место. Бродячие артисты. А Генеральская собачка, Пугало, которых играете вы? Их нет у Филатова. Илья Дель: Это уже придумано во время репетиций, из проб, так и закрепилось.
Спектакль мы сочиняли все вместе. Погружались в природу сказки, народного юмора, скоморошества. Вы раньше были знакомы с текстом Филатова? Все-таки пьеса появилась в 1987 году, вы из другого поколения, еще молоды. Если она сначала гремела, то потом о ней забыли… Илья Дель: Конечно, знал! Все мое детство эта пьеса-сказка была на слуху, на цитатах. Папа часто слушал ее Владимир Дель - театральный режиссер - прим. Чувствуется, как вы испытываете азарт, кураж.
Федот - уже любимая роль? Илья Дель: Как здорово, что вы почувствовали это. У меня все последние роли любимые: и Автор в "Академии смеха", и Мышкин в "Идиоте" театр "Приют комедианта". Они стали родными, приросли ко мне. Анна Алексахина: Мне всегда нравилось произведение Леонида Филатова - остроумное, талантливое, настоящий шедевр, обладающий особой магией, которая с годами не меркнет.
Фото К. Грачевой и ее педагоги. В репертуаре совсем еще молодого театра пока мало названий, некоторые спектакли по разным причинам играются нечасто: сведение графиков актеров, занятых в различных сторонних проектах, самостоятельная транспортировка декораций и костюмов, работа на чужих площадках — все эти организационные задачи часто затрудняют работу СХТ.
Театр находится в эстетическом поиске, его спектакли не подвести под один художественный знаменатель. Но с каждой новой постановкой театр становится смелее в выборе материала и его воплощении на сцене. Режиссеры постепенно отходят от линейного повествования, пробуя форму реалити-шоу, игры, психоделических вариаций на тему жизни. И все же в программке можно встретить имена Григория Татаренко и Станислава Дёмина. Актеры переодеваются в женскую одежду, показывая свою заинтересованность и сопричастность важной для XXI века теме права женщины на свободный выбор и независимость. Выразительный акцент в глубине сцены — каркас большого треугольника, внутри затянутый пленкой. Согласно символике, эта геометрическая фигура — древний знак женского начала и материнства. На его фоне разворачивается драма главной героини Марлин Василиса Денисова.
Плюснина Элен. В новой постановке исполнители не углубляются в характеры своих персонажей, а надевают маски и дают героев яркими, крупными мазками: грубость и необразованность Безумной Греты, средневековой женщины, шаржированно показывает Станислав Дёмин, а Анна Дразнина превращает Госпожу Ниджо в японскую фарфоровую куклу нингё. В одной из первых сцен героиня представлена сильно уставшей и измученной: ее фигура тяжело осела в рабочем кресле, руки и ноги бессильно разбросаны в разные стороны, а голова свесилась на грудь. Опьянение, в котором Марлин находится в начале действия, срывает с нее привычную маску сильной женщины, обнажая душевное и физическое измождение, которые она прячет не только от других людей, но и, в первую очередь, от самой себя. Дёмин Изабелла Берд. Выбеленные лица и одинаковая одежда, скупые полумеханические движения делают их неживыми персонажами истории. Но каждая из них — образец сильной и волевой женщины своей эпохи. Их истории порой шокируют и вызывают недоумение: настолько они вне современной системы моральных норм.
Хрупкая и беззащитная на первый взгляд Гризельда Ксении Плюсниной удивляет стойкостью духа и силой характера. Легкость ее интонаций, мерцающие во взгляде уверенность и кротость обескураживают Марлин. Легкомысленная наложница Госпожа Ниджо с улыбкой и озорством в глазах рассказывает о любви императора, за которой стояли унижения и боль. Впрочем, она не оценивает это как насилие, а лишь удивленно распахивает свои большие глаза и недоумевающе улыбается каждый раз, когда Марлин высказывает возмущение. Главная героиня искренне не понимает своих собеседниц, но она не понимает и того, что, в общем-то, является одной из них… Да, ее жизнь не такая жестокая, совсем не кровавая, но не менее страшная. Закерьяева Папесса Иоанна. Фото П. Губанова Позже зритель знакомится с племянницей Марлин — Энджи Анна Дразнина , их сюжетные линии развиваются параллельно.
Непоседливая и озорная девочка из-за недостатка ласки и нежности матери Джойс Ангелина Закерьяева порой груба и резка в общении с другими людьми. Хрупкий подросток тянется к Марлин, пытаясь от нее получить заботу. Доброта и нежность важны Энджи, она всячески тянется то к матери, то к своей тете в поисках проявления любви: девочка порывисто их обнимает, целует, по-детски неуклюже пытается обратить на себя внимание. Марлин не может найти баланс в жизни между работой и семьей. Навещая сестру и Энджи раз в несколько лет, она испытывает неловкость в их присутствии: семейный ужин проходит в напряженной обстановке, когда каждое произнесенное слово обжигает своей резкостью и холодностью.
Сначала мы пытались разыгрывать сценки по книге. Но ребята чувствовали себя некомфортно, выглядело это неорганично — так, будто их заставили выйти на сцену.
Вскоре у меня возникла идея построить спектакль на их историях. Ведь и Льюис Кэрролл придумал свою сказку случайно, когда во время лодочной прогулки по Темзе дочери его друга, одного из деканов Оксфордского университета, попросили рассказать историю. И он на ходу начал придумывать сказку о приключениях девочки под землей. Работа над спектаклем поделилась на три этапа. Сначала я предложила участникам рассказать свою историю со знаком «плюс» или «минус», но от третьего лица. Такое упражнение помогает отстраниться от собственной жизни и легче пережить воспоминание. На втором этапе эти рассказы наполнились сказочными элементами и волшебными метафорами.
И, наконец, мы поменяли героев на персонажей из «Алисы в Стране чудес». Ксения: Для меня важны все спектакли. Так вышло, что я больше всего работаю с подростками из детских домов. В нашем первом совместном спектакле с ребятами из приютов «Жизнь» и их друзьями из декораций было только оргстекло, разделяющее участников и зрителей. Вот такая двойственность ситуации. С одной стороны, преграда, а с другой — возможность не только более откровенно рассказать свою историю, но и, чувствуя себя защищенным, начать диалог со зрителями. Мы понимали, что через этот образ она рассказывает о себе.
К нам потом подошли несколько педагогов и поблагодарили за то, что ребята смогли творчески проявить себя, раскрыться по-новому. Сергей Липовский. В группе, которую я вела, была женщина с умственной отсталостью и серьезными проблемами с памятью. Она не могла запомнить даже пару фраз. Выглядела она так: очень высокая, крупная фигура, вечно немытые волосы в хвостике и усы. Я решила дать ей роль Гусеницы из «Алисы в Стране чудес». Той самой, которая раздает инструкции: «Тут откусишь — вырастешь, там — уменьшишься».
Так вот, она никак не могла запомнить эти слова. Через какое-то время я заметила, что ей не очень нравится, когда ее называют Гусеницей. И я предложила назвать ее персонажа Куколкой. Потом я купила косметику, положила всё перед ней. Спрашиваю: «Ты умеешь этим пользоваться? И она преобразилась! Но главное, она начала по-другому себя чувствовать!
И в спектакле она была единственной, кто весь текст произнес без запинки. А ведь даже мы перед выходом на сцену начинаем нервничать и забывать слова. Думаю, у нее получилось настолько вжиться в роль, почувствовать себя увереннее, что проблема с памятью отступила. Что-то типа: «Это Катя забывает слова, а Куколка всё помнит». Наверняка возникает немало сложностей… Алина: У каждой группы свои сложности. В ПНД, например, всё зависело от их физического состояния: многие приходили после приема лекарств на репетиции вялыми. Чувствовалось, что им тяжело стоять на ногах дольше получаса.
Приходилось «заставлять» их двигаться. А потом они привыкали и не садились по полтора часа. Еще ребята долгое время не могли привыкнуть к тому, что ходить по сцене надо бесшумно. Даешь им задание: «ходите в броуновском движении», показываешь как. А они продолжают шаркать. Или просишь быстро выстроить стулья в определенную геометрическую фигуру — с этого начинаются даже занятия в театральной академии. В результате все стулья расставлены бог знает как или свалены в кучу.
Алина: Да, именно! И повторять столько раз, сколько необходимо. А потом уже и немножко требовать. И, конечно, хвалить даже за самые маленькие победы. Но постоянно добиваться дисциплины и одновременно быть для них добрым другом очень сложно.
Спектакли Флотского театра сегодня, такие как «Страсти по-итальянски», «Привет с фронта! Играем Пушкина», «Суета сует» находят отклик у зрителя, получают высокие награды на международных фестивалях и положительные отзывы ведущих театральных специалистов и критики! Сергиенко Ю. И сегодня Драматический театр Северного флота продолжает свои славные исторические традиции — артисты Флотского театра выезжают с шефскими концертами и спектаклями в отдаленные гарнизоны, выступают в воинских частях и на кораблях Северного флота, выезжают в составе агитационно-пропагандистских бригад в зону боевых действий. Они постоянные участники международных, региональных и городских мероприятий в области культуры и искусства, проводимых в Мурманской области, всех значимых культурно-массовых мероприятий Северного флота, организаторы благотворительных концертов для ветеранов, допризывной молодежи, читателей библиотек и национальных обществ, постоянные члены жюри городских и областных театральных фестивалей самодеятельных и народных коллективов и др. Коллектив Драматического театра Северного флота По сей день в репертуарной политике театра главенствующее отведено место пьесам на военно-патриотическую тему, лучшим произведениям национальной и мировой драматургии. Приобретенные билеты действительны! По вопросу возврата билетов обращаться по телефонам: 53-70-18 Возврат приобретенных билетов производится по месту их приобретения. Совместная фотография участников Гала-фестиваля и членов Жюри От Драматического театра Северного флота в состав жюри вошли артисты Александр Титовский и Алексей Макаров. В первом туре все участники исполняли прозаические произведения, импровизация стала испытанием второго тура, а к третьему туру Гала-фестиваля актёры должны были подготовить миниатюры и отрывки из спектаклей, которые они исполняли с участием других членов своего коллектива. Но и членам жюри пришлось не легко - они обязаны были блеснуть своими умениями и навыками перед конкурсантами! Члены жюри Гала-фестиваля Как признался нам Александр Титовский: «Это была необычная командировка и весьма интересный опыт! Творческий состав спектакля «Старсти по-итальянски» Поздравляем Дмитрия с успешным вводом в спектакль! Это было феерично! Шойхет Родился Исай Борисович 21 октября 1913 года в Черниговской губернии. Окончил фабрично-заводское училище в 1927 году, а в 1936 году - Центральное театральное училище в г. Исай Шойхет верхний слева с друзьями. С 1936 года был военнослужащим Северного флота, актером тогда еще совсем молодого, только зародившегося в г. Полярное - Театра Северного флота. Полярное,Служба на Краснознаменном Северном флоте С началом Великой Отечественной войны ушёл добровольцем на фронт, был участником Великой Отечественной войны на Ленинградском фронте, лейтенант, был ранен. Шойхет И. После демобилизации с 1945 года работал режиссёром Вышневолоцкого драматического театра, а с 1947 года был режиссёром Кировского драматического театра. В 1949 году Шойхет вернулся в Мурманск, став главным режиссером театра Северного флота. На этом посту он оставался до 1968 года, а затем, с 1978 по 1980 год, снова вернувшись в Мурманск был главным режиссером Флотского театра. На репетиции. Заслуженный художник России Раиса Чебатурина, которой повезло поработать с мастером и которая до настоящего момента работает в старейшем театре Заполярья, вспоминает: «Я пришла в театр Северного флота на имя главного режиссера» Исай Борисович с детьми работников Флотского театра. Найчук и др.
Социально-художественный театр
В театре имени Ленсовета в Петербурге отменили показ спектакля «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена», который должен состояться 18 апреля. Новости СПб. На поддержку петербургских театров будет выделено. О том, как арт-терапия превращается в полноценные спектакли, Ирина Эфрос поговорила с актрисами Социально-художественного театра (СХТ) Алиной Король и Ксенией Плюсниной. Театры Санкт-Петербурга Афиша СПб. добавлена вчера в 14:09. На страницах нашего сайта Вы можете найти информацию об истории техникума, его традициях, успехах и планах на будущее, а также познакомиться с последними новостями из жизни КГБПОУ «Уярский сельскохозяйственный техникум» Новости. Социально-художественный театр l Театр СХТ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
CXT-LANDING
Театр+ СХТ ПРЕДСТАВИТ ПРЕМЬЕРУ НА СЦЕНЕ АЛЕКСАНДРИНКИ | г. Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 72 (правое крыло ДК «Газа»). |
Артисты Красноярского театра Пушкина выступят на сцене Санкт-Петербургского ТЮЗа | Светлана Мазурова (Санкт-Петербург). На Малой сцене Театра имени Ленсовета состоялась премьера спектакля "Про Федота-стрельца" в постановке Федора Пшеничного. |
БАЛЕТ. СНЕГУРОЧКА | на 87 году ушла из жизни народная артистка Российской Федерации Алла Иосифовна Журавлева, которую знали и любили зрители как Драматического театра Северного флота. |
Театръ • В Петербурге покажут «спектакль-конвульсию» по Достоевскому | СХТ в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
«Выселяют абсолютно всех». Социально-художественный театр перед новым сезоном лишился помещения
СНЕГУРОЧКА» СХТ, театра созданного в 2016 году назад выпускниками РГИСИ, Мастерской Ларисы Вячеславовны Грачевой (1955-2019). Для нашего театра СХТ МИНСК наступают сложные времена. Новости СПб. На поддержку петербургских театров будет выделено.
НЕЗАВИСИМОСТЬ — ЭТО ПРИНЦИП
Напомним, СХТ – Социально-художественный театр, существующий в Санкт-Петербурге с 2016 года. С момента создания этот частный театр ориентируется на болезненные, острые проблемы социума. Санкт-Петербург. За участие в работе V Санкт-Петербургского международного культурного форума со спектаклем «Зло» в декабре 2016 год театр получил благодарность от организаторов форума. Санкт-Петербургский Городской театр Восьмой сезон. Купить билет. Театры Петербурга закрылись с 19 марта по 30 апреля.
В Петербурге покажут «спектакль-конвульсию» по Достоевскому
Камерная сцена СХТ находится в историческом районе Петербурга, недалеко от Стрелки Васильевского острова, в культурном центре по адресу Биржевая линия, 12. Но чтобы начать новую жизнь на этой сцене, театру очень нужна поддержка зрителей и театрального сообщества. Собранная на Planeta.
Новости Общество 7 декабря 2020 14:59 «Почему нам запрещают работать? Фото: vk. Как говорится в сообщении, опубликованном в паблике учреждения в Facebook, театр не может показывать спектакли без гастрольного удостоверения на каждый спектакль, утвержденного управлением культуры Мингорисполкома. А их театру не подписывают уже два месяца: - Мы подавали пять раз на разрешения, но находится причина для отказа. В результате в ноябре мы показали один спектакль из семи заявленных.
В публикациях отмечалось, что автор осудила боевые действия на Украине, а также написала пьесу Crime, обвинив в ней Россию в преступлениях на территории соседней страны. Замдиректора театра Алла Юдина заявила, что сцена уже не контактирует с драматургом. Никаких отношений с Волошиной у театра нет с 2018 года, когда с ней был заключён договор на адаптацию прозаического текста.
Премьера спектакля состоялась в апреле 2019 года. Отчислений она не получает.
Участники пробуют воспринимать вымышленную действительность как реальную, выполняют множество заданий на развитие воображения и физических ощущений.
Серия 3. ДЕНЬ 3. В этой серии вы увидите упражнения из блока «Тренинг импровизационного самочувствия», которые проводит для участников актерского тренинга театральный педагог РГИСИ, главный режиссёр СХТ Евгения Богинская.
В качестве второго педагога ей помогает актриса театра и кино Алина Король, принимавшая участие как театральный педагог в ряде социально-художественных проектов, таких как «Зеркало Нормы», «Театральный дом» благотворительного фонда «Подари мне крылья» совместно с СХТ и т. Упражнения тренинга направлены на тренировку организма, что формирует специфическое психофизическое самочувствие — «готовность к творчеству». В основе упражнений лежит принцип маятника: напряжение — расслабление мышечный разогрев , концентрация — безмыслие ментальный разогрев , острое эмоциональное состояние — покой эмоциональный разогрев.
Серия 4. ДЕНЬ 4. В новой серии вы увидите упражнения из блока «Наблюдение за другими людьми и догадки», которые проводит для участников актерского тренинга театральный педагог известный артист театра и кино Андрей Феськов.
В качестве второго педагога ему помогает актриса театра и кино Ангелина Селезнёва Закерьяева , принимавшая участие как театральный педагог в ряде социально-художественных проектов. Все задания данного блока так или иначе связаны с перевоплощением. Изменение мышления, изменение ритма существования физического и психического делают человека — актера другим, другой личностью.
Участники тренинга выполняют много необычных заданий. Например, они одеваются в одежду своих Наблюдений, выбранных из рассказов русских классиков, пробуют быть ими, двигаться, говорить, как они. Серия 5.
ДЕНЬ 5. В новой серии вы увидите упражнения из блока «Тренинг в работе над ролью», которые проводит для участников актерского тренинга Алиса Ахмедиевна Иванова — театральный педагог, режиссер, доцент кафедры актерского искусства Российского государственного института сценических искусств РГИСИ , член Союза театральных деятелей, почетный работник образования РФ. Цель актерского искусства — пробуждение в себе другой личности, в той или иной степени другого сознания с другим восприятием и реактивностью.
Поэтому каждая задача в работе над ролью решается с помощью специально придуманного упражнения.
В Петербурге снимут первую в России Видеокнигу для социальных театров
СХТ - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру | Бунин» пройдет спектакль «Театр мне, что ли, к черту послать?», начало в 15:00. |
Театр+ СХТ ПРЕДСТАВИТ ПРЕМЬЕРУ НА СЦЕНЕ АЛЕКСАНДРИНКИ | Адрес: Санкт-Петербург, пр. Стачек, 72. Театр находится в правом крыле ДК им. И. И. Газа. |
В Петербурге возрождают финский театр // Новости НТВ | Социально-художественный театр в Санкт-Петербурге. |
В Петербурге снимут первую в России Видеокнигу для социальных театров | Премьера сезона на сцене Александринского театра. |
ЦИНИКИ | Театр СХТ 4 мая 2024, Санкт-Петербург, Камерная сцена СХТ | Каталог театров. Театры Санкт-Петербурга. |
Театр имени Ленсовета закроют на капитальный ремонт
Сходите обязательно в СХТ на Винни-пуха. Аня, она же Жанна, вновь вернется в свой родной город, чтобы увезти папу в РАЙцентр... Старая соседка, грубые полицейские с леденцом во рту, таксист с разговорами о прогнившей России, хирурги с трясущимися руками.
Что можно делать в свободное время? Какие книги читать? Кого слушать?
Кто провоцирует?
Мы всю жизнь вместе, очень близки, понимаем друг друга с полувзгляда, полунамека. Встреча с хореографом Александром Челидзе - подарок судьбы, он заново открыл для меня дверь в мир жизни тела в сценическом пространстве. После двух месяцев репетиций он спросил меня: "Федя, это пластический спектакль? И это прекрасно, что он ни то и ни другое. Это свобода актерского существования на сцене, свобода актерской фантазии. Ценно для меня - видеть и чувствовать на сцене человека фантазирующего, думающего. Открытого к диалогу. Человека не боящегося. Ведь театр потому и прыжок в детство - что это игра.
В роли Федота-стрельца - актер Илья Дель. У вас здесь не только центральная роль. Попутно еще несколько образов. Илья Дель: Да, все мы скоморохи, рассказчики, странные люди, которые все время переезжают с места на место. Бродячие артисты. А Генеральская собачка, Пугало, которых играете вы? Их нет у Филатова. Илья Дель: Это уже придумано во время репетиций, из проб, так и закрепилось. Спектакль мы сочиняли все вместе. Погружались в природу сказки, народного юмора, скоморошества.
Вы раньше были знакомы с текстом Филатова? Все-таки пьеса появилась в 1987 году, вы из другого поколения, еще молоды. Если она сначала гремела, то потом о ней забыли… Илья Дель: Конечно, знал!
Любви вопреки всему, любви всепоглощающей и всепрощающей, запредельной в своём самопожертвовании и служении... Спектакль о слиянии горького со страшным и циничного с возвышенным. Кто тут циники? Кто «вызывающе-пренебрежительно и презрительно относится к нормам общественной морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности»?
Театр имени Ленсовета отменил спектакль про Тристрама Шенди «по техническим причинам»
Не имеющий аналогов видеофильм создается на основе документальных съемок авторского актерского тренинга по методу известного театрального педагога, профессора РГИСИ Ларисы Грачевой. Более 15 лет она возглавляла созданную совместно с Институтом мозга человека им. Бехтеревой РАН лабораторию психофизиологии исполнительских искусств, где изучалось влияние актерских упражнений на психофизиологию человека. В результате многочисленных экспериментов удалось установить, что определенные театральные упражнения могут использоваться как средство арт-терапии, так как, в буквальном смысле, могут лечить душу и тело.
Театрально-педагогический метод Ларисы Грачевой был опробован при постановке спектаклей Социально-Художественного театра с непрофессиональными актерами — людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, и показал свою высокую эффективность. Теперь этот опыт посредством создания Видеокниги станет доступным всем социальным театрам России. Видеокнига состоит из двух частей.
Каждая включает семь видеоблоков по проведению авторского актерского тренинга.
Это попытка адаптировать движение русской эстетики в «шаманский сказ». Исполнители — драматические актёры. Именно отсутствие у них танцевального опыта и создало стилистику, направленность движения в спектакле.
Тексты и либретто составила Маша Всё-Таки.
Отчислений она не получает. За перипетиями в её жизни мы не следили", — заявила она цитата по 78. В Петербурге до этого уже неоднократно отменяли спектакли с участием актёров с антивоенной позицией. В феврале театр "Балтийский дом" снял с показа постановку "Эйнштейн и Маргарита", где участвовали Алексей Серебряков и Ксения Раппопорт. Впрочем, оба раза отмену объясняли техническими причинами.
Кто тут циники? Кто «вызывающе-пренебрежительно и презрительно относится к нормам общественной морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности»? Что вообще есть цинизм? Разрушение «до основанья» вековых устоев.
Театр имени Ленсовета закроют на капитальный ремонт
В Петербурге до этого уже неоднократно отменяли спектакли с участием актёров с антивоенной позицией. В феврале театр "Балтийский дом" снял с показа постановку "Эйнштейн и Маргарита", где участвовали Алексей Серебряков и Ксения Раппопорт. Социально-художественный театр l Театр СХТ Санкт-Петербург Россия. Спектакль СХТ (Социально-художественного театра, г. Санкт-Петербург). Социально-Художественный театр запускает краудфандинг совместно с на ремонт своей новой площадки — Камерной сцены СХТ. Социально-художественный театр г. Санкт-Петербурга. Творческая команда Новосибирского государственного театра «Старый дом» вернулась из Санкт-Петербурга, где проходил V Театральный фестиваль LOFT.