Новости седан пежо

В Россию пришел Peugeot 2008 с новым силовым агрегатом: мощный, быстрый и экономичный. В России до недавних пор выпускали седаны Peugeot 408 первого поколения образца 2010 года, но в Китае еще в 2014-м дебютировала модель второй генерации, которую мы так и не увидели. Компания Peugeot показала, как будет выглядеть обновленный седан 408, который будут продавать на китайском авторынке.

Peugeot Россия готовит к запуску долгожданный седан Peugeot 408

Peugeot 408 2023 показали на официальном тизере Обновленный Peugeot 508 L отличается от европейской версии дизайном кормы, наличием камер кругового обзора и матричных фар.
peugeot – последние новости официальный сайт Пежо.
Представлен обновленный седан Peugeot 508 Peugeot представила обновленный седан Peugeot 408. Группа PSA официально представила обновлённый седан Peugeot 408 для рынка Поднебесной.

Анонсирован новый седан Peugeot 408

Колесная база — 2730 мм. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей От предшественника новый 408-й отличается другим бампером, видоизмененной радиаторной решеткой, а также новыми светодиодными ДХО. В интерьере новинки появился большой 9,7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий интерфейс Apple CarPlay. Среди электронных помощников значатся система кругового обзора, а также функция мониторинга давления в покрышках.

Напомним, этим летом состоялась премьера рестайлингового Peugeot 408 в Аргентине. Новая машина имеет передок, который выполнен в новейшей корпоративной стилистике компании. Возможно, бразильский «Пежо» получит аналогичные изменения.

Тем временем в Китае 2-е поколение Peugeot 408 давно распространяется. Увы, но на сегодняшний день нет никакой информации касательно того, поменяется ли в РФ Peugeot 408 или нет. Фототизер автомобиля компания распространила в одной из соцсетей на своей официальной странице. К большому сожалению, поклонники гоночного французского автомобиля никакой информации не получат. В компании лишь отметили, что новинка дебютирует уже сегодня, 22 сентября. Прошлая модификация Peugeot 2008 DRK приводится в движение 3-литровым битурбированным дизелем на 340 л.

Охотники за сенсациями впервые «словили» машину на видеокамеру на дорожных тестах. Событие произошло во Франции. Дебютирует модель в Париже-2016. Начало продаж авто, по идеи, состоится на начале 2017-го г. Шпионские фотографии намекают, что дизайн новинки напомнит многим прототип Peugeot Quartz, показанный год назад. Экстерьер Peugeot 3008 гармоничен: есть высокий клиренс, вместительный кузов, а пластиковая защита бамперов смахивает на бампера компактного кроссовера.

Новая машина встанет на модульную базу Emp2. Такое же шасси применяется в хэтчбеке 308. Транспортное средство обзаведется увеличенной колесной базой и 5-ю посадочными местами. Моторная гамма будет состоять из бензиновых и дизельных двигателей с 3 и 4 цилиндрами. Кстати, еще должен появится гибридный компактвэн Peugeot 3008. Фотоохотники выследили машину во время тестов на дорогах Франции.

Дебют модели произойдет в Париже-2016. Шпионские снимки показывают, что дизайн новинки напомнит прототип Peugeot Quartz, увидевший мир год назад. Экстерьером Peugeot 3008 выделяется своим высоким клиренсом, объемным кузовом, а также пластиковой бамперной защитой.

И все же марка не собирается отказываться от седана — к дебюту готовится Peugeot 408 третьего поколения, фото машины без камуфляжа опубликовало издание Autohome. Переднюю часть «четырехдверки» оформили в стиле свежего еврохэтча Peugeot 308, который дебютировал минувшей весной. Так, седану достались аналогичные радиаторная решетка, фары и диодные «клыки» ходовых огней, плюс Peugeot 408 получил новую эмблему марки, а чуть выше красуется индекс модели. Скорее всего, как и «пятидверка», седан сохранил платформу EMP2.

Габариты пока неизвестны.

Седан получил безрамочную решетку радиатора, «клыкастую» переднюю оптику, рельефный капот, панорамную крышу, задние фонари, объединенные черной глянцевой плашкой, и аэродинамичные колесные диски. В салоне машины установили цифровую приборную панель, сенсорный дисплей мультимедийный системы и трехспицевый руль. Кресла машины получили обивку кожей Nappa в также функции подогрева, вентиляции и массажа. Peugeot 508 L оборудован безальтернативным 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 211 л. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Сколько будет стоить автомобиль в России, пока неизвестно.

Stellantis Media Website Peugeot Home Page

Новый седан Peugeot 408 рассекретили в Китае | ТАРАНТАС НЬЮС Новости официального сервисного центра «Авто Премиум» Санкт-Петербург, а также из мира Peugeot.
Peugeot 408 2023 показали на официальном тизере Компания Peugeot представила плановое обновление для флагманской модели 508.
Обновленный седан Peugeot 408 показали на официальных фото это седан среднего класса, сочетающий в себе стильный дизайн, комфорт, производительность и безопасность на дороге.
Новости Пежо | Авто Премиум Рубрики Новости, Новости Peugeot, Тест-драйвы Метки Peugeot 308 New.

Новости по теме Peugeot

Седан Peugeot 408 – необыкновенный автомобиль, который прекрасно подходит для российского рынка и сочетает в себе изысканность и практичность. Фотографам удалось запечатлеть китайский седан на базе модели Peugeot 308 (Автоновости о Пежо) Седан Peugeot 408 можно будет купить за 549 тысяч рублей (Автоновости о Пежо). Официальная премьера нового седана Peugeot 408 состоится в конце августа нынешнего года, но характеристики модели уже рассекречены и «слиты» в сеть. Главная» Новости» Завод пежо в калуге новости. В автосалонах появились Peugeot 408 нового поколения за три миллиона рублей.

Ещё на эту тему

  • Последние материалы
  • ⚡Эксклюзивно
  • Обновленный седан Peugeot 408 показали на официальных фото: новости, peugeot, авто, премьера
  • Новости Пежо
  • Рекомендуемые сообщения
  • Автоновости

Авто новости - Peugeot

Кроме того, седан потерял базового двигателя и гибридной версии. Компания Peugeot представила плановое обновление для флагманской модели 508. Французский седан Peugeot 301 больше не будет продаваться на российском авторынке, стоимость французского седана Peugeot 301, комплектации Peugeot 301. Группа любителей автомобилей Пежо обратилась к руководству компании Peugeot >>>.

Французы официально представили новый кросс-лифтбек Peugeot 408

А что же со следующей генерацией «четыреста седьмой»? Доподлинно известно, что на подходе «четыреста восьмая». Однако до сих пор нам попадались лишь сомнительные рендеры и якобы украденные снимки с официальной фотосессии. И наконец на днях Интернет облетели первые кадры с машиной в камуфляже. Седан тестировали бок о бок с упомянутым Ситроеном C5.

Клавиши стеклоподъемников расположены на центральном тоннеле. Подстаканником пользоваться неудобно. Передние сиденья Peugeot 301 — одни из лучших в своем классе. Даже в долгой дороге тело совсем не устает, хорошо распределяются нагрузки. У кресел довольно плотная набивка и очень неплохая боковая поддержка. Понятно, что здесь на всем пытались сэкономить — например, клавиши электростеклоподъемников расположены на центральном тоннеле.

Причем это касается и задних пассажиров: чтобы открыть окно, им необходимо тянуться к кнопкам очень-очень далеко. Климат-контроля нет даже в списке опций — тут тоже сэкономили. А базовая версия совсем простая: здесь плоские сиденья, «пластиковый» руль и обычный кондиционер, который не имеет даже индикации включения. Но вряд ли эта модификация которая, кстати, доступна только с трехцилиндровым мотором объемом 1,2 литра будет так уже популярна. Четвертое — шасси. Седан 301 построен на весьма удачной платформе Peugeot 208. Подвески работают немного шумно и грубо, что мы уже почувствовали во время теста «горячего» 208 GTi — зато им по барабану любые неровности. Даже на самых чудовищных дорогах Peugeot 301 ведет себя так, будто они для него — нормальное явление. Кстати, клиренс автомобиля — 165 миллиметров, а металлическая защита картера идет в базовой комплектации. Вот так выглядит Peugeot 301 почти с полной загрузкой.

Впрочем, это не мешает ему уверенно идти по шоссе со скоростями далеко за 100 километров в час и, в то же время, оставаться вполне комфортным там, где дорог почти нет. Правда, этим сейчас вряд ли кого-нибудь удивишь. И Renault Logan, и Chevrolet Cobalt тоже сильны по части езды по плохим дорогам. Уникальность Peugeot 301 состоит в том, что при всей всеядности своей подвески он совсем неплохо управляется. В повороте седан стоит на траектории мертво: вне зависимости от степени «убитости» покрытия, колеса всегда сохраняют связь с дорогой, руль вполне информативен, а крены невелики. Пятое — моторы. Базовый для Peugeot 301 — трехцилиндровый 1. Он почти лишен неприятных вибраций на холостых оборотах и не слишком громок, проявляя свою «нечетность» только на высоких оборотах. Кстати, Peugeot 301 с таким мотором весит на 110 килограммов легче версий с бензиновым 1. От платформы модели 208 бюджетный седан 301 взял как раз то, что необходимо подобного рода автомобилю: возможность ехать быстро по плохим покрытиям.

Но его 72 лошадиные силы и 110 Нм — это, конечно, совсем мало.

Габаритные размеры новинки окажутся следующими: длина — 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм. Колесная база — 2730 мм. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей От предшественника новый 408-й отличается другим бампером, видоизмененной радиаторной решеткой, а также новыми светодиодными ДХО. В интерьере новинки появился большой 9,7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий интерфейс Apple CarPlay.

А вот и нет! Это — Peugeot 104, самый короткий седан в мире и один из самых необычных автомобилей в истории.

Несмотря на наклоненное заднее стекло, у этого автомобиля открывалась не вся задняя часть, а только проем багажника.

Peugeot 408 2024 года: это лучшая замена Toyota Corolla для российского рынка

В КНР презентовали обновленный флагманский седан Peugeot 508L 2024 года. официальный сайт Пежо. Компания Peugeot показала седан 508 нового поколения. Созданный на платформе Peugeot 405 иранский седан IKCO Soren+ появился на российском рынке. Модель представляет собой рестайлинг стандартного Soren, который производят с 2007. Peugeot показала кабриолет 208, которого никогда не было.

Представлены совершенно новые Peugeot 508

В дизайне модели будут прослеживаться черты прошлогоднего концепта Instinct на фото выше. Машина получит фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, который уже применяется на вышеупомянутых кроссоверах 3008 и 5008. Отличительной чертой салона новинки станет полностью цифровая приборная панель. Предположительно, на седане дебютирует и первая система автономного управления, разработанная PSA Peugeot Citroen. По неофициальным данным в линейку силовых агрегатов новинки войдет 1,2-литровый бензиновый турбомотор.

Также компания обновила 10-дюймовый информационный сенсорный дисплей, который теперь работает под новой версией операционной системы. А у 12-дюймовой цифровой приборной панели появились новые варианты отображения приборов. В Peugeot 508 используется такая же платформа, как у и дорестайла, та же коробка передач и такая же линейка силовых агрегатов.

Самым слабым двигателем здесь выступает бензиновый мотор объемом 1,2 литра мощностью в 130 лошадиных сил. Самым мощным вариантом является гибридная силовая установка, состоящая из бензиновой турбочетверки объемом 1,6 литра, работающей в паре с электромотором.

Это седан Компания Peugeot оснастит седан Peugeot 408 в КНР новым малолитражным мотором Седан Peugeot 408, который без малого 10 лет оснащался только 1,6-литровым двигателем, получит «малолитражную» версию. Информация о ней появилась в базе Минпрома КНР. Peugeot 408. Фото autohome.

По задумке, концепт-кар имеет два электромотора суммарной мощностью 680 л.

Дальность хода на одной зарядке — 800 км, а разгон до «сотни» занимает менее трех секунд. Но все это, разумеется, проектные показатели. С интерьером разработчики оторвались по полной. Вместо приборов — кольцевой дисплей, причем картинка отображается на все 360 градусов. А руль и экран медиасистемы объединены в одном устройстве под названием Hypersquare.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий