Новости сберстрахование отзывы реальных людей осаго

Главная» Новости» Страхование осаго отзывы клиентов по выплатам по осаго. Реальные отзывы от клиентов о Сбере: о страховании, каско и осаго. делай в нем расчет, он тебе нужен не для оформления страховки в Сбере, а для того, чтобы с другими страховыми торговаться.

Сбер ОСАГО

Страховые выплаты до 500 000 рублей. Защита от травм. Действует по всему миру. Стоимость полиса — от 317 рублей, а выплаты вплоть — до 1 000 000 миллиона рублей. В случае наступления несчастного случая получаете денежную компенсацию, которую используете для оплаты медицинской помощи на восстановление любых расходов, связанных с непредвиденной ситуацией. Защита от серьезных болезней. Страхование от критических болезней и онкологии. Страховые выплаты от 26 000 000 рублей.

Современное лечение у ведущих специалистов России и зарубежья. Мнение Financer о Сбер Страховании В страховании, как и в любой другой индустрии, нет идеальных компаний. И Сбер Страхование не исключение. Однако нельзя отрицать, что это одна из крупнейших и наиболее узнаваемых страховых компаний российского рынка. Несмотря на некоторые недостатки, в целом Сбербанк Страхование остается одной из более надежных и крупных компаний на рынке. Конечно, каждый случай уникален, и ни одна компания не застрахована от индивидуальных проблем. Но если вам важны стабильность и надежность, Сбер — вариант, который, по крайней мере, стоит рассмотреть.

В Сбер страховании на это нет ограничений. После продажи автомобиля все права и обязанности по текущему договору КАСКО переходят к новому владельцу. Новый собственник имеет право расторгнуть этот договор, если это необходимо. Страховые суммы по ОСАГО установлены как следует: до 400 000 рублей за вред имуществу и до 500 000 рублей за вред здоровью или жизни третьих лиц. Количество страховых случаев ограничений нет, однако это влияет на КБМ при последующем оформлении полиса. С какого момента действует новый или пролонгированный полис? Если вы пролонгируете полис до его окончания, он начнет действовать на следующий день после окончания предыдущего.

Если же вы оформляете новый полис или пролонгируете старый после его окончания, он начнет действовать с 00:00 дня, следующего за днем уплаты страховой премии.

Но между тем, меня не покидало желание, именно самому оформить полис, что бы избежать лишних трат. И вот к моему большому удовлетворению, мой поиск, увенчался успехом. Так же очень убедительно звучало, что страховка будет оформлена моментально, тут-же появится в базе данных "Российского Союза Автостраховщиков" и даже будет скидка, за без аварийное вождение, если такое конечно имеется.

Бесплатный сервис по проверке КМБ есть и на нашем сайте.

Эта экономия считается путем сравнения разницы в стоимости между минимальной и максимальной ценой. Расширение тарифного коридора позволяет компаниям самостоятельно регулировать цены в определенном диапазоне. Маркетплейс по продаже ОСАГО это сервис, где собраны предложения разных страховщиков, поэтому единых тарифов там нет. Для каждого водителя будет предложена индивидуальная стоимость. Также вы можете сделать расчет на разных площадках и выбрать, где страховаться дешевле.

Мы с коллегами проверили расчет КБМ в Российском союзе автостраховщиков. По результатам пересчёта КБМ остался без изменений. Если вы не согласны с этим решением, рекомендую обратиться в РСА, указав полную хронологию предшествующих договоров ОСАГО и аргументы, подтверждающие несогласие с текущим расчётом. С уважением, Сбер Добрый день. В очередной раз убедился в неповоротливости и неклиентоориентированности нашего монстра Сбера, хочу в очередной раз предостеречь Вас от мыслей связаться с этой компанией любым продуктом. Пока всё хорошо и компании ничего не нужно делать, кроме «сбора денег», всё — хорошо, но как только тебе что-то необходимо от компании, начинаются затыки и препоны, не выполнение, установленных ими же, для себя, сроков. Как Вы понимаете, это не… Читать далее Добрый день. Как Вы понимаете, это не выдумки, а конкретные случаи пользования услугами данной компании. Я уже писал негативные отзывы и вот очередной негатив — плевок в сторону клиента!

Суть в том, что 2 февраля мной было написано заявление об изменении собственника автомобиля в полис ОСАГО, были предоставлены все необходимые документы и заявление было принято, но это ничего не значит — не факт, что оно будет исполнено. Мне было сказано, что внесение изменений производится в течении двух рабочих дней не считая дня подачи. Мало того, что сроки устанавливают для себя какие им «взбрендит», более того не выполнят их и не добьешься правды. Обращаешься к представителям, они могут только зарегистрировать обращение и предлагают ждать ответа еще десять дней. Как результат: заявление написано 02. Обратился на горячую линию, но там вся помощь заключается в оформлении обращения, как результат срок стал 16. С уважением, Мария Александрова Сбер Являюсь пострадавшим в ДТП в мою стоячую машину ударились в пасажирскую дверь, составили европротокол в элктронном виде, сообщил о ДТП по номеру 900 сказали ждать оценщика в течении 5 дней, прошла неделя, нет ни звонка ни смс, позвонил снова уточнил, сказали заявка есть коментарий нет ждите еще и сколько так ждать не понимаю, так можно тянуть до окончания полиса, есть указанные рамки в которых обязаны выполнять функцию! Но увы, давненько в… Читать далее Являюсь пострадавшим в ДТП в мою стоячую машину ударились в пасажирскую дверь, составили европротокол в элктронном виде, сообщил о ДТП по номеру 900 сказали ждать оценщика в течении 5 дней, прошла неделя, нет ни звонка ни смс, позвонил снова уточнил, сказали заявка есть коментарий нет ждите еще и сколько так ждать не понимаю, так можно тянуть до окончания полиса, есть указанные рамки в которых обязаны выполнять функцию!

Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Если коротко: когда возник страховой случай, набегались за своими деньгами досыта, в Чебоксарах их представительство было прихлопнуто что вполне закономерно, те, кто заходил к ним в офис с желанием застраховаться, убегали вон на подлете, столкнувшись с хамством мамаши и сына, которые там сидели... Читать далее Плюсы:Не экономят на конвертах, рассылая отписки, изложенные в хамском и издевательском тоне Минусы:Кидают на деньги.

Как проверить подлинность полиса? Есть два варианта: на сайте страховой компании — в личном кабинете, или через базу данных РСА — по номеру страховки. Обязательно ли распечатывать электронную страховку на бумажный носитель? Электронный полис можно предъявлять сотрудникам ГИБДД по их требованию, а также использовать в иных, предусмотренных законодательством целях.

Матерят все. Ресо выставили цену в 168. Ремонт у Дяди Васи, при невозможности ремонта выплата деньгами по прайсу страховой. Нажмите, чтобы раскрыть...

Водителей пришлось вносить заново самому. Тщательно проверил все данные, которые были на экране, оплатил и начал ждать полис на почту, как обещалось при заказе. Однако ничего не получил. Пришлось искать на сайте, где оформлял, слава богу полис нашелся, распечатал и… Страхователь и владелец автомобиля — Василиса Анатольевич, видимо производное от моего имени и имени жены, внесенных в список водителей. И тут началось — единственный справочный телефон 900 — робот, который по кругу выдает одну и ту же фигню без вариантов решения вопроса.

Кое как с третьего раза переключился на оператора, которая также по кругу выдавала заученные фразы, вопроса не решая. В итоге отправила меня в личный кабинет исправлять опечатки. Но там опечатки не исправились, потому что страхователя менять никак нельзя, а владелец должен быть страхователем. Снова звоню, долго общаюсь с роботом, кое как переключают на оператора. Оказывается, можно написать письмо экспертам, они в течение 5 дней ответят, может быть чем-то помогут. По телефону вопрос не решается, офиса, куда можно обратиться, тоже нет. Остается только ждать. В результате старый полис уже закончился, новый — недействителен. Деньги взяли, услугу не оказали, оператор как попка твердит, что ничего она сделать не может.

Создается впечатление, что все программа намеренно делает опечатку при оформлении, потом она же не дает эту ошибку исправить, если каким-то чудом заметил, а отсутствие обратной связи делает невозможным какое-либо решение вопроса. Деньги на ветер! Самое интересное в финале — получаю ответ эксперта по почте — исправить страхователя нельзя!!!! Лаконично и спорить уже не с кем! Мошенники и воры Владимир 20 апреля, 2022 год Блокируют отзывы на банки ру, правда глаз колет, не унывайте, надо действовать, крлме нас самих, никто ничего не сделает, не могу сейчас быть с вами, уехал отрабатывать украденное. Достоинства: Нет Одни Страхование карт Илья 15 апреля, 2022 год Вообще случайно решил застраховать карты, просто был в отделении и там женщина как раз с подругой обсуждала что ей заплатили деньги, которые у нее поснимали с карты по операциям до 1000 р без пинкода когда украли кошелек. Так как у меня сейчас деньги все на картах боязно стало, оформил. Стоит недорого, застраховали и кредитную карту в том числе. Пришлось ставить… Вообще случайно решил застраховать карты, просто был в отделении и там женщина как раз с подругой обсуждала что ей заплатили деньги, которые у нее поснимали с карты по операциям до 1000 р без пинкода когда украли кошелек.

Пришлось ставить антивирус правда, но там дело двух минут. Думать не думал, что пригодится. Но тут у меня школа инвестиций берет и просто крадет деньги… И страховка сработала! Не сразу, правда, но все же. Если хотите потратить нервы то вам сюда!!! Гость 4 апреля, 2022 год Если хотите потратить свои нервы и время, то вам в сбер страхование. В полисе, я должна была быть собственником автомобиля на основании договора купли-продажи. Водитель мой родственник у которого есть водительские права. Данный полис я оформляла в отделении Сбербанка.

Сотрудник проверив всё данные, внесла их в полис…. Если хотите потратить свои нервы и время, то вам в сбер страхование. Сотрудник проверив всё данные, внесла их в полис. Мы его оплатили и тут началось СаМое Странное,. Меня в полисе как собственника вообще не было!!! А был во всех графах указам водитель как собственник. И исправить это не может никто. Стали звонить на горячую линию, написали кучу обращений, нам сказали ждите или через личный кабинет вносите всё изменения. Но через личный кабинет этого сделать не возможно.

Отзывы о cтраховании в Сбербанке

делай в нем расчет, он тебе нужен не для оформления страховки в Сбере, а для того, чтобы с другими страховыми торговаться. Отзывы клиентов о Сбербанк страховании, условиях, использовании и оформлении. Оставить собственное мнение. ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании СОГАЗ [2023]. ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. ООО СК «Сбербанк страхование» («СберСтрахование») — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни.

Как оформить ОСАГО от Сбера и оплатить бонусами «Спасибо»

Как вам, нравится или не очень? Может у кого уже страховые выплаты были? Возникали какие-то проблемы с оформлением или при оформлении страховых случаев и получении страховых выплат либо ремонта по страховке.

Выбирайте СК где есть опция "ремонт по направлению в СТО", а дешевле где есть прямое страхование то есть без посредников, брокеров и агентов, например такие как "Контакт Страхование. А что делать?

Сам не радуюсь,когда рассатаваюсь со деньгами для страховых компаний,а куда деваться? А так же тот момент, что при страховании каждый водитель получает класс безаварийности и при переходе из одной страховой компании в другую необходимо взять справку о безаварийности чтобы его сохранить.

Я всегда страхую своё авто по КАСКО с момента покупки, изначально это было условием выдачи кредита на покупку автомобиля, но познакомившись со страхованием ближе понял какое это благо, я люблю свой автомобиль, но постоянно беспокоится за его сохранность не входит в мои планы, пусть за это переживает КАСКО Бывают ситуации когда мы едем к друзья в другой район города, я без проблем оставляю у них автомобиль на ночь и забираю его на следующий день приехав на общественном транспорте, я экономлю на такси. Мне посчастливилось в течении долго времени не попадать в ДТП и у меня накопилась внушительная скидка по полису КАСКО, но к сожалению, компания в которой я изначально был застрахован прекратила свое существование в России. Встал вопрос в какую страховую компанию перейти чтобы сохранились все мои выгодные условия, все мои скидки.

Меня в полисе как собственника вообще не было!!! А был во всех графах указам водитель как собственник. И исправить это не может никто. Стали звонить на горячую линию, написали кучу обращений, нам сказали ждите или через личный кабинет вносите всё изминения.

Но через личный кабинет этого сделать не возможно. Сам директор филиала Сбербанка пробовал внести изминения но тщетно. Приходят одни отписки, а прошло уже пять дней!!! И врагу не пожелаю эту компанию. Деньги снимают, как только нажмете на надпись «оплатить» и все. Полис Читать далее… Хотите проблем — обращайтесь в эту фирму. Полис не получите ни через 20 минут, ни через 20 дней. Зато если не знаете куда деть время — занятием обеспечены. Начнется переписка с фирмой.

Они начнут вас посылать на разные сайты, а те в свою очередь на третьи, четвертые и так далее. И так до бесконечности. Ни деньги не вернете, ни полис не получите. На всех сайтах сидят бездельники, которые пишут ответы и посылают на другой сайт. Лучше бы сразу посылали подальше …. Но тогда будут без дела скучать. А так вроде и при деле и никакого дела не делается. Оценщик ни какой, Читать далее… Не вздумайте обращаться!!! Оценщик ни какой, работу свою выполнять не хотел всем видом показывал что я его напрягаю!

В конце он мне сказал ждите с вами свяжутся по сумме выплаты! Потом он же мне позвонил и сказал что ущерба у меня всего на 12300, когда при осмотре перед ним в сервисе мне уже озвучили 30000-35000 надо чтоб всё сделать. Я сказал что не согласен на 12300 на что он сказал ждите 20 дней рассмотрения! Я написал в Сбер письмо чтоб они выслали акт осмотра, мне ответ: ждите 20 дней!!! Я ждал так мне не денег, не акта не прислали! Я написал на 24 день им в чём дело? Какой результат? Будет ли выплата? Мне тупо вечером на указанный счёт кинул эти 12300 и не ответа и не привета.

Связь с ними либо по 900 где ни кто толком ответить не может и говорит писать письма вопросами на электронную почту где тебе такое чувство отвечает робот заготовками! СТО только 3 дня ремонтировало то что можно было сделать по-моему за день, но это такое… В общем Читать далее… Думала будет хуже, но страховая не подкачала. СТО только 3 дня ремонтировало то что можно было сделать по-моему за день, но это такое… В общем ОСАГО оформляла через Сбер, номер договора 0201551028, мне так было было удобнее, СК между собой не сравнивала.

Отзывы клиентов о страховых компаниях по ОСАГО

Сбер страхование осаго отзывы клиентов по осаго 2023. Контакты страховой компании Сбербанк. Рейтинг надежности, отзывы клиентов и базовые тарифы по ОСАГО. Официальный сайт, телефон, личный кабинет ОСАГО. ООО СК «Сбербанк страхование» («СберСтрахование») — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни.

Сбер страховка авто осаго отзывы

Россияне оформили 220 тыс. Водители оформили 220 тыс. На маркетплейсе представлено несколько страховых компаний, включая СберСтрахование. Посетители могут сравнить предложения и выбрать самое выгодное.

Сбер оставил крайне негативное впечатление. Не рекомендую с ними связываться. Если на таких казалось бы простых моментах возникают сложности, то что будет если наступит страховой случай? Свинское отношение к клиентам. При оформлении договора вы подписали заявление и подтвердили, что данные в нем верные. Рекомендую в личном кабинете на сайте страховой компании перейти на вкладку «ОСАГО», в перечне договоров выбрать «Изменить данные». Для замены собственника можно перейти на вкладку с информацией о собственнике и из списка выбрать нового собственника из лиц, допущенных к управлению.

Либо вы можете нажать на вкладку «Другое физическое лицо» или «Юридическое лицо» и заполнить поля. Мне пообещали что в течении 3 дней со мной свяжется оценщик, чего естественно не произошло, и тогда, накануне окончания 3 дня ожидания я решил повторно позвонить и напомнить о себе, на что девушка из Колл центра мне сообщила что оценщик со мной выйдет на связь до конца дня, то есть до 12 ночи. Что уже кажется полным абсурдом и насмешкой сос стороны специалиста поддержки, ведь по ее мнению я должен быть на связи в ночное время. Прошла уже неделя. Я звоню в третрий раз в сбербанк, на что другой специалист Колл центра говорит что не видит в системе информации о моем заявлении. Это фиаско друзья просто ужасная страховая Лучше доплатить и купить альфу или Ингосстрах, там таких приколов не было никогда Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. Прокомментируйте ситуацию на данный момент. Не получила от вас письмо для проверки.

Полное дно. Сервисов нет. Оценщики не компетентны. Не советую совершенно. Всегда страховались в ресо. Появились фин проблемы, застраховались в сбере. Надо же было произойти дтп именно сейчас. В нас въехал авто, виновный признал вину. ДПС зафиксировали все повреждения. Страховая прислала оценщика, встреча была, на минуточку, на заправке.

Он даже. Он даже половину не зафиксировал из того, что указал ДПС. О скрытых повреждениях вообще промолчу. На мой вопрос о ремонте, мне сразу закрыли рот тем что у них нет сервисов.

Если по каким-то причинам Вы не обнаружили полис, напишите: customer agentapp. Ничего не потеряется! Для всех страховых механизм внесения изменений разный. Самый действенный способ — дойти до офиса СК и внести все изменения. Если это невозможно, ниже представлен список доступных изменений в личном кабинете каждой СК. Мнение эксперта Черноволов Петр Васильевич, старший консультант банка Если у вас есть вопросы, задавайте их мне.

Задать вопрос эксперту Между тем проблемные категории все-таки существуют. Руководитель движения «МотоМосква» Андрей «Проректор» Иванов отмечает, что сложности с оформлением ОСАГО традиционны для всех без исключения байкеров независимо от возраста, модели мотоцикла и региона. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне! Специализация: административные правонарушения, семейное право, уголовное право, провожу удаленные консультации. ОСАГО страхование онлайн для физических лиц в Сбербанке Что необходимо для оформления страховки в Сбербанке Для покупки полиса автогражданского страхования необходимо перейти на сайт дочернего предприятия Сбербанк Страхование.

Образовался скол и коррозия. Сначала не с кем было разговаривать. По номеру 900 читали мне выдержки, я их сам могу прочитать. Конкретно никто ничего не знает.

СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ

Отзывы о cтраховании в Сбербанке. Отзывы об ОСАГО в СберСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой. В нынешних условиях автовладельцев больше интересует цена полиса ОСАГО, чем надежность страховой компании, так как Российский Союз Автостраховщиков гарантирует выплату возмещения в случае повреждения имущества даже при отзыве лицензии страховщика. не солидно. Юридическая грамотность и вопросы страхования. Как оформить ОСАГО через мобильное приложение Сбербанк Онлайн/на сайте ОСАГО Сбербанк и оплатить бонусами «СберСпасибо».

СберСтрахование - мой опыт с ОСАГО

Деньги снимают, как только нажмете на надпись «оплатить» и все. Полис Читать далее… Хотите проблем — обращайтесь в эту фирму. Полис не получите ни через 20 минут, ни через 20 дней. Зато если не знаете куда деть время — занятием обеспечены.

Начнется переписка с фирмой. Они начнут вас посылать на разные сайты, а те в свою очередь на третьи, четвертые и так далее. И так до бесконечности.

Ни деньги не вернете, ни полис не получите. На всех сайтах сидят бездельники, которые пишут ответы и посылают на другой сайт. Лучше бы сразу посылали подальше ….

Но тогда будут без дела скучать. А так вроде и при деле и никакого дела не делается. Оценщик ни какой, Читать далее… Не вздумайте обращаться!!!

Оценщик ни какой, работу свою выполнять не хотел всем видом показывал что я его напрягаю! В конце он мне сказал ждите с вами свяжутся по сумме выплаты! Потом он же мне позвонил и сказал что ущерба у меня всего на 12300, когда при осмотре перед ним в сервисе мне уже озвучили 30000-35000 надо чтоб всё сделать.

Я сказал что не согласен на 12300 на что он сказал ждите 20 дней рассмотрения! Я написал в Сбер письмо чтоб они выслали акт осмотра, мне ответ: ждите 20 дней!!! Я ждал так мне не денег, не акта не прислали!

Я написал на 24 день им в чём дело? Какой результат? Будет ли выплата?

Мне тупо вечером на указанный счёт кинул эти 12300 и не ответа и не привета. Связь с ними либо по 900 где ни кто толком ответить не может и говорит писать письма вопросами на электронную почту где тебе такое чувство отвечает робот заготовками! СТО только 3 дня ремонтировало то что можно было сделать по-моему за день, но это такое… В общем Читать далее… Думала будет хуже, но страховая не подкачала.

СТО только 3 дня ремонтировало то что можно было сделать по-моему за день, но это такое… В общем ОСАГО оформляла через Сбер, номер договора 0201551028, мне так было было удобнее, СК между собой не сравнивала. Просто через сайт отправила документы и буквально через несколько минут получила полис. Тогда еще не знала, что быстро получу не только полис, но и скоро воспользуюсь им… Далее по хронологии: 22.

В тот же день получаю направление на ремонт, сразу еду, мне обещают все сделать в лучшем виде, но сразу предупреждают что сегодня машину я забрать не смогу, примерно 4 дня будут делать, соглашаюсь за неимением вариантов. Справились, как и обещали, но все равно по-моему долговато. Хорошо все сделали, тут вопросов нет, но по-моему можно было бы и побыстрее… Сейчас нормально все, до сих пор устраивает, как отремонтировали, потому как с машиной нет проблем, повторного ремонта не было.

Тогда пришлось помучиться в ожидании и поездить на работу на такси, но главное что сделали все хорошо и повторный ремонт не нужен был. И вот случилось не счастье , Читать далее… Никогда не обращайтесь в данную «контору», её попросту НЕТ! И вот случилось не счастье , оказался пострадавшим, сначала всё было вроде хорошо, заявил по номеру 900 о страховом случае, сразу выслали памятку о том, что нужно приготовить и сказали, что со мной свяжется их представитель.

Так же очень убедительно звучало, что страховка будет оформлена моментально, тут-же появится в базе данных "Российского Союза Автостраховщиков" и даже будет скидка, за без аварийное вождение, если такое конечно имеется. В общем после не большого раздумия, я согласился на данное предложение и как потом понял, не прогадал. По этой причине, продлевал в том же месте, извещение, что страховой полис заканчивается, получил на свой майл.

Но когда нажимаешь на выпадающий список в котором, собственно, надо выбрать тип удостоверения личности , он оказывается пустым и на этом процедура останавливается. Мы проверили это в двух разных браузерах, на двух разных компьютерах Windows и Mac — одно и то же. Потом внизу страницы мы заметили, что можно авторизоваться через Госуслуги. Но нажатие на эту кнопку тоже ничего не дало. На этом тестирование сайта «Росгосстраха» закончилось. Сначала все было гладко: система выдала расчет, совпадающий с тем, что мы видели у агрегатора.

Но когда перешли к оплате, сервис вновь стал проверять данные и выдал ошибки по автомобилю и водителям. Но ведь на sravni. Кажется, больше ни на одном сайте нам не пришлось столько раз вводить одно и то же по кругу. Например, нужно полностью указывать данные по собственнику, страхователю и допущенному водителю, даже если это одно лицо. То есть три раза надо вбить информацию, хотя почти все остальные сервисы позволяют сократить такие шаги. Потом при расчете возникла ошибка: не указаны номера кузова и шасси. Оказывается, надо отдельно поставить галочки, что этих номеров у вашей машины нет. Ни один другой сайт этого вообще не спрашивал. И вот появился расчет: 6280,37 рубля.

Это на уровне худших предложений по рынку. А дальше апофеоз всего: система выдает, что оба водителя, а также автомобиль, не найдены в базе РСА. А теперь нам предлагают грузить сканы документов. На этом тестирование этой страховой компании тоже закончилось. Еще раз отметим, что при попытке купить полис через агрегатора мы дошли до этапа оплаты, и якобы стоимость составила бы всего 2421 рубль. Но это явная ошибка системы. Сайт поначалу произвел очень хорошее впечатление: не надо по нескольку раз вводить одни и те же данные, многие из них, например, номер СТС и VIN определяются автоматически по госномеру. Мы быстро получили расчет на сумму 4874 рубля, точно совпадающую с предложениями агрегаторов, и перешли к покупке. Но тут сайт внезапно попросил зарегистрировать сначала личный кабинет.

После этого… все данные пришлось вводить заново. И в самом финале надо заполнить неожиданное поле «Укажите ключ электронной подписи». Такого от нас еще не требовали.

Никаких вариантов решения проблемы предложить так и не смогли. Ведь главное, что компания деньги получила.

А то, что где-то что пошло не так или специально настроено, как лохотрон - это проблема уже только того, кто воспользовался услугой. Спасибо, что не не прошлым годом полис оформили. Очень похоже на мелкое мошенничество. Это мой первый и последний раз общения с данной конторой. Сделаю все возможное, чтобы предупредить максимальное количество людей о таком своеобразном лохотроне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий