Прислать новость или разрулить вопросики: rnd@
Fight Nights, Highlights & More
- Пуэлло - Ромеро где смотреть:
- Концерт Пола Ромеро
- Видео боя Йоэль Ромеро - Алекс Полиззи на турнире Bellator 280
- Джон Ромеро объявил о работе над своей следующей игрой — шутером на Unreal Engine 5 / Хабр
- Вышел трейлер документалки об отмененном фильме Resident Evil Джорджа Ромеро
Paul Romero
Я к тому моменту уже умел играть Рахманинова и Шопена, но совершенно не разбирался в теории музыки, не умел даже нотную грамоту читать. Пришлось начинать все сначала. Через два года, когда я уже умел играть Моцарта по нотам, меня пригласили играть с симфоническим оркестром здесь, в Калифорнии. Это был мой первый опыт игры перед публикой.
Затем я начал изучать серьезную классическую музыку — Брамса, Баха, Чайковского — и понял, что мне это все дико скучно. Тогда я начал импровизировать. Учил начало великих композиций, а потом часами выдумывал продолжения в духе оригинала.
Так я научился разным стилям игры — и так на меня повлияли сразу несколько гениальных композиторов. Каким бы ни был их стиль, я мог подхватить его и продолжить в своем. Свой концерт для фортепиано я написал в 13 лет: там было что-то от «Рапсодии в стиле блюз» Гершвина, что-то от Рахманинова — чуть того, чуть другого.
В итоге вся моя музыка — это сумма моей любви к фортепиано и моей любви к имитации творений других композиторов. Это как любить рисовать и любить Пикассо или Рембрандта: вам нравятся их работы, вы пытаетесь их повторить — и у вас получается что-то свое. Так все и началось.
Что там за история? Я тогда много выступал, путешествовал по миру, карьера шла в гору. Как-то раз меня вызвали в консерваторию и сказали: «Все, завязывай.
Тебе надо учиться». Я послушался, все оставил и честно закончил учебу. Мне тогда было 20 лет.
И вот я вышел за двери консерватории — и понял, что никому не нужен, я всего лишь еще один обычный музыкант. Я пошел работать на стройку, продавцом, два года поваром проработал — занимался всем подряд, но только не музыкой. К 30 годам я уже почти смирился с тем, что навсегда оставлю ее.
Как-то раз на одной из вечеринок мне было около 29 лет я познакомился с Робом Кингом. Он рассказал мне, что работает с компанией New World Computing, и им нужна музыка для небольшой игры, причем музыка должна звучать старо, будто ее написали 300-400 лет назад. Все равно я тогда ничем таким не занимался особенным.
Он нанял меня на неделю, я написал для них музыку в стиле Баха, с клавесинами и деревянными духовыми — и в итоге она зазвучала в игре Heroes of Might and Magic. Им понравилось, но я тогда подумал, что это разовая история — чисто подзаработать. Однако игра стала популярной, и они попросил меня написать музыку и для других игр.
Мама купила фортепиано, когда мне было 3 года. Купила просто как декорацию, но я начал пробовать играть на нем, издавать какие-то приятные звуки. Мне так понравилось, что я мог часами сидеть возле него. В 4 или 5 лет я начал внимательно слушать радио — в основном поп-музыку и латиноамериканские мелодии, а потом пытаться повторить эти мелодии на фортепиано. В 9 лет родители наконец-то отдали меня в музыкальную школу — кажется, тогда до них дошло, что это может стать моим призванием.
Я к тому моменту уже умел играть Рахманинова и Шопена, но совершенно не разбирался в теории музыки, не умел даже нотную грамоту читать. Пришлось начинать все сначала. Через два года, когда я уже умел играть Моцарта по нотам, меня пригласили играть с симфоническим оркестром здесь, в Калифорнии. Это был мой первый опыт игры перед публикой. Затем я начал изучать серьезную классическую музыку — Брамса, Баха, Чайковского — и понял, что мне это все дико скучно.
Тогда я начал импровизировать. Учил начало великих композиций, а потом часами выдумывал продолжения в духе оригинала. Так я научился разным стилям игры — и так на меня повлияли сразу несколько гениальных композиторов. Каким бы ни был их стиль, я мог подхватить его и продолжить в своем. Свой концерт для фортепиано я написал в 13 лет: там было что-то от «Рапсодии в стиле блюз» Гершвина, что-то от Рахманинова — чуть того, чуть другого.
В итоге вся моя музыка — это сумма моей любви к фортепиано и моей любви к имитации творений других композиторов. Это как любить рисовать и любить Пикассо или Рембрандта: вам нравятся их работы, вы пытаетесь их повторить — и у вас получается что-то свое. Так все и началось. Что там за история? Я тогда много выступал, путешествовал по миру, карьера шла в гору.
Как-то раз меня вызвали в консерваторию и сказали: «Все, завязывай. Тебе надо учиться». Я послушался, все оставил и честно закончил учебу. Мне тогда было 20 лет. И вот я вышел за двери консерватории — и понял, что никому не нужен, я всего лишь еще один обычный музыкант.
Я пошел работать на стройку, продавцом, два года поваром проработал — занимался всем подряд, но только не музыкой. К 30 годам я уже почти смирился с тем, что навсегда оставлю ее. Как-то раз на одной из вечеринок мне было около 29 лет я познакомился с Робом Кингом.
Сын Кости сенсационно проиграл в кровавом бою Исаак Крус — перспективный мексиканский боксёр. Пожалуй, основную популярность Крус получил за бой с Джервонтой Дэвисом: в декабре 2021 года Исаак проиграл единогласным решением судей, но запомнился зрителям. После этого Крус провёл ещё три боя, одержав во всех победы, и решил подняться в весе, причём сразу же получил титульный бой. На момент поединка с Ромеро в карьере Питбуля было 25 побед, из которых 17 были одержаны нокаутами. Американец Роландо Ромеро оказался в профессиональном боксе на год позже Круса, но, в отличие от мексиканца, долгое время шёл без поражений, став временным чемпионом в лёгком весе.
А первое и единственное поражение в карьере Ромеро получил в бою от всё того же Джервонты Дэвиса, проиграв Танку нокаутом. После этого у Роландо был годовой простой, и вернулся в ринг он уже в первом полусреднем весе. И, как и Крус, сразу же получил титульный шанс. Несмотря на наличие титула, чемпион подходил к поединку в статусе андердога.
Для каждого проекта это происходит индивидуально. Некоторая музыка очень сложна, где множество инструментов делают много разных вещей и звуков одновременно. Создание одной полноценной минуты музыки может занять и весь день. С другой стороны, если оркестровая часть проста, я могу создать двухминутную композицию за один день. Музыка в действительности очень похожа на живопись: иногда написание картины может быть быстрым и занять несколько часов или дней, а иногда этот путь требует большего внимания к деталям и занимает гораздо больше времени. Часто музыку можно найти в сети, как вы к этому относитесь и что думаете о пиратстве в игровой индустрии? Я не очень разбираюсь в пиратстве. Крупные компании, такие как Ubisoft и Sony, нанимают нас для создания оригинальной музыки для игры, и они оплачивают нашу работу. Как только игра будет выпущена публично, мы фактически не контролируем все интернет-публикации нашей работы. Можете ли вы сказать, что игры — это тоже искусство? Хотелось бы сказать, что слово "искусство" зависит от того, как человек получает какие-то эмоции или ощущения. Почти все вокруг нас может иметь потенциал в достижении уровня искусства: еда, танцы, компьютерные игры, скульптуры, поэзия, архитектура, фотография и многое другое. И, да, я ощущаю, что игры как и фильмы имеют все шансы к тому, чтобы восприниматься как искусство или как некое художественное произведение. Знакомы ли вы с концепцией интерактивного саундтрека, что о ней думаете, и хотелось бы вам поработать в таком ключе? Я никогда не создавал интерактивный саундтрек, и у меня нет достаточного опыта в этом вопросе, чтобы правильно ответить на этот вопрос. Но я всегда рад попробовать что-то новое, особенно если это помогает опыту игрока. Какой у вас любимый русский классический композитор и почему? Сергей Рахманинов. Я любил его с детства. Когда я услышал его музыку в детстве, я почувствовал, что я нахожусь в мире русской фантазии. Православные церкви, темные и глубокие настроения, сказочно богато оформленные оркестры, которые искрились и взлетали от эмоций. Его музыка очень богата и эмоциональна для меня. Его фортепианная музыка замечательно подходит для игр. Мне понравилось, что он сочинил свой третий фортепианный концерт для своего американского дебюта. Я был заинтригован его жизнью как композитора, пианиста и дирижера. Так и тем, что он закончил свою жизнь в Лос-Анджелесе, где я сейчас живу. Сергей Рахманинов Какой музыкальный инструмент у вас в первую очередь ассоциируется с Россией? Когда мне было 15 лет, я был очень рад работать с русским виолончелистом по имени Мстислав Ростропович.
Пол Ромеро запишет музыкальную тему для нового города в Horn of the Abyss
Предыдущим клубом Ромеро был «Лацио», из которого он ушел в связи с окончанием контракта. Другой двоюродный брат Ромеро, Пол Ромеро, рассказал "Вашингтон пост", что они выросли вместе. Listen to music by Pol Romero on Apple Music. Find top songs and albums by Pol Romero including Life, Candy and more. Американский композитор Пол Ромеро известен игрокам в первую очередь работой над серией Heroes of Might and Magic, хотя музыку он писал не только для нее.
Йоэль Ромеро нокаутировал Алекса Полицци после гонга (ВИДЕО)
Пол Ромеро впервые в России исполнит музыку из вселенной Might & Magic — Игромания | Прислать новость или разрулить вопросики: rnd@ |
Пол Ромеро сыграет в Москве музыку из «Героев меча и магии» | В Россию с концертами прибывает Пол Ромеро. Тот самый, который написал музыку к Everquest и NeverWinter Nights, а главное – для Heroes of Might & Magic. |
Paul J. Romero, Jr. for Oregon Senate District 1 | Рокки Ромеро считает, что СМ Панк гармонично впишется в ростер NJPW. |
Romero Announce New Album Turn It On!, Share Video for New Song: Watch | Pitchfork | Ромеро разобрался с Исмаэлем Барросо и стал новым чемпионом по версии WBA. |
Ромеро Пол, биография и музыкальное творчество — РУВИКИ | Коренастый Пол Энтони Ромеро напоминает скорее регбиста, чем пианиста. |
Пол Ромеро впервые в России исполнит музыку из вселенной Might & Magic
Romero Games — студия Джона Ромеро (John Romero), одного из авторов Doom и Quake, и его жены Бренды. Сегодня стало известно, что компания нанимает. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Пол Ромеро. Американский медик Хосе Ромеро предупредил о сотнях случаев заражения полиомиелитом в Нью-Йорке. Наши друзья из творческого объединения ENCORE поговорили с Полом Ромеро, автором музыки к Heroes of Might and Magic. Last Fight Date: 9/06/2023 [Fusion Fighting Championship (Peru)] Last Opponent: [NR] Dante Romero Last 5: W W W D W. Listen to music from Paul Romero like Fighting the Waves (Irina's Theme), Sanctuary & more.
Джон Ромеро вернулся к созданию полноценных шутеров
Чемпион WBA в первом полусреднем весе Альберто Пуэлло проведет первую защиту своего титула 13 мая в поединке против бывшего претендента на титул в легком весе Роландо Ромеро. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агентс. Kомпозитор Paul Romero (Пол Ромеро). Приятная новость: с автором этих чудесных мелодий можно встретиться вживую. Новости культуры У нас в студии композитор и пианист Пол Ромеро. Kомпозитор Paul Romero (Пол Ромеро). Приятная новость: с автором этих чудесных мелодий можно встретиться вживую. По традиции на сцене к Полу Ромеро присоединится его друг и коллега, саксофонист Брок Саммерс.
FFC 75 - Ravello vs. Romero
Данный концерт был записан лейблом Yamaha. Также он был выбран представлять США на одиннадцатом юношеском конкурсе Yamaha в 1981 году, где представил свою фортепианную пьесу «Три прелюдии» [4]. В шестнадцать лет получил стипендию в институте музыки Кёртиса в Филадельфии, где учился у лауреата Пулитцеровской премии Неда Рорема. Игре на фортепиано обучался у Владимира Соколова, Хорхе Боле, камерной музыкой занимался вместе со струнным квартетом «Гуанарри».
В исполнении оркестра CAGMO прозвучат его произведения из культовой франшизы, знакомой русским геймерам с детства.
Ведь Пол Ромеро — автор непревзойденных саундтреков к «Героям Меча и Магии» — с первой части по седьмую. Лучшие шоу в Москве Грандиозные ледовые представления, цирковые постановки, от которых захватывает дух, а еще водные, спортивные, экспериментальные — выбрать на какое шоу отправиться вам поможет Афиша КП. Выбрать шоу Программа Особенность этой концертной программы в том, что в нее вошла только музыка для компьютерных игр, написанная, по сути, классическим пианистом. При создании этих произведений, по признанию самого Пола Ромеро, был выбран музыкальный язык, похожий на тот, на котором «говорили» Вагнер и Рахманинов.
The basis of our political systems is the right of the people to make and to alter their constitutions of government. The establishment of Civil and Religious Liberty was the Motive which induced me to the Field — the object is attained — and it now remains to be my earnest wish and prayer, that the Citizens of the United States could make a wise and virtuous use of the blessings placed before them. Assess their support for policies that strengthen family units.
Кроме того, музыкант является создателем саундтреков к «Everquest», «NeverWinter Nights», «Creature Quest» и другим популярным видеоиграм.
Вместе со своим партнёром Робом Кингом они более 20 лет озвучивали виртуальные миры Энрота, Аксеона и Асхана. Под монументальные и благозвучные мелодии композиторов некроманты штурмовали орчью цитадель, а рыцари Эрафии отбивали атаки коварных обитателей преисподней. Развернуть описание.
Ромеро - единственный защитник «Тоттенхэма», который мог бы играть за «Челси»
Пол Ромеро запишет музыкальную тему для нового города в Horn of the Abyss | ИА Красная Весна | Первый концерт композитора Пола Ромеро в России 10 сентября побывал на концерте Пола Ромеро в Московском международном доме музыки. |
Пуэлло - Ромеро: где смотреть, дата, видео, результаты | На этот раз выступление Пола Ромеро пройдет в сопровождении расширенного состава оркестра и хора «Неоклассика». |
Ромеро нокаутировал Манхуфа на турнире Bellator 285 | Ромеро, Пол Энтони — американский композитор, пианист. Наиболее известен благодаря своей работе над саундтреками к фильмам и видеоиграм. |
Сколько лет Полу Ромеро сейчас? | Стоит, впрочем, отметить, что по инициативе коллектива Heroes Orchestra Пол Ромеро принял участие в исполнении городской темы Фабрики. |
Интервью с композитором Полом Ромеро — о музыке для Heroes of Might and Magic и видеоиграх | Канобу | Предыдущим клубом Ромеро был «Лацио», из которого он ушел в связи с окончанием контракта. |
Ромеро сломал челюсть своему последнему сопернику в Bellator. Фото снимка
Словом, в записи музыки многое зависит от двух элементов: денег и времени. Причем время даже важнее: в игровой индустрии тебе иногда говорят, что музыку надо сдать через три дня, а иногда — через 4 часа. Иногда, конечно, есть целый месяц, и тогда я позволяю себе совсем уж изощренные вещи вроде выбора языка: не люблю использовать в музыке постоянно один и тот же — почему бы не взять астекский науа или мертвый галльский? Это придает игре глубину и правдоподобность. Кроме «Героев» вы написали музыку для многих других игр. Над какими вам работать понравилось больше всего? Мои самые любимые проекты — те, которые почти не добились никакой популярности.
Например, шестые и седьмые «Герои» — к тому моменту создатель серии Джон ван Канегем уже не работал над ней, и там все было по-другому. Ubisoft, которая тогда издавала игру, сказала мне: «Делай что хочешь, нам без разницы». Так что у меня была полная свобода экспериментировать. Музыка в каждой сцене седьмых «Героев» — разного стиля, там есть все, от арабских мотивов до Рахманинова, от кельтской музыки до Прокофьева. Однако игра получилась не самой удачной, поэтому эту музыку никто не слышал. А самая моя любимая работа — наверное, над дополнением к пятым «Героям», Tribes of the East.
А сами вы играете в видеоигры? Даже маленьким не играл: все свободное время я проводил за фортепиано. Наверное, фортепиано и было моей видеоигрой, оно давало мне свободу и надежду — играл ли я Баха или пытался наиграть на слух Бритни Спирс. Я даже не играл в игры, для которых писал музыку. Наверное, надо научиться. Вам надо попробовать — игры сейчас сильно отличаются от того, что было тогда.
Мне все время кажется, что научиться играть в видеоигры займет у меня кучу времени. Наверное, это единственное, что меня останавливает, — осознание потерянного времени. Это не так сложно на самом деле — зависит от платформы и игры, конечно. А какая там музыка, в Spider-Man? Вы смотрели каких-нибудь «Мстителей»? Вот в прошлом месяце смотрел какой-то.
Вот в игре нечто подобное, то, чего можно ожидать от MCU. А вы играете с полноценной саунд-системой? Нет, динамиков телевизора вполне хватает.
Свой концерт для фортепиано я написал в 13 лет: там было что-то от «Рапсодии в стиле блюз» Гершвина, что-то от Рахманинова — чуть того, чуть другого. В итоге вся моя музыка — это сумма моей любви к фортепиано и моей любви к имитации творений других композиторов. Это как любить рисовать и любить Пикассо или Рембрандта: вам нравятся их работы, вы пытаетесь их повторить — и у вас получается что-то свое. Так все и началось. Что там за история? Я тогда много выступал, путешествовал по миру, карьера шла в гору.
Как-то раз меня вызвали в консерваторию и сказали: «Все, завязывай. Тебе надо учиться». Я послушался, все оставил и честно закончил учебу. Мне тогда было 20 лет. И вот я вышел за двери консерватории — и понял, что никому не нужен, я всего лишь еще один обычный музыкант. Я пошел работать на стройку, продавцом, два года поваром проработал — занимался всем подряд, но только не музыкой. К 30 годам я уже почти смирился с тем, что навсегда оставлю ее. Как-то раз на одной из вечеринок мне было около 29 лет я познакомился с Робом Кингом. Он рассказал мне, что работает с компанией New World Computing, и им нужна музыка для небольшой игры, причем музыка должна звучать старо, будто ее написали 300-400 лет назад.
Все равно я тогда ничем таким не занимался особенным. Он нанял меня на неделю, я написал для них музыку в стиле Баха, с клавесинами и деревянными духовыми — и в итоге она зазвучала в игре Heroes of Might and Magic. Им понравилось, но я тогда подумал, что это разовая история — чисто подзаработать. Однако игра стала популярной, и они попросил меня написать музыку и для других игр. Не прошло и года, как я уже писал музыку для игр на постоянной основе. Вот сюрприз-то был для меня, чистая случайность. Я бросил все другие работы и снова стал композитором. Иногда жизнь подбрасывает тебе шанс 10 или 20 лет спустя — такое тоже бывает. Вы в курсе, какой в России культ вокруг серии Heroes of Might and Magic?
Честно говоря, нет. Когда мы делали эти игры, не было ни соцсетей, ни интернета толком — мне неоткуда было получить фидбек от фанатов. Я просто получал чек за работу — и все. Не было этой культуры фолловинга.
Assess their support for policies that strengthen family units. A nation is made great not by its buildings or its wealth but by the character of its people and the nobility of its ideals. A wise and frugal government, which shall restrain men from injuring one another, shall leave them otherwise free to regulate their own pursuits of industry and improvement.
Но я не знаю, как Тони Хан на это отреагирует, хотя я не думаю, что ему было бы что сказать по этому поводу. Это всё-таки другая компания.
Пол Ромеро запишет музыкальную тему для нового города в Horn of the Abyss
Первый концерт пройдёт 10 сентября в Москве, 11 сентября прийти смогут жители Санкт-Петербурга, после чего композитор даст еще два концерта в столице. Затем Ромеро отправится в Новосибирск и Екатеринбург, а завершающий концерт вновь прозвучит в культурной столице. Уже в эту субботу, 8 сентября, в Yota Arena в Москве состоится автограф-сессия с Полом Ромеро для всех желающих. И если вы хотите вживую увидеть композитора перед концертом и сказать ему слова благодарности — не упустите этот шанс.
Наша команда расширяется, и мы ищем талантливых людей на все должности и с любым уровнем опыта, особенно с опытом работы с Unreal Engine 5», — написал Ромеро в Twitter.
В ноябре 2015 года он основал свою собственную студию, вышеупомянутую Romero Games, которая выпустила Sigil и Empire of Sin. Это будет мод для Doom II с несколькими уровнями, которые будут последовательно дополнять друг друга.
В крайнем бою, 12. Bellator 276 , финишировал «удушением сзади», в 3-м раунде, бразильца Хосе Аугусто Азеведу Баррос. Источник фото: ufc.
Его нужно усмирить.
Ему нужно дать понять, что настоящего спортсмена ему не одолеть. Как бы усердно он ни тренировался, он не сможет победить», — цитирует Ромеро портал Fight Wave.
Альберто Пуэлло проведет бой против Роландо Ромеро 13 мая
Пол Ромеро не раздумывая согласился завершить работу Docent’а и написать музыку для «Фабрики». Чемпион WBA в первом полусреднем весе Альберто Пуэлло проведет первую защиту своего титула 13 мая в поединке против бывшего претендента на титул в легком весе Роландо Ромеро. Независимая ирландская студия Romero Games (Empire of Sin), основанная гейм-дизайнерами Брендой Ромеро (Brenda Romero) и Джоном Ромеро (John Romero), объявила набор в. UFC News pfl News one News Bellator News Women's MMA News.