Артем Ажгиревич назначен ректором МАДИ.
И. о. ректора МАДИ Ажгиревич присоединился к совету директоров компании Hyper
Фото: crimerussia. Как пишет «Коммерсантъ», они указали на невысокий профессионализм преподавателей кафедры «Правовое и таможенное регулирование на транспорте». В частности, их смутило, что такие дисциплины, как «Таможенные процедуры», «Экономический потенциал таможенной территории России», «Внешнеэкономическая деятельность», «Декларирование товаров» студентам читают преподаватели с дипломами инженера-механика, библиотекаря-библиографа, менеджера и т. В вузе началась внутренняя проверка, которая вдобавок к претензиям, предъявленным юристами, показала, что некоторые преподаватели МАДИ получали дипломы Института повышения квалификации ИПК без сдачи зачетов. Всего в 2015-2016 годах, как считают в университете, могло быть выдано более 1000 фиктивных дипломов, дающих право заниматься преподавательской работы. Ущерб от действий прежнего руководства вуза проверяющая комиссия оценила в 50 млн рублей.
Им стал Артём Иванович Ажгиревич. В 2000 году он окончил Московскую академию экономики и права, в 2009 — Российскую академию государственной службы при Президенте РФ. Прошёл профессиональную подготовку в НИУ «Высшая школа экономики».
Сами ректоры поддерживают идею слияния, но многие работники и студенты от этой инициативы не в восторге. Была создана электронная петиция по остановке объединения университетов, которую подписали уже больше 5 тыс. Ведь имеющийся опыт подобных мер показывает, что ничего хорошего ждать не приходится. Тем более когда объединяют столь разнопрофильные университеты. В том, что количество кафедр и факультетов будет сокращено, сомневаться не приходится. Как результат штат сотрудников и численность студентов сильно сократятся об этом и. Ведь при слиянии МАМИ с другими вузами это уже произошло: кафедры объединялись, а многие были закрыты.
В этот раз составили план слияния, который должен быть утвержден и подписан 1 июня 2016 года. Однако документ отправлен на доработку. Сами ректоры поддерживают идею слияния, но многие работники и студенты от этой инициативы не в восторге. Была создана электронная петиция по остановке объединения университетов, которую подписали уже больше 5 тыс. Ведь имеющийся опыт подобных мер показывает, что ничего хорошего ждать не приходится.
Тем более когда объединяют столь разнопрофильные университеты. В том, что количество кафедр и факультетов будет сокращено, сомневаться не приходится.
Завкафедрой в МАДИ: в получении «липовых» дипломов обвиняют лучших специалистов страны
Prepare to be captivated by the sheer diversity of game options available at your fingertips. Immerse yourself in the excitement of live dealer games, where you can interact with professional dealers in real-time, adding an extra layer of thrill to your gaming experience. Our commitment to fairness and transparency ensures that every player has an equal opportunity to walk away a winner.
Большой интерес у абитуриентов вызывают программы бакалавриата и специалитета в области проектирования и строительства дорог, аэродромов, автодорожных мостов и транспортных тоннелей. По данным опороса онлайн-сервиса по поиску работы Super Job, на выпускников дорожно-строительного факультета МАДИ имеет стабильно высокий спрос.
По рейтингу вузов hh. Востребованность наших направлений подготовки основана на постоянной актуализации образовательного процесса, совместно с регуляторами отрасли. Если говорить о стимулировании научной деятельности, то это большой пласт работ, который уже ведется, и он должен развиваться. И я говорю в данном случае о взаимодействии между вузами и регуляторами дорожного рынка, в первую очередь с Минтрансом и Федеральным дорожным агентством, и ведущими подрядными организациями.
Здесь имеются большие резервы для совершенствования этой работы. А если говорить о привлечении молодежи в науку, то здесь есть один принципиальный вопрос, который связан с уже ранее поднятыми вопросами — это объем финансирования научно-исследовательских работ, а стало быть, и зарплат молодых ученых. Без решения данной проблемы серьезного притока молодежи в дорожную науку не может быть. Сегодня, когда ситуация в мире меняется молниеносно, как будете решать эту проблему?
Решение задачи нахождения образовательного процесса на современном уровне мы видим по двум направлениям: 1. Постоянная актуализация образовательного процесса и привлечение специалистов-практиков из отрасли для чтения профильных дисциплин. Постоянное повышение квалификации ППС путем увеличения научно-исследовательских работ и расширения практики привлечения профессорско-преподавательских кадров для решения научно-технических задач, стоящих перед дорожной отраслью при кафедрах созданы МИПы, которые решают актуальные задачи отрасли и являются признанными экспертами в своих научных направлениях. Для улучшения качества образования и повышения заинтересованности проводится огромная работа совместно с нашими индустриальными партнерами и регуляторами отрасли: — практические и лабораторные занятия проводятся непосредственно в условиях, близких к реальным создаются базовые кафедры при ведущих предприятиях отрасли ; — проводятся экскурсии, стажировки, мастер-классы, профессиональные конкурсы и тренинги для обучающихся на базах ведущих предприятий; - актуализируются учебные планы и вводятся новые дисциплины, связанные с цифровой трансформацией дорожного хозяйства при рецензировании специалистами ведущих компаний ; например, в учебные планы введены дисциплины, отражающие цифровую трансформацию всей сферы дорожного хозяйства.
Каким видите развитие этого направления в России? Известно, что в рамках национального проекта «БКАД» готовится увеличение работ по приведению в нормативное состояние искусственных сооружений, в первую очередь мостов, и это требует поиска оптимальных технических решений ремонта, реконструкции мостов, построенных несколько десятилетий назад в основном, это железобетонные конструкции. Это большой объем работ для всех специалистов, кто занимается мостовым делом; естественно, это требует и подготовки соответствующих кадров. В настоящее время кафедра «Мосты, тоннели и строительные конструкции» является одной из ведущих выпускающих кафедр в МАДИ.
Кафедра играет важную роль в деле подготовки специалистов высокой категории для дорожной отрасли.
Ажгиревич, Артём Иванович Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 15 сентября 2023 года; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 15 сентября 2023 года; проверки требует 1 правка.
В 2000 году он окончил Московскую академию экономики и права, в 2009 — Российскую академию государственной службы при Президенте РФ. Прошёл профессиональную подготовку в НИУ «Высшая школа экономики». В 2002 году ему была присвоена учёная степень кандидата технических наук.
Портал правительства Москвы
МАДИ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Пост ректора занял Артем Иванович Ажгиревич, кандидат технических наук, почетный машиностроитель, награжденный орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени. По словам ВРИО ректора МАДИ Андрея Келлера, государство предпринимает эффективные меры, чтобы в условиях вынужденного перехода на онлайн-обучение.
Ректором МАДИ назначен Артём Ажгиревич
Дмитрий Ефименко: Здесь я бы сказал, что у нас велика востребованность именно наших выпускников-дорожников. Если говорить о потребности отрасли, она существенно выше, чем вузы современные, в том числе и МАДИ готовят специалистов, то есть ёмкость вот такого рынка — это порядка 5000 специалистов ежегодно с учётом существующих темпов, МАДИ выпускает порядка 300. Также большой потенциал есть у рынка переподготовки студентов, специалистов, проходящих повышение квалификации в строительной отрасли, и МАДИ здесь тоже участвует, потому что мы действительно подходит к такой проблеме непрерывного образования, когда переподготавливаться надо всю жизнь, понимая, насколько быстро, интенсивно меняются технологии. Павел Давыдов: А, говоря о гендерном различии, скажите, пожалуйста, среди ваших учеников больше мужчин или женщин? Дмитрий Ефименко: В целом по университету — это 50 на 50 с превалированием мужчин. Павел Давыдов: Я так понимаю, что вы тоже автомобилист. Скажите, пожалуйста, а какие дороги в нашей стране, на ваш взгляд, самые качественные? В каких регионах они расположены? Дмитрий Ефименко: Я бы отметил улучшающееся качество дорог Западной Сибири, сам имел возможность испытывать. И наше направление — южное традиционное, вокруг трассы М4, трасса «Дон», каждый год мы видим, что и дорожная инфраструктура, и само качество дорог улучшается. Павел Давыдов: Дмитрий Борисович, многие считают, что дорога — это сплошная романтика.
Вы разделяете такой подход? Дмитрий Ефименко: Я согласен с этим. Конечно же, не сплошная романтика, здесь есть ещё в современном понимании — технологии моделирования, разработки и проектирования дорог, и жизненного цикла эксплуатации дорог, но мы считаем, что это всё в определённой степени очень романтично, так как связано с таким понятием, как «движение», которое не должно прекращаться.
Ажгиревич уделял внимание научным, общественным и политическим направлениям, 12 лет посвятил работе в «Союзе машиностроителей России», возглавлял ассоциацию «Содействие производителям высокотехнологичной продукции», занимал должность зампреда правительства Тверской области.
Нижний Новгород — первый город в России, где компания Hyper реализовала комплексную программу электротранспорта. Здесь построили 44 быстрые зарядные станции, а также помогли таксопарку приобрести двести единиц электромобилей.
Компания планирует расширять свое присутствие на другие регионы, в том числе Свердловскую область и Пермь. Кроме этого, Hyper приглашает для финансирования своих проектов частных инвесторов. В планах компании — размещение акций на инвестиционной платформе Zorko и привлечение ста двадцати семи миллионов рублей до пятнадцатого августа 2023 года.
Join us at 10Cric Casino today and embark on a thrilling journey filled with excitement, suspense, and the potential for big wins. With our seamless user experience and secure payment options, your gaming adventure starts here.
Ректором МАДИ назначен Артём Ажгиревич
На нем присутствовали нынешний и.о. ректора МАДИ Виталий Борщ, ректор МАМИ Андрей Николаенко и представитель Министерства образования Андрей Соболев. Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), как сообщило в субботу в своем телеграм-канале Минобрнауки. В 2001 году впервые в истории МАДИ избирается новый ректор; им стал доктор технических наук с 2003 г. Приходько, выпускник автотранспортного факультета МАДИ.
Посол Шри-Ланки посетила Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
- Ректор МАДИ до 2023 года: кто возглавит престижный вуз? - Пища для ума
- Ректор МАДИ: как наука поможет дорожникам в период санкций
- Прокуроры спросят с МАДИ за тысячу липовых дипломов
- Другие города Московской области
- В МАДИ назначили исполняющего обязанности ректора – Учительская газета
- Новым ректором МАДИ стал Артем Ажгиревич |
Ректором МАДИ назначен Артём Ажгиревич
C января 2023 — и.о. (исполняющий обязанности) ректора МАДИ. В рамках встречи Н.В. Быстров передал в библиотеку МАДИ тираж книги «Методы испытаний дорожных битумов», изданной под эгидой Ассоциации. МАДИ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Прощай, МАДИ: что станет с автомобильными вузами
С января по август 2023 года исполнял обязанности ректора МАДИ. Артема Ажгиревича назначили на должность исполняющего обязанности ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, сообщается в. Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), как сообщило в субботу в своем телеграм-канале Минобрнауки, назначен Артем. Во вторник, 31 января, стало известно, кто займет пост исполняющего обязанности ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). И. о. ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Артем Ажгиревич теперь будет работать и в совете директоров компании. В МАДИ прошло заседание Учёного совета, в ходе которого заместителем министра науки и высшего образования РФ Петром Кучеренко был представлен новый врио ректора.