13 февраля в 2:30 по московскому времени начался Супербоул LVII — 57-й по счету финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (НФЛ). Сильвестр Сталлоне карабкался на гору в рекламе Paramount Plus. В рамках финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США криптовалютная платформа показала рекламу с Леброном Джеймсом.
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
КиноПоиск собрал в одном месте лучшие звездные рекламные ролики для Супербоула. 30-секундный слот на «Супербоуле-2024» стоил 7 млн долларов — и это без учёта затрат на съёмки. Watch all the best commercials. Latest news and previews of ad campaigns. Review your old favorites in our history of Super Bowl Ads Archive. Супербоул-2024 отгремел! И порадовал нас живыми выступлениями звёзд, новейшими трейлерами и крутой рекламой. Смотрим вместе!
Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула
Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года — ADPASS | Криптовалютные компании показали рекордное для индустрии количество рекламы в рамках Супербоула. В 2022 году размещение на 30 секунд стоило $6,5 млн. |
В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе | Летающие Адамы Драйверы, Бен Аффлек в роли продавца пончиков и возвращение M&M's — что показали на Супербоуле-2023. Немного тизеров и много дорогой рекламы. |
Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023 | Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры. Главной премьерой из фильмов явно станет. |
«Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком | Говорят, кроме Рианны и рекламы, показывали что-то еще, но мы не уверены. Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. |
Cамая яркая реклама автомобилей для Супербоула | Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула. Они рекламируют все, что может понадобиться фанату: чипсы, алкоголь, сервисы по аренде жилья. |
Reddit потратил весь маркетинговый бюджет на пять секунд рекламы в финале Супербоула
Спад экономики в США диктует свои правила. Но к финалу сезона все было готово. В этом году 30-секундный рекламный слот на главном матче сезона обошелся компаниям в 7 млн долларов. Для сравнения, в прошлом году тоже время оценивалось в 6,5 млн долларов. А двумя годами ранее за рекламный слот бренды отваливали 5,33 млн. Крупнейшие компании тратят миллионы долларов за 30 секунд своего появления на Супербоуле.
Фото: Reuters Почему реклама на Супербоуле стоит так дорого Все из-за объемов показа главной игры сезона в американском футболе. Сухие цифры: главная музыкальная премия мира — «Грэмми» — не собирала у экранов более 40 млн человек. Рекордные показатели киношного «Оскара» — аудитория в 57 млн человек. Супербоул-2022 — 112,3 млн человек.
Главные трейлеры фильмов с Супербоула-2023: «Флэш», «Форсаж 10», Marvel, «Крик 6», «Барби» Все новые трейлеры самых хайповых фильмов 2023 года на Супербоуле. Премьеры Супербоула-2023 подошли к концу. Главное событие в американском спорте, которое запомнится не только финалом Национальной футбольной лиги, но ещё и колоссальным количеством мероприятий массовой культуры.
Тогда финал игры посмотрели 114,4 млн человек , а в 2022 году — 112,3 млн человек.
Для сравнения: рекорд просмотра трансляции кинопремии «Оскар» — 57 млн зрителей, и случился он еще в прошлом веке, в 1998 году. В-третьих, участие в Суперкубке в любом формате — это настолько престижно, что даже звезды мирового масштаба не берут гонорары за выступления в перерыве между периодами. НФЛ лишь покрывает затраты на организацию концерта. Тем не менее обычно это окупается. Сколько стоит реклама на Супербоуле Реклама во время трансляции Супербоула традиционно стоит очень дорого. С тех пор значимость рекламы на Супербоуле выросла еще сильнее. К этому привели два события. Первое — перенос трансляции матча на вечер.
НФЛ приняла такое решение в 1978 году, чтобы увеличить число зрителей и рекламодателей. Вторым знаковым событием стал показ на Супербоуле в 1984 году ролика Apple про компьютер Macintosh. Его режиссер Ридли Скотт вдохновился романом «1984», сумев создать зловещую атмосферу тоталитарного будущего. Впрочем, это скромная сумма по сравнению с расценками XXI века. Однако компании готовы платить, ведь количество просмотров и сложившаяся за эти годы лояльность аудитории оправдывают средства. Разница почти в 75 раз. На грани фола Рекламные ролики, которые показывают во время Супербоула, контрастируют с теми, которые зритель видит в другое время, примерно так же, как романтическая комедия отличается от артхауса. Обычно бренды стремятся показать преимущества продукта, транслируя уникальное торговое предложение УТП.
Но если мы посмотрим на ролики, сделанные для Суперкубка, то увидим, что большинство из них старается стать наиболее креативными — порой на грани фола. Авторы рекламы воспроизвели сцену в ванной, когда сошедший с ума главный герой крушит двери топором, решив убить свою жену. В ролике все заканчивается хорошо: он всего лишь угощает ее напитком. Казалось бы, сценарий противоречит всем канонам рекламы, но видео никак нельзя назвать неудачным. Задача бренда, очевидно, была в том, чтобы впечатлить зрителей своей смелостью и запомниться, что у него и получилось.
Премьеры Супербоула-2023 подошли к концу. Главное событие в американском спорте, которое запомнится не только финалом Национальной футбольной лиги, но ещё и колоссальным количеством мероприятий массовой культуры. Для нас в первую очередь были важны кинопремьеры ближайших блокбастеров.
Почему шоу в перерыве Супербоула — главное рекламное место на американском ТВ
Правообладатель Супербоула, CBS Sports, уже продал 85% рекламных блоков на главный матч сезона НФЛ, который состоится только через полгода. Правообладатель Супербоула, CBS Sports, уже продал 85% рекламных блоков на главный матч сезона НФЛ, который состоится только через полгода. Superbowl 2023. Adobe Stock; Courtesy of Tiffany & Co. Сильвестр Сталлоне карабкался на гору в рекламе Paramount Plus.
В новой рекламе BMW снялся Арнольд Шварценеггер. Он сыграл Зевса и намекнул на новый электрокар
Именно такую сумму должен будет заплатить рекламодатель за один показ во время финала чемпионата NFL по американскому футболу, который пройдет 13 февраля в Лос-Анджелесе. Сумма является рекордной в истории. В прошлом сезоне цена показа полуминутного ролика с рекламой во время Супербоула составляла в среднем 5,6 млн долларов.
Автопроизводитель снял ностальгический ролик, в котором рассказал, насколько выросла компания, показав архивные и реконструктивные концепции прошедших лет. Toyota Изначально японский бренд не планировал участвовать в рекламной гонке Супербоул-2024, однако в последний момент все же передумал. Тойота порадовала зрителей юморным роликом, продемонстрировав совершенно новый пикап Tacoma и его внедорожные возможности. Kawasaki Для Кавасаки этот Супербоул стал дебютным. Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok.
Google с рекламой смартфона Pixel 8, длительность видео при этом составила 60 секунд. В ролике рассказывается история о слепом человеке, который живет, влюбляется и создает семью. Все моменты жизни запечатлены камерой Pixel Guided Frame с на базе ИИ, который помогает людям с нарушениями зрения делать фотографии. Dove с 30-секундным рекламным роликом с призывом заниматься тем, что нравится, несмотря ни на что. Doritos с участием Дженны Ортега, где в ролике герои готовы на все ради получения пачки чипсов компании.
Джеймс заявляет себе молодому, что нужно принимать решения, если хочешь творить историю. В конце ролика говорится, что «фортуна благоволит смелым». Еще одним примечательным элементом ролика является замена названия духов Dior на фразу DYOR проводи собственное исследование , популярную в криптосообществе.
Правила комментирования
- если пропустили:
- Реклама Ram Trucks — «Преждевременная электрификация» («Premature Electrification»)
- Nissan: «Сновидец» (1990)
- Смотрите также:
- Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула
- Самые интересные рекламные ролики SuperBowl 2023, которые стоит посмотреть
Супербоул 2023: лучшие рекламные ролики
Далее на этой теме "забывчивости" строится весь ролик. В кадре появляется и знаменитая пара — Дэвид и Виктория Бекхэм. На футболке Виктории можно заметить ироничную надпись "Супруга Дэвида". В эпизоде с ними обыгрывается момент, где пара забыла и пытается вспомнить, участницей какой культовой женской группы Spice Girls Виктория была когда-то. Тем временем Энистон встречает Швиммера, коллегу по сериалу "Друзья", и не узнает его.
Роль агента исполняет Арнольд Шварценеггер.
Претензий к его игре ни у кого на съёмочной площадке нет, а вот к акценту...
Подробностями разработчики пока делиться не спешат — известно, что в основе рамной «электрички» лежит платформа STLA Frame с 800-вольтовой архитектурой, а перезарядка батареи для броска на 161 км при подключении к терминалу постоянного тока мощностью 350 кВт займет 10 минут. Новое видео от Jeep называется Electric Boogie и представляет две электрифицированные модели бренда как друзей природы. Это гибридные модификации внедорожников Wrangler и Grand Cherokee, которые обозначаются приставкой 4xe и аккумуляторы которых можно зарядить от розетки. В этом забавном ролике отец семейства, заселяющегося в отель горнолыжного курорта, за рулем самого большого кроссовера Kia в «продвинутом» внедорожном исполнении X-Pro отправляется в поездку за забытой соской для своего чада.
Конечно же, привлекая внимание всей страны. В общем, история обычного парня, готового пойти на все, чтобы его семья была счастлива. Как видим, снятые для Супербоула ролики отличаются креативностью и изрядной порцией юмора. Есть в них и кинозвезды. В подборке ниже — некоторые из самых забавных автомобильных рекламных роликов, показанных во время Супербоула последних лет. Знаменитый актер, к слову, давний и страстный любитель электромобильной техники.
В США закончился Супербоул 2020, на котором, помимо трейлеров разных проектов, показывают креативные рекламные ролики со звёздами. Мы собрали несколько ярких и забавных примеров с прошедшей игры. Одной из больших премьер стала реклама Jeep, которая основывается на знаменитом «Дне Сурка» : герой Билла Мюррея снова оказывается заперт внутри одного и того же дня. Но в этот раз времяпрепровождение скрашивает новая машина. В рекламе Tide Чарли Дэй из «В Филадельфии всегда солнечно» всё время пытается понять, когда наступит нужное время для вывода пятен.
The Best Super Bowl 2023 Commercials and Ads
Подборка лучших реклам Супербоула-2024 по версии авторов Телеграм-канала Спортивный маркетолог. Here's a roundup of the best Super Bowl 2023 commercials that have been released, including Ben Affleck's Dunkin' commercial. CBS продала почти всю рекламу в Супербоуле. По словам Джона Богусца (John Bogusz), вице-президента по маркетингу телекомпании CBS, на настоящий. Также в перерыве Супербоула показали трейлер очередной части фильма «Трансформеры», которая выйдет на экраны летом 2023-го.
30 секунд рекламы в перерыве Супербоула-2023 оценили в $6-7 млн
Супербоул-2024 отгремел! И порадовал нас живыми выступлениями звёзд, новейшими трейлерами и крутой рекламой. Смотрим вместе! Цена размещения одного рекламного ролика длительностью в 30 секунд во время прямого эфира Супербоула достигла 6,5 миллионов долларов, сообщает USA Today. Ролик подготовили к Супербоулу-2022 — финалу чемпионата по американскому футболу, который собирает многомиллионную аудиторию.
В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе
Использовать в рекламе героев "Во все тяжкие" — всегда беспроигрышно. Uber попросил Diddy написать хит на одну минуту. И он постарался! Что если в фильмах почаще использовать электромобили? Отвечает General Motors.
Hyundai: «Гепард» 2012 Пожалуй, это один из самых забавных роликов в нашей подборке. Гепард, похоже, очень обиделся на своего хозяина, поняв, что он заставляет его соревноваться с Hyundai Veloster Turbo. Самая быстрая кошка в мире осознала, что ей не по зубам южнокорейский хот-хэтч, поэтому решила выместить всю злобу на том, кто от нее уж точно не убежит. Audi: «Погоня» 2009 Персонаж Джейсона Стэйтема неудачно пытается уйти от погони, каждый раз перемещаясь из эпохи в эпоху. В 1970-х он не справляется с управлением Mercedes-Benz, а десятью годами позже похожая история происходит и с BMW. В 90-х герой боевиков даже не хочет смотреть на седан Lexus, однако все меняется с приходом «нулевых», когда появляется новая Audi A6 с компрессорным мотором.
На ней звезда «Перевозчика» эффектно уходит от погони, не оставляя шансов преследователям. Toyota: «Самая долгая погоня» Сцены с погонями один из любимых жанров в автомобильной рекламе. В 2016 году Toyota при помощи подобного видео решила попробовать изменить имидж модели Prius, намекая на то, что семейные гибриды тоже могут быть очень веселыми. Машину преступников увезли на эвакуаторе, пока они грабили банк, однако на помощь приходит новый Prius, с которым водитель творит чудеса. Kia: «Турбохомяк» 2017 Kia на протяжении нескольких лет продвигала компактный кроссовер Soul на североамериканском рынке при помощи рекламы с участием симпатичных хомяков.
В начале января этого года папарацци запечатлели актера во время съемок рекламного ролика для франшизы: он стоял в рабочей форме бариста в одной из бостонских кофеен любимой сети. Ожидаемую поклонниками рекламу показали во время Супербоула — ее увидели более сотни миллионов зрителей.
Какие тренды будут в медиа следующий год? Какой креатив выстрелит? Все узнается на Супербоуле. А о Супербоуле вы можете узнать от нашей студии Ruvision. Супербоул уже давно считается почти национальным праздником в США. Это не только игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, но и день, когда все собираются, чтобы посмотреть какой контент приготовили мировые медиа-индустрии. В день игры ведущие киностудии показывают трейлеры ожидаемых фильмов, например, в этом году презентовали «Форсаж 10», «Стражи галактики: Часть 3», «Флеш», «Индиана Джонс 5» и другие. Нашлось место и рекламным роликам. Каждый слот показа трейлера или рекламы стоит выше 7 млн. Аудитория на таком мероприятии насчитывает десятки миллионов зрителей, поэтому бренды активно скупают рекламные места.