Автор фото: Министерство обороны РФ. С 20 по 27 апреля в ответ на попытки киевского режима нанести ущерб объектам энергетики и промышленности России Вооружёнными Силами Российской Федерации нанесено 35 групповых ударов высокоточным оружием большой. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 мая 2022 года № 308 Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства.
Документ входит в следующие классификаторы и разделы:
- Документ входит в следующие классификаторы и разделы:
- Брифинг Минобороны по пяти оперативным направлениям спецоперации на Украине
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Кодексы РФ
- приказ 308 2012г
Приказ Министра обороны РФ
Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации. Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации. Министр обороны российской федерации n 306.
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.04.2018 № 308. Об этом сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу, выступая на заседании коллегии. в ведении Министерства обороны Российской Федерации", "Порядком отчисления. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 21 августа 2009 № 1020 «О Приказах Министра обороны Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения федеральных государственных служащих центрального аппарата Министерства обороны. Приказ Министерства обороны Российской Федерации. увольняет Министр обороны, ФСВНГ - директор и так далее. То есть, их приказами. 1. Внести в Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации и Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. № 1495 "Об утверждении.
Содержание
- Содержание
- Каталог документов NormaCS
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.04.2018 № 308
- В Госдуме отреагировали на «приказ Шойгу» о мобилизации после выборов
- Извещения мореплавателям министерство обороны 2023
- Два приказа МО РФ от 28.
Защита документов
медицинские осмотры и химико-токсикологические исследования. Повышение зарплаты гражданскому персоналу Министерства обороны Российской Федерации имеет ряд перспектив, которые могут стимулировать развитие и повышение эффективности работы этой категории сотрудников. ведении Министерства обороны Российской Федерации", "Порядком отчисления из федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, порядок.
В МО РФ сообщили, что ЗРК С-300 и другие средства обеспечивают купол ПВО над Запорожьем
Документ сделан в стилистике Министерства обороны РФ. обороны Российской Федерации, порядок восстановления в таких организациях, порядок перевода обучающихся из одной федеральной государственной организации, осуществляющей образовательную деятельность и находящейся в ведении Министерства обороны. Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны. кадетское училище Министерства обороны Российской Федерации».
В Минобороны опровергли украинский фейк о мобилизации в России
Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, дополнительным профессиональным программам и основным программам профессионального обучения, особенности организации и осуществления методической и научной научно-исследовательской деятельности в области подготовки кадров в интересах обороны государства, а также деятельности федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации Приказ Министра обороны РФ от 30 мая 2022 г. N 308 "Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 20 апреля 2023 г. В соответствии с частью 2 , пунктами 2 и 4 части 10 статьи 81 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 1082 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст.
В связи с чем прошу пояснить, необходимо ли к 15 сентября 2023 года и к 1 ноября 2023 года соответственно представлять в военкоматы указанные списки граждан? Ответ: Письмо Министерства обороны РФ от 23 августа 2023 г. В соответствии с пунктом 34 Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г.
Не подвергай его пыткам. Нарушение этих правил не только обеспечит тебя и твоё Отечество, но и установленных законом случаях влечёт уголовную ответственность.
Таким образом, некоторые офицеры, которые спокойно могут заключать военный контракт в условиях мирного времени, в условиях мобилизации или военного времени будут признаны непригодными для службы по контракту, и контракт с ними заключаться не будет. Снова рассмотрим на примере. Пациенты с ВИЧ-инфекцией на ранних стадиях могут проходить военную службу по контракту в мирное время на офицерских должностях и не нужно иронизировать — есть множество людей, заразившихся ВИЧ-инфекцией во время переливания крови или использования нестерильных инструментов, в военно-полевых условиях все эти риски повышены.
Но во время мобилизации или военного времени они признаются негодными и контракт с ними не заключается. Тяжелые условия фронта и прифронтовой зоны, постоянные стрессы способны усугубить течение процесса и вызвать переход ВИЧ из бессимптомных форм в стадию вторичных заболеваний с развитием оппортунистических инфекций и прочих осложнений. В условиях мобилизации и военного времени, военно-врачебные комиссии будут проверять желающего заключить контракт как на наличие заболеваний, установленных Постановлением Правительства РФ от 04.
При обнаружении хотя бы одного заболевания из этих Перечней, желающий заключить контракт будет признан непригодным и на военную службу не попадет. В завершение хотел бы отметить с одной стороны профессиональность подхода Минобороны к составлению этого медико-правового акта с точки зрения юридической техники Акт составлен грамотно , а с другой стороны … неумение в его PR-освещении. Вместо того, чтобы просто публиковать текст, в котором обыватель не может разобраться, зато видит пугающие слова «мобилизация», «военное время» и «ограниченно годный к военной службе», следовало подготовить соответствующее информационное сопровождение Приказа.
Ко мне обращались с вопросами наподобие: «В Приказе только среднетяжелая бронхиальная астма… так что, теперь с тяжелой формой будут «забривать в армию»?
Свежие записи
- 4 октября 2023 г.
- Поделиться
- В Сети распространяют фейковый приказ министерства обороны
- В Сети появились Приказы МО РФ о проведении Специальной военной операции | Пикабу
- Содержание
Минобороны РФ: нанесен удар по объектам ВСУ на военных аэродромах
Обучение в образовательных организациях по дополнительным профессиональным программам проходят лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и или высшее образование. Дополнительные профессиональные программы разрабатываются образовательными организациями на основании требований заинтересованных органов военного управления к профессиональным знаниям, умениям, навыкам и компетенции военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил далее - военные специалисты , необходимым им для исполнения должностных обязанностей далее - квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов. Для определенного вида профессиональной деятельности или определенной должности группы должностей квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов разрабатываются с учетом соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов и квалификационных требований к военно-профессиональной подготовке выпускников. Председателем комиссии по разработке квалификационных требований к уровню подготовки военных специалистов определяется заместитель главнокомандующего видом Вооруженных Сил, заместитель командующего родом войск Вооруженных Сил или заместитель руководителя органа военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственного за направление деятельности. В состав комиссии включаются представители главных командований видов Вооруженных Сил, командований родов войск Вооруженных Сил, органов военного управления и организаций Вооруженных Сил, в интересах которых организуется обучение военных специалистов, и представители образовательной организации образовательных организаций , на которую которые возложено обучение военных специалистов. При организации обучения военных специалистов по дополнительным профессиональным программам в образовательных организациях, которые не подчинены руководителю органа военного управления, в интересах которого оно организуется, квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов согласовываются с начальниками, которым подчинены образовательные организации. Квалификационные требования к уровню подготовки военных специалистов утверждаются заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями органов военного управления, в интересах которых осуществляется обучение военных специалистов ответственными за направление деятельности , и доводятся до образовательных организаций по программам профессиональной переподготовки не позднее чем за три месяца, а по программам повышения квалификации - не позднее чем за один месяц до начала данного обучения военных специалистов. При организации обучения по дополнительным профессиональным программам военных специалистов в рамках одного вида профессиональной деятельности, должности группы должностей в двух и более образовательных организациях, органом военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственным за направление деятельности , на основании квалификационных требований к уровню подготовки военных специалистов разрабатывается и утверждается примерная дополнительная профессиональная программа. Указанная программа, определяющая примерные объем, содержание, планируемые результаты и организационно-педагогические условия примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерную рабочую программу учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , оценочные и методические материалы , согласовывается с заинтересованными органами военного управления и утверждается заместителями Министра обороны Российской Федерации, в подчинении которых находится орган военного управления, в интересах которого организуется обучение военных специалистов ответственный за направление деятельности. В дополнительную профессиональную программу включаются: цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы дисциплин, организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы.
Дополнительная профессиональная программа разрабатывается образовательной организацией и обновляется переутверждается с учетом развития науки, техники, технологий, экономики, культуры и военно-социальной сферы. Каждый компонент дополнительной профессиональной программы разрабатывается в форме единого документа или комплекта документов. Дополнительные профессиональные программы подписываются лицами, ответственными за их разработку, обсуждаются на заседании ученого совета совета образовательной организаций филиала, института , утверждаются начальником образовательной организации и вводятся в действие по программам профессиональной переподготовки не позднее чем за два месяца, а по программам повышения квалификации - не позднее чем за две недели до начала обучения по ним. Образовательный процесс по дополнительным профессиональным программам в образовательной организации осуществляется в течение всего календарного года. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы, обеспечивающие возможность достижения планируемых результатов, определяются квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов и образовательной программой. Образовательная деятельность образовательных организаций по обучению военных специалистов по дополнительным профессиональным программам предусматривает проведение лекций, практических и семинарских занятий, лабораторных работ, круглых столов, мастер-классов, мастерских, деловых игр, ролевых игр, тренингов, семинаров по обмену опытом, выездных занятий, консультаций, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работ, а также осуществление других видов учебных занятий и учебных работ, определенных учебным планом. Для всех видов аудиторных занятий академический час эквивалентен 45 минутам. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно дискретно посредством освоения отдельных дисциплин, прохождения практики, применения сетевых форм в соответствии с образовательной программой. Стажировка военных специалистов проводится на соответствующих должностях центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, которые входят в виды и рода войск Вооруженных Сил, и в войсках, не входящих в виды и рода войск Вооруженных Сил, а также в других федеральных органах исполнительной власти и на предприятиях промышленности по согласованию.
Место проведения и продолжительность стажировки определяются руководителями начальниками органов военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка военных специалистов ответственных за направление деятельности , по заявкам начальников образовательных организаций. Сроки проведения стажировки определяются образовательной организацией самостоятельно исходя из целей обучения. Военному специалисту, направляемому на стажировку, образовательной организацией выдается индивидуальное задание. На основе индивидуального задания военным специалистом разрабатывается план стажировки, утверждаемый командиром начальником, руководителем по месту ее проведения. По окончании стажировки командир начальник, руководитель , утвердивший план стажировки, направляет в образовательную организацию отзыв о работе военного специалиста, а военный специалист составляет отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания. Отзыв о работе специалиста и отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания учитываются при проведении итоговой аттестации. Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами образовательных организаций. N 499 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2013 г. N 1244 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2014 г.
Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определенной квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения 54. В образовательной организации профессиональное обучение курсантов осуществляется в пределах освоения программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих. Курсанты, получающие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, осваивают профессию рабочего одну или несколько в соответствии с перечнем профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках образовательной программы среднего профессионального образования, согласно федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования. Содержание и продолжительность профессиональной подготовки по каждой профессии рабочего, должности служащего определяется конкретной программой профессиональной подготовки, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией институтом, филиалом на основе профессиональных стандартов при наличии , а также примерных типовых основных программ профессиональной подготовки. Сроки начала и окончания профессионального обучения определяются в соответствии с учебным планом конкретной программы профессиональной подготовки. Образовательная деятельность по программам профессиональной подготовки организуется в соответствии с разработанным в образовательной организации институте, филиале расписанием. Реализация программ профессиональной подготовки сопровождается проведением промежуточной аттестации обучающихся, формы, периодичность и порядок проведения которой устанавливаются образовательной организацией институтом, филиалом самостоятельно. Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена.
Квалификационный экзамен проводится образовательной организацией институтом, филиалом для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессиональной подготовки и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов, классов и категорий по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих при наличии таких разрядов, классов, категорий. Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и или профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители сторонних организаций по согласованию. Форма проведения квалификационного экзамена устанавливается образовательной организацией институтом, филиалом. Образовательная организация самостоятельно устанавливает образец выдаваемого свидетельства о профессии рабочего, должности служащего и определяет порядок его заполнения и выдачи. При определении порядка заполнения, учета и выдачи свидетельства в указанном порядке также предусматривается порядок заполнения, учета и выдачи дубликата свидетельства о профессии рабочего, должности служащего. Особенности организации и осуществления методической деятельности 61. Методическая деятельность организуется и осуществляется в целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий, а также повышения профессионального уровня руководящего состава образовательной организации, преподавательского состава образовательной организации и командиров подразделений слушателей курсантов. Центром методической деятельности является кафедра образовательной организации.
В рамках методической деятельности осуществляется: разработка, внедрение в образовательный процесс образовательных технологий, а также их совершенствование; разработка учебно-методических материалов, необходимых для проведения и методического обеспечения всех видов учебных занятий; повышение педагогического мастерства руководящего и преподавательского состава образовательной организации, а также профессионального уровня командиров подразделений слушателей курсантов организация и проведение учебно-методических сборов, совещаний, научно-методических конференций, семинаров и методических занятий ; организация и проведение контроля учебных занятий; проведение педагогических методических экспериментов и внедрение их результатов в образовательный процесс; рассмотрение методик обучения на заседаниях ученых советов советов , кафедр и предметно-методических комиссий; изучение, обобщение и распространение опыта педагогической работы. Методическую деятельность в образовательной организации филиале, институте организует учебно-методический центр отдел , который разрабатывает план методической деятельности на учебный год и контролирует его выполнение. Мероприятия плана методической деятельности включаются в план-календарь основных мероприятий образовательной организации филиала, института, факультета , разрабатываемый на месяц. В целях координации деятельности образовательной организации по организации методической деятельности, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, оказания помощи преподавательскому составу в повышении его педагогической квалификации в образовательной организации создается методический кабинет. Методический кабинет ежемесячно планирует и организовывает проведение лекций, консультаций, заслушивание докладов, научных сообщений, обеспечивает накопление научно-методических материалов, выпуск методических сборников бюллетеней , ведет библиографию, организовывает проведение и учет методических занятий, выставок педагогической и методической литературы. На базе методического кабинета организуются и проводятся заседания межкафедральных предметно-методических комиссий, показные и инструкторско-методические занятия, а также занятия с начинающими преподавателями. На кафедре факультете, в институте, филиале, образовательной организации создаются предметно-методические комиссии. В их состав включаются преподаватели соответствующих дисциплин, преподаватели смежных дисциплин и представители руководящего состава образовательной организации, а по общевоенным дисциплинам - также командиры подразделений слушателей курсантов. Председатель предметно-методической комиссии избирается членами комиссии и утверждается начальником кафедры факультета, института, филиала, образовательной организации.
На заседаниях предметно-методических комиссий обсуждаются учебно-методические материалы, вырабатываются рекомендации по содержанию и методике обучения. Рекомендации и решения указанной комиссии отражаются в журнале работы комиссии и подписываются ее председателем.
Не подвергай его пыткам. Нарушение этих правил не только обеспечит тебя и твоё Отечество, но и установленных законом случаях влечёт уголовную ответственность.
Каждый компонент основной профессиональной образовательной программы разрабатывается в форме единого документа или комплекта документов. При реализации основных профессиональных образовательных программ образовательные организации институты, филиалы руководствуются следующим: сроки обучения по основным профессиональным образовательным программам определяются квалификационными требованиями, а их объем - федеральными государственными образовательными стандартами; реализация основных профессиональных образовательных программ в образовательной организации организуется по периодам обучения - учебным годам курсам обучения и выделяемым в рамках учебного года курса обучения семестрам; учебный год в образовательной организации начинается 1 сентября; выбор методов и средств обучения, образовательных технологий и учебно-методического обеспечения осуществляется исходя из необходимости достижения обучающимися запланированных результатов освоения основной профессиональной образовательной программы; применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Образовательная деятельность обучающихся по основной профессиональной образовательной программе проводится в: форме контактной работы; форме самостоятельной работы; в иных формах, определяемых образовательной организацией. Контактная работа проводится в аудиторной и внеаудиторной формах, а также в электронной информационно-образовательной среде. Учебные занятия по дисциплинам модулям , промежуточная и итоговая государственная итоговая аттестация обучающихся проводятся в форме контактной и самостоятельной работ, практика - в форме контактной работы и в иных формах, определяемых образовательной организацией. Общий объем учебной деятельности обучающихся, включая самостоятельную работу, планируется из расчета не более 54 академических часов в неделю, контактная работа обучающихся по всем видам учебных занятий с преподавателем - не более 36 академических часов в неделю. Образовательная организация институт, филиал в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком до начала периода обучения по образовательной программе формирует расписание учебных занятий, проводимых преподавателями, на соответствующий период обучения до его начала. Расписание учебных занятий составляется учебно-методическим отделом центром образовательной организации филиала, института на учебный год семестр , согласовывается с начальниками кафедр и командирами подразделений слушателей курсантов , утверждается начальником образовательной организации филиала, института и доводится до преподавательского состава, подразделений слушателей курсантов не позднее чем за 15 календарных дней до начала занятий. Расписание учебных занятий на период обучения, во время которого учебным планом предусмотрены полеты, вождение боевых машин и стрельбы, составляется на месяц.
При составлении расписания учебных занятий образовательная организация институт, филиал исключает нерациональные затраты времени обучающихся с тем, чтобы не нарушалась непрерывная последовательность данных занятий и не образовывались длительные перерывы между ними. В расписании указываются: подразделение слушателей курсантов , дисциплина элемент учебного модуля , номер темы, вид и номер занятия, дата, время и место его проведения, фамилия и инициал имени преподавателя, проводящего занятие. Продолжительность одного учебного занятия по основным профессиональным образовательным программам составляет два академических часа по 45 минут. Учебные занятия проводятся в виде лекций, семинаров, лабораторных работ, практических занятий, групповых упражнений и занятий, тактических тактико-специальных занятий и учений, командно-штабных учений, военных военно-специальных игр, контрольных работ занятий , самостоятельной работы обучающихся. По решению ученого совета совета образовательной организацией проводятся иные виды учебных занятий. Лекции, составляющие основу теоретического обучения, направлены на предоставление информации систематизированных основ научных знаний по дисциплине, раскрытие состояния и перспектив развития соответствующей профессиональной отрасли, области науки и техники, профессиональной служебной деятельности, концентрацию внимания обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулирование их активной познавательной деятельности и формирования творческого мышления. Лекции читаются начальниками кафедр, их заместителями, профессорами, доцентами и старшими преподавателями.
Приказом начальника образовательной организации филиала, института к чтению лекций также допускаются наиболее опытные преподаватели, имеющие ученую степень или педагогический стаж не менее пяти лет и являющиеся авторами соавторами учебника учебного пособия по данной дисциплине. Лекции по актуальным проблемам военной теории и практики читаются, кроме того, руководящими должностными лицами видов и родов войск Вооруженных Сил, военных округов, органов военного управления, руководящим составом образовательной организации филиала, института, факультета , а также учеными и профессорами из других образовательных организаций, ведущими специалистами из войск сил , научных учреждений, предприятий промышленности. Семинары проводятся по наиболее сложным вопросам темам, разделам учебной программы с целью углубленного изучения и проверки усвоения учебного материала, привития обучающимся навыков самостоятельного поиска и анализа учебной и научной информации, формирования и развития у них научного мышления, умения активно участвовать в творческой дискуссии, делать выводы, аргументировано излагать и отстаивать свое мнение. Подготовка обучающихся к семинару осуществляется на основе задания, разработанного на кафедре и выданного обучающимся не позднее дня проведения лекции, завершающей рассмотрение теоретических вопросов предстоящего семинара, который проводится по прошествии не менее трех учебных дней после завершения занятий по теме семинара. Лабораторные работы проводятся с целью практического освоения обучающимися научно-теоретических положений изучаемой дисциплины, овладения ими техникой экспериментальных исследований и анализа полученных результатов, привития навыков работы с лабораторным оборудованием, контрольно-измерительными приборами и вычислительной техникой. Отчеты о выполнении обучающимися лабораторных работ хранятся на кафедре до завершения обучения по данной дисциплине. Практические занятия проводятся в целях: выработки практических умений и приобретения навыков применения методов, методик и техники научно-исследовательской работы, решения задач, выполнения чертежей, производства расчетов, ведения рабочих карт, разработки и оформления боевых и служебных документов, использования специализированного программного обеспечения; совершенствования практического овладения иностранными языками; отработки упражнений, приемов и нормативов, определенных уставами, наставлениями и руководствами; проверки освоения вооружения, военной техники объектов и иного оборудования, овладения методами их применения, эксплуатации и ремонта.
Групповые упражнения проводятся по оперативно-стратегическим, оперативно-тактическим, тактическим и тактико-специальным дисциплинам с целью приобретения обучающимися практического опыта в планировании, организации боевых действий боя и управлении войсками силами. Групповые занятия проводятся в целях изучения вооружения и военной техники объектов и составляют основу обучения по организации их применения, эксплуатации и ремонта. Групповые занятия проводятся в специализированных классах с максимальным использованием учебно-тренировочных средств и полевой учебно-материальной базы. Тактические тактико-специальные занятия направлены на обучение курсантов слаженным действиям при организации, ведении и обеспечении боевых действий подразделения отделения, взвода и им равных и управления им в бою. Тактические тактико-специальные учения носят комплексный характер, проводятся в полевых условиях с целью приобретения обучающимися практического опыта или совершенствования умений и навыков организации, обеспечения боевых действий и управления в бою подразделением отделением, взводом, ротой, батальоном и им равными и воинскими частями. При проведении тактических тактико-специальных учений обучающиеся исполняют обязанности командиров подразделений, воинских частей и других должностных лиц в соответствии с замыслом учений. Командно-штабные учения и военные военно-специальные игры носят комплексный характер и проводятся по важнейшим темам оперативно-стратегических, оперативных, оперативно-тактических, тактических тактико-специальных и военно-специальных дисциплин с целью реализации обучающимися практических навыков исполнения конкретных должностей при планировании, организации и ведении боя операции, боевых действий и его всестороннем обеспечении.
В зависимости от уровня и степени сложности учебных задач, решаемых в ходе тактических тактико-специальных , командно-штабных учений и военных военно-специальных игр, руководство учениями военными играми возлагается на начальника образовательной организации, его заместителей, начальников факультетов, которым подчинены кафедры, и начальников кафедр. Контрольные работы занятия проводятся в целях проверки степени усвоения обучающимися учебного материала и выполняются ими в виде письменных ответов на вопросы, решения задач, выполнения контрольных заданий или практической проверки упражнений, приемов и нормативов. Контрольные работы занятия могут проводиться в электронной форме, а их содержание и порядок выполнения устанавливаются кафедрой предметно-методической комиссией. Для проведения каждого учебного занятия преподавателем разрабатывается план, который утверждается начальником кафедры председателем предметно-методической комиссии. План, разработанный начальником кафедры, утверждает заместитель начальника образовательной организации института, филиала по учебной и научной учебной работе начальник факультета. Тексты лекций, задания на семинары, лабораторные работы и другие учебно-методические материалы, необходимые для проведения учебных занятий, обсуждаются на заседании кафедры или предметно-методической комиссии. При этом тексты лекций утверждаются начальником кафедры.
Для проведения групповых упражнений, тактических тактико-специальных , командно-штабных учений и военных военно-специальных игр разрабатываются учебные стратегические, оперативные, оперативно-тактические, тактико-специальные или тактические задачи. По решению ученого совета совета образовательной организации на весь период обучения разрабатывается система учебных задач, охватывающих ведение боевых действий на различной местности театрах военных действий , в различных условиях обстановки. Для разработки учебных задач, используемых несколькими кафедрами, образуется межкафедральная предметно-методическая комиссия с привлечением представителей учебно-методического центра отдела , факультетов, а также командиров подразделений слушателей курсантов. Тексты лекций, задания на семинары, лабораторные работы и практические занятия, учебно-методические материалы, необходимые для проведения других видов учебных занятий, хранятся на кафедре в течение всего периода обучения по действующим учебным планам и программам. Самостоятельная работа, являющаяся частью учебной деятельности обучающихся по освоению основной профессиональной образовательной программы, входит в общую трудоемкость учебной программы. Самостоятельная работа организуется в целях закрепления и совершенствования полученных знаний и навыков, поиска и приобретения новых знаний, а также выполнения учебных заданий, защиты курсовых работ проектов, задач и отчетов по лабораторным работам, подготовки к предстоящим занятиям, зачетам и экзаменам. Организация и контроль самостоятельной работы осуществляются командирами подразделений слушателей курсантов , а ее методическое обеспечение - кафедрой.
При ликвидации юридического лица руководитель юридического лица председатель ликвидационной комиссии в течение 10 дней после издания вступления в законную силу направляет в Департамент копии правового акта решения суда о ликвидации и приказа о создании ликвидационной комиссии. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности юридического лица направляется в Департамент в течение 10 дней после государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц. В случае изменения сведений о юридическом лице копии подтверждающих документов об изменениях направляются в Департамент в течение 10 дней после государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц таких изменений, а в случае если изменения не требуют государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц, - в течение 10 дней после издания соответствующего акта. Документы, представляемые на бумажном носителе информации, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены в установленном порядке. Приложение См.
Защита документов
Брифинг Министерства обороны России: данные о ходе спецоперации на 27 апреля | Повышение зарплаты гражданскому персоналу Министерства обороны Российской Федерации имеет ряд перспектив, которые могут стимулировать развитие и повышение эффективности работы этой категории сотрудников. |
308 мо рф - фото сборник | Министерства обороны российской федерации. I. Общие положения. |
Расширен перечень заболеваний, исключающих службу по контракту
Новые данные о ходе специальной военной операции за прошедшую неделю сообщил сегодня в сводке Минобороны России официальный представитель министерства генерал-лейтенант Игорь Конашенков. Приказ Министра обороны РФ от 30.05.2022 № 308. "Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства обороны. медицинские осмотры и химико-токсикологические исследования.