Новости порт гонконг

КНР запретила американскому авианосцу "Джон Стеннис" заход в порт Гонконга, сообщает в пятницу издание South China Morning Post со ссылкой на представителя американского. Терминалы порта Гонконг начали замедлять работу еще с 16 июля и полностью прекратили обработку контейнеров с 22:00 (по местному времени) того же дня. КНР запретила американскому авианосцу "Джон Стеннис" заход в порт Гонконга, сообщает в пятницу издание South China Morning Post со ссылкой на представителя американского. Среди пострадавших в результате сильнейших за почти 140 лет ливней в специальном административном районе КНР Гонконге нет граждан РФ, заявили РИА Новости в.

СМИ: Китай отказал американскому десантному кораблю в заходе в Гонконг

После отказа Таиланда Westerdam стали сравнивать с «Летучим голландцем» — кораблем-призраком, который не может пристать к берегу и обречен вечно находиться в открытом море. При этом компания-оператор судна Holland America Line заявила, что оно не находится на карантине, а случаев заболевания коронавирусом на борту нет. Westerdam, на борту которого находится 1455 пассажиров и 802 члена экипажа, вышел из Гонконга 1 февраля. Маршрут двухнедельного круиза предполагал посещение Тайваня и нескольких японских портов, а конечной точкой должна была стать Йокогама.

Но власти Японии запретили судну заходить в любой из портов страны; в Тайване приняли аналогичное решение. Пока неизвестно, в каком порту пассажиры смогут сойти на берег.

Ocean Alliance сообщил, в этом году количество прямых судозаходов на терминалы Гонконга на дальних морских маршрутах сократится с 11 до 6. Этот альянс на прошлой неделе опубликовал план работы своей транс-тихоокеанской сети на 2025 год, в котором Гонконг исключен из ее тихоокеанских сервисов, обслуживающих юго-западное и северо-западное направления, и будет обслуживаться только на одном сервисе между Азией и восточным побережьем США. В январе-марте 2024 года он увеличился до 390, однако в целом наблюдается тенденция последовательного снижения.

Представители местных властей выразили надежду, что Гонконг укрепит свои позиции значимого порта для круизных лайнеров в регионе, сообщает газета. Компания Silversea Cruises, по словам управляющего директора в АТР Адама Радвански, также не собирается терять Гонконг из-за жестких актиковидных ограничений, хоть количество пассажиров пока значительно меньше, чем до пандемийного периода — судно Silver Spirit может принять на борт до 600 пассажиров, но в этот раз пришло в Гонконг с гораздо меньшей загрузкой. Подписка Корабел.

На эти операции уходит около 2-3 дней. Добиться этого удалось в том числе за счет перенаправления грузопотока в западные порты РФ. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

В порту Гонконга горят девять рыболовецких судов

Транспортные связи колонии с Европой ослабли, что вызвало застой в международной торговле. Временными трудностями британских компаний воспользовались их конкуренты из Японии и США, которые укрепили свои позиции на быстро растущем рынке Китая. События, последовавшие после Синьхайской революции особенно дестабилизация в Гуандуне и войны между милитаристами , также тормозили товарооборот между Китаем и Гонконгом [37]. В первой трети XX века порт Гонконга продолжал играть важнейшую роль в экономике колонии. Его обслуживало множество банков, страховых компаний, торговых домов, посреднических контор и ремонтных мастерских.

Рост числа причалов и складов усиливал потребность в рабочей силе, которая пополнялась преимущественно за счёт переселенцев из прилегающих областей Гуандуна и Фуцзяни с 1910 по 1930 год население Гонконга выросло с 434 тыс. Если в 1910 году грузооборот Гонконгского порта составлял 20,9 млн тонн более 17,5 тысячи судов , а в 1920 году — 21,5 млн тонн 21,5 тысячи судов , то в 1930 году он вырос до 37,9 млн тонн почти 28,4 тысячи судов [38]. Располагавшиеся на месте современного района Тхайкусин , доки были оснащены самой современной техникой, в том числе подъёмным краном мощностью 100 тонн. В сфере строительства причалов, волноломов и складов продолжала лидировать компания Hong Kong and Kowloon Wharf and Godown.

В 1915 году было завершено строительство укрытия от штормов и тайфунов для небольших судов. Несмотря на значительные объёмы строительных работ, к 1924 году на рейде Гонконга ежедневно находилось более 70 судов, а их потребности в портовом обслуживании удовлетворялись лишь наполовину. Однако к началу 1930-х годов, в связи с сокращением торговли с Китаем, объём каботажных перевозок значительно уменьшился. Другим фактором, который повлиял на сокращение каботажных перевозок, особенно пассажирских, явилось открытие в 1911 году движения на Коулун-Кантонской железной дороге , которая связала район Чимсачёй с Гуанчжоу [40].

В конце 1920-х годов, в результате протекционизма гоминьдановского правительства, произошло сокращение объёмов гонконгского экспорта и реэкспорта в Китай в том числе поставок через порт Гонконга риса из Сиама и Вьетнама , угля с Борнео , а также гонконгского сахара. Одновременно с этим шло острое противоборство между портами Гонконга и Гуанчжоу, гонконгские коммерсанты всеми силами препятствовали тому, чтобы суда следовали непосредственно в Гуанчжоу, минуя Гонконгский порт [41]. Довольно часто Гонконгский порт и смежные отрасли страдали от забастовок и бойкотов. Весной 1916 года бастовали лоцманы , требовавшие повышения зарплаты и регистрации своего профсоюза.

В мае 1920 года прекратили работу механики и монтёры гонконгских доков [42]. В январе 1922 года началась забастовка китайских матросов, недовольных безработицей, зарплатой и кабальными условиями найма на суда. Вначале прекратили работу 1,5 тысячи матросов на 90 судах, а через неделю бастовали уже 6,5 тыс. В разгар забастовки не работали около 20 тысяч моряков, половина из которых к концу января перебралась из Гонконга в Гуанчжоу, где располагался штаб бастующих.

Параллельно прилегающие районы Гуандуна прекратили поставки продовольствия в Гонконг, а в китайских портах союзники моряков задерживали отправку грузов в колонию [43]. Судовладельцы пытались завести в Гонконг штрейкбрехеров , однако моряки Шанхая поддержали своих гонконгских коллег, а матросы из Индии и Филиппин не имели достаточной квалификации. Вскоре к морякам присоединились лодочники, часть грузчиков и механиков, а число бастующих достигло 30 тыс. К 10 февраля в порту Гонконга скопилось 168 судов с 260 тыс.

Стоянка сампанов и джонок у одного из причалов Гонконга Весной 1922 года бастовали портовые грузчики, мотористы баркасов и лодок, торговые приказчики на судах [45]. В июне 1925 года началась Гонконг-Кантонская забастовка , в которой принимали участие в том числе и моряки, механики, докеры, портовые рабочие колонии. В порту встали десятки пароходов, прекратилось сообщение между Гонконгом и Коулуном, а также морское сообщение колонии и Гуанчжоу. Число судов, заходивших в порт Гонконга, по сравнению с предыдущим годом сократилось в 6,5 раза [46].

После начала Северного похода британцы блокировали Гуанчжоу с моря. В октябре 1926 года стачком объявил о прекращении забастовки, которая продолжалась 16 месяцев. В мае 1927 года власти запретили деятельность Союза матросов вместо него в 1928 году был создан новый профсоюз, но уже без влияния коммунистов , в июне 1927 года началась забастовка моряков пароходства, которое обслуживало сообщение между Гонконгом, Гуанчжоу и Макао [47].

По словам главного начальника отдела расследований, детектива-суперинтенданта Ристо Лохи, на морском дне виден след шириной от 1,5 до 4 метров, ведущий к месту повреждения газопровода.

В нескольких метрах от места повреждения газопровода находился якорь, который, предположительно, стал причиной повреждения. Рано утром во вторник был поднят якорь, на котором есть следы, указывающие, что он контактировал с газопроводом.

Отказ в посещении порта произошел на фоне обострения торговой войны между США и Китаем. Американские законодатели также критикуют действия гонконгской полиции в отношении протестующих против законопроекта об экстрадиции в Китай.

В Гонконге круизное судно пробудет один день, а затем вернется обратно в Сингапур. Представители местных властей выразили надежду, что Гонконг укрепит свои позиции значимого порта для круизных лайнеров в регионе, сообщает газета. Компания Silversea Cruises, по словам управляющего директора в АТР Адама Радвански, также не собирается терять Гонконг из-за жестких актиковидных ограничений, хоть количество пассажиров пока значительно меньше, чем до пандемийного периода — судно Silver Spirit может принять на борт до 600 пассажиров, но в этот раз пришло в Гонконг с гораздо меньшей загрузкой.

Какое будущее ждёт морской торговый порт Гонконга?

Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Контейнеровоз «New New Polar Bear» под флагом Гонконга зашел в порт Балтийска, сообщил в своем Telegram-канале губернатор Антон Алиханов. В 2016 году Пекин отказал авианосной ударной группе ВМС США во входе в порт Гонконга из-за обострения противоречий в Южно-Китайском море. Правительство Китая отказало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wasp-class) в возможности совершить заход в порт Гонконга. Запрос Вашингтона о заходе в порт Гонконга двух американских военных кораблей отклонён Пекином, сообщает Reuters. Среди пострадавших в результате сильнейших за почти 140 лет ливней в специальном административном районе КНР Гонконге нет граждан РФ, заявили РИА Новости в.

Контейнерооборот порта Гонконг в январе сократился на 20%

Он прибудет в порт Сиануквиль в 7 утра 13 февраля по местному времени. Оттуда пассажиров доставят в Пномпень, и они смогут улететь домой. Им оплатят перелет, а также вернут деньги за сорванный круиз. Как сообщает интернет-издание «Морской бюллетень», премьер-министр королевства Прают Чан-Оча подтвердил, что судну запретили войти в порт.

По его словам, Таиланд переживает за пассажиров и членов экипажа и готов предоставить им запас еды и воды, но власти страны прежде всего заботятся о безопасности своего населения. Агентство Bloomberg уточнило , что до этого круизный лайнер отказались принять власти Японии, Филиппин и Гуама.

По его словам, Таиланд переживает за пассажиров и членов экипажа и готов предоставить им запас еды и воды, но власти страны прежде всего заботятся о безопасности своего населения.

Агентство Bloomberg уточнило , что до этого круизный лайнер отказались принять власти Японии, Филиппин и Гуама. После отказа Таиланда Westerdam стали сравнивать с «Летучим голландцем» — кораблем-призраком, который не может пристать к берегу и обречен вечно находиться в открытом море. При этом компания-оператор судна Holland America Line заявила, что оно не находится на карантине, а случаев заболевания коронавирусом на борту нет.

Westerdam, на борту которого находится 1455 пассажиров и 802 члена экипажа, вышел из Гонконга 1 февраля. Маршрут двухнедельного круиза предполагал посещение Тайваня и нескольких японских портов, а конечной точкой должна была стать Йокогама.

В 2023 году контейнерооборот в гонконгском порту составил 14,3 млн TEU двадцатифутовый эквивалент, ДФЭ — условная единица измерения вместимости контейнеровозов и контейнерных терминалов, ДФЭ основан на объеме стандартного 20-футового интермодального ISO-контейнера. Аналитики связывают падение объемов с переездом производителей в материковый Китай и усилением конкуренции со стороны других китайских портов. Порты материкового Китая стали более привлекательными для грузоотправителей, чем гонконгский. Хотя [порт Гонконга] по-прежнему является крупным работодателем, он больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в регионе Большого залива [в дельте Жемчужной реки] есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей», — пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли.

В компании Hutchison Port Holdings Trust также обратили внимание на «структурное изменение» в предпочтениях грузоотправителей в пользу «прямых поставок в Китай вместо перевалки с судна на судно» через Гонконг. По словам старшего аналитика Drewry Элеоноры Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу инвестировали в глубоководные терминалы, что способствовало увеличению количества заходов — в обход Гонконга.

В 2023 году объем контейнерных перевозок в порту Гонконга составил 14,3 миллиона TEU двадцатифутовый эквивалент, стандартная единица измерения объема контейнерных грузов. Аналитики связывают снижение объемов грузоперевозок с переносом производства на материковый Китай и усилением конкуренции со стороны других портов в Китае. Источник фото: Фото редакции Порты материкового Китая стали более привлекательными для грузоотправителей, поскольку предоставляют более выгодные условия, чем порт Гонконга. Хотя порт Гонконга остается крупным работодателем, он перестал быть ключевым транспортным узлом в регионе Южного Китая, учитывая наличие других портов, которые обслуживают местных производителей," - пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли.

Суперяхта российского олигарха стоимостью 500 миллионов долларов уходит из Гонконга в Кейптаун

FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%. Китай развернул Морской Шелковый путь с сетью портов по всему миру не только для торговых, но и для военных целей, пишет газета The Washington Post. После полугодового запрета, в порт Гонконга зашли два корабля ВМС США.

Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за 2023 год снизился на 14%

Китай отказал двум кораблям ВМС США в заходе в порт Гонконга Правительство Китая отказало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wasp-class) в возможности совершить заход в порт Гонконга.
Китай не разрешил американскому кораблю зайти в порт Гонконга | Аргументы и Факты Правительство Китая отказало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wa p-cla) в возможности совершить заход в порт Гонконга, который планировался на октябрь.

Суперяхта российского олигарха стоимостью 500 миллионов долларов уходит из Гонконга в Кейптаун

В 2016 году Пекин отказал авианосной ударной группе ВМС США во входе в порт Гонконга из-за обострения противоречий в Южно-Китайском море. Бункеровочный оператор Vopak передумал покупать у компании MOL 49,99% в плавучем хранилище СПГ (Floating Storage Regasification Unit, FSRU) для работы в Гонконге. После вступления в силу американских санкций, направленных против Минобороны Китая, американскому десантному кораблю «Уосп» было отказано в заходе в порт Гонконга. Недавно портовые работники морского порта Гонконга привлекли внимание общественности крупномасштабной забастовкой в одном из самых загруженных терминалов города. Среди информации о проблемах на всех маршрутах доставки товаров из Китая появилась хорошая новость об улучшении ситуации в портах США. Real-time updates about vessels in the Port of HONG KONG HKHKG: expected arrivals, port calls & wind forecast for HONG KONG Port, by MarineTraffic.

Ответ на санкции. Китай не пустил корабль ВМФ США в порт Гонконга

В городе они пробудут один день, а затем вернутся обратно в Сингапур. Фото: Википедия Пассажирам оказали теплый прием с традиционными китайскими танцами львов и подарочными наборами. Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе.

В СМИ и соцсетях Китая появились кадры последствий тропического шторма «Лайонрок», получившего название в честь горы в Гонконге.

Он принес в регион проливные дожди. В специальном административном районе Китая Гонконге движение транспорта на улицах оказалось парализованным. Улицы скрылись под бурлящими потоками воды, а многоуровневые развязки автострад стали похожи на акведуки.

Фото: REUTERS Во вторник вечером финляндские полиция и береговая охрана провели в Хельсинки совместную пресс-конференцию, на которой сообщили: с конца прошлой недели у финских следователей появился новый подозреваемый, на возможную вину которого указывает поистине железное доказательство. А вот российские суда вроде как не при чем. Впервые общественности были представлены фотографии повреждений и улик. Комиссар криминальной полиции Ристо Лохи сообщил, что к западу от газовой трубы тянется борозда, ведущая точно к месту повреждения. А к востоку от нее был обнаружен и сегодня поднят на поверхность якорь со сломаной «лапой» грубо говоря, грунтозацепом размером два с половиной на два метра, весом в 6 тонн. Поднятый с места повреждения газопровода Balticconnector якорь.

Компания Silversea Cruises, по словам управляющего директора в АТР Адама Радвански, также не собирается терять Гонконг из-за жестких актиковидных ограничений, хоть количество пассажиров пока значительно меньше, чем до пандемийного периода — судно Silver Spirit может принять на борт до 600 пассажиров, но в этот раз пришло в Гонконг с гораздо меньшей загрузкой. Подписка Корабел. Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь Свежие новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий