26 марта по решению китайского руководства капитану американского военного корабля Curtis Willbore было отказано в разрешении на заход в порт Гонконга. По итогам первых двух месяцев 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 2,06 млн TEU. Объемы перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14%, что стало самым большим падением среди крупнейших.
Гонконг принял первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений
RuGrad.Online | Крупнейший в мире терминал СПГ начинает испытания в водах Гонконга — Вчера в водах Гонконга был введен в эксплуатацию крупнейший в мире терминал сжиженного природного. |
Гонконг – последние новости | Китайские власти отказали в праве на плановый заход в порт Гонконга американскому универсальному авианесущему десантному кораблю "Уосп" (Wasp). |
В Гонконге открылась деловая миссия российских экспортеров продукции АПК – Агроэкспорт | Ударный атомный авианосец ВМС США Ronald Reagan вместе с тремя кораблями сопровождения в среду совершил заход в порт Гонконга с разрешения властей КНР. |
Китай одобрил порт Владивосток на «транзитную роль»
Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, который призван интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг Сянган и Макао Аомэнь в особый экономический центр. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Судно Silver Spirit может принять на борт до 600 пассажиров, но в этот раз пришло в Гонконг с гораздо меньшей загрузкой. Несмотря на то, что количество пассажиров снизилось, Адам Радвански полагает, что цифры для начала можно считать фантастическими. Это требует времени", сказал он, указав на то, что аналогичная ситуация наблюдалась в Европе и США после снятия антиковидных ограничений. За время пандемии власти Гонконга, где действовали жесткие антиковидные ограничения, периодически разрешали проводить туры на круизных лайнерах для вакцинированных пассажиров. Это были вояжи "в никуда", то есть без захода в другие порты.
В компании Hutchison Port Holdings Trust также обратили внимание на «структурное изменение» в предпочтениях грузоотправителей в пользу «прямых поставок в Китай вместо перевалки с судна на судно» через Гонконг. По словам старшего аналитика Drewry Элеоноры Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу инвестировали в глубоководные терминалы, что способствовало увеличению количества заходов — в обход Гонконга. Она связывает падение показателей гонконгского порта в прошлом году с «увеличением пропускной способности и возможностей терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне», что позволяет перевозчикам обходить Гонконг. Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила Хэдленд.
Источник: PrimaMedia. Ожидается, что 140-метровое судно, предположительно принадлежащее находящемуся под санкциями российскому миллиардеру Алексею Мордашову, прибудет в Кейптаун 9 ноября. Во Владивостоке яхта пробыла почти два месяца, затем попыталась уйти на зимнюю стоянку в Пусан, но по пути в Корею развернулась и направилось обратно во Владивосток.
Контейнерооборот порта Гонконг снижается 11-й месяц подряд
5 февраля стало известно, что в японском порту Йокогама объявили карантин на борту лайнера Diamond Princess. Контейнерооборот порта Гонконг за 2022 год снизился на 6,9% — до 16,6 млн TEU. Среди информации о проблемах на всех маршрутах доставки товаров из Китая появилась хорошая новость об улучшении ситуации в портах США. Согласно данным, предоставленным несколькими судоходными альянсами, в 2024 году сокращается количество прямых заходов в порт Гонконг. Грузооборот порта Гонконг, в прошлом одного из самых загруженных в мире, упал в 2023 году на 14% из-за переориентации поставщиков на порты материкового Китая и стран.
В Гонконг зашло первое за три года круизное судно
Порты Китая и Гонконга приостановили работу из-за тайфуна | Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун. |
Китай не разрешил американскому кораблю зайти в порт Гонконга | В Госдепе выразили надежду на то, что официальный Пекин пересмотрит свое решение и возобновит допуск флота ВМС США в порты своей страны. |
Контейнерооборот Гонконга, 2 месяца 2023 | Терминалы порта Гонконг начали замедлять работу еще с 16 июля и полностью прекратили обработку контейнеров с 22:00 (по местному времени) того же дня. |
В деле о повреждении газопровода Balticconnector вместо русского следа появился китайский | Впервые за последние три года первое круизное судно – международный лайнер Silver Spirit – зашло в порт Гонконг. |
Корабли из Одессы выходят в море под флагом Гонконга — | В 2016 году Пекин отказал авианосной ударной группе ВМС США во входе в порт Гонконга из-за обострения противоречий в Южно-Китайском море. |
В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга
Китайские власти отказали в праве на плановый заход в порт Гонконга американскому универсальному авианесущему десантному кораблю "Уосп" (Wasp). В 2016 году Пекин отказал авианосной ударной группе ВМС США во входе в порт Гонконга из-за обострения противоречий в Южно-Китайском море. В Красном море в результате атаки повреждены четыре подводных кабеля связи, которые соединяют Европу и Азию. Главные новости. Порт Гонконга тесно связан с портами соседнего Шэньчжэня (Яньтянь, Шэкоу, Чивань и Мавань), фактически образуя единый логистический комплекс[6]. Недавно портовые работники морского порта Гонконга привлекли внимание общественности крупномасштабной забастовкой в одном из самых загруженных терминалов города. Востоковед Котков: решение Китая сделать Владивосток транзитным портом для торговли может превратить город в Гонконг.
Контейнерооборот порта Гонконг с марте снизился на 8%
Объемы грузовых перевозок через порт Гонконга в 2023 году резко упали на 14%, обогнанные увеличившейся пропускной способностью портов материкового Китая и растущей. Перед заходом в порт Гонконг была организована большая приборка парусника. Позитивные новости из Гонконга. КНР запретила американскому авианосцу "Джон Стеннис" заход в порт Гонконга, сообщает в пятницу издание South China Morning Post со ссылкой на представителя американского.
Контейнерооборот порта Гонконг снижается 11-й месяц подряд
В свою очередь, китайские власти обвиняют США в провокациях и подстрекательстве протестующих к насилию, что отрицается Вашингтоном.
Так, например, терминал Квай Чунг не смог увеличить скорость обработки таких видов судов в силу недостаточности причальных мест. По его мнению, всё это становится причиной снижения продуктивности и увеличения времени обработки каждого конкретного судна: "Чтобы обслужить большие контейнеровозы, портальным причальным кранам требуется значительно больше времени, а также существенное удлинение стрел", говорит он. Согласно данным таблицы производительности портов КНР, предоставленных аналитическим центром издания Journa of Commerce, сейчас порт Гонконга находится на крайне низком уровне шкалы, определяющей соотношение общего числа грузоподъёмов в час на одно судно. Сведения основаны на анализе информации более 4300 судов, которые заходили в порт в течение 2013 года вместимостью более 10 тыс. ДФЭ и выше.
Так, производительность пристани порта Гонконг к аналогичному показателю самого "быстрого" порта КНР в данной "весовой категории" - Нинбо - составила 86 к 143. Рост спроса на услуги барж влияет на производительность порта Недостаток сухогрузов и барж на оперативных просторах пров. Гуандун привел к тому, что проблема стала головной болью для всех - и транспортников, и экспедиторов. Транзит грузов из дельты р.
Пекин неоднократно на различных уровнях критиковал США и другие страны за вмешательство в дела Гонконга, являющиеся внутренним делом Китая. Официальный представитель Управления специального представителя МИД КНР в САР Сянган заявил сегодня, что отдельные члены Конгреса США игнорируют реальные факты, искажают истину и выдвигают безосновательные обвинения в адрес центрального правительства и правительства САР Сянган, посылая исключительно неверные сигналы радикально настроенным элементам. Как заявил официальный представитель Управления, ничтожная горстка радикально настроенных демонстрантов непрерывно повышает градус насилия в Сянгане, снова и снова использует крайне опасные и жестокие методы для нападений на полицию, грубо нарушает законы САР Сянган и общественный порядок, ставит под угрозу жизнь и безопасность горожан, бросает вызов стабильности и процветанию Сянгана, посягает на сам принцип "Одно государство, два строя". В США за случаями нападений на полицейских следует неумолимое и строгое наказание, однако в отношении Сянгана риторика намеренно меняется, и культурные действия сянганской полиции по охране правопорядка получают клеймо "давления на мирные демонстрации". Все это лишь заставляет мир яснее увидеть заносчивость и предвзятость, эгоизм и деспотизм американских политиканов.
Хотя порт Гонконга остается крупным работодателем, он перестал быть ключевым транспортным узлом в регионе Южного Китая, учитывая наличие других портов, которые обслуживают местных производителей," - пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли. Компания Hutchison Port Holdings Trust отметила "структурные изменения" в предпочтениях грузоотправителей в пользу "прямых поставок в Китай, минуя Гонконг". Согласно старшему аналитику Drewry Элеоноре Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу активно инвестируют в глубоководные терминалы, увеличивая количество судовых заходов в обход порта Гонконга. Она подчеркнула, что увеличение пропускной способности и модернизация терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне способствуют ослаблению позиций порта Гонконга.
Гонконг — порт свободы
По его словам, данное решение выгодно и для Китая, поскольку им удобнее отправлять грузы из своих северных провинций в южные через Владивосток. Развитие региона стагнирует, многие китайцы оттуда уезжают жить и работать в Южный Китай и в другие провинции. Так что выгоды Китая понятны: провинции Хэйлунцзян и Цзилинь доступ к морю получают через Владивосток», — отметил Котков.
По его словам, данное решение выгодно и для Китая, поскольку им удобнее отправлять грузы из своих северных провинций в южные через Владивосток. Развитие региона стагнирует, многие китайцы оттуда уезжают жить и работать в Южный Китай и в другие провинции. Так что выгоды Китая понятны: провинции Хэйлунцзян и Цзилинь доступ к морю получают через Владивосток», — отметил Котков.
Вопросы о причинах отказа Кристенсен переадресовал китайской стороне. Во вторник президент США Дональд Трамп со ссылкой на данные американской разведки написал на своей странице в Twitter, что Китай стягивает войска к границе с Гонконгом.
В данный момент Гонконг занимает в рейтинге 10-е место по объему грузооборота. Как сказал глава гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, «порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей». На данную тенденцию, считают аналитики, указывает и заключенное в текущем году соглашение датской корпорации Maersk и германской компании Hapag-Lloyd о перемещении грузов в порт Шэньчжэня вместо Гонконга.
В Гонконг зашло первое за три года круизное судно
Расчет простой — когда была разорвана зерновая сделка, наше Минобороны выступило с заявлением, что отныне любое судно, вышедшее из украинских черноморских портов, становится законной военной целью. И вот, под заявления о российской опасности на этих «маршрутах жизни» одесская гавань выпускает иностранный корабль, везущий еду, — очевидно, предполагая, что наши военные, отвечая за свои слова, его утопят. Но, как сообщает источник Readovka, в профильных ведомствах все в курсе, что судно пустое, и роль, данная ему в этом спектакле, также известна.
Китайские катера задерживали джонки с товарами и изымали контрабандный опиум, что негативно сказалось на грузообороте Гонконгского порта.
В 1860-х годах для наведения порядка в районе причалов и складов была создана специальная портовая полиция [20] [21]. Если европейские торговые дома, базировавшиеся в Гонконге, вплоть до 1870-х годов в основном специализировались на торговле опиумом, то китайский компрадорский капитал был сосредоточен в сфере торговли тканями, транспортных и финансовых услуг. Отсутствие судоремонтной базы отрицательно сказывалось на развитии порта Гонконга.
Гонконг после тайфуна 1874 года В сентябре 1874 года в результате мощного тайфуна в Гонконгском порту пострадало 35 крупных судов, погибло около 2 тыс. Во время Франко-китайской войны портовые грузчики отказались обслуживать французские суда, заходившие в Гонконг. После их ареста члены тайных обществ в октябре 1884 года организовали всеобщую забастовку китайских рабочих Гонконга [27].
В 1886 году между Китаем и Гонконгом было заключено соглашение, по которому весь опиум, следовавший через Гонконгский порт, регистрировался при ввозе и вывозе, передвижение джонок ночью было запрещено, а в колонии открылся отдел морской таможни Китая, который продавал лицензии на ввоз опиума [28]. Почти вся торговля осуществлялась через регулярные пароходные линии и большой флот джонок, которые играли ключевую роль в каботажных перевозках [29]. После открытия Суэцкого канала в 1869 году морские перевозки из Европы резко подешевели.
В 1870—1880-х годах через Гонконг в Китай поставляли уголь, нефть, керосин, рис, красители, олово, жесть, сталь и спички, обратно везли кожи, шерсть, овощи, растительные масла, бобовые, пеньку и циновки. С развитием в Гонконге банковского, страхового, складского и судоремонтного дела колония постепенно превращалась в важный распределительный узел международной торговли у южной границы Китая, сюда начали поступать большие партии товаров из Сингапура , США и Японии. Однако грузооборот прибрежной торговли на джонках вырос незначительно — с 3,37 млн т в 1884 году до 3,44 млн т в 1887 году [30].
К концу XIX века на предприятиях компании Hong Kong and Whampoa Dock, которая к этому времени поглотила ещё несколько верфей и доков, работало около 4,5 тыс. Hong Kong and Whampoa Dock была не только ведущей компанией судоремонта в Гонконге, на её предприятиях проводили ремонт крупные суда со всего Китая. Одновременно с судостроительной промышленностью в Гонконге развивалось складское и портовое дело.
Современное портовое хозяйство, быстрая обработка грузов и развитая судоремонтная промышленность превращали Гонконг в удобный транзитный узел всего Дальнего Востока. В 1888 году грузооборот Гонконгского порта составлял 12,7 млн тонн, в 1892 году — 13,5 млн тонн, в 1896 году — 16,1 млн тонн. Подавляющее большинство грузов перевозилось на британских и китайских судах, однако доля американских, канадских, французских, голландских и японских компаний постоянно возрастала.
По состоянию на 1895 год грузооборот порта Гонконга превзошёл показатели Лондона на 775 тыс. Паромный пирс Star Ferry. Активное развитие нового порта в Коулуне привело к необходимости установления регулярного сообщения между Гонконгом и полуостровом.
В этот период в Гонконге наблюдался приток китайского капитала, особенно активного в сфере судоходства. На средства китайских коммерсантов в колонии было создано несколько средних и мелких пароходств, в том числе «Шаньтоу—Чаочжоуская пароходная компания», «Таошань», «Юаньань», «Тунань», «Фуань», «Цюаньань», «Линшэн», «Чэнсин», «Шэньэ», «Сыи» и «Тайшэн» многие из них были учреждены с участием иностранцев. К 1913 году в Гонконге было образовано 15 китайских пароходств с общим капиталом в 2,54 млн долларов.
Они располагали 29 судами водоизмещением почти 14,3 тыс. В основном эти пароходства обслуживали линии между Гонконгом и Гуанчжоу, Макао , Сямынем , Учжоу и Наньнином , иногда совершали рейсы в Сайгон и Сингапур [36]. Первая мировая война негативно сказалась на деятельности Гонконгского порта.
Транспортные связи колонии с Европой ослабли, что вызвало застой в международной торговле. Временными трудностями британских компаний воспользовались их конкуренты из Японии и США, которые укрепили свои позиции на быстро растущем рынке Китая. События, последовавшие после Синьхайской революции особенно дестабилизация в Гуандуне и войны между милитаристами , также тормозили товарооборот между Китаем и Гонконгом [37].
В первой трети XX века порт Гонконга продолжал играть важнейшую роль в экономике колонии.
Им оплатят перелет, а также вернут деньги за сорванный круиз. Как сообщает интернет-издание «Морской бюллетень», премьер-министр королевства Прают Чан-Оча подтвердил, что судну запретили войти в порт. По его словам, Таиланд переживает за пассажиров и членов экипажа и готов предоставить им запас еды и воды, но власти страны прежде всего заботятся о безопасности своего населения. Агентство Bloomberg уточнило , что до этого круизный лайнер отказались принять власти Японии, Филиппин и Гуама. После отказа Таиланда Westerdam стали сравнивать с «Летучим голландцем» — кораблем-призраком, который не может пристать к берегу и обречен вечно находиться в открытом море. При этом компания-оператор судна Holland America Line заявила, что оно не находится на карантине, а случаев заболевания коронавирусом на борту нет.
Сейчас Гонконг делится на три части: остров Гонконг, Цзюлун и Новые территории. Район состоит приблизительно из 260 небольших островов.
Площадь Гонконга — 1,1 тысячи квадратных километров. Численность населения — 7,3 миллиона человека. Официальные языки Гонконга — китайский и английский. Гонконг долгое время был британской колонией, и вернулся в состав Китая лишь в 1997 году. Статус автономии закреплен за Гонконгом до 2047 года.
«Седов» в Гонконге устроил публичный аврал
По ее данным, объем обрабатываемых в глубоководной гавани грузов уменьшился до 14,3 млн единиц 20-футового эквивалента условной единицы измерения вместимости грузовых транспортных средств длиной 6,1 м, шириной 2,44 м и высотой 2,59 м. Отмечается, что это самое масштабное падение среди крупнейших портов мира. В данный момент Гонконг занимает в рейтинге 10-е место по объему грузооборота.
Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на американский источник. По предварительным данным, основной причиной конфликта стала торговая война между странами. Китай заявил о том, что примет ответные меры.
Подписка Корабел. Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь Свежие новости.
Фото: Телеграм-канал губернатора Калининградской области Антона Алиханова Поделиться Пока удалось установить, что трубопровод был разрушен некой внешней механической силой, а не взрывом. На морском дне рядом с местом повреждения нашли огромный комок грунта, содержащий, вероятно, чрезвычайно тяжелый предмет. Из-за глинистого дна объект невозможно идентифицировать, его попытаются поднять на поверхность, добавили в полиции Суоми. Расчетное время до портов Китая составляет около 28 дней, что в полтора раза быстрее маршрута через Суэцкий канал, который занимает 45—50 дней. В рамках этой линии 7 июля из Петербурга Newnew Polar Bear вышел в первый рейс. На борту была экспортная продукция российских производителей, в основном лесоперерабатывающих предприятий Северо-Запада. Согласно порталу Marinetraffic, 10 октября судно вышло из Петербурга и сейчас находится в Баренцевом море.
Эксперт рассказал, как Владивосток может стать Гонконгом из-за решения таможни Китая
Экспорт Гонконга в январе вырос максимально за 3 года. Из-за непогоды в Гонконге закрыты офисы, банки, госучреждения, приостановлены паромное сообщение и все работы в порту. Объемы перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14%, что стало самым большим падением среди крупнейших портов мира.