Новости порт гонконг

Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун. Крупнейший контейнерный порт мира Гонконг по итогам 2023 года снизил контейнерооборот на 14% до 14,3 млн TEU. Речь идет о десантном корабле-док Green Bay и ракетном крейсере Lake Erie, для которых власти КНР закрыли доступ в морской порт Гонконга.

Власти КНР закрыли порт Гонконга от двух кораблей ВМС США

Контейнерооборот Гонконга, 3 месяца 2023 Речь идет о десантном корабле-док Green Bay и ракетном крейсере Lake Erie, для которых власти КНР закрыли доступ в морской порт Гонконга.
Контейнерооборот порта Гонконг снижается 11-й месяц подряд Перед заходом в порт Гонконг была организована большая приборка парусника.
Власти КНР закрыли порт Гонконга от двух кораблей ВМС США Согласно данным, предоставленным несколькими судоходными альянсами, в 2024 году сокращается количество прямых заходов в порт Гонконг.
Контейнерооборот порта Гонконг снижается 11-й месяц подряд Летя в порт отправления круиза Сингапур через Гонконг, решили переночевать и посмотреть Макао.
Резкое падение грузоперевозок: порт Гонконга проигрывает в борьбе с конкурентами | 01.04.2024 | NVL По итогам первых двух месяцев 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 2,06 млн TEU.

В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга

Это стало самым большим падением среди крупнейших портов мира. По данным Drewry, порт Гонконга сейчас занимает десятое место в мире по объему. В 2023 году контейнерооборот в гонконгском порту составил 14,3 млн TEU двадцатифутовый эквивалент, ДФЭ — условная единица измерения вместимости контейнеровозов и контейнерных терминалов, ДФЭ основан на объеме стандартного 20-футового интермодального ISO-контейнера. Аналитики связывают падение объемов с переездом производителей в материковый Китай и усилением конкуренции со стороны других китайских портов. Порты материкового Китая стали более привлекательными для грузоотправителей, чем гонконгский. Хотя [порт Гонконга] по-прежнему является крупным работодателем, он больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в регионе Большого залива [в дельте Жемчужной реки] есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей», — пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли.

Судно вмещает в себя до 40 гостей и имеет большой бассейн, джакузи, спа-салон, кинотеатр, пляжную зону, две вертолетные площадки и не только. Популярное за сутки.

Оцененный более чем в 500 миллионов долларов, он прибыл в семидневном рейсе из Владивостока на Дальнем Востоке России, вниз через Японское море и Восточно-Китайское море. Морской департамент Гонконга позже подтвердил, что Nord покинул Гонконг в четверг, но сказал, что не может комментировать дальше.

Сайт MarineTraffic поставил судно к юго-востоку от вод Гонконга рано вечером в четверг, направляясь в Южно-Китайское море. Свидетель увидел топливную баржу рядом с судном внутри гавани в полдень.

Лайнер с 320 пассажирами из 20 стран мира пятого января вышел из Сингапура. В Гонконге круизное судно пробудет один день, а затем вернется обратно в Сингапур. Представители местных властей выразили надежду, что Гонконг укрепит свои позиции значимого порта для круизных лайнеров в регионе, сообщает газета.

Китай не разрешил американскому кораблю зайти в порт Гонконга

Эксперт рассказал, как Владивосток может стать Гонконгом из-за решения таможни Китая Китай не предоставил ВМС США разрешение на заход в порт Гонконга двум американским военным кораблям, сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg.
Какое будущее ждёт морской торговый порт Гонконга? финская полиция.
Китай одобрил порт Владивосток на «транзитную роль» После полугодового запрета, в порт Гонконга зашли два корабля ВМС США.
Боевые корабли Тихоокеанского флота вышли из порта Гонконга "Постановление о районе порта залива Шэньчжэнь в Гонконге".
Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за 2023 год снизился на 14% Правительство Китая отказало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wasp-class) в возможности совершить заход в порт Гонконга.

Какое будущее ждёт морской торговый порт Гонконга?

Десантный корабль ВМС США USS Green Bay должен был зайти в порт Гонконга в ближайшую субботу. Власти Китая отклонили запрос о заходе в порт Гонконга двух кораблей ВМС США, сообщает агентство Reuters. Судно вышло из Гонконга 20 октября, расчетное время прибытия в порт Кейптауна — 9 ноября. Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе.

Post navigation

  • Port of Hong Kong
  • Другие новости
  • FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14%
  • В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга. Новости. Первый канал
  • Гонконг принял первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений

Результаты работы портов Китая январь-апрель 2022

По сообщению пресс-службы Тихоокеанского флота, сегодня из порта Гонконга вышли боевые корабли «Варяг» и «Печенег». Контейнерооборот порт Гонконг по итогам мая снизился на 12,7 проц к уровню прошлого года до 1,7 млн TEU, сообщает ТАСС. При этом основной закон Гонконга предусматривает сохранение статуса свободного порта и обязательств по применению нулевых таможенных пошлин на ввозимые товары АПК. Гонконг сегодня — Таможня Гонконга обнаружила крупнейшую контрабанду золота на $10. Запрос Вашингтона о заходе в порт Гонконга двух американских военных кораблей отклонён Пекином, сообщает Reuters.

Financial Times: в 2023 году грузооборот порта Гонконг снизился на 14%

Контейнерооборот порта Гонконг вырос на 19% – Логистика, грузы – АТИ, Центр: Система грузоперевозок Контейнерооборот порта Гонконг за 2023 год снизился на 14% — до 14,3 млн TEU.
Результаты работы портов Китая январь-апрель 2022 Агентство отмечает, что в последний раз Китай отказывал в посещении порта в Гонконге в сентябре 2018 года десантному кораблю Wasp.
Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за 2023 год снизился на 14% Представители Пентагона заявили, что власти КНР не разрешили американскому десантному кораблю заходить в порт Гонконга.
Результаты работы портов Китая январь-апрель 2022 - Новости логистики от 16.06.2022 | Альта-Софт Главная За рубежом Новости Порт Гонконг (Китай) за первое полугодие снизил контейнерооборот на 15,4%.
Результаты работы портов Китая январь-апрель 2022 - Новости логистики от 16.06.2022 | Альта-Софт Главная За рубежом Новости Порт Гонконг (Китай) за первое полугодие снизил контейнерооборот на 15,4%.

В порту Гонконга горят девять рыболовецких судов

По итогам первого квартала 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 3,39 млн TEU. Читайте последние финансовые новости «Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. Судоходные компании, чьи суда чаще всего заходили в порт Гонконг Hong Kong.

Финская полиция: газопровод Balticconnector могло повредить судно под флагом Гонконга

На борту вышедшего 5 января из Сингапура судна в Гонконг прибыли 320 человек из 20 стран мира. В городе они пробудут один день, а затем вернутся обратно в Сингапур. Пассажирам, пишет издание, был оказан теплый прием с традиционными китайскими танцами львов и подарочными наборами. Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе.

В качестве меры борьбы морские линии начали требовать максимум информации при размещении заказов: наименование отправителя, получателя, груза, HS Code и т. При получении такого бронирования будет тяжело передать букинг на другую отправку. При отмене букинга налагается штраф, размер которого также вырос. Начинаются проблемы с местной доставкой по территории Китая в связи с пиком отгрузок перед российскими и китайскими новогодними каникулами, а также антиковидными ограничениями. Почему эту новость можно считать положительной для доставок из Китая в Россию? Напомним, что изначально дефицит контейнеров и рост морского фрахта начался по направлению из Китая в США. Связано это с перегруженностью американских терминалов, которые не успевали обрабатывать возросший грузопоток товаров из Китая на фоне нехватки рабочей силы из-за коронавирусных ограничений. Как результат, суда простаивали на рейде в портах США в ожидании разгрузки, а порожние контейнеры не успевали возвращаться в Китай. Данные события повлияли глобально на стоимость морского фрахта по всему земному шару и увеличили ее в разы. Также наиболее крупные американские ритейлеры сообщили о завершении закупок товаров к Рождеству. В результате стоимость перевозки контейнеров из Китая в США начала падать. Как следствие, морской фрахт из Китая в РФ на этой неделе также показал признаки снижения. Предполагаем, что это временная, но приятная, передышка перед ажиотажным спросом на доставку из Китая в Россию до российских новогодних каникул и Китайского Нового Года, который начнется в 2022 году 31го января и продолжится до 6го февраля. Традиционно многие китайские поставщики будут отдыхать дополнительные 1-2 недели. Кроме того, Пекин в 2022 году будет являться принимающим городом Зимних Олимпийских Игр, которые пройдут с 4го по 20ое февраля. Последнее событие усложнит местную логистику. Просим наших клиентов правильно планировать поставки из Китая на данный период времени. Для сокращения срока доставки контейнеров из Китая в Москву после таможенного оформления груза во Владивостоке мы предлагаем клиентам возможность вывоза контейнеров автотранспортом из порта в г. На текущий момент очередь на контейнерные поезда из Уссурийска в 2 раза короче, чем при отправке напрямую из порта Владивосток. Это сокращает общий транзитный срок из Шанхая в Москву в среднем на 2 недели. Ситуация постоянно меняется. Сотрудники нашей компании делают все возможное, чтобы облегчить проблемы с грузоперевозками из Китая. В целом, снижение стоимости доставки из Китая в Россию присутствует. Морская линия Maersk перестала принимать букинги с порта Xingang на Владивосток в силу перегруженности данного направления. Также были временно закрыты портовые терминалы в районе Шэньчжэня порты Янтьянь, Шекоу, Чиван и Гонконга по причине шторма "Компасу". Последнее привело к увеличению задержек в отправках контейнеров с этого региона. Задержки в транзитном порту Пусан, которые начались в конце августа, усугубились тайфунами «Омаис» и «Чанту». Задержки в этом порту при доставке из Китая на Дальний Восток доходят до нескольких недель. В дополнение, Дальневосточные порты испытывают сложности, как с приемом контейнерных судов, так и с отгрузкой контейнеров по железной дороге по Транссибу. Срок нахождения контейнеров в портах может доходить до одного месяца. Автодоставка На автомобильном пункте пропуска на китайско-российской границе очередь из грузовиков продолжает расти. Причина - антиковидные меры со стороны Китая. В первую очередь из-за задержек при автодоставке страдают российские импортеры одежды. Кроме того, заторы могут сказаться на подорожании их продукции, как следствие увеличения стоимости логистической составляющей. Железная дорога Препятствием к переводу грузопотоков из Китая на сухопутные железнодорожные погран-переходы например, Забайкальск является низкая пропускная способность железнодорожной сети, в том числе пунктов пропуска. На этом маршруте задержки также достигли пиковых значений. Улучшение ситуации не ожидается до февраля 2022 года, когда Китай уйдет на традиционные новогодние каникулы. Отправить запрос на расчет стоимости Отправить запрос Я ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта 29 сентября 2021 Морская линия Maersk приостановила прием новых букингов из китайских портов на Коммерческий порт Владивостока до конца октября по причине заторов в транзитном порту Пусан. Терминал Рыбного порта Владивостока пока принимает контейнеры в обычном режиме. С начала сентября порт Нинбо Ningbo восстановил функционирование основного терминала. Ожидается, что с середины сентября порт будет работать в нормальном ритме. С 19го по 21ое сентября в Китае нерабочие дни - Праздник Середины Осени. Также с 1го по 07ое октября нерабочие дни в связи с празднованием Дня образования Китайской Народной Республики. Просьба соответственно планировать отгрузки с китайскими поставщиками. Контейнеры перенаправлены в соседние порты, в том числе, Шанхай. Безусловно, это негативно скажется, как на оперативности обработки контейнеров, наличию мест на судах, так и на стоимости фрахта. Тем временем, РЖД пытается решить проблему дефицита железнодорожных платформ и ограничений на Дальневосточной Железной Дороге после подмыва моста в Забайкалье во второй половине июля 2021 г. До конца 2021 г.

По его словам, Таиланд переживает за пассажиров и членов экипажа и готов предоставить им запас еды и воды, но власти страны прежде всего заботятся о безопасности своего населения. Агентство Bloomberg уточнило , что до этого круизный лайнер отказались принять власти Японии, Филиппин и Гуама. После отказа Таиланда Westerdam стали сравнивать с «Летучим голландцем» — кораблем-призраком, который не может пристать к берегу и обречен вечно находиться в открытом море. При этом компания-оператор судна Holland America Line заявила, что оно не находится на карантине, а случаев заболевания коронавирусом на борту нет. Westerdam, на борту которого находится 1455 пассажиров и 802 члена экипажа, вышел из Гонконга 1 февраля. Маршрут двухнедельного круиза предполагал посещение Тайваня и нескольких японских портов, а конечной точкой должна была стать Йокогама.

За 2019 он потерял еще более миллиона TEU оборота и опустился на 8 место. Из-за усиления конкуренции с портами материкового Китая, а также переносом традиционных ресурсоемких производств из региона в дельте Жемчужной реки падает трансшипмент транзитная перевалка. Также сокращается и собственный экспорт Гонконга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий