По итогам первых двух месяцев 2023 года контейнерооборот порта Гонконг составил 2,06 млн TEU.
Таиланд отказался принять круизный лайнер, который приплыл из Гонконга
После смягчения ограничений, связанных с пандемией коронавируса, в порт Гонконга в среду зашло первое за последние три года международное круизное судно. Запрос Вашингтона о заходе в порт Гонконга двух американских военных кораблей отклонён Пекином, сообщает Reuters. Читайте последние финансовые новости «Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей.
Газета «Суть времени»
- Хроника событий логистики в Китае - РФК Групп
- Какое будущее ждёт морской торговый порт Гонконга?
- Результаты работы портов Китая январь-апрель 2022 - Новости логистики от 16.06.2022 | Альта-Софт
- Китай одобрил порт Владивосток на «транзитную роль»
Контейнерооборот Гонконга, 2 месяца 2023
Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за 2023 год снизился на 14% | Согласно информации, гражданское грузовое судно JOSEPH SCHULTE, под бурную радость киевских спикеров вышедшее из одесского порта под флагом Гонконга. |
Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за 2023 год снизился на 14% | Ударный атомный авианосец ВМС США Ronald Reagan вместе с тремя кораблями сопровождения в среду совершил заход в порт Гонконга с разрешения властей КНР. |
В порт Гонконга зашло первое за три года круизное судно | После полугодового запрета, в порт Гонконга зашли два корабля ВМС США. |
Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за 2023 год снизился на 14% | Финская полиция: Balticconnector, предположительно, повредило судно под флагом Гонконга. |
Порт Гонконга за 9 месяцев зафиксировал снижение грузооборота на 5,3%
Пассажирам, пишет издание, был оказан теплый прием с традиционными китайскими танцами львов и подарочными наборами. Представители местных властей выразили надежду на укрепление позиции Гонконга в качестве важного порта для круизных лайнеров в регионе. Как рассказал управляющий директор Silversea Cruises в АТР Адам Радвански, слова которого приводит газета, компания не планирует уходить из Гонконга на фоне жестких актиковидных ограничений, которые только недавно были смягчены. Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, который призван интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг и Макао в особый экономический центр. Судно Silver Spirit может принять на борт до 600 пассажиров, но в этот раз пришло в Гонконг с гораздо меньшей загрузкой.
Причина - Олимпийские игры с 4-го 20-ое февраля и Паралимпийские игры с 4-го по 13-ое марта. Новые вспышки вируса в последние два месяца в городах Тяньцзинь, Шэньчжэнь, Гуанчжоу и провинции Хэнань увеличило сроки местной доставки от фабрик до портов КНР.
Среди участников рынка есть мнение, что это создаст отложенный спрос и дополнительную нагрузку на транспортно-логистическую систему в апреле-мае. В дополнение, железнодорожные станции в Подмосковье в первую очередь Ворсино и Белый Раст не справляются с увеличившимся перед началом китайских новогодних каникул грузопотоком из Китая и вынуждены приостановить прием контейнерных поездов. Другие станции Ховрино, Электроугли и прочие , куда перенаправляются контейнеры, также переполняются. Множество железнодорожных составов с контейнерами из КНР имеют статус "брошенный поезд", что на языке РЖД означает, что пока нет ясности, какая станция сможет принять данный поезд. Основная проблема - перегруженность автоперевозчиков, которые с трудом справляются с вывозом прибывающих контейнеров. Каждый автомобиль-контейнеровоз расписан на несколько дней вперед.
Как следствие, позитивного прогноза по улучшению транзитных сроков доставки из Китая в ближайшие месяцы дать сложно. Стоимость морской доставки ожидаемо растет. Существуют сложности с расписанием выхода судов из портов Китая и скопления контейнеров в транзитных портах Кореи на пути из Китая в Россию. Множество линий отменяют судозаходы из некрупных портов. Морские перевозчики линии пытаются бороться с порожним букированием контейнеров, когда экспедитор бронирует большое количество контейнеров, но фактически загружает не все забукированные транспортные единицы. Есть попытки перепродажи спекуляции оставшихся свободных букингов соседям по отрасли.
В качестве меры борьбы морские линии начали требовать максимум информации при размещении заказов: наименование отправителя, получателя, груза, HS Code и т. При получении такого бронирования будет тяжело передать букинг на другую отправку. При отмене букинга налагается штраф, размер которого также вырос. Начинаются проблемы с местной доставкой по территории Китая в связи с пиком отгрузок перед российскими и китайскими новогодними каникулами, а также антиковидными ограничениями. Почему эту новость можно считать положительной для доставок из Китая в Россию? Напомним, что изначально дефицит контейнеров и рост морского фрахта начался по направлению из Китая в США.
Связано это с перегруженностью американских терминалов, которые не успевали обрабатывать возросший грузопоток товаров из Китая на фоне нехватки рабочей силы из-за коронавирусных ограничений. Как результат, суда простаивали на рейде в портах США в ожидании разгрузки, а порожние контейнеры не успевали возвращаться в Китай. Данные события повлияли глобально на стоимость морского фрахта по всему земному шару и увеличили ее в разы. Также наиболее крупные американские ритейлеры сообщили о завершении закупок товаров к Рождеству. В результате стоимость перевозки контейнеров из Китая в США начала падать. Как следствие, морской фрахт из Китая в РФ на этой неделе также показал признаки снижения.
Предполагаем, что это временная, но приятная, передышка перед ажиотажным спросом на доставку из Китая в Россию до российских новогодних каникул и Китайского Нового Года, который начнется в 2022 году 31го января и продолжится до 6го февраля. Традиционно многие китайские поставщики будут отдыхать дополнительные 1-2 недели. Кроме того, Пекин в 2022 году будет являться принимающим городом Зимних Олимпийских Игр, которые пройдут с 4го по 20ое февраля. Последнее событие усложнит местную логистику. Просим наших клиентов правильно планировать поставки из Китая на данный период времени. Для сокращения срока доставки контейнеров из Китая в Москву после таможенного оформления груза во Владивостоке мы предлагаем клиентам возможность вывоза контейнеров автотранспортом из порта в г.
На текущий момент очередь на контейнерные поезда из Уссурийска в 2 раза короче, чем при отправке напрямую из порта Владивосток. Это сокращает общий транзитный срок из Шанхая в Москву в среднем на 2 недели. Ситуация постоянно меняется. Сотрудники нашей компании делают все возможное, чтобы облегчить проблемы с грузоперевозками из Китая. В целом, снижение стоимости доставки из Китая в Россию присутствует. Морская линия Maersk перестала принимать букинги с порта Xingang на Владивосток в силу перегруженности данного направления.
Также были временно закрыты портовые терминалы в районе Шэньчжэня порты Янтьянь, Шекоу, Чиван и Гонконга по причине шторма "Компасу". Последнее привело к увеличению задержек в отправках контейнеров с этого региона. Задержки в транзитном порту Пусан, которые начались в конце августа, усугубились тайфунами «Омаис» и «Чанту». Задержки в этом порту при доставке из Китая на Дальний Восток доходят до нескольких недель. В дополнение, Дальневосточные порты испытывают сложности, как с приемом контейнерных судов, так и с отгрузкой контейнеров по железной дороге по Транссибу. Срок нахождения контейнеров в портах может доходить до одного месяца.
Автодоставка На автомобильном пункте пропуска на китайско-российской границе очередь из грузовиков продолжает расти. Причина - антиковидные меры со стороны Китая. В первую очередь из-за задержек при автодоставке страдают российские импортеры одежды. Кроме того, заторы могут сказаться на подорожании их продукции, как следствие увеличения стоимости логистической составляющей.
Сейчас недопуск судна связывают с начавшейся торговой войной между странами.
Универсальный десантный корабль должен был прибыть в Гонконг в октябре, сообщала The Wall Street Journal. Американский «Уосп» базируется в японском городе Сасебо в префектуре Нагасаки.
И вот, под заявления о российской опасности на этих «маршрутах жизни» одесская гавань выпускает иностранный корабль, везущий еду, — очевидно, предполагая, что наши военные, отвечая за свои слова, его утопят. Но, как сообщает источник Readovka, в профильных ведомствах все в курсе, что судно пустое, и роль, данная ему в этом спектакле, также известна. Ранее Readovka писала Из одесского порта вышло первое с момента прекращения «зерновой сделки» судноОно идет под иностранным флагом по установленному Киевом «гражданском коридору» о том, что из одесского порта вышло первое с момента прекращения «зерновой сделки» судно.
Таиланд отказался принять круизный лайнер, который приплыл из Гонконга
Отмечается, что это самое масштабное падение среди крупнейших портов мира. В данный момент Гонконг занимает в рейтинге 10-е место по объему грузооборота. Как сказал глава гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, «порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей».
Падение оборота порта ускорилось в 2018 на фоне усиления конкуренции с портами континентального Китая, в результате порт не попал уже и в пятерку лидеров. За 2019 он потерял еще более миллиона TEU оборота и опустился на 8 место. Из-за усиления конкуренции с портами материкового Китая, а также переносом традиционных ресурсоемких производств из региона в дельте Жемчужной реки падает трансшипмент транзитная перевалка.
Гонконг и полуостров Цзюлун разделены узкой полоской воды под названием Бухта Виктория. Она признана одним из самых глубоких морских портов в мире. Название Гонконг произошло от наименования местности в районе Абердин и означает «благоухающая гавань». Дело в том, что раньше здесь торговали благовониями и товарами из ароматной древесины. Сейчас Гонконг делится на три части: остров Гонконг, Цзюлун и Новые территории. Район состоит приблизительно из 260 небольших островов. Площадь Гонконга — 1,1 тысячи квадратных километров.
Во вторник президент США Дональд Трамп со ссылкой на данные американской разведки написал на своей странице в Twitter, что Китай стягивает войска к границе с Гонконгом. Отказ в посещении порта произошел на фоне обострения торговой войны между США и Китаем.
Китай не пустил в Гонконг два корабля ВС США
«Седов» в Гонконге устроил публичный аврал | В порту Гонконга открылся новый пассажирский терминал, способный принять самые большие в мире круизные лайнеры. |
Контейнерооборот Гонконга, 2 месяца 2023 | Контейнерный порт Гонконг один из самых автоматизированных портов мира, пропускная способность порта поражает, время на обработку морского контейнеровоза не превышает 10. |
Звезда порта Гонконг померкла
Перед заходом в порт Гонконг была организована большая приборка парусника. Роскошная яхта, принадлежащая российскому олигарху Алексею Мордашову, попавшего под санкции, вышла из вод Гонконга в четверг, направляясь в южноафриканский порт Кейптаун. Десантный корабль ВМС США USS Green Bay должен был зайти в порт Гонконга в ближайшую субботу. Правительство Китая не дало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wasp-class) возможности зайти в порт Гонконга, сообщает South China Morning Post. Повреждения газопроводу Balticconnector, предположительно, нанесло судно Newnew Polar Bear под флагом Гонконга, пишут «Известия» со ссылкой на финскую полицию.
В порт Гонконга зашло первое за три года круизное судно
Да Не сейчас 15 декабря 2023, 13:06 В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга Как сообщают американские военные, из района Йемена, который контролируют хуситы, была выпущена баллистическая ракета. В Интернете появились такие кадры. На них, как утверждается, тот самый контейнеровоз.
С начала года Гонконг перевалил 8,36 млн TEU, что на 9,4 проц меньше чем за первые пять месяцев 2014 года. Грузооборот порта снижается 11-ый месяц подряд, и темпы снижения нарастают. Так темпы падения в последние три месяца исчисляется двузначными цифрами.
Как сообщил центр общественных связей Росрыболовства, во время захода в порт на «Седове» был устроен парусный аврал. Помощник капитана Валерий Василевский отметил, что за подъемом всех косых парусов с палубы наблюдало более полусотни журналистов, фотографов и телеоператоров, которые «в полной мере получили представление о слаженной и профессиональной работе экипажа и курсантов парусника Росрыболовства «Седов». После постановки парусов капитан Николай Зорченко около часа общался с журналистами на импровизированном палубном брифинге. Барк ошвартовался у причала «Харбор Сити», крупнейшего гонконгского торгового центра. Возможно, именно в Гонконге удастся побить рекорд по посещаемости «Седова», установленный несколько лет назад во французском Бресте — 20 тысяч человек за день.
Это неоспоримый факт, который американские деятели не могут просто так очернить. Превращение Сянгана в "город насилия" -- разве только такой результат обрадует их? Разве так в их понимании выглядит свобода и самоуправление? Официальный представитель Управления спецпредставителя МИД КНР в САР Сянган подчеркнул, что Сянган -- это часть Китая, все происходящее в Сянгане относится к внутренним делам Китая, и никакому государству, никакой организации или индивидууму не позволено вмешиваться в них каким бы то ни было способом. Китай настоятельно призывает соответствующих американских политиков соблюдать международное право и основополагающие принципы международных отношений, уважать справедливые требования абсолютного большинства жителей Сянгана о противодействии насилию, защите закона, опоре на силы правопорядка, не забывать о своем месте и трезво смотреть на ситуацию, незамедлительно отмежеваться от всех радикальных элементов и прекратить вмешательство в дела Сянгана и внутреннюю политику Китая.
В Гонконг зашло первое за три года круизное судно
Объемы грузовых перевозок через порт Гонконга в 2023 году резко упали на 14%, обогнанные увеличившейся пропускной способностью портов материкового Китая и растущей. "Постановление о районе порта залива Шэньчжэнь в Гонконге". Судно вышло из Гонконга 20 октября, расчетное время прибытия в порт Кейптауна — 9 ноября. Главная За рубежом Новости Порт Гонконг (Китай) за первое полугодие снизил контейнерооборот на 15,4%.
Статистика
- Новости по этой теме
- Китай не разрешил американскому кораблю зайти в порт Гонконга
- Китай не пустил корабли США в порт Гонконга
- Китай не пустил корабли США в порт Гонконга
Результаты работы портов Китая январь-апрель 2022
Рейд Гонконгского порта. Конец XIX века Гонконг превратился в важный центр базирования пароходных компаний, которые обслуживали морские перевозки между колонией и портами Китая, а также почти обязательный транзитный пункт пассажирских и грузовых линий, соединявших Китай с Юго-Восточной и Южной Азией, Европой и Америкой. В сентябре 1854 года в порт Гонконга вошёл небольшой флот тайпинов , а в январе 1855 года вслед за ним прибыли цинские джонки с двумя тысячами солдат на борту. Британским властям с трудом удалось предотвратить морское сражение, после чего они издали указ, запрещавший судам воюющих сторон заходить в гонконгские воды. Тем не менее в сентябре 1856 года в Гонконг прибыла тайпинская флотилия, объединившая свои усилия с кораблями местных пиратов, но британцы отказали им в военной помощи [18]. С началом Второй опиумной войны порт Гонконга оказался в блокаде, но вскоре англо-французские войска захватили Гуанчжоу, а после заключения мира Великобритания получила во владение полуостров Коулун [19]. Однако после войны роль Гонконга и его порта начали падать, многие британские фирмы стали перемещаться в Шанхай. Кроме того, 1867—1886 году китайские власти установили в прибрежных районах Гуандуна новую блокаду Гонконга, желая таким образом обложить пошлиной торговлю опиумом и открыть таможенные посты непосредственно в британской колонии.
Китайские катера задерживали джонки с товарами и изымали контрабандный опиум, что негативно сказалось на грузообороте Гонконгского порта. В 1860-х годах для наведения порядка в районе причалов и складов была создана специальная портовая полиция [20] [21]. Если европейские торговые дома, базировавшиеся в Гонконге, вплоть до 1870-х годов в основном специализировались на торговле опиумом, то китайский компрадорский капитал был сосредоточен в сфере торговли тканями, транспортных и финансовых услуг. Отсутствие судоремонтной базы отрицательно сказывалось на развитии порта Гонконга. Гонконг после тайфуна 1874 года В сентябре 1874 года в результате мощного тайфуна в Гонконгском порту пострадало 35 крупных судов, погибло около 2 тыс. Во время Франко-китайской войны портовые грузчики отказались обслуживать французские суда, заходившие в Гонконг. После их ареста члены тайных обществ в октябре 1884 года организовали всеобщую забастовку китайских рабочих Гонконга [27].
В 1886 году между Китаем и Гонконгом было заключено соглашение, по которому весь опиум, следовавший через Гонконгский порт, регистрировался при ввозе и вывозе, передвижение джонок ночью было запрещено, а в колонии открылся отдел морской таможни Китая, который продавал лицензии на ввоз опиума [28]. Почти вся торговля осуществлялась через регулярные пароходные линии и большой флот джонок, которые играли ключевую роль в каботажных перевозках [29]. После открытия Суэцкого канала в 1869 году морские перевозки из Европы резко подешевели. В 1870—1880-х годах через Гонконг в Китай поставляли уголь, нефть, керосин, рис, красители, олово, жесть, сталь и спички, обратно везли кожи, шерсть, овощи, растительные масла, бобовые, пеньку и циновки. С развитием в Гонконге банковского, страхового, складского и судоремонтного дела колония постепенно превращалась в важный распределительный узел международной торговли у южной границы Китая, сюда начали поступать большие партии товаров из Сингапура , США и Японии. Однако грузооборот прибрежной торговли на джонках вырос незначительно — с 3,37 млн т в 1884 году до 3,44 млн т в 1887 году [30]. К концу XIX века на предприятиях компании Hong Kong and Whampoa Dock, которая к этому времени поглотила ещё несколько верфей и доков, работало около 4,5 тыс.
Hong Kong and Whampoa Dock была не только ведущей компанией судоремонта в Гонконге, на её предприятиях проводили ремонт крупные суда со всего Китая. Одновременно с судостроительной промышленностью в Гонконге развивалось складское и портовое дело. Современное портовое хозяйство, быстрая обработка грузов и развитая судоремонтная промышленность превращали Гонконг в удобный транзитный узел всего Дальнего Востока. В 1888 году грузооборот Гонконгского порта составлял 12,7 млн тонн, в 1892 году — 13,5 млн тонн, в 1896 году — 16,1 млн тонн. Подавляющее большинство грузов перевозилось на британских и китайских судах, однако доля американских, канадских, французских, голландских и японских компаний постоянно возрастала. По состоянию на 1895 год грузооборот порта Гонконга превзошёл показатели Лондона на 775 тыс. Паромный пирс Star Ferry.
Активное развитие нового порта в Коулуне привело к необходимости установления регулярного сообщения между Гонконгом и полуостровом. В этот период в Гонконге наблюдался приток китайского капитала, особенно активного в сфере судоходства. На средства китайских коммерсантов в колонии было создано несколько средних и мелких пароходств, в том числе «Шаньтоу—Чаочжоуская пароходная компания», «Таошань», «Юаньань», «Тунань», «Фуань», «Цюаньань», «Линшэн», «Чэнсин», «Шэньэ», «Сыи» и «Тайшэн» многие из них были учреждены с участием иностранцев.
Терминалы порта Гонконг начали замедлять работу еще с 16 июля и полностью прекратили обработку контейнеров с 22:00 по местному времени того же дня. Стихия перемещается из Гонконга на южное побережье из провинции Гуандун в Хайнань, и Метеорологическое управление Китая выпустило предупреждение оранжевого цвета, заявив, что тайфун наберет еще больше силы. В провинции Гуандун порт Яньтьянь, контейнерные терминалы Шекоу, Шивань и Маван сообщили о прекращении обработки контейнеров с 3 часов утра по местному времени 17 июля.
Хотя [порт Гонконга] по-прежнему является крупным работодателем, он больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в регионе Большого залива [в дельте Жемчужной реки] есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей», — пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли. В компании Hutchison Port Holdings Trust также обратили внимание на «структурное изменение» в предпочтениях грузоотправителей в пользу «прямых поставок в Китай вместо перевалки с судна на судно» через Гонконг. По словам старшего аналитика Drewry Элеоноры Хэдленд, порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу инвестировали в глубоководные терминалы, что способствовало увеличению количества заходов — в обход Гонконга. Она связывает падение показателей гонконгского порта в прошлом году с «увеличением пропускной способности и возможностей терминалов в Гуанчжоу и Шэньчжэне», что позволяет перевозчикам обходить Гонконг.
Фото: Полиция Финляндии Умеючи и контролируя обстановку, найти в Финском заливе судно без якоря несложно. По данным финнов, ночью 8 октября — точно в момент повреждения газопровода — одно судно не просто находилось над ним, но и ненадолго замедлило ход. Вечером того же дня новый главный подозреваемый — китайский контейнеровоз NewNew Polar Bear «Белый медведь» под флагом Гонконга, — прибыл в порт Санкт-Петербурга и, пришвартовавшись, «спустил в воду якорную цепь» по левому борту. Со стороны причала! Это четко видно на фотографии, сделанной оператором терминала Global Ports. Непонятно, зачем бросать якорь и так пришвартованному судну?
Новости по этой теме
- Порт Гонконга за 9 месяцев зафиксировал снижение грузооборота на 5,3%
- Китай не пустил корабли США в порт Гонконга
- В Красном море атаковано грузовое судно, которое шло под флагом Гонконга. Новости. Первый канал
- Контейнерооборот Гонконга, 3 месяца 2023
- Статистика
Власти КНР закрыли порт Гонконга от двух кораблей ВМС США
Как рассказал управляющий директор Silversea Cruises в АТР Адам Радвански, слова которого приводит газета, компания не планирует уходить из Гонконга на фоне жестких актиковидных ограничений, которые только недавно были смягчены. Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, который призван интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг Сянган и Макао Аомэнь в особый экономический центр. Судно Silver Spirit может принять на борт до 600 пассажиров, но в этот раз пришло в Гонконг с гораздо меньшей загрузкой. Несмотря на то, что количество пассажиров снизилось, Адам Радвански полагает, что цифры для начала можно считать фантастическими.
Добавьте новости Весь Искитим — главные новости в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. От редакции Прячет? Выбор редакции.
Это стало возможным после смягчения ограничений, действовавших из-за распространения ковида в мегаполисе. Круизный лайнер принадлежит компании Silversea Cruises "Сильверси крузес" , штаб-квартира которой находится в Монако. Лайнер с 320 пассажирами из 20 стран мира пятого января вышел из Сингапура.
Отмечается, что это самое масштабное падение среди крупнейших портов мира. В данный момент Гонконг занимает в рейтинге 10-е место по объему грузооборота. Как сказал глава гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, «порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в Южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей».
Гонконг — порт свободы
Правительство Китая отказало американскому универсальному десантному кораблю «Уосп» (Wasp-class) в возможности совершить заход в порт Гонконга. В Красном море в результате атаки повреждены четыре подводных кабеля связи, которые соединяют Европу и Азию. Главные новости. Читайте последние финансовые новости «Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей.