Крушение парома "Севол". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Капитан южнокорейского паром «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек, приговорен к 36 годам тюрьмы.
Убил более 300 человек. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет
Паром "Севол" затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. Схему операции по подъему парома «Севоль» представило южнокорейское министерство морских дел и рыболовства. Трагедия парома «Севоль». 8998 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор.
Роковые ошибки, из-за которых на пароме погибли три сотни человек
Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени, и корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты были направлены на место происшествия. По предварительным данным, на борту находилось 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. Когда судно начало тонуть, спастись сумели лишь 172 человека. Общее число жертв трагедии на сегодняшний день выросло до 281 человека.
Причем передал его не экипаж, а один из подростков-пассажиров по мобильному телефону. Почему экипаж молчал больше часа? Ведь как раз этого часа не хватило, чтобы спасти людей. По словам Игоря Ковальчука, моряки неохотно обращаются за помощью, поскольку это дорого обходится судовладельцу. К тому же поначалу крен мог быть не очень большим, и экипаж не в полной мере осознавал опасность. Вполне возможно, что капитан парома Ли Чжун Сок в этот роковой час мирно спал у себя в каюте.
А третий помощник, который был за штурвалом, долго не будил шефа. Приказ «Оставайтесь в каютах» Паром продолжал крениться, но людей все еще можно было спасти. Однако капитан, вместо того, чтобы вывести пассажиров наверх, предложил им оставаться в каютах, надев спасательные жилеты. Но это противоречит всем правилам мореплавания! И в случае опасности лучше перевести людей на плоты, чем дожидаться, пока судно перевернется. Оставив людей внутри, экипаж обрек их на гибель. Крен в 60 градусов - судно практически полностью лежит на боку. Сориентироваться в такой обстановке трудно. Куда бежать, где выход?
Пассажиры оказались заперты в трюме, словно бедняки на «Титанике» на нижних палубах. Когда «Севол» перевернулся, шансов выжить у оставшихся в каютах практически не осталось.
Решение апелляционной инстанции оказалось жестче предыдущего, потому что на этот раз капитана признали виновным в убийстве пассажиров. При этом прокурор требовал для него смертной казни. Представители гособвинения указывали на то, что капитан судна на суде оправдывался и врал, не продемонстрировав раскаяния.
Реклама на веке Напомним, паром "Севоль" затонул у побережья Южной Кореи 16 апреля 2014 года. В момент крушения на борту судна находились 476 человек, большую часть пассажиров составляли школьники. Общее число жертв составило 288 человек.
Общее число жертв составило 288 человек. Причиной крушения была названа ошибка в управлении, которую допустил помощник капитана. Восстановить баланс судно весом в 6825 тонн уже не смогло и, перевернувшись, быстро пошло ко дну.
Кроме того, не проявили должного профессионализма сотрудники береговой охраны, ошибки которых стоили жизней значительному числу пассажиров. Расследование крушения продолжалось более пяти месяцев. Судебное заседание по делу о крушении парома в настоящее время проходит в городе Кванджу, расположенном на юге Кореи.
Немного информации о крушении парома «Севоль» .
Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы 0 583 1 мин Суд в городе Кванджу Южная Корея приговорил капитана парома "Севол" 69-летнего Ли Чжун Сока к 36 годам лишения свободы. Сторона обвинения требовала для него высшей меры наказания — смертной казни. В апреле 2014 года в результате крушения парома "Севол" у берегов Южной Кореи погибло 295 человек, из которых 250 — дети в возрасте от 15 до 19 лет. Всего на борту находилось 476 человек, тела девятерых до сих не были найдены.
По отдельности, каждая из которых довольно заурядна с обывательской точки зрения, но их сочетание привело к самой серьезной морской катастрофе в истории Кореи за последние 20 лет. Во-первых, сам паром был старым и изношенным.
По законодательству РК такие теоретически ветхие суда должны проходить ежегодный осмотр, по итогам которого составляется документ о пригодности. Однако понятно, что, как и у нас, составление таких документов оказывается делом чисто формальным, и в 2013 г инспекция не выявила никаких нарушений. Хотя сегодня известно, что у парома были проблемы с рулевым управлением, но в итоге было решено отремонтировать его как-нибудь потом. Неполадки не фатальные, виражи закладывать никто не собирается, так что можно сходить в рейс. За год до трагедии паром был дополнительно реконструирован — было увеличено число кают и надстроен целый этаж, отчего вес корабля увеличился на 239 тонн.
Судоводители после этого стали письменно жаловаться на проблемы с остойчивостью — но их проигнорировали. Во-вторых, паромом управляла команда не лучшего уровня. Обычно, конечно, матросов всегда «набирают по объявлению», но верхушка команды все-таки состоит из профессионалов. Здесь же, благо — рейс внутренний, внештатниками оказалось и руководство. Капитану уже сильно за 60, и если посмотреть на зарплату, которую он получал как временно нанятый, то очень легко представить себе человека, живущего по принципу «Вы делаете вид, что мне платите, я делаю вид, что работаю».
Не забудем, что в РК нет государственной пенсионной системы, ее создают только сейчас. Более того, большинство членов команды оказались членами, скажем так, весьма специфического псевдо-христианского культа под названием Секта Спасения, взгляды и особенности которой не могли не наложить дополнительный отпечаток на трагедию. Помимо того, что верующие работали за копейки, догмы секты говорили о том, что ее адепты уже спасены господом, а значит — свободны от грехов и связанных с ними мук совести. Из этого очень легко сделать вывод о том, что в критической ситуации спасать надо себя, а не кого-то: грехом такое поведение не будет, да и зачем спасать тех, про кого непонятно, угодны ли они господу. В-третьих, паром был перегружен почти в три раза — 3,608 тонн против нормы в 987.
И не за счет пассажиров, которых было 476 из 921 возможных хотя «левых» билетов тоже хватало и именно потому с самого начала появились проблемы с определением реального числа пассажиров , а из-за контейнеров с грузом. Что именно был за груз, широкой публике не известно до сих пор, и слухов по этому поводу много. Но важно скорее то, что паром более уязвим к перегрузкам, чем обычные суда. Его центр тяжести находится выше, и поэтому при сильном волнении или резком маневре ему легче потерять равновесие и перевернуться. Кроме того, выяснилось, что были и «левые» пассажиры, отсутствовавшие в официальных списках.
Не менее важно то, что груз не был зафиксирован. Вообще-то, и за этим специально должен смотреть второй помощник капитана, контейнеры должны были быть закреплены, чтобы при качке или крене они не сдвинулись с места. Но, видимо, кому-то такие меры по технике безопасности показались избыточными. Это же все-таки паром, двигающийся вдоль береговой линии, а не корабль в открытом море. Более того, впоследствии выяснилось, что помимо перегрузки, которая сама по себе угрожала остойчивости парома, на нем было вчетверо меньше необходимой для стабилизации корабля балластной воды — 580 тонн вместо рекомендованных 2,030.
Уменьшенный балласт брали для того, чтобы грузовая марка та, что нанесена на носовой части и означает грузовую ватерлинию не скрывалась под водой из-за перегрузки, — иначе судно могли просто не выпустить в море. Только за прошлый год за счёт подобных махинаций владелец парома получил 3 миллиона долларов дополнительной прибыли. В-четвертых, из-за погодных условий паром отчалил на три часа позже, и чтобы нагнать время и войти в график, он шел с более высокой скоростью, к тому же «срезал угол», отклонившись от стандартного маршрута и пройдя напрямки между островов, в сильном тумане и через участок, который считается опасным. При этом в тот момент за штурвалом была женщина-помощник, чей опыт судовождения был недостаточным для того, чтобы доверить ей прохождение такого участка.
После этой истории я стал гораздо менее ценить боеспособность южнокорейской армии и флота. У них, конечно, есть пушки, танки, самолеты и корабли, но вот со способностью действовать в неопределенной ситуации, действовать быстро и точно, у них явные проблемы. Можно ли было спасти судно?
Итак, в 8. Можно ли было с этим что-то сделать? Первое и наиболее очевидное решение: принять воду в балластные цистерны по правому борту, чтобы попробовать спрямить судно. Это было сделано, поскольку на кадрах тонущего парома видны высокие столбы воды, вырывавшиеся из открытых кингстонов. Кингстоны открываются и закрываются с мостика, но кто именно это сделал, так и осталось неизвестным. Это мог сделать сам капитал Ли Чжун Сок или первый помощник Кан Вон Сик — лицо, прямо ответственное за погрузку и остойчивость судна. В любом случае, это им не помогло.
Со вторым решением возникают трудности. В практике торгового флота команда обычно покидает судно с опасным креном приводился пример с автомобилевозом Cougar Ace , а затем им занимается береговая охрана. В советских наставлениях по борьбе за живучесть судна, выпущенных Министерством морского флота СССР, говорится лишь, что капитан должен постараться посадить судно на близлежащую мель и дожидаться спасателей. Однако у «Севоля» не было такой возможности. Ближайший к нему островок Пёнпхундо 1,7 миль к югу был вулканической скалой и подходящих отмелей, по всей видимости, не имел. К тому же был пик прилива. Во-вторых, главный механик Пак Ки Хо в 8.
Судно без хода, конечно, ни до какой отмели добраться уже не могло. Известно также, что капитан в 8. Трудно сказать, насколько бы им помогли насосы, может быть, смогли бы выиграть 5-10 минут, не больше: паромы не имеют системы контрзатопления. В любом случае, «Севоль» остался без насосов. На этом борьба за живучесть оказалась проигранной. Таким образом, еще до первого сигнала о помощи стало ясно, что спасение пассажиров может быть только в шлюпках. Следы паники Это по здравом рассуждении людей, в принципе, готовых действовать в критической ситуации.
Но, повторю свое наблюдение первой статьи, сам по себе неожиданный крен и переход судна в аварийное состояние с неизбежной перспективой затопления, стали для них фактоами шокирующими и деморализующими. Непонятный удар, потом крен в спокойном море — это то, чего не может быть. Я спрашивал знатоков корейского менталитета, как себя ведут южнокорейцы в подобной ситуации. Ответ был однозначен: ступор. Такая ситуация выведет из равновесия и закаленных «мореманов», но южнокорейцам присуща сильно повышенная против нашей эмоциональность. Третий помощник Пак Хан Гёль плакала, что, в общем, понятно для молодой женщины, попавшей в такой переплет. Чем же занималось мужское общество на мостике парома в это время?
Тут я должен сказать, что оценка ситуации серьезно зависит от используемых источников. Этот исследователь явно имел доступ к следственным материалам, которые он цитирует более полно, чем пресса, например, он называет, кто именно выходил на связь с береговыми службами в тот или иной момент. Именно на основе его данных я провел свой анализ действий команды, давший интересные результаты. Судя по расшифровке переговоров, опубликованной CNN, он сообщил, что судно переворачивается прямо сейчас что не совсем правда , попросил связать его с береговой охраной и сообщил, что паром находится у острова Пёнпхундо. Это странно, поскольку до Чеджудо, конечной точки маршрута, им было далеко. На мой взгляд, ключ к пониманию ситуации на мостике заключался в радиопереговорах. На основе сведений, приведенных у Квон И Сука, я составил список тех, кто и когда вел эти переговоры: 8 часов 55 минут: Чеджу — первый помощник Кан Вон Сик.
Помимо этого, были еще вызовы парома службой в Чиндо, которая уточняла ситуацию на пароме. По этому списку возникает вопрос: не многовато ли народу участвует в переговорах с берегом? Обычно радиоконтакты поручаются одному офицеру, чтобы другие могли заняться неотложными делами. А тут же у микрофона два первых помощников, второй помощник и еще рулевой в придачу. Мы видим, как микрофон переходил из рук в руки, почти в буквальном смысле слова. Диспетчера можно понять: менее чем за 15 минут он успел пообщаться с четырьмя разными лицами, требовавшими от него спасти их. Реплика диспетчера может быть истолкована лишь как вежливое требование сохранять порядок.
Подобная ситуация может быть объяснена лишь паникой, охватившей старших офицеров команды. За это время они ничего не сделали для спасения пассажиров, даже не связались с пассажирской палубой. Офицер по связи с пассажирами, который находился на пассажирской палубе, Кан Хэ Сон, в 8. Никаких приказов с мостика он так и не получил. Его решение явно было продиктовано опасением, что перемещение пассажиров может ускорить крен судна. Не лучшее решение, конечно. Однако он же в 9.
Бунт на корабле Во всей этой истории далеко не ясно, что делал во время крушения капитан Ли Чжун Сок. В прессе и в судебных заседаниях упор делался на то, что он «сбежал с парома», хотя его действиям, приказам и словам должно было быть уделено приоритетное внимание. Все-таки лицо ответственное. Данные Квон И Сук, а также интервью рулевого О Ён Сока он давал несколько интервью с разным содержанием , показывают, что капитан отдавал приказы. Но они не исполнялись. Не был выполнен приказ включить водоотливные насосы. Сам по себе этот приказ говорит о намерении капитана начать эвакуацию.
Второй помощник приказ не исполнил, потому что не включил систему оповещения. Зато члены экипажа делали многое без приказа капитана. Это и переговоры с берегом, и две попытки сбросить шлюпки. Сначала, в 9. Они ссылались на то, что крен был слишком большой и до шлюпок они не добрались что не совсем правда. Радиопереговоры с берегом, в которых участвовали по крайней мере четыре лица, без капитана, неисполнение приказов и совершение действий без приказа — что это, если не хаос на мостике? Или, если точнее, что если не бунт на корабле, прямое неподчинение капитану в критической ситуации?
Известно, что в это же время были телефонные переговоры с офисом судоходной компании «Чхонхэчжин хеун», которой принадлежал паром, в которых участвовали капитан и первый помощник Кан Вон Сик.
Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна. Для завершения работ может понадобиться около десяти дней. Все зависит от погодных условий.
Южнокорейский премьер подал в отставку после крушения парома «Севоль» с 476 пассажирами на борту
Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы | Поднятый паром «Севоль» с помощью ТПС «Уайт Марлин» был безопасно доставлен в порт Мокпо, где его выгрузили на причаль ную стенку. |
10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших | Сотрудница кафе с затонувшего южнокорейского парома «Севоль» помогала пассажирам спасаться, а сама погибла. |
Крушение парома Севоль в 2014 году. | Капитана парома «Севол» Ли Джун Сока сопровождают по прибытии на судебный процесс в окружной суд Кванджу в юго-западном южнокорейском городе Кванджу, 10 июня 2014 г. |
Убил более 300 человек. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет
Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью | Прошел год со дня крушения парома «Севоль». |
10 лет со дня катастрофы парома «Севоль» - FanAsia | Крушение парома «Севоль». |
Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу
Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо. У юго-западного побережья Корейского полуострова со дна Жёлтого моря подняли затонувший три года назад паром «Севоль», передает RT. Суд Центрального района Сеула обязал выплатить компенсацию семьям погибших на затонувшем пароме «Севоль». Число погибших при кораблекрушении южно-корейского парома "Севоль" превысило сотню: в списке сейчас 104 фамилии. Сегодня водолазы планируют обследовать третью и четвертую.
Капитан затонувшего парома "Севоль" приговорен к пожизненному заключению
Паром «Севол» затонул 16 апреля этого года к юго-западу от Корейского полуострова. На его борту было 476 пассажиров и членов экипажа. Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года. Пошел 16-й день с момента крушения южнокорейского парома «Севоль», жертвами которого стали более 300 погибших и пропавших без вести. Утром 16 апреля в 20 км к северу от острова Бёнпхун (провинция Южная Чолла, Республика Корея) затонул пассажирский паром «Севоль», совершавший рейс из порта Инчхон на остров. Крушение парома «Севоль». Сегодня лидеры правящей и оппозиционных партий соберутся на мемориальном мероприятии 10-й годовщины катастрофы парома "Севоль", которая начнётся в парке Хваран в Ансане в 15.
Поделиться
- Обсуждение (8)
- Telegram: Contact @vsya_korea
- Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы
- Обсуждение (8)
- В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль»
Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25)
В апреле 2014 года в результате крушения парома "Севол" у берегов Южной Кореи погибло 295 человек, из которых 250 – дети в возрасте от 15 до 19 лет. | |
[Сенсация]:Останки, найденные на пароме Севоль, оказались нечеловеческими - K-pop | Верховный суд южнокорейского города Кванджу приговорил к пожизненному заключению капитана затонувшего парома «Севоль». |
В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки, 28 марта 2017 года | Капитан южнокорейского парома «Севол», при крушении которого погибли три сотни человек, большинство из которых школьники и студенты, приговорен к 36 годам тюрьмы. |
CNN: Девушка, спасая пассажиров парома "Севоль", погибла | Погибший в ходе крушения южнокорейского судна "Севоль" 16-летний гражданин России будет похоронен 23 апреля в городе Ансан, где он учился и жил со своей семьей. |
Самые трагичные даты в истории Южной Кореи
Поднятый паром «Севоль» с помощью ТПС «Уайт Марлин» был безопасно доставлен в порт Мокпо, где его выгрузили на причаль ную стенку. Сегодня лидеры правящей и оппозиционных партий соберутся на мемориальном мероприятии 10-й годовщины катастрофы парома "Севоль", которая начнётся в парке Хваран в Ансане в 15. 16 апреля 2014-го паром «Севоль» передал сигнал SOS. Из-за резкого маневра, груз стал перевешивать и буквально наклонил судно, заставив его постепенно уходить под воду. Капитана парома «Севол» Ли Джун Сока сопровождают по прибытии на судебный процесс в окружной суд Кванджу в юго-западном южнокорейском городе Кванджу, 10 июня 2014 г. Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо. Родственники погибших примут участие в траурной церемонии на месте крушения парома, где будут произнесены имена жертв, а в сторону желтого буя с надписью “Севоль” будут брошены.
Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки
The lawmakers are members of a special parliamentary committee investigating the tragedy. Coast Guard officials said at the meeting that they did not realise until later that the people they first rescued were crew members. Инцидент вызвал возмущение в Южной Корее и привел к периоду национального траура. Президент Пак Кын Хе извинилась за первоначальную реакцию государственных органов и пообещала реформировать бюрократию, а также принять меры по искоренению коррупции. Возвращение выживших в школу происходит на фоне двух судебных слушаний, одно для экипажа парома, а другое для должностных лиц компании, которой принадлежало судно. Капитана Ли Джун Сока и 14 членов экипажа обвинили в том, что они ставят свою безопасность выше безопасности пассажиров, а также вызывают больше смертей, приказывая людям оставаться в своих каютах, а не эвакуироваться с корабля.
Выжившие студенты должны дать показания в следующем месяце на этом суде и будут давать показания по замкнутому телевидению из зала суда в Ансане. В ходе отдельного судебного разбирательства начальник Chonghaejin Marine Ким Хан Сик и четыре сотрудника обвиняются в перегрузке корабля и пренебрежении инструктажем по технике безопасности для экипажа. В среду депутаты от оппозиции встретились с Береговой охраной и упрекнули агентство в плохом первоначальном ответе, согласно информационное агентство Рёнхап.
В ходе поисковой операции погибло еще три человека. Это были специалисты по подводным работам: два гражданских водолаза и один военнослужащий. Операция по подъему затонувшего парома «Севоль» была проведена 22-25 марта 2017 года. После катастрофы по решению суда были арестованы капитан судна 68-летний Ли Чжун Сок и двое его помощников. В ходе расследования выяснилось, что в момент аварии судном управляла неопытная 25-летняя женщина-штурман, которая на этой линии работала лишь пятый месяц, а во флот пришла только год назад.
По предварительным данным, был сделан слишком резкий поворот, что спровоцировало сильный крен, после чего в свою очередь начались подвижки груза. Судно не смогло выправиться, завалилось на бок и перевернулось. Капитан покинул судно одним из первых.
Всего на борту находилось 476 человек, тела девятерых до сих не были найдены. По версии следователей, трагедия произошла из-за превышения допустимого веса груза в три раза, сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал YTN. Возможно, по законодательству Южной Кореи предусмотрено лишение свободы и штрафы, но никак не лишение жизни", — считает президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов ДВ АМК Петр Осичанский. В ходе судебного процесса вина членов экипажа, обвиняемых в убийстве и халатности, была полностью доказана.
Но 9 тел до сих пор не наши. Крушение было вызвано перегрузом. Вместо шестисот пятидесяти семи тонн груза - на борту было в три раза больше. По этому делу осуждены более 50 человек, капитан парома "Севоль" отбывает пожизненный срок.
В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки
Произошла крупнейшая водная катастрофа в истории Южной Кореи — крушение парома 'Севоль'. Сегодня лидеры правящей и оппозиционных партий соберутся на мемориальном мероприятии 10-й годовщины катастрофы парома "Севоль", которая начнётся в парке Хваран в Ансане в 15. В следующем месяце наступит вторая годовщина со дня крушения южнокорейского парома Севоль (кор. Подписывайтесь на HD канал RTR-Japan: Севоль перевернулся у берегов южнокорейского острова Чжиндо. Новости по теме. Капитан затонувшего парома "Севоль" получил пожизненный срок. Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в.