Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. У Джолиона дисплей гораздо качественнее в плане изображения.
Кроссовер Jolion
Переплаты нет. Точнее, она 160 рублей. Это автомобили совершенно разных классов. Вот об этом и поговорим ниже. Джолион вдруг стал таким популярным, возможно, кому-то поможет с выбором или же категорически убережет от покупки сего изделия. Алгоритм будет такой: 1. Косяки сразу после покупки; 2. Плюсы; 3. Явные минусы. Всё в сравнении с Кодиаком. Итак, первый пункт.
После покупки Кодиака было три проблемы, а именно: душевыматывающий сверчок в панели управления панорамой; неоцентрованный руль кривое нулевое положение, развал-сход нужно было сделать и низкое положение фар нужно было поднять фары, при движении по ночной трассе очень низко светили. Первое и второе исправили по гарантии правда второй дилер!
Экономичный расход топлива Один из основных достоинств автомобиля Haval Jolion, отмечаемых его владельцами, это его экономичный расход топлива. Благодаря современному двигателю и оптимизации системы управления, автомобиль потребляет гораздо меньше топлива по сравнению с другими автомобилями своего класса. Причиной экономичности является использование турбированного двигателя мощностью 150 лошадиных сил.
Благодаря этому, автомобиль легко ускоряется и поддерживает высокую скорость при минимальном расходе топлива. Согласно отзывам владельцев, Haval Jolion имеет расход топлива на уровне 7-8 литров на 100 километров пробега в городских условиях и около 6 литров на трассе. Эти показатели являются одними из лучших в своем классе и позволяют владельцам значительно экономить на топливе. Особенностью Haval Jolion является также возможность выбора из нескольких режимов езды, включая экономичный режим. В этом режиме автомобиль автоматически оптимизирует работу двигателя, что позволяет снизить расход топлива еще больше.
Экономичный расход топлива — одна из главных причин, почему многие владельцы Haval Jolion остаются довольными своим выбором и рекомендуют этот автомобиль своим друзьям и знакомым. Отличная управляемость Комфорт и устойчивость автомобиля также способствуют его отличной управляемости. Хорошая изоляция шумов и вибраций позволяет водителю сосредоточиться на дороге и контролировать автомобиль.
Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
В движении Не удивила и подвеска машины. Мелкие неровности Jolion отрабатывает жестко, подпрыгивает на лежачих полицейских, легко пробивается на крупных засадах наших дорог. Но в то же время крены в поворотах минимальны, рулится машина понятно, хотя полностью синтетически. В целом на дорогах машина звезд с неба не хватает, настроено все так, чтобы человек с любым водительским стажем чувствовал себя уверенно. Отдельно хочется отметить металл, из которого создан автомобиль — он чересчур мягкий. Во-первых, в некоторых местах железо сомнительно прогибается при нажатии рукой.
Во-вторых, после поездки по гравийной дороге мы заметили на пороге вмятину — удар булыжника умудрился погнуть его. Уж не знаем, как китайцы планировали продавать этот автомобиль в России, но с учетом качества наших дорог, низ машины грозится быть исчерченным всем, что ни попадётся под колеса. Что уж говорить о столкновениях на дороге, когда все окружающие объекты вдруг превращаются в настоящую угрозу. Под капотом Jolion может быть как на механике, так и на китайском аналоге DSG — семиступенчатом роботе с двумя сцеплениями, который практически без изменений перекочевал с кроссовера F7. Нарекания к коробке те же. Задумчивость при переключениях с драйва в реверс, двухсекундная задержка на кикдаун и иногда дерганное переключение в пробках.
В целом, переключения адекватные, но до плавности классических гидротрансформаторов или скорострельности тех же VAG-овских коробок ей далеко. Двигателей для машины приготовлено целых две штуки. Оба полуторалитровые, различаются лишь мощностью и типом впрыска. Переднеприводный автомобиль имеет мощность 143 л. Едут они абсолютно одинаково. Увеличившаяся мощность компенсируется возросшей массой полноприводной машины.
Обе разгоняются до первой сотни за долгие 11-12 секунд, для обгонов их едва хватает и оба не могут похвастаться скромным топливным аппетитом. В смешанном цикле езды получается практически 11 литров на сто километров.
Под капотом «Джолиона» стоит 1,5-литровый наддувный мотор, хорошо известный нашим покупателям. Хотя с ним нет особых проблем по технике, но он крайне прожорлив. Владельцы пишут, что в городе двигатель охотно «кушает» больше 15 литров на сотню по паспорту 10,4 л , что для компактного кроссовера, который метит в конкуренты «Крете», никуда не годится. Еще напомним, что головка блока и сам блок у мотора выполнены из алюминия. То есть он очень боится перегрева.
А еще тут нет гидрокомпенсаторов, то есть на больших пробегах потребуется регулировка клапанов. В пару к мотору приставлена роботизированная трансмиссия, которая не слишком хорошо с ним синхронизирована. От этого при переключениях вниз часто идут характерные рывки. А ведь каждый рывок хоть немного, но сокращает ресурс коробки. Да и в паспортном разгоне до сотни за 9,8 сек. При резком нажатии газа задержка достигает двух секунд!
Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации
Туда «свалили» практически все функции. А работая с экраном еще и задеваешь сенсорную полоску под ним… и в вашу жизнь «приходит хаос». Если и покупать этот авто, то не в максималке. Электронная приборная панель в дорогой комплектации не имеет режима отображения в виде стандартных колодцев. Стоит три копейки эта функция… Не хватает яркости в солнечный день. Селектор трансмиссии крутилка не имеет фиксации в крайних положениях. Нам управлять машиной надо, а не мелкую моторику развивать. Но симпатично сделан 11.
Подушка сиденья короткая, в дальней поездке затекают ноги. При использовании омывателя лобового стекла щетки не делают автоматический взмах. Подвеска машины оставила неблагоприятное впечатление, разболтана, трясет на неровностях как в телеге. Подвеской хоть кто-то занимался, доводил ее? Как инженеры «нарисовали», так и сделали, без испытаний? Я не хочу испытывать это каждый день. Усилие на руле синтетическое, активно "пилотировать" авто неприятно.
Двигатель и робот. Вероятно, по отдельности, он ребята хорошие и трудолюбивые, но работать сообща их никто не научил.
До уровня немцев очень далеко. По тяговитости мотора — комментировать нечего. Знали, что покупали. От кроссовера со 143 силами ждать чего-то — наивно. Если зашумить арки, можно будет ещё 0,5 балла поставить. В принципе довольно тихо.
На уровне последних мазд или тигуана. UPD: В комментариях добавили про климат, совсем про него забыл, когда делал эту запись. В жару может еле еле дуть. Если в настройках климата стоит режим «автоматически», может ни с того ни с сего включить на полную и переключать между ногами, лицом и лобашом без какой-либо логики. Улучшает ситуацию включения режима «мягкий». В общем, если на прошлой машине я мог выставить 22 градуса и год не прикасаться к климату, то тут приходится постоянно крутить больше-меньше, потому что держать нормально температуру он не может, либо жарко, либо холодно. Выводы: если вы хотите пересесть за руль этого автомобиля с качественного немца — не советую, можете разочароваться. Если с корейца или японца среднестатистического — неплохой вариант.
Салон просторный, музыка на твёрдую 4, работу двигателя в салоне не слышно! Есть шум задних арок как у всех бюджетных авто! Начну с неудобств. Руль не выдвигается вперёд-назад, но в долгих поездах я нашёл для себя в этом плюс, когда руки в небольшом напряжении то это не даёт уснуть. Очень эффективно в ночных поездках. У стёкол нет доводчиков, кроме водительского. Очень продуманное пространство для хранения телефонов и мелочей — всё под рукой и путается.
Планшет работает без задержек, вкратце не палёнка дешёвая, а как раз дорого и надёжно. Датчики света и дождя радуют своей работой», — делится владелец по имени Егор. В частности, оно жестковатое — приходится подкладывать на нее подушку. Усесться за рулём правильно невозможно, кто пишет, что «мол я сижу мне норм», значит человек просто не знает что такое правильная посадка, либо до этого ездил только на ладе. Сами сиденья с короткой подушкой, минимум регулировок, в целом не так уж и плохо».
Да и в паспортном разгоне до сотни за 9,8 сек.
При резком нажатии газа задержка достигает двух секунд! А вот это уже может закончиться аварийной ситуацией, скажем, при обгоне. На вялую динамику немало претензий и от китайских товарищей, которые не страдают страстью к гонкам. Там жалуются, что подобное поведение мешает нормально забираться в подьемы на горных серпантинах. За это машину критикуют рослые водители. В Китае же про это вообще не говорят, ведь люди там в основном ростом ниже среднего.
Наконец, вот еще несколько претензий тех, кто рискнул купить этот автомобиль. Ряд сенсорных клавиш, что под дисплеем, абсолютно не видно днем, а шайба управления трансмиссией чрезмерно тугая: не всегда с первого раза можно «попасть» в нужный режим. Например, вместо «D» селектор перескакивает на «M». Суммируя все эти претензии покупателей делаем вывод, что машина вышла сырой.
Download Mom.life and join the community!
- Свежие материалы
- Откуда взялся и из чего сделан
- Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности
- Российский авторынок стагнирует вместе с западом
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.
Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве. Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jolion от Haval (GWM), его технические характеристики и фотографии, оснащение и стоимость в России (сравнение с Китаем).
Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации
Считаю это скидкой за наличку. Ездим с мая, проехали пока немного, может, тысячи 3. По городу отлично подвеска, по козьей тропе в саду ну жестковато. Все остальное очень нравится, у нас машинам под 8-9 лет, для нас все эти функции космос обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать.
Затянули морду в бронебойную пленку. Аноним 24 Везучая: обзор какой то нереальный, недавно выезжали задом с кармана на оживленной дороге, камера всю картинку до ближайшего перекрестка показала, даже голову не надо поворачивать. У нас haval f7, но, думаю, эта система одна.
Всего в рейтинге приняли участие более 150 моделей и 370 модификаций. Итоговый результат по модели учитывает региональные особенности стоимости владения и объемы продаж каждой модификации. В качестве основных критериев и параметров для расчета были учтены: период владения автомобилем — 3 года, суммарный пробег транспортного средства — 45 000 км, возраст владельца — 35 лет и стаж вождения — 10 лет. Методика и алгоритм оценки автомобилей основываются и на расходах, которые понесли автовладельцы при покупке и в процессе эксплуатации.
В частности: транспортный налог, страхование, техническое обслуживание, приобретение зимних шин и затраты на топливо — в зависимости от условий и региона эксплуатации.
Что это за «Джолион» такой, какие у него еще плюсы и в чем недостатки — подробнее в обзоре НГС. Длина — 4472 мм, ширина — 1841 мм Источник: Дмитрий Косенко Кроссовер Haval Jolion предоставлен официальным дилером «Автолига» — это компактный паркетник уровня «Креты», его длина составляет 4472 мм, ширина — 1841 мм, масса — 1,4—1,6 тонны. Автомобиль поставляется с 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 или 150 сил, механикой или роботом, передним или полным приводом.
Высота — 1574 мм. В последнем варианте доступны опции, которые встретишь далеко не на всех автомобилях этого класса: круговой обзор, автопарковщик, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль. Хорошая оснащенность — это сегодня козырь в руках китайцев, давайте посмотрим, какие еще плюсы есть у автомобиля. Внешний вид Клиренс — 190 мм.
Ширина передней колеи— 1577 мм. Ширина задней колеи — 1597 мм Источник: Дмитрий Косенко Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке.
Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка.
Однако, при попытке выбраться из снежной каши или сугроба, отключение ESP может привести к тому, что автомобиль будет еще глубже закапываться в снег. В смешанном режиме эксплуатации автомобиля, средний расход топлива может составить около 7,9 литров на 100 км. Это значение может варьироваться в зависимости от условий движения и стиля вождения. Некоторые владельцы отмечают, что обращались к дилеру по гарантии из-за проблем с обогревом лобового стекла и работой пассажирского стеклоподъемника. В обоих случаях дилер подтвердил наличие неисправности и заказал замену деталей. Вывод В целом, Хавал Джолион получает смешанные отзывы от владельцев. Несмотря на стильный дизайн и богатое оснащение, автомобиль имеет ряд недостатков, включая проблемы с двигателем, коробкой передач и некоторыми элементами комфорта. Однако, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, Хавал Джолион может быть надежным и комфортным автомобилем для городской езды. В Китае этот же двигатель выдает 211 л. К двигателю прикреплен семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Haval Jolion
Так, в сравнении с Qashqai — еще одного прямого конкурента китайской модели, она по объему свободного пространства в салоне превосходит его. Второй явный плюс, который оценят многие семейные автомобилисты — привлекательный дизайн интерьера. Отделка салона Jolion была выполнена в том же стиле, что и у кроссоверов дороже двух миллионов рублей. Сидения обшиты искусственной кожей. Аналогичным материалом частично отделаны передняя панель и центральный подлокотник.
Это в сочетании с металлическими вставками придает салону более премиальный вид. Также обращает на себя внимание эргономичное расположение элементов управления бортовой электроники. Прежде всего, крупный сенсорный монитор располагается на удобном расстоянии от водительского кресла. Сразу под ним на своеобразной «полке» находится небольшой блок управления климатом.
Широкий трансмиссионный тоннель содержит крупную шайбу для выбора режимов движения. Водителям, которые ранее ездили на машинах только с рычагом КПП, придется привыкать к этому селектору. Среди плюсов салона китайской модели следует отметить наличие множества отсеков для перевозки разных вещей. Одна ниша даже располагается под трансмиссионным тоннелем.
Кроме того, Jolion может похвастаться объемным багажником.
А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций.
Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, собственно, начинаем. Продажи Haval Jolion стартовали несколько лет назад и практически сразу же, модель выбилась в рейтинг наиболее продаваемых автомобилей в своем классе.
В 2022-м же году машина постепенно стала подходить к лидирующей позиции. Именно поэтому, на вторичном рынке предложений сейчас предостаточно. И машине есть, причем привлечь к себе потенциального покупателя.
Во-первых, нужно отметить богатое оснащение. В него включены климат-контроль, светодиодная оптика головного света, парктроники, датчики давлениях в колесах, полный электропакет, система курсовой устойчивости, автоматический парк-ассист, панорамная крыша, мультимедиа с камерой заднего вида или с круговым видеообзором, электрические регулировки передних сидений, и так далее. Салон модели.
Во-вторых, Джолион дарит неплохой уровень комфорта. Начать следует с того, что на диване второго ряда просторно — по ширине можно легко расположиться двум габаритным седокам, причем при росте до 185 сантиметров им будет комфортно в коленях. В движении же, можно рассчитывать на высокую плавность хода, которую обеспечивает длинноходная подвеска.
Посадку в кроссовер следует проводить с осторожностью, поскольку можно запачкать брюки о пороги — они не закрыты накладками на двери. Есть здесь и бесключевой доступ, вот только пользоваться им немного непривычно — нужно дважды потянуть за ручку двери — сначала разблокируется центральный замок, а потом уже дверной. Кроме того, датчик предусмотрен только со стороны водителя. Простор для пассажиров заднего ряда в Хавал Джолион один из лучших в классе. Владельцы переднеприводных версий обрадуются плоскому полу, впрочем, и на полноприводных вариантах центральный тоннель значительно не торчит.
Посадка на самом диване довольно удобная, но регулировок не предусмотрено. Крючков для одежды тоже нет, есть лишь один небольшой на передней панели, с пассажирской стороны около тоннеля — видимо для магазинных пакетов. Багажник небольшой, кроме того, в нем нет никаких приспособлений для фиксации груза. В подполье — докатка и органайзер с инструментами.
Едут они абсолютно одинаково. Увеличившаяся мощность компенсируется возросшей массой полноприводной машины.
Обе разгоняются до первой сотни за долгие 11-12 секунд, для обгонов их едва хватает и оба не могут похвастаться скромным топливным аппетитом. В смешанном цикле езды получается практически 11 литров на сто километров. Радует, что заливать можно 92 бензин. Как на дороге? Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло. Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот.
На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval. Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику. Естественно, для гонок по трассе Jolion не подходит. Но на нем свободно можно объезжать тихоходные машины. Есть определенные вопросы к роботизированной КПП, которая появилась у Jolion. Пока она поспевает за набором оборотов и быстро переключает передачи.
Но ее ресурс неизвестен. Это лучший бюджетный кросс для семьи Длина нового Jolion составляет 4472 мм, а размер колесной базы достигает 2700 мм. По габаритам китайская модель сопоставима с более дорогим Volkswagen Tiguan. При этом за нее просят не менее 1,28 миллиона. То есть китайская модель является прямым конкурентом Hyundai Creta, Kia Seltos и других бюджетных кроссоверов. В сравнении с ними Jolion показал себя как, возможно, лучший семейный паркетник из тех, что представлены на российском рынке.
Вероятно, главным преимуществом китайской модели в сравнении с конкурентами является просторный салон. Внутри Jolion места действительно очень много. Посадка удобная как на передние, так и на задние сидения.
Реальные отзывы владельцев о Хавал Джолион: Технические детали и особенности эксплуатации
Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away. Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили (недолго) по специальной внедорожной трассе на закрытой территории. Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1.5, развивающими почти одинаковую мощность. Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве.
Первая любовь
- Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера - Российская газета
- Ездовые свойства
- Воздерживаемся от выбора — Hyundai Creta или Haval Jolion — ДРАЙВ
- Свежие материалы
Haval Jolion — отзывы владельцев о реальной эксплуатации этого кроссовера
С другой стороны, признаюсь, что все перечисленные и даже гипотетические недочеты нисколько не омрачили лично мою поездку. Напротив, я наслаждался процессом «телопортации» практически от старта до финиша. Несмотря на мороз, автомобиль достаточно быстро прогрелся. Причем целиком: даже на задних боковых стеклах не было узоров, характерных для иных авто с плохим обдувом. Цифровые маги уверенно держали заданную мною комфортную температуру в салоне. Руль — о, чудо! Пара дворников работала на совесть на протяжении всего маршрута, на котором фуры не церемонясь выбрасывали ошметки снега и грязи прямо на лобовое стекло.
Справились с залпами от фур и светодиодные фары кроссовера, столь яркие, что уже на месте, в Ростове, их можно было рекомендовать местным коммунальным службам вместо целой дюжины штатных городских фонарей. Просторный салон. Хорошие материалы отделки. И неплохое оснащение, включая два порта USB и подлокотник с подстаканниками. По трассе «Холмогоры», ведущей в Ростов, комфортно ехать в ровном режиме. Особенно зимой.
Сверяешь предупреждения про скорость от навигатора с показаниями проктора на лобовом стекле. И самонадеянно перестаешь опасаться штрафов. Самонадеянно — потому что навигатор, чем дальше от Москвы, тем чаще начинает зависать. И что совсем печально: стоит вам отсоединить смартфон от мультимедиа скажем, вы по дороге сделали остановку и зашли в кафе или на АЗС , как у вас полностью сбрасывается вся история поездки, и весь маршрут приходится прокладывать заново. Очень логично на таком автомарше было включить адаптивный круиз-контроль, который держит и заданную скорость, и дистанцию. И даже полосу с заметенной во многих местах разметкой.
У меня сложилось впечатление, что камера не столько видит, сколько угадывает скрытую под снегом линию, подруливая автомобиль в положенные границы. Во всяком случае, в условиях переменчивой погоды и снежных «завес», поднимаемых грузовиками камера круиз-контроля просто обязана была сбиваться и начинать дурить. Но на моем автопробеге все прошло на удивление штатно. На иных подъемах и долгих участках нельзя было, впрочем, обойтись без обгонов. Увы, увы, увы… Если просто давишь педаль газа Jolion в нормальном режиме движения — попадаешь в «комнату ожидания». Хорошо, что нет «встречки».
Иначе, пока бы автомобиль принял команду, перешел на нижнюю передачу, набрал бы нужные обороты, уже бы кто-то и прилете в лоб. При переходе на «спорт» выполнять маневр становится не так страшно. Но за лучшую динамику приходится расплачиваться легким дерганием коробки.
И однажды это привело к серьезным неприятностям. Клевок на раскачке, скользящий удар о выступающий больше других камень — и трещина в легкосплавном корпусе коробки передач на «ресурсном» пробеге 4355 км. Самое нижнее и уязвимое место корпуса коробки — возле сливного отверстия Подобный казус у нас на ресурсных испытаниях уже происходил.
Но Jolion — это же кроссовер с соответствующим клиренсом! Впрочем, за четыре тысячи километров пружины у него просели более чем на сантиметр — и до картеров агрегатов в моторном отсеке оставалось менее 160 мм. Знаете, какую цену новой коробки нам назвал дилер? Больше половины цены всего автомобиля — 750 тысяч рублей! Перекрестившись, корпус коробки мы заварили. А чтобы уберечь себя от подобных приключений в будущем, за 6750 рублей купили у дилера защиту картера из четырехмиллиметрового стального листа.
Чего и другим советуем: Haval Jolion — тот случай, когда экономить на ней не стоит. А передние стойки в сборе установили обе — осанка исправилась. Да и прежний левый амортизатор, даром что не потек, стал заметно слабее гасить колебания.
Нельзя похвалить и обработку сварных швов герметиком — не везде полимерная субстанция нанесена аккуратно. Из других мелких, но неприятных открытий — защита двигателя с огромными отверстиями, выхлопная система, проходящая под задней балкой и ничем не защищённый пластиковый бак.
Кроме того, на соединениях передней подвески обнаружена поверхностная коррозия, хотя пробег автомобиля — всего 400 километров. Автор обзора отметил, что на «Джолионе» качественный пластик, а прочность клипс позволяет несколько раз снимать облицовку.
Причины — пока загадка. Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат». Примерно также пахли свежеобработанные антикором «Жигули», только выехавшие из гаражного сервиа. Однако подобные запахи из юности сегодня многих раздражают.
Тем более, что вонь очень трудно выводится.
Долговечность и надежность
- Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая
- Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
- Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»
- Лучший комментарий
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion
Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему. Читайте реальные отзывы владельцев о китайском автомобиле Haval Jolyon и оцените его достоинства и недостатки перед покупкой. Кроме этого, во всех комплектациях, за исключением начальной, владельцы получают доступ к телематическим сервисам HAVAL CONNECTION.
Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему
Новый Haval Jolion действительно красив, причем во всех ракурсах, как снаружи, так и внутри. На все комплектации Haval Jolion отзывы уже можно получить от реальных владельцев, которые протестировали его в обычной жизни, в разных регионах и условиях, а также выявили достоинства и недостатки. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России.
Комментарии
Сообщества Хавал Джолион. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион. вчера в 23:35. К моему посту нижу по поводу покупки М6 супруге! а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу. Добрый день) Стоит ли покупать Хавал Джолион в максимальной комплектации на полном приводе? Отзывы и рейтинг Хавал Джолион. Приобрели в октябре 2021 г,и в пир и в мир,и в Геленжик арю производителей,это реальное чудо и оно нашеПробег 24000 км.-полет отличный. Технические характеристики Хавал Джолион 2022. Хавал н6 отзывы реальных владельцев.