Новости определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип

Как определить генотипы родителей решение задач. Генотип может быть неизвестен при полном доминировании: доминантная гомозигота и гетерозигота имеют одинаковые признаки. ответил 01 Июнь, 18 от Shaxinna_zn Начинающий (712 баллов). Лучший ответ. Двойной гомозиготный доминантный генотип: ССЕЕ. Cкрестили 8 рыжих кроликов (черная окраска доминирует) было получено 8 и 9 рыжих. Определите генетип.

Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип: а) Аа; б) AA; в) аа.

Генотип – это совокупность: Определите доминантный гомозиготный генотип: Тест 62. Рассчитайте частоты доминантных и рецессивных аллелей, частоты гомозиготных генотипов, если популяция находится в равновесии Харди-Вайнберга. Определите процент доминантных гомозигот в данной популяции. Гомозиготный генотип содержит одинаковые аллели гена. Значит, среди перечисленных генотипов, гомозиготный рецессивный генотип — аа (г). Посмотрите полный видеоответ на вопрос “Какой из этих генотипов принадлежит гомозиготным особям?” из 12-го класса биологии.

Как определить фенотип и генотип в задачах?

Методы создания новых сортов растений и пород животных изучает наука: 1 селекция; 20. Установите соответствие между характеристикой размножения и способами, которым оно осуществляется у растений: 2 балла. Задача на моногибридное скрещивание: 2 балла. Известно, что у кролика чёрная пигментация шерсти доминирует над альбинизмом отсутствие пигмента, белая шерсть и красные глаза. Какая окраска шерсти будет у гибридов первого поколения, полученного в скрещивания гетерозиготного чёрного кролика с альбиносом?

Окраска шерсти у овец контролируется геном, который в гетерозиготном состоянии обусловливает серую окраску, в гомозиготном рецессивном — чёрную окраску, в гомозиготном доминантном — гибель овец на эмбриональной стадии развития. Гены наличия рогов В и окраски шерсти наследуются независимо. Скрестили серую рогатую овцу с серым комолым самцом. Определите все возможные генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы возможного потомства. Объясните полученное фенотипическое расщепление в потомстве.

Ответ 18. При скрещивании растений томата с фиолетовой окраской стебля и картофелевидными листьями с растениями, имеющими зеленую окраску стебля и изрезанные листья, все потомки имели фиолетовые стебли и изрезанные листья. Растения из F1 скрестили с томатами с зелеными стеблями и изрезанными листьями. В потомстве получили 301 растение с фиолетовыми стеблями изрезанными листьями, 101 — с фиолетовыми стеблями картофелевидными листьями, 305 — с зелеными стеблями изрезанными листьями, 104 — с зелеными стеблями картофелевидными листьями. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомков в двух скрещиваниях. Объясните, какой закон наследственности проявляется во втором скрещивании. Ответ 19. Ген группы крови человека имеет три аллеля: i0, IA и IB. Аллели IA и IB кодоминантны в гетерозиготе проявляются оба , и они оба доминантны по отношению к аллелю i0. Резус-фактор наследуется независимо от группы крови, положительный резус R доминирует над отрицательным r.

Женщина со II группой крови и отрицательным резусом, мать которой имела I группу, выходит замуж за мужчину с IV группой и положительным резусом. Какова вероятность рождения ребёнка c III группой и отрицательным резусом у этих родителей? Ответ 20. У кроликов окраска шерсти контролируется серией множественных аллелей. Аллель А определяет черную окраску и доминантен по отношению ко всем остальным аллеям. Аллель аh определяет гималайскую окраску и доминантен по отношению к аллелю альбинизма а, но рецессивен по отношению к аллелю черной окраски. Аллель нормальной длины шерсти В доминирует над длинной шерстью b. Скрестили самку гималайской окраски с длинной шерстью и самца чёрного цвета с шерстью нормальной длины. В потомстве получили кроликов всех трех окрасов с шерстью нормальной длины. Определите генотипы и фенотипы родителей и потомства.

Каким будет потомство от скрещивания самца гималайской окраски из потомства с его матерью? Укажите расщепление по фенотипу. Ответ 21. От скрещивания самцов морских свинок с белой гладкой шерстью с самками, имеющими черную мохнатую шерсть, в потомстве получены особи белые мохнатые и чёрные мохнатые. При скрещивании таких же самцов с белой гладкой шерстью с самками, имеющими чёрную гладкую шерсть, все потомство имело черную гладкую шерсть. Определите доминантные и рецессивные признаки, генотипы всех родительских самцов и самок морских свинок. Объясните, какие генетические законы соблюдаются в этом случае. Ответ 22. Длина хвоста у мышей контролируется геном, который в доминантном гомозиготном состоянии определяет развитие длинного хвоста, в гетерозиготном — укороченного хвоста, в гомозиготном рецессивном состоянии вызывает гибель мышей на эмбриональной стадии развития. В первом скрещивании самки мыши с черной окраской тела, длинным хвостом и самца с черной окраской тела, длинным хвостом в потомстве получилось фенотипическое расщепление: три особи с черной окраской тела, длинным хвостом и одна особь с коричневой окраской тела, длинным хвостом.

Во втором скрещивании самки мыши с черной окраской тела, укороченным хвостом и самца с черной окраской тела, укороченным хвостом в потомстве получено расщепление по генотипу 1:2:1:2. Составьте схемы скрещиваний, определите генотипы и фенотипы родительских особей и потомства в скрещиваниях. Поясните генотипическое расщепление во втором скрещивании. Ответ 23.

В первом поколении все особи были единообразными с серым телом и нормальными крыльями. Составьте схему решения задачи.

Определите генотипы родителей и потомства F1 и F2. Объясните характер наследования признаков. Показать подсказку 1 Первое скрещивание 2 Второе скрещивание 3 Гены A и B a и b наследуются сцепленно, так как расположены в одной паре гомологичных хромосом. Этим объясняется полученное соотношение генотипов во втором поколении. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 3487. У канареек наличие хохолка зависит от аутосомного гена, окраска оперения зелёная или коричневая - от гена, сцепленного с X-хромосомой.

Гетерогаметным полом у птиц является женский. Для хохлатой А зелёной В самки провели анализирующее скрещивание, в потомстве получилось четыре фенотипических класса. Получившихся хохлатых потомков скрестили между собой.

Вавиловым; 1 скрещивание между неродственными особями одного вида; 17. Искусственный мутагенез применяется в: 3 селекции микроорганизмов 18. Центр происхождения культурного томата: 1 Южно-американский; 19. Методы создания новых сортов растений и пород животных изучает наука: 1 селекция; 20. Установите соответствие между характеристикой размножения и способами, которым оно осуществляется у растений: 2 балла. Задача на моногибридное скрещивание: 2 балла.

укажите генотип особи, гомозиготной по 2-разум парам доминантных генов 1) AaBB,

Напишите пример генотипа организма гомозиготного по доминантному аллелю. Сколько генотипов получится в анализирующем скрещивании гомозиготного по доминантному признаку организма?
Как определить фенотип и генотип в задачах? 🤓 [Есть ответ] 10) Определите соотношение генотипов в потомстве, полученном при анализирующем скрещивании, если генотип одного из родителей – AABb.

Последние вопросы

  • Проекты по теме:
  • Генотип особи, гомозиготной по двум парам доминантных генов
  • Редактирование задачи
  • Задания части 2 ЕГЭ по теме «Независимое наследование»
  • Законы Грегора Менделя

Смотрите также

  • Решения и ответы к заданиям ЕГЭ-2023
  • Задания части 2 ЕГЭ по теме «Независимое наследование»
  • Среди приведённых генотипов вы… - вопрос №4784561 - Биология
  • Задания части 2 ЕГЭ по теме «Независимое наследование»
  • Альманах педагога | Законы Грегора Менделя

укажите генотип особи, гомозиготной по 2-разум парам доминантных генов 1) AaBB,

Сколько генотипов получится в анализирующем скрещивании гомозиготного по доминантному признаку организма? Ответ:б) ААОбъяснение:Доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть АА. 10) Определите соотношение генотипов в потомстве, полученном при анализирующем скрещивании, если генотип одного из родителей – AABb. среди элементов, кратных 3. Рассчитайте частоты доминантных и рецессивных аллелей, частоты гомозиготных генотипов, если популяция находится в равновесии Харди-Вайнберга.

Решение задания 28 ЕГЭ по биологии

Составьте схему решения задачи. Определите генотипы и фенотипы всех родителей и потомков. Поясните фенотипическое расщепление в первом и втором скрещивании. Ответ 2. У декоративных домашних крыс есть доминантная мутация, придающая жёлтый окрас шерсти. Гетерозиготные по этому аллелю крысы имеют жёлтый окрас, гомозиготные погибают на эмбриональной стадии. Не несущие данного аллеля крысы имеют серую окраску. Скрестили самку с жёлтым окрасом и без хвоста с самцом жёлтого окраса и нормальным хвостом. В результате получили расщепление по фенотипу в соотношении 2 : 2 : 1 : 1. В скрещивании другого самца с жёлтым окрасом и нормальным хвостом с самкой жёлтого окраса и без хвоста получили расщепление по фенотипу 2 : 1, при этом все потомки имели нормальный хвост.

Ответ 3. При скрещивании самки дрозофилы с каплевидными глазами, длинными щетинками и самца с нормальными глазами, короткими щетинками в потомстве было получено 18 мух с каплевидными глазами, короткими щетинками и 20 мух с нормальными глазами, короткими щетинками. Для второго скрещивания взяли самцов и самок с каплевидными глазами и короткими щетинками из F1. В потомстве получилось расщепление 6 : 3 : 2 : 1. Определите генотипы родителей и потомков в обоих скрещиваниях. Объясните полученное во втором скрещивании расщепление. Ответ 4. У уток признаки хохлатости и оперения аутосомные несцепленные. В гомозиготном доминантном состоянии ген хохлатости вызывает гибель эмбрионов.

В первом скрещивании хохлатых, с нормальным оперением уток и хохлатых, с шелковистым оперением b селезней получилось расщепление по фенотипу 2:2:1:1. Во втором скрещивании хохлатых, с нормальным оперением уток и хохлатых, с шелковистым оперением селезней получилось расщепление по фенотипу 2:1. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в двух скрещиваниях. Объясните фенотипическое расщепление в первом скрещивании. Ответ 5. Известно, что при дигибридном скрещивании во втором поколении происходит расщепление по фенотипу в соотношении 9:3:3:1. Объясните это явление поведением хромосом в мейозе при образовании гамет и при оплодотворении. Группа крови I и резус-фактор R — аутосомные несцепленные признаки. Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена: i0, IA, IB.

Мужчина, имеющий вторую группу крови и положительный резус женился на женщине, имеющей третью группу и отрицательный резус. У них родилось два сына, один с первой группой крови и отрицательным резусом, второй с третьей группой и положительным резусом. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей во всех браках. Какова вероятность рождения ребёнка с отрицательным резусом, если сын с третьей группой крови женится на женщине с первой группой и положительным резусом? Поясните свой ответ. Ответ 7. Мужчина с первой группой крови и отрицательным резус-фактором женился на женщине с третьей группой крови и положительным резус-фактором, отец которой имел первую группу и отрицательный резус-фактор. Их дочь с третьей группой крови и положительным резус-фактором вышла замуж за мужчину с четвёртой группой крови и отрицательным резус-фактором. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей в первом и во втором поколениях.

Может ли у человека с четвёртой группой крови родиться ребёнок с первой группой? Ответ поясните.

Дигибридное скрещивание с фенотипом 1 1. Анализирующее скрещивание дигибридное скрещивание. Анаоизирующие динибридное скрещевание. Дигибридное скрещивание 1:1:1:1 анализирующее. Второй закон Менделя закон расщепления.

Второй закон Менделя правило расщепления гибридов f2. Как оформлять задачи по генетике. Как решать задачи по генетики. Задачи по генетике биология 9 класс как. Скрещивание задачи генетика. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Решение генетических задач на моногибридное скрещивание схема.

Соотношения фенотипов и генотипов таблица. Соотношение генотипов в потомстве. Как определить соотношение генотипов. Соотношение фенотипов у потомства. Анализирующее скрещивание сцепленное наследование. Анализирующее дигибридное скрещивание схема. Анализирующее скрещивание дигетерозиготы сцепленное наследование.

Анализирующее скрещивание по фенотипу. Анализирующее скрещивание пример. Кроссинговер в задачах по генетике. Сцепленное наследование кроссоверные гаметы. Задачи по генетике сцепленное наследование. Примеры эпистаза. Примеры эпистаза у человека.

Подавление эпистаз. II закон Менделя — закон расщепления. Второй закон Менделя расщепление. Закр расщепленич признаков. Задачи по генетике доминантные и рецессивные признаки. Задачи по генетике с 2 признаками. Решение задач по генетике.

Решение генетических задач 9 класс биология. Генетические задачи по биологии 9 класс с решением. Задачи на генетику 10 класс с решением. Генетика пола наследование признаков. Генетика пола и наследование сцепленное. Задачи на генетику 10 класс сцепленные с полом. Генетика пола сцепленное с полом наследование схема.

Генетика групп крови человека таблица. Фенотипы группы крови человека таблица. Генотипы групп крови. Генотипы групп крови таблица. Дигибридное скрещивание ААВВ. Дигибридное скрещивание аабб аабб. Соотношение фенотипов.

Соотношение фенотипов при скрещивании. Соотношение фенотипов при скрещивании двух. Соотношение фенотипов при скрещивании дигетерозигот. Решетка Пеннета по генотипу. Решетка Пинета по геноти. Мендель решетка Пеннета.

Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, а также возможные генотипы и фенотипы потомства F1, если доминантные и рецессивные гены данных признаков попарно сцеплены, а кроссинговер при образовании половых клеток не происходит. Объясните полученные результаты.

Определите вероятность рождения у сына 6 ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом, если его будущая жена будет иметь данный признак. Задача не имеет однозначного ответа, поэтому свое видение решения этой задачи приведу здесь на блоге. Оба родителя — гетерозиготы Аа и Аа. Если бы признак был рецессивным, то мог бы проявиться только у гомозигот аа, но тогда бы не было расщепления у потомства. Если бы изучаемый признак был сцеплен с полом, то не удалось бы увидеть представленного в схеме расщепления. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Прокариоты и эукариоты». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку. Скрестили высокие растения томата с округлыми плодами и карликовые растения с грушевидными плодами. Гибриды первого поколения получились высокие с округлыми плодами. В анализирующем скрещивании этих гибридов получено четыре фенотипические группы: 40, 9, 10 и 44. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях. Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве. Считаю, что основной вопрос задания составлен некорректно, поэтому привожу решение этой задачи здесь.

Ответы на вопрос

  • Тестирование по теме генетика 9 класс вариант 2 о расщеплении
  • Задачи для практики
  • Задания из скрытого банка ФИПИ к ЕГЭ по биологии, КЭС: Организм как биологическая система
  • Вопросы по биологии, добавленные в ОБЗ ЕГЭ в 2018 году
  • Урок по теме: «Г.Мендель и основные закономерности генетики»

Тестирование по теме генетика 9 класс вариант 2 о расщеплении

Как определить фенотип и генотип в задачах? Определите среди перечисленных генотипов гомозиготный доминантный генотип.
Задания части 2 ЕГЭ по теме «Независимое наследование» от Александра Соцкого. Пожаловаться. Определите доминантный гомозиготный генотип.

Доминантная гомозигота имеет генотип

Гомозиготный генотип содержит одинаковые аллели гена. Значит, среди перечисленных генотипов, гомозиготный рецессивный генотип — аа (г). Определите все возможные генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы возможного потомства. 8. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип. Характеристика особи. Генотип. Гетерозиготный генотип имеют организмы, образующие разные сорта гамет, потому что содержат разные аллели гена: Вв (г).

Задание 4. Генетическая задача. ЕГЭ 2024 по биологии

Решение генетических задач Определите среди перечисленных генотипов гомозиготный доминантный генотип.
Тренажер по решению задач раздела «Наследственность и изменчивость»: Примеры задач эпистаз Определите генотипы и фенотипы потомства от брака кареглазых гетерозиготных родителей.
Законы Грегора Менделя Скрестили дигетерозиготных самцов мух дрозофил с серым телом и нормальной длинной крыльев (признаки доминантные) с самками с черным телом и укороченными крыл.
Тестирование по теме генетика 9 класс вариант 2 о расщеплении доминантный ген всегда с большой буквы, а гомозигота это зигота с одинаковыми генами, то есть аа. Ответ оставил: Гость.
Урок по теме: «Г.Мендель и основные закономерности генетики» Доминантная гомозигота ет один тип гамет ет гаметы двух типов не образует Анализирующим называется скрещивание особи, имеющей неизвестный генотип, 1. с гомозиготой АА 2.с рецессивной гомозиг 3.с гетерозиготой Аа.

Тестирование по теме генетика 9 класс вариант 2 о расщеплении

Сколько генотипов получится в анализирующем скрещивании гомозиготного по доминантному признаку организма? 8. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип. Определите генотип гомозиготного растения с желтыми морщинистыми семенами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий