Новости нтв однажды

Новости радио В новом выпуске программы ведущие шоу «Мурзилки Live» расскажут, с чего началась их. Почти каждая история начинается со слова "однажды". "Однажды в Москве, Владивостоке, Нью-Йорке", "однажды 20 лет назад", "однажды я чуть не умер", "однажды я проснулся знаменитым". В 2016 году Сергей вернулся на НТВ, создал документальную программу «Однажды» и стал ее ведущим. Однажды с Майоровым на НТВ последний выпуск.

Фильмы и сериалы телекомпании НТВ

  • Однажды... — когда смотреть новый выпуск на ТВ
  • «Однажды…» с «Авторадио»: смотрите в воскресенье на НТВ
  • 0 comments
  • Однажды 21.04.2024 смотреть онлайн | RuFilm - Сериалы и фильмы онлайн

Однажды 03.12.2023 смотреть онлайн сегодняшний выпуск

Авторская программа от популярного журналиста Сергея Майорова проливает свет на жизнь звёзд эстрады, театра и кино, выдающихся учёных и врачей, религиозных деятелей и обычных людей. Судьба каждого героя программы необычна и полна впечатляющих подробностей. Но их объединяет одно — все их воспоминания начинаются одинаково: «однажды в Москве, Владивостоке, Нью-Йорке», «однажды 20 лет назад», «однажды я чуть не умер», «однажды я проснулся знаменитым»... Из этого складывается жизнь, наполненная настоящими чувствами, захватывающими эмоциями и окрыляющими мечтами.

Недавно телеканал НТВ объявил о старте съемок адаптации популярного американского сериала «Хорошая жена». Одну из ключевых ролей в проекте сыграет Дмитрий Миллер. Зрители смогут окунуться в атмосферу семейной идиллии Дмитрия и его супруги Юлии, узнать историю зарождения романа образцово-показательной семьи и секрет их удачного брака. Артист признается, каково ему быть отцом дочерей, а также поделится необычным отношением к свадьбам.

Это интервью с тогда еще премьером Италии проходило у него дома, на знаменитой сардинской вилле "Ла Чертоза" — вилле, где и проходили вечеринки бунга-бунга. Особых договоренностей не было. Были смутные обещания его окружения, что интервью продлится максимум пять минут, максимум два вопроса. В результате это действо превратилось в час полного безумия, когда Берлускони нам представил всю семью, усадил нас за стол вместе обедать, пел и читал стихи, и вообще, явно не хотел нас отпускать. А потом появился проект "Мировая закулиса", благодаря которому мы смогли побывать в удивительных местах, как, например, в эпидемиологических лесах Уганды, или спуститься на 40-метровую глубину дамбы под Венецией, или попасть внутрь адронного коллайдера. В ближайшее время выйдут четыре серии нового сезона, и, поверьте, мы вас очень удивим! Владимир Кондратьев, обозреватель НТВ В жизни каждого человека есть, как принято говорить, судьбоносные моменты, когда жизнь складывается совсем иначе, чем представлялось до этого. Для меня таким событием, несомненно, стало приглашение на работу на НТВ. Это произошло неожиданно. Осенью 1993 года, во время моего приезда в Москву из Бонна, где я в тот момент работал корреспондентом Гостелерадио СССР, я случайно встретил товарища по программе "Время" Олега Добродеева. Олег, ставший после примечательной карьеры на государственных каналах одним из основателей новой коммерческой компании, сделал мне предложение возглавить самый первый корпункт НТВ в Германии. Я согласился и не скажу, что решение далось мне тяжело. На протяжении четверти века я спрашиваю себя, а правильно ли тогда поступил? И не жалею. Ведь можно было остаться на Первом канале, никто меня не гнал, наоборот, Борис Березовский, подбиравший телеканал под себя, лично звонил мне в Бонн и предлагал весьма высокий пост в ОРТ. Я отказался, ведь уже дал согласие Добродееву, и, возможно, это уберегло меня от будущих потрясений. После долгих лет, проведенных за рубежом, мне пришлось привыкать к работе внутри страны. Особенно — что касается специфики освещения политической жизни. Кремль, правительство, Государственная дума. Помню, каким шоком стал для меня один из моих первых походов в Кремль, когда еще действовал порядок, что в один день съемки проводит одна телекомпания, на следующий день — другая… Моя группа снимала начало встречи Ельцина и Примакова после августовского дефолта 1998 года. Вдруг Ельцин начал стучать кулаком по столу, грозить, что тотчас же подпишет указ о запрете КПРФ, мол, хватит терпеть. Я думал, что становлюсь очевидцем настоящей сенсации. Но как только покинул кабинет, сразу же получил указание главы президентской администрации: ни слова об этом, забудьте! Вместо запланированных нескольких минут мне пришлось быть в эфире до конца, целый час. Это был очень трудный и чрезвычайно ответственный экспромт. После эфира рубашка у меня промокла насквозь, а коллеги спрашивали, работал ли я с телесуфлером, так гладко все прошло. Путин и Медведев на том самом съезде партии "Единая Россия", 24 сентября 2011 года Помню бешеную автомобильную гонку с нарушением правил из Кельна в Дрезден во время "наводнения века" в восточной Германии в 2002 году, объезд затопленных улиц и полицейских кордонов в самом Дрездене. В результате вставал перед камерой и прикреплял наушник с микрофоном в тот момент, когда ведущий новостей уже читал подводку к моему включению. А самый нелегкий — в прямом, чисто физическом смысле — репортаж я сделал в начале 2000-х, в Давосе, во время традиционного форума. Горными лыжами не увлекаюсь, в юности занимался беговыми, поэтому эффектный стендап — слова в кадре — решил сделать, катаясь на коньках. А при съемке стендапа стал "выпендриваться", поехал задом, оступился, упал и сломал кисть правой руки и безымянный палец левой. Превозмогая сильную боль, все-таки произнес стендап и наговорил закадровый текст сюжета, но потом пришлось ехать в больницу Владимир Кондратьев Словом, и мне, и моим коллегам есть что вспомнить, чем гордиться по прошествии стольких лет, проведенных на канале. Я считаю, что НТВ действительно уникальное явление в нашей жизни. Многое из всего этого со временем переняли конкуренты, и сейчас столь разительных отличий на каналах нет, практически все работают в одной и той же журналистской стилистике, как в сообщающихся сосудах, бывшие НТВшники представлены и на многих других каналах. Но НТВ все же был первопроходцем, и в этом его огромная заслуга. Ирада Зейналова, автор и ведущая программы "Итоги недели" Я пришла на телевидение в 25 лет, имея весьма романтическое представление о том, что это вообще такое. И погрузилась в мир абсолютно новый. В этом мире были свои боги, свой Олимп. И неофициальным признанием заслуг было приглашение на НТВ. Можно было пойти, можно было сохранить преданность своему каналу, но само приглашение было как знак: заметили, оценили, самая модная и сильная команда зовет в свои ряды. Победить НТВшника в поле — это была доблесть. Конечно, мы все внимательно следили за церемонией ТЭФИ. Это тогда считалось пропуском в закрытый клуб великих. Самой лакомой номинацией для нас, безусловно, была "Лучший репортер". Побеждали в ней из года в год только НТВшники. И мы раз за разом пытались предугадать, кто из НТВшников станет новым лауреатом. Звезды НТВ казались нам богами. А звездами были все без исключения репортеры канала, потому что только на НТВ журналист и оператор представлялись голосом в конце сюжета. У других был просто титр: "Ирада Зейналова, Андрей Тихонов, репортаж оттуда-то", — а они представлялись именно вслух. Это была первая такая персонификация в истории российского телевидения. Честно — меня тогда не позвали на НТВ. А я, между прочим, всю свою репортерскую карьеру об этом мечтала. Но зато стала первой женщиной из московских корреспондентов, которая получила репортерскую ТЭФИ и разбавила, наконец, мужской клуб НТВшников. За несколько лет до меня была репортер из Екатеринбурга, я страшно ей завидовала. Раскрывать ей душу и говорить: "Знаешь, я всю свою жизнь представляла, что пишу для вас", — это было бы, вероятно, каким-то подхалимажем. Но это была правда. Есть история, которую я мечтала снять больше десяти лет. И сняла ее только на НТВ. История о том, как в Испании, когда к власти пришел Франко, у его политических врагов — коммунистов и республиканцев — прямо в роддомах отбирали новорожденных детей. Делали это врачи и монахини, объявляя родителям, что их дети умерли. А сами отдавали их на воспитание в богатые и законопослушные семьи сторонников Франко. Счет таким детям шел на десятки, а может, и на сотни тысяч. То есть отнимали повально, пытаясь человеческим разумом установить "божескую справедливость". Мол, зачем нужен ребенок в семье неблагонадежных? Пусть он вырастет примерным гражданином в семье благонадежной. Вот такая у них была тогда фашистская социальная справедливость. Уже не было Франко, но уже и не нужен был диктатор, чтобы творить ад. Простые люди — монахини, врачи, социальные работники — по-прежнему отнимали детей, врали их родителям, продавали их в бездетные богатые семьи. Это превратилось в огромный бизнес, существовали целые больницы, в которых боялись рожать.

Казалось, что тебя окружают сплошные "глыбы", и стоит хоть чуть-чуть расслабиться — ты уже не в обойме. И, естественно, каждый из нас, репортеров, мечтал снять какой-то мегавыдающийся материал. А условия 20 с лишним лет назад были совсем не такие, как сейчас: никаких тебе продюсеров, практически никакого интернета, даже мобильные были далеко не у всех, только пейджеры. И вот ты шел в справочный отдел на восьмом этаже Телецентра, запрашивал информацию, а потом с этими многокилограммовыми "талмудами" ехал в командировку. Репортер должен был уметь все — и продюсировать, и монтировать, и много чего еще. Но есть те, которые забыть невозможно, — поездки в Чечню в 90-е, работа во время спецоперации по спасению "Курска" Вадим Такменев Отдельный период в жизни, который длится до сих пор, — это, безусловно, период "Центрального телевидения". Вот уже девятый год для меня и команды — это не просто работа: это образ жизни. Мы делаем свое телевидение. Делаем таким, каким его задумали. И это ощущение большого счастья. В рамках "ЦТ", наверное, самая запомнившаяся съемка — несколько дней, проведенных с президентом. Это очень яркая журналистская глава в моей жизни. Я не просто "Путина видел", я с ним много общался, постарался понять для себя, who is Mr. Putin, — тот самый вопрос, который все задавали, когда он пришел к власти. Частично я для себя на него ответил. Вадим Такменев в студии программы "Центральное телевидение" Есть проекты, которые обогащают тебя не только профессионально, но и эмоционально. А иногда и сильно меняют твой взгляд на, казалось бы, обыденные вещи. Я о конкурсе "Ты супер! Мало того, он и сейчас не заканчивается. Потому что есть это огромное количество детей с мегасложными судьбами, которые после проекта светятся счастьем. Они пересмотрели свою жизнь, по-другому посмотрели на себя, на свои возможности. Они постоянно звонят, пишут в социальных сетях, мы радуемся их успехам. Этот проект заставил меня только в 40 с лишним лет по-настоящему осознать, как ценно, когда рядом есть близкие, родные люди. Просто есть. Эти дети гипертрофированно донесли до нас, взрослых, насколько это важно. Ольга Белова, ведущая НТВ За несколько месяцев до моего 25-летия на НТВ произошло одно из знаковых событий в его истории, так называемая "апрельская революция" 2001 года. То, после чего НТВ в прессе стали разделять на "старое" и "новое". Так получилось, что в те свои 25 лет я стала непосредственным участником этого конфликта, вела тот самый первый утренний выпуск новостей после смены руководства. Тяжелый был момент, я только год как пришла на канал, где уже работали такие звезды, как Миткова, Осокин, Парфенов, Сорокина. Я смотрела на них, затаив дыхание, все, что хотелось, — это работать днем и ночью, чтобы хотя бы на сантиметр стать ближе к ним. Ни о каких революциях думать не хотелось. Самое неприятное было, что от каждого требовали принять решение "здесь и сейчас", присягнуть тому или иному "лагерю", каждому заглядывали в глаза и пытались понять — а с кем ты? Как сказала тогда Лиза Листова: "Мы жили кишками наружу". На тот момент для меня это был самый сильный стресс в жизни. На "старое" и "новое" НТВ разделилось не в ночь "революции", а когда сами НТВшники стали подозревать и обвинять друг друга в том, что у кого-то может быть иная точка зрения, никто не хотел никого слушать. В ту ночь я просто вышла на работу. Делать то, что должна была делать, — вести новости. Все уже было решено, и все, что требовалось от меня, — ответить на вопрос, работаю я или нет. Я выбрала работу, хотя и услышала тогда в свой адрес много злых слов. Тяжело было смотреть, как ругались вчерашние друзья, как разрывались многолетние дружеские отношения. Тогда это все казалось катастрофой, какой-то ужасной и несправедливой бедой, которая пришла к тебе в дом. Те, кто были тогда новыми, уже давно старожилы, все перемешалось, многие по несколько раз успели уйти с НТВ и вернуться обратно. НТВ, как птица Феникс, восстанавливается после любых встрясок и революций, и это здорово! И все мои истории связаны с ними. В новостях я работала неделю через неделю, и так случалось, что почти все крупные события, происшествия, ЧП, теракты — все происходило на моих неделях. Гибель "Курска", пожар на Останкинской башне, теракты 11 сентября, "Норд-Ост", взрывы в Москве, многочисленные авиакатастрофы, революции на Украине и в Грузии — это все прошло через меня. И каждый такой эфир — это, с одной стороны, испытание, потому что все приходится пропускать через себя, отстраненно работать никогда не получалось. Но, с другой, это стопроцентная сопричастность всему тому, что происходит в стране и мире. Вся новейшая история для меня — не сухие строчки из учебника, не что-то отстраненное, а личные переживания и воспоминания. Это то, за что я любила и люблю новости, — за возможность всегда быть на острие события, ощущать все происходящее в режиме "здесь и сейчас". Работа за кадром над выпуском новостей НТВ Сергей Малозёмов, автор и ведущий программ "Еда живая и мертвая", "Чудо техники", "Идея на миллион" Меня, конечно, изменила работа на НТВ, ведь я тружусь тут уже более 13 лет! Это значительная часть моей жизни, и самое большое влияние, пожалуй, оказала работа в информационной службе — это потрясающий опыт концентрации, например, при написании текстов в окружающем шуме, в толпе, за считанные минуты, когда нужно держать в голове большое количество отснятой картинки. Отдельный жанр — это прямые включения, когда ты должен говорить, не сбиваясь, без всякого суфлера с места событий, в окружении людей, а в наушнике у тебя слышны все разговоры, происходящие в эфирной аппаратной. И ты должен не отвлекаться на то, что студия уже готовится "включать" следующего корреспондента например, в ночь подведения итогов выборов , а с ним потеряна связь, и редакторы орут, а ты это все слышишь. Но должен делать вид, что все в порядке. Самый запоминающийся эпизод — мое прямое включение с Анджелиной Джоли, которая в 2010 году приезжала в Москву на премьеру своего фильма "Солт", в котором играла русскую шпионку. Я ждал ее на красной дорожке у кинотеатра "Октябрь" среди других корреспондентов и всячески старался подгадать так, чтобы она дошла до меня ровно в момент начала прямого включения в 19-часовом выпуске новостей. Я уступил свою очередь на интервью другому репортеру, по телефону уговорил редакцию немного поменять верстку выпуска. И все удалось! Мы поговорили с Джоли в прямом эфире, и получилось круто. Но уровень стресса от этого всего, конечно, зашкаливал, и после включения я на пути домой даже спустился не в ту станцию метро. Подобный опыт очень помогает теперь, когда приходится руководить большим коллективом и еженедельно выдавать в эфир две авторские программы. Случиться может что угодно, главное — не впадать в панику. В Париже мы записывали какие-то мои слова на камеру перед Елисейским дворцом, и, в общем-то, у нас не было на это разрешения, мы притворялись туристами, к нам подошла охрана и попросила удалить незаконно записанные файлы. Мой оператор в этот момент догадался незаметно подменить карточку памяти на камере и перед охранником удалил не те файлы, на этом инцидент был исчерпан Сергей Малозёмов Я — настоящий трудоголик, бесконечно думаю о работе, думаю о том, как улучшить мои программы, как улучшить мои книги, какой еще ролик выпустить на YouTube. Может быть, кому-то покажется, что это чересчур, но мне нравится, когда подходят люди и благодарят за программы. Прочитав мои книги и посмотрев программу "Еда живая и мертвая", кто-то перестроил свое питание, поправил здоровье, кто-то даже похудел — мне это приятно, меня это подпитывает, дает силы. Сергей Майоров, автор и ведущий программы "Однажды... И порой не понимал, кто я — Зайка-Зазнайка, Кот Леопольд, дубок или кустарник.

Однажды 03.12.2023 смотреть онлайн сегодняшний выпуск

Алексей Воробьев в программе Сергея Майорова Однажды Мариам Мерабова • ТРАГИЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ И РАДОСТИ ЖИЗНИ | «Однажды» на НТВ, 2023 ИГОРЬ НАДЖИЕВ. Новости НТВ — это все значимое и интересное, что происходит в России и за рубежом: события из мира политики, экономики, культуры и спорта, происшествия и светская хроника. Смотреть передачу Однажды с Сергеем Майоровым. Сегодняшний выпуск 21 апреля 2024. View and download «Однажды» с Сергеем Майоровым(@) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.

Однажды [03/03/2024, Документальный

Люди думают, что жизнь популярной особы — это постоянное счастье и радость, но знаменитости, окунаясь в свои воспоминания, могут рассказать о жутких проблемах со здоровьем, предательствах избранников и трагедиях, оставивших невыносимую боль в душе. Звезды не любят откровенничать, но превосходная программа даст возможность узнать интересные истории из биографии профессиональных актеров, талантливых певцов, выдающихся музыкантов.

Каждая передача начинается со слова «однажды»: «однажды в Москве, Владивостоке, Нью-Йорке, Рязани…», «однажды 20 лет назад», «однажды моя мама встретила моего папу», «однажды я чуть не умер, когда пропорол лицо ржавым гвоздем», «однажды в Париже я влюбилась», «однажды я проснулся знаменитым»….. Из этих историй и складывается наша жизнь, наполненная настоящими чувствами и захватывающими переживаниями, сильными эмоциями и окрыляющими мечтами. Такие рассказы мы с удовольствием смотрим, запоминаем и обсуждаем. Ведущий программы «Однажды» — тот самый друг, которому всегда есть, что рассказать каждому зрителю.

Однажды выпуск от 28. Впервые он попробовал себя в роли продюсера на съемках фильма «Московские каникулы», и тогда все было очень трудно.

Деньги быстро исчезли, и Ярмольник вспоминает, как пришлось бегать по Москве, чтобы найти необходимую сумму. Благодаря его усилиям, все актеры получили достойные гонорары. Он продолжает заботиться о своих коллегах в творческой отрасли и сейчас, через благотворительный фонд «Артист», который был создан Леонидом Ярмольником вместе с Евгением Мироновым, Игорем Верником, Марией Мироновой и Натальей Шагинян-Нидэм, и недавно отметил свое 15-летие. Тысячи людей уже получили помощь, и Леонид Исаакович очень гордится этим.

Дата выхода: «Однажды»… — это еженедельный телевизионный журнал о знаменитых людях и знаменательных событиях страны и мира. Почти каждая история начинается со слова «однажды»: «однажды в Москве, Владивостоке, Нью-Йорке, Рязани…», «однажды 20 лет назад», «однажды моя мама встретила моего папу»…..

Передачу про Заворотнюк анонсировали на российском ТВ

НТВ 26.11.2023 смотреть онлайн Есть одно слово, которое может охарактеризовать все самое лучшее, что произошло в вашей жизни — «однажды». «Однажды.» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Новости на канале НТВ транслируются пять раз в день по будням. ᐉ «Однажды» является еженедельным тележурналом от канала НТВ, который рассказывает истории об известных людях или выдающихся событиях. «Однажды.» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время.

ЗВ¦ЗДНЫЙ СОСТАВ

  • Однажды 03.12.2023 смотреть онлайн сегодняшний выпуск
  • «Однажды...» на канале НТВ Мир. Телепрограмма
  • Когда можно посмотреть
  • НТВ в лицах: каково это, работать в прямом эфире, несмотря ни на что
  • Однажды... 23 июля в 14:05 на телеканале НТВ
  • Однажды 25.06.2023 смотреть онлайн

2 апреля в эфир телеканала НТВ выйдет программа «Однажды...» о псковском театре

Фотосъёмки для тележурнала Сергея Майорова «Однажды», на нтв. В новом выпуске программы ведущие шоу «Мурзилки Live» расскажут, с чего началась их история, которая из обычной работы превратилась в образ жизни. Фотосъёмки для тележурнала Сергея Майорова «Однажды», на нтв. Смотри новый сезон шоу «Однажды в России» с понедельника в 22:30 на ТНТ! «Однажды» — авторская программа журналиста Сергея Майорова, которая посвящена судьбам известных актеров, режиссеров, музыкантов, спортсменов, выдающихся ученых, политических.

Однажды... (2016-2024) смотреть онлайн

На протяжении четверти века я спрашиваю себя, а правильно ли тогда поступил? И не жалею. Ведь можно было остаться на Первом канале, никто меня не гнал, наоборот, Борис Березовский, подбиравший телеканал под себя, лично звонил мне в Бонн и предлагал весьма высокий пост в ОРТ. Я отказался, ведь уже дал согласие Добродееву, и, возможно, это уберегло меня от будущих потрясений. После долгих лет, проведенных за рубежом, мне пришлось привыкать к работе внутри страны. Особенно — что касается специфики освещения политической жизни.

Кремль, правительство, Государственная дума. Помню, каким шоком стал для меня один из моих первых походов в Кремль, когда еще действовал порядок, что в один день съемки проводит одна телекомпания, на следующий день — другая… Моя группа снимала начало встречи Ельцина и Примакова после августовского дефолта 1998 года. Вдруг Ельцин начал стучать кулаком по столу, грозить, что тотчас же подпишет указ о запрете КПРФ, мол, хватит терпеть. Я думал, что становлюсь очевидцем настоящей сенсации. Но как только покинул кабинет, сразу же получил указание главы президентской администрации: ни слова об этом, забудьте!

Вместо запланированных нескольких минут мне пришлось быть в эфире до конца, целый час. Это был очень трудный и чрезвычайно ответственный экспромт. После эфира рубашка у меня промокла насквозь, а коллеги спрашивали, работал ли я с телесуфлером, так гладко все прошло. Путин и Медведев на том самом съезде партии "Единая Россия", 24 сентября 2011 года Помню бешеную автомобильную гонку с нарушением правил из Кельна в Дрезден во время "наводнения века" в восточной Германии в 2002 году, объезд затопленных улиц и полицейских кордонов в самом Дрездене. В результате вставал перед камерой и прикреплял наушник с микрофоном в тот момент, когда ведущий новостей уже читал подводку к моему включению.

А самый нелегкий — в прямом, чисто физическом смысле — репортаж я сделал в начале 2000-х, в Давосе, во время традиционного форума. Горными лыжами не увлекаюсь, в юности занимался беговыми, поэтому эффектный стендап — слова в кадре — решил сделать, катаясь на коньках. А при съемке стендапа стал "выпендриваться", поехал задом, оступился, упал и сломал кисть правой руки и безымянный палец левой. Превозмогая сильную боль, все-таки произнес стендап и наговорил закадровый текст сюжета, но потом пришлось ехать в больницу Владимир Кондратьев Словом, и мне, и моим коллегам есть что вспомнить, чем гордиться по прошествии стольких лет, проведенных на канале. Я считаю, что НТВ действительно уникальное явление в нашей жизни.

Многое из всего этого со временем переняли конкуренты, и сейчас столь разительных отличий на каналах нет, практически все работают в одной и той же журналистской стилистике, как в сообщающихся сосудах, бывшие НТВшники представлены и на многих других каналах. Но НТВ все же был первопроходцем, и в этом его огромная заслуга. Ирада Зейналова, автор и ведущая программы "Итоги недели" Я пришла на телевидение в 25 лет, имея весьма романтическое представление о том, что это вообще такое. И погрузилась в мир абсолютно новый. В этом мире были свои боги, свой Олимп.

И неофициальным признанием заслуг было приглашение на НТВ. Можно было пойти, можно было сохранить преданность своему каналу, но само приглашение было как знак: заметили, оценили, самая модная и сильная команда зовет в свои ряды. Победить НТВшника в поле — это была доблесть. Конечно, мы все внимательно следили за церемонией ТЭФИ. Это тогда считалось пропуском в закрытый клуб великих.

Самой лакомой номинацией для нас, безусловно, была "Лучший репортер". Побеждали в ней из года в год только НТВшники. И мы раз за разом пытались предугадать, кто из НТВшников станет новым лауреатом. Звезды НТВ казались нам богами. А звездами были все без исключения репортеры канала, потому что только на НТВ журналист и оператор представлялись голосом в конце сюжета.

У других был просто титр: "Ирада Зейналова, Андрей Тихонов, репортаж оттуда-то", — а они представлялись именно вслух. Это была первая такая персонификация в истории российского телевидения. Честно — меня тогда не позвали на НТВ. А я, между прочим, всю свою репортерскую карьеру об этом мечтала. Но зато стала первой женщиной из московских корреспондентов, которая получила репортерскую ТЭФИ и разбавила, наконец, мужской клуб НТВшников.

За несколько лет до меня была репортер из Екатеринбурга, я страшно ей завидовала. Раскрывать ей душу и говорить: "Знаешь, я всю свою жизнь представляла, что пишу для вас", — это было бы, вероятно, каким-то подхалимажем. Но это была правда. Есть история, которую я мечтала снять больше десяти лет. И сняла ее только на НТВ.

История о том, как в Испании, когда к власти пришел Франко, у его политических врагов — коммунистов и республиканцев — прямо в роддомах отбирали новорожденных детей. Делали это врачи и монахини, объявляя родителям, что их дети умерли. А сами отдавали их на воспитание в богатые и законопослушные семьи сторонников Франко. Счет таким детям шел на десятки, а может, и на сотни тысяч. То есть отнимали повально, пытаясь человеческим разумом установить "божескую справедливость".

Мол, зачем нужен ребенок в семье неблагонадежных? Пусть он вырастет примерным гражданином в семье благонадежной. Вот такая у них была тогда фашистская социальная справедливость. Уже не было Франко, но уже и не нужен был диктатор, чтобы творить ад. Простые люди — монахини, врачи, социальные работники — по-прежнему отнимали детей, врали их родителям, продавали их в бездетные богатые семьи.

Это превратилось в огромный бизнес, существовали целые больницы, в которых боялись рожать. Многие из этих детей — уже пожилые люди, и они годами пытаются найти своих биологических родителей. Ужас истории состоит в том, что даже несмотря на старания знаменитого адвоката Бальтасара Гарсона, борца с русской мафией, человека, который посадил Пиночета, они ничего не могут сделать. Потому что существуют тайна исповеди и врачебная тайна. Ни церковь, ни Минздрав не сотрудничают.

И вот мы в "Итогах недели" сделали эту историю, душераздирающую, на самом деле. Ведь это не только про Испанию, это про всех. Вот, что бывает, когда люди свои придуманные идеалы превращают в такое зло. Уже нет никакого Франко, уже никто не заставляет по политическому признаку воровать детей, но их продолжают воровать. В Европе, в конце XX века.

В тот момент это было очень круто — НТВ смотрели все вокруг и после первых прямых включений ранним заснеженным утром от закрытых еще дверей Госдумы , в тебя даже тыкали пальцем в метро — вот тот парень, что сегодня был по телеку. В то время НТВ был одновременно и "ютьюбом", и "фейсбуком", и "инстаграмом" 90-х — ощущение того времени могут, наверное, испытать сегодняшние блогеры-миллионники, мы тоже были молоды и безбашенны, у нас тоже не всегда включалось чувство ответственности, но тогда ощущение вседозволенности витало вокруг и границ не было — ни на экране, ни в жизни. Годы работы на НТВ — это сотни интересных встреч, десятки стран и миллион впечатлений.

Сергей Майоров Почти каждая история начинается со слова "однажды": "однажды в Москве, Владивостоке, Нью-Йорке, Рязани…", "однажды 20 лет назад", "однажды моя мама встретила моего папу", "однажды я чуть не умер, когда пропорол лицо ржавым гвоздем", "однажды в Париже я влюбилась", "однажды я проснулся знаменитым"… Из этих историй и складывается наша жизнь, наполненная настоящими чувствами и захватывающими переживаниями, сильными эмоциями и окрыляющими мечтами. Такие истории мы с удовольствием слушаем, запоминаем и пересказываем Показать еще.

Когда фильм показывали Последний раз был по телевизору в архиве нашей телепрограммы : 31.

Он также получил популярность благодаря спектаклю «И снова «С наступающим! Однако, зрители больше всего любят Леонида Исааковича за его роли в кино.

По его словам, большую часть своей творческой жизни он провел в эпизодических ролях, играя бандитов или ненормальных персонажей. Только в конце 20 века к нему пришли главные роли в лирических комедиях «Перекрёсток» и «Московские каникулы», а также в драме «Мой сводный брат Франкенштейн». Однажды выпуск от 28. Впервые он попробовал себя в роли продюсера на съемках фильма «Московские каникулы», и тогда все было очень трудно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий