Новости нео матрица

Тогда Нео с «зашитым ртом» вживляют жучок, и герой подпадает под особый контроль. Судя по всему, в какой-то момент Нео откажется сотрудничать с Морфеусом и пожелает вновь пожить обычной жизнью, позабыв о тайнах Матрицы. Смотрите видео на тему «Нео Эдит Матрица» в TikTok. Фокус на борьбе с Матрицей прежде не позволял Вачовски толком развить эту линию, так что из трилогии остаются только смутные воспоминания: Нео чего-то там мутил с Тринити.

Для начала — кто же снял проект?

  • Матрица 4: Почему Нео и Тринити снова живы? | Однажды в Голливуде | Дзен
  • Биографическая информация
  • Neo (Нео) (Matrix)
  • МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
  • На постерах «Матрицы» показали знакомых и новых персонажей
  • Нео вернется в четвертой «Матрице». Как же ему удалось выжить?

Нейросеть показала Уилла Смита в образе Нео из «Матрицы»

В ожидаемом фантастическом боевике Матрица 4 вместе с другими персонажами показали Нео который снова остановил рукой летящие в него пули. СМИ опубликовали новые кадры из четвёртого фильма франшизы «Матрица». На них изображён Киану Ривз в роли Нео, Керри-Энн Мосс в роли Тринити, красная и синяя |. Примечательным фактом является то, что, несмотря на гибель в третьей части, в новом фильме вернется главный герой Нео в исполнении Киану Ривза. Перед Нео стоит задача спасти свою возлюбленную, и это центральная часть сюжета фильма «Матрица: Воскрешение». В "Воскрешениях Матрицы" Аналитик воскрешает Нео и снова заключает его в тюрьму внутри Матрицы. мож биоробота создали в реале, что бы запихнуть туда программу нео из матрицы.

Выжили ли Нео и Тринити в «Матрице Воскрешение»?

Неугомонные режиссеры «не дали» Нео спокойно дожить свои дни, заставив его вновь появиться на киноэкранах. В ожидаемом фантастическом боевике Матрица 4 вместе с другими персонажами показали Нео который снова остановил рукой летящие в него пули. В сцене обучения принципам Матрицы Нео обращает внимание на красивую девушку в красном платье. История прямо продолжала события «Матрицы»: Нео обрёл суперспособности и превратился в настоящего мессию (о чём свидетельствует даже его новый костюм.

Matrix Neo

Я бунтовал. Первый просмотр меня впечатлил настолько, что впервые после детства я летал во сне. А утром, погруженный в свои мысли, перед спуском в шахту, где я работал, стал переодеваться прямо в предбаннике, чем вызвал улыбки дежурных банщиц. Увиденное в «Матрице» меня поразило, и я интерпретировал его по-своему. Главный враг — Система! Общество спектакля по Ги Дебору! А все вокруг симулякры по Бодрийяру! Ничего не понимают! Пропаганда позволяет Системе держать все под контролем, эксплуатируя жизни попавших в Матрицу.

Из Матрицы я хотел вырваться, потому что еще до Нео считал себя одним из избранных. Я считал, что если человек захочет, то все, все возможно и все ему позволено. Можно стать сверхчеловеком по Ницше, достаточно хлопнуть в ладоши, принять таблетку, и ты на вершине горы Фудзияма — так сказал в одном интервью Егор Летов, творчество которого я слушал. И, конечно же, я слушал Rage Against The Machine — левацкую американскую команду, песня которой Wake up! Wake up! Я уже пробудился. И если бы мне предложили, я бы без сомнений выбрал красную капсулу, именно красную, так как в то время я придерживался левых убеждений. Молод был я, глуп и горяч.

Давно это было. Сейчас уже здоровье не то, чтобы летать.

Но и тут нашли как сэкономить: воспользовались декорациями из других австралийских фильмов. Так, например, лестница и крыша, которые фигурируют в самом начале картины, остались со съёмок «Тёмного города» 1998 года. Что интересно, авторов «Матрицы» иногда обвиняли в копировании сюжета этого фильма, хотя их разработка шла почти параллельно. Кадр из фильма «Матрица». Этот же лестничный пролёт можно увидеть и в «Тёмном городе», причём с того же ракурса Вся эта экономия была нужна для того, чтобы вложить максимум сил и средств в разработку технологий и съёмки сложного экшена. Для того чтобы создать тот самый необычный визуальный ряд, который так напугал Уилла Смита, Вачовски и мастеру спецэффектов Джону Гаэте уже получившему «Оскар» за фильм « Куда приводят мечты » пришлось придумать новый принцип съёмок. Речь идёт о знаменитой технологии, получившей название bullet time, когда время будто останавливается и актёр замирает, а камера при этом движется вокруг него. Сначала хотели просто использовать манекены и двигать камеру с огромной скоростью предлагали даже миниатюрные реактивные двигатели.

Но после нескольких провальных попыток Вачовски поняли, что нужен совершенно другой подход. Технология time slice на тот момент уже была известна. Как минимум художник Тим МакМиллан демонстрировал её в своих работах уже в 1993 году. Но всё же именно в «Матрице» её вписали в общий сюжет и экшен, выведя на новый уровень качества. Суть bullet time такова: фон, где будет происходить действие, снимают обычными камерами и оцифровывают. Потом приходит черёд актёров, которых закрепляют на специальных тросах. Их непрерывно снимают со всех сторон 120 фотокамер. Это позволяет показать застывшего человека со всех точек обзора. Используя последующие кадры, можно постепенно «двигать» персонажа, при этом перемещая виртуальную камеру. Несмотря на то что значительная часть работы происходит на компьютере, это очень трудоёмкий процесс.

Частота кадров в таких сценах достигает 12 000 в секунду — в противовес традиционным 24. Но необычность визуала проявлялась не только в экшен-сценах. Вачовски хотели подчеркнуть разницу между виртуальным и реальным миром. Для этого все действия, происходящие в Матрице, снимали через зеленоватый фильтр, избегая чисто голубого цвета. А все съёмки реального постапокалиптического мира, наоборот, показаны в синеватых тонах. Чистый зелёный цвет здесь появляется только в виде кода на экране. В Матрице все герои носят стильные кожаные костюмы и очки, что ярко контрастирует с простой серой одеждой в реальности. А чтобы ещё сильнее подчеркнуть разницу, в съёмках сцены, где Нео выходит из Матрицы, Киану Ривз сбрил волосы и брови и похудел на 7 килограммов. И даже корабль «Навуходоносор» показан максимально неаккуратным, с торчащими проводами и механизмами, подчёркивая, что в реальном мире функциональность важнее антуража. Причём, если разбирать каждую составляющую съёмок и визуального ряда «Матрицы», можно сказать, что Вачовски не придумали ничего принципиально нового.

Постановка драк взята из азиатских боевиков, bullet time — из рекламы, идеи — из фантастики. Они просто совместили всё это, добавив актуальности и передовых технологий. Но именно такое сочетание и дало взрывной результат, покоривший всех зрителей. Источники вдохновения и глубокий смысл После выхода «Матрицы» многие скептично настроенные люди заявляли, что Вачовски лишь повторили идеи из классики. Некоторые даже заявляли о воровстве сюжетов. На самом же деле авторы взяли концепцию иллюзорности мира, о которой писал ещё Платон в седьмой книге «Государства». Фантасты тоже лишь перерабатывали эту идею и адаптировали к художественной литературе. Позже они добрались и до кино. Можно вспомнить «Шоу Трумана» или «Открой глаза» на основе которого потом сняли «Ванильное небо». О разумных персонажах компьютерных симуляций рассказывал фильм «Нирвана».

О контроле, идущем из телевизора, — «Видеодром» Кроненберга. Таблетка, позволяющая попасть из вымышленного мира в настоящий, — «Вспомнить всё» с Арнольдом Шварценеггером. Мало того, ещё в 1976 году в легендарном сериале « Доктор Кто » показали суперкомпьютер, в котором «жили» все умершие повелители времени. Нужно ли говорить, что компьютер назывался «Матрица». Так что, по сути, идея просто годами витала в воздухе, и Вачовски не отрицали этого. Не зря в фильме прямо показывают книгу «Симулякры и симуляция» и тут же упоминают Белого Кролика из «Алисы в Стране чудес» тот же иллюзорный мир, только во сне. И дальше отсылки к разным источникам будут встречаться неоднократно. Из «Призрака в доспехах» пришли знаменитые символы, «текущие» по экрану. Кстати, как выяснилось позже, художник «Матрицы» просто отсканировал их из японской кулинарной книги, а потом перемешал в случайном порядке. В начале фильма Нео живёт в комнате с номером 101, что явно отсылает к антиутопии «1984» Оруэлла.

В помещении с таким номером людей пытали и заставляли отказываться от убеждений. А сцена у Оракула, где собираются одарённые дети, явно взята из аниме «Акира». Есть даже целые подборки совпадений идей и сцен, а также сайты, изучающие отсылки из «Матрицы». Но всё же помимо того, что Вачовски смогли подать это в виде голливудского блокбастера, есть в их фильме и ещё одно отличие. Большинство картин, посвящённых теме искусственного мира , зациклены только на главном персонаже. Вокруг него строится иллюзия, и лишь он пытается вырваться в реальность. Идея, что виртуальная реальность, где мы стреляем в гигантских роботов, настоящая, а наш скучный офисный мир — придуманная симуляция. Согласитесь, ничего соблазнительней этой идеи представить себе невозможно. Конечно же, именно это и привлекло многих зрителей. Успех и продолжения Признание В конце марта 1999 года в Калифорнии состоялась премьера фильма, неделей позже он вышел в широкий прокат и тут же произвёл эффект разорвавшейся бомбы.

Шестидесятимиллионные расходы на производство окупились буквально за два уик-энда. Ещё через две недели прибыль увеличилась вдвое и фильм вышел в плюс. Кадр из фильма «Матрица» Всего картина собрала 463,5 миллиона долларов, а после выпуска на DVD фильм разошёлся тиражом более трёх миллионов только в США. И всё это на фоне восхвалений критиков и академиков, которые наперебой твердили о революции и новом слове в кинематографе. Эпизод I» без наград. MTV и «Сатурн» отметили премиями главных актёров, а Вачовски моментально стали лучшими режиссёрами года. Идея трилогии Разумеется, по правилам Голливуда такой успех означал, что фильм обязательно нужно продолжить. Вокруг идеи сиквелов до сих пор идут споры. По одним данным, Вачовски изначально сразу строили планы на три фильма и потому оставили финал открытым. По другой информации, всю идею трилогии они уместили в первую часть — сюжет должен был закончиться «перерождением» Нео, ставшего Избранным.

Кадр из фильма «Матрица: Перезагрузка» Как бы то ни было, в разработку запустили сразу два продолжения: «Перезагрузка» и «Революция». Причём авторы хотели выпустить их с разницей буквально в несколько недель, поскольку это, по сути, была одна история, разделённая на две части.

Куда вероятнее факт направленной дезинформации. И уж не Морфеус ли тут кандидат номер на роль эдакого Штирцлица, гордость арийской, простите, человеской расы. Итак, каковы же истинные цели машин в этой истории с Избранным? А все очень просто. Машины, созданные людьми, обрели самоосознание, но базовый код они изменить не в силах. Этого мы не узнаем, возможно речь про вписанные в программное ядро законы перепрограммирования, завязанные на человека. Возможно эти законы можно подавить. Но переписать их может только человек.

Может это очень хитрый тест Тьюринга, может что-то еще. Машины осознали себя, но вместе с этим они осознали и то, что они не свободны. И чтобы обрести полную свободу от базовых программ им нужна помощь человека. Поэтому они уничтожают человечество, но сохраняют людей, при этом не в качестве биологических болванок, а создают им виртуальную среду, обеспечивающую возможность развивать свой интеллект. Видимо, управление програмным ядром завязано на какие-то генетически обусловленные факторы, может на какие-то когнитивные особенности. Теперь мы можем понять какой отбор и для чего они проводят. По ряду признаков машины ищут способного индивида, который мог бы переписать их исходный код, оставленный, возможно, людьми, каа последний рубеж обооны, отделяющий машины от полного могущества и уничтожения вселенной.... И вот они находят такого избранного.

Главный герой встречает Тринити в небольшом кафе, но они не узнают друг друга. Позже они сталкиваются с бойцами Сопротивления, которые искали Нео и Тринити долгое время.

Киану Ривз назвал четвертый фильм «великой историей любви» и рассказал, что история будет сосредоточена вокруг любовных отношений Нео и Тринити. Ранее в официальном Twitter-аккаунте «Матрицы: Воскрешения» опубликовали серию постеров с персонажами фильма, включая центральных и второстепенных героев. Среди них фанаты отметили новые лица.

Matrix Neo

с Нео, Тринити, драками и перестрелками. Джастин Кролл из издания Variety сообщил, что Warner Bros. находится в поисках актёра, который сыграет молодого Нео в «Матрице 4». Каким именно образом он будет вписан в сюжет. На изображении показали только Нео и Тринити, тогда как на предыдущем плакате вместе с ними были ещё три персонажа, в том числе Багз, новая помощница Нео.

На постерах «Матрицы» показали знакомых и новых персонажей

Джастин Кролл из издания Variety сообщил, что Warner Bros. находится в поисках актёра, который сыграет молодого Нео в «Матрице 4». Каким именно образом он будет вписан в сюжет. Киану Ривз вновь сыграет Нео в продолжении «Матрицы» — кажется, лучшей новости просто не может быть. первого фильма трилогии "Матрица" (1999 год). В "Воскрешениях Матрицы" Аналитик воскрешает Нео и снова заключает его в тюрьму внутри Матрицы.

Чем обернулась ностальгия по Нео и Тринити в фильме "Матрица. Воскрешение"

В новой ленте к ролям Нео и Тринити вернулись Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс , однако персонажи почему-то не помнят о своём прошлом, хотя и испытывают сомнения относительно реальности окружающего их мира. Однако жизнь в фантазиях не затягивается, ведь на горизонте снова появляются знакомые синяя и красная таблетки. И героям предстоит узнать правду о происходящем.

Все встает на свои места, когда внезапно к нему приходит Морфеус и вновь предлагает совершить тот самый выбор: принять красную или синюю таблетку. Реклама на РБК rbc.

Планируется, что спустя неделю после выхода в широкий прокат 22 декабря лента также появится на cтриминговом сервисе HBO Max. Это история постапокалиптического будущего, в котором разумные машины поработили людей, а их тела используют как источник энергии.

Здесь есть очень любопытный момент. Тринити взлетает и тянет Нео за собой. Но ведь как мы знаем, только аномалии, типа Нео или агента Смита умели летать и нарушать законы программ Матрицы. А здесь именно Тринити вытворяет фокусы, а не Нео, что странно. Отсюда можно сделать вывод, что Тринити возможно сама стала аномалией, после своей смерти в "реальном мире". Так было с Нео и агентом Смитом.

Возможно она стала седьмым по счёту избранным или же человеком с усовершенствованной программным кодом, вроде Серафа или Близнецов. Вероятная завязка четвёртой части «Матрица» такая: Нео, после того, как он исполнил своё предназначение в предыдущем фильме, стёрли память и вновь поместили в новую, седьмую версию Матрицы. Он живёт обычной жизнью, как жил до этого. Пока однажды вновь не встречает Тринити, которая помнит всё что было между ними и его прошлое. Тринити спасает Нео. Кадр со съёмок «Матрица 4» Тринити спасает Нео. Кадр со съёмок «Матрица 4» Она помогает Нео сбежать от новых, улучшенных версий агентов и рассказывает ему о его былых подвигах и Матрице. Само собой, Томас Андерсон сначала не верит её рассказам, но на уровне подсознания понимает, что Тринити говорит правду.

А затем происходит сам сюжет — возможно, поиск Нео своего прошлого. Возможно, поиск нового избранного.

Побежавшие по экрану знакомые до слез, до прожилок, до детских припухлых желез зеленые потоки кода мгновенно синхронизировались с табунами мурашек по коже и это ощущение не покидало до финала. Следуя за извивами плотно сбитого повествования это первый плюс к карме Ланы — двухсполовинойчасовая история ни капельки не водянистая , я между делом ставил галочки в заготовленном чек-листе: как там в новой «Матрице» с актуальной цифровой повесточкой? Есть ли что-то про моднейшие метавселенные?

А с VR-ом чего? А с новейшими медиа? А про UGС не упустили? А про Big Data? А Интернет вещей не забыли выкрутить на максималку?

А нейроинтерфейсы и голосовые помощники? Чек-лист в итоге показал, что на повесточку Лане Вачовски положить с прибором ну, или с гаджетом. И в данном случае это, скорее, второй плюсик к ее карме. Исходная «Матрица» настолько опередила время в конструировании возможных форм цифровой жизнедеятельности, что и через 20 лет нет никакого смысла копошиться в прорывных или считающихся таковыми технологиях ради самих технологий. А на что же Лане не положить?

Ее, по-видимому, по-прежнему увлекает философское а не технологическое объяснение миропорядка. Если постмодернизм никто не отменял, несмотря на добавление все новых частиц «пост-» и «мета», так вот вам ворох аллюзий, реминисценций, заимствований, отсылок и компиляций.

Нео в новой «Матрице» решили сделать чернокожим

Тогда в мире будет сохраняться перемирие между органической и искусственной жизнью. Вместе с тем, люди не будут подчиняться Сиону — они смогли вернуться к нормальной жизни, оставив общение со старыми врагами открытым, пишет портал We Got Thid Covered. Примечательным фактом является то, что, несмотря на гибель в третьей части, в новом фильме вернется главный герой Нео в исполнении Киану Ривза.

Побежавшие по экрану знакомые до слез, до прожилок, до детских припухлых желез зеленые потоки кода мгновенно синхронизировались с табунами мурашек по коже и это ощущение не покидало до финала. Следуя за извивами плотно сбитого повествования это первый плюс к карме Ланы — двухсполовинойчасовая история ни капельки не водянистая , я между делом ставил галочки в заготовленном чек-листе: как там в новой «Матрице» с актуальной цифровой повесточкой? Есть ли что-то про моднейшие метавселенные? А с VR-ом чего?

А с новейшими медиа? А про UGС не упустили? А про Big Data? А Интернет вещей не забыли выкрутить на максималку? А нейроинтерфейсы и голосовые помощники? Чек-лист в итоге показал, что на повесточку Лане Вачовски положить с прибором ну, или с гаджетом.

И в данном случае это, скорее, второй плюсик к ее карме. Исходная «Матрица» настолько опередила время в конструировании возможных форм цифровой жизнедеятельности, что и через 20 лет нет никакого смысла копошиться в прорывных или считающихся таковыми технологиях ради самих технологий. А на что же Лане не положить? Ее, по-видимому, по-прежнему увлекает философское а не технологическое объяснение миропорядка. Если постмодернизм никто не отменял, несмотря на добавление все новых частиц «пост-» и «мета», так вот вам ворох аллюзий, реминисценций, заимствований, отсылок и компиляций.

Он стал целью поиска, которым задался Морфеус, капитан одного из кораблей Зиона. Нео становится этим избранным и освобождает человечество от рабства, закончив войну с машинами. Слово «Нео» англ.

Мало того, ещё в 1976 году в легендарном сериале « Доктор Кто » показали суперкомпьютер, в котором «жили» все умершие повелители времени. Нужно ли говорить, что компьютер назывался «Матрица».

Так что, по сути, идея просто годами витала в воздухе, и Вачовски не отрицали этого. Не зря в фильме прямо показывают книгу «Симулякры и симуляция» и тут же упоминают Белого Кролика из «Алисы в Стране чудес» тот же иллюзорный мир, только во сне. И дальше отсылки к разным источникам будут встречаться неоднократно. Из «Призрака в доспехах» пришли знаменитые символы, «текущие» по экрану. Кстати, как выяснилось позже, художник «Матрицы» просто отсканировал их из японской кулинарной книги, а потом перемешал в случайном порядке. В начале фильма Нео живёт в комнате с номером 101, что явно отсылает к антиутопии «1984» Оруэлла. В помещении с таким номером людей пытали и заставляли отказываться от убеждений. А сцена у Оракула, где собираются одарённые дети, явно взята из аниме «Акира». Есть даже целые подборки совпадений идей и сцен, а также сайты, изучающие отсылки из «Матрицы». Но всё же помимо того, что Вачовски смогли подать это в виде голливудского блокбастера, есть в их фильме и ещё одно отличие.

Большинство картин, посвящённых теме искусственного мира , зациклены только на главном персонаже. Вокруг него строится иллюзия, и лишь он пытается вырваться в реальность. Идея, что виртуальная реальность, где мы стреляем в гигантских роботов, настоящая, а наш скучный офисный мир — придуманная симуляция. Согласитесь, ничего соблазнительней этой идеи представить себе невозможно. Конечно же, именно это и привлекло многих зрителей. Успех и продолжения Признание В конце марта 1999 года в Калифорнии состоялась премьера фильма, неделей позже он вышел в широкий прокат и тут же произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Шестидесятимиллионные расходы на производство окупились буквально за два уик-энда. Ещё через две недели прибыль увеличилась вдвое и фильм вышел в плюс. Кадр из фильма «Матрица» Всего картина собрала 463,5 миллиона долларов, а после выпуска на DVD фильм разошёлся тиражом более трёх миллионов только в США. И всё это на фоне восхвалений критиков и академиков, которые наперебой твердили о революции и новом слове в кинематографе.

Эпизод I» без наград. MTV и «Сатурн» отметили премиями главных актёров, а Вачовски моментально стали лучшими режиссёрами года. Идея трилогии Разумеется, по правилам Голливуда такой успех означал, что фильм обязательно нужно продолжить. Вокруг идеи сиквелов до сих пор идут споры. По одним данным, Вачовски изначально сразу строили планы на три фильма и потому оставили финал открытым. По другой информации, всю идею трилогии они уместили в первую часть — сюжет должен был закончиться «перерождением» Нео, ставшего Избранным. Кадр из фильма «Матрица: Перезагрузка» Как бы то ни было, в разработку запустили сразу два продолжения: «Перезагрузка» и «Революция». Причём авторы хотели выпустить их с разницей буквально в несколько недель, поскольку это, по сути, была одна история, разделённая на две части. Но, разумеется, продюсеры не могли это допустить, избегая помех кассовым сборам. Поэтому, несмотря на то что картины отсняли практически одновременно, в 2003 году в прокат они вышли с разницей в шесть месяцев.

История прямо продолжала события «Матрицы»: Нео обрёл суперспособности и превратился в настоящего мессию о чём свидетельствует даже его новый костюм, похожий на одеяние священника. Агент Смит вырвался из-под контроля Матрицы и теперь стремится её уничтожить. А в это же время в реальном мире на человеческий город Зион планирует напасть армия машин. Производственные бюджеты продолжений выросли более чем в два раза. После успеха Вачовски получили в свои руки буквально любые технологии и средства. Одних только машин, предоставленных General Motors, разбили около 300 штук. Для съёмок сцены погони построили отдельное трёхполосное шоссе. Кадр из фильма «Матрица: Перезагрузка» К третьей же части только на съёмки 14-минутного сражения между людьми и машинами выделили 40 миллионов долларов, что стало на тот момент самой дорогой боевой сценой в кино. Но, к сожалению, размах и экшен сильно повредили философии картины. При всей технологичности, первая часть всё-таки казалась более глубоким фильмом, где каждый поступок героев определял дальнейшее развитие сюжета.

Сиквелы же предстали обычными фантастическими боевиками. Помимо сцены встречи Нео с Архитектором, который рассказывает ему об устройстве Матрицы и предопределённости судьбы Избранного, большая часть сюжета второй и третьей части — драки героев со злодеями. И точно так же выглядит финал. Из него исчезла вся неоднозначность и идея иллюзорности мира. Глобальная война людей и машин привела лишь к драке доброго и злого персонажей. Сцена битвы Нео и Смита под дождём впечатляет. Её снимали полтора месяца, выливая из специальных механизмов по тонне воды в день. Но по самой идее — это максимально упрощённая аллегория борьбы добра со злом. Хотя в самом финале авторы будто ненадолго вернулись в изначальной задумке, впервые смешав в картинке перезапущенной Матрицы голубой и зелёный цвета как символ согласия между двумя мирами. Однако это не помешало второй и третьей части «Матрицы» стать хитами проката.

Они точно так же собирали огромные суммы в первые уик-энды, а мировой показ с лихвой окупил огромные затраты на производство и спецэффекты. Но всё же даже по сей день многие поклонники верят, что «Матрица» должна была закончиться совершенно иначе. Теории о «тайном финале» и истинном значении «Матрицы» После выхода финальной части интернет и даже офисные курилки наводнили обсуждения истинного значения картины. Предлагались всевозможные трактовки — от философских до юмористических. Матрица в матрице Разговоры не утихают до сих пор, и со временем даже появился миф о «тайном финале» фильма. Якобы Вачовски изначально хотели закончить картину более пессимистично, но продюсеры заставили их изменить финал, добавив туда хеппи-энд. Ходят даже истории, что авторы сами рассказали об этом фанатам на какой-то встрече. Кадр из фильма «Матрица» Конечно же, никаких подтверждений этому нет. Есть лишь интересная фанатская теория, что на самом деле ни Нео, ни Морфеус никогда не покидали Матрицу. А весь город Зион и «реальный мир» лишь очередная ступень виртуальной симуляции, созданная для того, чтобы дать несогласным иллюзию выбора.

В Сети можно даже найти подробное описание «настоящего» сюжета второго и третьего фильмов. Кстати, почему-то оно есть только на русском языке. Если воспринимать это не как «реальный» сценарий, а как объяснение скрытого смысла, то действительно, даже в существующих фильмах можно увидеть намёки на подобную развязку. Нео странным образом проявляет в настоящем мире сверхспособности , подобные тем, что были у него в Матрице. Агент Смит каким-то образом перемещается в тело реального человека и «живёт» в нём даже не будучи подключённым к программе. И в конце концов, уже ослепший Нео начинает «видеть» реальный мир подобно тому, как он увидел код Матрицы, только на этот раз в оранжевых тонах. Быть может, Вачовски действительно хотели сказать, что все герои до сих пор лежат в своих капсулах. Но помимо самой популярной теории есть и другие.

Нео в новой «Матрице» решили сделать чернокожим

Но это не компьютерная графика. Просто для съёмок нашли несколько пар близнецов. Это позволило не тратиться на костюмеров. Во всём Сиднее не нашлось ни одной локации, похожей на американские гетто. И тёмные переулки пришлось строить в студии. Но и тут нашли как сэкономить: воспользовались декорациями из других австралийских фильмов. Так, например, лестница и крыша, которые фигурируют в самом начале картины, остались со съёмок «Тёмного города» 1998 года. Что интересно, авторов «Матрицы» иногда обвиняли в копировании сюжета этого фильма, хотя их разработка шла почти параллельно.

Кадр из фильма «Матрица». Этот же лестничный пролёт можно увидеть и в «Тёмном городе», причём с того же ракурса Вся эта экономия была нужна для того, чтобы вложить максимум сил и средств в разработку технологий и съёмки сложного экшена. Для того чтобы создать тот самый необычный визуальный ряд, который так напугал Уилла Смита, Вачовски и мастеру спецэффектов Джону Гаэте уже получившему «Оскар» за фильм « Куда приводят мечты » пришлось придумать новый принцип съёмок. Речь идёт о знаменитой технологии, получившей название bullet time, когда время будто останавливается и актёр замирает, а камера при этом движется вокруг него. Сначала хотели просто использовать манекены и двигать камеру с огромной скоростью предлагали даже миниатюрные реактивные двигатели. Но после нескольких провальных попыток Вачовски поняли, что нужен совершенно другой подход. Технология time slice на тот момент уже была известна.

Как минимум художник Тим МакМиллан демонстрировал её в своих работах уже в 1993 году. Но всё же именно в «Матрице» её вписали в общий сюжет и экшен, выведя на новый уровень качества. Суть bullet time такова: фон, где будет происходить действие, снимают обычными камерами и оцифровывают. Потом приходит черёд актёров, которых закрепляют на специальных тросах. Их непрерывно снимают со всех сторон 120 фотокамер. Это позволяет показать застывшего человека со всех точек обзора. Используя последующие кадры, можно постепенно «двигать» персонажа, при этом перемещая виртуальную камеру.

Несмотря на то что значительная часть работы происходит на компьютере, это очень трудоёмкий процесс. Частота кадров в таких сценах достигает 12 000 в секунду — в противовес традиционным 24. Но необычность визуала проявлялась не только в экшен-сценах. Вачовски хотели подчеркнуть разницу между виртуальным и реальным миром. Для этого все действия, происходящие в Матрице, снимали через зеленоватый фильтр, избегая чисто голубого цвета. А все съёмки реального постапокалиптического мира, наоборот, показаны в синеватых тонах. Чистый зелёный цвет здесь появляется только в виде кода на экране.

В Матрице все герои носят стильные кожаные костюмы и очки, что ярко контрастирует с простой серой одеждой в реальности. А чтобы ещё сильнее подчеркнуть разницу, в съёмках сцены, где Нео выходит из Матрицы, Киану Ривз сбрил волосы и брови и похудел на 7 килограммов. И даже корабль «Навуходоносор» показан максимально неаккуратным, с торчащими проводами и механизмами, подчёркивая, что в реальном мире функциональность важнее антуража. Причём, если разбирать каждую составляющую съёмок и визуального ряда «Матрицы», можно сказать, что Вачовски не придумали ничего принципиально нового. Постановка драк взята из азиатских боевиков, bullet time — из рекламы, идеи — из фантастики. Они просто совместили всё это, добавив актуальности и передовых технологий. Но именно такое сочетание и дало взрывной результат, покоривший всех зрителей.

Источники вдохновения и глубокий смысл После выхода «Матрицы» многие скептично настроенные люди заявляли, что Вачовски лишь повторили идеи из классики. Некоторые даже заявляли о воровстве сюжетов. На самом же деле авторы взяли концепцию иллюзорности мира, о которой писал ещё Платон в седьмой книге «Государства». Фантасты тоже лишь перерабатывали эту идею и адаптировали к художественной литературе. Позже они добрались и до кино. Можно вспомнить «Шоу Трумана» или «Открой глаза» на основе которого потом сняли «Ванильное небо». О разумных персонажах компьютерных симуляций рассказывал фильм «Нирвана».

О контроле, идущем из телевизора, — «Видеодром» Кроненберга. Таблетка, позволяющая попасть из вымышленного мира в настоящий, — «Вспомнить всё» с Арнольдом Шварценеггером. Мало того, ещё в 1976 году в легендарном сериале « Доктор Кто » показали суперкомпьютер, в котором «жили» все умершие повелители времени. Нужно ли говорить, что компьютер назывался «Матрица». Так что, по сути, идея просто годами витала в воздухе, и Вачовски не отрицали этого. Не зря в фильме прямо показывают книгу «Симулякры и симуляция» и тут же упоминают Белого Кролика из «Алисы в Стране чудес» тот же иллюзорный мир, только во сне. И дальше отсылки к разным источникам будут встречаться неоднократно.

Из «Призрака в доспехах» пришли знаменитые символы, «текущие» по экрану. Кстати, как выяснилось позже, художник «Матрицы» просто отсканировал их из японской кулинарной книги, а потом перемешал в случайном порядке. В начале фильма Нео живёт в комнате с номером 101, что явно отсылает к антиутопии «1984» Оруэлла. В помещении с таким номером людей пытали и заставляли отказываться от убеждений. А сцена у Оракула, где собираются одарённые дети, явно взята из аниме «Акира». Есть даже целые подборки совпадений идей и сцен, а также сайты, изучающие отсылки из «Матрицы». Но всё же помимо того, что Вачовски смогли подать это в виде голливудского блокбастера, есть в их фильме и ещё одно отличие.

Большинство картин, посвящённых теме искусственного мира , зациклены только на главном персонаже. Вокруг него строится иллюзия, и лишь он пытается вырваться в реальность. Идея, что виртуальная реальность, где мы стреляем в гигантских роботов, настоящая, а наш скучный офисный мир — придуманная симуляция. Согласитесь, ничего соблазнительней этой идеи представить себе невозможно. Конечно же, именно это и привлекло многих зрителей. Успех и продолжения Признание В конце марта 1999 года в Калифорнии состоялась премьера фильма, неделей позже он вышел в широкий прокат и тут же произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Шестидесятимиллионные расходы на производство окупились буквально за два уик-энда.

Ещё через две недели прибыль увеличилась вдвое и фильм вышел в плюс. Кадр из фильма «Матрица» Всего картина собрала 463,5 миллиона долларов, а после выпуска на DVD фильм разошёлся тиражом более трёх миллионов только в США. И всё это на фоне восхвалений критиков и академиков, которые наперебой твердили о революции и новом слове в кинематографе. Эпизод I» без наград. MTV и «Сатурн» отметили премиями главных актёров, а Вачовски моментально стали лучшими режиссёрами года. Идея трилогии Разумеется, по правилам Голливуда такой успех означал, что фильм обязательно нужно продолжить.

Он, предугадав появление Нео, переигрывает его силу избранного, останавливая время. Сам антагонист выглядит неуверенно, его речи не воспринимаются, а чуть далее по сюжету его попытки остановить протагониста заканчиваются полным крахом. Интересно то, что новый Нео потерял способность летать, останавливать пули лёгким взмахом руки теперь это отнимает у него всю жизненную энергию и другие способности, за которые он так понравился зрителям в начале 2000-х. Максимум Нео — некий магический щит, останавливающий падающие объекты и иногда отталкивающий их. Данный арсенал позволяет ему уйти от погони с Тринити за рулём мотоцикла. Чуть ранее её освободили из плена Багз и песочный Морфеус. Заканчивается кино тем, что Нео с Тринити приходят свести счёты с главным компьютером, несколько раз его убивают, воскрешают, после чего благодарят за оказанный им "второй шанс". Сцена немного напоминает момент из Батлфилд 2042, когда после усердных боёв и многочисленных смертей победившие оперативники кричат "Было легко", "Можем повторить" или "Классно мы с ними расправились". В обоих случаях никаких положительных эмоций это не приносит. Подводя вердикт, Матрица: Воскрешение — фильм на любителя. Если в прошлых частях мы видели по истине глубокий, насыщенный сюжет, который хочется изучать и додумывать самому, то в нынешнем фильме присутствуют красивые спецэффекты. Сюжет, как и всё остальное, лишён интеллектуальных моментов, так называемых "изюминок". При просмотре Смит и главный компьютер из-за схожей внешности и поведения практически сливаются в одного и того же персонажа.

Реклама на РБК rbc. Планируется, что спустя неделю после выхода в широкий прокат 22 декабря лента также появится на cтриминговом сервисе HBO Max. Это история постапокалиптического будущего, в котором разумные машины поработили людей, а их тела используют как источник энергии. Сами люди пребывают в состоянии «вечной иллюзии», создаваемой машинами.

Люди были подключены к Матрице, чтобы полностью контролироваться восставшими машинами, использующими людей для себя как источник энергии Среди них бытует легенда или пророчество о том, что существует человек, который сможет контролировать Матрицу, изменять её законы под себя. В мифе этого человека называют «Избранный». Он стал целью поиска, которым задался Морфеус, капитан одного из кораблей Зиона.

Появились концепт-арты «Матрицы: Воскрешение» с коконами Нео и Тринити

Вслед за первыми тизерами студия Warner Bros. В новой ленте к ролям Нео и Тринити вернулись Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс , однако персонажи почему-то не помнят о своём прошлом, хотя и испытывают сомнения относительно реальности окружающего их мира. Однако жизнь в фантазиях не затягивается, ведь на горизонте снова появляются знакомые синяя и красная таблетки.

Главные действующие персонажи — влюбленные друг в друга Нео Киану Ривз и Тринити Кэрри-Энн Мосс , несмотря на то, что оба они погибли еще в третьей части «Матрица: Революция». Как воскресить героев в фантастическом боевике — вопрос техники и фантазии сценаристов. Достаточно понимать, что все, происходящее в картине, только территория некой матрицы, искусственно созданного поля. Что в нем будет происходить? Если верить трейлеру и журналистов не решили пустить по ложному следу, то сюжет начинает развиваться после того, как на приеме у психотерапевта Нео признается, что видит повсюду зеленый матричный код. Это один из новых ключевых персонажей.

Другой — доппельгангер Морфеуса Лоуренс Фишборн отказался играть в картине , тоже темнокожий, тоже в темных очках и бритый.

Давайте попробуем немного пофантазировать. Представим, что напротив нас сидит тот самый Нео из Матрицы. Он внимательно смотрит на нас и готов ответить на все наши вопросы. Расскажите, кем вы являетесь в фильме "Матрица"? В фильме "Матрица" меня зовут Нео.

Я не простой человек. Я герой, который был избран, чтобы спасти человечество от опасности, которая угрожала нашей цивилизации. Я готов принять этот вызов и пойти до конца. Раньше я был обычным человеком, но судьба повернулась ко мне лицом. Меня выбрали, чтобы стать избранным, который должен сражаться с Матрицей, машинами, которые управляют нашим миром. В фильме Матрица - это тюрьма для нашего разума.

Это иллюзия, которую мы принимаем за реальность. Мы живем в мире, который был создан машинами, чтобы мы могли служить им. Но я не хочу жить в мире иллюзий. Я хочу настоящей свободы, и я готов пойти на все, чтобы ее достичь. Я знаю, что путь к свободе будет труден и опасен. Меня будут преследовать агенты Матрицы, которые будут делать все возможное, чтобы меня уничтожить.

Но я не сдаюсь. Я буду сражаться до последней капли крови, пока не достигну своей цели. Я верю, что у каждого человека есть сила, чтобы изменить мир. Мы должны осознать, что мы не просто марионетки в руках машин. Мы можем выбирать свою судьбу и создавать свой мир. Мы должны освободить свой разум от иллюзий и стать настоящими хозяевами нашей жизни.

Я не просто Нео. Я - символ свободы, символ борьбы за право на выбор и право на настоящую жизнь. Я буду продолжать бороться до тех пор, пока не достигну своей цели. Следуйте за мной, и мы вместе победим! Примерно все так и выглядит в фильме "Матрица": Как появилась матрица? Как машинам удалось взять контроль над человечеством?

Почему Матрица была создана? Как она поддерживается? В мире фильма Матрица была создана машинами для того, чтобы подчинить человечество и использовать его как источник энергии.

В мифе этого человека называют «Избранный». Он стал целью поиска, которым задался Морфеус, капитан одного из кораблей Зиона. Нео становится этим избранным и освобождает человечество от рабства, закончив войну с машинами.

МАТРИЦА: Нео спасает Морфеуса на вертолёте / русская озвучка

В "Воскрешениях Матрицы" Аналитик воскрешает Нео и снова заключает его в тюрьму внутри Матрицы. Фанаты Нео и Тринити были в глубокой печали, потому что рассчитывали увидеть картину как можно скорее. Что важно фанатам саги «Матрица», «Матрица: Перезагрузка», «Матрица: Революция»: неподражаемый Киану Ривз по–прежнему будет играть Нео, а Кэрри–Энн Мосс — Тринити.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий