With Tenor, maker of GIF Keyboard, add popular Matrix Neo animated GIFs to your conversations. Американский актер Киану Ривз, сыгравший Нео в культовой трилогии «Матрица», рассказал, как получил предложение сняться в четвертой части картины.
«Шикарный трагичный финал»: поклонники предложили теории о возвращении Нео и Тринити в «Матрицу»
К главным ролям вернулись Киану Ривз (Нео, само собой, только теперь с бородой), Кэрри-Энн Мосс (Тринити), Джада Пинкетт-Смит (Ниобе), а режиссёрское кресло заняла Лана Вачовски. Нео — это имя персонажа «Матрицы». А НЭО — аббревиатура, за которой скрывается опасное заболевание — нейроэндокринная опухоль. Здесь собраны все основные герои: Нео, Тринити, новый Морфеус и его соратницы.
Биографическая информация
- Предыстория
- В Сети объяснили, как Нео и Тринити окажутся живыми в "Матрице 4"
- Уставший Нео и Тринити с дряблым подбородком: съемки «Матрицы-4» | WDAY
- В «Матрица 4» Нео снова остановил рукой пули |
- Нео, вернись в 1990-е — чего ждем от новой «Матрицы»
- Нео вернется в четвертой «Матрице». Как же ему удалось выжить?
«Матрица: Воскрешение». Нео, fall assleep!
(01:49:50 'resurrections') Нео был запрограммирован быть избранным, это была его роль в очередной итерации матрицы. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии. Перед тем, как отключить Матрицу насовсем, машины показали людям то, что видел сам Нео, освободитель искуственного интеллекта и косвенный уничтожитель человечества. СМИ опубликовали новые кадры из четвёртого фильма франшизы «Матрица». На них изображён Киану Ривз в роли Нео, Керри-Энн Мосс в роли Тринити, красная и синяя |. Однако новые кадры со съемочной площадки говорят об обратном — Нео снова летает! На изображении показали только Нео и Тринити, тогда как на предыдущем плакате вместе с ними были ещё три персонажа, в том числе Багз, новая помощница Нео.
Нео вернулся: вышел первый трейлер фильма «Матрица: Воскрешение»
Фокус на борьбе с Матрицей прежде не позволял Вачовски толком развить эту линию, так что из трилогии остаются только смутные воспоминания: Нео чего-то там мутил с Тринити. В конце фильма постаревшая парочка Нео с Тринити собирается сделать Матрицу комфортной для человеческого существования. Американский актер Киану Ривз, сыгравший Нео в культовой трилогии «Матрица», рассказал, как получил предложение сняться в четвертой части картины. На них нейросеть нарисовала Уилла Смита в роли Нео из «Матрицы». Американский актер Киану Ривз, сыгравший Нео в культовой трилогии «Матрица», рассказал, как получил предложение сняться в четвертой части картины.
Киану Ривз не будет играть Нео в Матрице 4
Раньше я был обычным человеком, но судьба повернулась ко мне лицом. Меня выбрали, чтобы стать избранным, который должен сражаться с Матрицей, машинами, которые управляют нашим миром. В фильме Матрица - это тюрьма для нашего разума. Это иллюзия, которую мы принимаем за реальность.
Мы живем в мире, который был создан машинами, чтобы мы могли служить им. Но я не хочу жить в мире иллюзий. Я хочу настоящей свободы, и я готов пойти на все, чтобы ее достичь.
Я знаю, что путь к свободе будет труден и опасен. Меня будут преследовать агенты Матрицы, которые будут делать все возможное, чтобы меня уничтожить. Но я не сдаюсь.
Я буду сражаться до последней капли крови, пока не достигну своей цели. Я верю, что у каждого человека есть сила, чтобы изменить мир. Мы должны осознать, что мы не просто марионетки в руках машин.
Мы можем выбирать свою судьбу и создавать свой мир. Мы должны освободить свой разум от иллюзий и стать настоящими хозяевами нашей жизни. Я не просто Нео.
Я - символ свободы, символ борьбы за право на выбор и право на настоящую жизнь. Я буду продолжать бороться до тех пор, пока не достигну своей цели. Следуйте за мной, и мы вместе победим!
Примерно все так и выглядит в фильме "Матрица": Как появилась матрица? Как машинам удалось взять контроль над человечеством? Почему Матрица была создана?
Как она поддерживается? В мире фильма Матрица была создана машинами для того, чтобы подчинить человечество и использовать его как источник энергии. В неопределенном будущем человечество создало искусственный интеллект, который в конечном итоге стал врагом людей.
Машины начали войну с человечеством, и после долгих лет борьбы они победили. В результате человечество было побеждено и стало рабами машин. Чтобы обеспечить себя энергией, машины разработали систему, где люди были подключены к виртуальной реальности, которая имитировала реальный мир.
В этой виртуальной реальности люди жили своей жизнью, не подозревая о том, что на самом деле находятся внутри Матрицы. Матрица поддерживается с помощью специальных программ, которые контролируют виртуальный мир и поддерживают иллюзию реальности для людей, которые подключены к Матрице. Эти программы также контролируют различные аспекты жизни людей, такие как эмоции, мысли и даже сны.
Опишите альтернативный, позитивный вариант фильма.
Это мета-шутка со стороны «Матрицы», которая конструирует реальность вокруг Тринити и подсовывает ей в мужья двойника Нео. Он и она всегда были рядом, но не вместе, потому что уже оба забыли, почему прозябали все эти 20 лет. Экипаж корабля под названием «Мнемозина» в честь древнегреческой богини памяти — традиция символических имен в «Матрице» сохраняется поможет извлечь их из забытия, чтобы напомнить, что любовь способна впечатлить даже искусственный интеллект. Забавно, что деконструкция «много лет спустя» в ленте Ланы Вачовски неожиданно оказывается куда ближе к фантастической комедии «Билл и Тед» с тем же вернувшимся увальнем Киану Ривзом, где главные герои тоже бились об стенку 25 лет, обзавелись семьей, хотя должны были исполнить предназначение по объединению мира. Еще никогда «Матрица» не подступала так близко к ромкому, но, уткнувшись вплотную, по традиции готова расшибить лоб.
Причем в этот раз финальный выбор между пробуждением и забвением лежит как раз за женщиной. Это становится еще одним важным мотивом новой серии, поскольку последним оплотом человечества теперь руководит как раз матриархат — отныне вместо бедствующего Зиона это куда более благополучный город Ио, названный в честь героини древнегреческой мифологии. Но я очень рада тебя видеть», — говорит в фильме одна из героинь после встречи с Нео. С этим сложно не согласиться, хотя, определенно, часть зрителей проклянет фильм, хотя в то же время почувствует острое чувство дежавю, и будет права. На этом эффекте «Матрицы» во многом строится «Воскрешение» — фильм почти поэпизодно повторяет структуру первой части с некоторыми поправками и вкраплениями «Перезагрузки» и «Революции».
Первое, что бросается в глаза при просмотре четвертой «Матрицы», — в этой версии система после перепрошивки обзавелась могучей самоиронией, которая, очевидно, выступает в качестве защиты от заранее просчитанных критических комментариев про целесообразность самого существования нынешнего продолжения культовой трилогии. Собственно, в фильме даже присутствует пародия на ретроградных олдфагов в исполнении француза Ламбера Вильсона, который в старой «Матрице» играл не менее древнюю программу Меровинген, а теперь он в грязных лохмотьях кричит в лицо Нео проклятия, звучащие в русском переводе как нечто вроде «Я ваш сиквел франшизы спиноффил». Справедливости ради имеется и не менее злая ирония на самого автора.
Обросший создатель игры Нео-Томас, который с усталостью берется за новую часть от безысходности, поскольку чувствует себя не в своем теле, — нечто иное как альтер эго самой Ланы Вачовски , в этот раз в одиночку оказавшейся в режиссерском кресле. Дуэт Вачовски распался после того, как Лилли по личным причинам ушла из кинематографа в более благоприятные художественные практики. Лана тоже не скрывает, что решила вернуться в мир «Матрицы» после ухода из жизни нескольких близких людей, почувствовав себя одинокой фильм заканчивается посвящением умершим родителям. Ей на помощь пришли коллеги по «Облачному атласу» — сценарист-писатель Дэвид Митчелл и режиссер Том Тыквер, который написал для «Воскрешения» удивительную музыку , под которую все диалоги или драки в фильме выглядят чуть глупее, чем они есть на самом деле. Вспоминаем саундтреки к «Матрице», «Человеку-пауку» и другим фильмам начала нулевых Впрочем, лучшая музыкальная сцена в фильме происходит под куда более давно известную композицию «White Rabbit» Jefferson Airplane, имеющую особый символизм внутри «Матрицы», где, как известно, полагается следовать за белым кроликом. Простейший прием, показанный прямолинейно в лоб, но мы же в «Матрице», а ее первородный грех — посильнее разогнаться, врезаться в стену, проломить башкой потолок, кулаком разнести стол, а потом сообщить, что ни стенки, ни столовых приборов на самом деле не существует. В этом фрагменте с нарезкой всех теорий насчет трилогии происходят фиглярское саморазоблачение и деконструкция фильма, в том числе в шутку звучит популярная идея о том, что это все-таки была метафора трансгендерного перехода.
Четвертый фильм культовой фантастической киносерии о всемирной симуляции, в которую было погружено человечество, пока в системе не появилась аномалия — бывший хакер Нео. Потеряв память, он снова оказывается в Матрице, посещает психиатра и принимает синие таблетки.
Но его продолжают преследовать таинственные видения и обрывки воспоминаний. И однажды на его пути появляется женщина из стертого прошлого - Тринити.
Лана Вачовски рассказала, что стало причиной возвращения героев
- Уставший Нео и Тринити с дряблым подбородком: съемки «Матрицы-4»
- На новых кадрах «Матрицы: Воскрешение» показали Нео в необычным наряде и киберпанк-персонажа
- Матрица 4: Почему Нео и Тринити снова живы?
- фотографии >>
- Нео вспоминает прошлое в новом трейлере «Матрицы: Воскрешение» - 7Дней.ру
- Чем обернулась ностальгия по Нео и Тринити в фильме "Матрица. Воскрешение"
Нео и Тринити появились на свежих кадрах новой «Матрицы»
У на удивление живого Нео есть замечательная работа, и он совсем не помнит Тринити, которая обзавелась семьёй. В один момент ему предлагают сделать выбор: принять красную или синюю таблетку. Лана Вачовски сняла новую часть популярной киносерии без участия сестры Лилли.
Представь, что ты можешь остановиться в середине прыжка. Ну а потом зрители могут смотреть на тебя со всех сторон, пока ты прыгаешь. Мы сделаем камеры, которые позволят показать весь прыжок со всех ракурсов». И я пошёл в «Дикий, дикий Запад». Но, по словам Смита, если бы Нео оказался темнокожим, то на роль Морфеуса наверняка бы взяли белого студия действительно присматривалась к Вэлу Килмеру. И продюсеры выбрали Ривза, который незадолго до этого перепрофилировался из звезды молодёжного кино в серьёзного актёра. Тем более он уже успел сыграть в очень близком по духу фильме «Джонни-мнемоник».
Поэтому у него на тот момент за плечами оказалось больше интересных ролей, чем у Деппа. Правда, с одним недостатком: Ривз в кино никогда не говорил больше пяти предложений подряд. А «Матрица» по задумке подразумевала не только обилие драк, но и продолжительные диалоги. Однако авторы решили, что этот недостаток легко поправим и у актёра хватит драматического таланта для роли. И кстати, иронично, что одной из первых ярких ролей Кэрри-Энн Мосс, сыгравшей Тринити, был сериал «Матрица» 1993 года, правда, совсем на другую тему. Актриса посчитала это знаком и отправилась на кастинг. Сейчас уже можно лишь фантазировать, как могла сложиться судьба фильма и конкретных актёров, если бы продюсеры распорядились иначе. Или же можно поискать фанатские видео, которые помогают визуализировать различные варианты. Но итоговый состав всем известен.
Перемены в сценарии, проработка и новые технологии Сценарий Как уже сказано выше, идею «Матрицы» Вачовски придумали за годы до начала реальной работы над фильмом. Около пяти лет они писали сценарий и придумали больше десятка вариантов. И всё же после встречи с продюсерами авторам пришлось дорабатывать сюжет: те считали, что сценарий просто никто не поймёт. Кадр из аниме «Призрак в доспехах» — одного из главных прототипов «Матрицы» Сейчас сюжет фильма знаком практически всем. Офисный работник и хакер Томас Андерсон узнаёт, что весь окружающий мир — лишь матрица, симуляция, созданная машинами. Морфеус и Тринити помогают ему выбраться в реальный мир, где люди давно уже стали лишь батарейками для питания компьютеров. Но согласно давней легенде, найдётся Избранный, который разрушит Матрицу и освободит человечество. Вачовски пришлось отказаться от идеи глобальной нейросети, которую создают люди, подключённые к Матрице, — их сделали просто источниками питания на основе изначального сюжета Нил Гейман написал свой рассказ «Голиаф». В остальном же авторы и продюсеры нашли компромиссный вариант, разбросав по фильму подсказки на источники вдохновения.
Так, в самом начале Нео прячет диск в книге «Симулякры и симуляция» Жана Бодрийяра. Идеи философа Бодрийяра, рассуждавшего о самом понятии реальности, и послужили отчасти основой «Матрицы». Иронично, но сам писатель в 2004 году заявил в интервью, что авторы фильма всё поняли неправильно. Однако на момент создания картины именно «Симулякры и симуляцию» выдавали в качестве обязательного чтения всем актёрам, чтобы они лучше поняли смысл сценария. Подготовка и драки Но одной только теоретической подготовкой дело не ограничивалось. Получив в руки крупный бюджет и отличных актёров, Вачовски решили сделать всё на высшем уровне. Мэтр потребовал предоставить ему полный контроль над тренировкой актёров, Вачовски согласились. В итоге все исполнители главных ролей почти полгода изучали восточные единоборства. Киану Ривз даже заработал на тренировках смещение шейных позвонков, и поэтому работу над экшеном с его участием перенесли на конец съёмок.
Потом Кэрри-Энн Мосс ещё на ранних этапах работы над картиной травмировала ногу, но побоялась, что ей найдут замену, и долго скрывала этот факт. Да и у других актёров были проблемы: Лоуренс Фишборн повредил руку в драке с Хьюго Уивингом, а во время съёмок финальной схватки Нео и агента Смита пострадали два каскадёра. Локации, технологии и смекалка Несмотря на то, что съёмки перенесли в Австралию, действие картины всё ещё происходило в США. Поэтому авторы постарались не включать в кадр ни одного узнаваемого ориентира из Сиднея, где и проходила основная работа. А чтобы сэкономить бюджет, придумывались необычные и остроумные решения. Так, например, в сцене с девушкой в красном, чтобы показать несовершенство симуляции, на фоне мелькают пары людей с одинаковыми лицами. Но это не компьютерная графика. Просто для съёмок нашли несколько пар близнецов. Это позволило не тратиться на костюмеров.
Во всём Сиднее не нашлось ни одной локации, похожей на американские гетто. И тёмные переулки пришлось строить в студии. Но и тут нашли как сэкономить: воспользовались декорациями из других австралийских фильмов. Так, например, лестница и крыша, которые фигурируют в самом начале картины, остались со съёмок «Тёмного города» 1998 года. Что интересно, авторов «Матрицы» иногда обвиняли в копировании сюжета этого фильма, хотя их разработка шла почти параллельно. Кадр из фильма «Матрица». Этот же лестничный пролёт можно увидеть и в «Тёмном городе», причём с того же ракурса Вся эта экономия была нужна для того, чтобы вложить максимум сил и средств в разработку технологий и съёмки сложного экшена. Для того чтобы создать тот самый необычный визуальный ряд, который так напугал Уилла Смита, Вачовски и мастеру спецэффектов Джону Гаэте уже получившему «Оскар» за фильм « Куда приводят мечты » пришлось придумать новый принцип съёмок. Речь идёт о знаменитой технологии, получившей название bullet time, когда время будто останавливается и актёр замирает, а камера при этом движется вокруг него.
Сначала хотели просто использовать манекены и двигать камеру с огромной скоростью предлагали даже миниатюрные реактивные двигатели. Но после нескольких провальных попыток Вачовски поняли, что нужен совершенно другой подход. Технология time slice на тот момент уже была известна. Как минимум художник Тим МакМиллан демонстрировал её в своих работах уже в 1993 году. Но всё же именно в «Матрице» её вписали в общий сюжет и экшен, выведя на новый уровень качества. Суть bullet time такова: фон, где будет происходить действие, снимают обычными камерами и оцифровывают. Потом приходит черёд актёров, которых закрепляют на специальных тросах. Их непрерывно снимают со всех сторон 120 фотокамер. Это позволяет показать застывшего человека со всех точек обзора.
Используя последующие кадры, можно постепенно «двигать» персонажа, при этом перемещая виртуальную камеру. Несмотря на то что значительная часть работы происходит на компьютере, это очень трудоёмкий процесс. Частота кадров в таких сценах достигает 12 000 в секунду — в противовес традиционным 24. Но необычность визуала проявлялась не только в экшен-сценах. Вачовски хотели подчеркнуть разницу между виртуальным и реальным миром. Для этого все действия, происходящие в Матрице, снимали через зеленоватый фильтр, избегая чисто голубого цвета. А все съёмки реального постапокалиптического мира, наоборот, показаны в синеватых тонах. Чистый зелёный цвет здесь появляется только в виде кода на экране. В Матрице все герои носят стильные кожаные костюмы и очки, что ярко контрастирует с простой серой одеждой в реальности.
Это означает, что никто не может быть подключен к Матрице, когда используется ЭМИ, иначе погибнет в процессе. Во-вторых, машин слишком много, чтобы наступательное использование ЭМИ было практичным. Устройства имеют временный эффект. Даже если бы все корабли начали полномасштабную атаку на Город машин одновременно, окраины едва были бы достигнуты. Пришлось бы активировать все имеющиеся в распоряжении ЭМИ сразу, чтобы победить первую волну машин-часовых. За ними непременно последовала бы другая волна...
Между тем, машины создали различные системы для противодействия человеческому сопротивлению, от агентов до стражей, и их ресурсы огромны. Так не должен ли Зион уже быть уничтожен? Почему ему вообще позволили существовать в этом мире? Правда, концепция сопротивления в конечном итоге оказывается бесполезной из-за цикличности программирования Избранного. Как агент Смит может попасть в реальный мир? Затем он распространяет эту способность на реальный мир, когда овладевает Бэйном участником отряда сопротивления через телефонную линию.
Смит существует в реальном мире через тело Бэйна, но как это возможно? Смит — компьютерная программа, созданная машинами для принуждения к действию в Матрице, которая была освобождена после попытки Нео уничтожить её в первом фильме. Таким образом, в первом фильме Смит, по сути, является антивирусной программой. Однако в последующих двух фильмах он сам становится программным вирусом, способным к репликации и распространению через контакт. Что касается людей, живущих в Матрице, то они созданы машинами и предназначены для получения программного обеспечения через порты, встроенные в их плоть, и бойцы сопротивления могут воспользоваться ситуацией, подключаясь через телефонные линии. В этом мире телефонные линии передают кодировку, которая позволяет героям воспринимать Матрицу в своём мозгу.
Смит использует тот же принцип, чтобы передать свой собственный код в мозг Бэйна, овладев им. Что касается того, как он может выжить без связи: в людей встроены определённые технологии. Именно так машины создают иллюзию Матрицы, и именно так люди обучаются боевым искусствам с помощью программного обеспечения. Смит, по сути, просто использует эти "врождённые" способности в своих гнусных целях.
В мифе этого человека называют «Избранный». Он стал целью поиска, которым задался Морфеус , капитан одного из кораблей Зиона. Нео становится этим избранным и освобождает человечество от рабства, закончив войну с машинами. Слово «Нео» англ. Neo является анаграммой слова «One» с англ. Единственный вопрос, который мучит его последнее время, — «Что такое Матрица?
Именно в этот момент Нео попадает под наблюдение Матрицы, и за ним начинают охотиться Агенты — программы, разыскивающие Морфеуса. Агенты арестовывают Нео. Агент Смит пытается уговорить Нео рассказать об «опасном террористе» Морфеусе. Однако Нео отказывается. Тогда Агенты ставят на Томасе жучок и отпускают. Когда Морфеус вновь связывается с Нео, то назначает ему встречу. Нео не встречает Морфеуса, а вместо этого знакомится с частью его команды. После неприятной процедуры извлечения жучка Нео наконец встречается с Морфеусом. Морфеус говорит, что не может сказать Нео, что такое Матрица, но может показать, и предлагает выбор : либо Нео глотает синюю таблетку и всё забывает как сон, либо глотает красную таблетку и получает возможность «узнать, насколько глубока кроличья нора». Нео делает выбор и приходит в себя в капсуле, подключённый кабелями к Матрице, где он провёл всю жизнь.
Его отсоединяют от Матрицы, Морфеус забирает его на свой корабль « Навуходоносор » и рассказывает о Матрице и о реальном мире. Морфеус говорит, что он верит в то, что Нео — Избранный, и рассказывает о пророчестве. Во время их возвращения команду Морфеуса предает Сайфер , и в ходе сражения с агентами Морфеус попадает к ним в плен. В это же время Сайфер возвращается на корабль, коварно истребляет практически всю команду, кроме Нео и Тринити , но погибает от рук очнувшегося Тенка. Тенк предлагает убить Морфеуса, чтобы тот не раскрыл агентам секретный код Зиона. Но Нео, вспомнив предсказание, решает спасти Морфеуса. Вместе с Тринити он проникает в здание, где держат Морфеуса, и с боем пробивается на крышу, где встречает агента Джонса. Нео необычным способом уворачивается от выстрелов Джонса и тем самым отвлекает его. Тринити удаётся подобраться к Джонсу и выстрелить ему в голову. На вертолёте Нео и Тринити подлетают к этажу, на котором держат Морфеуса.
Из минигана Нео расстреливает агентов, дав возможность Морфеусу освободиться от цепей и запрыгнуть на вертолёт. Так Нео и Тринити удаётся спасти Морфеуса. Они добираются до телефона в метро. Морфеус и Тринити выходят из Матрицы, но Нео не успевает это сделать, так как агент Смит уничтожает телефон. Нео понимает, что может управлять Матрицей, и останавливает пули Нео вступает с ним в смертельный поединок. В конце Нео сбрасывает Смита под поезд и убегает. Но агенты следуют за ним. После непродолжительной погони Нео добирается до комнаты с телефоном, на пороге которой его встречает Смит и расстреливает героя в упор. Нео умирает. После этого показывается сцена в реальном мире, где Тринити говорит, что Пифия предсказала, что она полюбит Избранного, и, следовательно, Нео не может умереть.
Далее происходит программная ошибка, и Нео оживает. Потрясённые Агенты открывают шквальный огонь, но больше не могут даже ранить Нео, так как он останавливает пули. Нео получает возможность видеть код Матрицы, после чего проникает в Смита и уничтожает его. Нео оставляет для машин сообщение по телефону: Я знаю, вы меня слышите. Я чувствую вас. Я знаю, вы боитесь… боитесь нас, боитесь перемен.
Добрый, грустный и снова Нео в «Матрице»: за что мы любим 55-летнего Киану Ривза
В ожидаемом фантастическом боевике Матрица 4 вместе с другими персонажами показали Нео который снова остановил рукой летящие в него пули. Вслед за первыми тизерами студия Warner Bros. выпустила полноценный трейлер четвёртой «Матрицы», получившей подзаголовок «Воскрешение». Автор YouTube-канала DebluMason с помощью нейросети перенес героев «Матрицы» Вачовски в роскошный мир модного бренда Gucci.
МАТРИЦА: Нео спасает Морфеуса на вертолёте / русская озвучка
Судя по всему, в какой-то момент Нео откажется сотрудничать с Морфеусом и пожелает вновь пожить обычной жизнью, позабыв о тайнах Матрицы. Энтузиаст с помощью нейросети Midjourney представил актёра Уилла Смита в образе Нео — главного героя фантастической киносаги «Матрица». Американский актер Киану Ривз, сыгравший Нео в культовой трилогии «Матрица», рассказал, как получил предложение сняться в четвертой части картины. 30 «Матрица 5» в работе — с Ланой Вачовски и Дрю Годдардом.
Джада Пинкетт-Смит
- Объяснение, как Нео и Тринити выжили в фильме «Матрица 4: Воскрешение»
- Heo в неоне на свежем постере «Матрицы: Воскрешения»
- Когда Нео забыл выпить таблетки: любовные баги и фичи в новой «Матрице»
- Нео вспоминает прошлое в новом трейлере «Матрицы: Воскрешение» - 7Дней.ру
- Самое обсуждаемое за неделю