Программа лояльности станет более масштабной — за соты можно будет получать скидки в интернет-магазине билайна, заказывать фирменный мерч.
Новый мерч билайна! Коллекция весна-лето’23
Он представляет собой две стрелки, сходящиеся к общему центру, что говорит об объединении различных сервисов в рамках одной платформы. Новый визуальный образ продукта поможет оператору яснее рассказывать будущим пользователям об особенностях своего предложения в различных рекламных и промо-форматах.
Внимание на это обратил Sostav.
В пресс-службе оператора пояснили, что это альтернативный логотип компании, который она использует с 2022 года. Например, «б. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака в июле 2022-го, исключительное право на него будет действовать десять лет.
Мы стремимся быть ближе к людям. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — рассказали представители компании. Акцент здесь делается на клиенте и его потребностях.
Ранее стало известно , что российская правительственная комиссия по иностранным инвестициям одобрила продажу владеющего брендом «Билайн» «Вымпелкома» местному менеджменту с одним условием — покупатели должны приобрести не менее 90 процентов облигаций, выпущенных ее материнской компанией Veon в пользу российских инвесторов.
Как это работает? Мерч билайна, созданный с любовью
Для дизайна выбрано энергичное сочетание фирменных цветов: черного и желтого. Мы рады вновь представить в наших магазинах сувенирную продукцию, которая исторически всегда пользовалась огромной популярностью». Кружка изготовлена из высококачественной нержавеющей стали с вакуумной термоизоляцией, надолго сохраняющей напиток горячим, а ее внешняя поверхность покрыта приятным на ощупь прорезиненным напылением soft touch. Количество товара ограничено.
Поделиться В честь своего 30-летия «билайн» дарит подарки новым клиентам «билайн» отмечает свое 30-летие и дарит 30 Гб и 30 часов исходящих вызовов внутри сети всем новым клиентам. Акция «30 лет билайн» стартовала 15 сентября и продлится до 28 сентября 2022 г. При подключении услуг мобильного оператора новому клиенту в течение следующих 6 месяцев будут начисляться по 5 Гб интернета без ограничения скорости и 5 часов исходящих вызовов внутри сети « билайна » по России. Каждый месяц клиент будет получать новый пакет, неизрасходованный в течение 30 дней трафик и минуты голосовых вызовов будут исчезать.
Прежде чем приступить к разработке мерчендайза, Билайн провел масштабное исследование среди людей от 18 до 45 лет с целью выяснить, какие предметы одежды и аксессуары наиболее востребованы, и какая цена соответствует ожиданиям.
Лидером опроса стал термостакан формат take away по-прежнему популярен среди аудитории , второе место заняла футболка, третье — свитшот. Розничную цену каждого предмета коллекции также сформировали с учетом ответов респондентов. Стоимость футболки — 690 рублей, термостакана — 1099 рублей, а цена свитшота 1490 р. Концепцию и дизайн коллекции разработало креативное агентство Contrapunto.
Героями рекламной кампании мерча стали сотрудники оператора, победившие на внутреннем конкурсе. В этом случае также решили не задействовать внешние агентства. Мы работаем и будем работать с агентствами в области медиазакупок, — рассказала AdIndex Светлана Кирсанова. Мы считаем, что креатив — это все-таки свое, родное, и хотим делать его внутри. А все профессиональные опции агентств в отношении рекламы мы продолжим делать с агентствами». Когда компания только запускает новый тариф и абсолютно весь креатив отдает на аутсорсинг — это странно, считает Кирсанова. Нам хочется, чтобы люди тоже вкладывали душу, чтобы была какая-то креативная идея. Я не верю, что это можно делать за пределами бренда». Это не значит, что вне компании нет профессиональных компетенций, которые могут быть полезны.
Яркая, уютная и с любовью!
Тг каналы заполнились промиками на мерч Билайна по 1р. Мы уже много раз рассказывали о том, как билайн работает над привлекательностью и узнаваемостью своего HR и IT бренда. По словам пресс-службы, впервые "б." появилась в качестве иконки тестовой сборки мобильного приложения, а клиенты могли увидеть ее на мерче "Билайна". По словам пресс-службы, впервые "б." появилась в качестве иконки тестовой сборки мобильного приложения, а клиенты могли увидеть ее на мерче "Билайна".
Новый мерч билайна! Коллекция весна-лето’23 🎥 Топ-8 видео
В середине марта 2023 года «Вымпелком» (бренд «билайн») зарегистрировал в Роспатенте товарный знак — это строчная буква «б» с точкой возле логотипа компании. С 2009 года билайн входит в международную группу компаний Veon, которая работает по всему миру. Впервые «б.» появилась в качестве иконки тестовой сборки нашего мобильного приложения, а наши клиенты могли увидеть её на мерче «Билайна», — прокомментировала РИА Новости. 30-летию билайн выпустил лимитированную коллекцию мерча, в которую вдохнули исторический аспект развития компании.
Бренд — и точка. Грядет ли тренд?
У нас есть новые задумки! Анвар Шахмаев подчеркивает: это делается для клиента и его удобства, компания всегда ориентируется на его потребность и запрос! Действительно, новые протоколы очень выручают, когда абонент оказывается в труднодоступных для мобильной сети местах, усиливая сигнал, или позволяет услышать при звонке четкий голос собеседника как будто он находится рядом. Сеть базовых станций билайна разрастается по всему Татарстану.
Компания приходит в небольшие населенные пункты и усиливает присутствие в нестоличных городах. И все это — чтобы сделать связь для абонента доступной, устойчивой и бесшовной. Чтобы он, как объясняет директор казанского филиала, не замечал, как его телефон переключается с одной базовой станции на другую.
Но будем развиваться и дальше. У нас есть новые задумки, однако это пока секрет! Алексей Паньшин, руководитель направления по внешним коммуникациям билайна, напомнил собравшимся о принципиально новом предложении от билайна — тарифе UP.
Его запустили в июле 2022 года наше издание уже рассказывало об этом , и меньше чем за полгода к нему подключились более 1,2 миллиона клиентов! В нем есть диджитал-помощники — апперы. Каждый из вас потребляет связь по-разному.
Кто-то серфит в интернете, кто-то в основном звонит, кто-то объединяется с семьей и потребляет гигабайты вместе. В связи с этим у каждого аппера своя сила. В дополнение к тому пакету, который вы выбираете, он дает вам каждый месяц одну возможность.
И так далее.
Кажется, у интернет-пользователей появился очередной источник вдохновения для мемов, ибо этот логотип явно на них напрашивается. В любом случае можно констатировать, что тренд на оригинальный и не всегда удачный нейминг пока явно не исчерпал себя. РБК, ведущий мультимедийный холдинг России.
Исключительное право на марку будет действовать 10 лет — до 20 июля 2032 года. Как пишет портал Sostav. Кажется, у интернет-пользователей появился очередной источник вдохновения для мемов, ибо этот логотип явно на них напрашивается.
А мне говорят а не достаточно средств или перезагрузи смартфон.
Юбилейный мерч, пакеты связи – что билайн подготовил к своему 30-летию
Мерч билайна, созданный с любовью. Автор видео: beelineru 16-12-2023 | | 44307 | Продолжительность: 08:8:8. 30-летию билайн выпустил лимитированную коллекцию мерча, в которую вдохнули исторический аспект развития компании. Впервые "б." появилась в качестве иконки тестовой сборки нашего мобильного приложения, а наши клиенты могли увидеть ее на мерче "Билайна"»,— сообщила «РИА Новости». Тг каналы заполнились промиками на мерч Билайна по 1р. «Клиенты могли увидеть её на мерче “Билайна” — “б.” уже успела стать узнаваемой и любимой сотрудниками и клиентами компании», — отметили представители оператора.
Яркая, уютная и с любовью!
Фото: Билайн Альтернативная версия логотипа была зарегистрирована «Билайн» в России Оператор связи «Билайн» получил патент на использование сокращенного логотипа, на котором изображена буква «б» со точкой. Этот альтернативный вариант лого был введен компанией в прошлом году и впервые появился как иконка тестовой сборки мобильного приложения. С тех пор его можно было увидеть на мерче «Билайна».
В рамках «плана б. Худи «Трансформер»: фирменный оверсайз с космическим напылением и трансформирующимися деталями капюшона и кармана. Нагрудный карман, выполненный из непромокаемого материала, превращается в мягкий чехол для ноутбука. Свитшот «соты»: супервоздушный, мягкий оверсайз свитшот.
В ноябре 2022-го Veon, головная компания «Вымпелкома», договорилась о продаже оператора российскому топ-менеджменту. После сделки бренд планируют оставить прежним. Дизайн-директор b2c продуктов в «билайне» Евгений Филатов рассказывает про появление логотипа «б.
С 2009 года билайн входит в международную группу компаний Veon, которая работает по всему миру Билайн предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.