Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. все об авто и авторынке на
Рестайлинговый Porsche Cayenne Coupe: новые изображения
Отмечается, что у замеченного прототипа более широкий, в сравнении со стандартным Cayenne, кузов, однако, вероятно, эта машина — тестовый мул для проверки работоспособности внутренних компонентов. Предполагается, что у прототипа пневматическая подвеска и система подруливания задних колёс. Вероятнее всего, автомобиль будет представлен в 2025 году.
Но они знают, что могли бы.
Это обещание, которое мы выполняем», — сказал Ральф Бош Ralf Bosch , менеджер по тестированию авто линейки Cayenne. Испытания нового Cayenne проходят в песчаных дюнах Марокко, на бездорожье в Испании и автомагистралях США, на гоночной трассе Нюрбургринг на Северной петле и в холодном климате Финляндии.
Porsche уже подтверждает, что бампер, крылья, капот и фары Cayenne были переработаны.
Также следует ожидать новых цветов и дизайна обода, но радикальных визуальных изменений нет. Вместо этого основными темами для обсуждения являются ряд более мощных двигателей, обновленные внутренние технологии и новые системы шасси. И все это будет подробно раскрыто при запуске Cayenne в апреле 2023 года.
А пока позвольте мне рассказать вам, что я узнал, взяв прототипы за спину. Больше производительности по всем направлениям Ни один из двигателей предстоящего Cayenne не является новым, но все они имеют большую мощность. Хотя 3,0-литровый двигатель V6 является агрегатом начального уровня, он представляет собой настоящую жемчужину и предлагает более чем достаточную мощность для типичного пригородного вождения.
Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Каким бы мощным он ни был, 2,9-литровому двигателю явно не хватало характера, поэтому напор и рев двигателя V8 определенно развеют эту мрачность. Этот двигатель V8 по сути представляет собой модифицированную версию 4,0-литрового двигателя других моделей Cayenne.
В версии S в будущем он будет развивать мощность 475 л. Хотя это незначительное увеличение по сравнению с 2,9-литровым двигателем мощностью 440 л. Вы заметите это сразу после быстрой поездки по каньонам за пределами Малибу, штат Калифорния.
Cayenne S — настоящая мощная машина, с большей тягой в нижнем диапазоне оборотов и соответствующей ревущей звуковой дорожкой. Судя по всему, модель S очень успешна. И я не могу себе представить, что вам нужно или хотите больше.
Говоря о большем... Porsche продолжит предлагать суперкрутой вариант Cayenne Turbo GT.
А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов.
Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие.
Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2.
Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3.
Подтвержден новый полностью электрический Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2023 выехал на тесты почти без маскировки | Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. |
2024 Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid: Гибридное чудо | автоновости на Авто Карго в Москве и России | «Правильный внедорожник должен быть в состоянии справиться с труднопроходимой местностью, даже если клиенты, вероятно, не стали бы делать это со. |
Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены
Можно ли рассчитывать на то, что Porsche Cayenne первых лет выпуска будет в более-менее приличном состоянии? Перед вам совершенно новый, рестайлинговый Porsche Cayenne 2023, с новым салоном, повышенной мощностью и другими обновлениями о которых мы рассказали вам в новом видео. В третьем поколении кроссовер Cayenne остается самой коммерчески успешной моделью Porsche: за минувший год по всему миру было продано 95,6 тыс. машин, немалая часть из которых – в Китае. все об авто и авторынке на Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48.
Тест-драйв Porsche Cayenne 2024: превосходное решение для одного автомобиля
The 2023 Porsche Cayenne range features new and optimised driver assistance systems like swerve assist, cornering assist and the improved Porsche InnoDrive as part of adaptive cruise control. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году.
Porsche Cayenne
It also offers streaming from Screenhits TV, and features a special foil that makes its content invisible to the driver. To top it all off is a cooled smartphone storage chamber with wireless charging and four more USB-C ports split front and rear. Next-generation Porsche Cayenne interior. However, the Cayenne is rumored to lose its title of the largest Porsche to a three-row electric SUV expected in 2026 or so.
Несмотря на то, что салон пока не раскрывается, есть некоторые подробности об его оснащении. Так, будут доступны новая приборная панель и улучшенный мультимедийный комплекс, которые будут расположены в ином стиле. Немного имеется данных и относительно технических характеристик Porsche Cayenne. Согласно информации, полученной от инсайдеров, кроссовер будет доступен с 2,9-литровым мотором V6 и 4,0-литровым агрегатом V8. Показатели их производительности пока не раскрываются. Будут доступны и гибридные вариации кросса, о которых также пока нет данных фото: Porsche; motor1. Опубликовано: 31.
Откуда в машине взялся этот мотор? Но объявление о продаже из Могилева быстро разлетелось по сети: обсуждения начались из-за дизельного двигателя 1,9 TDI, установленного в «Порше». Он особенно любим белорусами. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Откуда же 1,9 TDI взялся здесь, да еще и в паре с механической коробкой передач? Мы позвонили по номеру в объявлении: нынешний владелец, как он сам утверждает, приобрел автомобиль в таком виде почти два года назад но это не точно. Изначально стоял двигатель объемом 4,5 литра.
Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan 18. А пока нас ждет обновленная классическая версия Cayenne и Cayenne Coupe. Это обновление обещает вызвать восторг у поклонников модели: в версию Cayenne S вернется двигатель V8. Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan. Центральная консоль была убрана за счет перемещения рычага переключения передач на приборную панель. Появился 10,9-дюймовый пассажирский дисплей. При этом производитель сохранил достаточное количество физических кнопок, в том числе регулирующих громкость.
Автоконцерн Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года. В обновленном Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года сочетается инновационная технология, роскошь и мощь, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и производительность. В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. Автоновости» Новости авто» Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022. Porsche Cayenne Redesign in 2026.
Новый Porsche Cayenne замечен на тестах. Он электрический
Of course, customers will have the opportunity to personalise their new Cayenne their way with the huge range of colour options available. The Cayenne features a new steering wheel, an all-digital curved 12. The new display and control concept in the Cayenne — the Porsche Driver Experience — has a fully digital display, versatile individualisation and intuitive operation. For the first time, advances in screen technology means that the driver display does not require a hood to cover it, which gives it a really modern, slimline appearance. The optional 10. Passengers can also watch streamed videos from the new Porsche service, In-Car Video, where customers can access their favourite streaming services in one place. Video can also be streamed to the central display when the Cayenne is stationary.
Its light distribution is up to twice as bright than previous high-end lighting systems in the Cayenne. Its key innovation is a chip that combines over 16,000 individually controllable micro-LEDs onto a surface area the size of a thumbnail — there are two of these chips in each of the headlights.
В результате бампер и колёса иномарки с московскими номерами «зажевало», а на дорогу вылился антифриз. После аварии водитель и пассажиры сбежали, их пока не нашли.
При этом в салоне были следы крови. Видео: 78. На движение инцидент не повлиял.
Среди прочих нововведений — отдельный контур водяного охлаждения для системы полного привода, адаптивный задний спойлер и выхлопная система. От других версий Cayenne обновленный GTS отличается тонированными фарами и задними фонарями, увеличенными передними воздухозаборниками и тормозными суппортами красного цвета. Так, в 2024 году появится электрический вариант кроссовера Porsche Macan. Позднее, не ранее 2026 года, выйдет электрическая версия Cayenne, а также в 2027 будет показан флагманский кроссовер с электрической силовой установкой.
У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe. Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л.