Новости манго коллтрекинг

Данные коллтрекинга обрабатываются нативными аналитическими алгоритмами MANGO OFFICE, конверсии можно отслеживать по каналам и источникам трафика. Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch.

Mango Office - обзор функционала + плюсы и минусы

Сравнение сервисов коллтрекинга и сводная таблица помогут выбрать инструмент отслеживания звонков. Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям. Сервис коллтрекинга стал первой разработкой «Манго Телеком», внесенной в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Коллтрекинг Mango Office функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. Коллтрекинг-сервис Mango Office имеет свои особенности. Компания «Манго Телеком» открыла внешним разработчикам программный интерфейс помощи API можно настроить прямую выгрузку дан.

«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом

Ключевое нововведение — встроенные отчёты. Преимущества встроенных отчётов — глубина и точность. Данные коллтрекинга обрабатываются нативными аналитическими алгоритмами MANGO OFFICE, конверсии можно отслеживать по каналам и источникам трафика, рекламным кампаниям, конкретным баннерам, ключевым словам поиска, страницам входа на сайт, регионам и типам пользовательских устройств.

Все необходимое, чтобы звонки превращались в продажи: голосовое приветствие и IVR, распределение звонков, запись разговоров и еще более 150 сервисов коммуникаций.

Каждому пользователю сайта динамический коллтрекинг показывает уникальный телефонный номер. По звонку на этот номер пользователь однозначно идентифицируется, одновременно анализируются его действия в сети — и становится понятно, какая реклама сработала на его привлечение, а какая нет. Сквозная аналитика — объединяет данные коллтрекинга, сайта, рекламных площадок и CRM системы в единое окно и позволяет видеть всю ситуацию по вашей рекламе, насколько окупается одна или другая кампания и сколько денег вам приносит каждый вложенный в рекламу рубль, а именно стоимость привлеченного клиента CAC и окупаемость инвестиций в рекламу ROMI.

Вы не платите за номера динамического коллтрекинга и не выкупаете их заранее. Мы предоставляем клиентам неограниченный пул городских номеров для подмены —столько, сколько нужно. Независимо от трафика, каждый посетитель вашего сайта увидит свой уникальный номер, и система покажет точные данные, которым можно доверять.

Обычно номера для подмены требуется закупать. Максимальная точность Запускайте рекламные кампании и не бойтесь большого трафика. Каждый посетитель увидит отдельный номер телефона, который закрепляется за сайтом на все время использования коллтрекинга. Местные номера В любом регионе сервис call tracking покажет местный номер, если подключена услуга мультирегиональность.

Сервис работает со всеми необходимыми системами, с которыми вы ежедневно взаимодействуете. Гибкие и простые настройки. Анализируйте массивы данных в тех разрезах, которые вам нужны для оценки ситуации по рекламе. Формируйте отчеты за любой период. Привычная и удобная визуализация ускорит работу и поможет быстро освоиться в системе.

Идеально подойдет для стартапа и малого бизнеса. Подойдет среднему бизнесу для глубокого анализа рекламы.

Просто о сложном. Как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE

Технология коллтрекинга применяется в бизнесе для отслеживания телефонных звонков после рекламы. Коллтрекинг помогает определить наиболее выгодные рекламные каналы — по количеству обращений потенциальных покупателей. Сегодня специалисты называют такие решения неотъемлемыми инструментами маркетинга.

Вам понадобится добавить каждый отслеживаемый номер и внести оплату, предварительно ознакомившись с условиями сервиса. Каждый номер оплачивается отдельно, что необходимо учитывать при планировании бюджета. Коллтрекинг от Яндекса имеет несколько минусов — ограниченную географию охвата и небольшой набор полезных функций. Что касается первого ограничения, то оно относится к кодам телефонных номеров. На официальной странице сервиса вы можете ознакомиться с поддерживаемыми регионами и прочесть другую информацию о данном инструменте. Это бесплатный инструмент — он подключается к основному рекламному аккаунту через раздел «Отслеживание» — «Конверсии».

Далее понадобится выбрать тип отслеживания по телефонным звонкам и следовать появляющимся на экране инструкциям, отмечая маркерами подходящие параметры. Присутствуют и другие параметры, позволяющие установить ценность звонка, его длительность, период учета конверсии. По завершении настройки установите номер на сайт и начинайте отслеживание по кликам и звонкам. Главное ограничение решения от Google — невозможность синхронизировать трекинг с другими рекламными каналами, поэтому конверсия осуществляется только через объявления Ads. Как отслеживать звонки по объявлениям в Google Ads CoMagic Если выше речь шла об узконаправленных инструментах, подходящих исключительно для работы с конкретными рекламными каналами, то CoMagic значительно отличается от них и предоставляет юзеру куда больше полезных инструментов.

Система собирает данные о поведении ваших клиентов в сети и помогает выстроить эффективную воронку продаж Яндекс.

Директ Управляйте контекстной рекламой с помощью отчетов. Система показывает, какое объявление приводит больше лидов с детализацией до ключевого слова, по устройству пользователя, типу размещения Многоканальные последовательности Узнавайте, какие рекламные источники мотивируют клиентов перейти на сайт, отслеживайте его точки касания с вашей компанией до момента обращения Предиктивный анализ Изучайте статистику и автоматизируйте медапланирование: система сама прогнозирует поведение лидов на следующий период и учитывает собранные ключевые показатели эффективности Когортный анализ Анализируйте показатель LTV Life Time Value с помощью наглядного отчета. Учитывайте эти данные для анализа окупаемости затрат на рекламу и дорабатывайте воронку продаж Повышаем конверсию на каждом этапе воронки Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы — свои на каждом этапе.

Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров.

Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться. К концу этого года у сервиса появится еще больше возможностей и инструментов.

В Гонконге 5G-робот вышел на работу

  • Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) - Документация Falcon Space
  • Все новости
  • MANGO OFFICE
  • Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой»
  • Для чего нужен сервис MANGO OFFICE?
  • «Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office

Популярное

  • Сквозная аналитика для клиентов Манго
  • Похожие записи
  • «Манго Телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга - MarketProfs
  • Яндекс.Целевой звонок
  • Меню подвала
  • Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой»

Спецпредложения

MangoOffice занимает высокие позиции в рейтинге коллтрекингов благодаря широким возможностям: управление контекстной рекламой на автопилоте; отслеживание звонков. Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. Тарифы Коллтрекинг Mango Office. Следуя этой инструкции вы сможете настроить отправку сообщений в WhatsApp по пропущенным звонкам через систему коллтрекинга Mango Office. Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке.

«Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики (127865)

Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга. Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров.

Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Так как performance-подход требует принятия оперативных решений в меняющейся ситуации, а также высокого уровня ответственности маркетолога за бюджет и выполнение планов по привлечению, аналитическим системам нужна эффективная система информирования о критических изменениях ключевых параметров.

В обновленном коллтрекинге MANGO OFFICE она также появилась и позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах.

Аналитические инструменты CRM. Предоставление оборудования в богатом ассортименте. Сервис предлагает Sip-телефоны, Volp-адаптеры, роутеры, гарнитуры для консультантов на горячей линии и работников технической службы поддержки, Dect-репитеры и прочие вспомогательные аксессуары.

Индивидуальные пакетные решения, адаптированные под конкретную область коммерческой деятельности. Низкая стоимость звонков — примерно 0,4 рубля за одну минуту исходящего вызова. Возможности коллтрекинга Mango Office Коллтрекинг Mango Office открывает пользователю все необходимые данные для оценки эффективности рекламы. Пользователь сам задает глубину сбора и аналитики.

Можно собирать информацию по рекламным кампаниям, каналам связи и активности каждого посетителя. Отслеживание обращений по рекламе Сервис демонстрирует эффективность каждого канала, ключевых слов, конверсионных страниц, операционных систем посетителей в цифрах. Почти каждая конверсия идет в расчет. Онлайн-реклама Управлять рекламой в режиме онлайн с помощью Манго Офис весьма комфортно.

Рекламные кампании оптимизируются по конверсиям при помощи интегрированных сервисов Origami и K50. Посмотреть стоимость лида и оценить возврат расходов на рекламу можно в отчете «Сквозная аналитика». Оценить доходность рекламных каналов можно при содействии интегрированных аналитических сервисов AmoCrm или Битрикс 24. Оффлайн-реклама Не менее результативно сервис собирает информацию о рекламных компаниях в оффлайн режиме.

За счет отслеживания звонков менеджер узнает, с какой информационной площадкой или акцией связан вызов. Для улучшения анализа звонки классифицируются. Динамическая номерная емкость расширяется. Жители более двадцати регионов видят номера с кодом своего города.

Офлайн-реклама легко отслеживается, благодаря статическим номерам. К одному каналу связи привязан отдельный номер. Статические номера можно подключать в отчеты коллтрекинга и получать актуальные данные об эффективности канала. Увеличение конверсии сайта Успех бизнеса зависит от количества денег, которые ему приносит каждый клиент.

Если человек проявил интерес, но ушел без покупки и даже не оставил данные для обратной связи — это безусловный промах менеджера и напрасно потраченное время. Инструменты Манго офис позволяют свести такие потери к минимуму. Теперь клиенту проще звонить, потому что соединиться можно прямо с сайта. Лидогенератор тонко анализирует поведение клиента и предлагает перезвонить в тот момент, когда человек намеревается покинуть ресурс.

Сервис в обмен на контактный номер обещает обратный звонок менеджера и развернутую бесплатную консультацию. Такое внимание нравится клиенту, к тому же это удобно для него.

Что сделали: так как каналы продаж разные и данные из них приходят в разном формате, единственный параметр, по которому их можно увязать между собой — дата. Поэтому мы написали скрипт, который усредненно распределял данные за неделю по дням. То есть общая статистика и динамика оставались верными, но за счет появления конкретной даты мы смогли объединить данные по Авито с остальными каналами. В результате всей работы по созданию и настройке системы сквозной аналитики мы и наш клиент увидели все слабые или ненужные звенья в цепочках взаимодействия с потенциальными покупателями. Теперь руководитель компании получает автоматизированные отчеты на основе данных из CRM, веб-аналитики и гугл-таблиц, с помощью которых можно принимать бизнес-решения. Выводы по кейсу, которые можно сделать уже сейчас, короткой строкой обратите внимание — эти выводы сделаны для конкретного бизнеса по конкретным исходным данным, они не универсальны : обращений с сайта в два раза больше, чем из офлайн-рекламы; больше всего потенциальные клиенты любят общаться в чате на сайте, а звонки и обращения через онлайн-формы не любят; при текущих настройках реклама в Яндексе работает в разы эффективнее, чем в Google; вложения в бизнес-аккаунты Авито окупаются; рентабельность SEO сопоставима с контекстной рекламой, несмотря на то, что работы начались два с небольшим месяца назад. Кому интересно, в Приложении ниже можно ознакомиться с самим процессом настройки сквозной аналитики.

На следующем шаге мы планируем сформулировать и проверить ряд гипотез, чтобы помочь клиенту увеличить продажи в два раза. Об этом напишем во второй части кейса. Если будут вопросы, пишите на dl orwo. И до встречи в следующей статье: уже о результатах внедрения системы сквозной аналитики в небольшой региональной производственной компании. Создание невидимых полей в формах Создаются специальные поля в формах, невидимые пользователям сайта, в которые будет записываться Google Client ID пользователя и передаваться вместе с заявкой в AmoCRM. Триггер запуска скрипта — загрузка страницы. Результат действий: 3. Результат передачи данных: 1.

Яндекс.Целевой звонок

  • Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики
  • «Манго Телеком» интегрировала коллтрекинг с «Яндекс. Метрикой»
  • Коллтрекинг Mango Office: под капотом сервиса -
  • Какие данные можно передавать из Mango Office в Коллтрекинг

«Манго Телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга

С помощью этих данных можно будет определить наиболее эффективные объявления, а зная ROI — учесть эти данные при разработке медиаплана. Директу и Google Ads. По этим данным можно будет сравнить между собой рекламные источники на каждом уровне воронки и принять решения по их оптимизации. Сформировали полную картину, чтобы сравнить каналы между собой и оценить, какие эффективны, а какие — нет. На основе этих данных можно будет скорректировать медиаплан и поставить чёткие KPI по рекламе. Результаты и выводы После проектирования и настройки мы получили полностью автоматическую систему аналитики, ядро которой собрано из бесплатных компонентов, а платные сервисы и инструменты использованы по минимуму. Весь процесс занял два месяца. Отдельно хочу описать одну задачу, которую мы решили: интеграцию Mango со сторонними номерами для учета звонков в компанию с Авито.

Это будет интересно тем компаниям, которые активно пользуются Авито как каналом продаж, но не знают, как их учитывать в аналитике. Мы, конечно, искали в Гугле, но готовых решений или схем для такой интеграции так и не нашли: В случае с Авито мы решали две задачи. Проблема была в том, что в аккаунтах клиента на Авито использовались мобильные номера Билайн, а коллтрекинге Манго по умолчанию отслеживаются только городские или федеральные 8 800 номера. Что сделали: подключили для использующихся на Авито номеров функцию SIP-телефонии, настроили в личном кабинете Билайн SIP-аккаунты для каждого номера и уже их прикрутили к коллтрекингу Mango. А для того, чтобы статистика передавалась в Google Spreadsheets автоматически, без копирования информации вручную из личного кабинета Mango, написали отдельный скрипт. Что сделали: так как каналы продаж разные и данные из них приходят в разном формате, единственный параметр, по которому их можно увязать между собой — дата. Поэтому мы написали скрипт, который усредненно распределял данные за неделю по дням.

Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники среди представителей компании. Продавцами выступили основатель Calltouch Михаил Федоринин и акционеры группы компаний Kokoc Group, консультировал сделку инвестбанк Aspring Capital. Сумма сделки не раскрывается, хотя эксперты считают, что стоимость актива могла превысить 1 млрд руб.

Механизм работы коллтрекинга таков: к каждому каналу интернет-рекламы «привязывается» отдельный телефонный номер. Когда новый посетитель заходит на сайт рекламодателя, система автоматически определяет, по какому рекламному каналу или объявлению он пришел, и показывает ему соответствующий номер. Посещения сайта и звонки сохраняются и отображаются в виде удобных отчетов в личном кабинете виртуальной АТС Mango Office.

Доступные интеграции сгруппированы в специальном разделе и систематизированы: уже работающие — со статусами подключения, подключаемые в интерфейсе MANGO OFFICE и требующие настроек во внешних приложениях. Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Так как performance-подход требует принятия оперативных решений в меняющейся ситуации, а также высокого уровня ответственности маркетолога за бюджет и выполнение планов по привлечению, аналитическим системам нужна эффективная система информирования о критических изменениях ключевых параметров.

Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой»

В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений. Ссылка на хук конца коллтрекинг-звонка находится внизу страницы с данными вашего аккаунта. 29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE.

MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли

Оценили динамику входящего трафика и сопоставили конверсию для разных его типов, чтобы понять, в каком направлении двигаться и как её увеличивать. Примеры отчётов, построенных на основе сводных данных из Google Spreadsheets 1 Воронка обращений по Авито. Получили полную информацию по каналу: от показов объявлений до конечных оплат. С помощью этих данных можно будет определить наиболее эффективные объявления, а зная ROI — учесть эти данные при разработке медиаплана. Директу и Google Ads. По этим данным можно будет сравнить между собой рекламные источники на каждом уровне воронки и принять решения по их оптимизации. Сформировали полную картину, чтобы сравнить каналы между собой и оценить, какие эффективны, а какие — нет. На основе этих данных можно будет скорректировать медиаплан и поставить чёткие KPI по рекламе. Результаты и выводы После проектирования и настройки мы получили полностью автоматическую систему аналитики, ядро которой собрано из бесплатных компонентов, а платные сервисы и инструменты использованы по минимуму. Весь процесс занял два месяца.

Отдельно хочу описать одну задачу, которую мы решили: интеграцию Mango со сторонними номерами для учета звонков в компанию с Авито. Это будет интересно тем компаниям, которые активно пользуются Авито как каналом продаж, но не знают, как их учитывать в аналитике. Мы, конечно, искали в Гугле, но готовых решений или схем для такой интеграции так и не нашли: В случае с Авито мы решали две задачи. Проблема была в том, что в аккаунтах клиента на Авито использовались мобильные номера Билайн, а коллтрекинге Манго по умолчанию отслеживаются только городские или федеральные 8 800 номера. Что сделали: подключили для использующихся на Авито номеров функцию SIP-телефонии, настроили в личном кабинете Билайн SIP-аккаунты для каждого номера и уже их прикрутили к коллтрекингу Mango.

Сумма сделки не раскрывается, хотя эксперты считают, что стоимость актива могла превысить 1 млрд руб. Сервис получит доступ к возможностям обработки звонков и номерной емкости «Манго Телекома». В свою очередь в «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики.

Компании, которые ведут активную интернет-рекламу, используют так называемый динамический коллтрекинг. В отличие от статического коллтрекинга когда разные номера телефонов публикуются в разных рекламных сообщениях и сравнивается статистика звонков динамический коллтрекинг дает более детальную информацию — в любых разрезах по каналам, источникам и кампаниям. В то время, как статический коллтрекинг рекомендуется применять для оценки эффективности рекламы в оффлайновых каналах, динамический устанавливается на веб-сайты компаний или в интернет-магазины. Каждому посетителю сайта коллтрекинг в контактном разделе показывает уникальный номер, по звонку на этот номер потенциальный клиент идентифицируется. Тегирование звонков позволяет добавить к анализу массив дополнительных данных.

Продукты и решения «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий. В 2013 году в состав акционеров «Манго Телеком» вошел инвестиционный фонд Intel Capital. Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова Криптовалюта породила огромное количество взяток Александр Трещев юрист, эксперт в области международного права Популярное.

Манго Телеком покупает Calltouch

Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков. Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch. Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch, рассказали “Коммерсанту”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий