Хотел бы заметить кто владеет Lexus LS-400 или собирается стать владельцем имейте ввиду что 10 и 20 кузов отличаются не только передней оптикой, но и ходовой частью (особенно важно если что-то покупать по ходовой на разборе)хотя с виду они кажутся.
Владелец Lexus LS 400 проехал 400 тысяч км без обслуживания: теперь ему придется раскошелиться
Официально представлен обновленный Lexus LS 2024: седан получил одну долгожданную функцию. Research the Lexus LS 400 and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. Lexus Canada asked if I still had my (long-gone) LS 400 for this spot. Четвертым членом этой группы является Lexus LS, который получит несколько обновлений для 2022 модельного года. Автомобиль Lexus LS Toyota отзывает почти 400 Lexus в России. В лексусе нравились регулировки сидений, и рулевой колонки, которой потом не стало.
Фотографии Lexus LS400 2024: салон, тюнинг
Lexus Unveils Innovative Parkable Flagship Store on Amsterdam's Famous Shopping Street | LBBOnline | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lexus. |
Lexus LS 400 I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 4700 | мой лс400 92года жрет 14л на сотню в смешанном режиме. |
Эффектный и роскошный Lexus LS | When you’re ready to reward yourself with prestige levels of performance, comfort, serenity, and craftsmanship, you’re ready for the Lexus LS series – an exceptional luxury automobile. |
Лексус ЛС 400 , ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ, левый руль, АКПП | Лексус ЛС 400 второго поколения, модель 2000 года, исполнение с четырехлитровым V8 и задним приводом. |
Lexus LS400. 6 лет вместе. | Пикабу | Тюнинг седана Lexus LS400 всегда являлся непростой задачей, но только не для героя нашей следующей статьи по имени Элвис, превратившего свой автомобиль представительского класса в полноценны. |
Лексус лс 400 (50 фото)
I had never known the road test team to react like that towards such a car. A Ferrari F40 perhaps, but a comfort-oriented four-door saloon? It was unprecedented. A proudly cynical bunch, one by one we went out in the LS, and one by one we came back jaws agape. It was far less common for a car to outpoint all its rivals in more than one discipline. But rarest of all were cars that did that not just among their competitor set but outright and across the board. The Lexus LS 400 was that car. Except that the V8-powered Lexus LS 400 did precisely that.
Все проще чем кажется — в Эстонии недостаточно японских седанов, поэтому взгляд нашего героя упал именно на Lexus. Ну а идея проекта довольно проста — максимально низкий статичный автомобиль с широкими дисками и поднятыми арками. В этом году Паша решил избавиться от тукеда, в следствие чего были подняты арки, вырезаны части дверей, перенесены задние ручки.
Ещё одно новшество, которое оценили бы и в России: уже в базовой комплектации LS 2024 оснащён видеорегистратором с двумя камерами, он записывают дорожную обстановку спереди и сзади. Lexus LS 2024 также получил новую распорку спереди, призванную улучшить ездовые повадки и немного увеличить жёсткость кузова. У задних амортизаторов новые настройки для более плавной езды в режиме Comfort, задние колёса теперь могут подруливать и в полноприводной версии. А ещё улучшили системы помощи водителю.
В качестве трансмиссии в любом случае используется «автомат», но он может передавать тягу на заднюю ось или распределять её по всем четырем колесам. Однако у LS есть свои неоспоримые преимущества, которые будут затронуты в данном обзоре. В этой статье пойдет речь о технических характеристиках, ценах и комплектациях седана пятой генерации. Рассмотреть внешний вид авто можно по фото и видео. Дизайн Прежде всего, стоит отметить аэродинамические линии кузова. От смелой решетки радиатора в форме веретена до элегантной широкой линии крыши этот автомобиль просто источает изысканность и стиль.
Лексус лс 400 (50 фото)
роскошный седан с премиальным оснащением и высоким уровнем безопасности. Четвертым членом этой группы является Lexus LS, который получит несколько обновлений для 2022 модельного года. Автомобиль Lexus LS400 UCF21 года в разбор.
Lexus LS 400 I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
LS 350 Executive AT10 10 521 000 3. LS 500 Supreme AWD AT10 14 568 000 Модельный ряд Lexus Начальное исполнение Comfort имеет 19-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, доводчики дверей, камеры кругового обзора, кожаный салон, люк, обогрев руля и передние сиденья с вентиляцией. Следом идущей версии Execution положены 20-дюймовые колеса, аудиосистема Mark Levinson, обивка сидений полуанилиновой кожей, передние кресла с массажером, а задние с электрорегулировками и вентиляцией, а также четырехзонный климат-контроль. Комплектация F Sport по уровню оснащения во многом повторяет версию Comfort, отличаясь от нее спортивным обвесом и разноразмерными покрышками на передней и задней осях. В свою очередь исполнение Premium схоже с Executive, но имеет выдвижную подставку для ног на правом сиденье второго ряда, а также дополнительные экраны для задних седоков. Что касается флагманской комплектации Supreme, то ей ко всему прочему полагается эксклюзивное оформление интерьера в японском стиле. На корме четырехдверки японцы отказались от хромированных вставок в задних фонарях в пользу матовых, которые визуально сливаются с красными рассеивателями. Плюс филейная часть машины получила немного другой декор, а цветовая палитра была расширена за счет нового серого оттенка «Gin-ei Luster», для которого характерна особая игра теней. Гибридный Lexus LS 500h отличается от стандартного наличием дополнительных воздухозаборников в передних крыльях, а спортивный F Sport — более агрессивным передним бампером и иным рисунком решетки радиатора.
But I still had to rev it, turn it off and back on again before he believed that what he was seeing was not sleight of hand but pure engineering excellence. The comfort was no different. We knew exactly where the bar was set by the cream of British and German limousine manufacturers. When you wafted along the motorway or a well-surfaced A-road, it appeared that its chassis engineers had harnessed forces to tune its suspension beyond those known to exist on planet earth. Its ride quality had an ethereal, almost magical quality to it as if the road surface you could see disappearing under that long bonnet was not reaching the tyres. In an instant, the best efforts of the acknowledged masters of the art looked bumbling and bungling by comparison. If you consider ride and refinement to be the twin pillars upon which luxury cars build their reputation, the LS 400 came from literally nowhere and did it better than had been done up until that time. It did something else too; it made other luxury cars better.
Салон тут выполнен натуральной кожей, цвет которой выбирает сам покупатель, а также имеются вставки из алюминия и дерева. Также сюда ставятся многофункциональные кресла, способные доставить пассажирам массу удобств. Центральная консоль обрела максимально современный облик. Здесь практически нет физических элементов управления мультимедиа, так как практически все можно настроить через основной сенсорный дисплей. Да, под ним есть панель с аналоговыми кнопками и шайбами, но они нужны для того, чтобы более тонко отрегулировать работу климатической системы машины, обогрева, охлаждения кресел и прочих вещей, влияющих на комфорт. Также тут нашлось место для двух прямоугольных дефлекторов. Прекрасное оформление досталось и рулевому колесу. Чего стоит только качественная кожаная отделка, благодаря которой руль не скользит в руках, да и в принципе его удобно держать. Для еще более дорогого вида сюда добавили вставки из дерева. На спицах можно найти солидное количество разнообразных кнопок, позволяющих управлять чуть ли не всем функционалом машины.
Также доступна версия с гибридной силовой установкой с отдачей 299 л. В передней части кузова седана появилась новая распорка: она должна улучшить не только жёсткость, но и реакции на руль. Также повышена жёсткость крепления некоторых элементов подвески, а управляемые задние колёса теперь могут быть установлены на все версии Lexus LS. Ранее они применялись только на заднеприводных модификациях.
Lexus LS400 - удивительная история японского штурма
Новости Lexus LS400 | The 1999 Lexus LS400 was the first Lexus model released by the luxury automaker. |
Lexus LS400 Modded - Best Things to Modify in Your Lexus | Новости и история. |
Lexus LS400 - из лимузина в лоурайдер
Кто-то начинает считать произвольные виртуальные величины и идут фразы вида: "А давайте не будем считать стоимость авто, ведь мы им владеем зачем оно в расчете? Так же усложнилось моё пользование автомобилем, и в общем, уже не всё так очевидно. Что же делать? Обратимся к вики - Совокупная стоимость владения или стоимость жизненного цикла англ. Total Cost of Ownership, TCO, — это общая величина целевых затрат, которые вынужден нести владелец с момента начала реализации вступления в состояние владения до момента выхода из состояния владения и исполнения владельцем полного объёма обязательств, связанных с владением. Универсальной методики определения расчета совокупной стоимости владения не существует. То есть получается сферическая в вакууме цифра, в которой учтены все затраты на пользованием авто, с учетом его продажи или амортизации. Здесь лично мне непонятен вопрос, а что делать с авариями или притирками, которые тем не менее стоили денег?
Ведь люди не идеальные и ездят так себе, а в Питере особенно! Машина с пробегом, а значит что-то можно поменять, а с чем-то можно поездить. Кто-то меняет, кто-то ездит. Как это учитывать? Далее - одна и та же машина может по разному стоять на учете, и транспортный налог тоже может быть разным, как с этим быть? Блаблакар опять же!! Начнем с реальности.
И это без учета банковского кредита! На этот раз пользование кредитом будем учитывать. Все затраты на авто, БЕЗ стоимости авто делим на количество пройденных км. Все затраты на авто, учитывая его стоимость делим на количество пройденных км. Как видим, по прошествии времени, несмотря на всё тяготы и лишения жизни, картина улучшилась, а значит фраза о том, что японские автомобили как вино, с возрастом становятся только лучше, теперь неоспорима : Напомню что 2 года назад машине было 17 лет. Сейчас соответственно 19 лет. О, боже, машине уже 19 лет!!!
В первых двух пунктах я писал о всех затратах. Но эти затраты нес не только я, но и мои друзья которые скидывались на бензин или полностью его оплачивали, когда я им давал машину в небольшую аренду. Так же приходилось ездить по работе, отсюда компенсация бенза и мелких ремонтов. В следующем пункте учитываем компенсации. Все затраты на авто которые понес лично я , БЕЗ стоимости авто, делим на количество пройденных км. Все затраты на авто которые понес лично я , учитывая стоимость авто, делим на количество пройденных км. Переходим к киберпанку, который мы, разумеется, не заслужили, а именно к неким виртуальным величинам.
В вики написано о том что надо учитывать момент выхода из владения и вынужденность несения затрат то есть налоги. Чтож, посчитаем. Уберем все компенсации которые мне достались и добавим налог, пусть он грубо будет 42600 в год умножаем на 6 соответственно. Допустим тыщ за 250 я машину продам. Отнимаем так же ненужные побрякушки и ремонты и стоимость покраски бамперов и заделывания мелких последствий от притирок. Соответственно подставляем. Все понесенные затраты на машину с учетом налогов и продажи авто - 14,12р на 1 км.
Все понесенные затраты на машину с учетом налогов, продажи авто, за минусом ненужных ремонтов и считаем что небыло аварий, минус штрафы ведь мы идеальны! Все по пункту 6 и минус пользование кредитом мы не кредитные нищеброды в конце концов, а аристократы! Я выделил жирным пункт 4 и пункт 6. Для меня это основные цифры, потому что 12,91р на 1 км это мои личные затраты со стоимостью авто.
Несмотря на значительные изменения во внешнем виде, японский лимузин все же сумел сохранить свой оригинальный внешний вид, обретя при этом максимум индивидуальности. В руках Элвиса Lexus LS400 второго поколения обрел передний бампер и боковые юбки от компании Aimgain, расширенные колесные арки, модифицированный стоковый задний бампер и светодиодную оптику. Люксовый седан также был оборудован пневматической подвеской AirRunner и тормозной системой Futura Design 380-миллиметровые диски с 8-поршневыми суппортами спереди и 356-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами сзади.
Февраль 2016 - Бампер вышел из боковых креплений.
Месяцем ранее я гонял по полям и лесам в подмосковье и видать ударил где-то. Ремонт и покраска - 13 тр Декабрь 2016 - Иногда стала уменьшаться тяга на низких оборотах 1300-1700. Отпустишь газ, прибавишь и вот уже нормально. Появлялось редко, исчезало, опять появлялось. Особого неудобства не доставляло. Июль 2017 - В Анапе начал греться двигатель и температура предательски поползла вверх. Пришлось выключить кондиционер, открыть окна и включить печку. Это сильно помогло.
По приезду в Москву ничего не делал Июль 2017 - при возвращении с Краснодарского края слегка оторвалась защита двигателя. Сделали где-то в Московской области в ближайшей шиномонтажке за 100 р Итого отваливалось вот чтобы прямо на дороге и я встал всего 3 раза за 6 лет эксплуатации. Для сравнения вот история как на как новой машине отвалился двигатель!!!! Отдельно пишу что ещё ремонтировал, немного будет перекликаться с ремонтами о которых писал в самом начале. Спустя пару недель езды сменил сальник продольной тяги спреди справа, тоже был никакой, но из-за шаровой я не мог понять что его надо тоже менять. Сразу с покупкой была какая-то ошибка в АКПП, её устранили. АКПП пиналась тогда несильно на высоких скоростях, но за 6 лет проблема не усилилась, а с введением камер я перестал ездить быстро Немного уходит таки масло из коробки и я раз в полгода смотрю за уровнем. Периодически немного подливаю.
С двигателем примерно так же. В коробке не поломка, а чуть чуть сифонит нижняя крышка. Для меня это было дорого, потому что на прошлой машине это стоило 200р. У меня такое уже было, и я не стал доводить до очень неудобного момента и сразу отдал на ремонт. Не знаю что делали, но проблема ушла. Так же сделал кондей, ура! Теперь летом в Москве можно спокойно ездить с закрытыми окнами не потому что понтуешься, а потому что кондей реально есть и работает! Купил в тот год инвертор для 220В.
На удивление часто им приходилось пользоваться, довольно хорошая вещь. А ничего! Только масло поменял и резину менял с зимней на летнюю! Завидуйте сволочи! К счастью я не успел уехать далеко от цивилизации, и сервис был в 3-х км. Так же в тот год поменял верхние передние шаровые. Им поплохело Заметил что резина стала неравномерно сжираться, поехал на сход-развал и меня там обрадовали что сделать-то они могут, но подвеска почти умерла и надо много чего менять, а так как многие вещи идут в сборе то это будет нормально стоить. Приехав домой и разобравшись что к чему, я подсчитал что только запчастей надо примерно на 70 тр.
Взяв в руки калькулятор, я понял что такое вложения не окупятся у меня даже за 10 лет, поэтому решил что мне пока что будет дешевле ездить на бу резине и просто выкидывать её по мере износа. Так же вроде в этот год перестала работать регулировка рулевой колонки. У меня по идее при вытаскивании замка зажигания руль поднимался вверх, но вот перестал. Хочется вот написать какие душевные муки и переживания это мне доставило "О боже!!! Как так??? Машине всего 17 лет и уже начала сыпаться!!! Ничего подобного.
Every LS vehicle expresses the Lexus Driving Signature — a deep connection between driver and vehicle. Lexus offers LS Guests the choice of two distinct powertrains: The four LS 500 models feature a 416 peak horsepower twin-turbo V6 mated to a 10-speed automatic transmission. The electrified LS 500h Executive features a self-charging hybrid electric powertrain.
All LS series flagship sedans feature full-time all-wheel-drive and a limited slip differential to deliver power distribution to all four wheels, maximizing traction and handling across a range of driving conditions. The Lexus Interface incorporates a natural language virtual assistant that enables a voice-first approach to navigation, media, communication, and other vehicle features. In addition, all Lexus Interface connected services may be controlled from a smart phone equipped with the Lexus App. As a Lexus, every LS is impressively equipped with state-of-the-art safety features.
Lexus LS400 - удивительная история японского штурма
Историю этого Lexus LS 400 1995 года выпуска трудно назвать веселой. The flagship of its sedan lineup, the 2024 Lexus LS blends a deluxe cabin with a smooth ride but lacks the depth and personality that makes its rivals appealing. The 2024 Lexus LS line now comes standard with a wireless cell phone charger located in the cockpit and a brand-new available exterior paint option, Silver Illusion. Find this 1990 Lexus LS400 offered for $3,500 in Puyallup, WA via craigslist.
Lexus LS 400 - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings
↑ Lexus LS 400, LS 430 and LS 460 Generations: Setting the Standard in the Most Comfortable Way Possible (неопр.). Новости и история. Лексус ЛС оснащен регулируемой пневматической подвеской с режимами sport, normal и «heigh high». Я, вероятно, получил больше, чем я рассчитывал, и кроме приятного общения, перемывания костей проектам из фейсбучной группы «LS400» и участия в автомобильных интернет-срачах, я нашел по-настоящему хорошего парня и человека, который реально увлечен автомобилями.
Новости по теме Lexus LS
Lexus LS400 Review, Specs, Price & Design 2023 | Новости и история. |
Lexus LS 400 (1989-1997) | Lexus LX представляет собой безупречную комбинацию дерзкого, роскошного дизайна и атлетической мощи. |
Новости по теме Lexus LS | ↑ Lexus LS 400, LS 430 and LS 460 Generations: Setting the Standard in the Most Comfortable Way Possible (неопр.). |
Представлен обновлённый флагманский седан Lexus LS 2024 | ForPost - Авто | Автомобиль Lexus LS400 UCF21 года в разбор. |