Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени».
«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов
«Победители и финалисты конкурса “Знай наших” — молодые, но уже набирающие обороты компании из разных отраслей и регионов нашей страны. Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину. «В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших».
Виртуальный хостинг
- Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта
- Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших»
- СКДБ им. А.Е. Екимцева
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
Принять участие в конкурсе можно до 31 января, представив бренды на крауд-платформе по пяти номинациям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Высокие технологии», «ИТ», «Креатив». Отдельно бренды принимаются по специальным номинациям. Стать участниками конкурса могут представители бизнеса, компании которых демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации. В номинации «Креатив» участвуют уже более 1,4 тыс. Например, «Южный парк птиц «Малинки» из Ростовской области, представленный на конкурс Элеонорой Моргуновой. Это единственный в стране парк с самым большим в России авиарием — вольером для более 200 видов птиц и 17 видов млекопитающих.
Длина вольера составляет 60 м, ширина — 20 м, высота — 12 м. Общая площадь парка составляет более 6,5 га, а протяженность прогулочных маршрутов — больше 3 км. Также на территории парка располагаются 11 видов детских площадок. Ежегодно парк посещают 350 тыс. Мы имеем экологически устойчивые структуры, используем передовые технологии и материалы для создания экологически устойчивых сооружений.
Мы активно участвуем в программах по сохранению генетического разнообразия и восстановлению популяции уязвимых видов. У нас посетители получают уникальные образовательные возможности, чтобы понять важность сохранения дикой природы», — рассказала Моргунова. Сотрудники «Малинок» используют новейшие технологии для мониторинга и ухода за животными и птицами, в парке создается особенная среда, способствующая здоровью и благополучию обитателей и посетителей.
Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших». Источник: Пресс-служба АСИ Президент России Владимир Путин во время посещения форума «Сильные идеи для нового времени» осмотрел выставку участников конкурса растущих российских брендов «Знай наших».
Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов. Среди них косметический бренд из Краснодарского края, ставший одним из победителей в номинации «Потребительские товары». Выставка представляет собой квартиру, в каждой «комнате» которой экспонируется продукция перспективных отечественных брендов — участников конкурса.
Наша команда уже внедрила более 70 единиц отечественных шламовых насосов, и есть фактическое подтверждение, что они не уступают по качеству ведущим мировым брендам». Антон Каменев, заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка: «Мы гордимся, когда из маленького предприятия вырастает большая идея. Грантовая система позволяет поддерживать тех инициативных предпринимателей, которые двигают нашу экономику и промышленность вперед.
Такие люди нужны стране, они составляют опору бизнеса». Грантовый конкурс бизнес-проектов «Знай наших» проводился «Авторадио» при поддержке Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив. Его участниками могли стать владельцы малого или среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели.
Помощь бизнесу доступна благодаря национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство". О доступной в регионе господдержке можно узнать в центре "Мой бизнес": mybusiness65.
Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов
Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании. В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». «В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний.
VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших»
Помимо лучших региональных программ, на церемонии награждения также были объявлены победители в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях. При распределении мест эксперты оценивали темпы роста оборота предприятий за год, участие в социальных проектах и другие показатели. Компании-победители получат грантовую поддержку, помощь в продвижении продукции в медиа, доступ к обучающим программам и возможность участвовать в крупных деловых мероприятиях. Продвижение локальных брендов осуществляется в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
В конце концов в этом заинтересована как наша экономика в целом, так и российские регионы в частности. Сам конкурс — это обоюдовыгодная история — компании, малые предприниматели должны уметь о себе рассказывать, продавать потребителю свой товар, бренд, потому участники обязательно получат многоформатную поддержку. А рынок, потребители, страна узнают новые компании, новую продукцию», — отметил председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев. В новом сезоне конкурса заявки принимают по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». Условия участия не меняются — мы по-прежнему нацелены на поддержку малого и среднего бизнеса, на предпринимателей, которые уже успешно работают в своем регионе, но нуждаются в определенной помощи, чтобы выйти на новый уровень.
Организаторы всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» продлили срок подачи заявок - они принимаются на крауд-платформе до 31 января включительно. Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов. Второй сезон обещает пройти более масштабно по сравнению с первым: в этот раз расширено количество номинаций, ожидается большее количество участников, анонсированы новые меры поддержки и формы поощрения победителей. К участию приглашаются не только новые участники, но и те, кто подавал заявку на первый сезон «Знай наших», но не вошел в число победителей. Помимо пяти основных номинаций - «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры Конкурса.
Пряники готовятся по секретному рецепту, выпекаются в старинной печке, мнутся вручную, глазируются авторской росписью. Формы пряников создаются по мотивам русских сказок, легенд и былин. Продукция мастерской экспонируется в частных и государственных музеях Пскова, Санкт-Петербурга, Рязани, Ярославля, Городца. Мастера-пряничники со всей страны обращаются к моему опыту. Именно благодаря «Изборскому прянику» в индустрии многое изменилось: мой продукт стал референсом, стандартом качества для моих коллег. Ни один турист и гость Пскова, а особенно древнего Изборска, не уедет без замечательного и вкусного сувенира, сделанного вручную с большой заботой о госте и максимальной отдачей ремеслу. Пришло время рассказать о нем всей нашей Родине! Андрей Шульга из Приморья презентовал на конкурс бренд WoodenMap, основанный в 2014 году во Владивостоке. Компания производит объемные батиметрические карты из дерева для отображения подводных рельефов, а также деревянные часы. На картах изображены хребты, впадины и котловины морского дна. Основой для продукции служат настоящие географические и батиметрические карты, которые работники раскладывают на слои, режут с помощью станков ЧПУ, обрабатывают, красят каждый слой в свой уникальный цвет, склеивают вместе, а затем кропотливо проклеивают все мелкие детали вручную. Мы убеждены, что наша страна и наш регион обладают уникальной красотой, богатой историей и огромным туристическим потенциалом, которые стоит показать всему миру. Мы хотим, чтобы имя нашей компании ассоциировалось с нашим родным городом и регионом, поэтому готовы делиться своей любовью к этому прекрасному уголку России и вдохновить других на его посещение и изучение», — подчеркнул Шульга.
Лента новостей
- «Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
- Виртуальный хостинг
- Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших»
- «Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов
- Смотреть также
24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших» | Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших! |
СКДБ им. А.Е. Екимцева | Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. |
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших» | Команда трёх дирекций АГТ принимает участие в коммуникационной поддержке конкурса растущих брендов «Знай наших». |
Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
Принять участие в конкурсе можно до 31 января, представив бренды на крауд-платформе по пяти номинациям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Высокие технологии», «ИТ», «Креатив». Отдельно бренды принимаются по специальным номинациям. Стать участниками конкурса могут представители бизнеса, компании которых демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации. В номинации «Креатив» участвуют уже более 1,4 тыс. Например, «Южный парк птиц «Малинки» из Ростовской области, представленный на конкурс Элеонорой Моргуновой. Это единственный в стране парк с самым большим в России авиарием — вольером для более 200 видов птиц и 17 видов млекопитающих. Длина вольера составляет 60 м, ширина — 20 м, высота — 12 м. Общая площадь парка составляет более 6,5 га, а протяженность прогулочных маршрутов — больше 3 км. Также на территории парка располагаются 11 видов детских площадок. Ежегодно парк посещают 350 тыс. Мы имеем экологически устойчивые структуры, используем передовые технологии и материалы для создания экологически устойчивых сооружений.
Мы активно участвуем в программах по сохранению генетического разнообразия и восстановлению популяции уязвимых видов. У нас посетители получают уникальные образовательные возможности, чтобы понять важность сохранения дикой природы», — рассказала Моргунова. Сотрудники «Малинок» используют новейшие технологии для мониторинга и ухода за животными и птицами, в парке создается особенная среда, способствующая здоровью и благополучию обитателей и посетителей.
Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбера: «Проекты, поступившие на конкурс, настолько классные, что выбирать было сложно.
Мы увидели много креативных людей. Порадовало, что предприниматели рассказывали не только о своем бизнесе, но и как собираются развивать его дальше. Компания Nautilus Technology производит оборудование, которое позволяет повысить эффективность работы на горнодобывающих предприятиях России, помогает отрасли оставаться независимой от иностранных поставщиков. Уверен, в будущем это оборудование будет поставляться и за пределы нашей страны.
Этот пример станет стимулом для других предпринимателей, как при ограниченных ресурсах делать серьезные вещи».
Уверен, в будущем это оборудование будет поставляться и за пределы нашей страны. Этот пример станет стимулом для других предпринимателей, как при ограниченных ресурсах делать серьезные вещи». Юрий Суханов, генеральный директор компании Nautilus Technology: «Мы предлагаем решение по реальному импортозамещению шламовых насосов.
Представить без него технологический процесс также невозможно, как компьютер без чипа. Наша команда уже внедрила более 70 единиц отечественных шламовых насосов, и есть фактическое подтверждение, что они не уступают по качеству ведущим мировым брендам». Антон Каменев, заместитель Председателя Центрально-Черноземного банка Сбербанка: «Мы гордимся, когда из маленького предприятия вырастает большая идея.
Отдельным направлением компании является производство детской одежды. Кроме этого, бренд организует школу DNK — курсы для ребят, заинтересованных в блогинге и моделинге, а также для их родителей.
Яркие примеры такого взаимодействия — форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс «Знай наших». Сегодня значим и важен вклад каждого россиянина, и, конечно, молодых творческих предпринимателей, чьи инициативы укрепляют промышленный, интеллектуальный и технологический потенциал страны, — подчеркнула заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева. И дело не только в том, что победители получат финансовую поддержку от государства.
Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
123 компании из Амурской области заявили о себе на конкурсе растущих отечественных брендов «Знай наших». Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке Конкурс «Знай наших» созвучен с проектом «Арктическая стартап-экспедиция» Минвостокразвития России и КРДВ. АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке подвели итоги приема заявок на конкурс российских брендов "Знай наших". 29 февраля в Москве наградили победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших!
17 модных брендов стали победителями II всероссийского конкурса «Знай наших»
Новости КРУР: Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших» | Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. |
«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов | Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и. |
Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших" - Российская газета | Пополнился список номинаций на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». |
24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших» — | В номинации «Открывай наших» краевого конкурса (возрастная категория 11-14 лет) третье место заняла Анна Шевченко. |
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта | Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. |