Новости кольцо план

Срединное кольцо — внутренняя городская магистраль (по диаметру меньше ЕКАД, но больше малого транспортного кольца), которая, согласно Генеральному плану развития. Золотое кольцо: планы по строительству КАД-2 взвинтили цены на землю.

Власти раскрыли, когда ждать второго этапа продолжения Московского проспекта

Порядка 55 тысяч квадратов асфальтобетона уложены. Также мы готовимся к подключению освещения транспортной развязки. В планах у нас до конца мая выполнить освещение и осветить полностью транспортную развязку», — рассказал заместитель начальника строительного управления АО «ВАД» по Севастополю Александр Куминов. Восьмой участок трассы «Таврида» почти готов.

Сейчас у него имидж экскурсионного автобусного тура, но если проехать по маршруту самостоятельно и не на своем автомобиле, то туристы столкнутся с трудностями в передвижении из одного города в другой. Другой минус - гостиницы. Номерной фонд в большинстве городов морально устарел. К слову, многие гостиницы в ряде регионов находятся в основном в областных центрах. Лишь Подмосковье может похвастаться густой сетью отелей в разных городах. Как уточнила руководитель проектного офиса ООО "ПроГород" Ксения Титова, сейчас для жителей Центральной России поездка по Золотому кольцу - это недорогой способ сменить обстановку на выходные. В этой связи важными целями развития маршрута должны стать увеличение количества возвратных туристов, продвижение поездок разной продолжительности 2, 4, 7 и более дней и общий рост турпоездок в эту часть РФ.

А еще разработчики попытаются создать для туристов новые точки притяжения кроме классических мест - Суздаля, Владимира и Ярославля. Таким образом, маршрут должен стать популярным не только у поклонников старинных церквей и музеев, но и привлечь любителей гастротуризма, экотуризма, активных путешественников и молодежь.

Снизить его позволила бы еще одна магистраль, внесенная в генплан: она идет параллельно плотине, но севернее, соединяя мост через реку Миасс с выездом на кольцо, и в генплане обозначена как проект 2029 года. Кольцо — в Т-образный перекресток Вместе с расширением Худякова власти анонсировали превращение кольца у плотины в регулируемый Т-образый перекресток интересной конфигурации, который позволит многим направлениям проезжать его без светофора. Например, почти непрерывным будет поток от западных поселков на плотину: его пустят по рукаву. Примерный план нового перекрестка Источник: проектная документация В комитете дорожного хозяйства сообщили, что проект реконструкции перекрестка разрабатывают частные инвесторы и пока документы не готовы. Перекрестки с круговым движением эффективны при умеренной транспортной нагрузке, но из-за увеличения трафика на кольце возникают конфликты интересов. Например, непросто проехать его в направлении от магистрали улицы Лыжных Батальонов к Гостевой.

Куда приведет Комсомольский В сентябре начались работы по продлению Комсомольского проспекта , который в перспективе соединят с Новоградским проспектом а тот — с улицей Лыжных Батальонов. Но пока речь идет лишь о небольшом участке длиной 228 метров, что, по нашим оценкам, составляет менее пятой части от общей протяженности продлеваемого участка. ООО «Арсак» зарегистрировано в апреле 2014 года. Учредитель и директор — Арман Мхитарян. В штате, по данным сервиса «Контур. Фокус», 41 человек.

С другой стороны, появление широкой магистрали создаст перспективу для строительства коммерческой и жилой недвижимости вдоль нее, рассуждает Сергей Мохнарь, генеральный директор «ПСК-Недвижимость».

Достаточно вспомнить, что еще десять лет назад при выезде на внешнюю сторону КАД было чистое поле, а сейчас там Горелово, Кудрово, Бугры, Мурино, вдоль дороги стоят заводы и торговые центры. При условии, что девелоперы и власти смогут создать у КАД-2 точки притяжения, это сможет перераспределить потоки, по крайней мере, на внешних городских магистралях. В нынешнем виде «бетонка» вряд ли сможет выполнять возложенные на нее функции, уверена Надежда Калашникова. А расширение дороги — это вырубка леса, осушение болот и многое другое. Кроме того, увеличение транспортного потока также скажется на состоянии природных ресурсов. Так что полностью избежать воздействия, увы, не удастся. Вопрос в том, насколько гуманно проектировщики, власти и девелоперы подойдут к развитию новых агломераций.

При позитивном сценарии мы увидим новые районы, построенные по типу «европейских пригородов», ориентированные на создание комфортной жилой среды и сохранение уникального природного ландшафта, говорит Яна Булмистре. Стоит отметить, что в любом крупном городе за экологической обстановкой строго следят. И в данном случае существенных ухудшений не должно быть, так как строительство новой дороги, изменение транзитных потоков и их сокращение на КАД может даже отчасти позитивно повлиять на экологическую ситуацию в Петербурге и пригородах, считают в ГК «Патриот» входит в ГК «Интеко». Новые проекты рядом с КАД-2 и цены на них Строительство дорог обычно приводит к появлению новых жилых объектов, так как улучшается транспортная доступность локации. Комфортная скоростная магистраль прежде всего скажется на развитии пригородного жилого строительства в Санкт-Петербурге, в том числе, проектов малой и средней этажности в 30—40 км от города. Можно ожидать возникновения новых районов застройки рядом с транспортными развязками и расширения границ пригородных зон, сообщает Яна Булмистре. В зону новой магистрали могут попасть областные новостройки Кировска, Гатчины, Ломоносова.

Улучшение транспортной доступности сможет повысить продажи в подобных объектах, но это вопрос будущего, так как спрос на недвижимость, расположенную в более 30 километрах от города, не идет в сравнение со спросом на городские новостройки, расположенные в районах с уже развитой инфраструктурой, говорит Надежда Калашникова. Если только не возникнет ситуация, при которой люди, купившие квартиры в парковой зоне с хорошей экологией, внезапно окажутся на обочине дороги, как было при строительстве КАД-1» Виталий Виноградов, директор по маркетингу и продажам ГК «Лидер Групп» КАД-2 будет проходить достаточно далеко от популярных городских локаций и по большей мере рассчитана на то, чтобы разгрузить первое «кольцо» и другие городские магистрали от крупного грузового транспорта. Учитывая, что строительство начнется не раньше 2020 года и продлится, по разным оценкам, около 12 лет, довольно сложно на данный момент спрогнозировать, каким будет рынок недвижимости к моменту окончания всех работ. Но в целом можно сказать, что разгрузка существующей КАД существенно повлияет на комфорт всех петербуржцев, которые ежедневно пользуются этой дорогой. Что же касается тех проектов, которые будут строиться вблизи КАД-2, несомненно, для них наличие такой дороги станет большим плюсом, но сказать, что это существенно поднимет продажи, нельзя, комментирует Юлия Голубева, руководитель аналитического центра ФСК «Лидер» в Санкт-Петербурге. Но понятно, что они, безусловно, появятся.

Как будет выглядеть Азовское кольцо

Как отмечают разработчики проекта, СЗ «Высота», кольцо на Шершнях имеет пропускную способность лишь 1,5 тыс. Существующая же интенсивность транспортного потока на этом участке — не менее 2 тыс. Отметим, что эта же компания разрабатывала проект расширения улицы Худякова с той же целью — увеличения пропускной способности. Между тем еще в прошлом году встал вопрос, сможет ли справиться с растущей нагрузкой сама Шершневская плотина: на состояние гидротехнического сооружения, которое не предусматривает рост автотрафика, ранее указывал Ростехнадзор. Тем не менее, это не помешало ни расширению Худякова, ни будущей ликвидации кольца на плотине — для последнего городская администрация скоро начнет искать подрядчика.

Финансируется объект из федерального бюджета, общая сумма по двум контрактам составит более 17 миллиардов рублей. Эскиз из конкурсной документации Приморское кольцо планируют соединить с Балтийским, сделать ответвление к Светлому и протянуть до Калининграда. В планах властей — строительство второй окружной Калининграда.

Где пройдёт новая магистраль, читайте в материале «Клопс».

А это приводит и к временным задержкам, и к увеличению стоимости перевозок, а значит, и конечной стоимости товара для потребителей. По словам Вячеслава Петушенко, КАД-2 входит в число приоритетных проектов, в первую очередь речь идёт об участке от примыкания к трассе М-11 «Нева» до 52 км А-181 «Скандинавия». В этом году планируется завершить технико-экономическое обоснование будущей магистрали. По предварительному проекту, в целом новая трасса начнётся вблизи Рощино, обойдёт Всеволожск и Колпино, минует Гатчину и завершится у трассы А-180 «Нарва» возле посёлка Кипень. При этом в прямом смысле слова кольцом она не станет, так как в этом случае пришлось бы прокладывать дорогу по дну Финского залива. Для Карелии и Мурманска?

Транспортный эксперт Владимир Валдин отмечает, что КАД-2 действительно нужна Петербургу, ведь первая кольцевая уже давно не справляется со своими функциями. Валдин говорит, что вторая кольцевая станет подспорьем для Петербурга и Ленобласти.

Все работы должны завершиться в течение трёх лет. Ранее KudaGo писал о том, что до конца года откроют три съезда Шкиперской развязки. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?

Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.

В Севастополе работы на Ялтинском кольце и боковых проездах завершаются

Если озвученные планы по КАД—2 будут реализованы, то земля рядом с ней будет пользоваться спросом под складские и производственные комплексы, а также объекты придорожной инфраструктуры", — прокомментировали "ДП" в РАД. Обречённая зона Как сообщил 2 недели назад губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, оптимальный маршрут новой магистрали до Кировска пролегает по трассе А—120 "Санкт—Петербургское южное полукольцо", в том числе из—за того, что здесь "практически не требуется выкуп земельных участков". А если мы её подхватим радиальными магистралями с развязками, это будет бум развития территорий", — считает губернатор. Со второй половиной "кольца" не всё так очевидно — она пройдёт в Выборгском или Всеволожском районе, рассматриваются три варианта трассировки, решение пока не принято. По словам Александра Дрозденко, окончательно маршрут определится до конца этого года.

При том, что он должен быть на достаточном удалении от города и заодно разгрузить мурманское направление. Специалисты такое место нашли — это излучина Невы в районе поселка Саперный. Примерно там, где в главную реку Петербурга впадает река Тосна.

При этом эксперты напоминают: пока это лишь оптимальная математическая модель, созданная после анализа загруженности каждого района. Решать, где именно проложить КАД-2 , предстоит уже в других кабинетах. Новая петербургская кольцевая должна пройти по территории другого региона, а значит, это и детище, и головная боль дорожного комитета Ленобласти. Ведь столь масштабный проект — это не только десятки миллиардов рублей из федерального бюджета, но и проблемы, связанные с выкупом многих участков. А в районе Всеволожска хочешь не хочешь нужно пересечь еще Ржевский полигон. Это вообще земли Минобороны.

Повлияла, как разъяснили в июне 2022 года городские власти, и заявленная руководством группы «Эдельвейс» необходимость серьезного изменения сметы. В мэрии рассказывали, что 31 марта 2022-го получили от АО «Эдельвейс Корпорейшн» сообщение, что «выделенный бюджет нуждается в серьезной корректировке в сторону увеличения». Площадке кинотеатра дадут новую жизнь Обновить торговый центр хотят и внутри.

Фото: realnoevremya. Кому она достанется — пока не ясно. Известно лишь, что ее не планируют отдавать под другой кинотеатр. Когда же поменяется облик казанского «Кольца», который, по мнению некоторых экспертов, не имеет никакой архитектурной ценности, остается только ждать. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени».

Мэр заметил, что уже раскупили все квартиры в построенных домах. В этом году будет еще порядка 30 тыс. На следующий год — около 42 тыс. На этом завершится первый этап освоения.

Оставшиеся этапы — это еще 380 тыс. Всего — четыре этапа.

3, 6, 8, 10, 11 очереди строительства кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны

Если в планах проезд через весь круг, нужно перестроиться левее, к центру кольца, чтобы не мешать въезжающим или съезжающим с перекрестка. Кольцо блокады сомкнулось вокруг Ленинграда 8 сентября 1941 года, на 79-й день Великой Отечественной войны. 10 января 1943 года советские войска начали операцию «Кольцо» по ликвидации окружённой в Сталинграде гитлеровской группировки. о том, как проходила завершающая стадия битвы под Сталинградом в 1943 году, итоги проведения операции и ее значение в истории России. Планы по строительству пассажирских объектов МЦД на 2024-й год. Кольцо сузят, движение направят по трем полосам, добавят островки безопасности, а разделяющую потоки небольшую клумбу вовсе уберут.

В 2023 году формирование Ростовского транспортного кольца входит в завершающую стадию

В ожидании развязки. Какие перекрёстки перестроят в этом году Планы строительства полукольцевой линии метро на юге и востоке столицы с перспективой замыкания в кольцо возникли вскоре после окончания Великой Отечественной войны.
КАД-2 все-таки появится: как второе кольцо повлияет на новостройки Ленобласти На пересечении улиц Шишкова и Тимирязева появится дорожное кольцо – так местным жителям будет удобнее выезжать из дворов.

Как будет выглядеть внутригородская кольцевая дорога!

Постановление Правительства Калининградской области от 02 апреля 2018 года №158 «Об утверждении документации по планировке территории» Схема расположения элементов. 10 января 1943 года советские войска начали операцию «Кольцо» по ликвидации окружённой в Сталинграде гитлеровской группировки. Строительство второго кольца метро для разгрузки существующей Кольцевой линии предусматривал Генеральный план развития Москвы 1971 года. Архитекторы бюро Heads Group предоставили редакции Inkazan доработанные рендерные фото планируемой реконструкции торгового центра «Кольцо» в Казани. Архитектурное бюро Heads Group опубликовало обновленные рендеры того, как будет выглядеть торговый центр «Кольцо» после реконструкции.

1000 км новых дорог. Как КАД-2 повлияет на Северо-Запад страны

И субъект будет в этом активно участвовать. Городские власти наметили дорожное строительство в Верх-Исетском районе на ближайшие 12 лет. Согласно проекту планировки территории, до 2035 года на западе Екатеринбурга проложат и реконструируют больше 18 километров улично-дорожной сети. Самой масштабной станет стройка трехкилометрового отрезка Срединного кольца. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, глава Екатеринбурга Алексей Орлов и начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников летом 2022 года заключили на «Иннопроме» трехстороннее соглашение о создании Новокольцовского маршрута. Это наземное метро, которое соединит 15 остановочных пунктов, в том числе железнодорожный вокзал, Деревню Универсиады, «Екатеринбург-Экспо», «Сима-ленд» и аэропорт Кольцово. Летом того же года Алексей Орлов заявил , что строительство наземного метро обойдется в 100 млрд рублей, и рассказал, где город возьмет столько денег.

И вообще, я никогда не слышал такого орудийного грома. Почему-то вдруг решил, что это — наши, что началось наступление". План наступления В операции "Январский гром" участвовали Ленинградский и Волховский фронты. Они планировали нанести одновременно удары в районе Петергофа, Стрельны и Великого Новгорода. Затем войска окружают основные силы 18-й армии немцев и развивают наступление на Нарву, Псков и Идрицу. Расстановка сил перед началом операции "Январский гром" "Северный вал" германской обороны За 29 месяцев, проведенных немецкой армией под Ленинградом, гитлеровцам удалось создать очень сильную систему обороны, глубина которой на отдельных участках фронта достигала 260 километров. Немецкие оборонительные укрепления, получившие название "Северный вал", были сильнейшими на советско-германском фронте, причем немцы продолжали развивать их и совершенствовать. К январю 1944 года, кроме обычных рогаток, проволочных заграждений, заборов и спиралей, перед окопами немцев появились двухъярусные препятствия из положенных поверх рогаток спиралей Бруно. Во многих случаях ширина препятствий перед немецкими окопами доходила до 400 метров. Нормальной считалась полоса заграждений в 70—100 метров. В ее составе было свыше 4100 орудий и минометов. Силы немецкой армии также были значительны. В первой линии перед южным сектором Ленфронта гитлеровцы сосредоточили 12 пехотных и одну танковую дивизию, имелась возможность направить туда еще до шести пехотных дивизий. Для подкрепления под Ленинград был переброшен из Югославии 3-й танково-гренадерский корпус СС и до 50 тысяч человек пополнения. Подготовка к наступлению советских войск Советскому наступлению предшествовала длительная подготовка: армия должна была пройти обучение перед тем, как начать масштабную операцию, целью которой была не только деблокада Ленинграда, но и освобождение оккупированных районов Ленинградской области, в том числе Новгорода и Пскова, и выход в Прибалтику. В подготовительный период в 1943 году на Ленинградском и Волховском фронтах были созданы специальные учебные городки с полосами заграждения по типу немецких, где солдаты тренировались прорывать и преодолевать эти преграды, штурмовать дзоты, учились маневрировать, совершать длительные марши с полной выкладкой, идти сквозь леса и болота, прокладывать гати, взрывать завалы, прорубать просеки. Непосредственно перед наступлением саперы Второй ударной армии разрушили более 500 погонных метров проволочных заграждений, 100 метров завалов и 200 метров дерево-земляных валов. Это оказалось полной неожиданностью для противника. В ночь накануне наступления девять саперных рот перед фронтом трех стрелковых дивизий первого эшелона проделали 109 проходов в минных полях и заложили усиленные заряды под проволочными заграждениями противника", — рассказывал командующий Второй ударной армией генерал-лейтенант Иван Федюнинский. Ход операции "Январский гром" Красная армия действовала по плану. К 17 января 1944 года прорвала оборону противника. Танки Т-34 вышли к Ропше. Немецкие силы оказались под угрозой окружения между Ленинградом и Ораниенбаумским плацдармом. Фашисты стали отступать. Они захватили более двухсот орудий, среди которых 85 тяжелых мортир и гаубиц. В результате этого полностью был прекращен постоянный обстрел Ленинграда. Ожесточенные бои шли за населенные пункты Ленинградской области. Освобождение последнего означало развал сплошного фронта немецкой обороны. Снятие блокады Ленинграда Несмотря на то что советские войска только к 29 января полностью восстановили контроль над Октябрьской железной дорогой, 27 января по радио зачитали приказ Военного совета Ленинградского фронта, в котором говорилось о полном освобождении Ленинграда от блокады. В честь одержанной победы в городе прогремел салют в 24 артиллерийских залпа из 324 орудий. Это был единственный за все годы Великой Отечественной войны салют 1-й степени, проведенный не в Москве. Стоим, смотрим, молчим, и грудь моя стеснена — кажется, впервые за всю войну мне хочется плакать. Когда салют кончился, мы прокричали "Ура! К окончанию блокады в городе оставалось не более 800 тысяч жителей из почти трех миллионов, проживавших в Ленинграде и пригородах до начала блокады. От голода, бомбежек и артобстрелов умерли, по разным данным, от 641 тысячи до одного миллиона ленинградцев. Были ранены почти 34 тысячи человек, без крова остались 716 тысяч жителей. Всего в 1941—1942 годах по Дороге жизни и по воздуху были эвакуированы 1,7 миллиона человек. Значение обороны и освобождения Ленинграда Блокада Ленинграда длилась 872 дня и стала самой кровопролитной блокадой в истории человечества. Историческое значение обороны Ленинграда огромно. Советские войска, остановив фашистов под Ленинградом, превратили его в мощный бастион всего советско-германского фронта на северо-западе. В победах под Москвой, Сталинградом и Курском весомая доля — защитников Ленинграда.

В ближайшее время чиновники объявят торги на разработку проекта расширения улицы Татищева на ее участке от Красноуральской до Срединного кольца. На первом этапе для проведения работ придется снести четыре частных дома и четыре многоквартирных дома, в том числе и пятиэтажку на Заводской, 30. Фото: Анастасия Кеда, 66. RU А в сроки до 2045 года планируется строительство железнодорожно-автомобильного моста через Верх-Исетский пруд. Он соединит правобережный ВИЗ и Сортировку. Дорогу от моста к развязке на улице Бебеля протянут вдоль железнодорожных путей в районе улиц Контролеров, Труда и Кушвинской. Предполагается, что по мосту пустят маршрут городской электрички.

В сентябре 2022 года два контракта общей стоимостью 17 млрд руб. Завершить работы планируют к 2027 году. Нашли ошибку?

Кольцо КАД между развязками с ЗСД и Приморским шоссе перекроют на полгода

Архитектурное бюро Heads Group опубликовало обновленные рендеры того, как будет выглядеть торговый центр «Кольцо» после реконструкции. В перспективе планы по расширению дороги на улице Ерик до четырёх этап, как рассказал «АиФ»-Пенза» в конце прошлого года губернатор Олег Мельниченко. "Донбасское кольцо" Украина делала, чтобы сохранить свой контроль над этим районом, туда входят и Клещеевка, Северск, Краматорск, Часов Яр и Артемовск.

1000 км новых дорог. Как КАД-2 повлияет на Северо-Запад страны

В рабочий день пассажиры совершают более 1,3 миллиона поездок, в перспективе их количество достигнет 2,3 миллиона Рекордное количество пересадок БКЛ соединяет нынешние и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 километров от Кольцевой линии. В том числе один из самых крупных в Европе — городской вокзал «Нижегородская». В будущем здесь появятся пересадки на Троицкую, Рублево-Архангельскую и Бирюлевскую линии Больше свободы в выборе места жительства Большая кольцевая линия, наряду с Московскими центральными диаметрами, формирует единый рельсовый каркас транспортной системы столицы, который позволяет быстро добираться в разные части города и совершать удобные пересадки между различными видами транспорта.

Победное «Кольцо» Фото: waralbum. После четырех месяцев отступления и оборонительных боев РККА перешла в наступление. Армия Паулюса оказалась в окружении 23 ноября 1942 года, когда у города Калач-на-Дону соединились наступающие части советских войск. Попытки противника разорвать блокаду успеха не принесли.

Однако из Берлина последовал приказ стоять до последнего. Во-первых, Гитлер понимал масштабы репутационной катастрофы в случае поражения под Сталинградом, которое фактически означало провал всего плана по захвату советского юга. Во-вторых, даже окруженная, 6-я армия все еще представляла собой значительную силу, способную сковать значительное количество советских войск и дать вермахту возможность для перегруппировки на Северном Кавказе и подтягивания резервов. Задачей командования РККА, прекрасно осознававшего цели противника, стало решительное и скорейшее уничтожение 6-й армии. Было решено нанести противнику два рассекающих удара с запада и с юга, разделить армию Паулюса надвое и уничтожить по частям. Донской фронт Выполнение задач операции «Кольцо» было поручено Донскому фронту под командованием Константина Рокоссовского.

К началу наступления в составе фронта было 282 тысячи солдат и офицеров, 6 860 орудий и минометов, 1 656 установок реактивной артиллерии, 257 танков и 300 самолетов. У Паулюса — 250 тысяч личного состава, 4 130 орудий и минометов, 300 танков, 100 самолетов. Перевес в силах был достигнут, но не столь значительный — военная наука требует двух-трехкратного превосходства при наступлении. Реализация плана «Кольцо» началась утром 10 января 1943 года. Сначала ударили артиллерия и авиация, затем в бой пошли танки и пехота.

Но спустя много лет - в 2018 году - в него был включен и Углич. В прошлом году Р остуризм принял решение дать Золотому кольцу новую жизнь, преобразовав его в единую туристическую систему из всесезонных курортов и так называемых "сквозных" маршрутов между областями Центральной России.

Именно с этой целью сейчас разрабатывается мастер-план макрорегиона Большое Золотое кольцо. Его должны представить в Кабмине в декабре. Несмотря на то, что мастер-план еще не готов, некоторые подробности обновленного "Золотого кольца" уже есть. Так, туристический маршрут будет расширен до девяти регионов Центральной России. Зачем нужно обновление Золотого кольца? С ргиев ПосадИсточник фото: erv. Сейчас у него имидж экскурсионного автобусного тура, но если проехать по маршруту самостоятельно и не на своем автомобиле, то туристы столкнутся с трудностями в передвижении из одного города в другой.

После провала плана деблокады плачевный конец 6-й «непобедимой» армии Паулюса был близок. Неумолимое возмездие надвигалось. Внешний фронт советских войск проходил теперь в 200-250 км от окруженной группировки, положение которой к январю 1943 года резко ухудшилось. Занимаемая ею территория значительно сократилась и почти насквозь простреливались огнём нашей артиллерии. Командование 6-й армии для отражения советских атак было вынуждено полностью израсходовать имевшиеся резервы и все дивизии использовать в первой линии для удержания главной полосы обороны. Запасы горючего и продовольствия у противника были на исходе. Попытка немецкого командования организовать снабжение окружённых войск по воздуху была сорвана. Советские войска установили прочную воздушную блокаду с помощью зенитной артиллерии и истребительной авиации, широко используя сеть радиостанций наведения. В результате окружённые немецкие войска были прочно блокированы также и с воздуха.

В течение декабря нашей истребительной авиацией и зенитной артиллерией под Сталинградом было уничтожено несколько сот самолётов противника, пытавшихся прорваться к окружённой группировке. Кроме воздушных армий фронтов по окружённому врагу наносила удары и авиация дальнего действия, которая в течение января сбросила 2 тысячи тонн бомб. Однако германское верховное командование, игнорируя изменившиеся условия, считало, что окруженные под Сталинградом дивизии всё ещё способны продолжительное время удерживать занимаемый район и сковывать значительные силы советских войск. Моральное состояние немецко-фашистских войск резко ухудшилось. В ходе декабрьских боев 6-я армия потеряла до 80 тыс. Численность окружённой под Сталинградом вражеской группировки сократилась до 250 тыс. Советское командование готовилось к ликвидации группировки Паулюса. Задача уничтожения окружённой группировки была возложена на войска Донского фронта под командованием генерал-лейтенанта К. Общее руководство подготовкой и проведением операции было поручено представителю Ставки ВГК командующему артиллерией Красной Армии генерал-полковнику артиллерии Н.

Уничтожить окружённую группировку намечалось путём расчленения её на несколько частей и затем уничтожения каждой из них в отдельности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий