В течение нескольких лет на Замоскворецкой линии собираются полностью заменить подвижной состав на поезда нового поколения.
Новые поезда обещают запустить на Замоскворецкой линии метро в следующем году
Речь идет о поездах «Москва-2020», которые уже ездят по Кольцевой, Калужско-Рижской линии и БКЛ. До 2021 года обслуживанием поездов Замоскворецкой линии занимались специалисты электродепо "Сокол" с 1938 года, "Замоскворецкое" с 1969 по 2021 год и "Братеево" с 2014 года. В чем преимущества новых поездов? И на каких линиях столичного метро они уже работают?
На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения
Когда На Замоскворецкой Линии Пустят Новые Поезда | На Замоскворецкую линию столичного метрополитена в 2024 году выйдут поезда нового поколения «Москва-2020». |
На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения | Южный участок Замоскворецкой линии метро Москвы открыт для пассажиров с 10 мая. Об этом в среду сообщили в пресс-службе мэра и правительства города. |
На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024»
Евгений Биятов 19 апреля. По его словам, по сравнению с "Номерными" поездами, которые ездят на линии, в вагонах "Москвы-2024" была улучшена шумоизоляция, расширены двери для более быстрой посадки и высадки пассажиров, установлены по две климатические системы с обеззараживанием воздуха, а также перенесены с сидений на поручни USB-разъемы.
И на Замоскворецкой линии в 2024—2025 годах придёт более 80 новых вагонов поездов», — добавил он. Ошибка в тексте?
Градоначальник напомнил, что Москва — безусловный лидер по обновлению подвижного состава вообще в пассажирском транспорте и, в частности, метрополитене. Средний возраст поездов метрополитена сейчас составляет 12 лет, а ещё в 2012 году он был вдвое больше. Мы начинали с номерного вагона, который здесь стоит.
Также в депо "Сокол" находится один поезд "Москва-2020", который осенью 2023 года был передан для обучения машинистов. Ликсутов в конце 2023 года заявлял , что обновить весь подвижной состав на Замоскворецкой линии метро планируется в 2024-2025 годах. При этом в мае 2023 года он говорил, что в 2024-2025 годах планируется поставка свыше 80 новых вагонов. В каждом составе на Замоскворецкой линии восемь вагонов. Таким образом, 80 вагонов это всего 10 составов. До 2021 года обслуживание поездов Замоскворецкой линии осуществляли электродепо "Сокол" с 1938 года , "Замоскворецкое" с 1969 года и "Братеево" с 2014 года. В 2021 году электродепо "Замоскворецкое" было переключено на обслуживание подвижного состава только Большой кольцевой линии метро.
Современные поезда запустят на Замоскворецкой линии метро в ближайшие месяцы
Я часто езжу по зеленой и оранжевой веткам, и на Калужско-Рижской линии уже давно новые поезда ходят, вот я все ждала, когда же они и на Замоскворецкой линии появятся. За 3 года Замоскворецкую линию метро полностью обновят поездами «Москва-2024» и «Москва-2026», сообщил мэр столицы Сергей Собянин. В следующем году в московской подземке заменят поезда, курсирующие по Замоскворецкой линии. Восстановить движение поездов по закрытому участку Замоскворецкой линии столичного метро планируется в конце мая 2023 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Ну даже зеленая ветка смогла»: в сети реагируют на новые поезда на Замоскворецкой линии
И сейчас мы уже обсуждаем закупки до 2035 года», — сообщил Ликсутов в беседе с сайтом «Москва 24». По его словам, недавно мэр Сергей Собянин открыл перегон «Царицыно». Как отметил Ликсутов, это новый тоннель, который прослужит много десятков лет.
Таким образом срок службы продлевается на 10 лет. Для таких вагонов - это норма, так как Показать полностью... Кузова из нержавеющей стали стали использовать только после провала Типа И, проходившего испытания в депо Сокол.
Спустя почти 30 лет они неплохо сохранились.
Станция « Маяковская » Первый участок тогдашнего Горьковского радиуса был пущен в 1938 году от станции « Сокол » до « Площади Свердлова » ныне «Театральная». Линия разгрузила Ленинградский проспект и улицу Горького ныне Тверская , соединив также Московский аэровокзал и Белорусский вокзал. Особенность первых станций — архитектурные решения в стиле ар-деко , прообраз будущих элементов сталинского ампира послевоенных станций. Участок включал в себя знаменитую « Маяковскую », которая признана одним из лучших не только архитектурных, но и инженерных достижений в подземном строительстве — она является первой в мире колонной станцией глубокого заложения 33 м. Для экономии и ускорения сооружения первого участка были исключены запланированные в первоначальном проекте линии станции « Советская », « Пушкинская площадь » сооружена в 1979 году как «Горьковская», впоследствии переименована в «Тверскую» и « Бега ».
Изменилась и форма самого поезда. Московское метро — одно из самых быстроразвивающихся в мире. С 2011 года в столице открыли 83 новых станции, запустили Большую кольцевую линию и обновили десятки поездов. Очередь дошла до одной из самых старых линий — Замоскворецкой, на которой свою работу официально начал поезд «Москва-2024». Оценили новинку не только Сергей Собянин и сотрудники подземки, но и пассажиры, совсем не ожидавшие увидеть ни мэра, ни новый состав. Тестировать поезда машинисты зеленой ветки начали еще в конце прошлого года. Большинству из них пришлось проходить обучение с нуля, ведь до этого они работали только на старых составах.
Дождались! На Замоскворецкую линию метро вышел первый новый поезд «Москва-2024»
Новые поезда запустят на Замоскворецкой линии метро в 2024 году - Москва 24 | Тегипочему на замоскворецкой линии нет новых поездов, роботы поезда новые серии 2024 года. |
В метро Москвы запустят новые поезда с января | На Замоскворецкой линии метро запустили новые поезда – это составы последней серии "Москва-2024". В церемонии выхода первого такого поезда на линию принял уч. |
Пассажирам Замоскворецкой линии пообещали современные поезда в 2024 году | Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в запуске на Замоскворецкой линии метро первого поезда новой серии «Москва-2024», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». |
На Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024» | Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в запуске на Замоскворецкой линии метро первого поезда новой серии «Москва-2024», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». |
Собянин объявил о выходе на линии метро нового поколения поездов «Москва-2024»
Участок зеленой ветки между станциями «Орехово» и «Автозаводская» закрыли в ноябре прошлого года для проведения ремонта 120-метрового тоннеля между станциями «Царицыно» и «Кантемировская», пишет НСН. Отмечается, что специалисты выполнили масштабные работы по строительству новых тоннелей в рекордный срок. Ремонт был необходим из-за технических недочетов, допущенных при строительстве участка в 1980-х годах.
Также было расширено расстояние в проходе, а USB-зарядки перенесли с сидений на поручни.
Читайте также В московском метро рассказали о самых необычных вещах, оставленных пассажирами БКЛ По словам Собянина, через два года появится новый поезд «Москва-2026». За три года Замоскворецкая линия метро будет полностью оснащена новыми поездами «Москва-2024» и «Москва-2026».
Для таких вагонов - это норма, так как Показать полностью... Кузова из нержавеющей стали стали использовать только после провала Типа И, проходившего испытания в депо Сокол. Спустя почти 30 лет они неплохо сохранились. Возвращаясь к серии 717.
В Москве — новый поезд на зеленой ветке метро». Однако не всем обновление подвижного состава зеленой ветки пришлось по душе. Группа так называемых фанатов метрополитена в день запуска новых составов специально испортила новую «Москву-2024», чтобы на линии оставались лишь старые вагоны. Вандалы заливали клеем USB-зарядки, вставляли в них зубочистки и заталкивали внутрь разъемов жевательную резинку. На полу и сиденьях писали маркером нецензурную брань. Клеем залили и створки дверей состава, сломав таким образом электропривод дверей.
В итоге один из новых составов отправился в депо, не доработав и первого дня. Бывший машинист-инструктор Московского метрополитена Владимир Коннов так прокомментировал инцидент: «На этот поезд было совершено покушение метрофанатов, если так можно сказать.
Сгоняют составы в Москву.
Ранее Сергей Собянин заявил, что к 2030 году в столице появятся три новые линии метро: Троицкая, Рублево-Архангельская и Бирюлевская. Мэр также отметил, что приоритетным направлением в Москве станет развитие метро, МЦД и городского трамвая.
Но вскоре выяснилось, что это не единственная проблема — с другой стороны станции строители тоже сумели накосячить. Сначала, впрочем, постарались проектировщики: было предусмотрено соединение тоннелей из чугунных тюбингов с тоннелями из сборного железобетона в зоне плывуных обводненных грунтов.
Сразу оно не выявилось, а вот спустя несколько лет на перегоне «Кантемировская-Царицыно» вода в тоннеле начала прибывать. Чем дальше, тем больше. В 90-е было не до того, да и денег не было — так что дыры потихоньку конопатили местными силами. И молились, чтоб ничего совсем серьезного не случилось.
Источник: www. Скорость движения по перегону была ограничена, начались работы по реконструкции участка: усиление тюбинговой отделки тоннеля, химическое закрепление грунтов на участке 100 метров двухпутного перегона, а так же удаление грунтов и воды из самих тоннелей. Работали в «ночные окна» — чтобы не прекращать движение. Ночью — так что утром решено было открыть движение… но после прохода восьми составов по тоннелю вскрылись новые «нарывы», и кусок линии пришлось закрыть до вечера.
В целом тогда уже пришли к выводу, что местные работы традиционными средствами неэффективны: нужно постоянно откачивать воду снаружи и менять наружную обделку тоннеля как минимум. Работы шли больше 10 лет — то с большей, то с меньшей эффективностью. В 2014 году закончили — казалось, что проблема решена. Однако наблюдение за этим участком не прекратили поскольку уже тогда он стал самым проблемным во всем метрополитене , так что через несколько лет выяснилось, что ситуация постепенно опять стремится выйти из-под контроля.
Можно было опять попробовать провести текущий ремонт, и посмотреть — что выйдет. На это без остановки движения обычно кладется год-полтора. Но были подозрения, что выйдет ровно то же самое. Пусть не сразу, но через несколько лет.
Поэтому возникла идея всё сломать и сделать нормально как на тех же упомянутых в начале «Воробьевых горах». Основной проблемный участок по-прежнему невелик — называют цифру в 120 метров. На самом деле, пусть их даже больше в два-три раза — ничего страшного в данном случае. Поскольку участок неглубокий — менее 15 метров.
И сверху ничего серьезного над ним нет — только проезжая часть Луганской улицы, но она не слишком-то загружена. А это означает, что лучшим вариантом будет просто раскопать здоровенную траншею до тоннеля, его разобрать все равно поврежден еще 20 лет назад , новый собрать, хорошенько гидроизолировать — и закопать обратно. На всё про всё до полугода. И о проблеме можно будет забыть навсегда, а не дёргаться каждые несколько лет.
Опасаясь, что чего-то пропустили — так что могут и более серьезные аварии, чем в 2001 и 2003, произойти. Источник: petersburglike. Поэтому из-за небольшого участка закрывать нужно целый перегон. На деле — и не один.
Почему закрывается пять станций Направление движения поезд метро может изменить и на месте — он симметричный. А вот с одного пути на другой перебраться способен лишь там, где они соединены. Поэтому для оборота составов на конечных станциях обычно используются специальные оборотные тупики или разнообразные перекрестные съезды. Обычно тупики за станцией — это позволяет все делать быстрее и удобнее.
И их больше, чем конечных станций — линии растут в длину, так что при открытии нового участка старая конечная становится обычной проходной, но путевое хозяйство сохраняется. И используется более или менее регулярно — для зонного оборота или в особых случаях, типа перекрытия линий. Но поскольку линии обычно сдаются большими участками, а тоннели до последнего времени были чаще всего однопутными и изолированными друг от друга, и расстояния от одной возможной точки оборота до другой как правило немаленькое. Иногда целый радиус может получаться — как, например, на южной части Таганско-Краснопресненской линии, которая от кольца до «Выхино» сдавалась одним куском.
В принципе, там есть открытый участок за «Волгоградским проспектом» и съезды с тупиками на нем, но использовать их для оборота составов можно ограничено — почему в 2019 году движение обрезали до «Пролетарской» и увеличивали интервалы, а следующие восемь станций пришлось просто закрыть пусть и ненадолго. Что же касается Замоскворецкой линии, то там оборот составов из центра возможен на «Автозаводской» — которая была конечной с 1943 по 1969 год. Причем, что забавно, открыли ее первой на шестикилометровом участке из трёх станций — несколько месяцев поезда от «Площади Свердлова» до «Завода имени Сталина» в рамках той топонимики ходили без остановок. А в 1969 году линию продлили ещё на четыре станции одним махом — до «Каховской».
Но вторую часть её построили лишь спустя 15 лет как уже сказал — сначала открыв движение до «Орехова», а затем и до «Красногвардейской». Для чего опять эта историческая справка? А чтоб было понятно — никаких станций, пригодных для работы в качестве конечных, кроме «Автозаводской» и «Орехова» нет. Вторая — ограничено: при «отрезании» южного куска оборотные тупики оказываются перед станцией, так что пользоваться ими не очень удобно, но возможно хотя бы.
Тем более, что короткие интервалы на этом обрезке будут не слишком нужны. На этой части этой линии — так. Равно как и все прочие станции не подходят — кроме «Орехова». Поэтому для решения проблемы с тоннелем между двумя станциями, закрывать придется целых пять.
В процессе подготовки машинисты изучают теорию и отрабатывают навыки на тренажере, который полностью имитирует особенности маршрута зеленой ветки. Полученные навыки они закрепляют практикой вождения нового поезда на линии без пассажиров, отметили в Дептрапсе. Сейчас работаем над новым поездом, по планам он выйдет на линии уже в 2024 году», — добавили представители Департамента.
Процесс обновления парка займет несколько лет, — отметил руководитель столичного Дептранса. Он также добавил, что благодаря реализации этого проекта свыше 1,8 миллиона жителей 21 района Москвы, через которые проходит эта линия, смогут ездить на современных поездах. К этому времени уже была проведена первая часть реконструкции электродепо «Сокол».
На Замоскворецкой линии наконец запустили новые поезда — «Москва-2024»
Новый комфортабельный поезд «Москва-2024» в понедельник отправился в свой первый рейс по Замоскворецкой линии московского метро. И на Замоскворецкой линии в 2024—2025 годах придёт более 80 новых вагонов поездов», — добавил он. Поезд «Москва-2024» начал ездить по Замоскворецкой линии метро, сообщил мэр города Сергей Собянин.
«Москва-2024»: на Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов
Мало того, это не просто новые поезда, это поезда новых серий, новых поколений. Мы начинали с номерного вагона, который здесь стоит, потом запустили новые, современные, мирового уровня поезда "Москва-2020". Сегодня запускаем поезд "Москва-2024", через два года выйдет "Москва-2026".
А сегодня мы запускаем поезда "Москва-2024", через два года выйдет "Москва-2026", обе модели будут ходить по Замоскворецкой линии метро, - анонсировал мэр Москвы Сергей Собянин. Первый поезд "Москва-2024" отправился по маршруту днем 11 марта, глава города прокатился внутри, чтобы лично оценить его достоинства. Внутри теперь тихо за счет улучшенной шумоизоляции, с помощью системы кондиционирования машинист может установить комфортную для себя температуру. Специальный светильник-фонарик подсвечивает расписание, есть USB-зарядка для гаджетов машиниста, отдельное место для документов. Он работает в метро 35 лет и потому точно знает: чтобы спина к концу смены не уставала, кресло машиниста возле пульта управления не должно быть мягким. Отдельно конструкторы подумали и об удобстве пассажиров.
Полностью заменить подвижной состав на этой ветке планируется в течение нескольких лет. Ремонтный комплекс в Братеево станет самым большим в России. Строительство второй очереди будет завершено в текущем году, а в 2024-ом комплекс должен начать функционировать в полном объеме.
В 2024—2025 годах планируется поставка 560 вагонов «Москвы-2024», из них 448 поступят на Замоскворецкую линию. С 2010 года средний возраст поездов метро уменьшился с 24 до 12 лет.