Новости клеммы для аккумулятора медные

Медные клеммы для аккумулятора на первый взгляд – самый лучший выбор. Медные же клеммы подойдут для тюнингованных авто с мощной музыкой или просто мощных машин с большим энергопотреблением из-за них большой токопроводимости.

Купить клеммы на аккумулятор автомобиля в интернет-магазине AutoOpt.ru

Отдельного внимания заслуживают клеммы для аккумулятора, которые играют важную роль в функционировании батареи. Рассмотрим типы клемм аккумулятора и выберем, какие из них лучше подходят к конкретному автомобилю. есть позолоченные клеммы на аккумулятор для запитки усилителя, а провода в этой клемме зажимаются в отверстии, в корпусе клеммы болтиками с внутренним шестигранником (торкс). Отдельного внимания заслуживают клеммы для аккумулятора, которые играют важную роль в функционировании батареи.

Почём клеммы для народа или как ЭнергоМет свинцовое дело затеял

Если правильно подобрать аккумуляторную клемму, а при этом она изготовлена из качественного материала, без проблем позволяет снимать и установить аккумулятор, срок пользования ее продолжителен, и она отвечает техническим требованиям. Медные клеммы Вообще-то массово медные аккумуляторные клеммы не выпускают, по крайней мере, упоминаний в Интернете не нашел. В отличие от процесса изготовления свинцовых клемм, медную клемму очень сложно сделать методом отливки. По физическим свойствам медь является самым лучшим проводником электричества. Если вы установите такие клеммы на ваш аккумулятор, то этим вы значительно улучшите пуск двигателя зимой, снизите окисление и улучшите зарядку батареи. В интернет-магазинах предлагают обмедненные клеммы по цене 260 рублей за штуку. Какие еще бывают? Нужно отметить, что прогресс не стоит на месте и «тюнеры» особенно те, кто работает с авто звуком , постоянно ищут новые материалы.

Так, сейчас на рынке на ряду с медными, латунные, и даже позолоченные клеммы многие производители заверяют что позолоченные вообще не окисляются.

Первое, что приходит на ум, — ассоциация со сварочным «крокодилом», который накидывается на массу свариваемой конструкции. Также распространены колодочные клеммы, напоминающие овально-кольцевую или подковообразную колодку с длинным винтом, шпилькой либо элементом-защёлкой, похожей на карабинный фиксатор. Ножевые клеммы типа «мама-папа» вставляются друг на друга подобно контактам и клеммам евровилок и евророзеток. Универсальные сочетают в себе скобу, сквозной по контакту АКБ винт.

Последние обладают повышенной надёжностью за счёт использования одновременно двух методов фиксации. По конструкции наконечника По конструкции наконечника клеммы относятся к зажимным и обжимным компрессионным. Зажимы-наконечники — винты с гайками и шайбами или болты. Выпускаются с усиленным прижимом, могут содержать прижимающие планки. Некоторые винты являются канальными.

Провод закрепляется при помощи одного или двух винтов, что позволяет снимать и устанавливать такие клеммы без пассатижей, ключей и т. Наконечник компрессионного исполнения — это укороченный заглушенный патрубок, в котором обжимается провод. Данный тип наконечника обладает некоторыми особенностями монтирования. Например, чтобы высококачественно зажать конец проводника, необходимо проверить, равномерно ли легли жилы провода по его окружности. Бонусом идёт наиболее надёжный контакт проводника с аккумуляторной батареей.

Клеммы различаются также по количеству подключаемых проводов. С одним или двумя проводами — один стартерный и на генератор. Второй подключается к корпусу, может оснащаться выключателем массы. Три и более проводов — подключение к разным основным потребителям, например, дополнительный провод для сигнализации, GPS-трекера. Может встретиться провод с подключением дополнительного наконечника уменьшенного типа, на который, к примеру, можно «посадить» портативный музыкальный центр, декоративное освещение для торжественных случаев например, светодиодные гирлянды яркого свечения для свадебной засветки и т.

По типу накидной части Есть несколько вариантов накидной части. Это хомутовая модель, сзади на таком «накиднике» предусмотрены отверстия под болт или винт с возможностью присоединения шайбообразного контакта под силовой кабельный провод. В передней части болт или винт с шайбами и гайками позволяют вкрутить болт непосредственно в резьбовой канал контакта АКБ. Продольно-винтовая скоба обладает расположенным с боковой стороны винтом. Материалы От правильности выбора материала зависит дальнейшее состояние клемм.

Свинец является самым тяжелым и массивным металлом, его электрическая проводимость средняя. Свинец защищён от случайного попадания серной кислоты, входящей в состав электролита, что является неплохой защитой от разрушения. Достигается такая особенность благодаря самой низкой активности в ряде электрохимических напряжений: он стоит левее водорода, следовательно, свинец слабо вытесняет водород из серной кислоты, образуя свинцовый сульфат. Несмотря на экономичность, свинцовые контакты имеют невысокую температуру плавления, что способствует быстрому отгоранию свинцового контакта при случайном коротком замыкании. Такая особенность помогает спасти автомобиль от тяжёлых и серьёзных техногенных аварий, значительно снизив стоимость капремонта и не дав машине загореться.

Латунные компоненты относительно легче: они легко надламываются, что не позволяет их снимать и устанавливать, используя, к примеру, пассатижи. Медные клеммы — идеальный вариант по электроводности. Медь обладает немалой стойкостью к окислению, является тугоплавкой, в то же время она не менее пластична, чем свинец.

Все соединение покрываем специальной смазкой для электрических контактов или любой густой автомобильной смазкой. Это предотвратит их преждевременное окисление. Вместо такой смазки можно использовать любую густую для автомобиля Проверяем работу.

Запускаем автомобиль, проверяем наличие зарядки, отсутствие нагревания клемм АКБ и работу всего электрооборудования. Можно ли восстановить выводы АКБ В некоторых случаях вместе с наконечником или вместо него разрушается клемма батареи. Это серьезная неисправность, но имея определенную сноровку и неисправный аккумулятор для получения практических навыков, частично разрушенные клеммы можно восстановить. Суть — в наварке нового свинца на старую клемму. Специалисты для этих целей используют жестяную форму, обычный сварочный аппарат, а в качестве электрода — угольный стержень. Восстановление клеммы АКБ методом наплавки Важно!

Операция ответственная. Наплавляя клемму, легко перегреть и вывести из строя всю батарею. Но если вы все же решитесь, предварительно прочтите статью « Как восстановить клеммы своими руками ». Вот мы и выяснили, как можно заменить наконечники для подключения АКБ своими руками.

Нужно ли смазывать клеммы АКБ? На самом деле, клеммы можно не смазывать. В том смысле, что за современным автомобилем можно в принципе не очень-то следить — худо-бедно он способен и вообще без какого-либо обслуживания проездить некоторое время. Нынешние электрические цепи автомобиля и, в частности, аккумуляторные батареи устроены таким образом, что нуждаются в профилактике куда меньше, чем раньше. Однако законы физики и, в частности, течение времени обмануть невозможно — если клеммы не смазывать, проблемы, в том числе и довольно серьёзные, постепенно начнут давать о себе знать. Поэтому ответ тут такой: можно и не смазывать, но куда лучше всё-таки делать это.

Зачем смазывать клеммы АКБ? На контактных группах со временем появляются окислы, которые сами по себе не проводят электрический ток. Кроме того, в подкапотном пространстве скапливаются пыль и грязь, часть оседает на клеммах и добавляет электрического сопротивления в местах контакта. Следствие этих процессов — падение отдачи АКБ, снижение энергии и сложности при запуске. Некоторые автомобилисты предпочитают не смазывать клеммы, а просто периодически чистить их мелкой наждачкой. Но наша задача — именно защитить, «законсервировать» клеммы, сохранив их в более-менее первозданном состоянии, чтобы впоследствии не приходилось избавляться от окислов и грязи механическим путём — это не слишком-то приятный и быстротечный процесс.

Продажа кабеля и провода оптом по низким ценам

Такие клеммы отличаются повышенной прочностью при обжиме контактов. Еще один недостаток — меньшая проводимость по сравнению с медными и латунными аналогами. Из меди. Этот тип зажимов редко применяется на аккумуляторных батареях для авто из-за высокой стоимости и трудоемкого процесса изготовления. Медь является отличным проводником электричества. Она не так быстро окисляется. Стоит учесть, что к данной категории клемм по ошибке относят стальные модификации с медным покрытием. Из латуни. Такой тип клемм имеют высокую устойчивость к воздействию влаги, благодаря чему окисление происходит очень медленно. Их просто устанавливать, но при этом легко согнуть и сломать, если приложить усилия во время затяжки болтов.

Из бронзы. Материал схож с латунью, однако обладает большей прочностью. Автомобильная клемма с выключателем массы Обычно для подключения аккумулятора к бортовой сети используется переключатель масс. Но всё можно сделать гораздо проще. Есть устройство, где выключатель массы находится прямо на аккумуляторной клемме. Эту клемму можно устанавливать как на минусовый токоотвод аккумулятора, так и на плюсовой.

Расположение должно обеспечивать относительную простоту работы с клеммами аккумулятора, т. Должно быть место для работы при их снятии, очистке или установке. Выберите клеммы аккумулятора, подходящие для вашего авто. Выбранные вами клеммы для аккумулятора должны соответствовать вашему аккумулятору и подходить для вашего автомобиля, будь то грузовик, легковой автомобиль или внедорожник. Клеммы аккумулятора также должны соответствовать вашим аккумуляторным кабелям. Изучение клемм аккумулятора перед покупкой — большая помощь в выборе. Наиболее важным фактором является то, обеспечивают ли клеммы аккумулятора питание вашего аккумулятора. Прочитайте отзывы и описания продуктов о клеммах для батарей, чтобы узнать, насколько хорошо разъемы для батарей, которые вы хотите купить, выполняют свою работу. Клеммы аккумулятора, которые выглядят красиво или имеют в комплекте дополнительное оборудование, например, крышки для клемм аккумулятора или чистящие средства, но не выполняют самую важную работу по проводке электричества, поэтому они нежелательны. Ценовой сегмент. При выборе разъемов для аккумулятора учитывайте свой бюджет и свои потребности. Цены сильно различаются, и нет смысла покупать дорогой комплект клемм для аккумулятора, когда более недорогой комплект клемм для аккумулятора выполняет свою работу так же хорошо.

При выборе разъемов для аккумулятора учитывайте свой бюджет и свои потребности. Цены сильно различаются, и нет смысла покупать дорогой комплект клемм для аккумулятора, когда более недорогой комплект клемм для аккумулятора выполняет свою работу так же хорошо. Советы и рекомендации по клеммам аккумулятора Перед выбором и непосредственной покупкой клемм аккумулятора следует тщательно изучить данную деталь, чтобы приобретение этого изделия не оказалось для вас проблематичным. Хотим вам представить пару лайфхаков, которые помогут вам лучше узнать тему клемм. Недорогой способ защиты клемм аккумулятора от коррозии — натереть положительные и отрицательные клеммы вазелином. Вы можете использовать гаечный ключ, чтобы отсоединить кабели от стойки для лучшего доступа к клеммам. Регулярно следите за состоянием клемм аккумулятора. Откройте крышку и отсоедините каждую клемму, чтобы проверить их на наличие признаков ржавчины, износа или коррозии. При необходимости очистите их. Хорошим решением для очистки клемм аккумулятора является смесь пищевой соды и белого уксуса или воды. Сначала сотрите остатки жира чистой тряпкой. Затем поместите их в миску со смесью на несколько минут, чтобы удалить стойкие пятна от коррозии или жира.

Плохой контакт клемм с выводами батареи. Высокая влажность в моторном отсеке. Они достаточно мягкие, устойчивы к воздействию кислот и в несколько раз дешевле медных или латунных аналогов. К достоинствам свинцовых клемм относится их способность расплавляться при возникновении коротких замыканий, разрывая цепь и ограничивая повреждения. Медь и латунь обладают более высокой электропроводимостью, чем свинец, поэтому выбор в пользу клемм из этих материалов оправдан в случае значительной электрической нагрузки на бортовые системы автомобиля. Бронзовые клеммы отличаются повышенной механической прочностью, но уступают латунным и медным по коррозионной стойкости при эксплуатации в агрессивных средах. Какие клеммы лучше ставить на аккумулятор машины: быстросъемные или обычные Быстросъемные клеммы удобны возможностью оперативной замены без использования инструментов. Они чаще используются для отрицательного полюса, поскольку "массу" приходится отсоединять гораздо чаще. Быстросъемные клеммы изготавливают из свинца, медного сплава или других материалов, стойких к коррозии и обеспечивающих хороший электрический контакт. Обычные клеммы надежно фиксируют проводку, но для их демонтажа или замены потребуется инструмент. Преимуществом является более прочное крепление к аккумулятору. Какая смазка для клемм аккумулятора лучше Для защиты контактов от окисления и обеспечения стабильного электрического соединения рекомендуется использовать специальные контактные смазки на основе силикона или литиевых комплексных смазок. Такие составы обладают высокой адгезией к металлам, стойкостью к агрессивным средам и широким температурным диапазоном эксплуатации.

Клеммы для аккумулятора

А это, согласитесь, немаловажное достоинство, особенно, если в работе прибора произошло короткое замыкание. Если произойдет замыкание, то этот элемент конструкции просто расплавиться и прервет электроцепь, но на функциональности самой батареи это никак не отразится. По сути, данный компонент является проводником и барьером в устройстве, если его не будет, то аккумулятор может взорваться уже спустя несколько минут после начала кипения. Для производства устройств, как сказано выше, могут использоваться разные материалы, однако предпочтение всегда отдается свинцу. Латунные Такой вариант в последнее время стал широко использоваться в отрасли автомобилестроения. При этом такая цепь не только понизит объем энергии, которая используется впустую, но и позволит улучшить основные технические особенности и характеристики устройств, подключенных к бортовой сети. Следует отметить, что устройства, выполненные из латуни, могут применяться в том случае, если их характеристики соответствуют нормам: сама по себе клемма должна быть достаточно надежной, прочной, ее вес должен быть соответствующим; латунный элемент без проблем подвергается деформации под воздействием пассатижей; устройства такого типа могут прочно охватить токопроводящий вывод аккумулятора; латунные клеммы легко демонтируются и устанавливаются. Чем лучше смазать клеммы аккумулятора автомобиля, чтобы они не окислялись Привычка смазывать клеммы аккумуляторов от окисления досталась нам в наследство от наших дедушек. Попробуем разобраться, насколько эффективна эта мера защиты, стоит ли ее применять на современных автомобильных аккумуляторах вообще. Почему окисляются клеммы аккумулятора Не совсем верно называть процесс образования постороннего налета и иных проявлений разрушения поверхности и контактов клемм аккумулятора чисто окислением.

В общем случае, это совокупность нескольких химических процессов. Определим главные. Естественное окисление Все вещества, находящиеся в воздушной среде, где много кислорода, вступают в процесс оксидирования, или окисления. Свинец, а именно из него выполнены клеммы аккумулятора, с этой точки зрения не очень сильно поддается окислению, есть более «слабые» металлы, взять ту же медь. Однако неокисленный свинец блестящий мы можем наблюдать только во время зачистки аккумуляторных контактов. Уже через несколько минут она начинает темнеть, то есть окисляться. В естественном окислении свинца нет ничего страшного, пленка оксида свинца очень тонкая, ее легко разрушить, слегка пошевелив клемму. Даже такие густые смазки, как тосол и солидол, пропускают частицы кислорода. Кислотное разрушение Этот вид химической реакции приводит к образованию «снежного» белого налета на клеммах аккумулятора.

Помимо не вполне эстетичного вида, налет вносит дополнительное переходное сопротивление в месте контакта, ведет к разрушению клемм, может быть причиной утечек. Откуда берется кислота? В большинстве случаев из аккумулятора. Обслуживаемые аккумуляторы имеют технологические отверстия для заливки электролита и контроля его уровня. Практически все автомобильные аккумуляторные батареи снабжены системой газоотвода. Если данные зоны негерметичны газоотвод негерметичен всегда, если к нему не подсоединена газоотводящая трубка , в процессе эксплуатации через них происходит выброс паров электролита. Особенно это проявляется в теплое время года, хотя под капотом автомобиля оно наступает даже зимой после двадцати минут движения. Еще более страшен с точки зрения выброса кислоты процесс перегрева аккумуляторной батареи, особенно кипение. Это возможно в следующих случаях: разрушение пластин элементов аккумуляторной батареи; короткое замыкание банок АКБ; неправильный режим заряда аккумулятора перезаряд ; отсутствие естественного охлаждения АКБ в теплое время года.

Солевое разрушение Российские автодороги до сих пор зимой посыпают солями натрия и калия. Состав современных средств защиты от обледенения это промышленная тайна, по крайней мере, для автолюбителей. Но все смеси в составе с водяными парами и примесями других веществ, находящихся на дороге, в конечном счете, обволакивают все части автомобиля, в том числе и контакты аккумулятора. Соль плюс вода — отличный электролит, а где есть электролит, металлы и электрическое напряжение, присутствует процесс электролиза. Он потихоньку разрушает металлические детали. Разрушить массивную клемму аккумулятора электролизу не по силам, а вот внести изменение в контактную зону удается. Чистка как метод борьбы Самый простой и надежный метод — своевременное удаление налета, чистка клемм аккумулятора. Это убережет вас от проблем с запуском двигателя, процессов утечки и нагревания контактов. Для того, чтобы их очистить, необходимо открутить обжимные болты, лучше полностью, отсоединить клеммы.

Затем смочить их спиртосодержащей жидкостью и насухо протереть. Если таковой не имеется, можно использовать растворитель, разведенный водой. Так более пожаробезопасно, к тому же уменьшается агрессивность растворителя. Чтобы удалить с клемм возможные остатки въевшейся кислоты, необходимо использовать содовый раствор столовая ложка соды на стакан воды. Если кислота действительно вступала в контакт с металлом, в процессе обработки смоченной в растворе губкой или ветошью появятся небольшие пузырьки. После промывки содовым раствором необходимо протереть клеммы влажной салфеткой. Также нельзя использовать для обработки электрических контактов ацетон, он разъедает даже металлы. Далее очистка ведется с помощью мелкой наждачки, можно на бумажной основе. Предварительную обработку сильнозагрязненных клемм можно произвести металлической щеточкой.

В продаже имеются специальные щетки для проведения таких работ. Идеальный результат работ — блестящая поверхность, не обязательно идеально ровная. Свинец мягкий материал, поэтому в момент обжима клемм контакты получат максимальное соприкосновение. После проведения механических работ по очистке возникает естественный вопрос: каким образом сохранить идеальное состояние контактов в период между проведением регламентных работ? Ответ прост: защитить с помощью различных материалов клеммы от попадания агрессивных веществ. Для этого применяют различные смазки и другие материалы. Чем смазывать клеммы аккумулятора от окисления Литол, солидол Издавна в качестве основных материалов для защиты от агрессивного химического воздействия использовались твердые смазки: литол, солидол, жировая смазка. Для защиты клемм АКБ, в основном, использовался солидол или литол. Это токонепроводящие смазки.

В результате процессов температурного расширения контактов и механических соединений эти смазки постепенно проникают в межконтактную зону. Со временем она проникают практически во все внутренние полости контактной зоны. Кроме того, при больших перепадах температур, а также в процессе естественного износа, технические характеристики литола и солидола меняются: они затвердевают. В результате этого одномоментно возможно нарушение электрического контакта. Силиконовая смазка Великолепная во всех отношениях смазка для проведения обработки электрических соединений. Но только при ее покупке следует обратить внимание, чтобы она была без токопроводящих присадок производители обычно об это предупреждают на флаконе. Смазка отличается тем, что не просто задерживает агрессивные среды, она их отталкивает. Это все равно, что шуба, которая отталкивает холод. Для обработки клемм аккумуляторных батарей смазка подходит только при комплексном применении с другими материалами.

Ее наносят на обработанные чистые поверхности, затем приступают к механическому соединению деталей. Основной недостаток смазки в плане обработки клемм аккумуляторов — текучесть. Со временем силиконовая смазка покидает контакт. Если вы пользуетесь силиконовой смазкой, необходимо регулярно производить ее впрыскивание, затем ветошью удалять не попавшую на место смазку из приконтактной зоны. Немного хлопотно. Графитовая смазка Некоторые автолюбители применяли для обработки контактов АКБ графитовую смазку, обосновывая ее использование токопроводящими свойствами. Однако эта смазка имеет высокое удельное сопротивление и при отсутствии металлического электрического контакта клемм, пропустив высокий ток через себя, может привести к нагреву и даже воспламенению. Специальные средства Сейчас производится множество средств, специально предназначенных для обработки клемм автомобильных аккумуляторных батарей. Не будем описывать преимущества от использования конкретных марок, производители с этим сами неплохо справляются.

Любые другие приводят к потерям аккумуляторной мощности, недозаряду аккумулятора, проблемам при запусках двигателя. Стали мы думать-гадать, где бы качественную клемму раздобыть, чтобы не мучился наш покупатель морозным утром в попытках запустить мотор. Перерыли интернет, но нужных нет. Либо качественно, но очень дорого, либо сплошная быстроубиваемая китайщина из фольги. Клеммы могут быть изготовлена из стали, латуни, меди, но лучше всего из свинца. Преимущества свинцовой клеммы: У свинца не такого окисления и коррозийности, чему подвержены другие металлы. Ведь речь идёт о кислотном аккумуляторе.

Обратная полярность.

В иномарках применяется вариант с обратным по сравнению с предыдущей модификацией расположением контактов рис. В некоторых аккумуляторах клеммы подключаются по диагонали. Зажимные контакты могут быть ровными, или изогнутыми в бок для предотвращения случайного соприкосновения. На их форму нужно обращать внимание, если используется батарея с ограниченным пространством возле контактов рис. Схема подключения Самая распространенная схема подключения электросистемы — с верхней части аккумулятора. Чтобы автомобилист случайно не перепутал полярность и не испортил оборудование, контакты на батареях имеют разный диаметр. В этом случае при подключении проводов хозяин авто не сможет даже надеть клемму на выходной контакт элемента питания. При покупке автомобиля за границей необходимо убедиться, что батарея в нем имеет европейский стандарт а не азиатский.

Если клемма на таком аккумуляторе выйдет из строя окислится или сломается , сложно будет найти ей замену, и элемент питания придется менять. Такие разновидности аккумуляторов могут иметь разный размер, и поэтому не подходить для установки в подкапотное пространство машины. Поэтому авто для азиатского рынка не реализуются в нашем регионе и наоборот. Форма и габариты выводов Прежде чем купить новую пару клемм, необходимо обратить внимание на форму контактов аккумулятора. Большинство автомобильных аккумуляторов, реализуемых в странах СНГ, оснащены конусообразными контактами. Естественно, ровная клемма в этом случае будет иметь меньшую площадь соприкосновения. Как результат — разрыв электрической цепи из-за окислившегося соединения.

А это, согласитесь, немаловажное достоинство, особенно, если в работе прибора произошло короткое замыкание. Если произойдет замыкание, то этот элемент конструкции просто расплавиться и прервет электроцепь, но на функциональности самой батареи это никак не отразится. По сути, данный компонент является проводником и барьером в устройстве, если его не будет, то аккумулятор может взорваться уже спустя несколько минут после начала кипения. Для производства устройств, как сказано выше, могут использоваться разные материалы, однако предпочтение всегда отдается свинцу. Латунные Такой вариант в последнее время стал широко использоваться в отрасли автомобилестроения. При этом такая цепь не только понизит объем энергии, которая используется впустую, но и позволит улучшить основные технические особенности и характеристики устройств, подключенных к бортовой сети. Следует отметить, что устройства, выполненные из латуни, могут применяться в том случае, если их характеристики соответствуют нормам: сама по себе клемма должна быть достаточно надежной, прочной, ее вес должен быть соответствующим; латунный элемент без проблем подвергается деформации под воздействием пассатижей; устройства такого типа могут прочно охватить токопроводящий вывод аккумулятора; латунные клеммы легко демонтируются и устанавливаются. Чем лучше смазать клеммы аккумулятора автомобиля, чтобы они не окислялись Привычка смазывать клеммы аккумуляторов от окисления досталась нам в наследство от наших дедушек. Попробуем разобраться, насколько эффективна эта мера защиты, стоит ли ее применять на современных автомобильных аккумуляторах вообще. Почему окисляются клеммы аккумулятора Не совсем верно называть процесс образования постороннего налета и иных проявлений разрушения поверхности и контактов клемм аккумулятора чисто окислением. В общем случае, это совокупность нескольких химических процессов. Определим главные. Естественное окисление Все вещества, находящиеся в воздушной среде, где много кислорода, вступают в процесс оксидирования, или окисления. Свинец, а именно из него выполнены клеммы аккумулятора, с этой точки зрения не очень сильно поддается окислению, есть более «слабые» металлы, взять ту же медь. Однако неокисленный свинец блестящий мы можем наблюдать только во время зачистки аккумуляторных контактов. Уже через несколько минут она начинает темнеть, то есть окисляться. В естественном окислении свинца нет ничего страшного, пленка оксида свинца очень тонкая, ее легко разрушить, слегка пошевелив клемму. Даже такие густые смазки, как тосол и солидол, пропускают частицы кислорода. Кислотное разрушение Этот вид химической реакции приводит к образованию «снежного» белого налета на клеммах аккумулятора. Помимо не вполне эстетичного вида, налет вносит дополнительное переходное сопротивление в месте контакта, ведет к разрушению клемм, может быть причиной утечек. Откуда берется кислота? В большинстве случаев из аккумулятора. Обслуживаемые аккумуляторы имеют технологические отверстия для заливки электролита и контроля его уровня. Практически все автомобильные аккумуляторные батареи снабжены системой газоотвода. Если данные зоны негерметичны газоотвод негерметичен всегда, если к нему не подсоединена газоотводящая трубка , в процессе эксплуатации через них происходит выброс паров электролита. Особенно это проявляется в теплое время года, хотя под капотом автомобиля оно наступает даже зимой после двадцати минут движения. Еще более страшен с точки зрения выброса кислоты процесс перегрева аккумуляторной батареи, особенно кипение. Это возможно в следующих случаях: разрушение пластин элементов аккумуляторной батареи; короткое замыкание банок АКБ; неправильный режим заряда аккумулятора перезаряд ; отсутствие естественного охлаждения АКБ в теплое время года. Солевое разрушение Российские автодороги до сих пор зимой посыпают солями натрия и калия. Состав современных средств защиты от обледенения это промышленная тайна, по крайней мере, для автолюбителей. Но все смеси в составе с водяными парами и примесями других веществ, находящихся на дороге, в конечном счете, обволакивают все части автомобиля, в том числе и контакты аккумулятора. Соль плюс вода — отличный электролит, а где есть электролит, металлы и электрическое напряжение, присутствует процесс электролиза. Он потихоньку разрушает металлические детали. Разрушить массивную клемму аккумулятора электролизу не по силам, а вот внести изменение в контактную зону удается. Чистка как метод борьбы Самый простой и надежный метод — своевременное удаление налета, чистка клемм аккумулятора. Это убережет вас от проблем с запуском двигателя, процессов утечки и нагревания контактов. Для того, чтобы их очистить, необходимо открутить обжимные болты, лучше полностью, отсоединить клеммы. Затем смочить их спиртосодержащей жидкостью и насухо протереть. Если таковой не имеется, можно использовать растворитель, разведенный водой. Так более пожаробезопасно, к тому же уменьшается агрессивность растворителя. Чтобы удалить с клемм возможные остатки въевшейся кислоты, необходимо использовать содовый раствор столовая ложка соды на стакан воды. Если кислота действительно вступала в контакт с металлом, в процессе обработки смоченной в растворе губкой или ветошью появятся небольшие пузырьки. После промывки содовым раствором необходимо протереть клеммы влажной салфеткой. Также нельзя использовать для обработки электрических контактов ацетон, он разъедает даже металлы. Далее очистка ведется с помощью мелкой наждачки, можно на бумажной основе. Предварительную обработку сильнозагрязненных клемм можно произвести металлической щеточкой. В продаже имеются специальные щетки для проведения таких работ. Идеальный результат работ — блестящая поверхность, не обязательно идеально ровная. Свинец мягкий материал, поэтому в момент обжима клемм контакты получат максимальное соприкосновение. После проведения механических работ по очистке возникает естественный вопрос: каким образом сохранить идеальное состояние контактов в период между проведением регламентных работ? Ответ прост: защитить с помощью различных материалов клеммы от попадания агрессивных веществ. Для этого применяют различные смазки и другие материалы. Чем смазывать клеммы аккумулятора от окисления Литол, солидол Издавна в качестве основных материалов для защиты от агрессивного химического воздействия использовались твердые смазки: литол, солидол, жировая смазка. Для защиты клемм АКБ, в основном, использовался солидол или литол. Это токонепроводящие смазки. В результате процессов температурного расширения контактов и механических соединений эти смазки постепенно проникают в межконтактную зону. Со временем она проникают практически во все внутренние полости контактной зоны. Кроме того, при больших перепадах температур, а также в процессе естественного износа, технические характеристики литола и солидола меняются: они затвердевают. В результате этого одномоментно возможно нарушение электрического контакта. Силиконовая смазка Великолепная во всех отношениях смазка для проведения обработки электрических соединений. Но только при ее покупке следует обратить внимание, чтобы она была без токопроводящих присадок производители обычно об это предупреждают на флаконе. Смазка отличается тем, что не просто задерживает агрессивные среды, она их отталкивает. Это все равно, что шуба, которая отталкивает холод. Для обработки клемм аккумуляторных батарей смазка подходит только при комплексном применении с другими материалами. Ее наносят на обработанные чистые поверхности, затем приступают к механическому соединению деталей. Основной недостаток смазки в плане обработки клемм аккумуляторов — текучесть. Со временем силиконовая смазка покидает контакт. Если вы пользуетесь силиконовой смазкой, необходимо регулярно производить ее впрыскивание, затем ветошью удалять не попавшую на место смазку из приконтактной зоны. Немного хлопотно. Графитовая смазка Некоторые автолюбители применяли для обработки контактов АКБ графитовую смазку, обосновывая ее использование токопроводящими свойствами. Однако эта смазка имеет высокое удельное сопротивление и при отсутствии металлического электрического контакта клемм, пропустив высокий ток через себя, может привести к нагреву и даже воспламенению. Специальные средства Сейчас производится множество средств, специально предназначенных для обработки клемм автомобильных аккумуляторных батарей. Не будем описывать преимущества от использования конкретных марок, производители с этим сами неплохо справляются.

Что это такое?

  • Медные клеммы для аккумулятора | Автоблог
  • Клеммы акб и перемычки с клеммами для аккумуляторов
  • Купить Провода для аккумуляторов по низкой цене от 100 руб. - стр
  • Клеммы для аккумулятора: свинцовые, латунные или медные – какие лучше выбрать?
  • Медные Клеммы Аккумулятора

Аккумуляторные клеммы из меди

АКБ клеммы (клеммы аккумуляторные) и другие комплектующие, собранные в нашем обширном каталоге, — это разработки лидирующих брендов, которые являются законодателями моды в мире акустических систем. При покупке батареи необходимо обращать внимание на тип используемых клемм для аккумулятора. Медные клеммы для аккумулятора на первый взгляд – самый лучший выбор. Смотрите 65 фотографии онлайн по теме медные клеммы для аккумулятора. В этой статье мы выясним причину разрушения наконечников и клемм, а заодно произведем самостоятельную замену клемм автомобильного аккумулятора.

Какие клеммы для аккумулятора лучше

В статье представлены наиболее популярные клеммы для АКБ. Клемма для АКБ, Euro стандарт, свинец. Откройте для себя медные клеммы аккумулятора, которые составляют основу современных фитнес-технологий, и найдите выгодные предложения на При покупке батареи необходимо обращать внимание на тип используемых клемм для аккумулятора. Перед смазыванием клемм АКБ необходимо очистить и их, и полюсные выводы самой батареи. Клеммы аккумулятора AZ110CS покрыты цинком для оптимальной проводимости и просты в нанесении благодаря цветовым маркировкам клемм.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Чем смазать клеммы аккумулятора?
  • Купить клеммы для аккумулятора машины в интернет-магазине
  • Не заводится мотор? Вот что надо проверить в первую очередь
  • Какие клеммы для аккумулятора лучше? -
  • Причины окисления аккумуляторных клемм
  • Чем можно обрабатывать клеммы АКБ

Клеммы для аккумулятора: как выбрать и установить

Кроме того, свинец отлично подходит для использования в окружении с более высокой температурой. Медные клеммы Медные клеммы считаются одними из лучших вариантов, так как медь обладает отличными электропроводными свойствами. Клеммы из меди обеспечивают надежный и стабильный контакт, что заметно повышает эффективность работы аккумулятора. Однако, медь является более мягким материалом по сравнению с латунью и свинцом, поэтому может потребоваться регулярная проверка и корректировка крепежа. При выборе клемм для аккумулятора важно учитывать требования вашего аккумулятора и особенности эксплуатации. Если вам необходимы долговечные клеммы с хорошей электропроводностью, латунные или свинцовые клеммы будут отличным выбором. Если же вы предпочитаете максимальную эффективность и готовы регулярно проводить обслуживание, медные клеммы станут наиболее подходящим вариантом. Для чего нужны клеммы для аккумулятора? Основная функция клемм — обеспечение надежного и безопасного подключения аккумулятора к другим элементам электрической системы.

Клеммы позволяют передавать электрический ток от аккумулятора к другим устройствам или электронным приборам, а также обратно, в случае зарядки аккумулятора. Клеммы для аккумулятора также играют важную роль в обеспечении безопасности. Они предотвращают случайное короткое замыкание, сохраняют соединение частей аккумулятора и обеспечивают защиту от пыли, влаги и других внешних воздействий. Надежность и качество клеммы для аккумулятора имеют прямое влияние на работу и долговечность аккумулятора, поэтому выбор клемм следует производить с особой тщательностью.

Провода к двигателю, на «массу» минусовые, плюсовые имеют различное сечение провода, и подбираются в зависимости от емкости и мощности батареи.

Провода АКБ защищены специальной, устойчивой к агрессивной среде, двойной ПВХ изоляцией с морозо и жаростойкими свойствами. Соединительные кабели и перемычки с концевыми клеммами удобны для быстрого и надежного крепления.

Также распространены колодочные клеммы, напоминающие овально-кольцевую или подковообразную колодку с длинным винтом, шпилькой либо элементом-защёлкой, похожей на карабинный фиксатор. Ножевые клеммы типа «мама-папа» вставляются друг на друга подобно контактам и клеммам евровилок и евророзеток. Универсальные сочетают в себе скобу, сквозной по контакту АКБ винт. Последние обладают повышенной надёжностью за счёт использования одновременно двух методов фиксации. По конструкции наконечника По конструкции наконечника клеммы относятся к зажимным и обжимным компрессионным.

Зажимы-наконечники — винты с гайками и шайбами или болты. Выпускаются с усиленным прижимом, могут содержать прижимающие планки. Некоторые винты являются канальными. Провод закрепляется при помощи одного или двух винтов, что позволяет снимать и устанавливать такие клеммы без пассатижей, ключей и т. Наконечник компрессионного исполнения — это укороченный заглушенный патрубок, в котором обжимается провод. Данный тип наконечника обладает некоторыми особенностями монтирования. Например, чтобы высококачественно зажать конец проводника, необходимо проверить, равномерно ли легли жилы провода по его окружности.

Бонусом идёт наиболее надёжный контакт проводника с аккумуляторной батареей. Клеммы различаются также по количеству подключаемых проводов. С одним или двумя проводами — один стартерный и на генератор. Второй подключается к корпусу, может оснащаться выключателем массы. Три и более проводов — подключение к разным основным потребителям, например, дополнительный провод для сигнализации, GPS-трекера. Может встретиться провод с подключением дополнительного наконечника уменьшенного типа, на который, к примеру, можно «посадить» портативный музыкальный центр, декоративное освещение для торжественных случаев например, светодиодные гирлянды яркого свечения для свадебной засветки и т. По типу накидной части Есть несколько вариантов накидной части.

Это хомутовая модель, сзади на таком «накиднике» предусмотрены отверстия под болт или винт с возможностью присоединения шайбообразного контакта под силовой кабельный провод. В передней части болт или винт с шайбами и гайками позволяют вкрутить болт непосредственно в резьбовой канал контакта АКБ. Продольно-винтовая скоба обладает расположенным с боковой стороны винтом. Материалы От правильности выбора материала зависит дальнейшее состояние клемм. Свинец является самым тяжелым и массивным металлом, его электрическая проводимость средняя. Свинец защищён от случайного попадания серной кислоты, входящей в состав электролита, что является неплохой защитой от разрушения. Достигается такая особенность благодаря самой низкой активности в ряде электрохимических напряжений: он стоит левее водорода, следовательно, свинец слабо вытесняет водород из серной кислоты, образуя свинцовый сульфат.

Несмотря на экономичность, свинцовые контакты имеют невысокую температуру плавления, что способствует быстрому отгоранию свинцового контакта при случайном коротком замыкании. Такая особенность помогает спасти автомобиль от тяжёлых и серьёзных техногенных аварий, значительно снизив стоимость капремонта и не дав машине загореться. Латунные компоненты относительно легче: они легко надламываются, что не позволяет их снимать и устанавливать, используя, к примеру, пассатижи. Медные клеммы — идеальный вариант по электроводности. Медь обладает немалой стойкостью к окислению, является тугоплавкой, в то же время она не менее пластична, чем свинец. Чтобы сломать медные контакты, их нужно более десятка раз резко согнуть и разогнуть на угол 180 градусов.

Если АКБ разряжен полностью, в нем не хватает электролита, его плотность достигла критического значения, вы не сможете запустить двигатель и воспользоваться машиной. Нередко проблемы возникают и по другой причине — из-за отсутствия контакта. Клеммы, которые отвечают за подачу тока от батареи к стартеру и другим электрокомпонентам автомобиля, часто выходят из строя и нуждаются в замене. Если вы подбираете новые, выберите изделия, которые прослужат максимально долго и не испортятся под воздействием энергии высокой мощности, влаги и других негативных факторов. Перед тем, как подбирать непосредственно сами клеммы, узнайте больше про АКБ, который вы используете. От его вида зависит тип сопутствующих компонентов. Так, аккумуляторы на зарубежных и отечественных автомобилях имеют разные схему расположения электродов и варианты установки. Основные разновидности При выборе клемм необходимо ориентироваться на несколько критериев. Это и полярность, и способ монтажа, и форма, и габариты, и материал, из которого они изготовлены. Одни из них критически важны, другие — опциональны. Если вы подбираете компоненты для личного автомобиля, лучше всего брать те, что по размерам и конструкции будут идентичны установленным ранее. Также нужно учитывать особенности аккумулятора, который вы купили или только собираетесь заказать. Классификация клемм по материалу Выбрав компоненты из оптимального металла или сплава, вы сможете усовершенствовать конструкцию автомобиля без больших расходов. На рынке представлены: изделия из свинца. Они имеют не очень высокую электропроводность, но хорошо выдерживают механическое воздействие, служат довольно долго и нетребовательны в обслуживании. Автопроизводители используют их намного чаще других. Среди недостатков можно назвать небольшую температуру плавления: клеммы могут деформироваться в результате короткого замыкания.

Какие клеммы для аккумулятора лучше: выбор подходящих элементов для АКБ

Клемма для АКБ, Euro стандарт, свинец. STARTVOLT Клеммы АКБ, комплект. Свинцовые клеммы дают самый лучший контакт и плотнее всего обжимают вывод АКБ. Свинцовые клеммы дают самый лучший контакт и плотнее всего обжимают вывод АКБ. Медные клеммы для аккумулятора на первый взгляд – самый лучший выбор. есть позолоченные клеммы на аккумулятор для запитки усилителя, а провода в этой клемме зажимаются в отверстии, в корпусе клеммы болтиками с внутренним шестигранником (торкс).

Тип клемм автомобильного аккумулятора: маленькая деталь большого значения

Убираем старые клеммы. Теперь просовываем его в купленную клемму, предварительно открутив прижимные болты. Устанавливаем все на место и тщательно фиксируем. Можно ли помешать окислению В любом случае — необходимо грамотное и своевременное обслуживание. Окисление приведет к появлению на поверхности изделия налета, который требуется своевременно удалять. Если будете внимательно относиться к клеммам — двигатель будет проще запускать в мороз, медленнее станут нагреваться контакты. Для очистки достаточно отсоединить клеммы, затем смочить их спиртосодержащей жидкостью, а потом протереть чистой и сухой тряпкой. После этого можно дополнительно обработать специальными средствами, улучшающими контакт.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале Самое популярное.

Раньше, автолюбители использовали устройства собственного производства для подобных операций, ныне, современные технологии позволяют производить очистку на профессиональном уровне. Устройство в форме цилиндра для очищения клемм называется чистик. При помощи вышеописанного устройства необходимо произвести чистку запчасти. Если возникают проблемы с контактом клемма, необходимо снять небольшой слой поверхности металла.

Это поможет увеличить площадь контакта. После этого необходимо зачистить отводы электротока, чтобы избежать эффекта окислительного действия. В случае, если автовладелец не располагает чистиком, допускается использование наждачки. Стоит учитывать, что в этом случае, качество операции снизится на порядок. После очистки отводов электротока, коробку АКБ необходимо очистить при помощи раствора на основе соды.

Проблемы контактов Если контакты с отводами тока не корректные, возникает риск избыточного нагрева клемм, что приводит к негативному эффекту. Также, избыточный нагрев происходит по следующим причинам: Образование налета грязи на отводе тока и клеммы; Выход из строя устройства крепежа; Негативный эффект от механических повреждений. Стоит учесть, что решающую роль в качестве проводимости тока играет сцепление между элементами клемма и АКБ. Кроме того, плотное сцепление обеспечит защиту от чрезмерного нагрева, ведь протечки тока при подобном раскладе минимизированы. Слабое сцепление приводит к повышенному сопротивлению тока, что гарантирует проблемы при запуске машины.

Повышенное сопротивление подразумевает уменьшение потоков тока из-за чего и возникают проблемы при заводе авто. Не редко, для устранения подобной проблемы потребуется провести чистку по средствам вышеописанного инструмента, предварительно разобрав соединение из клемм. Если эта запчасть подверглась механическому повреждению, следует приобрести новую на место старой. Смазка запчастей После проведения операций по очистки, необходимо обеспечить деталям протекцию по средствам вспомогательных препаратов.

Европейские и азиатские стандарты также имеют различия в размерах клемм. Первый тип существенно толще диаметр клемм аккумулятора этого типа 19,5 мм «плюс» и 17,9 мм «минус» и несколько длиннее 24 мм. Азиатские же клеммы имеют толщину 12,7 мм и 11,1 мм соответственно и длину 23 мм.

Размер клемм аккумулятора разных типов не последнее их отличие. И снова начнём с привычных нам «европейцев». Клеммы такого типа «утоплены» в корпус аккумулятора, то есть располагаются в специальных нишах. Азиатский же вариант этого не подразумевает, и клеммы устанавливают просто на прямой крышке батареи. Такой тип ещё называют быстросъёмные клеммы аккумулятора. Конечно, существует и третий «стандарт» — самодельные клеммы для аккумулятора. Но применимо к нему достаточно сложно определить некие общие особенности.

В любом случае, думаю, что «автомобильные Кулибины», изготавливая клеммы, в большей или меньшей степени придерживаются одного из двух описанных выше стандартов. Окисление автомобильных клемм Некоторые водители, открыв капот автомобиля, с удивлением обнаруживают шапку окислов на выводном штыре стартерной батареи. Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя. Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет? Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности? Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы.

Лучше выявить причину окисления. Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи. Нарушение герметичности в этом месте обычно происходит по двум причинам: — при производстве аккумуляторной батареи допущен заводской брак; — водитель допустил небрежность при обращении с аккумулятором. Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ. Казалось бы — чего проще. Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку. Так нет же — крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод.

Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться. Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм. Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие! Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории. При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком. Из нетолстого войлока подойдет армейское шинельное сукно необходимо вырезать кольцо диаметром 4-5 мм. Посредине сделать отверстие такого диаметра, чтобы кольцо оделось на токоотвод.

Кольцо с обеих сторон необходимо смазать любой густой смазкой. Проверено — такой способ гарантированно защищает место утечки электролита. Теперь кислота не будет разъедать клеммы. Независимо от автомобиля и аккумулятора — аккумуляторные клеммы через время окисляются. Бывает активное окисление наросты белого порошка , а иногда не заметное, но все равно нужно будет снимать клеммы и всё очищать. Окисление любой интенсивности вызывает ухудшение контакта между токоотводами и клеммами со всеми вытекающими последствиями. Если с автомобилем начинают возникать какие-либо проблемы — первым делом необходимо проверить состояние аккумулятора.

Плохой контакт на аккумуляторных клеммах — основная причина неисправностей и отказов. Слабая затяжка и как следствие, неплотное прилегание клеммы к токоотводу аккумулятора, дает плохой контакт, вызывая реакцию окисления. Данная ситуация устраняется чисткой токоотвода и клеммы. Проблема быстрой разрядки аккумулятора При длительной стоянке автомобиля сигнализация и другие электросистемы могут, что называется, выпить весь аккумулятор буквально за несколько недель простоя машины. Стоит нам уехать в отпуск, оставить машину на платной парковке, как вернувшись с отдыха, завести автомобиль будет уже попросту невозможно. Чтобы избежать подобного следует снимать клеммы с аккумулятора, но при этом нужно помнить, что в подобном случае прекращает работу сигнализация. Поэтому потребуется оставить автомобиль на охраняемой парковке или же закрыть машину в гараже.

Потеря батареей своего заряда, даже во время нахождения автомобиля на стоянке — это вполне нормальное явление, не свидетельствующее о неполадках в машине.

Самосвальщик 16-6-2014 17:22 Самосвальщик Можно проверить. Закон Архимеда, сокральные знания температуры плавления и обладатели плазменного газоанализатора Вам помогут. Какая разница из чего эти клеммы, это же одноразовая деталь из категории "поставил и забыл". А тот обжим который предлагается на этих клеммах нормальный ли?

Нафиг мне в мороз потом с ними возиться когда стартер откажется крутить.

Аккумуляторные клеммы из меди

Все клеммы для аккумуляторов Centra Market. Зажим на одной или обеих клеммах батареи просто не затянут, болтается, легко проворачивается рукой. Клеммы для АКБ комплект 2 шт Медь Asia-Type прижимная планка. Клемма для АКБ, Euro стандарт, свинец. Клемма АКБ универсальная медная (2шт.). Провода, клеммы для аккумуляторов (акб), кабели, перемычки, усиленные провода, клеммы на аккумуляторы (акб), провода к двигателю на массу купить по недорогой цене в свао, доставка по Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий