Новости истребитель грач

Внешне, «Грача» от «Суперграча» отличить невозможно, хотя бы по той причине, что Су-25СМ3 — модифицированная версия предшественника.

Business Insider предрёк истребителям F-16 наиболее опасные бои в СВО

Речь шла о 93 списанных истребителях Tornado, которые Германия в обозримом будущем поменяет на американские истребители F-35. 29 сентября 2020 года Министерство обороны Армении заявило, что Су-25 ВВС Армении был сбит[73] турецким истребителем F-16, пилот которого погиб. Экономические итоги недели и главные новости из сферы торговли республики – в новом выпуске программы Вести.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Почему «Грачи» не прилетели
  • Российский летчик, подбитый украинской ПВО посадил самолет —
  • Почему Су-25 прозвали «грачом», и за что его боялись моджахеды
  • Правила комментирования
  • «Прекрасная боевая машина»
  • Характеристики Су-25СМ3

Российский лётчик рассказал о воздушной дуэли с украинским «Грачом»

Эксперты: российский истребитель Checkmate превосходит F-16 и F-35 Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы звена штурмовиков Су-25 «Грач» в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине.
И в доказательство у него полно шрамов. В Афганистане Су-25 получил свое прозвище «Грач», став самым известным самолетом этой войны.
Российский лётчик рассказал о воздушной дуэли с украинским «Грачом» | Аргументы и Факты Удар тремя ракетами российского истребителя Су-35 и невероятный манёвр истребителя попали на видео.

Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу

Очередной украинский штурмовик был уничтожен в небе над Донбассом в воздушном бою. Точный ракетный удар по цели нанес многофункциональный истребитель Су-35С — один из самых маневренных самолетов боевой авиации, способный подниматься на высоту до 20 километров. Данил, пилот истребителя Су-35С : «Были обнаружены воздушные цели. Используя тактическое преимущество нашей техники и тактически выгодное положение, выполнил захват и идентификацию цели. Идентифицировал самолет как Су-25 противника. Выполнил пуск ракеты.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Используя тактическое преимущество нашей техники и тактически выгодное положение, выполнил захват и идентификацию цели. Идентифицировал самолет как Су-25 противника. Выполнил пуск ракеты. После пуска убедился в пропадании метки. После повторного захода цель далее не наблюдал». На земле в ходе контрбатарейной борьбы отличились расчеты систем залпового огня «Град» Центрального военного округа.

И в доказательство у него полно шрамов.

Уникальные кадры воздушной работы «Грачей» (ВИДЕО) | Русская весна Штурмовики Су-25СМ Грач Центрального военного округа нанесли ракетные удары по скоплению сил ВСУ на краснолиманском направлении, сообщили РИА Новости в пресс-службе.
Живучий «Грач»: ВСУ ударили ракетой по нашему штурмовику - Лента новостей ЛНР Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, вызывающий страх у противников.
Российский Су-25 "Грач": летящий на крыльях страха | 01.03.2024 | Информационный портал EKUZBASS Случай далеко не единственный и не уникальный — подбитый в зоне СВО российский штурмовик Су-25 «Грач» смог дотянуть до своего аэродрома и совершить успешную посадку.
Су-25: На смену легендарному «Грачу» придут «Утенок» или «Рукавица» Вернувшись на аэродром, "Грачи" прошли обслуживание и были подготовлены к новым боевым вылетам.

Российский лётчик рассказал о воздушной дуэли с украинским «Грачом»

Боевое применение и ТТХ советского истребителя СУ-25 Во время полетов «Грачи» его подразделения очищают поля от боевой техники и укреплений.
"Грачи" прилетели: первый полет Су-25 состоялся 45 лет назад весь день на ваш смартфон.

"Грачи" поумнели. Чем опасен модернизированный штурмовик Су-25СМ3

Российский штурмовик Су-25 Грач, стоимость, ТТХ, производство, количество на вооружении России, дальность полета, ракеты, предназначение. Впервые с февраля 2022 года над Одессой в воздух поднялся истребитель ВВС Украины. Лётчик истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) РФ вступил в воздушную дуэль с боевым самолётом противника "Грач". Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы звена штурмовиков Су-25 «Грач» в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине. два часа назад. Пожаловаться. Воздушные штурмовики Су-25 "Грач" наших ВВС/ВКС, показали себя в Афгане, Северном Кавказе, Грузии, Сирии и сейчас СВО. Штурмовики Су-25СМ Грач Центрального военного округа нанесли ракетные удары по скоплению сил ВСУ на краснолиманском направлении, сообщили РИА Новости в пресс-службе.

На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов (видео)

Поражение цели подтверждено разведкой. Экипаж, выполнив боевое задание, возвращается на аэродром базирования. И там же на Краснолиманском направлении наши подразделения отразили две атаки на позиции российских войск. Понеся значительные потери, враг отступил.

Очередной украинский штурмовик был уничтожен в небе над Донбассом в воздушном бою. Точный ракетный удар по цели нанес многофункциональный истребитель Су-35С — один из самых маневренных самолетов боевой авиации, способный подниматься на высоту до 20 километров. Данил, пилот истребителя Су-35С : «Были обнаружены воздушные цели. Используя тактическое преимущество нашей техники и тактически выгодное положение, выполнил захват и идентификацию цели.

Идентифицировал самолет как Су-25 противника. Выполнил пуск ракеты.

Первый полёт новый самолёт совершил 6 декабря 2008 года в подмосковной Кубинке. В настоящее время завершён первый этап ГСИ самолёта в 2011 году. Установлено модернизированное оборудование украинских производителей — спутниковая навигация, новая система СВС, модернизированная радиостанция, современные счетчик прицела. Аналоговый прицел заменен на цифровой. Самолет способен теперь использовать штатное вооружение по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости и не выходя из-за облаков. Существенно, почти в 3 раза, повышена высотность применения вооружения. Установлен модуль воздушных параметров и бортовой регистр цифровых параметров БРЦП. Модернизированные одноместные штурмовики Су-25М1 получают новый «цифровой» камуфляж.

Производство по модернизации штурмовика, развернуто в Запорожье, на аэродроме Государственного предприятия «Запорожский государственный авиаремонтный завод». Интересные факты о штурмовике Курьёзный случай произошёл 30 марта 2016 года в Приморье. Самолёт Су 25 заходил на посадку, на военный аэродром Черниговка, и неожиданно упал не долетев до полосы, пилот успел катапультироваться. Машина рухнула на хозяйственные постройки во дворе частного дома, пострадал гараж, погибли 50 кур. Самолёт попал на погреб, уничтожив припасы хозяина дома. Военные, по словам пострадавшего, обещали возместить нанесённый ущерб. Во время войны в Афганистане 24 октября 1987 года, при атаке целей у кишлака Кобай в первом заходе в Су 25 лейтенанта П. Голубцова попал снаряд ПЗРК и оторвал половину хвостового оперения. Начался пожар в двигателе, который удалось частично погасить, пилот принял решение посадить самолёт на своём аэродроме. Дотянув на одном двигателе до полосы, лейтенант Голубцов произвёл посадку, но система торможения не сработала и пришлось направить самолёт на грунт, чтобы затормозить машину.

За время войны в Афганистане потеряны лишь 23 машины.

Перед катапультированием фонарь кабины сбрасывается. Управление катапультированием осуществляется вручную с помощью управляющих ручек, за которые необходимо потянуть обеими руками. Су-25 оснащается мощным комплексом вооружения — авиапушками, авиабомбами различного калибра и назначения, управляемыми и неуправляемыми ракетами «воздух-земля», управляемыми ракетами «воздух-воздух». Всего на штурмовик может устанавливаться 32 вида вооружений.

Самолёт обладает встроенной 2-ствольной 30-мм авиационной пушкой ГШ-30-2, остальное вооружение размещается на самолёте в зависимости от типа решаемых задач. Самолёт обладает 10 точками подвеса дополнительного вооружения и грузов по 5 под каждым полукрылом. Авиапушка предназначена для поражения бронетехники, открыто расположенной живой силы противника, а также воздушных целей на средних и близких дистанциях. Пушка является относительно компактной для орудий такой скорострельности и калибра: длина ствола составляет 1,5 м, а её масса без боезапаса 105 кг. ГШ-30-2 закреплена неподвижно относительно планера, наведение осуществляется маневрированием самолёта.

Питание пушки — ленточное. Управление стрельбой — с помощью электровоспламенения, с использованием постоянного тока напряжением 27 вольт. Полный боезапас составляет 250 снарядов, причём авиапушка может израсходовать боезапас одной непрерывной очередью.

Экс-летчица ВВС США: у России есть много способов обнаружить истребители F-16

Вооруженные силы России сбили два штурмовика Су-25 («Грач») и истребитель МиГ-29 в воздушном пространстве над Андреевкой Херсонской области, сообщили в Минобороны РФ. Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, вызывающий страх у противников. 42, сохранений - 17. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Экипажи штурмовиков Су-25 «Грач» авиации Восточного военного округа выполняют боевые задачи в зоне СВО. Предполагалось, что его функции возьмет на себя многоцелевой истребитель пятого поколения F-35.

Почему Су-25 называют "летающим танком"

  • Стали известны бортовые номера первых пяти истребителей F-16 для Украины
  • На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов (видео): ИА «Кам 24»
  • «Летающий танк»: чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России
  • Какие самолеты Европа на самом деле может передать «третьей стороне» - Hi-Tech

Business Insider предрёк истребителям F-16 наиболее опасные бои в СВО

По предварительным данным, погибло 5 мирных граждан, в том числе подросток, ранения получили 16 человек, повреждены две школы и гимназия. Сведения о пострадавших уточняются. Кроме того, украинские диверсанты организовали взрыв автомобиля вблизи жилого дома в городе Мелитополе. Взрыв произошел в момент раздачи гуманитарной помощи. В результате пострадали три человека, среди них волонтеры. Следователи установят лиц, причастных к совершению указанных преступлений, действиям всех виновных будет дана уголовно-правовая оценка.

Крыло имеет трапециевидную форму с небольшой стреловидностью. Оно оснащено мощной и надежной механизацией, состоящей из закрылков, элеронов, предкрылков и тормозных щитков.

Все это делает самолет очень маневренным. Самолет имеет два двигателя, которые расположены в гондолах ниже крыльев, в месте соединения крыла и фюзеляжа. Воздухозаборники нерегулируемые с косым входом.

Хвостовое оперение — однокилевое. Самолет оборудован тормозным парашютом. Первые машины были оборудованы двигателями Р-95Ш, затем была проведена модернизация: на самолете стали устанавливать другой двигатель — Р-195, который имел более высокие технические характеристики.

Кроме того, Р-195 имеет более высокую живучесть выдерживает попадание 12-мм снаряда и меньшую заметность в инфракрасном диапазоне. Конструкция сделана таким образом, чтобы свести к минимуму возможность выведение из строя обоих двигателей сразу. Су-25 имеет четыре встроенных бака, большое внимание разработчики уделили повышению их безопасности.

Предусмотрена возможность подвески дополнительных топливных баков. На концах крыльев расположены особые гондолы, на которых установлены тормозные щитки. При разработке Су-25 особое внимание было уделено защищенности самолета, системам обеспечения живучести и спасения летчиков.

Все важные системы штурмовика дублированы. Особенно большое внимание было уделено защите кабины пилота. Летчика прикрывает титановая броня толщиной до 30 мм, она надежно защищает от обстрелов из оружия калибром 12 мм, а по особо опасным направлениям — до 30 мм.

По итогам этого конфликта машина была усовершенствована. Советские конструкторы оснастили Су-25 комплексом отстрела тепловых ловушек, защитили наиболее важные узлы и агрегаты стальными пластинами и установили систему пожаротушения в хвостовую часть фюзеляжа. По мнению Попова, во всех боевых действиях Су-25 продемонстрировал себя как надёжный и неприхотливый в эксплуатации самолёт. От эффективности его боевой работы в немалой степени зависит успех сухопутных войск. Применение этого самолёта в СВО наряду с другими средствами поражения позволяет нашим подразделениям планомерно продвигаться вперёд, несмотря на численное превосходство ВСУ», — отметил Попов.

Помимо широких боевых возможностей, важным достоинством Су-25 является высокий уровень защищённости. В разговоре с RT военный эксперт Сергей Ищенко заявил, что создатели Су-25 очень хорошо поработали над обеспечением живучести самолёта. По нему могут вести огонь из обычного стрелкового оружия, пушек, зенитных комплексов. Есть угрозы и от авиации противника. В связи с этим у Су-25 бронированная кабина, все основные узлы и бензобаки тоже бронированы», — пояснил Ищенко.

По словам эксперта, «Грач» способен вернуться на аэродром вылета с одним из двух работающих двигателей и при достаточно серьёзных повреждениях других элементов. И дело не только в броне и двигателях. Как показывает практика, степень управляемости бортовым оборудованием после некритичных поражений позволяет опытному лётчику дотянуть до аэродрома», — подчеркнул Ищенко. Обновлённый самолёт оснащён системой спутниковой навигации ГЛОНАСС и одним из вариантов прицельно-навигационного комплекса СВП-24 «Гефест», который в три раза повысил точность поражения целей и получил высокие оценки со стороны военного ведомства. В течение года «Гефест» позволил отработать и довести до совершенства бомбометание со свободного манёвра, без входа в зону поражения средств объектовой ПВО условного противника.

Точность поражения целей фактически сравнялась с показателями управляемых средств», — говорится в материалах Минобороны.

Госкорпорация "Ростех" планирует доработать штурмовик Су-25 под новые средства поражения исходя их опыта его применения в специальной военной операции СВО на Украине. Проверено Великой Отечественной: что из опыта войны пригодилось в ходе спецоперации Он отметил, что штурмовая авиация в очередной раз доказала в ходе спецоперации свою эффективность и незаменимость на поле боя. Мы продолжим совершенствовать эту машину с учетом опыта применения в зоне СВО, в том числе в части ее доработки под новые средства поражения", - сказал Артяков.

Пара «Грачей» прилетела: экипажи Су-25 эффективно прикрыли с воздуха российских бойцов

  • Пятый элемент: Значимость самолетов следующего поколения
  • В Минобороны РФ показали работу штурмовиков Су-25
  • Легендарный «Грач» России
  • Стали известны бортовые номера первых пяти истребителей F-16 для Украины
  • Су-35 столкнулся в борьбе с украинским «Грачом»
  • В Минобороны РФ показали работу штурмовиков Су-25. Новости. Первый канал

Чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России

Он расширяет ударные возможности машины и позволяет лётчикам совершать вылеты даже в сильную метель, дождь или наносить удары из облачной зоны. Ещё одна особенность машин — прибор наведения СВП-24-25 "Гефест", который позволяет превратить неуправляемые бомбы в высокоточное оружие. Из боевого применения российской военной техники на Украине нужно сделать как минимум два важных вывода. Во-первых, даже лёгкая модернизация позволяет кратно расширить боевые возможности как авиации, так и наземных сил. Во-вторых, зарубежное оружие, которое в ВСУ воспринимали как ультимативное, перестаёт работать при малейшем намёке на противодействие со стороны экипажа.

Героя России просто так не дают Штурмовик Су-25. Майора Дениса Литвинова и его ведомого, имя которого мы, вероятно, скоро узнаем, безусловно, наградят за проявленное мужество. Но навыки пилотирования, способность думать и быстро принимать единственно верное решение, когда все основные приборы отказали, — это качество, за которое российских лётчиков ценят и уважают во всём мире. Умение идти на оправданный риск и не оставлять товарищей — то, чего, по мнению многих военных, зарубежным военным откровенно недостаёт.

Боевой радиус: на высоте 640 км, у поверхности 495 км без дополнительных баков. Практический потолок высоты: 7 км. Начало производства: 1975 год. На вооружении СССР: 1981 год. Всего выпущено: более 1,3 тысяч единиц разных модификаций. Прекращение производства: 2017 год.

Количество на вооружении России: 200 единиц, из них Су-25СМ3 139 шт.

Штатное вооружение штурмовика составляют авиационная пушка ГШ-30-2, корректируемые авиабомбы КАБ-500 и КАБ-1500, подвесные пушечные установки УАК-23-250 и СППУ-1, неуправляемые авиационные ракеты различных калибров, комплекс "Вихрь" и другие управляемые ракеты классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Самолет находится на вооружении порядка 25 стран по всему миру. Он был задействован во всех крупных вооруженных конфликтах за последние 50 лет.

Однако летчик не захотел бросать самолет, несмотря на инструкцию и риск погибнуть вместе с ним — он принял рискованное решения дотянуть до аэродрома Морозовск, куда и следовал. Благодаря огромному везению и мастерству, ему это удалось. Его пилот, рискнувший собой ради машины, жив и здоров.

Живучий «Грач»: ВСУ ударили ракетой по нашему штурмовику

Дальность запуска ракет составляет до 8 километров, а бомбовая нагрузка — до 3 тонн, добавил эксперт. По словам Матвийчука, Су-25 является великолепной машиной, которую боятся все с ней соприкасавшиеся.

Су-25СМ3 атакует противника широкой номенклатурой современного "умного" оружия. Известно, что обновленный штурмовик умеет использовать противорадиолокационные ракеты для вывода из строя ПВО противника, корректируемые авиабомбы и многое другое. Это устройство учитывает множество факторов — скорость штурмовика, географические координаты, высоту полета, расстояние до цели, погодные условия, видимость — и самостоятельно вычисляет, где и когда летчику нажать на кнопку.

В результате точность бомбовых ударов возрастает минимум в три раза. Подобный подход очень экономичен, поскольку позволяет использовать старые боеприпасы с не меньшей эффективностью, чем гораздо более дорогие современные корректируемые авиабомбы. Причем сбрасывает их на цель Су-25СМ3 не только с пикирования и кабрирования, но и, например, с переворота. В то же время летчик всегда может рассчитывать на инерциальную навигационную систему, которая помогает выполнить боевую задачу даже при отсутствии сигнала со спутника. Для защиты от истребителей и средств ПВО противника самолет оснащен системой радиоэлектронной борьбы "Витебск-25", способной обмануть и самую хитрую ракету.

Кроме того, Су-25СМ3 получил современные цифровые средства связи, работающие по защищенным каналам. Модернизации подверглись и другие системы штурмовика, в частности, топливная и аппаратура управления двигателями. Проще говоря, "грач" научился дольше и дальше летать.

Однако на вооружение мощная и грозная машина была принята только в 1981 году.

Афганская война стала боевым крещением для штурмовика. Там самолет отлично себя показал и зарекомендовал, несмотря на то, что в ходе войны было потеряно достаточно большое количество штурмовиков по некоторым подсчетам до 35 самолетов , в первую очередь из-за появления у моджахедов ПЗРК нового типа, а именно — системы «Стингер», которую местным заботливо поставляли «друзья» из США, вырастив в конечном счете из местных движений такую террористическую группировку как Аль-Каида. Способен переживать серьезные повреждения. Фото: soldat.

Боялись Су-25 моджахеды не просто так. Господство в воздухе во многом обеспечивает успех проведения воинских операций. А Су-25 не просто оказывал поддержку. Благодаря серьезному вооружению, надежному бронированию и возможности летать и вести огонь на дозвуковой скорости, штурмовик могу подавлять все враждебные цели на земле.

Сразу после посадки - техники пополняют боекомплект. Грачей, проверяют на исправность узлов и агрегатов, а летчики - получают новые координаты целей, просчитывают маршруты следования. Время следующего вылета еще не определено. Воспользовавшись этой возможностью, успеваем задать несколько вопросов летчику двадцать пятого с позывным Крокодил. Молодой офицер в паре - ведомый. Объясняет свою задачу в тандеме просто - контролировать расстояние между машинами - двадцать метров от крыла до крыла, не допускать опасного сближения или наоборот чрезмерного растягивания, это при скорости то 700 километров в час, и главное - прикрывать ведущую машину.

Кабина летчика бронирована. Во-вторых бронировано стекло летчика. Двигатели разнесены по фюзеляжу слева и с права. При попадании с одной из сторон, один из двигателей всегда будет работать, спасет летчику жизнь и машину сохранит», - рассказал Крокодил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий